Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками (фото)

ВАЗ 21111 – это типичный представитель сегмента легковых автомобилей в России. Он выпускается достаточно давно и за все это время был детально «разобран» автолюбителями вдоль и поперек. Все в один голос констатируют, что данная модель не отличается хорошей управляемостью, быстрым разгоном. Кого-то не устраивает патологическое биения руля (что, кстати, присуще многим порождениям АвтоВАЗа), кому-то совершенно не нравится тормозная система и, как следствие, поведение авто при остановке (особенно экстренной). Однако делать нечего – заводская комплектация не меняется из года в год. Поэтому тюнинг ВАЗ 21111, сделанный своими руками, — это едва ли не единственный вариант значительно улучшить ходовые характеристики машины, сделав из транспортного средства монстра дорог. Стоит сразу оговориться, что приниматься за дело нужно лишь в том случае, если будет возможность приобрести все необходимые компоненты и обзавестись инструментами.

Итак, первый этап. Он заключается в замене штатных колес на 15-ти дюймовые кованые диски, «одетые» в резину Good Year или Michelin. Чтобы избежать трения между увеличенными колесами и задними арками рекомендуется подогнуть их слегка вовнутрь. Чтобы улучшить курсовую устойчивость, нужно поставить поперечину передней подвески, укомплектованную сайлентблоками, а также передний стабилизатор (оптимально 21 мм). Завершается апгрейд нижней части авто установкой гидравлических амортизаторов, более мощных и упругих пружин, а также верхних опор стоек. На этом модернизацию подвески можно считать законченной.

Тюнинг двигателя и тормозная система на ваз 21111

Следующий этап – тюнинг двигателя. Силовой агрегат комплектуется воздушным фильтром с пониженным сопротивлением, помимо этого устанавливается дроссель. Судя по многочисленным откликам владельцев этого автомобиля, наиболее оптимальный диаметр для него – 52 мм. Нижняя часть двигателя «одевается» в алюминиевую защиту – специальных кожух. Это предотвратит его выход из строя в том случае, если вместо дорожного покрытия под новыми колесами окажется заваленная некрупным мусором или щебнем дорога.

Тормозная система, как самое слабое звено в автомобиле, наворачивается посредством монтажа двухмембранного вакуумного усилителя, специальных колодок (специальные потому, что обладают большей рабочей площадью – подобные продаются в любом автомагазине). Нелишними будут и тормозные диски диаметром 260 мм (именно такие смогут создать отличный тандем с вновь установленными дисками). lustinfo.ch

Стайлинг

Для любителей визуальных эффектов первой задачей будет доработка внешнего вида автомобиля ВАЗ-2111. Тюнинг без излишеств может ограничиться заменой переднего и заднего бамперов, наклейкой молдингов по боковым сторонам автомобиля, заменой внешних оптических приборов. Причём никакой необходимости лепить что-то из стекловолокна нет. Ярким примером служит тюнинг ВАЗ-2111, фото которого вы можете увидеть ниже. Установка уже готового бампера с броским названием «Робот» совершенно изменит внешний облик автомобиля.

Читайте также:  Ваз 2106 рывки при движении – Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины

image

Форма решётки радиатора, скошенные современные фары – и перед нами автомобиль, который больше напоминает совсем другую машину, а не ВАЗ-2111. Тюнинг с более глубокой доработкой кузова мы в нашей статье рассматривать не будем. Изучим лишь те вариации, которые без особых проблем доступны для самостоятельной инсталляции практическим большинством владельцев автомобиля этой марки.

Тюнинг салона ваз 21111

image По части модернизации салона можно сказать следующее: кто на что горазд, тот то и сделает. То есть, все зависит от фантазии и изощренности. Стандартно – это выдрать с корнями заводскую аудиосистему и поставить стереосистему, укомплектованную мощными колонками и CD-чейнджером; это поставить кожаные сидения глубокой посадки и с подлокотниками; это смонтировать ветровики на всех четырех дверях. Ну и, разумеется, можно установить неоновые трубки в двери, поставить электрические стеклоподъемники (если отсутствуют), заделать люк на крыше и так далее.

Тюнинг ВАЗ 2111 своими руками прост на первый взгляд, но одновременно с этим сложен и долог. Однако не стоит опускать руки исключительно из-за этого: унылый и скучный автомобиль, превращенный в серьезного полуспортивного зверя, станет лучшей наградой для того, кто не побоялся потратить время, средства и захотел поковыряться отверткой и ключами в недрах своего детища.

Тюнинг ВАЗ 2111: варианты доработки кузова, салона и двигателя

В конце прошлого века появилась новинка – ВАЗ 2111, имеющая общий вид кузова. Это новшество позволило авто стать более привлекательным. Выглядит универсал элегантнее седана. А если еще и сделать тюнинг ВАЗ 2111, то машина получится очень интересной.

Данная машина теперь имеет больше уровень управляемости за счет увеличения массы. Если сравнивать с другими моделями, то ВАЗ 2111 намного качественнее и комфортабельнее их.

Тюнинг ВАЗ 2111 в общих чертах

Модернизируя внешний вид, использовать можно два известных стиля оформления: классический и спортивный. Классика представляет собой вид, когда машина смотрится еще солиднее. Экстерьер в спортивном стиле имеет молодежный и динамичный вид.

Делая тюнинг ВАЗ 2111 можно установить разные обвесы, эффективные воздухозаборники, новые антикрылья, современные аэродинамические устройства. Идеально подойдет установка усовершенствованных видов фар.

Необходимо также доделать и салон автомобиля. Это касается в первую очередь тех владельцев, которые любят принимать участие в гонках. В процессе заменяется старая обивка, поврежденные кресла, тем самым увеличивается уровень удобства салона. Тюнинг салона ВАЗ 2111 также включает замену рулевого колеса и встраивание различных дополнительных приборов.

Имеет смысл выполнить модернизацию двигателя машины. Когда ВАЗ 2111 превращается в спорт кар, то следует поставить усиленные амортизаторы и пружины. Вместе с этим также выполняется модернизация тормозов и трансмиссии авто. Все вышеперечисленные разновидности тюнинга нам уже известны по плану модернизации автомобиля ВАЗ 2110. Теперь подробнее о каждом виде тюнинга.

Модернизация экстерьера авто

Обратим внимание на бампер. Бампером можно сильно внести изменения во внешний вид автомобиля, ведь выбор данной детали очень широкий. Можно установить обвес одновременно с бампером. Любая вариация этого элемента предоставляет свое определенное стильное решение. Перед выбором необходимого варианта нужно сначала решить, каков будет экстерьер авто.

Модернизированный воздухозаборник самым лучшим образом совершенствует экстерьер и вносит в него свойственную оригинальность. Существуют подходящие варианты данного элемента, предназначенные спортивным машинам, позволяющие повысить агрессивность и динамичность.

Читайте также:  Как поставить сиденья на Ладу Гранту от Соляриса

Многим придется по вкусу установка тонированных стильных и практичных оконных дефлекторов. Это особенно оценит тот, кто серьезно выполняет тюнинг этой машины или тюнинг восьмерки. Данные дополнения способны увеличить уровень комфорта пассажиров при поездке в машине, когда окна открыты, а для водителя смогут улучшить обзор трассы во время непогоды.

Абсолютным новшеством в тюнинге ВАЗ 2111 является внедрение камеры заднего вида. Данный элемент позволяет водителю просто парковаться. Это видеоустройство незаменимо во время ДТП и других различных чрезвычайных ситуаций на трассе.

Кроме всего прочего еще можно сделать тюнинг ВАЗ 2111, заменив старый капот и поддержанные крылья. Эти стилизованные детали способны изменить внешний вид автомобиля до неузнаваемости.

Также будет интересно: Делаем шумоизоляцию ВАЗ 2110: в салоне и багажнике

Модернизация салона авто

После смены экстерьера переходим к изменениям в салоне авто. Основное, что нужно помнить во время этого процесса – комфорт водителей и пассажиров в пути. Это главная цель модернизации салона. Во-первых, рекомендуется представить в мыслях, каким будет салон любимой машины, а потом уже стоит переходить к активным работам.

Модернизация салона авто начинается с панели управления и смены подержанного руля. Рулевое колесо у автомобиля малоудобное и нуждается в доработке.

Стоит также заменить обшивку кресел. При возможности вообще установить современные сидения, но на это потребуются большие финансовые затраты. Выбор вида места зависит от возможностей владельца. С обшивкой хозяин справится и сам, стоит только снять кресла и обтянуть их приглянувшейся тканью.

Если отсутствует время и желание для работы над ними, то стоит приобрести удобные подержанные, но в хорошем состоянии кресла от иномарки и установить их в свой автомобиль. Тем же, кто для себя решил полностью модернизировать свой салон, придется поработать над сидениями, так как они в машине оставляют желать лучшего и нуждаются в совершенствовании, чтобы было удобно пассажирам и водителю.

Но тюнинг салона данной модели авто на этом не заканчивается. Просто и быстро можно, используя специальную самоклеющуюся пленку, к примеру, в виде коры дерева, радикально улучшить вид салона и создать представительский образ. Это один из самых известных способов. Следует помнить про специальные педальные накладки и украшение ручки переключения передач.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2111

Модернизация мотора автомобиля влияет на его технические характеристики. В целом машина хорошо передвигается и «сердце» машины отлично справляется со своими функциями. Но периодически возникает желание иметь мощность больше. Стоит сменить заводской на модернизированный распределительный вал. Он способен прибавлять количество рабочей жидкости, и тем самым повышать скорость разгона машины.

Возможным является чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111, а именно поставить контроллер впрыскивания под новый вал. Необходимо установить и больше по ширине патрубок дросселя. В конце стоит заменить достаточно большой воздушный фильтр на более удобный цилиндровый фильтр.

Данные изменения позволяют почувствовать комфорт во время управления и езды в автомобиле. По окончанию модернизации двигателя машина сможет постепенно увеличивать скорость, станет больше количество «лошадок». Стоит также сменить амортизаторы, ведь заводские детали оставляют желать лучшего. После ремонта тормозов и трансмиссии, одиннадцатая модель ВАЗ будет выглядеть совершенно по-другому.

Читайте также:  Замена тормозного рабочего цилиндра заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Здесь мы можем увидеть отличный пример нестандартного решения для тюнинга заднего освещения ВАЗ 2111:

Отзывы о ВАЗ-2111

В отношении ВАЗ-2111 владельцы отечественной машины оставляют такие отзывы:

  1. Автомобиль не очень понравился, угловат и могут появляться вмятины после незначительных ударов.
  2. В целом ВАЗ-2111 держится на дорожном полотне хорошо, вот только дребезжит панель. Транспорт для новичков, самый раз.
  3. Не хватает внешней роскоши – добавьте тюнинга, включите фантазию и наслаждайтесь собственным произведением искусства.
  4. ВАЗ-2111 был первым автомобилем, поэтому забыть об этой машине сложно. Но каким бы хорошим другом ни было отечественное авто, в итоге я сделал выбор в пользу иномарки с хорошей амортизацией и плавным ходом. Жаль, что сегодня ВАЗ-2111 уже не выпускают – не каждый может позволить себе сразу купить дорогую иномарку.
  5. Хороший автомобиль за свои деньги. За 70000 км пробега в городе машина показала себя на твердую четверку. За это время крупных поломок не было, но пришлось поменять около 5-6 раз масло для двигателя, масло коробки (полусинтетика), жидкость, подходящую под гидроусилитель, фильтрующие устройства.

Улучшение и изменение внешнего вида автомобиля

Лада Приора универсал – достаточно привлекательная машина, однако многие ее владельцы стремятся изменить радиаторную решетку, чтобы придать ее виду спортивности.

Обновление решетки возможно такими способами:

  • изменение радиаторной решетки без замены при этом переднего бампера;
  • изменение радиаторной решетки вместе с передним бампером.

