Замена масла в двигателе Рено Логан 2

Замена масла в моторе — процесс, который, по заявлению производителя Рено Логан 2, должен производиться раз в 15 000 км. Если годовой пробег меньше, то заливка новой рабочей жидкости в двигатель осуществляется раз в год. Одновременно с заменой моторного масла, производится замена и других элементов — масляного фильтра (обязательно) и шайб сливного болта (в зависимости от их состояния). Каталожный номер оригинальной шайбы — 110265505R.

Завод-производитель Рено Логан 2, в различные двигатели, заливает масло Elf Excellium LDX 5W40. В дальнейшем, при замене, рекомендуются следующие моторноые масла:

  • Для двигателей с восьмью клапанами, подойдет масло Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W30. Необходимый объем смазки под замену составляет 3,3 литра.
  • Для моторов на 16V (K4M), применяется Elf Evolution SXR, с классом вязкости 5W40. Здесь желательно подготовить 4,8 литра рабочей жидкости.

image

Если подбирать альтернативный вариант, стоит обращать внимание на моторные масла, которые соответствуют следующим классам API — SL, SN и SM, а также ACEA А5 и А3.

При определении подходящей вязкости смазки для двигателя, необходимо исходить из температуры, которая преобладает в вашем регионе:

  • При температуре от 30 градусов мороза и больше, рекомендуется применение масла SAE 0W30 или 0W40.
  • Если столбик термометра зимой не опускается ниже 25 градусов мороза, то подойдут составы со следующей вязкостью по SAE — 5W30, 5W50 и 5W40.
  • Для регионов, где зимой не бывает холоднее 20 градусов мороза, подойдут моторные масла со следующей вязкостью по SAE — 10W30, 10W50 и 10W40

Автовладельцы часто предпочитают масла Excellium NF 5W40, но при выборе этой марки, замена масла, на состав с вязкостью W30, запрещена. Причина в том, что смазка, имеющая большую вязкость, коксуется больше.

image

Как заменить моторное масло в Логан

Чтобы поменять смазку в двигателе Рено Логан 2, предварительно выполните небольшую поездку. Это обеспечивает прогрев рабочей жидкости и облегчение ее слива. С другой стороны, при таком подходе, необходимо проявлять осторожность, чтобы исключить ожоги, от контакта с горячей смазкой.

В процессе замены масла, действуйте так:

  1. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Здесь вам потребуется плоский ключ на «десять». Ослабьте с его помощью гайку, после чего демонтируйте клемму.
  2. Далее, загоните авто на яму и накройте тканью часть кузова.
  3. Выкрутите пробку, через которую производится заливка масла в двигатель.
  4. Открутите пробку для слива смазки с мотора Рено Логан 2. Здесь необходимо действовать следующим образом. Сначала сделайте 1-2 оборота с помощью ключа, после чего докрутите пробку вручную. Предварительно подставьте пустую тару, чтобы исключить попадание рабочей жидкости на  землю. При выполнении этой работы, будьте внимательны, чтобы не потерять шайбу на пробке.
  5. Снимите защиту картера, если необходимо поменять фильтр на двигателе с 16 клапанами. После этого, выкрутите шесть болтов, закрученных по периметру. Используйте для этих целей ключ на «десять».
  6. Поднесите съемник к корпусу фильтра Рено Логан 2, после чего выполните демонтаж детали. Если работа производится на двигателе с восьмью клапанами, то съемник нужно подносить сверху.
  7. Вкрутите новый фильтр вручную, после чего закрепите его, с помощью съемника. Предварительно залейте в полость узла чистое масло.
  8. Поставьте на место пробку для слива рабочей жидкости, закрутите ее и верните на место. Поставьте защиту картера.
  9. Залейте новую смазку через специальную горловину. Для этих целей, используйте воронку, которую можно сделать из пластиковой бутылки.
  10. Вытрите следы старого масла.

На этом замена масла в двигателе автомобиля Логан завершена.

Видео: Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео урок подходит для автомобилей Рено Логан первого поколения (2004-2013).

Пошаговая замена масла Рено Логан

1. Открываем крышку масляной горловины.

Крышку нужно открыть для того чтобы не было вакуума, и масло быстрей сбежало.

2. Залазим под автомобиль и откручиваем сливную пробку в поддоне.

3. После того как масло сбежало, закручиваем сливную пробку.

Не потеряйте шайбу под сливной пробкой, при закручивании установите ее обратно.

4. Далее нам нужно заменить масляный фильтр.

Откручиваем и убираем металлический кожух, он закрывает доступ к фильтру.  Удерживается кожух тремя болтами на десять.

5. Одеваем цепной съемник и откручиваем фильтр.

6. Перед установкой нового фильтра смазываем уплотнительное кольцо новым маслом.

Номер оригинального фильтра — 7700274177.

7. Заливаем новое масло в фильтр где-то до половины.

8. Заворачиваем фильтр и затягиваем от руки.

9. Устанавливаем кожух.

10. Заливаем новое масло, уровень контролируем по щупу.

В мотор объемом 1.6(16-ти клапанный), масла нужно 4.8 литра.

11. Закрываем масло заливную крышку и заводим мотор.

Даем мотору поработать 10-20 секунд, глушим и проверяем уровень. Если уровень немного упал, нужно добавить масла.

Уровень падает из-за того что фильтр наполнился маслом.

После запуска двигателя лампочка масла должна погаснуть.  Удачи в работе!

Интервал замены

В руководстве по эксплуатации к машине указан определенный срок замены масла. который составляет каждые 15 тысяч километров пробега. И все же, желательно менять жидкость как можно чаще. Так, в суровых климатических условиях будет не лишним сократить интервал до 10 тысяч км.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что заливать

Качество масла имеет первостепенное значение для уверенности в долгом сроке службы силовой установки. Завод рекомендует использовать оригинальную смазку, которая стоит, мягко говоря, недешево. Но с другой стороны, на этом расходном материале экономить не стоит. Компания Renault советует заливать синтетическое масло проверенных брендов. Например, оптимальным вариантом будет ELF Evolution SXR 5W40. Также понадобится замена и масляного фильтра. Этот одноразовый элемент подвергается замене каждый раз при смене моторного масла. Следует выбирать масляный фильтр от компании Renault.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого моторного масла для Renault Logan составляет в пределах 3,3 – 4,5 литра.

Что понадобится для замены

  • Новый масляный фильтр
  • Новое моторное масло
  • Резиновые перчатки, чистое полотенце
  • Набор базовых инструментов, в том числе ключи и головки
  • Уплотнительная прокладка
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Воронка для залива новой жидкости
  • Металлическая щетка

Последовательность работ

  1. Совершить короткую городскую поездку, продолжительностью 5-10 километров. Когда двигатель достаточно прогреется, устанавливаем автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма, эстакада или, в крайнем случае, можно использовать домкрат и опоры под колеса
  2. Перед тем, как залезать под автомобиль, надо открыть заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве
  3. Спускаемся в яму, находим сливную пробку и откручиваем ее. Делаем это аккуратно и постепенно. Затем наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Она должна стекать в заранее подготовленную емкость. Не исключено, что старая жидкость будет выливаться вместе с грязью и металлической стружкой. В ходе данного процесса желательно работать в резиновых перчатках. Тем самым, можно обезопасить себя от получения ожогов из-за горячего масла
  4. Пока стекает старое масло, меняем фильтр. Его придется открутить вручную, так как использование инструмента может повредить резьбу. В любом случае, надо соблюдать аккуратность и плавность движений
  5. Достаем фильтрующий элемент. Он расположен возле выхлопного коллектора
  6. Посадочное место под масляный фильтр тщательно промываем и протираем насухо, затем вставляем туда новый фильтр. Закручивать его руками, без использования ключа
  7. Итак, процесс слива масла завершен. Закрываем пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительную прокладку для нее. Переходим к следующему этапу
  8. Залив нового моторного масла
  9. После залива жидкости проверяем ее уровень с помощью мерного щупа. Необходимо, чтобы жидкость была залита на уровне между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе. При необходимости доливаем или сливаем масло
  10. Закрутить заливную трубку обратно на место, затем включаем двигатель на несколько минут. В этот момент включится индикатор давления масла, который имеется на приборной панели. Через некоторое время он погаснет
  11. Заглушить двигатель, снова проверить уровень залитой жидкости, и заодно проверить надежность крепления всех винтовых соединений. На этом процесс замены масла в двигателе Renault Logan 1.4 завершен успешно.

Видео

Renault Symbol Logan 1.4 8V.Плановое ТО. Замена масла, фильтров и свечей зажигания.

Замена масла в двигателе Рено

Автосервис Renok производит замену масла в двигателях автомобилей производства концерна Renault-Nissan.

В настоящее время у нас действует акция «Масляный сервис» — при покупке масла и фильтров услуга замены бесплатно!

Цена на масло для двигателя Renault

Elf Evolution 900 SXR 5w30

2 200 ₽/4 л

Elf Evolution 900 SXR 5w40

2 600 ₽/4 л

Цена на масляные фильтры для двигателей Renault

2,0 бензин

450 ₽

8200768913

1,6 8кл 16кл

450 ₽

7700274177

Услуга замены маслав подарок!

* Все запасные части (расходники) сертифицированы и рекомендованы к применению заводом-производителем Renault.

K4M (1.6 л)
Марка масла Стоимость
MOTRIO 2180 ₽
ELF EVOLUTION 3180 ₽

F4R (2 л)

Марка масла Стоимость
MOTRIO 2480 ₽
ELF EVOLUTION 3580 ₽

K7M (1.4/1.6 л)

Марка масла Стоимость
MOTRIO 1680 ₽
ELF EVOLUTION 2380 ₽

Периодичность замены масла в двигателе Рено

Замена масла в двигателе, как правило, производится во время проведения планового технического обслуживания (ТО) автомобиля. Концерн Renault-Nissan рекомендует производить замену масла каждые 10 000 -15 000 км пробега, но не реже 1 раза в год.

В случае, если замена масла не производится своевременно, то масло разжижается, нагрузка на двигатель увеличивается, что в итоге приводит к уменьшению его ресурса.

Поэтому, автосервис «Ренок» рекомендует своевременно производить техническое обслуживания автомобиля.

Последовательность работ при замене масла в двигателях Рено

  1. Для того, чтобы слить масло, его необходимо нагреть, поэтому автомобиль заводят и прогревают в течение 1-2 минут.
  2. Автомобиль поднимают на подъёмнике, поскольку сливное отверстие находится в поддоне картера в днище автомобиля.
  3. С помощью торцового ключа откручивается пробка сливного отверстия. Поскольку вытекающее масло может быть очень горячим, важно соблюдать технику безопасности. Под воздействием силы притяжения масло самотёком вытекает и собирается в специальную ёмкость, после чего пробку сливного отверстия закрывают.
  4. Необходимо произвести замену масляного фильтра. Хороший мастер обязательно нанесёт немного масла на новую прокладку перед её установкой. Это продлит срок её службы и предотвратит утечки масла.
  5. Затем автомобиль опускается вниз и через маслоналивную горловину масло заливается в резервуар.
  6. На 1-2 минуты запускают двигатель, чтобы обеспечить циркуляцию масла.
  7. Осталось только проверить уровень масла. Для этого глушится двигатель и с помощью щупа производится проверка уровня масла.

Замена масла в двигателе в автосервисе Renok

В автосервисе Renok все работы производятся в соответствии с регламентом и рекомендациями завода-производителя Renault, поэтому в нашем автосервисе всегда высокое качество обслуживания. При этом мы старательно поддерживаем минимальные цены на наши услуги.

Нашим клиентам не стыдно рекомендовать нас близким и друзьям.

Приезжайте и убедитесь в этом сами! Мы ждём именно Вас! 

Как производится замена масла своими руками в двигателе машины подкрепленное видео сюжетом…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Как в Logan Renault самому сменить масло и фильтр в двигателе? Московский завод, где выпускают машину, предлагает менять через пятнадцать тысяч километров пробежки или год спустя, что из них наступит раньше.

Если же вы ездите по городу да еще в пыльной местности, то замена масло Рено Логан и фильтра производится около восьми тысяч километров.

image

Мне самому приходится ездить по сто верст в день по работе на своей машине Renault Logan «Престиж» по всем дорогам. Заливаю рекомендованную заводом изготовителем синтетику Evolution 5w40 «все сезонная», то есть летом и зимой можно использовать ее. Прохожу от тринадцати иногда до пятнадцати, но не более километров до повторной замены масла.

Приступим к делу. С чего надо начинать, как вы думаете ну конечно с эстакады или ямы. Нам нужен такой инструмент для работы. Далее аккуратно заезжаем и ставим, в положение вверх ручник тормоза до конца. Затем открываем капот, и вы видите крышку заливной горловины желтого света. Отворачиваем ее, чтобы не было вакуума, и масло быстрее стекло после того когда отвернем пробку в поддоне картера. Взгляните на фото и увидите, где она находится.

Сливаем, пока отработка еще не остыла, и находится в жидком состоянии, в посуду заранее приготовленную, пожалуйста, не обожгитесь. Как слили отработку, не забываем, завернуть сливную пробку обратно, проверив до этого момента уплотнительную шайбу, если она раздавлена, то меняем ее и ставим, новую на пробку.

Следующий шаг нам необходимо отвернуть масляный фильтр двигателя. Для этого понадобится специальный ключ. У вас наверняка его нет. Но вы не унывайте, есть тут простой способ, пробиваем отверткой или длинным воротком ближе к основанию (дну) фильтр (см.фото), чтобы не испортить штуцер и затем остается только сорвать его с места, а затем отворачиваем рукой. Это, конечно варварский метод, лучше купите ключ на авто-рынке где продают инструменты. Если у вас сильные руки, отворачиваем руками. Для этого необходимо снять термоэкран выпускного коллектора отвернув три гайки крепления, чтобы не мешался нам. Выкручиваем и снимаем его.

Все понятно? Ставим новый фильтрующий элемент, смазав уплотнительные кольца моторным маслом на место, и завернем рукой, сколько кашу ели, пожалуйста, не сорвите резьбу, затягиваем, в меру. Следующая процедура приятная заливаем свежее масло в заливную горловину. Проверяем уровень и устанавливаем крышку горловины обратно. Термоэкран коллектора выпускного ставим, закрепив тремя гайками.

Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу несколько минут.

Как только погаснет сигнальная лампа, значит все окей. Не поленитесь еще раз загляните под капот и проверьте, пожалуйста, не пропускает ли где. Если есть потеки подтягиваем еще разок фильтр и пробку напоминаю главное не перестараться.

Проверим уровень еще раз, если надо то доливаем. Выше максимальной метки нельзя выдавит давлением сальники. В дальнейшем заглядываем иногда по ходу эксплуатации машины, под капот, проверяя уровень жидкостей в поддоне картера в бочке главного тормозного цилиндра, антифриз тип d в расширительной емкости. Не забываем также заглянуть в бочок гидроусилителя руля Renault Logan.

image
Инструмент
image
Горловина
image
Термоэкран выпускного коллектора
Ключ для фильтра
image
Пробка в поддоне картера для слива масла
image
Шайба от пробки сливной

Шайбу резиновую от пробки при каждой замене масла надо менять, если поставить медную хватает надолго.

image
Стрелкой указано место где пробивать

Если нет спец ключа, фильтр пробивайте поближе к основанию, дну (не рекомендуется)!

image
Фильтр двигателя

Смотрим видео YouTube: Если ВЫ не уверены, что поменяете масло в двигателе своими руками, рекомендую заехать в автосервис!

При использование материала ссылка на блог: Aauhadullin.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вам так же будет интересно узнать и прочитать:

Описание замены топливного фильтра

Произведем ремонт двери своими силами

Произвели экспресс замену масла двигателя

Первая замена масла в акпп

Колодки Логан системы Lucas и Bendix без абс

Замена дворников Логан машины

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий