Тюнинг ГАЗ 21 – современные решения для легендарного авто

Последние Новости

  • Рестоврация ГАЗ 21 ” Ретро Гараж начал реставрировать очередной автомобиль Газ 21 – II выпуска.
  • 1 Ноября 2010Закрытие сезона проката ретро авто, до весны, отдельные авто ещё катаются, звоните уточняйте.
  • Август 2010 Волга кабриолет приняла участие в съемке клипа для Ю.Николаева, а так же рекламнов ролике Биллайн и ВТБ 24.

–> Наша лента событий (558)новоеСпециальные предложенияЗимние автомобилиАвтомобиль на свадьбу В В В СССР В В В Зарубежные

от 1,000 руб.

В В В МотоЭскорт

от 2,500 руб.

Ретро автомобили В В В Автомобили СССР

от 1,100 руб.

В В В Зарубежные авто

от 1,500 руб.

В В В Экслюзивное авто

от 2,000 руб.

В В В Ретро лимузины

от 1,500 руб.

В В В Ретро техника

от 2,500 руб.

В В В Микроавтобусы

от 2,000 руб.

В В В Мотоциклы

от 1,500 руб.

В В В Кабриолеты

от 3,000 руб.

В В В Катерхам

от 4,000 руб.

Аренда автомобилей В В В 9 мая, 23 февраля В В В Аренда лимузина

от 1,500 руб.

В В В Автомобиль на свадьбу

от 1,000 руб.

В В В Автомобиль для кино

от 1,000 руб.

В В В Для фотосессии

от 1,000 руб.

В В В Автомобиль для прогулки

от 1,000 руб.

В В В Автомобиль для выставки

от 500 руб.

В В В Автомобиль без водителя

от 3,500 руб.

Корпоративные выездыДополнительные услуги В В В Аренда авто в регионе В В В Украшение автомобиля В В В Фото и видео услуги В В В Организация свадьбы В В В Аренда оборудованияРеставрация автомобилей В В В Автомобили в работе В В В Кастом, тюнинг автомобилей В В В Готовые проекты В В В Пошив салонаВыставкиНаградыНаши автомобили в киноДоска объявлений В В В Продажа: авто В В В Продажа: запасные части

от 100 руб.

В В В СпросОтзывы – ретро гаражКонтакты Ретро гараж Москва Web: www.retrogarag.ru E-mail: info@retrogarag.ru Телефон: В В 8(916)166-88-88 Messenger: WhatsApp / Viber Кирилл,Александр,Олеся м.Тимирязевская, ул.Милашенкова (по предварительному звонку) м.Планерная, ул.Родионовская (по предварительному звонку) Работаем: Ежедневно без выходных с 9.00 до 20.00 Праздники с 10.00 до 17.00 © 2008-2020 RetroGarag, Москва При копировании материалов с сайта необходима ссылка на нас!!! Или письменное согласование. Прокат и заказ ретро автомобилей на свадьбу, аренда ретро автомобиля в Москве.

Наша лента событий

Галереи–>

image
Аренда ЗАЗ 968 2021-06-06

Заз 968 Банан Год выпуска:1971Цвет: ЖелтыйСалон: ориг.Пассажирских мест: 3-4

image
ГАЗ 24 Серый 2021-04-04

ГАЗ 24 Серый Год выпуска :1976Цвет: СерыйСалон: светлыйПассажирских мест: 3-4

ЗИС 5 кино вариант 2021-04-04

ЗИС 5 кино вариант Аренда военной техники для кино, фото сессии, 23 Февраля, 9 Мая.

Реплика Додж 2021-04-04

Реплика Додж

Chrysler Fifth Avenue 2021-04-04

Chrysler Fifth Avenue

Реставрация ЗАЗ 968 2021-01-01

Реставрация ЗАЗ 968 Полный цикл реставрационных работ: разборка авто, пескоструйные работы, жестянка, окраска кузова,переборка:подвески,тормозов,двигателя,пошив салона,сборка автомобиля. Восстановление ЗАЗ968

Ferrari California 2020-12-12

Феррари калифорния Год выпуска : 2012Цвет: КрасныйСалон: оригиналПассажирских мест: 3

Мотороллер VESPA 50 2020-12-12

Мотороллер VESPA 50 Мотороллер VESPA 50

ГАЗ-63 Советская пожарная машина 2020-10-10

ГАЗ-63 Пожарная машина. Год выпуска :1967Цвет: КрасныйСалон: оригиналПассажирских мест: 2

Продаю Газ 21 2020-10-02

Газ 21, 2 серия Продается ГАЗ 21 ВОЛГА, 1961 года выпуска, вторая серия. После комплексной реставрации, кузова, мотора, подвески, салона, и т.д.

видео обзор

Мерседес Бенц Спринтер 2020 года выпуска 2020-10-01

Mercedes Sprinter 2020 Год выпуска: 2020 Цвет: БелыйСалон: кожаныйПассажирских мест: 19+2

ЛАИЗ 677 желтый 2020-10-01

ЛИАЗ 677 Желтый Год выпуска :1977Цвет: ЖелтыйСалон: оригиналПассажирских мест: 30

Реставрация ВАЗ 2101 2020-09-09

Реставрация ВАЗ 2101 Полный цикл реставрационных работ: разборка авто,пескоструйные работы, жестянка,окраска кузова,переборка:подвески,тормозов,двигателя,пошив салона,сборка автомобиля. Восстановление ВАЗ 2101

ГАЗ 21 Зеленый 2020-09-09

ГАЗ 21 Зеленый Год выпуска : 1961Цвет: ЗеленыйСалон: оригиналПассажирских мест: 4

Ваз 2103 Голубой 2020-09-09

Ваз 2103 Голубой Год выпуска : 1983Цвет: голубойСалон: оригиналПассажирских мест: 4

Аренда Москвич 412 2020-09-09

Москвич 412 Год выпуска : 1983Цвет: красныйСалон: оригиналПассажирских мест: 4

ВАЗ 21011 ГАИ 2020-09-09

ВАЗ 21011 Милиция Год выпуска :1981Цвет: ЖелтыйСалон: оригиналПассажирских мест: 3

Реставрация ЗАЗ 968 2020-09-01

Реставрация ЗАЗ 968 Полный цикл реставрационных работ: разборка авто,пескоструйные работы, жестянка,окраска кузова,переборка:подвески,тормозов,двигателя,пошив салона,сборка автомобиля. Восстановление ЗАЗ 968 АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ – 2020 г.

видео обзор

VW T1 Зеленый 2 цвета 2020-07-07

Volkswagen Transporter T1 год выпуска : 1957 Цвет: КомбинированныйСалон: кожаный салонПассажирских мест: 6-7

Мерседес Гелендваген 2020-07-07

MERCEDES-BENZ G-CLASS 2020 год выпуска : 2020 Цвет: ЧерныйСалон: кожаный салонПассажирских мест: 3-4

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28

Оптимальные технические характеристики, небольшой расход топлива и очень надежные детали великолепного качества заставляют восхищаться “Победой” каждый раз, когда мы видим ее на улицах. Однако много чего изменилось с тех пор, когда ГАЗ 21 начал рассекать дороги нашей страны. Сегодня многие черты кузова этой модели выглядят немодно, что заставляет владельцев русской легенды прибегать к тюнингу некоторых элементов.

1 Тюнинг двигателя «Победы»

Чаще всего модернизацию ГАЗ 21 начинают с двигателя. Обычно штатный мотор “Победы” заменяют на силовой агрегат от представителя следующего поколения ГАЗ. Оптимальным вариантом для тюнинга авто будет монтаж движка от ГАЗ 24. Для этого есть все, что нужно – большое пространство под капотом, отверстия для крепления агрегата, соответствующие по размерам провода для подключения к мотору.

Замена штатного движка ГАЗ 21, как правило, влечет за собой установку коробки передач все от того же ГАЗ 24. При условии правильного выполнения подобного тюнинга “Победа” может разогнаться до 140 км/ч.

На фото — тюнинг двигателя ГАЗ 21

Существуют и другие методы модернизации ГАЗ 21. К ним относится монтаж импортных деталей, полная замена бензобака и выхлопной системы автомобиля. Как правило, эти варианты улучшения авто стоят довольно дорого и выполняются только в условиях автомобильных мастерских. Нередко элементы, приобретенные по цене свыше 20 тыс. рублей, оказываются полностью непригодными, так как не подходят “Победе” по размерам. Тогда специалисты вынуждены переделывать лонжероны авто, чтобы увеличить свободное пространство под капотом. После этого сотрудники автомастерских получают возможность установки импортных комплектующих, с помощью которых “Победа” без проблем разгоняется до 180-210 км/ч.

Фото монтажа импортных деталей под капот ГАЗ 21

В некоторых случаях в процессе технического тюнинга ГАЗ 21 штатную подвеску автомобиля заменяют. Для этого часто используется пневмоподвеска Tyapeг, специально созданная для внедорожников марки Volkswagen. Она известна своей надежностью и малым уровнем шума при эксплуатации.

2 Модернизация кузова и салона ГАЗ 21

Если для улучшения технических характеристик отечественного автомобиля-легенды существует не так уж много вариантов, то в процессе стайлинга исполнитель ограничивается только своей фантазией. К примеру, покраска авто – первое, что стремятся сделать почти все владельцы “Победы” – занятие, для которого подходят все покрасочные материалы. Чем ярче краска, тем лучше! Кстати, весьма привлекательной становится “Победа”, если вместе с кузовом покрасить руль и приборную панель машины. При этом оттенок краски должен быть одинаковым для всех элементов.

Для обивки сидений лучше всего подбирать натуральную кожу более спокойных цветов. В идеале кузов и элементы салона можно покрасить в ярко-красный цвет, а сиденья перетянуть белоснежным материалом.

На фото — тюнинг салона ГАЗ 21

Часто модернизации подвергается внутренняя сторона дверей и боковин. Материал для этого должен обладать высокой износостойкостью. Этим требованиям соответствуют древесина и мягкий пластик.

В процессе стайлинга “Победы” очень важно не “перестараться” и не установить лишние детали. Таковыми считаются:

  • современные обвесы;
  • противотуманные фары всех моделей и производителей;
  • спортивные накладки;
  • спойлеры;
  • юбки и дополнительные решетки.

Фото внешнего тюнинга ГАЗ 21

Без этих элементов авто выглядит ничуть не хуже, поэтому не стоит тратить на их установку свои деньги и время.

3 Что предлагают профессионалы?

Очень многие владельцы раритетных ГАЗ 21 обращаются за тюнингом своих авто в специализированные мастерские. Подобное решение основывается на том, что только специалисты способны модернизировать “Победу” с учетом особенностей эксплуатации авто в современном мегаполисе.

На сегодняшний день профессионалы могут предложить следующие виды услуг по улучшению ГАЗ 21:

  • установка вакуумного усилителя тормозной системы;
  • монтаж гидроусилителя руля;
  • покраска кузова и элементов салона машины;
  • тонировка стекол;
  • обновление обивки салона;
  • монтаж современной аудиосистемы;
  • замена элементов двигателя авто для перевода на бензин АИ–92;
  • монтаж газовых амортизаторов и пневмоподвески Tyapeг;
  • замена старой колесной резины на специальные шины с белыми полосами для участия авто в выставках;
  • монтаж лепесткового сцепления.

На фото — профессиональный тюнинг ГАЗ 21

С ними отечественный автомобиль станет намного лучше и сохранит свою изначальную экстравагантность. Стоимость работ в автомастерских колеблется в пределах 12–30 тыс. рублей.

Источник

ГАЗ-21 Волга в этом году празднует свое 60-летие. За 14 лет было выпущено почти 640 тыс. седанов и универсалов. В СССР Волга сразу стала символом успеха и высокого статуса владельца.

Сейчас Волга 21 уже стала классикой. Автомобилей на ходу много, но экземпляров в действительно хорошем состоянии довольно мало. А реставрация ГАЗ-21 с каждым годом становится все сложнее и дороже.

Например, оригинальный новый руль к Волге обойдется в 1000 долларов. Хотя некоторые запчасти до сих пор выпускают. Они взаимозаменяемые с более поздними ГАЗ или УАЗ.

Потому и популярен тюнинг ГАЗ-21. Редкие запчасти искать не нужно, а едет такая Волга лучше оригинала. Иногда получаются очень яркие проекты. Не такие обезбашенные, как тюнинг ГАЗ-24, но по-своему оригинальные.

После того, как Никита Хрущев прямым указанием запретил выпускать кабриолет ГАЗ М-20 Победа, о Волге без крыши даже и не думали. Мастера из Харькова решили это исправить. Причем, оставили все четыре двери.

А такой ГАЗ-21 Волга не только избавился от крыши. Он еще и обрел двери, как у Lamborghini. А 2,5-литровым мотором на 190 л. с. поделился седан Nissan Skyline.

Двухдверной Волги также никогда не было в планах. Для его создания пришлось скрестить ГАЗ-21 с купе BMW 850 CSi. От БМВ 8 достались не только V12 на 380 л. с. и 6-ступенчатая МКПП. Элементы подвески, тормоза с ABS и даже система стабилизации DSC также позаимствованы у бэхи восьмерки.

А этот ГАЗ-21 доработали киевские умельцы. В результате получился стильный пикап. Полный привод и раздаточная коробка взяли у Nissan, а фарами поделился Мерседес Гелендваген. В наличии кондиционер, гидроусилитель руля и ABS.

С виду эта 21-я Волга не такая уж и особенная. Разве что колесные диски новые да окрас двухцветный. Но под капотом спрятана 3,2-литровая шестерка Mercedes-Benz на 220 л. с. Появились 5-ступечнатый «автомат», полный привод и ESP. В салоне нашлось место для 7-дюймового сенсорного дисплея и 1000-ваттной аудиосистемы.

Ну какая принцесса не хочет приехать на свадьбу в карете? Экипаж, правда, без лошадей. Ведь во Львове карету водрузили прямо на Волгу ГАЗ-21. Получилось, мягко говоря, странновато.

На сегодняшний день на дорогах все реже и реже можно увидеть автомобили отечественного производства. Вот и количество машин модели Волга уменьшается, ремонт становится редкостью, сохраняется его низкая цена. И все же всегда найдутся автолюбители, желающие усовершенствовать свое отечественное транспортное средство. Чтобы выполнить тюнинг автомобиля Волга нужны фантазия, терпение, творческий подход и денежные средства. Зачастую автолюбители выполняют тюнинг волги своими руками.

Тюнинг ГАЗ-21

Крупные формы, округлый багажник, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, оригинальные крылья, плоские и гнутые стекла кабины – это и есть Волга ГАЗ 21. Сегодня эта модель по праву признается ретро автомобилем. Автовладельцы и в наше время стремятся подарить этому транспортному средству вторую жизнь.

Внешний тюнинг

Предполагает покраску кузова современной краской сочного цвета и обновление салона. Для этого панель приборов и руль можно выполнить в едином цвете с кузовом авто. Обивку сидений можно выполнить двухцветной натуральной кожей, обивку дверей и боковин — современным, износостойким материалом. Эти детали сделают салон ярким и запоминающимся. Большинство автовладельцев считают, что установка на кузов Волги 21 таких популярных сегодня обвесов, спойлеров, накладок, противотуманных фар может только испортить колоритный внешний вид автомобиля.

Тюнинг Волга 21 предполагает модернизацию двигателя, которая заключается в установке силового агрегата от автомобиля следующего поколения — ГАЗ 24. Не следует забывать и о трансмиссии. Поэтому выполнение работ по замене мотора сопровождается установкой новой коробки передач от Волги 24. После такой модернизации, ГАЗ 21 способен увеличить скорость до 140 км/ч. Выполняя технический тюнинг авто, можно заменить задний мост деталью иностранного автопроизводителя.

Тюнинг ГАЗ-24

Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далекие 60-е годы прошлого столетия, в связи со старением его предшественника. Массовое производство авто продолжалось в период с 1970 до 1985 года. Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, внешний вид его был четким и узнаваемым. Однако, по прошествии времени большинство владельцев занимаются тюнингом своего любимца.

Это интересно:  Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Тюнинг Волга 24 прежде всего подразумевает выполнение работ по увеличению мощности двигателя, снижении расхода топлива. Для начала нужно развернуть карбюратор авто на 180 градусов, затем заняться заменой воздушных и топливных жиклеров, жиклеров экономайзера и распылителей ускорительных насосов. После таких работ можно прийти к показателю расхода топлива в 12,5 литров и 17 литров, по трассе со скоростью 120 км/час. При этом мощность двигателя возрастает на 15-20%, а рост крутящего момента на одну треть. Если же такая работа покажется очень трудоемкой, то можно заменить заводской двигатель на агрегат от иномарки. Завершить процесс можно установкой фильтра нулевого сопротивление под капот Волги 24.

Следует также произвести тюнинг подвески ГАЗ-24, ведь автомобиль слабо реагирует на поворот руля, не имеет уверенности на высокой скорости и необходимой управляемости, жесткости. В первую очередь нужно изменить амортизаторы, ведь от них зависит поведение авто на дороге. На рынке имеются амортизаторы и пружины, отлично подходящие к ГАЗ-24. Также следует заменить все мелкие детали: втулки, пыльники, резинки.

Окончательным этапом в тюнинге подвески станет переборка всех деталей управления. При желании на машину можно установить гидроусилитель. Результатом станет вполне отличный автомобиль, езда на котором станет безопаснее и комфортнее.

Что касается внешнего тюнинга, то на ГАЗ-24 можно установить пластиковые пороги, обвесы, литые или кованые диски. Не стоит забывать и о тюнинге салона Волги 24. Интерьер салона можно выполнить в классическом стиле. Для этого следует установить новые кресла, изготовленные по чертежам заводских, обшить их кожей, алькантрой или велюром. Чтобы все детали в салоне выглядели гармонично, надо поменять руль, торпедо, центральную консоль. Дальше следует заняться обивкой потолка, пола, дверей. Можно установить кондиционер, стереосистему, дополнительное освещение. Волга 24 тюнинг фото демонстрируют усовершенствованный автомобиль: красивый и быстрый.

Тюнинг ГАЗ-3102

Несколько десятков лет назад Волга 3102 казалась стильным и изящным автомобилем. Сегодня же машина порядком устарела и представляет множество возможностей для модернизации. Усовершенствование авто станет захватывающим и трудоемким занятием для любителей тюнинга. Размеры кузова машины позволят сделать и спортивный, и представительский автомобиль.

Это интересно:  Как работает выжимной подшипник сцепления? Неисправности в работе и его самостоятельная замена в 11 этапов

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Волга 3102 предполагает установку более мощного двигателя, новой коробки передач, более скоростного моста, усовершенствование ходового механизма и замену моторного отсека. Это сделает авто быстрее, надежнее и легче в управлении.

Тюнинг салона

Вариантов для тюнинга салона много и все зависит от желаний и возможностей владельца. Отличного результата можно достичь выполнив обивку сидений, боковых панелей и потолка современным качественным материалом оригинальной цветовой гаммы. Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно снабдить авто шумоизоляцией, стереосистемой и дополнительной подсветкой некоторых деталей.

Тюнинг ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 — уже более улучшенная модель Волги, чем все его остальные предшественники: более свободный салон, более солидный внешний облик и техническое оснащение. И модели этой серии — благодатное поле для модернизации авто. Модернизация подразумевает настройку машины под своего хозяина, улучшение технических характеристик, изменения интерьера и экстерьера.

Многие автолюбители предпочитают к классическому заводскому экстерьеру добавлять следующие элементы тюнинга:

  • хромированный патрубок на выхлопную трубу
  • оригинальный воздухозаборник и легендарную фигурку оленя на капот
  • модернизированные накладки на крылья
  • современные спойлеры
  • замена стандартного света на ксенон
  • литые диски с дорогой низкопрофильной резиной
  • модернизированные решетки радиаторов и другие элементы

Внешний тюнинг

К внешнему тюнингу относится установка аэродинамического обвеса, улучшающего аэродинамические качества авто. Волга 3110 тюнинг включает доработку бампера, способного защищать от различных воздушных завихрений и увеличивающего предельную скорость. Придать авто выразительности поможет аэрография.

Поразить окружающих можно изысканной отделкой салона алькантрой или кожей, оригинальными чехлами для сидений и ковриками, подсветкой приборной панели и других деталей салона.

Внутренний тюнинг заключается в замене двигателя на более мощный, от иномарки. Владельцы ГАЗ-3110 также устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления, меняют заводскую коробку передач на автоматическую от автомобиля иностранной модели. Волга 3110 фото тюнинга продемонстрируют творческие успехи автолюбителей. В целом, тюнинг Волги всех моделей — процесс очень трудоемкий, но увлекательный!

личный блог mIke smIle → image Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz. К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам. image Купе под условным названием «ГАЗ-21» – не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии. image Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… Волга vs. Mercedes-Benz image Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18. Дольше всего – несколько недель – возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка. Волга, но не раритет Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня. Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов. Такая машина нужна самому Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч. Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его. Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», – говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный.image 30 Август 2010

в 00:20

Последний раз отредактировал mIke smIle.63rus, 12 Октябрь 2010

в 04:11

Посты Elvis has left the building28 Март 2019 в 21:07 Iron Knight – endgame27 Март 2019 в 02:49 Записки стретресера или лопнул коллектор28 Февраль 2019 в 20:31 62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA27 Февраль 2019 в 12:52 AUDI TT или причём тут ProService17 Февраль 2019 в 04:11 Форум Выбор авто → Помогите выбрать авто для перевозок 1 Январь 1970 в 04:00 Москва ЮВАО → Фильм… Фильм… Фильм… 1 Январь 1970 в 04:00 Киномания. Рецензии к фильмам. → 50 оттенков черного 1 Январь 1970 в 04:00 Киномания. Рецензии к фильмам. → Советуем фильм, сериалы 1 Январь 1970 в 04:00 Тюменская область → Автомобильная тонировка 1 Январь 1970 в 04:00 Тюменская область → Где заказать цветы 1 Январь 1970 в 04:00 Выбор авто → Superb II 1 Январь 1970 в 04:00 Смотра USA → Смотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00 Общий автомобильный → Диагностическая карта 1 Январь 1970 в 04:00 Общий автомобильный → что за модель? 1 Январь 1970 в 04:00 Общий автомобильный → где в МОСКВЕ купить СЪЁМНУЮ ТОНИРОВКУ??!! 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Пермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Eurotrip. Едем в Германию на AMG. 1 серия 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Качество дороги от Саратова до Уральска 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Путешествие на Юг Франции на Роллс Ройс Фантом 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Санкт-Петербург – Варна. 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Иммиграция в Японию – как это выглядит 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → ужесточение правил дорожного движения в Польше 1 Январь 1970 в 04:00 Путешествия → Абхазия 1 Январь 1970 в 04:00 Взаимопомощь → Поиск аналогов запчастей. 1 Январь 1970 в 04:00

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий