Японские нефтепереработчики Idemitsu и Showa Shell приняли решение о слиянии

Рассмотрим подробнее

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Описание

Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.

Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.

Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.

В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU 5W-30
Страна производства
Для каких авто
Тип двигателя бензин
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 5W30
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,855
Температура вспышки, °С 238
Температура застывания, °С -41,0
Индекс вязкости 159
Щелочное число, мг KOH/г 7,66
Содержание сульфатной золы, % веса 0,84
Вспенивание при 93,5°С (мл) < 10-0
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 60,08
при 100°С 10,24
Вязкость, mPa・s 3,0

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 5W30
Канистра 30021326724 (30021326-724)
30011328724 (30011328-724)
30021326746 (30021326-746)
30011328746 (30011328-746)
Ведро 20л 30021326520 (30021326-520)
Бочка 200л 30021326200 (30021326-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Castrol Magnatec
Eni i-Sint Tech P
Eurol Syntence
Fanfaro LSX JP
G-Energy Synthetic Super Start
Kixx G1
Liqui Moly Longlife III
Meguin Fuel Economy
Mobil 1 ESP
Motul 6100 Save-light
Shell Helix HX8 ECT
Takayama API SN
Totachi NIRO LV Synthetic SN
Total Quartz Ineo MC3
ZIC X9

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Однако, как и все масла, оно не может удовлетворить все пожелания, например малая температура замерзания делает его уязвимым в условиях холодов регионов крайнего севера.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Как отличить подделку

Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено. Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:

  1. сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
  2. дно, наоборот имеет неровности;
  3. на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
  4. этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
  5. крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.

Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости. Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет.

Отзывы и мнения

Игорь, 33 года Перешел на это масло по совету товарища. Раньше был от двигателя небольшой шум при работе, теперь его нет. Но это не говорит о том, что оно способно починить мотор, просто в моем случае прошлая смазка не подошла, поэтому и был посторонний звук.Артемий, 28 лет Полностью доволен, для моей Мазда, синтетика Idemitsu Fully Synthetic SN/GF 5 5w30 подходит идеально. Стоит не дорого, в отличии от премиум линейки, которая продается в металлических канистрах.Савва, 32 года Раньше побаивался неизвестных жидкостей, брал всегда то, что на слуху. Но после очередной подделки решил сменить продукт. Углубленно изучил информацию и с удивлением для себя узнал про это масло. Посмотрел тесты, допуски, все устроило. Решил попробовать, понравилось, откатал уже 2 замены.Гордей, 51 год Друг начал жалится, что у него стуканул движок от этого масла, думаю, да не может быть. Ведь я всегда им пользуюсь, проблем не было. Начал его расспрашивать, что к чему. Оказалось, купил на разлив. Поэтому хочется сказать, синтетика Идемитсу на разлив не продается, по крайней мере официально, покупайте в фирменных канистрах и все будет в порядке.Иван, 47 лет Хорошо зарекомендовавшая себя фирма производитель, с настоящим японским качеством, ведь не зря оно поставляется на конвейеры.Платон, 29 лет При выборе обращаю внимание не только на значение 5в30, но и какая используется база, а также присадки. Могу сказать, что здесь используется качественный сбалансированный пакет. Поэтому если по допускам оно вам подходит, лейте смело.Михаил, 44 года В процессе эксплуатации показало себя великолепно, без угара проехал 8000, при этом масло имеет потемневший цвет, то есть со своей задачей справляется. Зимние запуски нормальные, летом тоже нравится его показатели.

Запись опубликована 15.07.2010.

imageНаверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.

Для начала давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники?

При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»?

Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении.

Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках.

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит вглубь». Это результат снижения механических потерь. Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее содержанием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY. Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC.

Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго- и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящую оценку в ходе независимой экспертизы, проведенной известным автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). При сравнении с обычной высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время масла LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном», состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом.

Подтверждение высоких качеств моторного масла

Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» Marly Black Gold Carat SAE 10W40 (API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98). Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, при этом соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто не были бы присвоены.

Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» – это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY. В ряду выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, масло  LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 традиционная «минералка» выводится на новый уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2, являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.

Немного о технологиях производства моторных масел. Гидрокрекинговое масло – минеральное или полусинтетическое моторное масло?

К выбору смазочных материалов для двигателя владельцы авто подходят со всей ответственностью.

Стоит обратить внимание на японскую продукцию. Автомобили и аксессуары к ним, произведенные в Японии, считаются одними из лучших на мировом рынке.

Данная статья создана специально для того, чтобы познакомить автолюбителей с японской компанией Idemitsu и видами моторных масел, которые она производит.

О компании

Более 100 лет назад в Японии была открыта компания по добычи полезных ресурсов и производству смазочных материалов Idemitsu.

На данный момент корпорация имеет более 80 филиалов по всему миру и входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов.

Масла Idemitsu используются многими производителями авто- и мототехники при производстве.

В 2010 году была основана ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТС РУС», которая отвечает за импорт и распространение товаров на территории РФ.

Все смазочные вещества для моторов делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

image

Idemitsu

Выпускается в пластиковых канистрах.

0W-20

Новейшая энергосберегающая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

  • мотор защищен от нежелательных отложений;
  • масло успешно прошло тесты и испытания;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • образуется защитная масляная пленка.

5W-30

Синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • образуется защитная масляная пленка;
  • поршни защищены от образования нагара.

5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-40

Универсальная полусинтетика.

В составе: смесь базы и синтетического компонента, а также уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-30

Универсальная минеральная жидкость. Может быть использовано как в новых моторах, так и в агрегатах с большим пробегом.

Не использовать в автомобилях с DPF.

В составе: очищенная база, моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антифрикционные, антиокислительные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • сохраняет текучесть;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа и образования нагара.

DIESEL 5W-30

Универсальная минеральная жидкость.

Для авто без сажевых фильтров.

В составе: очищенная база, дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть при низких температурах;
  • снижает коэффициент трения;
  • препятствует пенообразованию;
  • обладает антикоррозийными свойствами, поэтому мотор защищен от износа;
  • защита от образования нагара.

DIESEL 15W-50

Универсальная полусинтетика.

Рекомендовано для мощных дизельных агрегатов, эксплуатирующихся при повышенных нагрузках и повышенных температурах.

Больше всего подходит для дизельных моторов без систем снижения токсичности выхлопов EGR, DPF.

В составе: минеральное базовое масло высокой степени очистки (группа II) и уникальный пакет присадок.

  • сохраняет текучесть, пуск при температурах до -35;
  • снижает коэффициент трения;
  • термоокислительная стабильность;
  • антикоррозийные свойствам;
  • малый расход;
  • защита от образования нагара.

Zepro

Выпускается в металлических канистрах.

ECO MEDALIST 0W-20

Новейшая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки уникального соединения молибдена.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • износ деталей сведен к минимуму;
  • сохраняет текучесть до -40 градусов;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING PRO 0W-30

Универсальная синтетика.

В составе: смесь синтетической базы VHVI и ПАО компонента.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • термически стабильно;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING 5W-30

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

EURO SPEC 5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга, и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа.

EURO RACING 5W-40

Синтетика для бензиновых агрегатов.

Подходит для моторов внедорожных, гоночных авто, эксплуатирующихся в условиях длительных интенсивных нагрузок.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть до — 50;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • мотор защищен от износа.

DIESEL DL-1 5W-30

Современная смазывающая жидкость для дизельных моторов.

Рекомендовано для автомобилей с DPF.

В составе: очищенная база и низкозольные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • легкий запуск до -35 градусов.

DIESEL 10W-30

В составе: очищенная база и дополнительный пакет присадок.

  • защита деталей мотора и продление срока службы;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • отличная диспергируемость сажи.

DIESEL 5W-40

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • защита от коррозии;
  • легкий пуск при температурах до -35 градусов.

Отзывы

  • Заливаю моторное масло Идемитсу уже более года. Довольны на 100%. Замену произвожу примерно через каждые 8 километров. За это время ничего не доливаю, так как не требуется. Двигатель не шумит, поломок не случалось.
  • Раньше использовал масла других брендов, европейских. Но стал сомневаться в качестве, количество подделок выросло. Тогда выбор пал на Idemitsu Extrime 5w40 SN/CF Full Syntetic. Покупал в проверенном месте, чтобы не нарваться на подделку. Впечатления исключительно положительные, советую.
  • За всю свою жизнь испробовал различные масла и вот, наконец, добрался до японского. Движок стал работать тише, моющие свойства на высоте, доливать не приходится. Замены каждые 8-10 километров. Уже проехал на Идемитсу более 100 тыс. км, все гладко.
  • Лью Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 SN-GF5 уже давно. Жора нет, работает стабильно. Пробег авто уже перевалил за 350 тыс. км, мотор до сих пор работает прекрасно, шумов нет. Производитель надежный, и продукция соответствующая. Масло меняю не очень часто, смотрю по ощущениям и звукам.

Вывод

  1. Idemitsu – надежный производитель смазочных веществ высокого качества.
  2. Ассортимент огромен, поэтому следует внимательно изучить характеристики и свойства масел, чтобы выбрать подходящее для двигателя конкретного автомобиля.

Моторное масло Liqui Moly 0w40 Sinthoil обзор и отзывы. Liqui Moly vs Motul выбираем масло для Порше

Продолжаем наши тесты и испытания моторных масел 0w40 для турбированного мотора Порше. Ранее мы рассматривали применение таких масел как Castrol 0w40 и Mobil. Более подробно о тестах Вы узнаете в этой статье.

В данной статье мы протестировали масла и сделали вывод на основании анализа отработанного продукта. То есть брали пробу перед очередным ТО, примерно на 8 тыс. км пробега. Далее тестировали автомобиль в режиме турбо, то есть эксплуатировали авто на повышенных оборотах в зоне красной стрелки, и смотрели как выдерживает температуру масло, а так же есть ли следы углеродных отложений на деталях двигателя. А так же протестировали пуск двигателя на морозе до -33C.

image

Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn — тест

Применение моторного масла synthoil energy с допуском A40, в Порше Кайен оказалось эффективно. Угар был минимален, при использовании продукта доливать пришлось 0,5л на 12000 км., даже меньше нормы, чем прописано у производителя. Рекомендуемая смена, заявленная производителем до 15тыс. км.

image

Синтойл 0w40 это 100% ПАО синтетическое моторное масло, в котором применены высокие технологии в сфере моющих и противозадирных присадок. Поэтому продукт синтойл показывает превосходные результаты.

Здесь, правда, и по цене он отличается от своих конкурентов в большую сторону. Но если другие масла приходится доливать по 3-4 л, то тут Вы экономите на доливке. Но на этом не все, так как масло обеспечивает превосходную пленку и отличную смазку деталей двигателя.

Присадки работают отлично, и даже при заборе ликви моли 0w40 на 8 тыс.км противоизносные добавки еще сохраняли свои свойства и масло не требовалось менять. При запуске на морозе до -33C наблюдается отличная прокачка, что свидетельствует о том, что оно соответствует всем нормам и стандартам качества. При пробеге 44 000 км, детали двигателя были в смазке желтоватого цвета, шламов и нагаров не наблюдалось.

Результат испытаний Liqui moly 0w40

Данный продукт обеспечил отличную чистоту и защиту двигателя на долгий срок эксплуатации. Использование продукта чем-то похоже на кастрол, который, продается в Германии.

Рекомендуем применять Synthoil energy 0w40 при агрессивной езде. В битурбированном моторе оно отлично себя чувствует на высоких оборотах и при максимальном разогреве двигателя. Рекомендуемая смена при езде в таком режиме 10-12 тыс. км., двигатель при этом необязательно промывать, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.

Читайте также:  Как проверить биение тормозного диска

При заборе отработанного масла на 8 тыс. км, анализ показал отличные результаты: минимум стружек, и хорошее качество присадок, которые находились еще в своем рабочем состоянии, смена масла не требовалась.

Отличное масло по своим свойствам и характеристикам для битурбированных двигателей, соответствует всем заявленным нормам качества, что позволит сохранить мотор Порше в идеальной чистоте.

Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо — тест

Применение этого масла приятно удивило. Motul 8100 X-max 0w40 мотюль, с допуском A 40, современное 100% синтетическое французское качество. В этом продукте французы используют свои запатентованные технологии эстер. Присадки в масле превосходные на износ. Мотор Порше на отметке в 46 тыс, остался чистым, в отличной смазке без следов нагара и т.п.

image

При заборе отработанного масла, при езде в нормальном режиме, на 8 тыс. км, ресурс продукта позволял проехать еще как минимум тысяч 5-7. Добавки в масле отлично сохранили свои свойства и характеристики, кол-во стружек было так же минимально как и в Синтойл 0w40 liqui moly.

Масло отлично сохранило свойства смазки и текучесть при температуре -40C. Естественно отлично прокачивалось зимой и обеспечивало хороший запуск мотора. Что касается эксплуатации в режиме близком к красной зоне, то здесь так же отличные показатели. У мотора наблюдалась отличная приемистость и рекция на педаль акселератора.

Угар масла был минимален, требовал доливки 2л масла на 8 тыс. км. — в таком режиме это норма. Этот продукт превосходно чувствует себя в турбированных моторах, выдерживает сверхвысокие температуры разогрева двигателя, а присадки сохраняют свои свойства до очередной смены.

Выводы применения масел 0w40 в Порше Кайен.

Чтобы быть уверенным в защите мотора вашего Порше с турбированным мотором, применяйте масла Liqui Moly и Motul, особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля. Масла Mobil и Castrol 0w40, тоже имеют место быть. Если Вы предпочитаете их, по своим каким либо соображениям, то рекомендуем применять, разбавляя их с присадкой Ceratec. Это защитит мотор от повышенного износа, и уменьшит расход масла до следующей смены. Так же не забывайте промывать двигатель маслом или долговременной присадкой для удаления нагара и ненужных продуктов сгорания, а так же промывка обеспечит надежность и эффективность вновь залитого моторного масла.

Выбор масла Liqui Moly&Motul

Выбор масла Liqui Moly&Motul

Ruslan0000 » 24 сен 2013, 16:43

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

demainst » 24 сен 2013, 17:53

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

Андрей21 » 25 сен 2013, 13:13

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

_АфЕрЮгА_ » 25 сен 2013, 13:31

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 27 сен 2013, 21:16

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

_АфЕрЮгА_ » 28 сен 2013, 17:48

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 28 сен 2013, 22:59

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

beysenov » 29 сен 2013, 07:33

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

pspapp » 29 сен 2013, 07:55

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 29 сен 2013, 09:01

Перешел на Motul полностью, даже на антифриз с тормозухой, в коробке тоже Motul. В двигателе SPecific SAE 504/507 Ruslan0000 вроде к твоему тоже должно подойти.

Не жалею, полет нормальный, после кастрола мне нравиться гораздо больше.

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 29 сен 2013, 11:27

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 29 сен 2013, 11:29

ubelousov писал(а): Перешел на Motul полностью, даже на антифриз с тормозухой, в коробке тоже Motul. В двигателе SPecific SAE 504/507 Ruslan0000 вроде к твоему тоже должно подойти.

Не жалею, полет нормальный, после кастрола мне нравиться гораздо больше.

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ivvan » 01 окт 2013, 08:49

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

Vlad505 » 01 окт 2013, 08:57

Читайте также:  Рулевая рейка от калины на ваз 2114

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 01 окт 2013, 09:52

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 01 окт 2013, 09:52

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 04 окт 2013, 11:58

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

VAGonier » 23 окт 2013, 23:31

ubelousov писал(а): Перешел на Motul полностью, даже на антифриз с тормозухой, в коробке тоже Motul. В двигателе SPecific SAE 504/507 Ruslan0000 вроде к твоему тоже должно подойти.

Не жалею, полет нормальный, после кастрола мне нравиться гораздо больше.

После Кастрола и подсолнечное больше понравится)) Его совершенно нельзя лить в движки склонные к поджиранию масла. Ушел в свое время с него на Вальволин и горя не знаю)

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Езжу на синтетическом моторном масле Ликви Моли Синтойл Хайтэк уже около года. Замены пока не требует, хотя намотал 8500 км. Все дело в составе, основа которого ПАО. На таком масле можно значительно растянуть интервал замены. В целом в эксплуатации Синтойл показывает хорошие результаты. Двигатель работает тихо и ладно, не коптит, масло я практически не доливал за все время с последней замены, нагара нет. В следующий раз опять куплю его.

  • Отзыв полезен? Да Нет 2
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.

  • Отзыв полезен? Да 6 Нет
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.

  • Отзыв полезен? Да 5 Нет
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.

  • Отзыв полезен? Да 5 Нет
  • Комментировать

Выбор масла Motul vs Liqui Moly — бортжурнал Volkswagen Golf GTI USA 20VT 4wd. НЕ сгорел! 1985 года на DRIVE2

Всем приветы. Вот-вот носок выйдет из гаража, и встает резонный вопрос — тех обслуживание. И первое что меня бередит, это масло. Всегда везде я использовал мотюль. И на старом моторе лил 4100, хотя один раз лил Шелл, какашкой мне показалось суровой, гидрики стучали, шум мотора какой-то нездоровый, на мотюле тот мотор сразу приятнее мягче и как-то легче заработал.На 20вт моторе я сразу стал лить только 8100 Хсес.

Все хорошо, мотор вроде мягонько работает, гидриков вообще никогда не слышал. И самое интересное, что мотор за год, а это в районе 6 тысяч км, не скушал ни грамульки масла, купленая на доливку литрушка, даже не открыто. Хвалить мотюль или здоровское состояние мотора после 160к км, я не знаю.И вот не было никаких мыслей, пока все не подорожало, и мне на глаза стало часто попадаться масло Ликви Моли. Многие авторитетные люди его используют и хвалят. Хотя я долго думал, что это то немецкое масло, о котором в Германии и не подозревают.

Читайте также:  Где находится вентилятор печки ваз 2114

Так вот решил сэкономить, но теперь уже думаю гульнуть по полной.

На нем много субар и эволюшинов гоняет с силами далеко за 500сил. Повторюсь, к мотюлю у меня нет притензий, разве что грязновато в моторе как мне кажется. Но в этом сезоне планируется чип и веселости, так что и моей малолитражке не мешает хорошее, долгоживущее (тысяч 7-8) масло, с небольшим угаром, хорошей термостабильностью.

По цене мотюль мне выйдет даже дешевле рублей на 500 чем ликвиполи.

Так для визуализации жуткостей, фотки разобранных моторов работающих на разных маслах.

Еще на фоне шкодо печалей форумных о детоне и прочем, думаю поменять свечи, снова чуть на вырост взять, снова так сказать подготовка к чипу. Вопрос так же остается открытым.

Так же хочу всем сказать спасибо, кто читает нас с Носком, дальше будет только интереснее, сезончик открывается, скоро будем шугать по ночному городу)

777, приятная цифра)

LIQUI MOLY vs MOTUL — бортжурнал Mitsubishi Lancer *Nihon no senshi* 2005 года на DRIVE2

Пришло время меня маслицо, и тут передо мной встал выбор, остаться на старом масле и поэкспериментировать с другим? Очень даже долго думая я решил покинуть ряды LIQUI MOLY и перебраться в ряды фирмы MOTUL производитель которого синтетику и изобрели в общем. Отзывов в обои стороны много положительных и не разу не втречал отрицательного мнения, поэтому помогло принять решение сказки консультанта что при высоких оборотах MOTUL получше держит на уграр + скидка и кЭпка(фото чуть позже) которую подарили))) Ранее я замечал что при агрессивной манере езды, маслицо причем не слабо куда то девается =( особенно заметно на трассах при скорости от 110 км/ч. Учитывая вязкость прошлого масла это 5W30 я хотел взять ликви 5W50 c молигеном Оо потом одумавшись что при моем пробеге это слишком густо и я остановился на SAE 5w40 пока без присадок. Посмотрим будет ли разница…И так всего закуплено:

Масло — MOTUL SAE 5W40.Масленый фильтр — MAHLE OC 196 micro-star.Воздушный фильтр — NP Japan.

Промывка — LIQUI MOLY (5 минутка).

Предстоит замена грм и роликов, тормозных колодок с красных на голубые…))

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 86000 км

Смена масла Motul на Liqui Moly (проба) — бортжурнал Volkswagen Passat “Крошка” Алмаз 1999 года на DRIVE2

Всем привет.В общем долго думал после НГ о смене масла на другое, так как Motul приборзели и цены влепили очень мощные)))

Если до НГ я брал по 2300-2500р Motul X-Cess 5w-40, то сейчас оно стоит 4000-4500р.

Я как увидел, то сразу офигел, а маслице надо менять уже.В общем много советовался, спрашивал че выбрать.

Сразу откидывал варианты масел фирм Mobil, Castrol, Shell.С Мобилом имел дела, не понравилось.Про Кастрол вообще молчу.

Про Шелл отзывов много нехороших, да и друг на БМВ лил его сначала, потом чето перешел на родное БМВшное масло.

А искал я масло чтобы было ни чуть не хуже Motul’я, но подешевле.Долго рылся в инете, читал и потом мне посоветовали масло Liqui Moly, есть знакомые кто льет масло это, говорят супер.Думаю, дай и я куплю Ликви Моли, если не понравится, то сменю его на другое на след.замене масла.

В общем поехал купил 5литров канистру за 3000р масла Liqui Moly 5w-30 TopTec 4600.

Все наши допуски там есть.В общем буду лить, тестировать, как на нем, жрет не жрет)))

Поеду в гараж в среду гдето, поставлю фронтальник, заменю масло, почищу всю ВКГ.

Но все равно посоветуйте какое нибудь масло)))

Смотрите также

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий