Содержание
- Краткая история
- Основные преимущества состава
- Можно ли смешивать данный состав с другими?
- Как узнать о том, что пора менять смазку?
- Что думают автолюбители?
- Похожие публикации
- Описание, состав и свойства продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Диапазон цен и где купить?
- Как отличить подделку
- Отзывы
- Описание жидкости
- Видео «Масло для усилителя руля»
- Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)
- Популярные марки спецификации
- Техусловия эксплуатации Dexron 3
- Интересное видео
- Таблица цветов и технических характеристик жидкостей для гидроусилителя руля
- Чем отличаются между собой Dexron III и ATF
- Рейтинг жидкостей для ГУР 2018 – 2019 года в таблицах
- Что лучше для ГУР: минеральные масла или синтетика
- Описание
- Ключевые особенности
- Применение
- Физико-химические свойства
Содержание
GM Dexron 6 — это трансмиссионное масло от General Motors. Концерн использует его как стандартное для машин своего производства. Состав рекомендован к заливке в большинство транспортных средств автопроизводителя.
Dexron — это не бренд и не модель ATF, а спецификация, признанная во всем мире. Она разработана более 50 лет назад и описывает свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло, чтобы обеспечивать нормальные условия работы АКПП.
Основные свойства состава:
- Соответствует жестким требованиям производителей шестипозиционных трансмиссий. Может использоваться в комплектующих, оснащенных гидроусилением. Рассчитан на работы в парах трения металл/металл.
- Хорошая температурная стабильность. Масло замерзает при -60°С. В условиях российской зимы оно обеспечивает нормальную работу АКПП и трансмиссии, не создает проблем при старте.
- Стойкость к окислению — разложению на более простые вещества под воздействием высоких температур. Это говорит о том, что продукт не стареет и не вырабатывается на протяжении длительного времени. Автомобилисты прозвали его «неменяемым», хотя это и не так — любая жидкость рано или поздно требует замены.
- Наличие противозадирных присадок. Специфика работы АКПП такова, что в ней создаются высокие нагрузки скольжения — детали трутся друг о друга. Это опасно для пленки, создаваемой на их поверхности. Специальная присадка повышает прочность защиты.
- Низкая сульфатная зольность — при выгорании создается очень мало осадка (десятые доли процента от объема). Он не способен повлиять на качество работы АКПП. Поэтому не обязательно промывать комплектующее при каждой замене.
- Совместимость с материалами изготовления прокладок, сальников и других частей.
Существует два типа состава — обычный и High Performance. Последний используется в тяжелой технике — автопоездах, транспортных машинах, работающих в тяжелых условиях, и пр. Смазка HP отличается более широким пакетом присадок, которые повышают её эксплуатационные свойства.
Краткая история
Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.
Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.
Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.
Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.
Основные преимущества состава
Компания заявляет, что данное масло вдвое лучше снижает трение по сравнению с другими продуктами. При этом оно обладает продленным интервалом замены, устойчиво к окислению и вспениванию. Сменять ATF приходится не чаще, чем через 5—7 лет эксплуатации авто.
По сравнению с предыдущей версией кинематическая вязкость данного состава ниже, составляет 6,5 сантистоксов при температуре 100°C. Он лучше сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах, снижая тем самым степень износа деталей и уровень расхода топлива.
Можно ли смешивать данный состав с другими?
Вопрос волнует каждого автолюбителя, который чувствует необходимость в замене ATF. Производители масел четко определяют условия, при которых доливка в имеющийся состав продукта с другими характеристиками не нанесет вреда машине. Все инструкции указываются на упаковках.
Можно добавлять более новые версии смазки в более старые, но не наоборот. В противном случае произойдет химическая реакция, в ходе которой нейтрализуются полезные присадки, выпадет осадок, загрязняющий фильтры и покрывающий поверхности деталей.
При выборе масла обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. Если там написано, что нужно использовать Dexron III, то переход на более позднюю версию сопряжен с определенным риском. Скорее всего, состав принесет только пользу, но эффект для каждого конкретного автомобиля непредсказуем. Лучше не рисковать.
Как узнать о том, что пора менять смазку?
Многие производители рассчитывают трансмиссионное масло на весь срок службы машины и запрещают его замену без видимых причин (например, капремонт АКПП). На самом деле жидкость необходимо менять — она, как и любая другая смазка, постепенно вырабатывается и теряет свои свойства. Но если производителем заявлено пожизненное использование одного и того же масла и не возникает проблем с коробкой, лучше её не трогать.
Основные показатели к замене:
- Неприятные запахи в салоне. Их появление может вызвать множество факторов, но если это произошло, стоит вспомнить: когда в последний раз менялась ATF?
- Замедленное переключение передач, некорректная работа комплектующего. Как правило, подобные проблемы возникают после долгого игнорирования первых признаков необходимости смены масла. Их причина — истирание фрикционов, появление зазубрин на поверхностях, плохое сцепление из-за выработки деталей.
- Вибрации, посторонние звуки.
Что думают автолюбители?
Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.
Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.
Похожие публикации
Сколько масла нужно заливать в КПП ВАЗ 2107 Какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ 2110 Как подобрать и поменять масло в КПП Лады Приоры Mobilube 1 SHC 75W 90 – масло для нагруженных ручных КПП
Трансмиссионное масло GM ATF Dexron VI производится компанией General Motors, одной из крупнейших в мире автомобильных корпораций. Выпуск жидкости осуществляется преимущественно на заводах Европы.
Содержание
Описание, состав и свойства продукта
General Motors ATF Dex VI – это смазывающая жидкость стандарта dexron, который разработан GM более 50 лет назад и принят во всем мире. Этот стандарт описывает, каким должно быть идеальное масло для АКПП. Dexron VI – стандарт жидкостей для коробок-автомат последних поколений.
В состав GM ATF dexron 6 входят мощные противоизносные и противозадирные присадки. Прочность масляной пленки, образуемой на поверхности деталей, очень высокая, что обеспечивает превосходную защиту от износа металлических пар трения.
Стойкость к термоокислению и прекрасная текучесть до минус 60 градусов Цельсия позволяют использовать продукт круглый год в любой части мира. Масло не угорает, длительное время не стареет, менять его требуется не часто – примерно раз в пять лет.
При использовании продукта в нем образуется минимальное количество золы и осадков. Это благоприятствует сохранности деталей в хорошем состоянии длительное время, позволяет реже менять фильтры. А благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | красный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 29.5 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 5.83 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 220 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -40 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 865 | кг/м³ | ASTM D1298 |
Индекс вязкости | 145 | ASTM D2270 |
Область применения
АТФ декстрон 6 GM используется в качестве трансмиссионной жидкости на всех современных шестиступенчатых автоматических коробках переключения передач. В том числе тех, что оборудованы системами гидроусиления.
Применяется и рекомендуется для всех автомобилей концерна General Motors. Подходит для длительных интервалов замены и любых условий эксплуатации.
Одобрения допуски и спецификации
- GM Dexron VI, GM Dexron II E, Dexron III.
Преимущества и недостатки
Масло декстрон 6 GM имеет следующие преимущества:
- высокая термостабильность, широкий температурный диапазон;
- окислительная устойчивость, длительный интервал замены;
- противозадирные свойства;
- пониженная сульфатная зольность;
- минимальный риск образования отложений;
- совместимость с любыми металлами и материалами уплотнителей.
Объективных недостатков в работе этой жидкости не обнаружено.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
General Motors ATF dexron VI | 1940184/19391527 | канистра | 1 литр |
Диапазон цен и где купить?
Купить это трансмиссионное масло можно во многих специализированных магазинах и интернет-магазинах, крупных сетевых гипермаркетах. Стоимость, по информации Яндекс.Маркет, составляет от 585 до 750 рублей за литр.
Как отличить подделку
Популярность производителя привлекает мошенников, производится много фальсификата этого масла для трансмиссий. Поэтому нужно знать, как отличить подделку:
- Оригинальная канистра отмечена фирменной голограммой и уникальным кодом продукта.
- Пластик подлинника качественный, плотный и гибкий, ровный – без швов и шероховатостей, однородно окрашенный.
- Текст на этикетке напечатан четко и ровно, перевод на русский язык выполнен корректно; обязательно указание допусков, спецификаций, технических характеристик и данных изготовителя.
Чтобы не столкнуться с подделкой, следует приобретать смазку только у официальных распространителей.
Отзывы
Платон, 35 лет Покупаю масло GM декстрон 6 в АКПП Шевроле Круз. Цена не маленькая, но оно того стоит. Хорошо справляется со своими обязанностями, при этом не густеет, сохраняет все свойства очень долго.
Алексей, 54 года Отличный выбор в коробку автомат. Декстрон 6 лучшее масло на сегодняшний день, по моему мнению. Никаких недостатков за годы использования не выявил.
Дмитрий, 28 лет Дорогая жидкость, но качественная. АКПП работает плавно и стабильно, практически бесшумно и очень мягко.
Евгений, 34 года Соответствует всем заявлениям производителя. Недостатков не обнаружил.
Гидравлический усилитель руля предназначен сделать более легким управление, а также гасить вибрации и удары, которые приходятся на рулевое колесо. Чтобы он прослужил долго и стабильно работал, необходимо регулярно менять в нем масло и следить за его качеством. В статье рассматриваются масла Декстрон, в том числе и Декстрон 3 для ГУРа, дается их описание, достоинства и недостатки.
Описание жидкости
Конструкция усилителя руля состоит из нескольких механизмов, которые видны на схеме.
Схема ГУРа для авто
Весь механизм омывает специальная гидрожидкость (PSF).
Она имеет следующие функции:
- передает давление от насоса к поршню;
- оказывает смазывающий эффект;
- обладает антикоррозийными свойствами;
- охлаждает узлы и механизмы агрегата.
Благодаря маслу для ГУРа, которое циркулирует в замкнутом контуре, созданное давление передается от насоса к другим узлам агрегата. Когда создается высокое давление в насосе, PSF поступает в зону с низким давлением, где расположены поршни СГЦ. Цилиндр соединен с рейкой рулевого колеса с помощью золотника. В зависимости положения рулевого колеса золотник направляет масло, облегчая поворот руля.
Важной функцией PSF является отвод излишнего тепла от механизмов. Кроме того, исполняя роль смазки, уменьшает трение между движущимися узлами. Антикоррозийные присадки в составе не дают образовываться ржавчине внутри механизма.
Состав
PSF делятся на три типа:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Минеральные содержат 97% нафтенов и парафинов, остальное — присадки, придающие определенные свойства. Полусинтетика содержит как минеральные, так и синтетические компоненты. Они имеют более продолжительный срок службы и лучшие эксплуатационные характеристики. Синтетические PSF содержат полиэфиры, нефтяные фракции, которые очищены с помощью гидрокрекинга, а также многоатомные спирты. Кроме того, в их присутствуют присадки, улучшающие его свойства.
В состав PSF входят следующие присадки:
- для уменьшения трения между деталями;
- против коррозионных процессов;
- стабилизирующие вязкость;
- стабилизирующие кислотность;
- придающие цвет;
- препятствующие пенообразованию;
- для защиты деталей из резины.
При выборе масла в ГУР следует обращать внимание на состав и технические характеристики (автор видео — Владислав Чиков).
Плюсы и минусы
Каждый вид рабочей жидкости имеет свои достоинства и недостатки:
Вид PSF | Преимущества | Недостатки |
Минеральные |
|
|
Полусинтетические |
|
|
Синтетические |
|
Декстрон красного цвета
Взаимозаменяемость и смешиваемость
Производителя ввели квалификацию жидкости в ГУР по цвету путем добавления в их состав красящих пигментов: красные, желтые и зеленые. Красные масла в ГУР разрабатываются согласно стандартам концерна General Motors, их называют Декстронами.
Читайте также: Крышка отключения переднего моста на ниву
На сегодня используются чаще всего Декстрон 3 и Декстрон 4. Декстрон 3 головная компания не выпускает, производством занимаются другие компании по лицензии. Второй вид Декстрона производится как головным предприятием, так и производителями, имеющими лицензию.
PSF для Мерседеса
Желтые масла выпускает концерн Daimler. В основном они используются в Мерседесах. По лицензии компании Daimler PSF желтого цвета производят и сторонние фирмы.
Жидкости зеленого цвета выпускаются немецким концерном Pentosin. Пользуются популярностью у Пежо, VAG, Ситроен и др. модели.
Масло Pentosin в ГУР
Нельзя смешивать гидрожидкости, которые имеют разный химический состав: минералку, полусинтетику и синтетику.
Возможно смешивание жидкостей одного цвета только в случае, если они имеют похожий химический состав. Можно смешивать PSF 2-х цветов: красного и желтого. Масло для ГУРа зеленого цвета не должно смешиваться с красным или желтым, так как у них разная химическая основа. Поэтому между собой можно смешивать лишь зеленые жидкости.
Цена вопроса
Цена жидкостей для гидравлического руля сильно отличается. Оригинальная продукция стоит всегда дороже.
Видео «Масло для усилителя руля»
В этом видео дается обзор PSF Декстрон III (автор ролика — Ник86 авто-стройка).
В трансмиссиях с автоматическим переключением передач (АКПП) применяется смесь (fluid), которую в народе называют жидкостью АТF. Десятилетиями концерн GM General Motors вырабатывал стандарты качества в области масел для АКПП.
Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)
Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.
Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.
Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.
Не стоит производить замену Dexron 2 на Dexron 3 в случаях, если производителем соответствующей трансмиссии не заявлено повышения эффективности при переходе на новые стандарты.
Популярные марки спецификации
Mannol Dexron 3
Mannol Dexron 3 автомат считается многоцелевым маслом для автоматических коробок передач. Эта смесь Манол применяется также в рулевых гидроусилителях, сцеплениях на гидравлической основе, механизмах верчения.
Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.
Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.
Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:
- ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.
Castrol DEXRON
Castrol DEXRON – смесь для АКПП, маловязкая и рассчитана на применения в современных коробках передач. Зарекомендовала себя как смесь с наибольшей экономией топлива.
Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.
Читайте также: Проблемы со стартером ваз 2107
Отвечает стандартам всем основным стандартам:
- Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.
Масло Mobil 3 ATF
Масло Mobil ATF 320 Premium обладает минеральной структурой. Применяется в ГУР и АКПП стандартом допуска GM Dexron 3.
Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП. Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.
Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3
Motul Multi ATF
Motul Multi ATF – синтетическая жидкость на все 100%. Универсальное масло, которое рассчитано на АКПП производства с 2000 годов.
Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.
Не рекомендован для использование в АКПП гидроусиления, так как создавалась жидкость именно для автоматических трансмиссий. Имеет много допусков и позитивных отзывов.
Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.
Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.
Техусловия эксплуатации Dexron 3
Исторически сложилось, что на допуски смесей от компаний производителей ориентироваться не стоит. Все авторитетные автолюбители рекомендуют обращать внимание на спецификации от концерна GM и стандарты от производителей АКПП.
Главным предусловиям, на которое можно ориентироваться – это обозначения «трансмиссионки» на щупе АКПП. Если же отмечено «Dexron III» то и заливать предпочтительно его. В противном случае последствия могут быть печальными.
Наш совет: Исполняйте рекомендации производителей АКПП вашей машины, руководствуйтесь стандартами от General Motors, заливайте допустимую трансмиссионную смесь, своевременно производите ее замену. И ваша трансмиссия будет служить вам долго и стабильно.
Интересное видео
Какую жидкость залить в ГУР Dexron III ATF Multi HF? Этот вопрос волнует многих начинающих, а так же довольно опытных водителей! Все дело в том, что как таковых специализированных жидкостей для ГУР очень сложно найти на рынке автомобильных товаров, поэтому по советам с форумов или знакомых в бачок для жидкости гидроусилителя руля льют:
- Dexron (II — VI), то же что и жидкость АТФ, только другой набор присадок;
- PSF (I — IV);
- обычную ATF, как и в автоматическую коробку передач;
- Multi HF.
В рамках данной статьи я дам вам рейтинг лучших жидкостей для ГУР 2018 – 2019 по мнению водителей и вы сами сможете подобрать для себя самый качественный продукт по самой оптимальной цене.
Таблица цветов и технических характеристик жидкостей для гидроусилителя руля
Для того, чтобы понимать лучше чем отличаются между собой жидкости ГУР предлагаю вам вот такую таблицу:
Цвет жидкости ГУР | Особенности |
Красный | Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР) |
Желтый | Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. |
Зеленый | Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят. |
Читайте также: Кронштейн крепления гур уаз патриот
Так же хотелось бы отметить то, что в гидроусилитель руля, по мимо специализированных жидкостей заливают: По этому, при составлении нашего рейтинга этот фактор так же учитывался!
Чем отличаются между собой Dexron III и ATF
На самом деле по свойствам Dexron III и ATF почти ничем не отличается. Но для наших зим лучше использовать 3. Он чуть меньше дубеет на морозе.
Рейтинг жидкостей для ГУР 2018 – 2019 года в таблицах
Масла для АКПП (ATF) при заливе в ГУР имеют те же функции что и у жидкостей для ГУР, функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) функция уменьшения износа фрикционов.
Рейтинг жидкостей ATF для ГУРа 2018 – 2019
1 | Formula Shell Multi-Vehicle ATF | от 360 р. |
2 | Motul Multi ATF | от 800 р. |
3 | ZIC ATF III | от 400 р. |
4 | Mobil ATF 320 Premium | от 400 р. |
5 | Liqui Moly Top Tec ATF 1100 | от 350 р. |
Лучшие жидкости для ГУР (PSF)
Если вы намерены залить в гидроусилитель руля жидкости PSF , то вам необходимо будет учитывать следующие: жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень, смазывающая функция, антикоррозионная функция, перенос тепла для охлаждения системы.
Место | Наименование/ Цена | |
1 | RAVENOL Hydraulik PSF Fluid | от 1100 р. |
2 | Pentosin CHF 11S | от 800 р. |
3 | Motul Multi HF | от 600 р. |
4 | Comma PSF MVCHF | от 500 р. |
5 | LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil | от 1000 р |
Лучшие жидкости для ГУР Dextron
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
1 | Mannol Dexron III Automatic Plus | от 550 р. |
2 | ENEOS Dexron ATF III | от 450 р. |
3 | Castrol Transmax DEX-VI | от 220 р. |
4 | Motul DEXRON III | от 600 р. |
5 | Febi 32600 DEXRON VI | от. 400 р. |
Что лучше для ГУР: минеральные масла или синтетика
Давнишние споры о том что лучше – синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
“>
SINTEC DEXRON ATF III Где купить
Виды фасовки
- 1л
- 4л
- 20л
- 180кг
Одобрения
- DERWAYS
Соответствия требованиям
- GM DEXRON IIIG
- Ford MERCON
- Allison C-4
- ZF TE-ML-02F, 04D, 09, 11B, 14A & 21L
- Voith 55.6335
- MAN 339 Type Z-1 & V-1
- CAT TO-2
- Volvo CE 97340,
- MAN 339 Type Z-2 &V-2
- MB 236.1
Виды фасовки
- 1л
- 4л
- 20л
- 180кг
Артикулы:
900264 (1л) 900265 (4л) 900266 (20л) 963252 (180кг)
Описание
Минеральное масло с многофункциональным пакетом присадок фирмы «Lubrizol» – высокоэффективные антиокислительные, противоизносные, моющие-диспергирующие, противопенные присадки и специальные модификаторы трения для продления ресурса АКПП. Предназначено для смазки и управления автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов, рулевых управлений с усилителем и гидроусилителем, где рекомендуется использовать продукт, отвечающий требованиям GM ATF DEXRON IIIG и ниже.
Ключевые особенности
- обладает отличными фрикционными свойствами, что обеспечивает плавное переключение передач
- продлевает срок службы трансмиссии за счет надежной защиты узлов от коррозии
- препятствует пенообразованию и обладает высокой устойчивостью к окислению
- хорошая текучесть и прокачиваемость при отрицательных температурах
Применение
- предназначено для использования в автоматических коробках передач с ступенчатым переключением и гидротрансформатором, где рекомендуется использовать масло по спецификации GM ATF DEXRON IIIG
- в автоматических КПП ZF, Voith и других производителей в соответствии со списком соответствий
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | SINTEC ATF III Dexron |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,8681 |
Индекс вязкости | 185 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 7,41 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 199 |
Температура застывания, °С | Минус 46 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants. ЯРВишники!!!
встречи владельцев ЯРВ
80586102Последний ответ от PitbullRe: Тюмень! Где Вы все?… 25/11/20 Клубные дела
скидки, символика, поздравления
ПоздравлялкиСкидкиСимволика37712500Последний ответ от StYRVRe: Новая клубная наклей… 15/02/21 Выбор автомобиля
почему Daihatsu YRV ?
Не ЯРВ42337441Последний ответ от TogglesunRe: Поиск живого YRV tur… 02/02/21 Гараж – владельцы о Daihatsu YRV
ожидания, впечатления, опыт эксплуатации
22723369Последний ответ от THEGODRe: Наш дневник…… 17/12/18 Путешествия
Автомобильные и не совсем путешествия: отчёты, советы, вопросы
336124Последний ответ от GholbitusRe: Ситуация с паромом в… 23/06/20 Фото и видео Daihatsu YRV
свои и чужие YRV
5914151Последний ответ от YDoronФотка на обложку ВК груп… 13/05/18 International corner
place for those who can`t speak russian
55916Последний ответ от volvarineRe: All the way from Sou… 08/09/20
ли со статьей или есть что добавить?