Универсальность, экологичность, качество и другие преимущества масла марки Mobil Ultra 10W 40

-11% image Описание Высококачественное многоцелевое моторное масло для легковых автомобилей. Mobil Ultra 10W40 – высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей. Запатентованный состав Mobil Ultra 10W-40 на основе базовых масел экстра-класса с применением присадок обеспечивает высочайшие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателей и отличается надежными показателями при высоких и низких температурах. Кроме того, это масло одобрено ведущими производителями легковых автомобилей. Mobil Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, так же всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества. Mobil Ultra 10W-40 превосходит следующие требования отрасли или соответствует им: API SL, SJ ACEA A3/B3 Mobil Ultra 10W-40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: API CF Mobil Ultra 10W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования: MB-Approval 229. 1. 152197 MOBIL Ultra Финляндия Масло моторное От -35 до +50 130х195х260 мм/4 л Пластиковая канистра 10W-40 Для автомобильных моторов Хранить в закрытых помещениях при температуре до +45, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей.

Немного о масле Мобил

Одним из лидеров рынка, признанных во всем мире, является бренд Mobil, который уже несколько десятков лет поставляет самые лучшие масла не только для персональных автомобилей, но также и для спортивных, грузовых, они подходят общественного транспорта, силовых агрегатов, тягачей и других видов транспорта.

Самые распространенные марки смазки от компании-производителя — Ультра, Супер, Делвак — имеют свои отличия, от которых зависит их предназначение и сфера применения.

Масло Делвак и его характеристики

Эта марка масла от Mobil имеет синтетическую основу и в первую очередь хорошо подходит для автомобильных двигателей, подверженных постоянным большим нагрузкам.

В тяжелых условиях эксплуатации Делвак одинаково качественно смазывает детали двигателей, работающих как на дизеле, так и на бензине. Благодаря качеству его также признали одним из лучших масел для использования в моторах, работающих на дизеле.

Работа в условиях повышенной температуры гарантируется благодаря наличию в составе сбалансированного количества присадок. Делвак отлично защищает двигатели, независимо от типа используемого топлива, от коррозионных процессов, а также предотвращает окисление. Благодаря этому временной и эксплуатационный ресурс мотора увеличивается.

Масло Делвак было признано, как одно из лучших масел производителями грузовых автомобилей и автобусов, в частности, его рекомендуют для использования несколько больших производителей. Эксплуатационные допуски масло Делвак получило от Mann, Volvo, Willys MB, Renault.

Технические характеристики масла Делвак:

  • кинематическая вязкость — 93 и 14,2 сСт (при соответствующих рабочих температурах двигателя — 40 и 100 градусов по Цельсию);
  • коэффициент вязкости у масла Делвак составил 150 единиц;
  • зольность масла, в процентном эквиваленте, имеет уровень 1,2%;
  • уровень щелочи в масле составляет 11,4 мг КОН/г;
  • температуры замерзания и вспышки, соответственно, — -33 и 235 градусов по Цельсию;
  • плотность масла составляет в нормальных условиях (15 градусов по Цельсию) 860 г/см³.

Масло Ультра и его характеристики

Это масло является одним из наиболее оптимальных вариантов для использования в разных условиях эксплуатации как для двигателей легкового транспорта, так и для грузовиков. Для этого имеет достаточно хороший показатель присадок, обеспечивающим повышение эксплуатационных характеристик двигателя и его компонентов.

Производители легковых автомобилей признали масло Ультра одним из лучших для сохранения ресурса двигателей в разработанных ими автомобилях, поскольку оно значительно снижает уровень износа элементов автомобильных моторов.

Технические характеристики масла Ультра:

  • кинематическая вязкость составляет 95,7 и 14,5 сСт (при рабочих температурах двигателя, соответственно, +40 и +100 градусов по Цельсию);
  • коэффициент вязкости у масла Ультра выше, чем у Делвак, и составляет 157 единиц;
  • процентный показатель зольности масла имеет значение 1,3%, а при повышении рабочей температуры и скорости сдвига может достигать уровня 3,9%;
  • температуры замерзания и вспышки масла, соответственно, составили -33 и 233 градусов Цельсия;
  • показатель плотности масла составил (в нормальных условиях — при 15 градусах Цельсия) 870 г/см³.

Масло Супер 2000 и его характеристики

Масло Супер 2000 — один из лучших продуктов, предназначенных для работы в автомобилях старой конструкции. Его основное отличие — высокие показатели защиты от износа. Кроме этого, производитель и авто-эксперты рекомендуют это масло для двигателей, работающих на разных видах топлива (бензин и дизель), в конструкции которых не предусмотрены фильтры для отсеивания сажи.

Технические характеристики масла Супер 2000:

  • показатели кинематической вязкости составляют 97 и 14,4 сСт (при рабочей температурах двигателя 40 и 100 градусов по Цельсию, соответственно);
  • процентный показатель зольности масла имеет довольно низкое значение на уровне 0,91%;
  • температуры застывания и воспламенения масла, соответственно, составляют -30 и 230 градусов Цельсия;
  • плотности масла, как и в марке Ультра, составила в нормальных условиях (15 градусов) 870 г/см³.

Качество Mobil

Все рассмотренные марки моторных масел Mobil имеют класс вязкости 10W40 — самый распространенный для использования.

Масла от этого производителя — лучший выбор автомобилиста, которого интересует высокое качество продукции.

Недаром бренд компании настолько популярен — признание производитель моторных смазок Mobil получил именно благодаря качественным показателям смазывающих жидкостей, которые поставляет на рынок на протяжении десятков лет.

Рейтинг моторных масел с обозначением 10W 40 по стандарту SAE, поможет автолюбителю в 2019 и 2020 году сориентироваться в широком ассортименте представленных торговых марок и подобрать оптимальный вариант полусинтетики для двигателя своего автомобиля со значительным пробегом.

Список формировался на основе тестов и отзывов, найденных в сети интернет, и является некоммерческим.

Название масла Краткая характеристика Объем упаковки, литры Цена по состоянию на зиму 2019/2020 годов, российских рублей
Лукойл Люкс Соответствует стандарту API SL/CF. Имеет много допусков автопроизводителей, в том числе АвтоВАЗ. Рекомендуется менять через каждые 7…8 тысяч километров пробега. Хорошие противоизносные свойства, однако затрудняет холодный пуск. Имеет низкую цену. 1, 4, 5, 20 400, 1100, 1400, 4300
LIQUI MOLY Optimal Стандарты API CF/SL и ACEA A3/B3. Допуск MB 229.1 для Мерседеса. Является универсальным, но больше подходит для дизельных моторов. Подделок немного, но главный недостаток — высокая цена. 4 1600
Shell Helix HX7 Имеет высокое содержание серы, высокое щелочное число, хорошо моет детали. Стандарты — ACEA A3/B3/B4, API SL/CF. Высокие энергосберегающие свойства и обеспечивает легкий холодный пуск двигателя. Невысокая цена для хороших характеристик. Основной недостаток — очень большое количество подделок в продаже. 4 1300
Castrol Magnatec Стандарты — API SL/CF и ACEA A3/B4. Обладает одним из самых низких индексов вязкости и высокими защитными свойствами. Рекомендуется использовать его в жару или теплых регионах страны. Высокие энергосберегающие свойства и экономия топлива. Из недостатков стоит отметить низкий уровень защиты деталей, в частности, изнашиваются цилиндры и кольца. Встречаются подделки. 4 1400
Mannol Classic Стандарты — API SN/CF и ACEA A3/B4. Имеет один из самых высоких показателей высокотемпературной вязкости. Обеспечивает большой расход топлива, надежную защиту двигателя. Не рекомендован для северных регионов. Наоборот, подойдет для теплых краев и значительно изношенных двигателей с большим пробегом.  4 1000
Mobil Ultra Стандарты — API SL,SJ,CF; АСЕА А3/В3. Имеет низкую испаряемость, хорошие смазывающие свойства, экологичность. Затрудняет холодный пуск двигателя и увеличивает расход топлива. Очень часто подделывают, поэтому имеет много незаслуженных негативных отзывов.  4 800
BP Visco 3000 Стандарты — API SL/CF и ACEA A3/B4. Допуски автопроизводителей: VW 505 00, MB-Approval 229.1 и Fiat 9.55535 D2. Очень большая высокотемпературная вязкость. Обеспечивает высокую мощность, защищает двигатель. Но при нем растет расход топлива. Рекомендован для использования в теплых регионах страны либо на сильно изношенных двигателях, поскольку на холоде запуск может быть осложнен. 1, 4  450, 1300
Ravenol TSI Имеет одну из самых низких температур застывания, поэтому рекомендовано для использования в северных широтах. Также имеет низкую зольность и экологичность. Другие характеристики посредственные. 5 1400
Esso Ultra Стандарты — API SJ/SL/CF, ACEA A3/B3. Допуски автопроизводителей — BMW Spesial Oil List, MB 229.1, Peugeot P.S.A. E/D-02 Level 2, VW 505 00, АвтоВАЗ, ГАЗ. Основное преимущество — высокая экономичность. Недостаток — негативное влияние на мощность двигателя наличие большого количества подделок, увеличенный расход топлива, высокая цена. Масло рекомендуется использовать на значительно изношенных двигателях. 4 2000
G-Energy Expert G Стандарт API SG/CD. Рекомендован для использования в старых машинах 1990-х годов, имеет допуск АвтоВАЗ. Обладает малой вязкостью, может использоваться в изношенных двигателях, в том числе на спецтехнике и грузовиках. Имеет низкие эксплуатационные характеристики, однако и малую цену. 4 900

Для каких двигателей используется

Полусинтетическое моторное масло 10w40 прекрасно подходит для двигателя со значительным пробегом, а также если в инструкции по эксплуатации производитель предусматривает использование смазки именно такой вязкости. Однако к выбору такого масла необходимо подходить очень внимательно, поскольку согласно стандарта SAE число 10w означает, что данное моторное масло можно использовать при температуре не ниже -25°С. Число 40 является индексом высокотемпературной вязкости. Так, оно показывает, что такая полусинтетика обладает вязкостью, равной от 12,5 до 16,3 мм²/с при температуре окружающей среды +100°С. Это говорит о том, что смазка является достаточно густой и может использоваться лишь в тех моторах, где масляные каналы достаточно широкие. В противном случае будет быстрое закоксовывание поршневых колец и износ деталей в результате масляного голодания!

Так как с пробегом автомобиля свыше 150 тысяч километров между связываемыми деталями возникают увеличенные зазоры, то для достаточного уровня смазывания требуется более толстая смазывающая пленка, которую обеспечивает лучше именно полусинтетическое масло 10W 40. Следовательно если вы заинтересованы в долгой работе ДВС, то старайтесь использовать самую лучшую полусинтетику. А вот какой из производителей моторных масел предоставляет масло 10w-40 лучше поможет определиться рейтинг.

На что обращать внимание при выборе

При выборе необходимо понимать, что лучшая полусинтетика 10W 40 — это та, которая оптимально подходит для конкретной машины. То есть, выбор — это всегда компромисс нескольких характеристик. В идеале необходимо проводить лабораторные тесты отдельных образцов, по результатам которых и принимать решения о покупке того или иного масла.

Так, при составлении рейтинга лучших производителей масел 10W 40 учитывались следующие факторы:

  • Устойчивость к температурным перепадам. В частности, она не должна замерзать при температуре выше –25°С. При этом при высоких рабочих температурах двигателя смазывающее средство не должно растекаться больше, чем это предписано в его стандарте.
  • Антикоррозионные свойства. Важно чтобы выбранное масло 10w 40 не вызывало образование очагов ржавления на металлических деталях двигателя. Причем речь в данном случае идет не об обычной, а о химической коррозии, то есть, разрушение материалов под воздействием отдельных составляющих присадок, входящих в состав масла.
  • Моющие и защитные присадки. Практически все современные масла имеют в своем составе подобные средства, однако количество и качество их работы далеко не одинаковы у различных производителей. Хорошее масло должно очищать поверхности деталей двигателя от нагара и смол. Что касается защитных свойств, то тут аналогичная ситуация. Присадки должны защищать двигатель от воздействия высоких температур, использования некачественного топлива, работы в критических условиях.
  • Объем упаковки. В мануале любого автомобиля всегда четко указывается, какой объем необходимо заливать в двигатель. Соответственно, если мотор не подъедает масло и вам не приходится доливать в промежутке до следующей замены, то дабы сэкономить деньги хорошо если вы имеете возможность купить одну упаковку которой бы как раз было достаточно.
  • Соответствие стандартам API и ACEA. В мануале автопроизводитель также четко указывает, каким классам должно соответствовать используемое моторное масло по указанным стандартам.
  • Склонность к отложениям. Причем, как при высоких, так и при низких температурах. Этот показатель характеризует образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок и прочих отложений.
  • Экономия топлива. Любое масло обеспечивает определенный показатель трения в двигателе. Соответственно, оно влияет и на уровень расхода топлива.
  • Производитель и цена. Эти показатели нужно учитывать, как и при выборе любого другого товара. Лучше покупать масла из средней или высшей ценовых категорий при условии, что вы уверены в подлинности товара. Что касается производителя, то имеет смысл ориентироваться на отзывы и тесты различных масел, найденные в интернете или других источниках.

Ознакомившись с характеристиками и главными показателями образцов полусинтетических масел с вязкостью 10W 40, которые чаще всего продают на полках магазинов сложилась определенная картина, что и отобразилась в конечном результате на рейтинге. Надеемся, что приведенная информация поможет каждому автовладельцу самостоятельно ответить на вопрос — какое масло полусинтетика 10w 40 лучше?

Вывод

При выборе в первую очередь необходимо отталкиваться от того, что лучшее масло 10w 40 полусинтетика — это то, которое рекомендовано автопроизводителем. Такое суждение касается как классификации по различным стандартам, так и выпускающих брендов. В остальном же желательно ориентироваться на соотношения характеристик, цены, объема упаковки, представленного в магазине ассортимента.

При условии, что масло не поддельное на практике можно использовать любое из представленных в предыдущем разделе средств, особенно из первой его части. Если у вас был опыт использования того или иного моторного масла с вязкостью 10W-40 — поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

–>
14:13 Выбор моторного масла

Какие масла не стоит покупать:

Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube).

Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем.

MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится.

ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите.

LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло.

LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен.

ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше.

XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.

p.s.: 1) расход масла не учитываю совсем, т.к. у меня оно не уходит. Вообще расход масла больше зависит от двигателя и его ушатанности, чем от самого масла, разве что более густое с высокой температурой вспышки будет угорать поменьше, однако это не способ лечения, да и для многих моторов расход масла — конструктивная норма, если так — просто доливайте. 2) вообще двигателю Акцента (как и всем Хундаям) в идеале положено 5W-30, на нем должны меньше стучать гидрики и звук мотора становится без дизеления.

Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка)

Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла.

Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже)

Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости).

Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны.

Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км.

Источник: www.drive2.ru

Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами.

–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | |

–>

image –> Сравнить

Артикул 152624
Производитель Mobil
Вязкость 10w-40
Тип масла Полусинтетическое
Категория Моторное масло

Описание

ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Запатентованный состав Mobil Ultra 10W-40 на основе базовых масел экстра-класса с применением присадок обеспечивает высочайшие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателей и отличается надежными показателями при высоких и низких температурах. Кроме того, это масло одобрено ведущими производителями легковых автомобилей.

Отзывы: 0

Пока нет отзывов

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий