Замена масла в двигателе рено меган 2

Содержание

АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго не прокатаетесь на транспортном средстве, потому что автомат встанет в аварийный режим через восемьдесят тысяч км. И будет удачей, если не потребуется капитальный ремонт автомату.

Поэтому советую прислушаться к дальнейшей инструкции и не идти на поводу у производителей, которые стали часто употреблять слова: «автомат, в котором смазывающее средство можно не менять, пока не закончится срок службы коробки».

Напишите в комментариях, вы уже меняли смазку в АКПП Меган II?

image

Содержание

Интервал замены трансмиссионного масла

На Рено Megane II, Ситроен или Пежо устанавливают французские коробки передач AL4, названные в России DP 0. АКПП на автомобилях требовательны к чистому маслу. Особенно это относится к старым автоматам, которые заканчивают срок службы и почти готовы к капитальному ремонту.

image

Интервал замены отработки в АКПП Рено Меган II следующий:

  • полная смена делается через шестьдесят тысяч км;
  • частичная замена синтетики проводится после тридцати тысяч км езды на машине.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства после пробега в десять тысяч километров. Автоматы на Рено Меган II не любят масляного голодания. Если вовремя не долить трансмиссионную жидкость, то начнется быстрый износ металлических деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и все системы.

Чтобы сделать полную смену трансмиссионной жидкости, вам нужно будет позвать напарника. Поэтому заранее продумайте этот вопрос, если у вас отсутствует аппарат высокого давления или отдайте машину в сервис-центр. Опытные механики заменят смазку в течение 3 часов.

Читать Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Вместе с отработкой не забывайте менять комплектующие коробки Рено Меган II. А через 150 000 километров обязательно делайте чистку гидроблока и системы охлаждения. Благодаря чистке гидроплит, вы избежите перегревов и ранних аварийных режимов в АКПП.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене отработки не лейте в автомат обычные китайские смеси. Они не имеют той вязкости, которая необходимо для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.

Для автомобилей Peugeot, Рено Меган II и Ситроен используется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, поговорим далее. А пока ответьте в комментах, какую трансмиссионную жидкость обычно льете вы?

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Рено Меган II – это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на основе Дексрон III заливается в АКПП с завода-производителя. Я не рекомендую смешивать ее с аналогами. Поэтому, если у вас в городе нет этой жидкости, и вы собираетесь заливать смазку аналогичную стандарту Дексрон III, то прежде всего необходимо промыть систему и сделать полную замену отработки.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Аналоги

К аналогам, которые заливают в автоматическую коробку Рено Меган II можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:

  • ESSO ATF LT71141;
  • Kuwait Petroleum ATF97337.

Напишите в комментариях, какие аналоги использовали вы?

Проверяем уровень

Эта АКПП не имеет щупа для проверки уровня смазки. Поэтому придется потрудиться, чтобы узнать, какое количество смазывающего средства осталось в автомате. Для этого предпримите следующие шаги:

  1. Прогрейте Рено Меган II.
  2. АКПП прогреваем до 60 градусов. Можете прокатиться на машине и попереключать кулису селектора по всем передачам. Это даст синтетике затечь даже в самые труднодоступные узлы.
  3. Установите Рено Меган II на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
  5. Снимите защиту АКПП и мотора, если таковая имеется.
  6. Открутите контрольную пробку и подставьте тару для слива.
  7. Если смазывающее средство капает из АКПП, пробка мокрая, то с уровнем все в порядке.
  8. Если же пробка сухая, а смазка не вытекает вообще, то долейте в автомат около 500 грамм оригинальной жидкости.

Обратите внимание на цвет и примеси, которые могут находиться в трансмиссионной жидкости. Наличие в смазке стружки свидетельствует о том, что пора менять стальные диски, фрикционы, так как они вышли из строя.

Если цвет смазки черный, присутствуют всякие примеси, то следует ставить машину на замену отработки в АКПП Рено Меган II свежим оригинальным Эльф Реноматик 3 Д.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II

Прежде чем начать смену отработки, приобретите все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:

  • фильтр АКПП (№144010);
  • прокладка для поддона или комплект прокладок под каталожным номером 144007;
  • уплотнительное кольцо 7703062062;
  • перчатки;
  • тара для слива отработки;
  • шланг с воронкой;
  • оригинальная синтетика;
  • гаечные ключи, трещотка и головки.

Читать Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

После того, как все приготовили можно приступать к смене жидкости.

Напишите в комментариях, вы когда-нибудь меняли синтетику в АКПП Рено Меган II самостоятельно?

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Megane II

Чтобы провести замену смазки в АКПП Рено Меган II своими руками понадобится яма в гараже. Сама процедура состоит из нескольких этапов. О них я расскажу в следующих блоках. Процедура не сложная.

Слив старого масла

Сперва необходимо слить старую отработку из АКПП. Это делается следующим образом:

  1. Прогрейте автомобиль, как в блоке, где я описывал прогрев АКПП Рено Меган II перед проверкой уровня смазки.
  2. Установите машину на яму.
  3. Заглушите мотор и залезьте под автомобиль.
  4. Открутите пробку для слива и подставьте тару под полившееся масло.
  5. Масло может быть горячим, поэтому используйте перчатки, чтобы не обжечься.
  6. Дождитесь пока сольется все масло.
  7. Теперь необходимо будет открутить болты, которые удерживают поддон.

Снимите поддон. Только делайте это аккуратно, так как можно облиться оставшимся в нем маслом.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как снять поддон, необходимо будет промыть его. Процедура промывки делается с помощью карбоклинера или керосина. Не забудьте снять магниты с поддона автоматической коробки переключения скоростей. Их тоже необходимо вымыть и почистить.

Внимание! Большое количество стружки на магнитах говорит о том, что скоро стальные диски выйдут из строя. Поэтому рекомендуется провести дефектовку планетарной передачи и заменить неисправные элементы.

Снимите старую прокладку с поддона и наденьте новую. Оставьте его сушиться. А сами снова перейдите к АКПП.

Читать Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки

Замена фильтра

Теперь необходимо заменить фильтрующее устройство.

  1. Раскрутите болты на которых держится фильтр.
  2. Снимите его и выкиньте.
  3. На место старого установите новый.

Я не рекомендую промывать старый фильтр. Так как промывка только усугубит перегрев АКПП Рено Меган II, быстрее превратит в обычную жидкость свежую трансмиссионку. Полностью промыть фильтр вы не сможете. Налипшая клейкая основа разлагающихся фрикционов останется, металлическая стружка тоже вся не выйдет из фильтра. Поэтому лучше ставить новый сразу.

Заливка нового масла

После того, как были промыты комплектующие, установлен новый фильтр, можно ставить поддон на место в коробку. И переходить к заливке свежей жидкости:

  1. Закрутите болты поддона.
  2. Закрутите пробку для слива, поменяв на ней уплотнитель.
  3. Открутите пробку для заливки жидкости.
  4. Вставьте в нее шланг, на конце которого находится воронка, заранее приготовленная вами.
  5. Начните процедуру заливки трансмиссионной жидкости.
  6. Для частичной смены хватит 3, 3,5 литров синтетической жидкости.

Когда 3 литра будут опустошены, прекратите заливку и закрутите пробку. Сделайте следующие вещи:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Рено Меган II.
  2. Дождитесь пока температура достигнет 60 градусов.
  3. Нажмите на тормоз и проведите кулисой селектора по всем передачам.
  4. Прокатитесь на автомобиле.
  5. Замерьте уровень залитого смазывающего средства в АКПП.

Если с уровнем все в норме, то вы удачно завершили процедуру. Если же не хватает, то долейте.

Напишите в комментариях, а вы делали частичную или полную замену смазывающего средства в АКПП Меган II?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработки идентична частичной замене смазки в АКПП Рено Меган II. Поэтому, если вы собираетесь сделать процедуру полной смены, то повторите все шаги, которые описанные в прошлых блоках до того, как понадобиться заводить машину.

Читать Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Sandero

В это время позовите напарника и сделайте так:

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора охлаждения и воткните его в пятилитровую бутылку.
  2. Попросите напарника завести мотор Рено Меган II.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость.
  4. Дождитесь, пока она не поменяет цвет на светлый и крикните напарнику, чтобы он глушил двигатель.
  5. Установите шланг обратно в радиатор охлаждения. И залейте свежее в автомат в размере вылитого в бутылку.
  6. Теперь повторите действия по прогреву АКПП Рено Меган II. Затем прокатитесь на транспортном средстве и проверьте уровень смазки.
  7.  Если не хватает масла, то долейте столько, сколько понадобится.

На этом процедуры полной и частичной замены смазки можно считать законченными. Не забывайте про уровень и про то, что заливаем всегда только оригинальную жидкость, чтобы избежать разрушения АКПП.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать замену масла в АКПП транспортного средства Рено Меган 2. Раз год привозите автомобиль на СТО, чтобы провести техническое обслуживание и сделать типовой ремонт. Это спасет ваш бюджет от затрат на капитальный ремонт.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах сайта.

Содержание

Периодическая и своевременная замена масла и фильтра в Рено Меган 2 является наиболее важной профилактической процедурой. Ее регулярно выполняют на СТО либо самостоятельно с целью поддержания высокого уровня работоспособности двигателя. Ведь по мере эксплуатации моторное смазывающее вещество загрязняется, теряет изначальную вязкость и эластичность. Длительное использование масла без замены обуславливает преждевременный износ силового агрегата.

Технические параметры

Изготовитель разработал четкие рекомендации относительно того, какое смазочное вещество и сколько необходимо заливать в силовой агрегат каждой конкретной модели. Существуют общие показатели, по которым определяются класс применяемых масел и их количество.

Среднеевропейские климатические условия эксплуатации автомобиля допускают употребление смазочных веществ, вязкость которых маркируется показателями 15W40 либо 10W40. Если же машина используется при длительных периодах низких или высоких температур, то лучше заливать в мотор другую смазку.

Руководство пользователя позволяет узнать, какое количество моторной жидкости понадобится для замены. Как правило, предлагается объем не менее 4,8 л. Однако опытные пользователи утверждают, что для замены вполне хватает 4 л смазки.

Прислушиваясь к советам производителя, можно решить, какое масло лучше всего использовать для поддержания эффективной работоспособности мотора. Концерн Renault ориентирует на употребление масел ELF Evolution 900 SXR 5W/40, Elf Excellium NF 5W-40. Но практика убеждает в том, что можно с успехом использовать соответствующие аналоги других изготовителей.

Как правильно выбрать фильтр

Выбирая масляный фильтр для Рено Меган, необходимо руководствоваться определенными правилами. Лучшим вариантом при плановой замене является подбор оригинальных запчастей. Однако подобрать детали, которые отвечали бы всем техническим требованиям, не очень просто. Использование некачественных запчастей со временем вызывает серьезные поломки в двигателе и приводит к ощутимым финансовым затратам.

Масляный фильтр на конкретную модификацию Рено Меган 2 подбирают, отталкиваясь от:

  • VIN кода (кузовного номера) автомобиля;
  • года выпуска;
  • модификации автомашины;
  • каталожного номера (артикула);
  • объема мотора.

Производитель настоятельно рекомендует использовать фильтрующие элементы, произведенные компанией Renault. Приемлемыми считаются такие разновидности: 77 00 274 177 (оригинал), Starline SF OF0066, Maxgear 26-0102, Profit 1540-2622. Именно оригинальные запчасти для иномарок гарантируют, что двигатель пройдет долгий срок службы. При этом силовой агрегат не подвергается ненужным рискам.

Меняем фильтрующий элемент

Замена фильтрующего элемента на автомобиле Рено Меган 2 производится совместно со сменой масла в двигателе. Завод-изготовитель рекомендует проводить эту процедуру 1 раз в год либо каждые 15 тыс. км пробега. Установленные регламентные сроки, в которые меняется масляный фильтр, корректируются многими факторами. Сокращение терминов по замене моторной смазки и фильтрующего элемента обуславливается такими причинами:

  • постоянные запуски двигателя при отрицательных температурах;
  • употребление смазочного вещества в течение длительного периода;
  • эксплуатация автомобиля в городском цикле с частыми простоями в пробках.

Автолюбители, действительно серьезно заботящиеся о двигателе Рено Меган 2, предпочитают менять фильтр и моторное масло чаще рекомендованного режима. Тем более что замена может осуществляться самостоятельно и в обычных условиях.

Что потребуется для замены

Для того чтобы замена моторной смазки и фильтрующего элемента производилась успешно, необходимо продумать все детали этой процедуры на подготовительном этапе. Перед началом работ подготовьте: В ходе замены фильтрующего элемента и смазочной жидкости в моторе Рено Меган 2 требуется соблюдать особую осторожность и правила безопасности. Помните, что горячая жидкость может попасть на оголенные участки тела, привести к ожогам. Поэтому для выполнения процедур лучше надеть специальную одежду с длинными рукавами и перчатки.

Как произвести смену моторной смазки и фильтра

Для проведения работ подбирают удобное место. Это может быть эстакада, смотровая яма либо автомобильный подъемник. В самом крайне случае может подойти ровная площадка с твердым покрытием. Фильтр и смазочное вещество меняются при хорошо прогретом моторе в следующей очередности действий:

  1. Автомобиль с прогретым до рабочей температуры мотором фиксируют на площадке, используя по необходимости ручной тормоз, домкрат, осевые подпорки.
  2. Открывают капот, отвинчивают крышку горловины маслоналивного отверстия.
  3. Снимают защиту картера двигателя.
  4. Гаечным ключом проворачивают сливную заглушку вполоборота. Размещают емкость для отработанного вещества под пробкой слива. Полностью ее отворачивают, снимают уплотнительную шайбу.
  5. Дожидаются, пока масло полностью стечет. При этом нужно следить за тем, чтобы ослабевающая тонкая струйка жидкости продолжала попадать в емкость. Возможно, контейнер придется переместить.
  6. После полного окончания слива смазочной жидкости чистой ветошью вытирают пробку слива, уплотнительную прокладку под нее. Если прокладка изношена либо повреждена, производят ее замену.
  7. Тщательно очищают место возле отверстия слива. Завинчивают пробку с установленной прокладкой.
  8. Перемещают емкость под место, где расположен фильтр (передняя часть блока цилиндров).
  9. Используя спецключ, «срывают» фильтр. Затем откручивают его рукой. Отработанное вещество, оставшееся в фильтре, сливают в емкость.
  10. В новом фильтре смазывают свежим маслом уплотнительное кольцо. Устанавливают фильтр на двигатель, затягивают вручную, сколько хватает сил.
  11. Монтируют обратно защиту. Убирают из-под автомобиля инструменты и слитую жидкость. При необходимости машину опускают на землю.
  12. Заливать новую смазку нужно через наливное отверстие. Выливают половину требуемого объема, дают маслу стечь в поддон. Доливают смазочную жидкость приблизительно столько, сколько удалось собрать отработки. Используя щуп, проверяют доливку смазки до верхней метки.
  13. Заводят мотор, дают ему проработать несколько минут. Можно совершить непродолжительную поездку. Сигнальная лампа масляного давления гаснет с небольшой задержкой (2-10 сек.).
  14. Через некоторое время повторно проверяют уровень маслянистого вещества. В случае необходимости смазку доливают.

Если осложнений не возникло, отсутствуют подтеки, то замена может считаться успешной. Отработанную смазку нужно проверить на наличие мелких металлических частиц, стружки, песка. Появление таких элементов – предвестие возможных проблем в работе двигателя.

Похожие публикации

Какое масло лучше заливать в двигатель в Хендай Солярис Как заменить масляный фильтр и смазку в двигателе Матиза Замена масла в автомобиле Рено Дастер Качественная и быстрая замена масла на Ладе КалинеГлавная/Марки авто/Renault/Megane 2 поколение

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2002 – 2009

  • Комплектации: Authentique 1.4 MT
  • Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 – 2006

  • Комплектации: Confort 1.6 MT, Confort 1.6 AT
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2009

  • Комплектации: Business 1.6 MT, Confort 1.6 MT, Extreme II 1.6 MT, Extreme III 1.6 MT, Business 1.6 AT, Confort 1.6 AT, Extreme II 1.6 AT, Extreme III 1.6 AT
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 – 2009

  • Комплектации: Extreme 2.0 МКП5/АКП4, Business 2.0 MT/AT, Privilege 2.0 МКП5/АКП4, Confort 2.0 АКП4
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** Подобрать

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Заменить масло по инструкции необходимо после 15 тыс. Но как показывает практика замену нужно производить немного раньше. Вы спросите, зачем это делать раньше? На двигателях Рено объемом 1.6 и 2.0 есть проблемы, слишком маленький ресурс фазорегулятора отвечающего за газораспределение. Его неправильная работа на прямую связана с увеличением расхода масла и топлива, а также с потерей мощности в двигателе. «Накатанное» масло уменьшает этот ресурс еще больше. Владельцам железного коня с объемом 1.4 повезло больше, у них фазорегулятора нет. Так что лучше менять пораньше, примерно после 10 – 12 тыс.

Для замены масла вам понадобиться смотровая яма или эстакада, четырехгранник на 8” ,съемник фильтра, ключ на 10”, широкая емкость объемом 7-10 л. . Из расходных материалов: прокладка под сливную пробку, масляный фильтр, новое масло. Если вы не знаете, какое масло было залито в двигатель или захотели сменить на другую марку, то обязательно используйте промывочное масло или промывочную присадку. Позаботьтесь о рабочей одежде.

Замена масла

И так приступим к замене. Заехав на смотровую яму, глушим двигатель, открываем капот и откручиваем заливную крышку .Если вы используете присадку, то заливаете ее и действуете согласно с инструкции на ней. Обычно это «добавить через заливное отверстие в рабочее масло , закрыть крышку и завести двигатель, довести его до рабочего температурного состояния . глушим двигатель» после этого перемещаемся под машину и снимаем защиту картера. Откручиваем 5 болтов на 10”и сдвигаем ее по направлению к задней части машины. Выкручиваем четырехгранником сливную пробку в картере.

Важно чтобы у вас под рукой была емкость для слива отработанного масла. После того как масло стекло (если вы используете промывочное масло закрутите обратно пробку, не снимайте старый фильтр, залейте его в двигатель и действуйте согласно инструкции к нему) надеваем новую прокладку на пробку и закручиваем на место.

Теперь можно открутить съемником, масляный фильтр. Здесь есть риск стать похожим на нефтяника или шахтера. Располагается он в передней части двигателя. После того как старый снят, берем новый фильтр и наливаем в него новое масло, смажьте уплотнительную прокладку тем же маслом и закрутите его назад, до упора. Протрите места вокруг пробки и фильтра.

Поднимаемся обратно под капот, заливаем новое масло в двигатель. По мере заливки ориентируйтесь на масляный щуп . Уровень масла на щупу должен находиться по межу отметками min и max . Для двигателя «1.6» примерно нужно залить 4,8 л, для «1.4» -4,2 л, для «2.0»- 5.4л . Строго придерживаться этих цифр не стоит так как в двигателе всегда присутствуют остатки старого масла, смотрите на щуп и добивайтесь того чтобы уровень был по середине между отметками. Диапазон между метками составляет от 1.5 до 2 литров.

Закрутите заливную крышку. Много говорить о том, чем грозит недолить или перелить масло, думаем не стоит. Недолить — приведет к тому, что ваш двигатель «проживет» на много меньше. Перелить – означает, замена некоторых сальников и появиться нагар на свечах зажигания и клапанах, от сюда опять потеря мощности и не правильная работа двигателя.

Как только все вышеприведенное будет выполнено, заведите машину  на пару минут, потом заглушите и через десять минут проверьте еще раз уровень масла. При необходимости долейте. Спуститесь в смотровую яму и убедитесь в том ,что из под сливной пробки и масляного фильтра не подтекает масло. Поставьте защиту на место.

Всегда храните в своей машине на доливку масло той же марки что и было залито в двигатель . Чаще проверяйте уровень на щупу . Не ленитесь это делать, ведь от этого зависит сколько прослужит вам ваш авто.

Удачи на дорогах!!!

А так же читайте:

18

18

18

18

18

18

18

18

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Megane. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Megane?Подходит 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Megane?Понадобится 3-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Megane?Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Содержание статьи:

Критерии подбора масла Renault Megane

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуски RN 0710, для двигателей с сажевым фильтром RN 0720 .
  • ACEA A3/B3/C3.
  • API SN/SM/SG-4.
  • Вязкость по SAE 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Чаще всего водители заливают 5w40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

#1 ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Лучшая цена Яндекс Маркет #2 ELF Evolution 900 SXR 5W-40 Лучшая цена Яндекс Маркет

Объем масла в двигателе Renault Megane

  • 1.4 (E7J 626, E7J 764) — 3 л
  • 1.4 16V (K4J 714; K4J 750) — 4,4 л
  • 1.6 (K7M 704, 702, 703, 790) — 3,3 л
  • 1.9 TDI (F8Q 784) — 5.5 л
  • 1.9 dCi (F9Q 738, 732, 733) — 5,5 л
  • 1.9 dT (F8Q 784, 786) — 5,5 л
  • 1.9 dTi (F9Q 744) — 5.5 л
  • 2.0 F3R — 6 л

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Renault Megane 2 2002-2012 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Тип Рекомендуемые производители
2002 SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003 SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004 SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005 SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007 SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010 SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Renault Megane

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

#1 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 Лучшая цена Яндекс Маркет #2 ELF Evolution 900 NF 5W-40 Лучшая цена Яндекс Маркет #3 Castrol Edge 5W-40 Лучшая цена Яндекс Маркет #4 Total Quartz INEO ECS 5W-30 Лучшая цена Яндекс Маркет #5 SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 Лучшая цена Яндекс Маркет

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40

Вязкость 5W-40 API SL/CF ACEA – Температура застывания -44℃ Динамическая вязкость CSS 5109 мПас при -30℃ Кинематическая вязкость при 100°C 12.95 мм²/с

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C 850,0 кг/м³
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.95 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C
Индекс вязкости 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5109 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 26 500 мПа*с
Температура вспышки 236℃
Температура замерзания -44℃
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA
Щелочное число 8.5 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.4 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 1.0%
Содержание серы 0.489%
NOACK 13.1%

Допуски

  • ПП «МеМЗ»;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ.

Немного о масле Отзывы Недостатки

  • Недостатка два, но один проистекает из другого. Не имеет допусков и одобрений от иностранных производителей авто по причине низкой экологичности. Во взвешенном состоянии слишком много продуктов окисления.
  • Угорает чуть выше нормы.

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Вязкость 5W-40 API SL/CF ACEA A3/B4 Температура застывания -37°С Динамическая вязкость CSS – Кинематическая вязкость при 100°C 14.39 мм²/с

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 87.22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.39 мм²/с
Щелочное число 10.09 мг КОН/г
Кислотное число 2.37 мг КОН/г
Температура вспышки 227°С
Температура замерзания -37°С
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Сульфатная зольность 1.35%
Содержание серы 0.333%
Гидрокрекинг VHVI.
NOACK

Допуски

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Немного о масле Видеообзоры Маслотест #1. Тест масла ELF Evolution 900 NF 5W-40 Elf Evolution 900 NF 5w-40 – обзор моторного масла Сравнение масел ELF 5W40 NF и SXR по одобрениям и характеристикам. | #Запчастист Отзывы Недостатки

  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

Castrol Edge 5W-40

Вязкость 5W-40 API SN/CF ACEA C3 Температура застывания -42°C Динамическая вязкость CSS – Кинематическая вязкость при 100°C 13.03 мм²/c

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.03 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C 75.49 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 11000 мПас
Индекс вязкости 175
Сульфатная зольность 0.83% мас.
Температура вспышки 223°C
Температура замерзания -42°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA C3
Щелочное число 7.9 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.78 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.240%
NOACK 10.4%

Допуски

  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • dexos2®*;
  • Meets Fiat 9.55535-S2;
  • Meets Ford WSS-M2C917-A;
  • MB-Approval 226.5/ 229.31/ 229.51;
  • Renault RN0700 / 0710;
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 00/ 505 01.

Немного о масле Видеообзоры Маслотест #20. Castrol EDGE Titanium 5W-40 тест масла. Castrol Magnatec 5W40 vs Castrol EDGE 5W40 test oil Подделка масла CASTROL. что будет с двигателем? Отзывы Недостатки

  • Относительно высокая температура застывания.
  • Плохо сочетается с отечественным богатым серой топливом.
  • Щелочи меньше, чем в других аналогичных маслах, но она в пределах нормы.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Вязкость 5W-30 API – ACEA C2 Температура застывания -36°С Динамическая вязкость CSS – Кинематическая вязкость при 100°C 10.6 мм²/с

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-30
Кинематическая вязкость при 40°C 56.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.24 мм²/с
Плотность при 15°C 853.6 кг/м³
Индекс вязкости 170
Температура вспышки 240°С
Температура замерзания -42°С
Допуск ACEA C2
Допуск API
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 5.73 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1,35 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 0,55%
Содержание серы 0.232%
VHVI
NOACK

Допуски Международные стандарты:

  • ACEA C2.

Одобрения автопроизводителей:

  • PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290;
  • Cоответствует техническим требованиям TOYOTA.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 может подойти для следующих моделей:

  • Honda
  • Hyundai
  • Iveco
  • Peugeot
  • Suzuki SX4
  • Toyota Corolla

Немного о масле Видеообзоры Маслотест #20. Castrol EDGE Titanium 5W-40 тест масла. Castrol Magnatec 5W40 vs Castrol EDGE 5W40 test oil Подделка масла CASTROL. что будет с двигателем? Отзывы Недостатки

  • Малое количество щелочи, не подходит для длинных пробегов.
  • Высокая температура вспышки, безопасный пуск не выше -25 градусов.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Вязкость 5W-30 API SN ACEA C3 Температура застывания -44°C Динамическая вязкость CSS – Кинематическая вязкость при 100°C 11.80 мм²/с

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 14500 сП
Индекс вязкости 165
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -44°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Щелочное число 7.47 мг KOH/г
Кислотное число 2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0.83%
Содержание серы 0.181
GTL основа
NOACK

Допуски Спецификации:

  • ACEA C3;
  • API SN;

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Немного о масле Видеообзоры Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение Подделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3) Тест моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 Ect C3 Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Фильтр Mobis 26300-35503 Лабораторные анализы на Ойл Клуб масел Shell HX8 Synthetic 5W 30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W 30 Отзывы Недостатки

  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

 Загрузка …

Все совместимые масла для Renault Megane

Подборка от BP Visco Подборка от Eni Подборка от Лукойл Подборка от Mobil Подборка от Motul Подборка от NGN Подборка от Shell Подборка от Valvoline Подборка от Liqui Moly Подборка от Addinol

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий