Содержание
- Какая вязкость необходима для моторов BMW
- Состав синтетики и полусинтетики для BMW
- Как выбрать масло для БМВ
- Смешивание масел: избегать или придерживаться
- Видео: масло BMW 0w40 Longlife 01
- Краткое описание
- Область применения
- Физические параметры
- Сервисные спецификации
- Как расшифровывается 5W30
- Формы выпуска и возможность идентификации
- Достоинства и недостатки
- BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30: как отличить подделку
- Куда заливать
- Итог
- Отзывы покупателей
- Партнерство высоких технологий
- Основные преимущества смазочных материалов “Шелл” GTL для BMW:
Абсолютно все современные смазочные материалы, как и моторное масло BMW, разрабатываются по концепции предпочтений этих производителей, куда собственно входит автоконцерн BMW и другие известные всему миру компании.
Какая вязкость необходима для моторов BMW
Не секрет что смазка необходима для того чтобы двигатель работал наиболее эффективно, а для этого такой параметр как вязкость должен полностью соответствовать всем критериям. За счет вязкости зависит, какая будет образовываться на внутренней поверхности мотора толщина масляной пленки. То есть чем выше показатель вязкости оригинального масла, тем эффективнее происходит образование защитной пленки в двигателе с более толстым слоем.
Для моторов марки BMW повышенная вязкость может сыграть не только слишком высоким расходом смазочных материалов, но и за счет возрастания трения и увеличения температурных нагрузок на поршневую систему, сроком эксплуатации некоторых деталей.
Если же этот параметр становится ниже оптимального, пленка соответственно становится максимально тонкой, ввиду чего на двигателе появляется нагар.
Для почти всех моделей БМВ выпуска, начиная от 2001 года, (исключая моторы S54, S62/39 и M43/CNG), допустимая вязкость масел — 0W30,0W40 и 5W30, 5W40.
Рекомендация. Чем больше у авто пробег, тем выше рекомендуется использовать показатель вязкости, но в пределах описанных диапазонах. Опять же в условиях РФ, в холодное время более актуальны смазки 0W30 и 0W40.
Состав синтетики и полусинтетики для BMW
Самое главное в любом масле это присадки. Именно они улучшают характеристику любого моторного масла и занимают до 1/5 части общего состава, в частности Longlife 01.
Что же касается % соотношения, оно меняется исходя из состава базовых масел:
- Специальные присадки для уменьшения износа моторов BMW.
- Моющие присадки.
- Химические вещества, за счет которых включается механизм уменьшающий трение.
Повышенная устойчивость к химическим взаимодействиям оригинального масла BMW обеспечивается специальной технологией, которая основана на создании веществ с полным спектром заданных свойств и специальным молекулярным строением.
В зависимости от состава масел и их химических составляющих, синтетика подразделяется на несколько типов разновидностей. Несмотря на это у всех типов смазки имеется общее направление на защиту мотора БМВ:
- При низких температурах.
- При перегреве.
- Несмотря на негативные воздействия, любое масло должно оставаться остойчивым к разложению и окислению.
- Не допускать на деталях двигателя нагарообразования.
Что касается полусинтетических смазок, это определение означает то, что в их изготовлении применяются минеральные и синтетические основы одновременно. Касаемо % соотношения, точных регламентов не имеется. В зависимости от условий, полусинтетика может быть как 50/50, 80/20 так и 30/70. Цена на такое масло естественно ниже, чем на синтетические смазки. С качеством ситуация аналогичная.
Как выбрать масло для БМВ
Многие владельцы автомобилей БМВ зачастую не знают чем руководствоваться в выборе смазки, например синтетика или полусинтетика. На самом деле все зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. В первую очередь следует обратить внимание на общее состояние мотора, и в каких условиях предстоит его эксплуатировать.
Чаще всего предпочтительней для двигателей БМВ являются полусинтетические смазки. Именно масла этой серии более актуальны для условий с частыми пониженными температурами, а также для тех авто у которых пробег составляет от 100 000 км.
Если же условия эксплуатации автомобилей более жесткие и пробег у них минимальный, от полусинтетики следует отказаться в пользу синтетических смазок, например для БМВ это:
- Longlife 01 5W30.
- Longlife 010 W40.
- Longlife 04 0W30.
- Longlife 04 5W30.
Именно эти масла являются лучшими для БМВ:
- Они не поглощают воздух.
- Обладают прекрасной устойчивостью к перепадам температур.
- Устойчивы к окислительным процессам.
- И у них превосходные смазывающие показатели.
Если эти масла сравнить со многочисленными аналогами внимательно, можно заметить что они не намного дороже. Но за счет того что происходит минимальная трата на угар, Longlife 01 и его аналоги имеют гораздо меньший расход чем любые другие синтетические смазки, кроме того, за счет всех этих свойств увеличивается и рекомендуемый интервал по замене смазочных материалов до 30 000 километров, что не может не радовать.
Естественно, что все эти расчеты производились для условий в пределах европейских стран, что касается российских дорог и климатических особенностей, замену масел следует производить исходя из:
- Характера вождения владельца авто.
- Пробега автомобиля.
- Необходимо учитывать имелось ли взаимодействие с дорожными реагентами и если да то насколько часто.
- Состояния дорожного полотна.
- И какой % общего времени занимает нахождение в пробках.
Не следует забывать при расчете интервала замены смазочного материала и про качество используемого топлива.
Важно запомнить, что оригинальные синтетические смазки принято менять намного реже, чем масла смешанного типа. Также следует учитывать, что в допуск Longlife 01 включена как чистая синтетика, так и варианты смешанного типа. Имеется лишь одно условие – полное соответствие по характеру присадок и по показателям вязкости.
Что касается распространенного вопроса, можно ли смешивать типы масел в двигателях БМВ, несмотря на то, что нередко владельцы это допускают, производители категорически настаивают о недопустимости таких действий.
Смешивание масел: избегать или придерживаться
Любой специалист подтвердит, что смешивать синтетику и полусинтетику в принципе не рекомендуется. Дело в том, что у свойств этих базовых масел, совершенно различные и не соприкасающиеся между собой цели. Ввиду этого могут произойти самые непредвиденные ситуации, с химическими реакциям, предугадать которые просто нереально.
То есть произойти может что угодно от быстрого роста шлакообразования в моторе до его полного выхода из строя. Если же возникают ситуации, при которых смешивания не избежать, следует учитывать чтобы вязкость у масел была одинаковой.
Даже если авто визуально эксплуатируется без изменений и двигатель не показывает негативных последствий, необходимо в самое короткое время загнать автомобиль в сервис где и осуществить полный слив и замену оригинального масла, в данном случае на Longlife 01.
Сразу следует заметить, что очищение мотора может происходить и самостоятельно, если конечно используется масло BMW 0w40 longlife 01 и иные оригинальные смазки. Достигается это специально предусмотренным составом присадок.
Касаемо экстренного промывания двигателя, если оно и понадобится то только:
- При условии смены вязкости смазочного материала.
- Замены состава.
- При смене производителя моторного масла.
- Либо при приобретении автомобиля с рук.
В любом из перечисленных вариантов рекомендация производителя направлена на оригинальные масла для БМВ 0w40 longlife 01, потому что в ином случае может возникнуть непредвиденная ситуация со снижением вязкости с необратимыми последствиями.
Для обеспечения самого щадящего для мотора подхода по замене, следует действовать по инструкции:
- Для начала осуществить полный слив имеющегося масла в системе.
- Залить оригинальное рекомендованное масло 0w40 longlife 01.
- После 2 – 3 дневной эксплуатации вновь произвести замену смазочного материала.
- И в дальнейшем сократить рекомендованный период смены масел на 100%.
Если автомобиль серии БМВ приобретается в подержанном состоянии, производитель рекомендует осуществить замену и масляного фильтра.
Видео: масло BMW 0w40 Longlife 01
Современные двигатели концерна БМВ требуют использования высококачественных расходников. Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 является лубрикантом, предназначенным именно для таких конструкций ДВС.
Содержание
Краткое описание
Автомасло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 разработано по современной технологии Gas to Liquid. Процедура синтеза молекул природного газа выделяет из сырья цепочки сложных углеводородов, что гарантирует отсутствие посторонних примесей внутри базовой смеси.
Для повышения рабочих характеристик, продукт принудительно насыщается присадками. Компоненты группы ZDDP содержат активный цинк и фосфор, уберегают трущиеся детали от ускоренного износа и образования задир. Кальцийсодержащая чистящая основа, нейтрализует серную кислоту и отмывает шламовые отложения внутри картерного отсека и выпускного коллектора. Депрессорные вещества позволяют удерживать необходимую текучесть при критических морозах.
Суммарный эффект содержащихся компонентов – стабильная работа силовой установки в любых условиях эксплуатации.
Область применения
Состав БМВ Твин пауэр Турбо LL-04 5W30 предназначен для эксплуатации в дизельных силовых установках одноименного бренда, произведенных после 2004 года. Имеется 100% совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами последнего поколения, устройствами рециркуляции выхлопа. Смазочный материал подходит для всех режимов работы моторов, включая грунтовые, старт-стоп, и гоночные заезды.
Изготовитель настаивает на недопустимости использования жидкости при обслуживании бензиновых двигателей вне пределов Европейского Союза. Это аргументировано низким качеством горючего на местных АЗС.
Пользователи отмечают пригодность жидкости для обслуживания сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной техники при наличии соответствующих допусков.
Физические параметры
Таблица основных характеристик масла BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30.
Наименование | Показатель |
Испаряемость по методу НОАК | 8,5 |
Индекс вязкости | 172 |
Динамическая вязкость при -35°С | 5650 |
Номинальная плотность при +15°С | 0,870 |
Щелочной показатель | 7,71 |
Показатель TAN | 1,9 |
Содержание серы | 0,182 |
Сульфатная зольность | 0,8 |
Цинк | 901 |
Кальций | 1750 |
Порог кристаллизации °С | -39 |
Порог воспламенения °С | 238 |
Сервисные спецификации
Состав БМВ TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 изготовлена по передовым технологиям концерна. Это позволило жидкости превысить требования таких стандартов:
- API SN;
- ACEA C3.
Также лубрикант полностью соответствует норме BMW LL-04, что говорит о его высоком качестве и тщательному подбору компонентов.
Как расшифровывается 5W30
Стандартная спецификация SAE J300 разбивает автомасла по температурным признакам эксплуатации. Согласно норме, жидкость допускается использовать при перепадах температур от -30 до +30 градусов Цельсия, что оптимально в условиях средней полосы России.
Формы выпуска и возможность идентификации
Формула разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Артикул масла BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 для каждой емкости свой.
Емкость л. | Каталожный номер |
1 | 83212365933 |
209 | 83212405100 |
Достоинства и недостатки
Жидкость BMW TwinPower Turbo Longlife-04 от компании BMW отличается от предложений конкурентов благодаря таким достоинствам.
- Совместимость с системами очистки выхлопа. Высокотехнологичный лубрикант положительно сказывается на продолжительности службы сажевых фильтров DPF.
- Широкий температурный диапазон эксплуатации. Смесь облегчает холодный пуск двигателя во время мороза и выдерживает сильные перегревы, что подтверждается высоким индексом вязкости.
- Стойкость к высокотемпературному окислению и механической деструкции. Масло не выгорает, что минимизирует естественный расход.
- Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
- Отличные моющие показатели. Содержащиеся щелочные присадки быстро удаляют шламовые отложения, препятствуя появлению новых.
К недостаткам пользователи относят несовместимость с бензиновыми ДВС вне Европейского союза.
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30: как отличить подделку
Определить подлинный продукт поможет знание следующих отличий.
- Заводская канистра отливается из пластика первого сорта. Материал выдерживает морозы, давление.
- Недопустимо наличие дефектов отливки, спайки канистры, механических повреждений.
- Этикетка продукта печатается на фабричном оборудовании. Процедура изготовления исключает грамматические ошибки, помарки, перекосы текста или наплывы краски.
- Наклейка содержит полный список информации о производителе, автомасле.
- Стоимость продукта не может быть ниже более чем на 5% от среднерыночного показателя.
Куда заливать
Смесь Твин Пауэр Турбо Лонг Лайф 5W30 может заливаться в такие автомобили марки БМВ:
- М1, М2, М3, М4, М4;
- Х5, Х6.
Вернуться на главную.
Итог
Оригинальный лубрикант BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 – высококачественная смесь, гарантирующая стабильную работу двигателя. Характеристики продукта препятствуют естественному износу и защищают ДВС от механических повреждений в следствии перегрева.
Отзывы покупателей
Такого мнения пользователи о продукте.
Николай
Купил, залил и радуюсь.
Евгений
Хорошее масло, но у конкурентов можно купить аналог на 10% дешевле.
Роман
Заливаю только оригинал. Цена BMW TwinPower Turbo 5W30 кусается, но за качество нужно платить.
Никогда не стоит экономить на двух вещах: удовольствии и безопасности.
Масла для BMW
Партнерство высоких технологий
Компания “Шелл” является единственным официальным глобальным поставщиком оригинальных масел BMW с 2015 года. “Шелл” производит масла премиум-класса для BMW по технологии GTL (Gas To Liquid) из природного газа. Оригинальные моторные масла “Шелл” для BMW гарантируют надежную работу двигателя в течение длительного периода, а также максимальную защиту от износа в различных режимах и условиях эксплуатации.
Основные преимущества смазочных материалов “Шелл” GTL для BMW:
- Исключительно низкая испаряемость при высоких температурах. Позволяет сократить расход масла на долив. Минимальный угар.
- Исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах. Обеспечивает легкий запуск двигателя при более низких температурах, чем “обычные” синтетические масла;
- Исключительная устойчивость к окислению. Масло сохраняет рабочие характеристики в течение всего жизненного цикла.
А еще…
Моторные масла для BMW
По популярностиПо алфавитуПо цене Масло из газа Хит Акция Быстрый просмотр Масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 синтетическое В наличии Экономия Новинка Масло из газа Быстрый просмотр Масло Shell Helix Ultra 5W-40 API SP синтетическое В наличии Экономия Масло из газа Акция Быстрый просмотр Масло Shell Helix Ultra 5W-30 синтетическое В наличии Экономия Масло из газа Акция Быстрый просмотр Масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 синтетическое В наличии Экономия Масло из газа Быстрый просмотр Масло Shell Helix Ultra 5W-40 синтетическое Нет в наличии Экономия
- ТНК
- Лукойл
- Газпром
- Роснефть
- Castrol
- Esso
- Fuchs
- Liqui moly
- Mobil
- Oil Right
- Shell
- Teboil
- Wolf
- По назначению
В нашей компании Вы можете купить масла с допуском BMW Longlife-01 как оптом, так и в розницу. Наши менеджеры помогут подобрать Вам нужную продукцию, ответят на сопутствующие вопросы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с бензиновыми двигателями допускаются к эксплуатации исключительно смазочные масла, прошедшие серию испытаний и утвержденные BMW. Для тех же серий с дизельными моторами разрешается применение масел, маркированных по классификации ACEA (смотрите инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу).
Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group
BMW Special Oil | Такая категория масел соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Моторные масла как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний. |
BMW Longlife-98 | Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3 SAE 5W-40. Обычно использовалось для автомобилей BMW, выпущенных до 2002.В двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется. Допуск вышел из употребления после 2009. Заменен на Longlife-01. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40 и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40 – полностью синтетические моторные масла. |
BMW Longlife-01 | Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3. Масла также могут использоваться там, где рекомендуется BMW Longlife-98. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40 и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40 – полностью синтетические моторные масла. |
BMW Longlife-01 FE | Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года. Масла подходят только для двигателей N1x, N2x, N54, N55, N63, N74. |
BMW Longlife-04 | Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Основаны на классификации ACEA A3/B4 C3. Предназначены для защиты выхлопных систем последнего поколения (кат.нейтрализаторы и сажевые фильтры), требуют заливки высококачественного топлива. В РФ, масла с данным допуском, не рекомендованы к использованию из-за плохого качества топлива. Еще одна рекомендация BMW – при использовании таких масел в тяжелых условиях, интервал уменьшить вдвое. Под данные требования подходят MOTOR GOLD MID SAPS 5W-30, MOTOR GOLD MID SAPS PD 5W-40 и MOTOR GOLD LONGLIFE III 5W-30 – полностью синтетические моторные масла. |
BMW Longlife-12 | Специальное моторное масло, одобренное для некоторых бензиновых двигателей и дизельных двигателей только моделей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1, выпускаемых с 2003 года. Не подходит для двигателей с двойной и тройной турбиной. Эта новая спецификация применяется в первую очередь к современным дизельным и бензиновым двигателям, выпущенным в 2014 году или позже (например, новые модульные двигатели Bx7 и Bx8). По сравнению с BMW LONGLIFE-04 спецификация BMW LONGLIFE-12 FE, основанная на ACEA C2, обеспечивает снижение вязкости HTHS и, следовательно, огромный потенциал экономии топлива. Кроме того, различные испытания двигателей, выполненные в сочетании с этой спецификацией, налагают максимальные требования к уровню качества продукта. Не имеет обратной совместимости. |
BMW Longlife-14+ |
Основан на ACEA A1/B1, используется с 2014 модельного года. Специальное моторное масло только для выборочных бензиновых двигателей. В 2011 году BMW разработал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель называется BMW N20. Это 2 -литровый (1997 см 3) мотор мощностью до 245 л.с. Этот новый двигатель является основой концепции Efficient Dynamics от BMW, которая дала дополнительные возможности по экономии топлива. Кроме того, эта спецификация также относится к новым модульным бензиновым двигателям Bx8 (B38 и B48). Не имеет обратной совместимости |
Двигатели/масла | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 | Спец. масла | SAE 10W-60 | M610 | Спец. ACEA |
M43TU | ✔ | ✔ | |||||
M43/CNG | ✔ | ||||||
M47 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
M47TU | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
M47TU после 03/2003 | ✔ | ||||||
M51 (E34/36) после 09/1995 | ✔ | ✔ | ✔ | ||||
M52TU | ✔ | ✔ | |||||
M54 (**) | ✔ | ||||||
M57 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
M57TU | ✔ | ||||||
M57TU после 03/2003 | ✔ | ||||||
M62LEV | ✔ | ✔ | |||||
M67 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
M67 (E65) | ✔ | ||||||
M73 (E31) после 09/1997 | ✔ | ✔ | ✔ | ||||
M73 (E38) 09/1997 — 08/1998 | ✔ | ✔ | ✔ | ||||
M73LEV | ✔ | ✔ | |||||
N40 | ✔ | ✔ | |||||
N42 | ✔ | ✔ | |||||
N45 | ✔ | ✔ | |||||
N46 | ✔ | ✔ | |||||
N52 | ✔ | ✔ | |||||
N62 | ✔ | ✔ | |||||
N73 | ✔ | ✔ | |||||
S54 | ✔ | ||||||
S62 (E39) до 02/2000 | ✔ | ||||||
S62 (E52) | ✔ | ✔ | |||||
W10 | ✔ | ✔ | |||||
W11 | ✔ | ||||||
W17 | ✔ | ✔ | |||||
Остальные двигатели/модели (*) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).
** Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.
Моторное масло– один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:
Энергосберегающие– масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.
Моющие – при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.
Антикорозийные – масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.
Пусковые и вязкостно – температурные – масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.
Охлождающие и уплотняющие – любой двигатель BMW – детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.
Долговечность – масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.
BMW TwinPower Turbo, вы можете быть в полной уверенности, что двигатель вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.
*GTL (gas-to-liquids)– технология, позволяющая получать базовые масла из природного газа.
ли со статьей или есть что добавить?