Первый вариант не способен преобразить машину до такой степени, чтобы не узнать в ней Ладу Приора. Тем не менее этот способ считается самым экономичным вариантом.

Теперь я Вам представляю еще одну встречу савтолюбителем Виктором Шестаковым, которому нравятся «десяточные универсалы», то есть  ВАЗ-2111, 2005 года выпуска, гос. № У 150 ОН (при обработке двигателя РВС-составом пробег был 63 тыс. км), телефон +7-912-460-46-54.

По прошествии одного года с небольшим (авто тюнинг по РВС-нанотехнологии производился летом 2009 г.) Виктор снова обратился ко мне с просьбой: сделать тюнинг трансмиссии, а именно тюнинг КПП, т. к. был слышен гул. И за одним — повторно ремонт двигателя РВС-составом, потому что успел «намотать» на своем «универсале» уже 100 тыс. км (общий пробег составил 160 тыс. км). Поэтому на два агрегата (двигатель и коробка передач) он сразу приобрел две тубы РВС-состава (по 2 этапа на каждый агрегат).

Я предоставляю слово Виктору.

Виктор Шестаков: я уже обрабатывал Ремонтно-Восстановительным Составом свою первую машину, тоже ВАЗ-2111: и двигатель, и коробку передач. Обработал я свой старый «универсал» 2 раза (второй раз — после пробега 120 тыс. км). Получил отличный результат, которым я очень доволен (смотри «Испытания»). Поэтому я знал, что получу хороший результат и не боялся делать тюнинг ВАЗу —  своему второму автомобилю. И действительно его получил:  до обработки расход топлива был 8-8,5 л/100 км, а после обработки стал составлять 6,2 л/100 км (показания бортового компьютера).  Экономия топлива составила около 2 литров, что для меня, да, наверняка, для каждого автолюбителя, является благоприятным показателем. Иногда я даже забываю, когда заправлялся последний раз.

Кроме этого, удалось  увеличить мощность,приемистость, машина стала более резвой, с резким стартом, двигатель стал работать тихо и ровно. Зимой в морозы двигатель заводился без проблем, с пол-оборота.

Проехал вот уже 100 тыс. км и проехал бы еще больше, если бы не подвела коробка передач. За это время я ни разу в двигатель «не лазил» и, вообще, он меня не подводил. После тюнинга КПП поРВС-нанотехнологии гул в коробке уменьшился, но еще немного присутствует (на 5 передаче). Может быть потому, что я проехал небольшое расстояние. Через некоторое время результат должен улучшиться.

Но я допустил ошибку еще раньше: мне надо было обработать КПП сразу вместе с двигателем, но понадеялся, что машина была довольно новая (пробег всего 63 тыс. км) и с коробкой передач ничего не произойдет. Я  уверен, что, сделав тюнингтрансмиссии вместе с двигателем, в 150-160 тыс. км она бы не стала гудеть, а работала бы без отклонений гораздо дольше.

Сейчас я спокоен: буду ездить на своей машине еще как минимум целый год, не заглядывая в двигатель и КПП, то есть 100 тысяч км.Я призываю всех автолюбителей не бояться, уверенно обрабатывать свои автомобили, не думая, что могут «запороть» движок. Ничего подобного не произойдет. Потому что мои две машины проехали по сто с лишним тысяч км и показатели только улучшались. Поэтому я рекомендовал РВС-состав многим своим друзьям и родственникам. И со всей ответственностью заявляю, чтоРВСнанотехнология работает отлично.

Расскажу случай с моим зятем — Алексеем Басовым, у которого автомобиль ВАЗ-2112. Он обработал свою машину по моему совету, и остался доволен (случай описан в рубрике «Испытания»).

Также по моему совету мой брат обработал по РВС-нанотехнологии свой автомобиль «Нива-Шевроле» (пробег уже около 300 тыс. км). Тянула уже не важно, приемистость слабая, расход топлива большой.   А после добавленияРВС-состава в двигатель также получилось увеличить мощность и приемистость, уменьшить расход топлива. Экономия топлива составила 1-1,5 л/100 км.

А Ваша машина в порядке?

Что бы Вы хотели изменить в своем автомобиле в лучшую сторону? Какой хотите сделать авто тюнинг на своей машине? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы и рекомендации в комментариях. Я постараюсь на все ответить (по делу, а не Спам).

Еще посмотреть отзывы людей по результатам тюнинга ВАЗ по РВС-нанотехнологииВы можете в рубрике «Испытания».  Результаты по обработке моих машин смотрите «Новости», все статьи можно посмотреть на главной странице:http://rvs-hitech.ru. Узнать что такое Ремонтно-Восстановительный Состав и что он дает, Вы можете на странице«РВС».

По вопросам Вы также можете связаться со мной:

e-mail: aleksey@rvs-hitech.ru ;

skype: Almed67 ;

телефон: +7-904-249-43-88.

Детище Волжского автомобильного завода ВАЗ 2111 является членом «десятого семейства» Лады и отличается от своих собратьев иной конструкцией кузова. Если быть точнее, то 11-я модель имеет кузов универсал. Но на этом все отличия заканчиваются. Двигатель и салон машины идентичен обычной «десятке», а она, в свою очередь, имеет очень устаревший дизайн интерьера, который «завис» в 90-х годах прошлого века. В наше время такой салон сильно отстаёт от современных требований рынка, но наши автолюбители находят способы, благодаря которым можно придать машине спортивности, и называются они «тюнинг». ВАЗ 2111 и его салон – вот тема нашей сегодняшней статьи.

Замена сидений

Для начала работу нужно начать с замены кресел. Лучше всего установить новые импортные варианты, но покупку бывших в употреблении деталей тоже никто не отменял. Так что окончательный выбор за вами. Главное, что должно быть у нового сиденья – это повышенная плотность и ярко выраженные валики боковой поддержки. Благодаря такой конструкции поездки на таком универсале точно будут комфортными.

Безопасность и прочие детали

Салонный тюнинг ВАЗ 2111 своими руками подразумевает также под собой замену базовых ремней безопасности. Хотя, делать это не обязательно. Если же вы хотите придать своему железному другу индивидуальности, купите специальные накладки на педали, выполненные в стиле «под хром». Найти такие запчасти можно в любом специализированном магазине и, кстати, если не будет накладок на 11-ю модель, смело можно установить аксессуары с «десятки» – их конструкция и размеры аналогичны. Не забудьте и о электронике – хорошая аудиосистема и импортный бортовой компьютер не помещают вашему железному другу.

Звукоизоляционный тюнинг ВАЗ 2111

Это проблемное звено вместе с плохим качеством сборки преследует все модели ВАЗ ещё со времён СССР. Уровень шумоизоляции в 11-й модели никакой, поэтому делая на ВАЗ 2111 тюнинг, не стоит забывать о повышенном шуме салона во время поездок. Сделать все можно самостоятельно, а в качестве барьера можно использовать моделин или же вибропласт. Последняя деталь очень пластична, поэтому она может применяться даже в самых труднодоступных местах кузова. А делается вся работа путём демонтажа обивки. На нее наклеивается данный материал и после высыхания вся конструкция обратно складывается. Кстати, обивку тоже можно «протюнинговать». Для этого нужно купить несколько метров кожи или другого материала, но только не дермантин. Что касается фасона, цвет материала может быть самый разный в зависимости от предпочтений хозяина. Но чтобы придать машине спортивности, следует делать контраст на цветах. Если передняя панель и чехлы окрашены в чёрный цвет, то на обивку дверных панелей можно установить жёлтую или красную кожу.

Панель приборов

И завершает наш тюнинг (ВАЗ 2111) установка новой приборной доски. На данный момент в магазинах можно купить очень много различных тюнинг-комплектов с разными цветами и даже с цифровым спидометром. Можно пойти более примитивным путём, приукрасив старую панельку светодиодной подсветкой. Это тоже придаст машине спортивности.

Салон ВАЗ 2112 трудно назвать шедевром дизайнерского искусства. Поэтому не стоит удивляться тому, что у владельцев этого автомобиля рано или поздно появляется желание что-то улучшить. Кто-то меняет сиденья, кто-то лампочки в приборной панели. Но некоторые идут дальше, и меняют всё сразу. Разберёмся, как они это делают.

Улучшение подсветки приборной панели

У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:

  • 8 светодиодов белого цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.

  1. Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки. Расположение саморезов, удерживающих панель, показано стрелками
  3. Козырёк вытаскивается из панели. Для этого его нужно слегка выдвинуть к себе, а затем потянуть вперёд и вверх.
  4. Под козырьком находится ещё 2 винта, которые выкручиваются той же отвёрткой.
  5. Блок с приборами извлекается из ниши. Провода, находящиеся на задней стенке блока, отсоединяются. Там же располагаются лампочки. Они выкручиваются, на их место устанавливаются ранее приготовленные светодиоды. Лампочки из печатной платы выкручиваются вручную, их расположение показано стрелками
  6. Провода подключаются к блоку, он устанавливается в нишу и прикручивается вместе с декоративным козырьком.

Видео: снятие приборного щитка на ВАЗ 2112

Модернизация панели

Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.

Европанели на ВАЗ 2112 начали ставить только с 2006 года

Последовательность работы

Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой. Для снятия панели ВАЗ 2112 требуется только нож и отвёртка
  3. Около центрального блока управления расположены 4 заглушки. Они поддеваются ножом и извлекаются. Саморезы, находящиеся под ними, выкручиваются.
  4. Открывается предохранительный блок. Внутри — 2 самореза. Они тоже выкручиваются.
  5. Старая накладка на приборную панель освобождена от крепежа. Осталось снять её, потянув к себе и вверх.
  6. Снятая накладка заменяется новой европанелью, крепёжные саморезы возвращаются на места (все крепёжные отверстия у старых и новых накладок совпадают, так что проблем не возникнет).

Потолочное покрытие

Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).

Последовательность работы

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.

  1. Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную. Материал потолочного покрытия на ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется
  2. Снятое покрытие извлекается из салона через одну из задних дверей (для этого покрытие придётся слегка согнуть).
  3. Выбранная краска распыляется из баллончика на потолочное покрытие (никакой предварительной грунтовки не требуется — универсальная краска хорошо впитывается в материал).
  4. После покраски потолок нужно просушить. Чтобы запах полностью выветрился, требуется 6–8 дней. Сушка производится только на открытом воздухе. Сушить покрытие нужно на открытом воздухе в течение 6–7 дней
  5. Высушенное покрытие устанавливается обратно в салон.

Шумоизоляция

Салон ВАЗ 2112 всегда отличался высоким уровнем шума. Вот что используется для повышения шумоизоляции:

  • вибропласт. Из названия материала видно, что его главное назначение — гашение вибрации. По виду он похож на толстую резину. Используется для изоляции металлических поверхностей;
  • изолон. Ещё один материал, всегда использующийся в сочетании с вибропластом (толщина листов изолона должна быть не менее 7 мм, а покупать его лучше в строительных магазинах, а не в автомобильных);
  • поролон толщиной в 2 см;
  • банка строительной мастики;
  • бутылка уайт-спирита.

Последовательность действий

Сначала салон ВАЗ 2112 полностью разбирается. Снимается практически всё: сиденья, торпеда, рулевое колесо. Затем все поверхности очищаются от грязи и пыли.

Перед установкой шумоизоляции из салона придётся извлечь практически всё

  1. На основе строительной мастики готовится клей. В мастику при постоянном перемешивании добавляется уайт-спирит. Состав должен быть тягучим и по консистенции напоминать мёд.
  2. Все металлические поверхности салона оклеиваются вибропластом (мастику на этот материал удобнее всего наносить небольшой малярной кисточкой). Вначале материалом оклеивается пространство под панелью приборов, затем оклеиваются двери, и только после этого оклеивается пол.
  3. Второй этап — укладка изолона, который крепится тем же клеем на основе мастики.
  4. После изолона идёт слой поролона. Для него используют либо универсальный клей, либо «жидкие гвозди» (последний вариант предпочтительнее, потому что дешевле). Поролоном оклеивается место под приборной панелью и двери. На пол этот материал не укладывается, поскольку пассажиры быстро сомнут его ногами. Он истончится, и не будет препятствовать прохождению звука.

Замена рулевого колеса

Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:

  • большая плоская отвёртка;
  • торцевая головка на 22;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность работы

Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.

  1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
  2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке. Гайку на 22 удобно выкручивать торцевой головкой на длинном воротке
  3. Теперь рулевое колесо можно снять и заменить новым. После выкручивания центральной гайки рулевое колесо свободно снимается

Замена оплётки на рулевом колесе

Стандартная оплётка на ВАЗ 2112 выполнена из кожзаменителя, поверхность которого многим кажется слишком гладкой. Руль просто выскальзывает из рук, что очень опасно при вождении. Поэтому практически все владельцы «двенашек» меняют стандартные оплётки на что-то более подходящее. В магазинах запчастей сейчас огромный выбор оплёток. Для рулевого колеса ВАЗ 2112 требуется оплётка размера «М». Её надевают на руль и сшивают по краям обычной капроновой нитью.

Для сшивания оплётки используются хомутные иглы и капроновые нити

О замене сидений

Назвать сиденья на ВАЗ 2112 удобными нельзя. Это особенно хорошо чувствуется в дальних поездках. Так что водители при первом же удобном случае ставят на «двенашку» сиденья с других машин. Как правило, в качестве «донора сидений» выступает Skoda Octavia.

Skoda Octavia — самый популярный «донор сидений» для ВАЗ 2112

Поставить сиденья с этого автомобиля на ВАЗ 2112 в гараже невозможно, поскольку нужна серьёзная подгонка крепежа и сварка. Вариант тут только один: воспользоваться услугами специалистов с соответствующим оборудованием.

Фотогалерея: тюнингованные салоны ВАЗ 2112

Тюнинг салона выполнен в контрастной красно-чёрной гамме
В глаза бросается красная оплётка руля и красные сиденья явно с другого автомобиля
Руль на этой «двенашке» небольшого размера, а салон отделан кожзамом
Белая отделка сидений выглядит интересно, но вот практическая польза такого решения весьма сомнительна
Приборная панель ВАЗ 2112 отделана коричневым кожзаменителем, руль спортивный
Весьма удачное сочетание двух цветов и рулевое колесо нестандартной формы
Этот автовладелец ВАЗ 2112 решил не экономить на салоне, и отделал сиденья кожей
Подсветка пола в ВАЗ 2112 — довольно редкое явление
Владелец этой «двенашки» явно неравнодушен к синему цвету
На этом автомобиле установлена новая европанель в сочетании с нестандартным рулём в кожаной оплётке

Автовладельцу вполне по силам сделать салон ВАЗ 2121 немного уютнее и понизить в нём уровень шума. Но любая доработка хороша в меру. В противном случае автомобиль может превратиться в посмешище.

Профессиональный тюнинг ВАЗ 2111 – это то, о чем мечтают практически все автолюбители, ведь у каждого существуют свои понятия о том, как должен выглядеть идеальный автомобиль.

Видео

Светодиодные фонари (видео):

Тюнинг ВАЗ 2111 фото

image
Тюнинг двигателя ВАЗ 2111 (Лада)
image
Спортивный кожаный руль — фото
image
Тюнинг переднего бампера
image
Тюнинг багажника — фото
image
Новая подвеска ВАЗ 2111
image
Увеличение клиренса
image
Вездеход из ВАЗ 2111 фото
image
Тюнинг двигателя, КПП
Аэрография фото
Новые бампера ВАЗ 2111 — тюнинг своими руками
Спойлер и обвес
Тюнинг салона и панели приборов
Новые фары
Тюнинг своими силами — фото

Когда автолюбители, которые занимаются тюнингом ВАЗ 2111, заканчивая проделывать все свои «навороты» с двигателем, ходовой, тормозами, сцеплением и так далее, дело доходит до выпускной системы. Обычно они устанавливают спортивные глушители.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий