Что значит Тотал 5.5 меньше (ТМ 5.5)

Трансмиссионное масло Производитель: Газпром, Роснефть, Лукойл Варианты поставки: Канистра 10 л — от 675 руб. Бочка 216,5 л — от 14613 руб. В наличии Цена за л:от 67,5 руб. Товар относиться к категории: Не уверены что подойдет? Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам и проконсультируем по любому вопросу.При заказе с сайта скидка 5%!

Наша компания реализует трансмиссионное масло ТМ 5-18 по цене производителей с доставкой по всей России.

Масло используется в коробках передач техники, работающей в сложных и даже экстремальных условиях эксплуатации. В состав входит большой пакет присадок, что и делает ее высокоэффективным.

Только оригинальная продукция Быстрая доставка по всей России Консультация по подбору масел Весь ассортимент в наличии

Предыдущий товарСледующий товар

Технические характеристики масла ТМ 5-18

Характеристики Норма по ГОСТ (ТУ)
Кинемат. вязкость при t 50°С 110-120 мм2/с
Кинемат. вязкость при t 100°С не менее 17,5 мм2/с
t вспышки в открытом тигле не ниже 200°С
t застывания масла не выше -25°С
Плотность при t 20°С не более 907 кг/м3
доставка: Доставка по Москве и Московской области от 1500 рублей в зависимости от объема заказа и района доставки. Доставка по России проивзодится Транспортными компаниями «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК». оплата: Мы работаем только с безналичным расчетом. Наличные платежи не принимаем. Оплата по р/с производится на основании договора до отгрузки товара со склада.

Изготавливается на минеральной основе с содержанием многофункциональной серофосфоросодержащей, антипенной и антигелевой присадками. Сочетание сложного пакета компонентов, входящего в трансмиссионное масло ТМ-5-18 повышает износоустойчивость. Минимизируется образование задиров и обеспечивается стабильность физико-химических свойств в условиях повышенных нагрузок.

Подходит для смазывания различных типов зубчатых зацеплений – конических, цилиндрических, червячных, гипоидных, спирально-конических в автомобильной и машиностроительной технике.

  • Выпускается в соответствии с ГОСТ 17479.2-85, по системе API присвоен уровень GL-5;
  • Для механических КПП работающих с высокой скоростью и малым крутящим моментом, включая гипоидные передачи со значительным смещением осей;
  • Рабочий цикл подразумевает бесперебойную эксплуатацию с ударными нагрузками при контактном напряжении более 3000 МПа;
  • Предельно-допустимый диапазон температур в рабочей системе в диапазоне между -25…+150С;
  • Масло ТМ-5-18 рекомендуется заменять по истечению пробега автотранспорта в пределах 60…80 тыс. км.

Область применения масла ТМ 5-18

Масло ТМ-5-18 рекомендовано к использованию в автомобильных трансмиссиях, раздаточных коробках, редукторах рулевых колонок, гипоидных дифференциалов и мостов:

  • Заднеприводный легковой и грузовой транспорт (зарубежного и российского производства);
  • Сельскохозяйственная, горнодобывающая техника и строительные машины;
  • Специализированные ПТМ и агрегаты промышленного назначения.

Минеральное масло универсального типа характеризуется такими показателями:

  • При высокой температуре не образуется пены;
  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью;
  • Способствует экономии расходуемого топлива и повышает работу оборудования в низкотемпературных условиях северных и арктических районов;
  • Создает надежную защиту от коррозии;
  • Выполняет эффективное отведение тепла от подвижных узлов;
  • Образует прочную пленку на поверхности деталей и минимизирует контакт мелких частиц с рабочей поверхностью.

Вас также заинтересует

Трансмиссионное масло ТСз-9гип – – от 69 руб./л Трансмиссонное масло ТЭП-15 – – от 67,5 руб./л Трансмиссионное масло ТАД-17 – – от 96 руб./л Трансмиссонное масло ТСП-15К – – от 63 руб./л Трансмиссионное масло ТАП-15В – – от 60,5 руб./л Трансмиссионное масло ТСП-10 – – от 65,2 руб./л Трансмиссионное масло индустриальное – – по запросу руб./л

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5

В Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, стационарных узлов промышленного оборудования и агрегатов с различными зубчатыми и червячными передачами.

Трансмиссионные масла представляют собой базовые масла, легированные многофункциональными присадками отечественного и зарубежного производства.

Одобрение ОАО “АвтоВАЗ” для серии ЛУКОЙЛ ТМ-4 и TM-5, а также Daimler-Chrysler для ЛУКОЙЛ ТМ-5.

Трансмиссионные масла серии ЛУКОЙЛ-ТМ имеют:

·В высокие противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства

·В хорошие вязкостно-температурные свойства

·В высокую антиокислительную стабильность

·В совместимы с резиной

хорошие антипенные свойства

Основные физико-химические показатели масла “ЛУКОИЛ-ТМ”

В 

/>/>/>/>/>/>
Наименование показателей В 
Наименование(марка) В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  ЛУКОЙЛ-ТМ-5 ЛУКОЙЛ-ТМ-4 В 
Вязк. класс SAE 85W-90 75W-90 80W-85 80W-90 В 
Экспл. класс API GL-5 GL-4 В 
Экспл. класс ГОСТ17479.1 ТМ-5-18 ТМ-4-12 В 
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 16,5 15 15 13,5 В 
Индекс вязкости, min 90 90 120 100 В 
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 180 180 165 200 В 
Температура застывания oC, max -25 -30 -44 -30 В 
Мас. доля активных элементов Ca/Zn, %, min 1,2/0,05 1,7/0,09 2,2/0,11 1,7/0,03 В 

В 

/>/>/>

В 

Зарубежный аналог на момент допуска масла к производству Рекомендации по применению
ЛУКОЙЛ-ТМ-4 Shell Spirax EP 90 Применяется всесезонно для механических коробок передач переднеприводных легковых автомобилей ВАЗ.
API GL-4

Mobilube GX 90

(ТМ-4-18)

BP Energear EP 80W-90

ЛУКОЙЛ-ТМ-5 Castrol Syntrans 75W-90 Универсальные трансмиссионные масла на высококачественной минеральной или полусинтетической основе для смазывания высоконагруженных гипоидных передач и спирально-конических передач ведущих мостов, а также коробок передач отечественных легковых автомобилей, кроме переднеприводных. Применяются всесезонно в северной и умеренной климатических зонах. Может применяться для смазывания агрегатов трансмиссии зарубежных автомобилей, где рекомендовано применение трансмиссионных масел серии ЕР (ЕР1).
API GL-5

SHX 75W-90

Esso Getriebeoel GX 75W-90

полусинтетическое

В 

ЛУКОЙЛ-ТМ-5 Shell Spirax HD 85 В 
API GL-5

BP Gear Oil 80 EP

(ТМ-5-18)

Exxon Gear Oil 80 EP

В 

В 

Castrol Hypoy 90

ЛУКОЙЛ-ТМ-5 Teboil EP 80W-90 В 
SAE 80W-90

Exxon Gear Oil CX 90

API GL-5

Mobil Mobilube HD 90

(ТМ-5-18)

Castrol Hypoy 90

image

Среди жидкостей, предназначенных для нагруженных узлов автомобиля, трансмиссионное масло Лукойл 75W90 остается лидером продаж. Оно подходит для большинства машин, эксплуатируемых на российских дорогах. Смазка различается по числовому показателю ТМ. Четвертый соответствует API GL4, пятый – API GL5. Масла предназначены для разных коробок передач, но не всем автомобилистам это известно. Сравнительный анализ двух смазок поможет определиться с выбором.

Общие характеристики Лукойл 75W90

Трансмиссионное масло Лукойл появилось на рынке 10 лет назад. Оно производится на российских и зарубежных предприятиях, входящих в состав крупной корпорации. Технические характеристики смазки соответствуют международным системам классификации.

Смазка «Лукойл» SAE 75W-90 – универсальная (всесезонная), рассчитанная на эксплуатацию в климатических условиях средней полосы. Маркировка SAE (классификация общества автомобильных инженеров) характеризует вязкость масла. 75W соответствует температуре замерзания эмульсии -40°С. Показатель после буквенного символа «W» 90 соответствует кинематической вязкости жидкости при 100°С больше 24 мм2/с, это скорость образования масляной пленки на металле. Смазку можно использовать до +35°С.

Смазочные жидкости различаются по техническим возможностям. Они определяются классификацией АРI (классификация американского института нефти). Для трансмиссионных жидкостей разработано деление на классы GL. GL-1 – минеральное масло без присадок, самого низкого качества. Если учесть, что всего 6 классов GL, масло Лукойл 75W90, представленное на внутреннем рынке, попадает в разряд качественных смазок. Для его производства используется НС-основа. Гидрокрекинговая органика (НС) по физическим свойствам близка к синтетике, по цене ближе к минеральной. Полусинтетическая основа – смесь НС и минерального масла (его добавляют не более 20%).

Характеристика марки ТМ-4

image Обозначение группы по классификации API

У трансмиссионного масла Лукойл 75W90 несколько основных показателей, на которые нужно обращать внимание при покупке. Обязательно смотрят на группу по классификации API (общество автомобильных инженеров). По сути, она определяет качество масляной эмульсии, компонентный состав присадок. В нем обязательно должны быть:

  1. стабилизирующие присадки, не дающие ему окисляться при нагреве;
  2. повышающие вязкость при нагреве, масло не должно становиться жидким, как вода;
  3. противокоррозионные, предохраняющие сталь от коррозии;
  4. антизадирные – это серофосфорные соединения, упрочняющие поверхность металла на химическом уровне (твердость сульфатов, фосфатов выше, чем у стали);
  5. противопенные, они добавляются в эмульсии любого класса вязкости.

Жидкость Лукойл ТМ-4 в сравнении с ТМ-5 менее технологичная, в нем концентрация антизадирных присадок в пределах 4%. На сильную нагрузку смазочная жидкость не рассчитана.

Характеристика марки ТМ-5

Масло Лукойл трансмиссионное ТМ API GL не случайно различается цифровой маркировкой. Технические характеристики жидкостей GL-4 и GL-5 отличаются по многим параметрам:

  1. плотность у жидкости ТМ-5 ниже, чем у ТМ-4, она более текучая, лучше прогоняется по КПП, передаточному узлу;
  2. индекс задира у ТМ-5 значительно выше, значит, концентрация серофосфорных присадок больше (стандартов по индексу для смазочных жидкостей разного класса не существует, но по эксплуатационным свойствам износ деталей лучше снижают составы с высоким индексом);
  3. температура застывания ниже на 2С°, получается, ресурс холодного прокручивания выше, чем у ТМ-4.

Полусинтетическое SAE 75W-90 ТМ-5 выдерживает большую динамическую нагрузку, жидкость ведет себя стабильно в нагруженных узлах. Эксплуатационные свойства у смазки ТМ-5 лучше.

Где используется Лукойл 75wW90

Смазка предназначена для грузовых и легковых отечественных автомобилей, иномарок с механическим приводом. Латунные, бронзовые детали автоматических КПП отличаются износостойкостью. Сера, фосфор образуют рыхлую пленку на поверхности деталей, она моментально стирается, частицы меди придают эмульсии красноватый оттенок.

Разница с технических свойствах ТМ-4 (GL4) и ТМ-5 (GL5) объясняется разной концентрацией антизадирной присадки (4% и 6,4% соответственно).

Масло Лукойл 75W90 ТМ-4 предназначено:

  • для синхронизированных МКПП (хотя в них присутствуют детали из цветных металлов, но при небольшом содержании антизадирных присадок они сохраняют стойкость к истиранию);
  • карбюраторных коробок передач;
  • трансмиссионных узлов, работающих под небольшой и средней нагрузкой;
  • машинных редукторов;
  • приводных мостов;
  • узла ходовой раздатки.

Читайте также:  Лукойл Genesis – масло европейского уровня

Максимальная силовая нагрузка на масляную пленку смазки ТМ-4 не должна превышать 3000 МПа.

Масло Лукойл 75W90 ТМ-5 используют:

  • в легковых отечественных машинах, иномарках с механическим передним или задним приводом;
  • грузовиках, микроавтобусах с МКПП любого автопроизводителя;
  • большегрузах типа БелАЗ, КамАЗ.

Им заливают:

  • раздаточные коробки (узел, передающий нагрузку на ходовую);
  • гипоидные дифференциалы (винтовые КПП с коническими шестернями);
  • маслонаполненные рулевые.

В синхронизированные коробки переключения передач жидкость ТМ-5 не заливают, детали из цветных сплавов будут сильно изнашиваться. На этикетке эта особенность смазки обязательно указывается.

Отзывы о преимуществах и недостатках

О Лукойле ТМ-4 75W90 автомобилисты отзываются по-разному. Сравнивая отзывы на форумах, социальных сетях, несложно выявить основные достоинства смазки:

  1. Многих устраивает соотношение цены и качества. Использование крекинговой основы, сопоставимой по свойствам с синтетикой, отмечают владельцы вазовской классики, иномарок с пробегом. Коробки перестают стучать, вибрация на холостом ходу заметно снижается. А стоит жидкость в разы ниже импортных смазок того же типа.
  2. Удобно, что маркируется масло по общепринятой международной классификации. Кроме SAE 75W90 указана группа API GL. Некоторые сравнивали технические характеристики зарубежных аналогов с цифрами на этикетке Lukoil, расхождений почти нет. Это свидетельствует о хорошем качестве продукта.
  3. В автомобили ВАЗ на конвейере заливают именно Лукойл, а не другую смазку. Жидкость ориентирована на Российских потребителей, имеющих машины средней ценовой категории. Владельцы подержанных иномарок с механическим приводом особой разницы технических свойств между Лукойлом и другими марками трансмиссионной смазки не находят.
  4. Фирменное масло обеспечивает нормальное прокручивание при минусовых температурах. С импортной минеральной жидкостью и недорогой полусинтетикой машина ведет себя хуже. По маслу чувствуется, что Лукойл применяет перспективные присадки, качественную основу.
  5. Масло без вспенивания сочетается со многими смазками.  Лукойл делает трансмиссионные жидкости на тех же присадках, что и большинство европейских фирм.

Лукойл не всегда оправдывает ожидания автомобилистов. Главные недостатки масла Лукойл 75W90 по оценкам пользователей:

  1. Менять жидкость приходится раньше рекомендованного километрового интервала. Пробег приходится сокращать минимум на 10 тысяч. Срок службы смазки невысокий.
  2. Синхронизированные коробки на морозе иногда «зажевывают» смазку. Рычаг приходится дергать, давить на него при переключении шестерней. Машину замораживать опасно, запаса по вязкости у эмульсии нет.

В заключении

Масло Lukoil 75W-90 для трансмиссий – полусинтетика отечественного производителя, отвечающая требованиям международной классификации. Числовой показатель маркировки ТМ соответствует значению GL по системе АРI. Смазку обязательно подбирают под тип привода, присадки в ТМ-маслах рассчитаны на определенный тип металла.

При переходе с другой трансмиссионной жидкости на Lukoil 75W-90 нужно быть аккуратнее. Из коробки полностью масло не выливается, остается до ¼ родного. Присадки у брендовых производителей свои, они подбирают их под вид основы, «подсаживают» автовладельцев на смазку своего производства. Экспериментально проверено, что присадки с разным уровнем рН способны реагировать между собой. Прежде, чем лить в КПП новую жидкость, нужно провести тест на совместимость смазок: взять по небольшой порции каждой, соединить в одной емкости, нагреть до температуры испарения. Несовместимые масла начнут вспениваться.

Стоит опасаться подделок. Фальсификата на рынке немало. «Умельцы» собирают канистры на СТО, разливают по ним недорогую летнюю минеральную смазку из бочек, она замерзает на морозе. По виду и запаху поддельную эмульсию не определить. У «Лукойла» собственная сеть огромная, лучше покупать смазку там.

Минеральное трансмиссионное масло ТАД-17И (ТМ-5-18) Фото: © Нефтесинтез Т Трансмиссионные масла

Вид: Минеральное трансмиссионное масло

Сезон: Всесезонное

Вид фасовки: 5 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)

Универсальное трансмиссионное масло для всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей, а также другой мобильной техники, работающей в сложных температурных условиях при высоких нагрузках и скоростях скольжения.

Oilway ТАД-17И (ТМ-5-18)Размер: 233.86 Кб Формат: PDF

ПОКАЗАТЕЛИ ТАД-17И
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2 18.24
Вязкость кинематическая при 50 °С, мм2 116
Температура вспышки в открытом тигле, °С 246
Температура застывания, °С -25
Плотность при 20 °С, кг/м3 898
Индекс вязкости 102
Трибологические характеристики при температуре 20±5 °С на ЧШМ:  
-индекс задира (Из), Н (кгс) 572
-нагрузка сваривания (Рс), Н (кгс) 3693
– показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 392 Н, 1 час, мм 0.3

Типовые показатели продуктов не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез».

  • Характеризуется высокой термоокислительной стабильностью, обеспечивающей длительный срок службы масла и эффективную работу оборудования.
  • Имеет отличные противоизносные свойства, надежно защищает от коррозии.
  • Препятствует пенообразованию, гарантируя прочность смазывающей масляной пленки.
  • Сохраняет рабочие характеристики при длительной эксплуатации.

NefteSintes.ruООО «Нефтесинтез» 620135, Свердловская область, Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 98а, оф. 310+73433443185ОПИСАНИЕ: Высококачественное минеральное всесезонное трансмиссионное масло. Изготовлено с добавлением многофункционального пакета присадок одного из ведущих мировых производителей. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предназначено для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки и др.) легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, работающих в наиболее жестких условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5. Обеспечивает повышенный ресурс работы трансмиссии за счет высокого уровня смазывающих, антиокислительных, антикоррозионных и низкотемпературных свойств. Допуски и спецификации: API GL-5; MB 235.0 ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A ОАО “АВТОВАЗ” MAN 342 M1 Volvo 97316, 97310 Voith 3.325-339 MIL MIL-L-2105D Renault; DAF

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий