Содержание
личный блог advocat26 → Всем привет! За последние пару недель я наткнулся на несколько БЖ (на одном автомобильном сайте), в которых владельцы Opel (Astra) и Chevrolet (Cruze) негативно высказывались о качестве масла GM и рассказывали о переходе на другие масла. При этом, с их слов, гидрокомпенсаторы даже переставали стучать (и это на z18xer, в котором их отродясь не было). GM настаивает на использовании масла, соответствующего стандарту Dexos-2, так называемые малозольные масла. На мой взгляд, самыми популярными из них являются: 1. GM Dexos 2 5w-30 2. Liqui Moly TopTec 4600 5w-30 3. Motul Specific Dexos 2 5w-30 Итак, каковы же свойства масел? Внимание на таблицу ниже.Свойства масел Как можно увидеть, разница заключается лишь в том, что в неоригинале чуть больше присадок. Да, можно справедливо сказать, что это тесты свежего масла, мол, отработка может показать результаты гораздо хуже. Ниже тест отработавшего масла: пробег на масле 5800 км (300 моточасов)
Как вы можете видеть, масло уже начало срабатываться. Но это и не удивительно, автомобиль судя по пробегу и моточасам, эксплуатируется в городе, средняя скорость движения составляет всего 19 км/ч. Тут мы плавно переходим к обсуждению интервала замены масла. Если вы используете масло GM, то желательно производить замену масла по достижению 300 моточасов. Для того, чтобы не утруждать вас подсчетами приведу зависимость пробега за 300 моточасов от средней скорости: 20 км/ч — 6000 км 25 км/ч — 7500 км 30 км/ч — 9000 км 35 км/ч — 10500 км 40 км/ч — 12000 км Полагаю, что у большинства средняя скорость лежит в интервале от 25 до 35 км/ч (у меня по памяти составляла 29 км/ч). Я придерживался интервала 8000-9000 тыс. км., потому что дотерпеть до пробега 10 тыс. км. не удавалось, всегда получалось так, что менял немного раньше. Допускаю, что неоригинал пройдет более 300 моточасов, но в любом случае, не в 2 раза больше — теперь плавно переходим к денежному вопросу. Итак, что почем: — GM — 1100-1300 руб. за 5 литров — LM — 2000-2200 руб. за 5 литров — Motul — 1900-2100 руб. за 5 литров Получается, что используя GM масло можно менять в более чем полтора раза (с учетом фильтра) чаще без лишних затрат. Как считаете, будет лучше свежее GM или начинающий срабатываться неоригинал? Я никого ни к чему не призываю, не подумайте. Моя машина прошла 110 тыс. км. на оригинале, интервал замены около 10 тыс. От замены до замены не доливаю, сколько залил, столько и сливаю. Правда, один раз проездил до 400 моточасов (13 тыс. км. пробега), масло начало угорать, пришлось долить. Мой выбор — оригинальное недорогое масло и замена по моточасам. А что думаете вы? Всем, кто осилил, уважуха ) Не проходите мимо, отпишитесь что льете, ну или что думаете по поводу изложенного. Всем бобра!Масло какого производителя предпочитаете Вы?
- Оригинал (25% — 4 голоса)
- Mobil 1 (6% — 1 голос)
- Shell (19% — 3 голоса)
- Castrol (13% — 2 голоса)
- Motul (13% — 2 голоса)
- Total (0% — 0 голосов)
- Лукойл (6% — 1 голос)
- G-Energy (0% — 0 голосов)
- Liqui Moly (6% — 1 голос)
- другое масло (укажите в комментариях) (13% — 2 голоса)
30 Апрель 2014
в 21:33
Последний раз отредактировал advocat26.NCH, 30 Апрель 2014
в 23:10
Посты Elvis has left the building28 Март 2019 в 21:07 Iron Knight – endgame27 Март 2019 в 02:49 Записки стретресера или лопнул коллектор28 Февраль 2019 в 20:31 62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA27 Февраль 2019 в 12:52 AUDI TT или причём тут ProService17 Февраль 2019 в 04:11 Форум Выбор авто → Помогите выбрать авто для перевозок 1 Январь 1970 в 04:00 Москва ЮВАО → Фильм… Фильм… Фильм… 1 Январь 1970 в 04:00 Киномания. Рецензии к фильмам. → 50 оттенков черного 1 Январь 1970 в 04:00 Киномания. Рецензии к фильмам. → Советуем фильм, сериалы 1 Январь 1970 в 04:00 Тюменская область → Автомобильная тонировка 1 Январь 1970 в 04:00 Тюменская область → Где заказать цветы 1 Январь 1970 в 04:00 Выбор авто → Superb II 1 Январь 1970 в 04:00 Смотра USA → Смотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00 Общий автомобильный → Диагностическая карта 1 Январь 1970 в 04:00 Общий автомобильный → что за модель? 1 Январь 1970 в 04:00 Общий автомобильный → где в МОСКВЕ купить СЪЁМНУЮ ТОНИРОВКУ??!! 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Пермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Eurotrip. Едем в Германию на AMG. 1 серия 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Качество дороги от Саратова до Уральска 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Путешествие на Юг Франции на Роллс Ройс Фантом 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Санкт-Петербург – Варна. 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Иммиграция в Японию – как это выглядит 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → ужесточение правил дорожного движения в Польше 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Абхазия 1 Январь 1970 в 04:00 Взаимопомощь → Поиск аналогов запчастей. 1 Январь 1970 в 04:00
Всем доброго времени суток! Сегодня на повестке дня стоит вопрос о том, как отличить подделку масла GM. Полное название масла – GM Dexos2 Long Life 5W30. Этот продукт используется преимущественно в автомобилях Opel и Chevrolet, где требуется применения масла с допуском Dexos2. Официальные дилеры этих марок в период гарантийного обслуживания используют именно это масло. А если учесть, что автомобили эти достаточно распространенные, то и масло GM Dexos2 Long Life 5W30 аналогичным образом пользуется спросом. Соответственно, и подделок масла GM последнее время встречается все больше и больше. Давайте попробуем разобраться, как не нарваться на подделку масла GM.
Масло GM 5W30 Dexos2 – как отличить подделку?
Наш постоянный покупатель, с которым мы работаем с начала открытия магазина, прислал нам фотографии сомнительного масла GM 5W30. Он постоянно покупал масло GM 5W30 Dexos2 у нас в интернет-магазине. Но в определенный момент у нас данная позиция закончилась и он был вынужден заказать масло в другом интернет-магазине. Первое, что его насторожило, это несколько иной вид канистры. После внимательного изучения фотографий, мы пришли к выводу, что человек нарвался на сомнительное масло. Нет, с точность на 100% мы не можем сказать, что это подделка, так как такое заключение может дать только лабораторный анализ, который мы не проводили. Но то, что масло в такие канистрах не выпускается, это точная информация.
Что выдало подделку масла GM 5W30 Dexos2?
1. Отсутствие голограммы на лицевой стороне канистры. Голограмма должна быть. Не может быть такого, что на одну канистру голограмму наклеили, а на другую забыли. Этого просто не допустит конвейерная линия. Вариант с самопроизвольным отклеиванием голограммы тоже исключается, так как в месте соприкосновения с этикеткой должен остаться след.
2. Крышка. Крышки на оригинале и на подделке значительно отличаются друг от друга. Различие Вы можете увидеть на фото ниже.
Крышка на подделке масла GM 5W30 Dexos2 внешне похожа на крышку от моторного масла Mazda Original Ultra 5W30. Мы, кстати, уже разбирали в одной из наших статей, как отличить подделку масла Мазда.
3. Номер партии и дата производства канистры. По этому поводу существует множество разногласий и споров. Наши поставщики не дают конкретного ответа на этот вопрос. Но исходя из опыта работы с этим маслом, можно сделать вывод, что номер партии и дата производства наносится либо на передней части канистры, либо на задней, чуть выше этикетки. Эта информация нанесена с помощью технологии обычной струйной печати черной краской, поэтому допускаются некоторые потертости. А вот нанесение желтой краской даты производства и номера партии на нижнюю часть канистры свидетельствует о сомнительном происхождении продукта.
4. Дно канистры. Во-первых, у оригинала шов на дне канистры ровный, без каких-либо неровностей и т.д. У подделки масла GM 5W30 Dexos2 шов не ровный. Кроме этого, дно поддельной канистры несколько отличается от оригинала.
5. Этикетка на задней стороне канистры у оригинала представляет собой некую “книжку”, которая содержит в себе информацию о продукте на разных языках. Наличие каких-либо ошибок строго запрещается.
С помощью этих пяти простых признаков Вы легко сможете отличить подделку масла GM. Ну или как минимум обезопасить себя от продукции сомнительного происхождения. Конечно, 100% заключение может дать только лабораторная экспертиза. Но эта процедура дорогая и придется по карману далеко не каждому. Поэтому нам, простым автомобилистам, остается довольствоваться лишь внешними признаками подделок масла GM 5W30 Dexos2. На этом все, спасибо за внимание! До новых встреч!
А пока мы рекомендуем Вам ознакомиться со следующими статьями:
Продолжая разговор о поддельных маслах нельзя обойти стороной масло GM 5w30 Dexos2. Не смотря на то, что масло находится не в самой высокой ценовой категории, подделок на него предостаточно.
Появление подделок GM 5w30 dexos 2
Из года в год каждый производитель моторных масел старается что-то добавить или изменить внешность упаковки, в том числе и GM. Используя данную возможность они стараются снизить количество подделок на рынке. В связи с тем, что ни каждый автовладелец следит за их дизайном, то ему сложно будет определить — является оно оригиналом или нет.
Моторное масло GM 5w30 Dexos2 и ее упаковка имеют некоторые обязательные отличительные особенности, которые позволяют выявить подделку. Большинство из них легко заметить — это некачественная и неправильная упаковочная форма.
Как отличить оригинал масла GM 5w30?
Есть обязательные элементы, имеющиеся на каждой банке, благодаря которым можно выявить подделку.
10 способов выявить подделку GM 5w30:
- Соединительные швы и качество пластика. Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика. Поддельный GM 5w30 Dexos2 — пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается. Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.
- Серийный номер партии. Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка.
- Цвет упаковки. Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло — серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко — ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.
- Наличие голограммы. Лицевая сторона (правый угол) — специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте — масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.
- Ничего лишнего быть не должно. Тыльная сторона канистры (практически возле дна) должна быть чистой и гладкой. Производитель оригинального GM 5w30 Dexos2 никаких сообщений там не пишет. На подделках в большинстве случаев встречается непонятная строчка, пробитая ярко — желтой или оранжевой краской. 18 цифр этой строчки загадка до сих пор для всех, так как они не несут никакой информации и бар — код в них так же не заключен, хотя многие пытаются спихнуть на него, так как последние цифры разделены пробелом.
- Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) — вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.
- Качественные фирменные этикетки с четкой печатью. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно. Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).
- Пробка должна соответствовать нужным параметрам. По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной). Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки. Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу. Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале.
- Гладкая крышка говорит о поддельном масел. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.
- Масла GM является немецким. Немного о производителе моторного масла GM 5w30 Dexos2. Неоднократно встречается упоминание Роснефти в связи с этим маслом, спешим заверить, что масла для двигателей GM 5w30 Dexos2, а так же прочие масла GM не производятся в России. Оригинальные моторные жидкости для смазки всей серии GM производятся в Германии, где находится даже не один завод по выпуску этой продукции. Соответственно при покупке масла обратите внимание на штрих — код производителя, начальные цифры четко скажут, где выпущен смазочный материал.
Вся продукция GM сертифицирована, требуйте сертификат от дилера и производителя с синими печатями, завод всегда предоставляет полную документацию при отгрузке. Если документы представлены в виде ксерокопий, то лучше поискать другого продавца оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2.
- Прочитано: 9036
- Дата: 14-05-2012, 12:41
- Печатать
Двигатели автомобилей General Motors 2011 года выпуска удовлетворяют требованиям недавно представленной спецификации, названной «dexos 1». Масла, которые соответствуют стандарту «dexos 1» (пишется со строчной «d»), действительно предоставляют заметные преимущества. Но их стоимость на 25-30% выше, чем обычно, и практически равна стоимости синтетического масла. General Motors заявляет, что, если у клиента отказал двигатель, и это связано с маслом или смазочным веществом, да еще при этом клиент залил в бензиновый двигатель своего автомобиля масло не стандарта «dexos», то одно это уже может привести к потере гарантии на автомобиль. То же самое относится и к транспортным средствам GM с дизельными двигателями, в которых используются масла стандарта «dexos 2», разработанного специально для дизеля.Не только GMНо не будем спешить критиковать GM за требование использовать новое дорогостоящее масло или полагать, что это обязательно отпугнет потенциальных клиентов. Ситуация такова, что стоимость замены масла со временем возрастет для всех автомобилей, поскольку мы в начале пути использования нового, улучшенного стандарта на масло, что в конечном счете станет обычным явлением в автопромышленности.Заменой текущего стандарта GF-4 стали масла, созданные по новой спецификации GF-5. Ожидается, что автопроизводители начнут заливать масла GF-5 в двигатели выпускаемых ими автомобилей с 2012 года.Новые эксплуатационные характеристики GF-5 были разработаны Международным комитетом по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтеперерабатывающих компаний и производителей присадок. Как и масло «dexos 1» от GM, масла GF-5 обладают улучшенными характеристиками, но и стоят дороже на 15-20%, чем GF-4.Новые масла GF-5 и «dexos» от GM превосходят по своим параметрам большинство несинтетических масел и при этом по рецептуре они «обратно совместимы», т.е. вполне применимы для двигателей, в которых использовались масла предыдущих спецификаций.Где экономия?Новые высокоэффективные масла сами себя окупают, но не сразу! Да, многие из этих масел будут рекламировать свои немедленные преимущества, провозглашая «более высокую экономию топлива» – и это утверждение верно, поскольку масла «dexos» и GF-5 действительно уменьшают внутреннее трение в двигателе, сокращая тем самым расход топлива. Но, к сожалению, прибыль от данного преимущества настолько мала (менее 1%), что обычно водитель ее даже не замечает.Существенная окупаемость новых масел проявится в виде увеличения интервалов между заменами масла. Масла «dexos» и GF-5 предоставляют возможность значительно увеличить пробег автомобиля в период между заменами масел и при этом не беспокоиться о потере смазывающих качеств масла, накоплении осадка или повреждении чувствительных устройств, предназначенных для снижения токсичности выхлопа. В зависимости от стиля вождения пробег между заменами масла может быть более 16000 км!Хотя приведенные выше данные могут показаться нелепыми в сравнении с интервалом замены масла до 5000 км, рекомендуемом в сервисных центрах, однако они – новая реальность в интервалах замены масла. Благодаря наличию встроенного в автомобиль устройства, контролирующего срок службы новых масел, больше не нужно придерживаться какого-либо особого интервала. Другими словами, замена масла каждые 5000 км приведет к пустым тратам.Технические характеристики масел «dexos 1» и «GF-5» также обеспечивают более полную защиту двигателей – включая последнее поколение двигателей с турбонаддувом, и тех, которые работают на этаноле (E85). Турбокомпрессор и E85 предъявляют специфические требования к характеристикам моторных масел. Теплостойкость особенно важна для турбодвигателей, а защита от ржавчины необходима для транспортных средств, использующих E85. Другими словами, выбор правильного масла выливается в разницу между двигателем, который проработает на сотнях тысяч километров пробега, и двигателем, который на такое не способен.Масло «dexos» вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств – это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД. Теги: General Motors, GM, dexos 1, dexos, dexos 2, GF-5, моторные масла, стандарт
От качества смазки зависит нормальная работоспособность двигательной системы автотранспорта. Доступных вариантов на рынке смазочных материалов предостаточно, но выбрать стоящий продукт, для определенного вида транспорта, весьма не просто, да и подходить к подбору нужно со всей ответственностью. Среди конкурентных составов, присутствующих в продаже, выделяется моторное масло GM 5w30 от ведущего производителя автомобилей General Motors.
Описание
Моторное масло Gm 5w30
Масло GM 5w30 – синтетический материал, изготовленный с учетом всех требуемых параметров современного автопрома. В продукте снижено содержание соединений на основе серы и фосфора. Пониженный состав вредных компонентов в выхлопном газе благотворно влияет на работу фильтрующей системы и увеличивает ее срок службы. Смазка обладает высокой очищающей способностью, прекрасно справляется с защитой двигателя от окислительных и коррозионных процессов и что особо важно, экономит топливо. Моторное масло GM предусматривается для использования в двигательных системах, работающих на бензине и дизеле, включая турбированные модели.
Технические характеристики
Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.
Главной характеристикой смазывающего продукта — вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.
Форма выпуска и артикулы
Моторное масло
Изначально моторное масло GM Dexos2 выпускалось Европой, но с 2015 года масляный состав создается и в России. Смазка европейского производства рассортировывается в резервуары объемом 1 л, 2л, 4л, 5л, 208 л, а российского выпуска – только в канистры 1л, 4л, 5л. Моторное масло европейского розлива имеет два артикула на позицию, которые указываются на канистре:
- 1 л. 1942000, 93165554;
- 2 л. 1942001, 93165555;
- 4 л. 1942002, 93165556;
- 5 л. 1942003, 93165557.
Первое значение относится к компании Opel, второе — General Motors. В российском розливе присутствует лишь один артикул на позицию:
- 1 л. 95599403;
- 4 л. 95599404;
- 5 л. 95599405.
Спецификации и допуски
Моторное масло GM 5w-30 предназначается не только для применения в двигателях машин корпорации General Motors, но и в любом другом современном моторе, работающем на бензине или дизеле. Смазочная жидкость соответствует требованиям БМВ, Мерседес, Опель, Сааб, Шевроле. Продукт обладает широким списком спецификаций и одобрений:
Схема изучения этикетки автомасла
- ACEA A3/B4 – технические составы для высокопроизводительных агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине с непосредственным впрыском горючего.
- ACEA C3 – предназначен для дизелей с сажевыми фильтрующими системами, продлевает срок службы рабочих механизмов.
- API SM/CF — прекрасно сочетается с бензиновыми агрегатами старше 2004 года выпуска, дизелями от 1994 года производства. Заменяет прежние стандарты SJ, SH, CD.
- VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 – смазочные жидкости обладают повышенной стабильностью и допускаются для использования почти во весь модельный ряд автопроизводителя.
- MB 229.51 – продукт подстроен специально под особенности легкового транспорта и небольших автобусов фирмы Мерседес, оборудованных системами очистки продуктов сгорания.
- GM LL A/B 025 – масло подходит для легкового автотранспорта с гибким интервалом сервисного обслуживания
Преимущества и недостатки
Масло GM 5w30 dexos 2 наделено следующими полезными качествами:
Усредненные диапазоны работоспособности масел
- высокая сопротивляемость кислороду воздуха, в результате чего удается избежать вспенивания компонента;
- богатый пакет присадок обеспечивает холодный запуск двигателя;
- экономный расход топлива;
- прекрасные моющие и диспергирующие свойства;
- высокий и стабильный индекс вязкости;
- возможность использования в автомобилях с катализаторами;
- универсальность и пониженное формирование золы;
- не изменяет свойств при повышенных рабочих температурах;
- надежная защита двигательной системы от преждевременного износа и коррозии;
- соответствие современным международным стандартам.
Несмотря на все полезные качественные характеристики, моторное масло GM 5w30 имеет и недостатки. Смазочный материал не всегда способен защитить изношенный двигатель автомобиля от трения и нагрева. Нежелательным эффектом считается и реакция образования водорода при соприкосновении металлических поверхностей, которая впоследствии их и разрушает.
Как отличить подделку
Канистра поддельного масла gm 5w30
На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.
Правила выявления оригинальности продукта:
- Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
- Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
- Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
- Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
- По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
- Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
- На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
- Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
- Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
- Вся оригинальная продукция производится в Германии.
Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.
Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.
Отзывы
Григорий, Chevrolet Cruze Hatchback
Убежден, что машине нужно уделять внимания не менее, чем любимой девушке. Поэтому стараюсь следить за качеством расходников. Масло GM 5w30 dexos2 использую на протяжении нескольких лет и полностью им доволен. Рекомендую всем, кто хочет продлить службы своего авто максимально долго!
Александр, Volkswagen Tiguan
Считаю данное моторное масло отличной альтернативой более дорогостоящим аналогам. Со своими задачами оно полностью справляется, а стоит вполне адекватные деньги.
Дмитрий, Mercedes-Benz A 180
Остерегайтесь подделок! Данное моторное масло очень часто подделывают. Что касается масла, то оно одно из лучших по соотношению цена/качество. Я доверяю производителю и не вижу смысла что-то менять
Подводим итоги
Моторное масло GM 5w30 dexos2 популярно и востребовано среди водителей. Это объясняется тем, что производитель при разработке продукта использовал инновационные технологии, благодаря чему смазочный материал может долго сохранять полезные характеристики. Получается, что моторная смазка сохраняет автовладельцу денежные средства, так как топливо экономится, а комплектующие системы не подвергаются износу. Данные параметры обеспечивают водителю максимальный комфорт, позволяя ему насладиться поездкой и не задумываться о возможных поломках в двигателе.
ли со статьей или есть что добавить?