Антифриз VAG G 013A8JM1: описание, характеристики, цена

17 октября 2017

Цвет антифриза может быть каким угодно. Он ничего не говорит о качестве и классе охлаждающей жидкости. Однако игнорировать окрас хладагента для двигателя тоже нельзя.

В Европе и России действует классификация VolksWagen:

  • G11 — зеленый
  • G12 — красный
  • G13 — желтый, оранжевый (ранее G12+), фиолетовый (составы, разработанные после 2012 года)

Выбирать антифриз только по цвету — неправильно. Если европейские и японские производители еще придерживаются какой-то системы в окрасе, то американцы красят антифризы как придется. Поэтому первым критерием выбора должен быть класс охлаждающей жидкости.

image

Кроме того, современные антифризы различаются составом присадок и могут быть: традиционными, лобридными, карбоксилатными и гибридными.

Разновидности антифризов

Силикаты в составе традиционных охлаждающих жидкостей покрывают стенки трубок системы охлаждения и снижают эффективность охлаждения двигателя.

Классический представитель этого класса — «Тосол».

image

Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Составы рассчитаны на любой тип радиатора. Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.

Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается.

Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен».

G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине.

Требования экологов заставляют производителей искать новые формулы антифризов. Фиолетовая жидкость G13 — тестовый состав без финальной формулы.

На фото ниже два антифризма Motul, синий и оранжевый. Синяя жидкость относится к классу G11, оранжевая имеет допуск G12/G12+. На канистре или в описании к охлаждающей жидкости производители обычно указывают все допуски для своей автохимии.

Например, Motul Inugel Expert имеет следующие сертификации:

  • OEM Group OEM Specification
  • Berh Berh
  • BMW BMW GS 9400
  • Cummins Cummins 85T8-2
  • Daimler Chrysler MS-7170
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.0
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.2
  • Fiat Fiat-Lancia Fiat 9.55523
  • Fiat lveco lveco standard 18-1830
  • Ford Ford ESO-M97B49-A
  • Ford Volvo Cars 128 6083 I 002
  • General Motors Opel- GM QL 130100
  • General Motors Saab 6901 599
  • Jl Case Jl Case JIC-501
  • Lada Lada/Avtovaz TTM VAZ 1.97.717-97
  • MAN MAN 324 typ NF
  • MAN MAN Steyr MAN 324
  • MTU MTU MTL 5048
  • Perkins
  • Porsche Porsche TL-774C=G11
  • Saturn Saturn
  • Tata Motors Land-Rover
  • VolvoAB Volvo Trucks 128 6083 I 002
  • VW (VAG) Audi TL-774C=G11
  • VW (VAG) Seat TL-774C=G11
  • VW (VAG) Skoda TL-774C=G11
  • ASTM Standards ASTM 03306 I 04656 I 04985
  • British Standards BS 6580
  • French Standards NFR 15-601
  • FVV Standards Germany FVV Heft R443
  • Japanese Standards JASO M325
  • Japanese Standards JIS K2234
  • Korean Standards KSM 2142
  • MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
  • MIL Standards MIL-France OCSEA 6151C
  • MIL Standards MIL-Italy EIL-1415b
  • MIL Standards MIL-Norway FS 6850-0951
  • MIL Standards MIL-Sweden FSO 8704
  • NATO Standards NATO S-759
  • SAE Standards SAE J1034
  • Swiss Fed. Lab Empa

Полезная информация

Весь бывший СССР производители автохимии относят к Европе, поэтому у нас действует европейская система классификации антифризов. Точнее даже, не европейская, а VAGовская. Это те самые классы G11-G13, о которых говорилось выше.

Японские антифризы тоже делятся по цвету, но окраска означает температуру замерзания, а не состав или класс. Красный «японец» держится до -30 градусов, зеленый — до -25, желтый — до -20.

В США цветовая политика отсутствует. В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13.

Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).

Можно ли смешивать антифризы

Цвет не влияет на допустимость или недопустимость смешивания. Смешивать можно только одинаковые по составу и классу антифризы. Даже если один синий, а второй желтый. Главный критерий совместимости двух жидкостей: набор присадок. Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок. Придется ехать в автосервис промывать!

Рекомендуется не доливать антифриз новым составом другой марки, а полностью заменять старую жидкость на новую.

Зачем антифризу цвет

Обращайте внимания на цвет антифриза после поездок. Если жидкость становиться бурой или темнее, то в системе охлаждения много накипи и ржавчины. Когда цвет становится желтоватым или просто бледнеет, то стоит проверить двигатель на перегрев.

Цвет антифриза помогает определить утечку в радиаторе или магистралях охлаждения.

Если оставить антифриз неокрашенным, то он будет напоминать простую воду. И кто-нибудь может просто спутать жидкость и сделать роковой глоток. Охлаждающая жидкость — ядовита!

Информация по теме:

Моторные масла

Аккумуляторы

Фильтры

Трансмиссионные масла

Автохимия

Технические жидкости

Хит продаж

Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л

Одно из лучших предложений на рынке в категории «цена-качество». Представлено широчайшими температур..

1850 руб2240 руб

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 1л

Оригинальное масло культового автопроизводителя идеально подходит для использования в России, по сут..

1570 руб

Mobil 1 ESP 5W-30 4л

Масло превосходит установленные стандарты автопромышленности по эксплуатационным показателям. При пр..

2740 руб3140 руб

Idemitsu ZEPRO Touring 5W-30 4л

Полностью синтетическое масло оснащённое эксклюзивно разработанными присадками известной японской фи..

2340 руб2680 руб

Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40 5л

Оригинальное масло культового автопроизводителя , идеально подходит для использования в России, по с..

2900 руб

Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30 5л

Оригинальное масло культового автопроизводителя , идеально подходит для использования в России, по с..

2880 руб3299 руб

Castrol EDGE 5W-30 LL 4л

Первоклассная синтетика самого высокого класса, обеспечивающая исключительную защиту и производитель..

2610 руб3100 руб

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30 1л

Масло BMW TwinPower Turbo LL-01 5W-30 1л 83212365930 купить в Москве которое можно у нас с бесплат..

1450 руб

Mobil 1 FS 0W-40 4л

100% синтетика разработана для ДВС современных автомобилей. Отличается улучшенными эксплуатационными..

2920 руб3350 руб

Toyota 5W-40 08880-80375 5л

Оригинальное масло культового автопроизводителя , идеально подходит для использования в России, по с..

2690 руб2920 руб

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л

Полностью синтетическое масло оснащённое эксклюзивно разработанными присадками известной американско..

1830 руб2130 руб

Shell Helix Ultra 5W-40 4л

Уникальное моторное масло, созданное по технологии «PurePluse» Одно из лучших предложений на рынке в..

2460 руб2850 руб

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л

Самое покупаемое масло линейки Shell. Популярность обеспечивается исключительным качеством и основой..

2690 руб2990 руб

Idemitsu ZEPRO Euro Spec 5W-40 4л

Одно из лучших предложений на рынке в категории «цена-качество». Представлено широчайшими температур..

2170 руб2630 руб

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 1л

Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 1л 83212365933 купить в Москве которое можно у нас с б..

1490 руб

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 4л

Дизельные моторы современных автомобилей очень требовательны к обслуживанию, моторное масло очень ва..

1780 руб2050 руб

Синтетическое моторное масло Honda HFS-E 5W-30 4л

Данное синтетическое масло подтверждает растущую тенденцию на применение смазочных материалов с вязк..

2390 руб2640 руб

Toyota SN/GF-5 5W-30 08880-10705 4л

Данное моторное масло имеет высокое качество, благодаря которому обеспечивается максимальная защита ..

2240 руб2850 руб

Производители

Антифризом называют любую незамерзающую жидкость, предназначенную для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Так же используется в качестве средства очистки стекол или противообледенительных жидкостей.

Виды (типы) антифризов

Традиционные (IAT, Inorganic Acid Technology)

Силикатные ОЖ, содержащие фосфаты и нитриты. Считаются устаревшими и не применяются в качестве первой заливки на заводах.

Карбоксилатные (OAT, Organic Acid Technology)

Улучшенные охлаждающие жидкости, содержащие в своем составе только органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии. Не содержат амины, нитриты, фосфаты, бораты и силикаты.

Срок службы — до 5 лет или 250 000 км.

Цвет — ярко-красный или сиренево-фиолетовый.

Гибридные (HOAT, Hybrid Organic Acid Technology)

Охлаждающие жидкости, содержащие с своем составе помимо органических (карбоксилатных) ингибиторов коррозии так же неорганические силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (азиатская технология).

Срок службы — до 3 лет или 100 000 км пробега.

Цвет — зеленый, бирюзовый, синий или желтый.

Лобридные (SiOAT, NOAT, POAT)

Новейшие антифризы, в которых органические ингибиторы коррозии дополнены небольшим количеством минеральных. Обеспечивают улучшенную защиту от коррозии алюминиевых деталей двигателя, а так же обладают повышенной температурой кипения — до 135 градусов Цельсия, что позволяет использовать их в мощных, термонагруженных моторах.

Срок службы — до 10 лет или 200 000 км

Цвет — ярко-красный или сиреневый.

Чем отличаются антифризы

Антифризы силикатного типа полностью обволакивают внутренние стенки системы охлаждения, защищая ее при этом от коррозии. Уже имеющиеся очаги коррозии локализуют карбоксилатные присадки. К минусам таких антифризов относят сниженный отвод тепла (из-за пленки, которая защищает от коррозии) и сравнительно небольшой срок службы.

Антифризы карбоксилатного типа не образуют защитную пленку, адсорбируются только в местах возникновения коррозии с образованием защитного слоя не толще 0,1 микрона, тем самым обеспечивая прекрасный теплоотвод.

Классификация антифризов VolksWagen

Знакомые многим автолюбителям названия антифризов «G11», «G12», «G13» и их составы были придуманы концерном VolksWagen.

G11 (VW TL 774-C)

ОЖ, предназначенная для некоторых отечественных и зарубежных автомобилей, выпущенных до 1996 года. В состав включены присадки на основе минеральных веществ: солей азотной, фосфорной, силикатной и борной кислот. Так как защитный слой разрушается под воздействием вибрацией, рекомендуется производить ежегодную замену такого антифриза. Максимальный срок — 3 года.

G12 (VW TL 774-D)

Карбоксилатный состав, обладающий хорошей способностью предотвращать коррозионные процессы на поверхности деталей системы охлаждения. Не содержит нитритов, силикатов и фосфатов. Запрещено смешивать с антифризами G11.

G12+ (VW TL 774-F)

Более совершенный карбоксилатный состав на основе этиленгликоля. Одним из преимуществ является возможность смешивания с G11, однако в этом случае срок службы сокращается до 2 лет.

G12++ (VW TL 774-G)

Новейший карбоксилатный антифриз, который помимо органических присадок содержит силикатные компоненты. Иногда такой состав называют гибридным. Можно смешивать с любыми ОЖ «G»-серии.

G13 (VW TL 774-J)

Основное отличие от антифризов серии G12 — другая основа, а именно — пропиленгликоль, который является более экологичным веществом, нежели этиленгликоль. Поэтому его не рекомендуется смешивать с другими антифризами. В редких случаях можно смешивать с G12+ и G12++

Можно ли заливать антифриз G12 вместо G11

Полная замена антифриза G11 на карбоксилатный G12 возможна только в том случае, если детали двигателя не содержат цветных металлов, таких как медь или латунь. Именно поэтому при выборе антифриза мы рекомендуемся придерживаться рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Международные стандарты для охлаждающих жидкостей

BS 6580

Антифризы BS 6580 предназначены для двигателей легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов. Согласно стандарту, ОЖ этого стандарта должны быть на основе МЭГ (моноэтиленгликоля) и комплекса неорганических присадок.

Не рекомендуется применять в системах охлаждения двигателей, выпущенных после 2005 года.

ASTM D 3306

Спецификация содержит требования к охлаждающим жидкостям на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, используемым в системах охлаждения двигателей автомобилей или других легких грузовых машин. К стандарту ASTM D 3306 относятся силикатно-карбоксилатные антифризы, имеющие ограниченный срок службы (до 3-х лет). Склонны к образованию незначительного количества осадков. Обладают стандартными антикоррозийными свойствами. Не рекомендуется применять в системах охлаждения двигателей, выпущенных после 2010 года

ASTM D 4985

ОЖ на основе МЭГ с низким содержанием силикатов, предназначенные для систем охлаждения двигателей большой мощности. Эффективно защищают от коррозии как минимум до –36,4°C.

JIS K 2234

Формально, этому стандарту соответствует любой концентрат антифриза на основе этиленгликоля. Не регламентируется тип присадок, поэтому антифриз данного стандарта может быть как карбоксилатным, так и гибридным или силикатным. Обязателен к исполнению для всех японских производителей авто.

Можно ли смешивать антифризы?

Можно, но только в крайних случаях (например, утечка). После устранения проблем, приведших к доливке другого антифриза, рекомендуется промыть систему охлаждения и залить новую охлаждающую жидкость.

Антифриз или тосол?

Известная всем ОЖ «Тосол» была разработана в институте ГосНИИОХТ в отделе Технологии Органического Синтеза (отсюда и название продукта). «Тосол-АМ» выпускался только на госпредприятиях СССР. После распада Советского Союза «Тосол» начали выпускать многие мелкие предприятия. Однако, под этим именем уже могли выпускаться совершенно другие жидкости.

Тосол является силикатным антифризом, поэтому, возможна его замена на карбоксилатный, гибридный или лобридный антифриз. При этом следует помнить про совместимость антифризов и различных металлов.

Антифризы от корпорации VAG (Volkswagen AG), которая производит автомобили Volkswagen, Seat, Audi и Škoda, очень популярны благодаря высокому качеству не только у владельцев автомобилей этих брендов, но и многих других автовладельцев. Также получила широкое распространение принятая в концерне маркировка охлаждающих жидкостей.

Что означает маркировка охлаждающих жидкостей VAG

G11 – антифриз для машин  до 1996 года выпуска и автомобилей  с медным радиатором

  • Зеленого цвета.
  • Технология производства HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).
  • Гибридная формула на основе фосфатов.
  • Аналог BASF G-48
  • Срок службы 2 года или 60000 километров.
  • Не подходит для современных  высокотемпературных двигателей.
  • Хорошо защищает медные и латунные детали системы охлаждения.
  • Защита от коррозии системы охлаждения за счет обволакивания системы охлаждения плотным слоем минеральных солей.
  • Как следствие, имеет более низкий теплоотвод по сравнению с современными жидкостями.

G12 – антифриз для современных двигателей. Производился до 2005 года

  • Красного цвета.
  • Другая маркировка TL 774D.
  • Технология производства OAT (Organic Acid Technology) первого поколения.
  • Карбоксилатный (на основе карбоновых кислот).
  • Защита металла за счет сверхтонких слоев оксида.
  • Имеет высокие теплоотводящие характеристики.
  • Не подходит для медных и латунных радиаторов.
  • Срок службы 5 лет или 150000 километров.
  • Производство прекращено в 2005 году.
  • Вместо G12 рекомендован к использованию антифриз G12+.

G12+ антифриз для автомобилей с 2001 года выпуска

  • Красного цвета.
  • Другая маркировка TL 774-F.
  • Технология производства OAT (Organic Acid Technology) второго поколения.
  • Карбоксилатный (на основе карбоновых кислот).
  • Аналог BASF G-30.

G12++

  • Фиолетового цвета.
  • Другая маркировка TL ­774-G.
  • Технология производства SOAT (Silicon enhanced Organic Acid Technology) первого поколения.
  • Лобридный.
  • Аналог BASF G-40.
  • Неограниченный срок эксплуатации при условии заливки в новый автомобиль (только доливать) либо замена по достижению пробега в до 500 000 км.

G12+++

  • Другая маркировка TL 774-H.

G13

  • Фиолетового цвета.
  • Другая маркировка TL 774-J.
  • Лобридный на основе этиленгликоля с добавлением 20 % глицерина.

Владелец транспортного средства хоть чуть-чуть, но знает принцип работы, действие и функциональность некоторых важных агрегатов и систем своего автомобиля. К примеру, для двигателя, кроме смазочного моторного масла необходима охлаждающая жидкость. В систему охлаждения можно заправлять воду, тосол, но лучше конечно использовать антифриз. Многие работники автосервисов и профессиональные водители советуют использовать антифриз VAG G 013A8JM1.

image

Содержание

Описание продукта

Охлаждающая жидкость VAG G 013A8JM1 является универсальным средством для охлаждения мотора в транспортных средствах. В основе химической составляющей жидкости лежит карбоксильная технология по производству. Были учтены требования и пожелания заказчиков, мировых производителей современных двигателей и агрегатов для автомобилей.

Технология основывается на том, что в процессе ее производства, к обыкновенным стандартным охлаждающим средствам добавили противокоррозионные ингибиторы, на основе органических кислот. Благодаря таким технологиям, возможно достичь нестандартных качеств и характеристик антифриза. С их помощью у химии появляется дополнительная функциональность. Она способна осуществлять защиту всей системы охлаждения мотора и обогрева салона, а ещё очищать и избавлять ее от коррозийных налетов. При этом полезные свойства и защита оказываются на определённый участок, которому это необходимо. Ведь, как правило, пластиковые и резиновые детали не склонны к окислению, а соответственно не появляется ржавчина. Зато на них оказывается защита от всевозможных засоров и шлаковых образований.

Свойства смеси увеличены и она способна быть работоспособной длительный период времени, зачастую больше чем у своих подобных аналогов. К примеру, использование в легковых транспортных средствах принадлежащих каким-то компаниям (такси), где агрегаты испытывают предельные нагрузки и режимы работ, антифриз может прослужить более 120000 км. Кроме этого, при правильном соблюдении пропорции разбавления, срок службы увеличивается.

Жидкость многофункциональна, кроме своих прямых назначений по охлаждению двигателя транспортного средства, она ещё способна работать круглогодично, в любых климатических и нагрузочных условиях эксплуатации автомобиля.

По итогам проведённых заводских испытательных проверок, антифриз проявил себя с наилучшей стороны. Неплохо справляется с очистительными функциями всей системы охлаждения и обогрева салона транспортного средства. Имеются сертификаты от производителей двигателей и агрегатов для них, по всему миру.

Универсальность средства заключается в его составе. В него входит вода, гликолевый раствор, современные примеси и присадки, не дающие жидкости замерзать. Благодаря составляющей воде, охлаждение происходит быстро и качественно. Антифриз является экологически чистым.

Область применения

Антифриз VAG G 013A8JM1 является современным, универсальным средством для охлаждения системы любого двигателя транспортного средства и отопления салона. Подходит для бензиновых, дизельных или работающих на газовом топливе моторах. Консистенция и составляющая жидкости остается одинаковой при работе во всех вышеперечисленных агрегатах.

Химию фиолетового цвета необходимо залить в расширительный бачок, из которого она перетеканием заполнит всю охлаждающую и обогревающую систему транспортного средства. Для того чтобы не было проблем в процессе эксплуатации, необходимо избавиться от воздушных пробок. Делается это просто. Толстые патрубки, в районе радиатора необходимо сжимать и разжимать рукой несколько раз. В этот момент, в расширительном бачке будет булькать и пузыриться жидкость, за счёт того, что воздух выходит из системы. Следующим шагом будет запуск двигателя и его работа до включения вентилятора. Таким образом жидкость уйдет на большой круг, заполнит радиатор печки и удалит лишний воздух из системы охлаждения. В опустевшей расширительный бачок остается лишь добавить антифриз.

В процессе эксплуатации, можно смешивать G12 Plus, G12 Plus Plus c другими европейскими, американскими и азиатскими охлаждающими жидкостями автомобиля. Ничего страшного нет, так как антифриз универсален и обладает хорошими свойствами.

После того как жидкость была протестирована, ее рекомендуют для использования мировые автобренды, по производству транспортных средств. Подойдет для автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Volkswagen, Skoda, Land Rover, Range Rover, Ford, Chrysler, Dodge, Cadillac, Pontiac, Volvo, Scania, DAF, Man, Mazda, Тойота и многих других.

image

Технические характеристики

Параметры антифриза VAG G013A8JM1 следующие:

Показатель Значение
Марка G13
Цвет Фиолетовый
Плотность при 20°С, кг/м3 1065
Температура начала кристаллизации, °С -38
Температура кипения, °С при давлении 101,3 кПа, °С 165
Водородный показатель (рН) 8,2
Щелочность, мл 12,8

При любых нагрузках условиях использования, испарения, убывания и улетученности практически нет.

Одобрения, допуски и соответствия

Антифриз Фольксваген имеет допуски-одобрения:

  • VOLKSWAGEN;
  • MAN;
  • AUDI;
  • SEAT;
  • SKODA;
  • OPEL;
  • BMW.

Подходит для всех автомобилей: седан, универсал, внедорожник, минивэн, микроавтобус, автобус, грузовой и коммерческий транспорт, специальная техника.

Форма выпуска и артикулы

Моторному антифризу ВАГ присвоен следующий артикул:

Выпуск, литрах Артикул
1,5 G013A8JM1

В продажу поступает в пластиковой бутылке. Только тара, объемом 1,5 л.

image

Достоинства и недостатки

Используемая в транспортном средстве жидкость, не важно охлаждающая или смазывающая, имеет свои положительные и отрицательные характеристики и свойства. У антифриза VAG G 013A8JM1 следующие плюсы:

  • чётко выбранное сочетание ценовой политики и качества продукта;
  • возможность использования в любых транспортных средствах и агрегатах, где необходимо охлаждение системы;
  • ресурс срока службы увеличен, он равняется пяти, шести годам эксплуатации или пробегу более 120000 км;
  • одна из функциональных особенностей, очистить систему от коррозии и не допускать ее образование в будущем;
  • неплохая работоспособность при минусовых температурах;
  • подходит для транспортных средств, используемых по всему миру;
  • в процессе работы система не завоздушивается и не засоряется;
  • образуется кавитационная защита.

Цена

Купить антифриз-концентрат Фольксваген можно по цене 990 рублей за 1,5 литровую канистру. Стоимость актуальна на 2021 год.

Как определить подделку?

Конечно же, товар поступаемый на продажу по всему миру, всегда подвергается подделкам и контрафакту. Очень выгодно для мошенников, ведь при минимуме затрат получается максимум прибыли. Необходимо знать некоторые особенности производимой продукции, чтобы не попасться на удочку мошенников и купить оригинальную жидкость:

  1. Лучше всего покупать антифриз только в магазинах автозапчастей и жидкостей для транспортных средств.
  2. Просить продавцов предоставить сертификат на товар.
  3. Выпускается в одной форме, полтора литровой бутылки концентрата.
  4. Упаковка только серого цвета.
  5. Верх бутылки выполнен фигурно.
  6. Тара выполнена из высшего качества пластика.
  7. Перед покупкой необходимо посмотреть в интернете, картинку бутылки, она должна быть соответственной.
  8. Крышка оборудована кольцом защитой.
  9. Под крышкой защитная алюминиевая фольга.

Вернуться на главную.

Итог

Владелец транспортного средства, самостоятельно решает, какими запчастями и жидкостями пользоваться и применять в своем автомобиле. Для качественной и долговечной работы системы охлаждения двигателя, любого автомобиля, многие советуют использовать антифриз VAG G 013A8JM1.

Отзывы

Кирилл

Купил на долив. Проверил по наклейке VAG на подлинность, всё O’K. Пока не подливал.

Александр

Хороший антифриз, пользуюсь давно,пока не подводил.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий