Содержание
- Жидкость Motul Multi HF
- Преимущества
- Недостатки
- Pentosin CHF 11s
- Преимущества
- Недостатки
- Comma PSF MVCHF
- Преимущества
- Недостатки
- Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid
- Преимущества
- Недостатки
- Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
- Преимущества
- Недостатки
- Motul Dexron III
- Преимущества
- Febi 32600 Dexron VI
- Преимущества:
- Недостатки
- Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus
- Преимущества
- Недостатки
- Castrol Dexron VI
- Преимущества
- Недостатки
- Eneos Dexron ATF III
- Преимущества
- Недостатки
- Описания продуктов
- Область применения
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Видео
- Отзывы
- Лучшие синтетические жидкости для гидроусилителя руля
- Лучшие полусинтетические жидкости для гидроусилителя руля
- Лучшие минеральные жидкости для гидроусилителя руля
- Какую жидкость для гидроусилителя руля купить
Стабильная, долгая и эффективная работа гидравлического усилителя руля автомобиля гарантируется своевременной заменой жидкости для ГУР и соблюдением правил эксплуатации. Существующие на сегодняшний день составы отличаются друг от друга не только цветом, но и основными характеристиками: тягучестью, плотностью, составом и прочими гидравлическими показателями.
В гидроусилитель руля могут заливаться следующие типы жидкостей:
- классическая ATF, которая используется в АКПП;
- аналог PSF-3 и АТФ — жидкость Dexron, отличающаяся набором присадок;
- Multi HF;
- жидкость PSF-3.
В рейтингах гидравлических жидкостей обычно не рассматриваются составы от автопроизводителей, поскольку каждый из них создает оригинальное масло для конкретной модели автомобиля. Сравниваются в основном универсальные аналоги PSF-3, подходящие для большинства транспортных средств.
Жидкость Motul Multi HF
Высокотехнологичная многофункциональная жидкость синтетического типа необычного зелёного оттенка. Создавалась специально для автомобилей последних поколений, которые оснащаются гидроусилителем руля, гидроприводами и гидравлическими амортизаторами. Жидкость для ГУР Multi HF понижает издаваемый системами шум при низких температурах. Отличается противопенными, противоизносными и антикоррозионными свойствами.
Нередко классифицируется как аналог PSF-3, поскольку может использоваться для амортизаторов, ГУРа и прочих гидроприводов.
Преимущества
Выделяют следующие:
- Имеет допуски практически всех автомобильных марок.
- Возможно смешивание с однотипными маслами.
- Создавалась специально для работы под высокой нагрузкой в гидравлических насосах.
Недостатки
Самым главным недостатком пользователи называют цену. Слишком высокая стоимость — от 1000 рублей и выше.
Pentosin CHF 11s
Гидравлическая жидкость высокого качества, один из аналогов PSF-3, широко применяется многими автоконцернами. Может заливаться как в гидроусилитель, так и в пневмоподвеску, амортизаторы и прочие системы авто, для работы которых требуется жидкость такого типа. Может использоваться в экстремальных условиях, сохраняет свой температурно-вязкостный баланс в температурном диапазоне от -40 до +130 ˚С. Недостатком аналога жидкости для гидроусилителя руля PSF-3 является высокая стоимость. Отличительной чертой можно назвать высокую текучесть и большой список допусков от автопроизводителей.
Pentosin — аналог жидкости для ГУР PSF-3 — применяется немецкими автоконцернами. Использовать его можно в любых автомобилях за исключением японских.
Преимущества
Выделяют следующие:
- высокоинертная жидкость, можно смешивать с ATF, однако наиболее эффективна при использовании в чистом виде;
- устойчива к низким температурам;
- может использоваться на автомобилях как отечественного, так и иностранного производства;
- совмещается с разными типами уплотнителей.
Недостатки
Называют такие:
- слишком высокая стоимость — от 800 рублей и выше;
- поддерживает стабильное состояние системы, в том числе и насоса, но не устраняет шумы во время работы.
Comma PSF MVCHF
Гидравлическая жидкость полусинтетического типа для центральных гидравлических систем, гидроусилителей руля и пневмогидравлических подвесок. Нередко применяется в кондиционерах, системах стабилизации курсовой устойчивости, гидросистемах крыш. Такого же цвета, какого PSF-3 и аналогичные мультижидкости, — зелёного. Можно смешивать с составами спецификаций CHF11S, Dexron и CHF202.
Имеет допуски отечественных и иностранных автомобильных концернов, использующих в транспортных средствах соответствующие жидкости. Специалисты рекомендуют применять Comma PSF в европейских марках машин — как легковых, так и грузовых.
Выдерживает низкие температуры: производитель заявляет температурный диапазон до -54 ˚С, однако автовладельцы отмечают, что эксплуатация при -25 ˚С не ухудшает её характеристик.
Преимущества
Существуют такие:
- жидкость имеет допуски всех европейских марок автомобилей;
- не теряет своих характеристик при низкой температуре;
- высокое качество вкупе с доступной ценой — порядка 600 рублей за литр;
- обладает спецификацией dexron.
Недостатки
В отличие от других составов PSF-3, данную жидкость нельзя смешивать с аналогичными жидкостями ATF и прочими средствами для гидроусилителя руля.
Жидкость Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Немецкая гидравлическая жидкость синтетического типа. В отличие от той же Multi или PSF-3, характеристикой которых является зелёный цвет, Ravenol обладает нехарактерным красным оттенком. Отличается высокой устойчивостью к окислению и высоким индексом вязкости. В основе жидкости лежит гидрокрекинговое базовое масло, в которое добавляются присадки, ингибиторы и полиальфаолефины. Используется в основном для гидроусилителя руля современных автомобилей всех типов трансмиссии. Производитель заявляет термическую устойчивость и сохранение характеристик при температуре до -40 ˚С.
Данная жидкость идеально подходит для японских и корейских автомобилей.
Преимущества
Выделяют следующие:
- нейтральна по отношению к цветным металлам и резиновым уплотнителям;
- защищает детали при любых экстремальных условиях за счёт формирования на их поверхности масляной плёнки;
- доступная цена — от 500 рублей за литр.
Недостатки
Список допусков состоит в основном только из японских и корейских автопроизводителей.
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
Синтетическое гидравлическое масло зелёного оттенка с добавлением бесцинковых присадок. Жидкость немецкого производства, обеспечивающая работу различных гидравлических систем: гидропневматической подвески, рулевого привода с гидроусилителем, амортизаторов, системы активной поддержки амортизации двигателя. Не имеет допусков основных корейских и японских автопроизводителей и применяется не всеми европейскими автоконцернами, несмотря на возможность многоцелевого использования.
Жидкость можно заливать в системы, предназначенные для классических ATF и PSF-4 масел. Максимальной эффективностью обладает в чистом, неразбавленном виде.
Высококачественная жидкость-аналог PSF-3 для Hyundai и многих других марок авто не теряет своих характеристик при низких температурах и в экстремальных условиях эксплуатации. Недостаток — слишком высокая стоимость, которая делает жидкость фактически недоступной.
Преимущества
Выделяют такие:
- отличные вязкостные характеристики и их сохранение при различных температурах;
- универсальность.
Недостатки
Рассмотрим следующие:
- обладает немалой ценой – 1000 рублей за литр;
- небольшое количество рекомендаций и допусков к применению в различных марках автомобилей.
Motul Dexron III
Трансмиссионная жидкость полусинтетического типа, создаваемая в результате техносинтеза. Обладает необычным для таких составов красным цветом и используется в системах, для работы которых требуются жидкости стандартов Mercon и Dexron: трансмиссии, автоматических коробках переключения передач, гидроусилителях рулевого управления. Motul Dexron сохраняет текучесть при отрицательной температуре и поддерживает стабильную масляную плёнку при высоких температурах. Может использоваться в тех же системах и условиях, что и Dexron II D, PSF-4, Dexron III, Dexron II E.
Преимущества
Выделяют следующие:
- сохраняет свои свойства и характеристики в широком температурном диапазоне;
- доступная цена — от 550 рублей;
- может использоваться в ГУР разных классов Dexron.
Febi 32600 Dexron VI
Жидкость, использующаяся в требовательных рулевых колонках и автоматических КПП, которые эксплуатируются с использованием составов класса Dexron 6. Может использоваться в любых системах и механизмах как замена Dexron II и Dexron III. Состав немецкого производства, изготавливается из высококачественных присадок и базовых масел. ATF Dexron считается одним из самых лучших аналогов состава PSF-3 для Hyundai и прочих марок автомобилей, поскольку обладает подходящим уровнем вязкости.
Преимущества:
Рассмотрим такие:
- может использоваться как замена трансмиссионных жидкостей Dexron низших классов;
- доступная стоимость — от 450 рублей за литр;
- для универсальной ATF, предназначенной для ГУР и коробки переключения передач, обладает неплохой вязкостью.
Недостатки
Можно выделить всего один. Обладает допусками только от европейских и американских автоконцернов.
Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus
Универсальное трансмиссионное масло. Предназначается для использования в преобразователях вращения, автоматических КПП, гидравлических сцеплениях и гидроусилителях руля. Отличается красным цветом. В состав входят синтетические компоненты и присадки, улучшающие фрикционные свойства на момент переключения скоростей и обеспечивающие химическую и антиокислительную стабильность и сохранность свойств и характеристик состава при низких температурах. Отличается неплохими воздуховытесняющими и противовспенивающимися свойствами. Жидкость производится в Германии, абсолютно нейтральна к уплотнительным материалам, однако может спровоцировать коррозию деталей, выполненных из меди и её сплавов.
Преимущества
Можно рассмотреть такие:
- сохранение вязкости состава под воздействием разных температур;
- доступная стоимость — от 450 рублей.
Недостатки
Вызывает коррозию медных сплавов.
Castrol Dexron VI
Трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для автоматических КПП. Используется в основном в современных моделях АКПП с максимальным уровнем экономии топлива, отличается небольшой вязкостью. Страна-производитель — Германия. Изготавливается на основе высококачественных базовых масел с добавлением специальных присадок. Соответствует требованиям таких автоконцернов, как GM и Ford, имеет допуск японского стандарта JASO 1A.
Castrol Dexron VI нередко советуется специалистами как достойная и качественная замена оригинальной ATF Dexron для корейских или японских автомобилей.
Преимущества
Выделим следующие:
- доступная стоимость — от 600 рублей;
- имеет допуски и соответствует спецификациям большинства мировых автоконцернов;
- в состав входит пакет присадок, обеспечивающий защиту медных сплавов от коррозии.
Недостатки
Неизвестно, как жидкость ведёт себя при использовании в гидравлических усилителях руля или гидравлических КПП.
Eneos Dexron ATF III
Трансмиссионное масло с широким спектром применения, использующееся в гидроусилителях руля, автоматических трансмиссиях, Step-tronic и Tip-tronic. Поддерживает трансмиссию автомобиля в чистоте и исправности на протяжении более 50 тысяч километров пробега за счёт высокой термоокислительной стабильности. Обладает красно-малиновым оттенком, содержит в составе противовспенивающие присадки, придающие составу воздуховытесняющие свойства. Соответствует требованиям, предъявляемым концерном GM. В продаже можно встретить как литровые, так и четырёхлитровые ёмкости с составом. Производитель — Япония и Корея. Сохраняет свои свойства при температуре до -46 ˚С.
Входит в ТОП-5 лучших аналогов жидкостей PSF и ATF для гидроусилителя руля.
Преимущества
Выделим такие:
- приемлемая стоимость — от 400 рублей за литр;
- обладает лучшими смазывающими свойствами;
- сохраняет свойства и характеристики при отрицательной температуре.
Недостатки
Агрессивное воздействие на детали из медных сплавов.
Добавьте ЭХО МЕДИА в список ваших источников ЯндексНовости или Google NewsКомментарии для сайта Cackle
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Минералка или синтетика?
Давнишние споры о том что лучше – синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
Масла для ГУР (PSF): | Масла для АКПП (ATF): | |
Функции гидравлической жидкости | ||
Присадки, содержащиеся в жидкости |
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!
Первая группа. В этой группе указаны “условносмешиваемые” масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей – их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.
|
Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.
|
Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.
|
Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.
Под названием RAVENOL PSF объединены три жидкости для гидроусилителей управления руля машины. Они произведены известной немецкой нефтеперерабатывающей компанией, чья продукция пользуется спросом во всем мире, начиная с середины 20 века. Смазочные материалы и автомобильные жидкости Равенол по качеству способны соперничать с лучшими мировыми брендами, а по цене выгодно отличаются.
Описания продуктов
Общего у трех продуктов то, что все они – стопроцентная синтетика, производимая на основе полиальфаолефинов. Предназначены для гидроусилителей рулевого управления современных транспортных средств.
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid гарантирует работу ГУР без перебоев и гармоничную передачу силового импульса. Формирует на поверхности деталей плотную масляную пленочку, тем самым предохраняет их от изнашивания в любых, даже самых критических температурных и эксплуатационных режимах. Хорошо смазывает детали механизма в морозы, не пенится и не окисляется. Обеспечивает складную работу сцепления и предотвращает ржавление.
RAVENOL E-PSF Fluid способствует надежной работе электро-гидроусилителя и оптимальной передаче физического усилия. Замерзает при очень низких температурах (-75 градусов по Цельсию), поэтому обеспечивает оптимальное смазывание в течение всего зимнего периода в любых регионах. Обладает стойкостью к вспениванию, окислению, образованию коррозии. Хорошо отводит тепло от трущихся деталей.
RAVENOL PSF-Y Fluid обещает бесперебойную работу ГУР, в том числе при отрицательных температурах. Прекрасно уменьшает трение и износ деталей, предотвращает коррозию. Содержит комплекс противозадирных присадок и ингибиторов коррозии. Не пенится. Отличается очень высокой термостабильностью и стабильностью вязкости.
Любое из трех масел безопасно по отношению к любым существующим сегодня уплотнительным материалам, а также к цветным металлам благодаря ингибированию.
Область применения
Область применения трех жидкостей Равенол PSF несколько отличается. Hydraulik PSF Fluid подходит для любых ГУР, используемых в современных транспортных средствах. Отвечает требованиям Citroen, Peugeot, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Toyota.
E-PSF Fluid создана для электро-гидроусилителей руля автомобилей с электрическим приводом Nissan и Toyota. Также отвечает требованиям Citroen, Fiat, Renault.
PSF-Y Fluid предназначается для гидроусилителей руля марок машин Volkswagen, Mercedes и Chrysler. Соответствует требованиям GM, Honda, MB, VW Group.
Hydraulik PSF Fluid 4 и 1л.
Технические характеристики
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | – | красный |
Температура потери текучести: | DIN ISO 3016 | -48 °С |
Плотность при 20 °C: | DIN EN ISO 12185 | 849 кг/м3 |
Вязкость при 40°C: | DIN 51562 | 34,8 мм²/с |
Вязкость при 100°C: | DIN 51562 | 7,2 мм²/с |
Индекс вязкости: | DIN ISO 2909 | 178 |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 211 °С |
RAVENOL E-PSF Fluid
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | – | бесцветный |
Температура застывания: | DIN ISO 3016 | -75 °С |
Плотность при 20 °C: | DIN EN ISO 12185 | 817 кг/м3 |
Вязкость при 40°C: | DIN 51562 | 19 мм²/с |
Вязкость при -40°C: | DIN 51562 | 980 мм²/с |
Вязкость при 100°C: | DIN 51562 | 6,1 мм²/с |
Индекс вязкости: | DIN ISO 2909 | 312 |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 154 °С |
RAVENOL PSF-Y Fluid
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | – | желтый |
Температура застывания: | DIN ISO 3016 | -51 °С |
Плотность при 20 °C: | DIN EN ISO 12185 | 849 кг/м3 |
Вязкость при 40°C: | DIN 51562 | 34,9 мм²/с |
Вязкость при 100°C: | DIN 51562 | 7,2 мм²/с |
Индекс вязкости: | DIN ISO 2909 | 177 |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 210 °С |
Одобрения, допуски и спецификации
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
Соответствует требованиям:
- Citroen/Peugeot 9735EJ для C-Crosser; Citroen/Peugeot 9735EJ для PEUGEOT 4007;
- Ford WSA-M2C195-A;
- HONDA PSF-S;
- Hyundai PSF-3;
- KIA PSF-III;
- MAZDA PSF;
- MITSUBISHI DIAMOOND PSF-2M;
- Subaru PS Fluid;
- Toyota PSF-EH.
RAVENOL E-PSF Fluid
Соответствует требованиям:
- Citroen DA 9730 A5; Citroen LDS 9979 A3;
- Fiat 9.55550-AG3;
- MAN M3289;
- Nissan E-PSF; Nissan 999MP-EPSF00P; Nissan KLF51-00001 JTEKT EHS Elektro-Hydraulik Servolenkung (EHPS Electro-Hydraulic Power Steering);
- PSA S71 2710;
- Renault PSF Klasse 1 (Renault Laguna III);
- Toyota PSF-EH; Toyota 08886-01206.
RAVENOL PSF-Y Fluid
Спецификации:
- ASTM D5880;
- ASTM D665;
- ASTM D1300.
Соответствует требованиям:
- Chrysler 05098158A; Chrysler 04883077; Chrysler MS-5931; Chrysler MS-9933; Chrysler MS-10838;
- GM 1050017;
- GM 89020661; GM 9985010;
- HONDA 08206-9002; HONDA 08285-P99-01Z-T1;
- MB A 0009898803; MB 236.3;
- MOPAR 05142893AA;
- Texaco TL 4634;
- VW Group G 009300 A2.
PSF-Y Fluid и E-PSF Fluid 1 л.
Форма выпуска и артикулы
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid
- 1181000-001-01-999/4014835736313 (канистра) 1 л;
- 1181000-004-01-999/4014835736399 (канистра) 4 л;
- 1181000-208-01-000/4014835646988 (бочка) 208 л;
- 1181000-208-01-999/4014835736382 (бочка) 208 л.
Снято с производства:
- 1181000-001-01-000/4014835646919 (канистра) 1 л;
- 1181000-005-01-000/4014835646957 (канистра) 5 л;
- 1181000-200-01-000 (бочка) 200 л.
RAVENOL E-PSF Fluid
- 1181002-001-01-999/4014835839908 (канистра) 1 л.
RAVENOL PSF-Y Fluid
- 1211123-001-01-999/4014835718616 (канистра) 1 л.
Снято с производства:
- 1211123-001-01-000/4014835718012 (канистра) 1 л.
Инструкция по применению
Использование жидкостей для ГУР производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. При наличии сомнений в выборе продукта следует проконсультироваться в сервисном центре и указать VIN-код автомобиля. Перед первым применением Равенол или после использования продукции других марок нужно провести промывку системы.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладают жидкости RAVENOL ГУР:
- предотвращение образования пузырьков воздуха, вспенивания;
- великолепные смазывающие качества даже при отрицательных температурах;
- неизменно высокий индекс вязкости;
- повышенная устойчивость к возникновению окислительных процессов;
- предотвращение изнашивания и коррозии;
- обеспечение слаженного функционирования сцепления;
- безопасность для любых эластомерных материалов;
- безопасность для цветных металлов за счет ингибирования.
Все три продукта полностью отвечают всем заявленным техническим характеристикам. Отзывы потребителей подтверждают это.
Важно! В большинстве случаев причиной недовольства гидравлическим маслом является неправильный его подбор.
Видео
Отзывы
Виктор, 45 лет
Понравилась Равенол ПСФ в ГУР. Насос затих и перестал выть диким голосом. Ничуть не уступает оригинальной жидкости для Хонды, а может, в чем-то и лучше.
Геннадий, 49 лет
Равенол ГУР PSF-Y Fluid мне очень нравится. Намного дешевле оригинальной. Качество отличное. В морозы не густеет, руль проворачивается без проблем.
Антон, 31 год
С переходом на эту гидравлическую жидкость избавился от сильного шума насоса. С ГУР теперь абсолютно никаких проблем, еще никогда управлять машиной не было настолько комфортно!
Техническая жидкость для гидроусилителя руля используется в качестве смазочного материала для контактируемых деталей системы. В нашем обзоре рассмотрим лучшие жидкости для ГУРа, познакомимся с особенностями работы, а также расскажем о правилах их выбора.
Содержание:
Лучшие синтетические жидкости для гидроусилителя руля
В состав этих жидкостей входят сложные спиртовые соединения, полиэфиры, присадки разных видов. Они обладают большим рабочим ресурсом, нормально функционируют при низких и высоких температурах, создают эффективную защитную плёнку для контактируемых деталей.
Эта техническая жидкость зелёного цвета подходит для круглогодичного использования в ГУРе. Её основу составляет синтетика высшего качества, обеспечивающая Ultra PSF-4 выдающиеся характеристики. Класс вязкости вещества (спецификация SAE): 80W, температура застывания: -42°C, плотность при T=15°C – 1046 кг/м3.
Производители отмечают, что замену данного вещества следует производить через 40-50 тыс. км пробега или чаще при интенсивной эксплуатации автомобиля.
Плюсы HYUNDAI Ultra PSF-4
- Применяется на различных автомобилях, где допустимо применение стандарта PSF-4. Назовём популярные модели, где используется эта жидкость: Solaris, Rio, Ceed, Cerato, Starex.
- Прекрасно функционирует при низких минусовых температурах.
- Нивелирует образование коррозии.
- Снижает изнашиваемость деталей гидроусилителя.
- Способствует очищению от грязи.
Минусы HYUNDAI Ultra PSF-4
- Высокая цена продукта.
Гидравлическая жидкость ярко-зелёного цвета компании из Германии содержит в себе помимо синтетической основы массу присадок, улучшающих её характеристики. Они образуют эластичные защитные плёночные образования на деталях, которые продляют срок действия, защищают их от ржавчины. Температура её кристаллизации: -58°C, индекс вязкости: 313, плотность вещества (при T=15°C): 830 кг/м3.
Плюсы Pentosin CHF 11S
- Применяется такими известными производителями, как Volvo, MAN, Volkswagen, Ford, Saab. Chrysler и др.
- Большой интервал между заменами.
- Выдерживает температурный разбаланс, рабочий диапазон: -30 – +130°C.
- Эффективно очищает компоненты узла от грязевых наслоений.
- Не наносит вреда резиновым уплотнительным элементам системы.
Минусы Pentosin CHF 11S
- На рынке попадается очень много подделок под известный товар.
Это продукт японской нефтяной компании состоит масел высокой очистки и специальных присадок. Средство – универсальное: подходит для гидросистем многих марок легковых и грузовых автомобилей. Её цвет по шкале ASTM: ярко-оранжевый, индекс вязкости: 207, плотность: 0,86 г/см3, температура застывания: -50°C.
Плюсы IDEMITSU Zepro PSF
- Не оказывает негативного влияния на сальники, шланги, прочие резинотехнические изделия.
- Не подвержена пенообразованию.
- Обладает прекрасными антикоррозийными характеристиками.
- Препятствует окислению деталей, увеличивает срок их службы.
- Нивелирует шумы от насоса.
Минусы IDEMITSU Zepro PSF
- Не обнаружено.
Лучшие полусинтетические жидкости для гидроусилителя руля
Технические жидкости этой группы включают в себя положительные качества синтетических и минеральных продуктов. Подобное сочетание позволяет улучшить технические характеристики по текучести при минусовых температурах, противодействию пенообразования, теплопроводности.
Полусинтетическое вещество оливкового цвета для гидроусилителя известного американского производителя. Плотность при T=15,6°C – 0,830 г/см3, индекс вязкости (ASTM): 313, температура кристаллизации: -57°C. Веществ состоит из высокоочищенного масел, присадок и красителя.
Плюсы Hi-Gear Power Steering Fluid
- Универсальное средство: подходит для легковых и грузовых машин, автобусов.
- Стабильная вязкость независимо от температурного режима.
- Возможность смешивания с другими жидкостями этой группы.
- Увеличивает срок службы компонентов гидроусилителя руля за счёт создания защитной плёнки.
Минусы Hi-Gear Power Steering Fluid
- Выпускается в ёмкости небольшого объёма 0,473 мл.
Продукция немецкой компании для ГУРа автомобилей зелёного цвета. Ведущие производители автомобилей разрешают её использование в машинах Volvo, Saab, BMW, Mercedes-Benz, VW, Toyota, Land Rover и др. Температура застывания: -69°C, индекс вязкости по шкале Din ISO: 300, плотность (Din): 827 кг/м3.
Плюсы RAVENOL SSF Spec
- Равнодушна к перепадам температур, в том числе к критическим значениям. Заявленный производителем диапазон равен: -40 – +100°C.
- Надёжная защита от коррозии.
- Не способна образовывать пену.
- Не причиняет вреда уплотнительным материалам.
- Защищает от преждевременного износа.
- Доступная стоимость.
Минусы RAVENOL SSF Spec
- Не обнаружено.
Лучшие минеральные жидкости для гидроусилителя руля
Основу этих продуктов нефтепереработки составляют масляная основа и присадки. Минеральные вещества для ГУРа заливают в рулевой узел, в котором используются резиновые уплотнительные детали. Жидкость не оказывает на них негативного влияния.
Жидкость для гидроусилителя руля американской компании состоит из высококачественных масел, к которым добавлены противопенные и моющие присадки. Последние способствуют удалению грязи из системы, делая тем самым работу рулевого узла более стабильной. Плотность жидкости при T°C=+15°C – 0.846 г/см3, температура застывания: -45°C.
Плюсы GUNK M2732
- Противодействует коррозийным образованиям.
- Предотвращает разгерметизацию системы.
- Способствует сохранению эластичности резиновых деталей.
- Образование защитной плёнки увеличивает срок эксплуатации.
Минусы GUNK M2732
- Высокая стоимость по сравнению с другой аналогичной продукцией.
Минеральная жидкость для гидроусилителя производителя из Германии зелёного цвета предназначена не только для применения в ГУРе, но и в подвесках с регулируемым приводом. Состоит из масляной основы и присадок. Её плотность при температуре +15°C: 0.880 г/см3, нормально функционирует при температурах от -40 до +100°C.
Плюсы 06162 FEBI
- Отличная смазка для контактируемых деталей.
- Облегчает управление машиной.
- Возможность использования на автомобилях разных марок: Audi, VW, BMW, MAN.
- Прекрасная очистка компонентов узла от грязи.
Минусы 06162 FEBI
- Смешивание этого средства с синтетическими продуктами, а также жидкостями другого цвета запрещено.
- Попадаются подделки под этот товар, которых очень много на рынке.
Какую жидкость для гидроусилителя руля купить
Перед тем, как сделать подобную покупку необходимо:
1. Изучить информацию от производителя автомобиля по применению нужной жидкости.
2. Определиться, какой из видов техжидкости: минеральная, синтетика или полусинтетика используется в ГУРе.
3. Узнать о цвете употребляемого средства.
Нужно помнить, что смешивание веществ разного цвета, синтетики и минералки (даже одного цвета) – недопустимо. Это приведёт к выходу из строя насоса гидроусилителя, других компонентов узла.
- 02 октября 2020
- Znai Auto
- Бренд: HYUNDAI-KIA
- Модель: 0310000110
- Аналог: MG31PSP6
- Вес: 1,030.00 г
- Объем, л: 1
- Состав: Полусинтетика
- Цвет: Желтый
- Страна производства: Корея
- Тип: Жидкость ГУР
Стоимость:650.00 р. Быстрый заказ
По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту 3408748@bk.ru
Скидка -7%
зарегистрированным клиентам
Доставка по Москве
и всем городам России
03100-00100 Hyundai mobis psf-3 жидкость гур 1 л
Специальная полусинтетическая жидкость желтого цвета, для гидроусилителей руля автомобилей Hyundai, KIA
В данных каталогах вы сможете подобрать масло в двигатель, коробку, мост, раздатку и гур для своего авто по вязкости, объему и допускам.
При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.
В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.
При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.
Самовывоз – перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.
Доставка по Москве и МО – стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.
Доставка по России – оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!
Оплата:
– наличными курьеру при получении товара – наложенным платежом (почта РФ)– оплата по счёту (юридические лица)– онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа
– так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе “оплата“
Написать отзыв
Теги: 0310000110
ли со статьей или есть что добавить?