Содержание
- Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге
- Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз
- Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze
- Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг
- Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
- Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз
- Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками
- Отзывы об Убере
- Какие машины подходят для Убера Селект и Х
- Убер Еда
- Тюнинг ВАЗ 2110 видео
- Фото тюнинга ВАЗ 2110 своими руками
- Тюнинг двигателя и трансмиссии
- Доработка ВАЗ 2110 своими руками. Что и как можно сделать в десятке? »
- Тюнинг подвески
- Устранение «сверчков»
- Тюнинг салона ВАЗ 2110
Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге
Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз
Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze
Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг
Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз
Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками
Отзывы об Убере
Какие машины подходят для Убера Селект и Х
Убер Еда
Тюнинг ВАЗ 2110 видео
Видео — внешние доработки «Десятки»:
Фото тюнинга ВАЗ 2110 своими руками
Любой водитель наверняка уверен, что изменениям и новшествам, которые можно сделать с его автомобилем, нет границ. Этот процесс, когда изменяют различные свойства автомобиля, путем оснащения машины дополнительными устройствами и функциями, получил название тюнинг. Это понятие кроме улучшения ездовых показателей автомобилей, включает и изменение внешнего вида машины.
Довольно часто многие владельцы автомобилей прибегают к различным способам модификации своих машин. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками можно сделать очень быстро, с минимальным количеством временных и финансовых затрат.
Тюнинг ВАЗ 2110: салон
Один из самых экзотических способов преобразить салон своего автомобиля – превратить потолок в звездное небо. Сделать это довольно просто, особых затрат данная модификация не требует. Достаточно приобрести следующие компоненты:
* низковольтные светодиоды (рабочее напряжение – до 12 В) в необходимом количестве;
* стабилизатор напряжения, который позволит подать необходимое количество электричества на светодиоды;
* провода 0.75 кв. мм;
* изолирующая лента;
* клей «Титан».
Помимо материалов потребуется паяльник, тонкое сверло и дрель, набор инструментов для снятия обивки потолка. Выполняются все действия в следующем порядке:
* демонтируется потолочное покрытие;
* при помощи тонкого сверла в нем высверливается множество мелких отверстий;
* в полученные отверстия вставляются светодиоды;
* прокладываются провода, подсоединяются к стабилизатору и самим светодиодам;
* полученная схема подключается к автомобильному плафону, расположенному возле лобового стекла.
На данном примере видно, что тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – процесс очень простой. Таким образом, можно сделать свой автомобиль особенным, привлечь к нему внимание.
Тюнинг ВАЗ 2110: перетяжка сидений
Одна из самых больших проблем подержанных автомобилей – испорченная обивка сидений. Исправить ситуацию можно очень просто – перетянуть кресла. Сделать это не так сложно, как может показаться. Выполняется данная операция в несколько этапов:
* сиденья вынимаются из автомобиля;
* штатный чехол снимается. Для этого необходимо отсоединить специальные металлические зажимы, которые его фиксируют;
* чехол распарывается на составные части по швам.
После того, как все чехлы распороты на составные элементы, можно приступать к изготовлению новых. Делается это следующим образом:
* каждый лоскут прижимается чем-либо тяжелым к новой ткани, расправляется;
* по контуру обводится маркером или карандашом;
* полученные лоскуты сшиваются прочными, толстыми нитками.
На этом процесс тюнинга ВАЗ 2110 не завершается. К новой обивке необходимо с внутренней стороны приклеить тонкий слой поролона. Сделать это лучше всего при помощи специального клея-спрея – Mah2. Когда поролон надежно приклеен, можно смело надевать обивку на сиденья и устанавливать их на свои места внутрь салона.
Тюнинг ВАЗ 2110: как увеличить объем двигателя с 1.5 до 1.6
Многих владельцев ВАЗ 2110 не всегда устраивает мощность стандартного двигателя объемом 1.5 л. Выхода из данной ситуации два: приобрести двигатель 1.6 или увеличить объем уже имеющегося до необходимой величины. На заводе агрегаты оснащают большей камерой сгорания следующим образом:
* используется более высокий блок цилиндров;
* применяется коленчатый вал, в котором радиус кривошипа отличается от стандартного – ход поршня становится равен 75.6 мм.
В домашних условиях объем двигателя можно увеличить путем замены кривошипа и установки других поршней. Новая поршневая группа должна быть из кованого металла, а также иметь меньшую высоту. Именно за счет разницы в высоте поршней, а также изменения радиуса вращения увеличивается объем двигателя. Следовательно, и его мощность. Еще один способ увеличить объем – использовать поршни большего диаметра. Но данный метод более сложен, так как требует расточки блока цилиндров.
ВАЗ 2110 можно считать прекрасным примером попытки догнать западный автопром автоконструкторами из Тольятти.
Однако очень быстро авто устарело, и чтобы приблизить его к уровню автомобилей, сошедших с западного производства, остается лишь заняться собственноручным тюнингом.
Но стоит заметить, что потребуется достаточно много усилий и времени, не говоря уж о солидной порции терпения, ведь сравнивая тюнинг ВАЗ 2110 с 2107, на доработку своими руками последнего уйдет намного меньше средств, так как этот автомобиль стал уже своего рода тюнинг-классикой.
Тюнинг двигателя и трансмиссии
Тюнинг двигателя нужно начинать с улучшения «дыхалки» двигателя, то есть нужно сначала обеспечить двигатель достаточным притоком воздуха.
Если заменить такую простую деталь, как воздушный фильтр, то мощность мотора вырастет на 8%.
Читайте также: Диагностика эбу автомобиля что это
Непосредственно после замены старого фильтра нужно демонтировать весь дроссельный узел, что позволит обеспечить необходимым объемом воздуха процесс образования топливной смеси.
Безусловно, придется потратиться на приобретение впускного ресивера, но для этого нужно сделать выбор – большая мощность потребуется на низких оборотах, а может, необходимо, чтобы авто увереннее чувствовало себя на повышенных оборотах?
Нужно сказать, что замена распределительного вала и выпускного ресивера должна производиться только в профессиональном сервисе, где устроены специальные условия, так как самостоятельное проведение таких работ может в итоге обойтись вам гораздо дороже.
Естественно, такая доработка потребует замены впускной системы. Например, можно установить коллектор 4-2-1, устроенный так, чтобы газы сливались сначала в 2 трубы, а затем уже соединялись в одну общую.
Не лишним также будет чип-тюнинг
Взявшись за тюнинг ВАЗ 2110 придется также доработать трансмиссию. К примеру, совсем не повредит наличие шестой передачи (хотя установить ее достаточно трудно).
Доработка ВАЗ 2110 своими руками. Что и как можно сделать в десятке? »
Доработка ВАЗ 2110 своими руками. Что и как можно сделать в десятке?
При определенном навыке и сноровке доработка ВАЗ 2110 своими руками может принести автомобилю и его владельцу немало существенных плюсов. Не секрет, что некоторые автолюбители просто фанатично предпочитают улучшать машинку самостоятельно, что приносит им, наверное, особое удовольствие. В принципе, ничего сложного, если руки выросли из того места и дружишь с набором инструментов. Вот, к примеру, взять такое авто, как ВАЗ-2110. Детище отечественного автопрома стремиться улучшить, модернизировать чуть ли не каждый владелец. А все потому, что есть что улучшать и есть куда двигаться.
Доработка ВАЗ 2110 своими руками
обычно начинается с определенных узлов и деталей машины. Какие доработки наиболее популярны у владельцев «десятки»? Это и реконструкция ходовой, и улучшение шумоизоляции, тюнинг внешнего вида и внутренностей салона. Среди всего прочего – расширение возможностей мотора и навешивание всевозможных современных приборов и гаджетов. Но давайте обо всем по порядку.
Виброизоляция и стеклоподъемники
Поскольку ни тем, ни другим базовая комплектация не оборудована, как правило, обе процедуры по оснащению авто удобнее выполнять совместно, при установке стеклоподъемников заодно – и виброизоляцию дверей. Если заводская проводка под данные удобства присутствует, то можно обойтись без покупки установочного электропакета. Если не повезло – придется приобрести. А также – блок с кнопками и комплект всех резинок для стекол (тем более, если машина не совсем новая, и старые «бархотки», обычно, в непотребном состоянии – лучше будет заменить).
Изоляции приобретаем 4-е листа (толщина – 2 мм), чтоб уж точно хватило. Еще берем «бесшумные замки» и комплекты крепежа к ним (втулка силиконовая, взамен пластика).
- Отсоединяем и вынимаем стекла, вытаскиваем резинки;
- Зачищаем пыль и грязь, которой там обычно скапливается в достаточном количестве;
- Далее – нарезаем изоляционный материал кусками в длину – по размерам двери, в ширину – около 10 см;
- Обезжириваем внутреннюю поверхность дверей и клеим. Некоторые предпочитают вибру нагреть перед поклейкой, но в летом можно не делать, если на улице или в гараже достаточно жарко;
- Бензином протираем стекла, устанавливаем новую резину (бархотки);
- Устанавливаем стеклоподъемники, подключив штекера. Надеваем обивку (лучше приобрести новые клипсы).
Тюнинг подвески
При тюнинге подвески своими руками важно заменить заводские амортизаторы от ВАЗ 2110 на однотрубчатые спортивные.
Ведь спортивные амортизаторы повысят жесткость всей подвески, а также позволят легко регулируются степень сжатия и отдачи.
Читайте также: Объем охлаждающей жидкости ока
Чтобы автомобиль оптимально себя вел и на трассе, и на проселочной дороге можно снизить дорожный просвет, поэтому нужно остановиться на укороченных пружинах.
В случае, если были смонтрованы жесткие амортизаторы, необходимо установить стойки с регулировкой, на которых есть две пружины (мягкая и более жесткая).
Одна будет уменьшать колебания на резких поворотах, а другая – на проселочной дороге
При тюнинге подвески важно помнить об устойчивости авто на различных дорогах. Для повышения устойчивости «десятки» необходимо расширить колею автомобиля и отрегулировать развал-схождение.
Чтобы увеличить колею придется установить в ступицу специальные подставки. Ко всему этому рекомендуется провести замену прорезиненных частей втулок и сайленблоков на полиуретановые, улучающий жесткость кузова.
Сделав данный тюнинг подвески, вы обретете практически новый автомобиль, послушный на любой дороге.
Устранение «сверчков»
Практически все владельцы автомобилей ВАЗ знают то, что такое «сверчки». При движении на достаточно большой скорости появляется гул, шум, скрип и многие другие звуки, которые очень раздражают. Именно поэтому переезд на дальнее расстояние будет достаточно мучительным. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, связанные с звукоизоляцией автомобиля, а также пути их решения.
Довольно распространенной проблемой можно назвать скрипы. Это связано с плохой звукоизоляцией салона, которая даже с каждым поколением не улучшается. Дребезг пластика можно, как правило, спровоцировать обычным ударом, периодические покачивания некоторые элементов конструкции обшивки салона также вызывают довольно много проблем. Скрип пластика довольно неприятен, и может стать причиной нервозности даже самого спокойного водителя, а это сулит большими проблемами. Бытует мнение, что подобные звуки не дают водителю заснуть во время движения, однако это не так. Если водитель хочет сильно спать, то даже самый громкий звук станет успокаивающей музыкой.
Решить проблему со скрипом, что также представляет собой ВАЗ 2112 тюнинг салона, можно достаточно просто и быстро. К особенностям модернизации автомобиля можно отнести:
1. Проводится проклейка всех стыков материалом, который способен гасить вибрацию. 2. Если есть необходимость, то можно провести усиление конструкции. Это можно сделать путем применения саморезов. 3. В качестве материала, который используется для гашения вибрации, используется битопластик, маделин и многие другие материалы. Стоит обратить внимание, что существенно повысить эффективность проведенной работы можно при комплексном подходе, который предусматривает использование материалов нескольких типов. 4. Силиконовый спрей также довольно эффективен в рассматриваемом случае. Он наносится довольно быстро и просто.
В большинстве случаев сильный шум становится причиной вибрации внутренних панелей, изготовленных из пластика. Однако причиной дискомфорта может стать и аэродинамический шум. Они проявляются на достаточно высокой скорости и также вызывают существенный дискомфорт. Причины возникновения аэродинамического шума следующие:
- Неправильная установка дефлекторов на окнах.
- Наличие сквозных отверстий.
- Неудачно установленная антенна.
- Багажник на крыше. В некоторых случаях, лучше всего демонтировать багажник, так как он создает дополнительное сопротивление.
- Использование некачественного уплотнительного материала.
Читайте также: Модернизация, ремонт и тюнинг автомобильных фар
Устранение вышеприведенных проблем позволяет несущественно решить проблему с аэродинамическим шумом. Железный дребезг также становится существенной проблемой рассматриваемого автомобиля. Как правило, стальной шум можно услышать при движении по кочкам. Проблема может заключаться в ненадежном креплении элементов двери под обшивкой. Решить проблем можно путем поджима всех болтов и креплений, после чего внутренняя часть двери обклеивается изоляционным материалом.
Сильный скрип при прохождении участка с кочками может указывать на люфт дверей. Для того чтобы проверить состояние крепления дверей следует их открыть, после чего несущественно приподнять. Если во время подъема двери будут услышаны щелчки, то можно провести смазку петлей. Наиболее эффективный способ решения проблемы в данном случае – замена петлей. Пластиковый обвес также может стать причиной появления скрипа. При их изготовлении используется тонкий пластик. Именно поэтому даже при несущественном воздействии крепление обвеса может серьезно пострадать. Ощутить дребезг бампера можно отчетливо при движении на малой скорости с открытыми окнами. Мягкие прокладки и повышение жесткости крепления позволяет снизить шум, исходящий от пластиковых креплений.
Неприятные звуки довольно часто исходят от установленной подвески. При этом причин появления шума достаточно много:
- Ослабевшая гайка на штоке установленного амортизатора. В данном случае стук довольно сильный, но глухой, хорошо просушивается и есть вероятность передачи вибрации кузову. Решить проблему можно путем поджима гайки.
- Стук от амортизатора может исходить по причине сильного изнашивания уплотнительного кольца. Подобный дефект не говорит о том, что амортизатор вышел из строя и его следует заметить.
- В случае, когда появляется очень сильный стук и автомобиль уходит в сторону на прямом участке, следует провести замену амортизатора.
- Шум может исходить от убитого опорного подшипника. Это связано с тем, что резиновый демпфер со временем может довольно сильно износиться. Проверить этот элемент конструкции можно достаточно просто и без наличия специальных инструментов.
- Стук рулевого наконечника говорит о возникновении достаточно серьезной проблемы. Выявить рассматриваемую проблему можно достаточно просто: следует руль поворачивать из стороны в сторону, если есть люфт, то есть проблема с рулевой системой. Появление скрипа указывает также на проблему.
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Тюнинг салона «десятки» подразумевает в первую очередь сосредоточение на качественной звукоизоляции и пробивке интерьера (используется, как правило, двуцветный велюр под цвет кузова).
Пассажирские сиденья должны подвергнуться перетяжке, ведь заводская ткань быстро протрется.
Для этого придется снять заводские сиденья – это позволит быстрее спланировать взаиморасположение фрагментов материала.
Чтобы правильно вырезать фрагменты, важно каждый кусок штатной обивки прикладывать к новой ткани и обводить по контуру.
При перетяжке не обойтись без усиления поролоном – лучше всего использовать материал толщиной в 4-5 миллиметров
Вырезанные детали сидения наклеиваются на поролон при помощи аэрозольного клея.
Перетягивание сиденья кожей обойдется недешево, но оно довольно долго прослужат. Кстати, рекомендуется периодически выполнять косметический ремонт таких сидений – так вы избежите ее визуального ухудшения.
О вариантах тюнинга салона ВАЗ 2110 известно почему-то больше всего.
В Сети уже масса фото, комментариев, рассказов о переделках, сделанных своими руками.
Почему так – неизвестно, очевидно, «десятка» лучше остальных моделей поддается самостоятельной модернизации. Ее обычно начинают с того, что причиняет основные неудобства при длительной езде на автомобиле.
- С замены сидений. ВАЗ так и не научился (или не считает нужным) выпускать удобные, комфортабельные «сидушки». Поэтому их меняют. Встречаются, правда, умельцы, которые сами устанавливают (приклеивают к раме) боковую поддержку из толстого поролона, но без известных навыков такую операцию своими руками выполнить проблематично.
Проще и быстрее поставить другое сидение. Например, с BMW E36:
- Большинство владельцев ВАЗ 2110 жалуются на повышенный шум. Здесь необходимо различать местный (локальный) шум и системный. В первом случае порой достаточно проверить все крепежи, подтянуть их, проклеить материалами поскрипывающий пластик (особенно стыки). В случае необходимости можно загнать дополнительный саморез. Побороть системные звуки поможет установка шумоизоляции при производстве тюнинга салона ВАЗ 2110. Самостоятельно эту работу также стоит выполнять только при наличии хоть маленького опыта, слишком обширен фронт работ, на этом фото он прекрасно виден:
- Радикально меняет вид салона его перетяжка при тюнинге. Причем, не обязательно дорогой обшивкой типа кожи. Можно обойтись дешевым карпетом. Он уместен в отделке дверей, отдельных элементов интерьера. Карпет легко огибает все геометрические неровности кузова, без проблем приклеивается на клей в аэрозольном баллончике. Цветовая гамма у него обширная.
- Панель приборов на ВАЗ 2110 не самая сногсшибательная. Обычно ее при тюнинге салона ВАЗ 2110 монтируют новые вставки или видоизменяют обрамление тахометра.
- При наличии энной суммы денег можно пойти дальше. Допустим, обтянуть кожей торпеду:
Торпеда снимается, делается выкройка для нее (самый простой вариант — с использованием кальки). По выкройке вырезается кожаная заготовка, прикладывается к торпеде. Если все устраивает — начинаем монтаж. Панель смазывается клеем и обтягивается вырезанной заготовкой. Особое внимание следует обратить на то, чтобы не оставалось складок. В проблемных местах (на изгибах) эластичность кожи можно усилить феном. Обратный стык сшивается.
- Но неужели на этом заканчивается тюнинг своими руками салона ВАЗ 2110? Фото исчерпаны? Нет, конечно. Можно установить светодиодную подсветку на ручку КПП, заменить или модернизировать штатную комбинацию приборов, смонтировать дверную подсветку и т.д.
ли со статьей или есть что добавить?