Масло марки IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 — для дизельных агрегатов с фильтрующим элементом DPF

image Содержание

Идемитсу — японская компания, находящаяся на рынке с 1911 года. Она производит моторные масла для пассажирских и промышленных автомобилей, мототранспорта. В ассортименте продукции насчитывается не более 50 позиций. Компания сохраняет стабильное качество выпускаемых товаров, но не гонится за расширением каталога.

Среди масел Idemitsu со спецификацией SAE 5W30 представлено 3 изделия: Zepro Touring, Apolloil Clean Runner и Idemitsu (бывшее Extreme Eco). Они отличаются наборами присадок, а следовательно, и спецификациями, допусками автопроизводителей, сферой применения.

SAE 5W30 – это температурная вязкость состава. Она определяется десятком исследований. Водителю данный показатель говорит о диапазоне температур окружающей среды, при котором можно использовать состав (от -35 до +35°С).

Zepro Touring — защита легковых авто, внедорожников и микроавтобусов

Полностью синтетическое вещество, предназначенное для современных двигателей легковых автомобилей независимо от наличия турбонаддува. Моторное масло Idemitsu Zepro Touring надежно защищает двигатель в самых сложных условиях эксплуатации: при работе на высоких скоростях, постоянных стартах и остановках, долгом функционировании на холостом ходу. Поэтому данное масло пользуется популярностью среди тех, кто ездит по городу. Особо популярен продукт среди таксистов.

Благодаря оптимальной вязкости состав обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Он защищает авто с первых минут движения, даже если водитель не успел прогреть транспортное средство.

Продукт произведен по запатентованной производителем технологии. Она обеспечивает оптимальное соотношение присадок и экономию топлива. Моторное масло обладает высокими чистящими характеристиками, предупреждает отложение осадка на деталях.

Apolloil Clean Runner

Масло для дизельных моторов, работающих в тяжелых условиях. Совместимо с системой EGR и сажевыми фильтрами. Подходит для машин, использующих топливо класса не ниже Euro IV.

image

Состав предназначен для работы с тяжелой техникой, которая потребляет большое количество ГСМ. Поэтому он фасуется в канистры по 20 и 100 литров.

Idemitsu

Синтетическое масло для бензиновых двигателей. Раньше оно выпускалось под названием Idemitsu Extreme Eco. После ребрендинга в названии осталось только имя бренда. К преимуществам данного ГСМ относятся:

  • Обеспечение повышенной защиты при работе на высоких температурах. В таких условиях двигатель находится летом, особенно когда приходится простаивать в пробках. Продукт защищает все детали силового агрегата, включая поршни.
  • Контроль шлама — осадков, которые появляются в процессе эксплуатации. Специальные присадки держат все загрязнения в «подвешенном» состоянии, не дают им осесть на рабочих частях двигателя.
  • Обладает длительным сроком службы. Может применяться на протяжении максимально допустимого производителем автомобиля времени между заменами ГСМ.
  • Низкий уровень потребления. Японское масло не требуется доливать между заменами. Естественно, если нет проблем с двигателем, которые повышают расход состава.
  • Низкая способность к окислению.
  • Обеспечивает экономию топлива.

Спецификации состава: API – SN, ILSAC – GF-5. Масло продается в канистрах объемом 1, 4, 20 и 200 литров.

Похожие публикации

Немецкие моторные масла Ликви Моли 10w 40 Линейка моторных масел Castrol Magnatec Обзор синтетического моторного масла Mobil 1 0W-40 GM 5W30 Dexos2 — идеальный выбор для Ford и Opel

Надежным и качественным продуктом является IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30.

Основное отличие — высокие физико-химические свойства. Рекомендовано для дизельных агрегатов.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 отличается высокими смазывающими показателями и позволяет защитить мотор от преждевременного износа.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30: описание

В основе IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 производитель использовал базовые масла и особые присадки. От аналогичных продуктов DIESEL DL-1  отличается умеренной зольностью, оптимальным индексом вязкости.

В соответствии со стандартом в составе содержится не больше 0,005 % серы.

Разрешается использовать «полусинтетику» в автомобилях разного класса, которые приводятся в действие дизельным агрегатом. Машинное масло IDEMITSU ZEPRO подходит для применения вне зависимости от сезона.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL: спектр применения

Рекомендовано использовать продукт IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W30 для четырехтактных агрегатов.

Подходит для легковых авто, микроавтобусов, внедорожников, которые работают на дизеле с применяемым фильтрующим элементом DPF.

Одобрения, спецификации

Отвечает машинное масло IDEMITSU ZEPRO DL-1 5W30 таким спецификациям:

  • ACEA C2-08;
  • JASO DL-1.

Форма выпуска

На рынок поступает продукт со следующими артикулами:

  • 2156004 — 4 л;
  • 2156001 — 1 л;
  • 2156020 — 20 л;
  • 2156200 — 200 л.

Что скрыто за маркировкой «5W30»?

Машинные масла классифицируются по единой системе в соответствии с диапазоном температур.

Относится масло 5W30 к категории всесезонного (не замечены потери вязкости ни при минусовых температурах, ни при положительных). Без опасений можно эксплуатировать DIESEL DL-1 5W30 выше от 25 градусов и до — 35 градусов.

Рекомендации производителей

Спецификация JASO была выпущена для подтверждения автомобильных стандартов непосредственно для дизельных двигателей.

Подходит машинное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 для эксплуатации в легких и умеренных условиях.

Прошло тестирование на дизельном горючем с небольшим содержанием серы и установленными сажевыми фильтрами DPF.

Преимущества

Получил продукт IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 немало положительных отзывов.

Занимает машинное масло высокий рейтинг и обладает явными преимуществами:

  • препятствует образованию шлама;
  • защищает от преждевременного износа дизельный агрегат;
  • имеет в составе высокоочищенное базовое масло;
  • легко запускает мотор при температурах от -35.

Выпускается смазывающая жидкость в широком диапазоне фасовочной емкости. Выбрать можно масло для разных целей: для долива, для дозаправки, для полной смены.

Было проверено и неоднократно доказано, что IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 — высококачественный продукт.

Отзывы

Леонид, 52 года

Выбрал эту полусинтетику за неоспоримые преимущества. Резво конкурирует с японскими машинами, так как была разработана специально для них. Качество отменное. Я очень доволен продуктом. Использовал в широком диапазоне температур.

Василий, 49 лет

Двигатель работает на этом масле прекрасно. Расход умеренный. Покорило соотношение цены и качества.

Никита, 30 лет

Когда приобрел «японца», задумался о хорошем масле. Выбирал по свойствам и качеству. Остановил выбор на этой «полусинтетике», которая преимущественно используется для японских движков. Отличное впечатление. Часто не заливаю, цвет приятный и быстро не горит. Смазывает двигатель без нареканий.

Алексей, 45 лет

Продукт хороший. Нареканий нет. Пользуюсь уже не один год. Советую для «японцев».

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5 – смазочный материал, выпускаемый в Японии с соблюдением всех современных спецификаций и требований для получения качественной синтетической основы, дополненной экологически чистыми присадками. На выходе получается высокотехнологичный продукт от компании, которая входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов. Помимо устойчивой синтетической основы, отметим комплекс антикоррозионных и антиокислительных свойств, а также прочную масляную пленку с крепкой структурой, которая не разрушается вплоть до следующей замены масла. Таким образом, масло Idemitsu максимально адаптировано к всесезонным условиям.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5 – синтетическое масло с широким спектром действия за счет так называемых полиальфаолефинов – присадок, защищающих двигатель от шлама и других продуктов износа. Всесезонные характеристики масла обусловлены его устойчивостью к замерзанию при низких температурах, а также перепадам давления под воздействием экстремально высоких температур. Масло Idemitsu также сохраняет производительность двигателя, его КПД и крутящий момент, тем самым поддерживая его работоспособность в течение всей эксплуатации ТС.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5 – масло для четырехтактных бензиновых двигателей нового поколения, весьма требовательных к качеству расходных материалов. Речь идет о моторах атмосферного типа, а также с турбонаддувом и большим количеством клапанов. Заявлена совместимость и с моторами, которые соответствуют экологическим требованиям благодаря наличию каталитических нейтрализаторов или сажевых фильтров, которые снижают токсичность вредных выбросов в атмосферу. Масло Idemitsu не утрачивает своих полезных характеристик под воздействием низких или высоких температур, а также при экстремальных перегрузках (буксировка тяжелых грузов, езда на высоких скоростях и т. д.).

Как расшифровывается 0W-30 в названии масла

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 0W-30
  2. Цветность – L3.0
  3. Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. м
  4. Температура вспышки – 226 гр.
  5. Вязкость при 40 гр. – 55,48 кв. мм/с
  6. Вязкость при 100 гр. – 10,32 кв. мм/с
  7. Температура застывания – минус 47,5 гр.
  8. Индекс вязкости – 178
  9. Щелочной показатель – 7,84 мгКОН/г
  10. Вязкость при 15 гр. – 2,98 mPa
  11. Вязкость при минус 35 гр. – 5450 mpa
  12. Испаряемость по NOACK – 13,4%

Спецификации

  • API SN/GF
  • ILSAC GF-5

Видео

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5

Тест по заморозке масел при температуре минус 22 градуса

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла в двигатель, а также минимальной склонности к замерзанию при экстремально низких температурах
  2. Высокая топливная экономичность, низкий расход масла и длительный интервал его замены при любых температурных и дорожных нагрузках
  3. Эффективное отведение тепла и хорошее охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, склонных к перегреву
  4. Низкая угарность, отсутствие испаряемости и летучести, а также минимальная вероятность вспенивания при холодном и горячем состояниях
  5. Выраженные антиокислительные и диспергирующие характеристики, а также прочная масляная пленка способствуют качественной очистке и защите деталей ДВС от любых загрязнений
  6. Максимальная совместимость с двигателями европейского производства, а также их уплотнителями во избежание подтеков в связи с высокими показателями текучести масла.

Минусы

  1. Дефицит и большое количество подделок на российском рынке
  2. Масло Idemitsu по ряду характеристик сравнимо с более дешевыми отечественными аналогами.

Форма и объем выпуска

  • 3615001 – 1 л
  • 3615004 – 4 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Мошенники продают некачественное масло на 10-20% дешевле оригинала, чтобы привлечь новых покупателей, которые в итоге могут оказаться пострадавшими. В крупных магазинах вся ответственность ложится на покупателя, поэтому вероятность подделки здесь минимальна.
  2. Оригинальное моторное масло разливают в качественную пластиковую тару, которая может иметь вкрапления и переливаться на свету, как краска металлик. Еще важно отметить гладкую поверхность и ровные края в отличие от поддельной канистры, которая сразу себя выдаст неоднородным и тонким пластиком, который просвечивается, из-за чего видны спайки двух половинок канистры. Еще подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками – неотъемлемый элемент защиты крышки от протечек. Мошенники предпочитают обычный клей, из-за которого возможны подтеки масла при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись разделялась на две половинки, из-за чего логотип будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  6. Следующие элементы защиты – меняющиеся символы Original или Genuine, видные под углом. Такая голограмма может переливаться на свету, а также исчезать после открытия крышки, чтобы ее было нельзя подделать в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя в сравнении с моторным маслом. Сведения о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной упаковке.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно, и под ней не должно быть пузырей. Этикетка имеет четкий шрифт без ошибок и без потертостей. Качество полиграфии у подделки может вызывать сомнения из-за блеклых и размытых изображений, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5 – синтетическое моторное масло с активными полезными свойствами и экологически чистой основой. Удачный состав масла, в котором нет серы, хлора, фосфора и других опасных веществ, способствует безотказной и длительной работе двигателя с сохранением всех его рабочих характеристик в соответствии с заводскими паспортными данными. К тому же, идеально подобранный состав позволил наделить масло Idemitsu самыми распространенными спецификациями, допусками и одобрениями, чтобы обеспечить совместимость с современными японскими и европейскими иномарками.

Отзывы о Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5

  • Святослав, Казань. Синтетика посредственного качества, разрекламированная где-нибудь за рубежом, но только не у нас. Но все равно ее почему-то советуют владельцам японских и европейских машин. Вот и я купился, не предусмотрев того момента, что в России часто встречаются подделки. И еще я не любитель ходить по дорогим и крупным магазинам, вот и нарвался на контрафакт. Видать, для моей поддержанной Мазды 323 будет достаточно отечественной синтетики, у которой хотя бы нет подделок.
  • Дмитрий, Ростовская область. Езжу на Мазде 6 MPS 2005 года выпуска, роторный мотор в отличном состоянии. В этом заслуга качественных расходников, среди которых – масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/CF GF-5, наделенное отличными всесезонными и диспергирующими свойствами. Жидкость не склонна к замерзанию и образованию отложений, что придает уверенности в безотказной работе двигателя где-нибудь посреди загородной трассы, либо после долгой ночной стоянки на морозе. Поэтому советую это масло всем владельцам японских машин. На иномарке лучше не экономить.
  • Александр, Ульяновская область. У меня пятилетняя Королла с мотором 1.33 литра под 100 лошадей. Скромный моторчик с низкими показателями КПД и мощности на удивление работает на максимуме своих возможностей, и при этом не перегревается. С ним вообще ничего плохого не происходит, хотя я любитель позажигать на светофорах, а денег на более мощный мотор не хватило. В общем, буду и дальше заливать масло Idemitsu, т. к. альтернативы ему я пока не вижу.

Свойства и применение

Когда его разрабатывали, то рассчитывали на то, что оно будет использоваться в бензиновых двигателях четырёхтактного типа. Оно было получено благодаря гидрокрекингу нефти. При создании идемитсу были использованы другие масла третьей группы и присадки разного рода. Однако несмотря на универсальность смазочного материала есть машины, которым он не подойдёт. К ним относятся автомобили европейского происхождения.

Моторное масло idemitsu zepro touring 5w30 содержит присадки:

  • Антифрикционного типа, которые обладают свойством стабилизировать коэффициент трения путём повышения маслянистости материала. Таким образом, существенно снижается износ трущихся поверхностей.
  • Антиокислители, которые существенно замедляют процесс окисления металлических деталей мотора. Это происходит потому, что компоненты этой присадки взаимодействуют с продуктами окислительной реакции и образуют химические соединения неактивного типа.
  • Моюще-диспергирующие, работа которых лучше всего заметна когда двигатель находиться в режиме низких температур. Они имеют интересные свойства изменять такие качественные показатели, как коксуемость и зольность. Неосторожное их добавление в смазывающий материал может повысить износ смазываемых деталей-то есть заставить масло работать наоборот. Именно по этой причине их содержание должно строго контролироваться.

Ещё в его состав входит весьма эффективный коррозионный ингибитор, который призван значительно снижать коррозию металла, из которого изготовлены компоненты двигателя в условиях агрессивной рабочей среды.

Преимущества масла

Преимущества масла идемитсу зепро следующие:

  • Оно может обеспечить самую эффективную защиту от преждевременного износа. Этот показатель намного превосходит те, которыми могут похвастаться другие масла.
  • Моющие свойства этого смазывающего материала тоже на высоте. Масло отлично может справиться практически с любым загрязнением и вдобавок с успехом препятствует их повторному появлению.
  • Даже в самые холодные зимы использование этого масла позволит мягко запускать двигатель и не бояться возможных проблем.
  • Масляная плёнка, образующаяся на трущихся поверхностях, обладает высокой стабильностью даже при самых тяжёлых нагрузках и самых высоких температурах внутри мотора.
  • Ещё использование масла идемитсу может ощутимо понизить расход топлива, уменьшить количество вредных веществ, которые вылетают в выхлопную трубу и обеспечить самую низкую степень испарения и угара.

Мнение автолюбителей

Среди водителей этот смазывающий материал получил в основном положительные отзывы. Многие предпочитают это масло за его вполне доступную цену и при этом хорошие смазывающие свойства. Некоторые водители говорят, что после того как они начали использовать масло идемитсу их автомобиль стал работать гораздо ровнее.

При этом ощутимо уменьшился шум мотора и пуск происходит значительно мягче. Главным объектом восхищения автолюбителей послужило то, что даже в суровом Российском климате при температуре до -35°С машина, которая наотрез отказывалась заводиться после того, как в неё залили масло идемитсу стала заводиться буквально с пол-оборота.

Такой случай носит далеко не единичный характер. Это явление наблюдают все водители, которые начинают пользоваться этим смазывающим материалом.

Видео: Моторное масло idemitsu 5w30

Рейтинг-2021 лучших автомобильных моторных масел Idemitsu (Идемитсу) по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Компания поставляет масло для компании Субару. Полностью синтетическое масло поставляется в рамках линейки для Zepro. Она оптимизирована под японские и корейские автомобили и включает в себя:

  • Eco medalist: для городских автомобилей среднего и верхнего ценового сегмента с высокими экологическими требованиями;
  • Racing: для высокофорсированных и турбированных двигателей, спортивных автомобилей;
  • Touring: для кроссоверов и внедорожников;
  • Diesel DL1: для дизелей с сажевым фильтром;
  • Diesel DH1: для мощных дизелей на грузовиках и автобусах;
  • Diesel CF: для форсированных дизелей с турбонаддувом.

Для европейских и американских машин Idemitsu предлагает специальную линейку Extreme:

  • Eco;
  • Touring;
  • Diesel.

С аналогичными рекомендациями по применению.

Основные достоинства моторных масел Idemitsu:

  • высокая экологичность, низкие выбросы в атмосферу;
  • повышение отдачи двигателя, снижение расхода горючего;
  • очищающие свойства, ликвидация нагара и шлама;
  • широкий климатический диапазон;
  • увеличения пробега между заменой.

Недостатки:

  • дают положительный эффект только на тех типах двигателей, для которых предназначены;
  • высокая цена;
  • нет моделей для бюджетных автомобилей;
  • частые подделки.

Масло премиального сегмента имеет смысл использовать на современных высококачественных автомобилях среднего и бизнес-класса.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

Название товара IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 IDEMITSU 10W-40 SN/СF IDEMITSU 5W-40 SN/CF IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5
Цена 743 руб. 792 руб. 774 руб. 500 руб. 792 руб. 450 руб. 500 руб. 477 руб.
Рейтинг
Вязкость 5W-30 5W-40 0W-20 5W-30 0W-30 10W-40 5W-40 0W-20
синтетических (синтетика) синтетических (синтетика) синтетических (синтетика) синтетических (синтетика) синтетических (синтетика) полусинтетических (полусинтетика) синтетических (синтетика) синтетических (синтетика)
Тип масла синтетические (синтетика) синтетические (синтетика) синтетические (синтетика) синтетические (синтетика) синтетические (синтетика) полусинтетические (полусинтетика) синтетические (синтетика) синтетические (синтетика)
Для бензиновых двигателей да да да да да да да да
Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены

Показать только различияВязкость 5W-30 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 12 отзывовСредняя цена: 743 руб.

  • Вязкость: 5W-30
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 7 отзывовСредняя цена: 500 руб.

  • Вязкость: 5W-30
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да

Вязкость 5W-40 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 10 отзывовСредняя цена: 792 руб.

  • Вязкость: 5W-40
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да
  • Для дизельных двигателей: да

IDEMITSU 5W-40 SN/CF 5 отзывовСредняя цена: 500 руб.

  • Вязкость: 5W-40
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да
  • Для дизельных двигателей: да

Вязкость 0W-20 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 8 отзывовСредняя цена: 774 руб.

  • Вязкость: 0W-20
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да

IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 0 отзывовСредняя цена: 477 руб.

  • Вязкость: 0W-20
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да

Показать цены Вязкость 0W-30 IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 6 отзывовСредняя цена: 792 руб.

  • Вязкость: 0W-30
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да
  • Для дизельных двигателей: да

Показать цены Вязкость 10W-40 IDEMITSU 10W-40 SN/СF 8 отзывовСредняя цена: 450 руб.

  • Вязкость: 10W-40
  • Тип масла: полусинтетические (полусинтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да
  • Для дизельных двигателей: да

Показать цены

Схема 1. 5 функций моторного масла

Схема 2. Температурные диапазоны для разных типов масел

Схема 3. Вязкость различных масел при температуре -20 градусов

Схема 4. Расшифровка маркировки моторных масел

Схема 5. Что будет, если не менять масло, а только доливать?

Схема 6. Интервал замены моторного масла

Схема 7. Правила замены масла

Видео 1. Лучшее моторное масло, заключительный тест

Видео 2. Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Так же по теме:

Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий