Для гидроусилителя руля есть решение — масло марки IDEMITSU ZEPRO PSF

 

Idemitsu Kosan Co Ltdбыла основана семьей Idemitsu в 1911 и долгое время является главным поставщиком внутреннего розничного рынка, с подавляющей долей в Японии. На сегодняшний день Idemitsu Kosan Co Ltd является одной из самых больших энергетических компаний в Японии. В мире она занимает 10 место среди компаний по производству смазочных материалов.

Одним из самых важных фактов, говорящих о качестве продукции этой крупнейшей компании, является то, что свыше 40% японских автомобильных производителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания через производство оригинальных масел продукцию Idemitsu.

Для примера, Idemitsu поставляет масла для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и т.д. И это далеко неполный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu.

Idemitsu – имя, которому доверяют. Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!

..IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST SN/GF-5 0W-20imageВысококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собственной технологии смешивания присадок и добавлению особого органического молибдена, масло Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST показывает превосходные характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с жарким климатом. Оно отлично защищает от износа трущиеся поверхности, сглаживает обороты двигателя, сокращает расход топлива. Так же Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST рекомендовано для моторов Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Daihatsu, Suzuki поставляемых на Европейский рынок. Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-5.API SN/GF-5 SAE 0W-20Моторное масло для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по фирменной технологии компании Idemitsu..IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40Применениеimage1) Высококачественное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. 2) Благодаря использованию 100% синтетического базового масла (PAO), оно отлично защищает двигатель при работе в холодном и жарком климате.3) Рекомендовано для автомобилей с турбонаддувом и без, в том числе европейского производства, отлично подходит для спортивной езды.Информация1) В производстве продукта используется 100% синтетическое базовое масло на основе полиальфаолефинов. Данное масло обладает высокими техническими характеристиками, до крайнего предела стойко к испарению, обладает жаростойкими характеристиками, и показывает отличные качества при низких температурах. 2) Благодаря синтетической базе и собственной технологии смешивания присадок, данное масло обладает высоким индексом вязкости и выдающимися техническими характеристиками, что позволяет идеально защитить двигатель в самых экстремальных условиях эксплуатации.Характеристики1) Используется 100% синтетическое базовое масло, показывает отличные стабильные характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с жарким климатом. 2) Сокращает трение металлических деталей, снижает износ двигателя. 3)API SM、ACEA A3, допуски PORCHE «GL», BMW Special oils,MB 229.1 Approved, VW 502.00/505.004) Вязкость SAE: 5W-40-обладает достаточной текучестью для запуска двигателя даже при низких температурах. - при высоких температурах сохраняет защитную масляную пленку, тем самым защищает двигатель.

Спецификация

Параметры

Типичные характеристики

Метод (ASTM)

Марка вязкости

SAE 5W-40

Цвет ASTM

L3.0

D-1500

Плотность (при 15°С), г/см3

0,8609

D-4052-96

Температура вспышки (в открытом тигле), °С

234

D-92

Вязкость

При 40°С, мм2/с

92,1

D-445

При 100°С, мм2/с

14,97

D-445

Температура текучести, °С

-50,0

D-97

Индекс вязкости

171

D-2270

Общее щёлочное число (HClO4), мгКОН/г

9,63

D-2896-96

Общее кислотное число (потенциометр.) мгКОН/г

3,05

D-664

Формование (при 93,0°С), % по весу

10-0

D-892

.

 IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40

Применение

1) Высококачественное моторное масло для 4-х тактных бензиновых двигателей. 2) Благодаря использованию 100% синтетического базового масла, оно отлично защищает двигатель при работе в холодном и жарком климате.3) Рекомендуется для широкого диапазона автомобилей в том числе и европейских. 4) Рекомендовано для автомобилей с турбонаддувом и без, отлично подходит для спортивной езды.

Информация

1) Благодаря использованию 100% синтетического масла (РАО) в качестве базового масла, данное масло обладает высокими техническими характеристиками, до крайнего предела стойко к испарению, обладает жаростойкими характеристиками, и показывает отличные качества при низких температурах. 2) Благодаря тому что используется 100% синтетическая база, масло обладает особым индексом вязкости и можно безопасно использовать данное масло как при низких, так и при высоких температурах. 3) Благодаря собственной технологии смешивания присадок, повышаются характеристики базового масла, это масло, обладающее высокими техническими характеристиками, в котором идеально сбалансированы все необходимые характеристики, присущие моторному маслу.

Характеристики

1) Используется 100% синтетическое базовое масло, показывает отличные стабильные характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с жарким климатом. 2) Сокращает трение металлических деталей, снижает износ двигателя. 3) API SN、ACEA A3 4) Вязкость SAE: 5W-40-обладает достаточной текучестью для запуска двигателя даже при низких температурах. - при высоких температурах сохраняет защитную масляную пленку, тем самым защищает двигатель.

Спецификация

Параметры

Типичные характеристики

Метод (ASTM)

Марка вязкости

SAE 5W-40

Цвет ASTM

L3.0

D-1500

Плотность (при 15°С), г/см3

0,8609

D-4052-96

Температура вспышки (в открытом тигле), °С

234

D-92

Вязкость

При 40°С, мм2/с

92,1

D-445

При 100°С, мм2/с

14,97

D-445

Температура текучести, °С

-50,0

D-97

Индекс вязкости

171

D-2270

Общее щёлочное число (HClO4), мгКОН/г

9,63

D-2896-96

Общее кислотное число (потенциометр.) мгКОН/г

3,05

D-664

Формование (при 93,0°С), % по весу

10-0

D-892

.

IDEMITSU ZEPRO TOURING SM/GF-4 5W-30

Применение

1) Высококачественное моторное масло для 4-тактных бензиновых двигателей с улучшенными экологическими характеристиками 2) Рекомендуется для широкого диапазона автомобилей от последних экологичных моделей до автомобилей с турбонаддувом. Масло отлично подходит для двигателей с увеличенным интервалом замены масла.

Информация

1) В производстве продукта используются базовые масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации. Основные рабочие характеристики моторного масла, включая устойчивость к окислению, противоизносные свойства и т.д., существенно улучшаются при использовании этого базового масла.2) Это масло схоже по характеристикам с маслами, основанными на полиальфаолефиновых базах как по индексу вязкости так и по рабочим характеристикам в условиях низких температур за счёт использования базовых основ глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации. 3) Моторное масло для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по фирменной технологии компании Idemitsu.

Характеристики

1) Основанное на базовом масле глубокого гидрокрекинга, это масло демонстрирует стабильно-высокие эксплуатационные характеристики в условиях от сверхнизких до высоких температур.2) Благодаря использованию комбинации присадок по фирменной технологии компании Idemitsu, это масло существенно уменьшает трение и предотвращает износ деталей двигателей.3) API SM ILSAC GF-4 4) Вязкость SAE: 5W-30– обеспечивает высокий уровень показателя текучести при холодном запуске двигателя в условиях сверхнизких температур, благодаря чему происходит быстрая подача масла во все узлы двигателя– обеспечивает устойчивую масляную плёнку и предохраняет двигатель даже в условиях повышенных температур и критических нагрузок

Спецификация

Параметр

Типичные характеристики

Метод (ASTM)

Марка вязкости

SAE 5W-30

Цвет ASTM

L2.5

D-1500

Плотность (при 15°С), г/см3

0,8537

D-4052-96

Температура вспышки (в открытом тигле), °С

230

D-92

Вязкость

При 40°С, мм2/с

60,83

D-445

При 100°С, мм2/с

10,30

D-445

Температура текучести, °С

-37,5

D-97

Индекс вязкости

158

D-2270

Общее щёлочное число (HClO4), мгКОН/г

7,17

D-2896-96

Общее кислотное число (потенциометр.) мгКОН/г

1,51

D-664

Формование (при 93,0°С), % по весу

0-0

D-892

IDEMITSU ZEPRO DIESEL FULLY SYNTHETIC CF 5W-40

Всесезонное 100% синтетическое (ПАО) моторное масло. Обеспечивает лучшую защиту дизельных двигателей современных легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и лёгких грузовиков производства Японии, США и Европы. Благодаря использованию 100% синтетического базового масла (ПАО) обеспечивается великолепная стойкость к испарению и беспроблемный запуск двигателя в условиях сверхнизких температур (Типичная температура застывания продукта: -50 ⁰С и ниже, а типичная температура вспышки в открытом тигле: 238⁰С). В сочетании с уникальной композицией присадок Idemitsu ZEPRO DIESEL FULLY SYNTHETIС обладает выдающимися эксплуатационными свойствами: великолепными смазывающими свойствами при высоких и при очень низких температурах, отличными показателями термоокислительной стабильности и др. Разработано с учетом требований Европейских автомобилей, включая автомобили с форсированными двигателями и турбонаддувом.Рекомендовано для современных 4-хтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без.Соответствует спецификации: API CF, SAE 5W-40

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-l/CF

Всесезонное моторное масло для современных дизельных двигателей, произведенное по запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Lid. Обеспечивает надежную защиту современных двигателей как тяжёлых грузовиков (JASO DH-1), так и легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников (API CF).Благодаря использованию базовых масел гидрокрекинга продукт обладает уникальными характеристиками (типичная температура потери текучеси составляет – 42,5 °С, типичная температура вспышки в открытом тигле составляет 222 °С), а использование новейших технологий Idemitsu Kosan Co., Lid. обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-l/CF, такие как высокие защитные свойства при экстремальных нагрузках, великолепные смазывающие характеристики при высоких и при низких температурах, уникальные моющие и нейтрализующие свойства в своём классе (типичный показатель щелочного числа составляет 11,8 по ASTM D-2896-96) и др. Рекомендовано для современных 4-х тактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, оборудованных системой EGR и Common Rail. Соответствует требованиям классификаций JASO  DH-1, API CF, SAE l0W-30

Выберите Idemitsu, и Вы действительно поступите мудро!!!

Общеизвестный факт, что качественное моторное масло обеспечивает длительный срок работы двигателя. На сегодняшний день на рынке более пятидесяти различных производителей, продукция которых имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье речь пойдет о моторном масле Идемитсу 5w30 и реальных отзывах о нем со стороны водителей.https://www.youtube.com/watch?v=Vj8kBqh1u9o

Кто производитель и что обещает покупателю

Моторное масло Идемитсу производится известной во всем мире японской компанией Idemitsu Kosan Co.Ltd. Автомобилисты полюбили данный бренд из-за его качества, которое действительно является безупречным.

Внимание: оригинальное моторное масло Идемитсу производится только в Японии. Если вы встречаете на канистре маркировку с указанием Сингапура либо Вьетнама, будьте уверены – перед вами подделка.

Если масло, то только Идемитсу

Всегда при покупке обращайте внимание на производителя.

Полное название масла звучит весьма громоздко и трудно запоминается: Идемитсу Zepro Touring SN/GF-5 5W30. В 2015 году оно было сокращено и теперь звучит весьма просто и понятно: Идемитсу 5w30.

Производитель уверяет, что его продукт является одним из лучших, поскольку:

  • Сохраняет заводские смазочные характеристики при различных нагрузках. Данное масло обеспечивает оптимальную вязкость даже при интенсивном стиле езды.
  • Идемитсу обеспечивает снижение силы трения узлов и максимально увеличивает период работы двигателя за счет отсутствия грязи. Производитель позаботился о высоком качестве очистки итогового сырья.
  • Обладает моющим эффектом. Это позволяет не формироваться различным грязевым осадкам и накоплениям внутри двигателя.
  • Способствует нормальному запуску двигателя даже при высоких отрицательных температурных показателях, включая морозы до -35 °С.
  • Позволяет экономить расход топлива даже при быстром разгоне автомобиля.
  • Является экологически чистым (eco), за счет чего количество вредных выбросов в атмосферу снижается до минимальных показателей.
Перед покупкой убедитесь, что состав произведен именно в Японии

За счет таких технических характеристик данное моторное масло для легковых машин предпочитают сотни тысяч водителей по всему миру.

Состав

Основой Идемитсу 5w30 является синтетическое базовое масло, о чем свидетельствует в наименовании английская буква w.

В качестве дополнительных добавок к базе производитель предусмотрел  целый ряд присадок. Именно благодаря им удалось достичь уменьшения объема выброса вредных веществ в атмосферу, а также снизить расход топлива при интенсивной езде. Кроме того, именно данные присадки обеспечивают стабильную работу двигателя при низких температурах.

Идемитсу 5w30 обладает высоким показателем текучести, что позитивно сказывается на его диапазоне использования.

На практике масло обеспечивает стабильную работу не только при низких температурах, но и при высоких – вплоть до +45 °С.

Фирменный метод обработки продукта  способствует его очищению от вредных компонентов, которые встречаются в составе других производителей. К ним можно отнести хлор, азот и серу.

Чистое масло-чистый мотор

В Идемитсу 5w30 добавляется специальное вещество, изготовленное на основе реакции фосфора и цинка, а также специальную очищающую присадку из кальция. Все это в сумме позволяет поддерживать двигатель в надлежащей чистоте.

Производитель уверяет, что масло обладает минимальной испаряемостью.

Отзывы покупателей и мнение экспертов

Специалисты  со своей стороны отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Кроме красивых описаний товара от производителя, всегда интересно услышать реальное мнение владельцев. На форумах мелькают различные отзывы и цены на моторное масло Идемитсу 5w30.

Масло реализуется в 4-литровых пластиковых канистрах

К основным преимуществам данного продукта покупатели относят:

  • легкий запуск двигателя при низкой температуре;
  • долгий период работы двигателя, без необходимости в дополнительном техническом обслуживании;
  • отсутствие посторонних звуков при работающих клапанах;
  • возможность использования в качестве всесезонного масла;
  • стабильный расход – стандартного объема хватает на 10 000 км;
  • доступную цену.

Единственным минусом продукта является постепенная потеря текучести. Следует заметить, что это проявляется крайне редко.

[totalpoll id=»6693″]

Стоимость

Цена за 4-х литровую канистру масла составляет от 1350 рублей до 2000 рублей, что зависит от региона и магазина.

Заключение

Большая часть отзывов о моторном масле Идемитсу 5w30 является позитивной. К основным преимуществам относят:

  • соотношение цены и качества;
  • обеспечение оптимальной работы двигателя;
  • снижение расхода топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=2VxmyNdU3wk

А какое масло предпочитаете вы?

01.11.2019

Среди огромного разнообразия автомобильных моторных масел особого внимания заслуживает японский нефтепродукт Идемитсу 5w40. В ассортименте производителя он представлен несколькими разновидностями. Каждая из них обладает высокими эксплуатационными качествами и справедливо заслуживает хорошую репутацию на мировом рынке.

Какие именно виды IDEMITSU встречаются на прилавках, и каким автомобилям они подходят, поговорим в нашей статье.

Как расшифровывается маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Перед изучением ассортимента разберемся в обозначении масла. 5w40 – это маркировка международного классификатора SAE. Согласно ему, смазки делятся на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла обладают жидкой основой, которая обеспечивает быструю прокачиваемость в условиях холода. Высокая текучесть смазки не позволяет ему кристаллизоваться в холодную погоду, коленвал легко прокручивается. В жару это свойство приводит к фатальным последствиям. Начинается быстрое испарение состава, образуется нагар и двигатель остается без должного уровня защиты. По этой причине зимние масла допускают использование только при температуре ниже нуля. Маркируются они цифрой и буквой W (от английского слова «Winter» – зима).

Чтобы противостоять чрезмерной жаре, летние жидкости изготавливаются с более тягучей основой. Это препятствует моментальному испарению и минимизирует утечки. В холодный сезон такая особенность делает невозможной использование подобной смазки. Высокая вязкость быстро поддается кристаллизации. С замершим маслом запустить машину в отрицательную погоду не получится. Обозначаются летние масла двухзначным числом.

Обе разновидности вынуждают автовладельцев внимательно следить за погодой. Это делает их использование неудобным.

Избавиться от лишней головной боли позволяет универсальное моторное масло. Оно сохранять стабильность, как в летний, так и в зимний период. Более половины нефтепродуктов представляют именно эту группу. Их маркировка включает обозначение обоих видов. Рассматриваемое нами масло 5w40 относится к категории всесезонных. Его можно использовать при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия.

Разновидности Идемитсу 5w40

Японское моторное масло Идемитсу 5w40 разработано специально для силовых систем, испытывающих постоянные перегрузки. Они могут быть вызваны сложными погодными условиями, спортивным стилем вождения или частой эксплуатацией автомобиля в режиме «стоп/старт». Для устранения последствий такого воздействия используется этот нефтепродукт.

Изначально он создавался для спокойной, городской эксплуатации. Позднее многочисленные испытания подтвердили невероятную прочность моторного масла. После этого его стали использовать и в автомобильном спорте.

Любое масло Idemitsu 5w40 сочетает в себе комплекс следующих присадок:

  • Моющих – эффективно устраняют засорения каналов, отслаивают многолетние загрязнения, не допускают повторного оседания грязи в двс.
  • Антиокислительных – предотвращают коррозийные процессы внутри установки.
  • Антифрикционных – способствуют поддержанию масляной пленки.

Японские масла имеют четыре разновидности нефтепродукта с вязкостью 5w40.

IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40.

Химическая основа этого масла – полностью синтетическая. Она обеспечивает стабильную функциональность в любых условиях эксплуатации. Смазка создает на металлических поверхностях прочный слой, который выдерживает термические нагрузки и обеспечивает значительное снижение трения.

Разработано оно для современных атмосферных и турбированных двигателей, работающих от бензина или дизеля. Может заливаться под капоты легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов европейских производителей.

Нефтепродукт совместим с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

К преимуществами состава следует отнести:

  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенную прокачиваемость системы в холодных условиях.
  • Стабильную вязкость в течение всего межсервисного интервала.
  • Гарантированную очистку системы от шлама и металлической стружки.
  • Улучшение мощностных характеристик силовой установки.
  • Энергосбережение и экономию топливной смеси.

Среди недостатков масла Идемитсу 5w40 пользователи сети выделяют его стоимость и увеличенный расход в дизельных двигателях автомобилей Порше.

Допуски: API SN/CF, АСЕА А3В3/А3В4, BMW LL01, Porsche A40, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00.

IDEMITSU ZEPRO RACING

Как и у предыдущего нефтепродукта, у этой разновидности полностью синтетическая основа. Масло предназначено для 4х-тактных форсированных силовых установок, работающих от бензина. Двигатель может быть оснащен турбонаддувом или не иметь его. Заливается жидкость в агрегаты «легковушек» и внедорожников, произведенных после 2003 года.

Благодаря своему уникальному составу, масло обеспечивает 100-процентную защиту двигательной системы от окислительных процессов и перегревов. Оно отвечает требованиям безопасности EURO-5. Среди его ингредиентов практически не имеется золы, фосфора и серы.

Преимущества Идемитсу 5w40:

  • При холодном пуске смазка мгновенно поступает из картера ко всем конструктивным механизмам. Это предотвращает масляное голодание и обеспечивает своевременное смазывание всех деталей. После отключения мотора пленка остается на металлических поверхностях и не стекает даже при длительных простоях.
  • Масло обеспечивает своевременное вымывание из каналов системы загрязняющих веществ. Оно бережно отслаивает нагар, не образуя повреждений на металлических узлах.
  • Нефтепродукт заполняет собой все трещины и зазоры, выравнивает поверхности. Это позволяет минимизировать потери на трение, устранить лишние шумы и уменьшить вибрацию двигателя.
  • Смазочный материал способен восстановить первоначальные эксплуатационные характеристики мотора с большим пробегом.

Допуски: API SN, АСЕА А3.

IDEMITSU SN/СF

IDEMITSU SN/СF 5W-40

Моторное масло Idemitsu 5w40 этой разновидности произведено на основе полностью синтетического базового масла. В его состав входит высокоэффективный присадочный комплекс. Он обеспечивает исправную работу всех деталей системы, включая уплотнительные элементы.

Нефтепродукт разработан для 4х-тактных двигателей легковых транспортных средств. Состав совместим с бензиновой и дизельной топливной системой. Автомасло не подходит автомобилям, производители которых установили строгие требования к смазочным материалам.

Масло Идемитсу 5w40 обладает следующими преимуществами:

  • Обеспечивает быстрое и равномерное распределение смазочного состава по всем механизмам системы во время ее запуска.
  • Нейтрализует воздействие обедненной топливной смеси, предотвращает коррозийные процессы.
  • Не улетучивается при воздействии высоких температур.
  • Обеспечивает высокую степень защиты при спортивном стиле вождения.

Автовладельцы также отмечают, что при размеренной езде достигается экономия топлива (до 3 %). Недостатки у данной разновидности нефтепродукта отсутствуют.

Допуски: API SN/CF.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL

Масло Idemitsu 5w40 ZEPRO DIESEL обладает высочайшими эксплуатационными качествами и разработано специально для дизельных силовых установок. Состав подходит для атмосферных и турбированных двигателей с системой прямого впрыска. Исключение составляют двс с сажевыми фильтрами. Применять в них эту разновидность нельзя.

Благодаря синтетической химической основе и уникальному присадочному комплексу, масло обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых погодных условиях. Даже при перегрузках смазочный материал отводит тепло из рабочей зоны и надежно защищает конструктивные элементы.

Использовать жидкость можно в двигателях легковых автомобилей, малой коммерческой техники и микроавтобусов.

К преимуществам следует отнести:

  • Образование прочной, термоустойчивой пленки. Пленка восстанавливает структуру металлических поверхностей и снижает потери на трение.
  • Вымывание нагара, копоти и металлической стружки из каналов системы. Поддержание загрязняющих частиц во взвешенном состоянии в течение всего межзаменного интервала.
  • Заполнение зазоров, устранение вибраций и шумов конструкции.
  • Обеспечение быстрой подачи смазочного состава на детали двс во время холодного запуска.
  • Поддержание рабочей температуры внутри установки, своевременный отвод излишнего тепла.

При правильном подборе нефтепродукта негативных последствий его использования не возникает.

Допуски: API CF.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Идемитсу 5w40 представлены в таблице ниже.

Показатель Кинематическая вязкость при 40℃, мм/с² Кинематическая вязкость при 100 ℃, мм/с² Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃ Индекс вязкости
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 86,48 14,20 234,00 -42,50 170
IDEMITSU ZEPRO RACING 92,10 14,97 234,00 -50,00 171
IDEMITSU SN/СF 83,01 13,57 238 -39 167
IDEMITSU ZEPRO DIESEL 85,91 14,04 230 -50 169

Моторное масло выпускается в двух видах емкостей: в жестяной (если оно произведено в Японии) и в пластиковой (если оно произведено в Сингапуре или Вьетнаме).

Как отличить подделку

Жестяные канистры фальсификации практически не поддаются: злоумышленникам сложно повторно запаять емкость и выдать ее за оригинал. А вот пластиковые канистры масла Idemitsu 5w40 подделываются очень часто. Встретить их можно в любом уголке страны. Чтобы уберечь себя от низкосортной жидкости, при покупке обращайте внимание на:

  • Крышку. Крышка соединяется с самой емкостью при помощи специального фиксирующего кольца. Под крышкой – прочная мембрана с логотипом производителя. Она не отрывается, ее можно только прорвать острым предметом.
  • Канистру. Пластик канистры не имеет запаха, шероховатостей, трещин. Спаечные швы не заметны. В нижней части лицевой стороны лазером пропечатан batch-код. Он состоит из 10 цифровых и буквенных обозначений. Первый из них характеризует последнюю цифру года, в котором было произведено масло. Например, если код начинается с восьмерки, значит, жидкость покинула завод в 2018 году. Вторая цифра – это месяц розлива. Цифры с 1 по 9 характеризуют порядковый номер месяца. Буква X обозначает октябрь, Y – ноябрь и Z – декабрь.
  • Этикетку. Этикетка пластиковой тары имеет бумажную основу. Аккуратно переклеить ее невозможно: она не тянется, а расслаивается при отрыве.

Итог

Подбор моторного масла следует начинать с изучения допусков автопроизводителя. Ведь при неправильном использовании нефтепродукта не получится ощутить все его достоинства. Более того, плохо подобранная смазка способна вывести из строя всю двигательную систему автомобиля.

Моторное масло Идемитсу 5w40 способно восстановить первозданную мощь транспортного средства. Главное – не покупайте поддельный товар и всегда внимательно изучайте руководство по эксплуатации автомобиля.

Гонки по трассе – то еще испытание для двигателя. Перегрев и нагрузки здесь не сопоставимы с теми, что испытывает автомобиль при обычной размеренной езде. Поэтому защита двигателя должна быть максимальной. Например, такой, какую обеспечивает моторное масло IDEMITSU Zepro Racing 5W-40.

Особенности продукта

Моторное масло производится японской нефтеперерабатывающей компанией IDEMITSU. Производитель славится своими качественными горюче-смазочными материалами. Также при разработке масла для гонок использовались исследования японских форсированных двигателей, чтобы создать совершенный продукт.

Zepro Racing 5W-40 относится к так называемой fully synthetic – то есть, это абсолютно синтетический продукт, произведенный на базе полиальфаолефинов. Чистейшая синтетическая основа дополнена присадками, обеспечивающими смазке высочайшие технические характеристики.

Такая синтетика обладает повышенной стойкостью к окислению, к воздействию высоких температур, что, прежде всего, важно при высоких скоростях. Вязкость – особенно стабильна. Причем как при отрицательных температурах, что позволяет без проблем запускать двигатель, так и при высоких, что позволяет сохранять защитную масляную пленку на поверхности деталей.

Где и когда применять

IDEMITSU Zepro Racing 5W-40 разработано специально для легковых гоночных или внедорожных автомобилей, эксплуатируемых в условиях постоянных повышенных нагрузок. Применяется в четырехтактных форсированных моторах, в том числе с турбонаддувом.

Оптимально в условиях повышенных мощностей и нагрузок, при высоких температурах, поскольку имеет отличную стойкость к термическому воздействию и окислению.

Не имеет особых рекомендаций от конкретных производителей транспортных средств, но имеет достаточно широкие спецификации. Потому может применяться в любых автомобилях при соответствии всех рекомендаций производителя.

Вязкость

Маркировка вязкости позволяет определить, в каком температурном диапазоне смазывающие способности масла оптимальны. У Идемитсу Рейсинг 5W-40 маркировка 5W-40. Буквой w отмечаются смазывающие материалы, которые можно использовать как летом, так и зимой.

Число, стоящее на первом месте в маркировке, это показатель вязкости масла при отрицательных температурах окружающей среды. Число 5 значит, что масло будет лучше всего подходить до предела температур минус 35 градусов. А число 40 в конце значит, что и до плюс 40 градусов Цельсия вязкость будет оптимальной.

Плюсы и минусы

Масло Идемитсу Зепро Рейсинг 5W-40 имеет отличные рабочие характеристики, которые сохраняются в самых разных условиях. Его превосходные свойства подтверждают положительные результаты тестирований и исследований, а также хвалебные отзывы автомобилистов.

Преимущества этого моторного масла:

  • высокая стойкость к воздействию высоких температур;
  • стойкость к окислению;
  • возможность использования в широком диапазоне температур;
  • существенное снижение износа двигателя;
  • уменьшение рисков возникновения поломок, связанных с перегрузкой и перегревом мотора;
  • отличная низкотемпературная текучесть;
  • облегчение низкотемпературного пуска, обеспечение защиты деталей с первых мгновений работы.

Недостатков при правильной эксплуатации моторного масла возникнуть не должно. Даже подделок у него не так много, как у более популярных марок. А чтобы совсем не переживать по этому поводу, стоит приобретать продукт только у официальных распространителей.

Отзывы

Поменял я в начале 09.2019 ДВС на контрактный. Масло тогда было решено залить самое дешевое синтетическое на розлив что бы проверить дымит/не дымит, расходует/не расходует, а затем заменить на что-то другое, самым дешевым оказалось 4 литра Idemitsu 5w30 за 1310 рублей, будь оно в розничной упаковке, то выглядело бы так.

image

Компрессия была во всех цилиндрах по 12 изначально.

Кстати, сейчас я думаю, что идея купить самое дешевое, да ещё и на розлив – так себе идея. Потому что в принципе масло изначально может быть не понятно какое – мало ли что в Родных маслах, мало ли что на розлив, откуда мне знать, что вообще в этой бочке налито? Потому и проще покупать канистрами любое масло в розничных точках, что можно хоть как-то опознать первичные признаки подделки или нестыковок, как вот недавно вышло с G-Energy уже во второй раз. Ну да ладно, история не имеет сослагательных наклонений.

Фактически заправилось 3,5-3,6 литра, остальное было оставлено на доливку и она, сволочь, пригодилась!

За 1000 километров доливка не понадобилась, масло было в уровне.

За 3000 километров масло снова не понадобилось, уровень держался.

Примерно на 4000 километров я заметил, что уровень стал ниже, пришлось долить всё, что было. Уровень стал выше середины.

На пробеге 5500, когда я и приехал на замену масла, оно было немного выше минимального уровня, то есть скоро потребовалась бы доливка.

То есть, путём составления не хитрой прямой пропорции определяем, что 0,5 литра уходит на 5000, то 1 литр будет уходить за 10 000км… и тут то мы попадаем ногами в жир заблуждения, или как ещё можно это описать?

Если бы дело было в плохом состоянии ДВС, то масло начало бы расходоваться сразу, а так, выходит, что 4000 километров оно продержалось, а потом начало терять свои свойства и только после этого пробега начало угорать!

В принципе, покупая 4 литровую баклашку на розлив и меняя масло раз в 5000, было бы даже как-то нормально, это не требовало бы докупа масла на доливку и кого-то такой вариант бы мог вполне себе устроить. Меня же это всё не устраивает категорически. А самое смешное, что вследствие пропаганды Родных масел и других источников, достаточно большая часть народа стала думать, что менять масло на 5000 км это нормально. Не, ну, я даже скажу больше, если Вы будете менять каждую 1000, ДВС Вам только спасибо скажет! Дело в том, что я не вчера начал взаимодействовать с автомобилями и не вчера сел за руль, и я прекрасно помню времена и машины даже в нашей семье, когда, например, на полностью исправном 2JZ-GE, причём хоть на поколении без VVTI, хоть на поколении с VVTI можно было заливать масло синтетическое Shell Helix HX-8 и ездить 10 000 не доливая вообще ни грамма. Если бы у меня не было личного опыта на своих авто, возможно я бы и поверил в сказки, что масло должно начинать угорать на 4000 км. Или ещё примеры Valvoline All-Season 5w40 было проверено на ДВС Mitsubishi Galant, Mitsubishi Dingo, на каждой из них я накатал более 20 000 километров, меняя масло раз в 10 000 километров, доливать ничего не приходилось, и таких примеров ещё много. Я не буду спорить с теми, кто скажет: В«Да чо ты! Надо менять раз в 7000, раз в 5000, раз в 4000!В» меняйте, кто ж запрещает, можно даже вспомнить про то, как коварные корпорации ввели регламент замены масла на 15 или 20 000 километров, что бы второму владельцу авто доставалось уже с трупом под капотом и лишало смысла покупки, а первый изрядно экономил на ТО. Это всё прекрасно, что-то даже имеет место быть. Ещё в эту же копилочку: у родственника была Suzuki Grand Vitara 2000 года, 2.0, сделал капиталку, заливал Esso полу-синтетику, ныне этот бренд перешёл под крыло не помню кого, или Mobil, или BP, он менял раз в 8000, расхода не было, от слова совсем, машина была в семье около 10 лет точно, даже больше.

Но, повторюсь, я считаю, что Idemitsu в пластике/на розлив, которое делают в ЮВА, это есть говно, лить его себе я больше не буду. А когда у меня был старый ДВС и я лил Zepro в железной банке, то заметил, что при переходе на товар в пластике, который делают НЕ в Японии, расход увеличился раза в 2-3. В любом случае, угар = коксование = засерание ДВС, и когда такое начинает происходить на 4000 километров, это даже при замене масла раз в 5000 не приведёт в глобальной перспективе ни к чему хорошему.

Какие ещё доказательства говённости Idemitsu нужны?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий