Тюнинг салона автомобиля УАЗ Патриот: как можно преобразить российский внедорожник

Когда речь идёт о тюнинге, значит, в определённую модель транспортного средства вносятся какие-либо изменения. Установка нестандартных колёс большого размера – тоже тюнинг, но лишь один из начальных его этапов. Кузов автомобиля для этого надо приподнять над рамой на 60-70 мм. Чаще всего выбор делается в пользу 33-дюймовых колёс.

УАЗ. Как и зачем его надо совершенствовать? Одно из первых действий, доступных для нас – установка аэродинамического обвеса. Ульяновский автомобильный завод уже некоторое время поставляет такие детали своим клиентам и покупателям. Благодаря новому обвесу становится больше возможных условий, в которых внедорожник эксплуатируется без всяких проблем. Специалисты говорят, что для установки необходимых деталей стоит использовать специальные жёсткие крепления.

Лифтинг кузова – операция, благодаря которой улучшается показатель по проходимости. Рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры, чтобы установить обвес. Конструкция продаётся без дополнительной окраски, её придётся делать самим. На заднюю дверь Патриота легко смонтировать лестницу, если есть желание.

Лучше заменить штатный бампер из пластика, который ставится в заводских условиях. Предполагается установка новых бамперов спереди и сзади, с дополнительным усилением. Можно ещё выбрать себе подходящий кенгурятник, как называется противоударная рама. На фары ставится сетка для обеспечения дополнительной защиты.

Установка спойлера – тоже простая проблема, которую любой автолюбитель может решить самостоятельно. Благодаря этому аэродинамические характеристики заметно улучшатся. Например, легко установить деталь на 5 заднюю дверь. Если у машины есть спойлер, то воздушные массы перенаправляются вверх по отношению к контуру крышки на 30 градусов. В случае с УАЗ Патриот такие улучшения будут способствовать уменьшению завихрений над транспортным средством.

Обустройство специального багажника на крыше – вариант, который подойдёт любителям длительных поездок. Эта конструкция может стать отличной альтернативой для обычных порогов.

На открытую ходовую часть довольно часто устанавливают алюминиевый кожух. Он необходим для того, чтобы защитить от различных ударов бензобак, рулевую тягу, раздаточный вал и КПП.

Самоблокирующиеся дифференциалы – ещё одна из доступных наработок, но не необходимая. Если машина новая, то можно смонтировать щноркель, доработать тормозную систему.

Разумеется, многие стараются установить более новые сиденья, из качественных и современных материалов. Обогрев автомобиля и система охлаждения – везде понадобятся доработки.

Новая оптика и её установка

Патриот имеет и свою заводскую оптику, но лучше всё-таки эти детали доработать. Это нужно, в том числе, и для более привлекательного внешнего вида. Нам потребуется всего несколько простых вещей. Например, чёрная краска в баллончике и строительный фен, комплект ДХО. Начинается всё с демонтажа штатной оптики. Нужно отделить корпус фары и стёкла друг от друга. Для этого нужно использовать специальную насадку в форме узкого носика .  Это нужно делать до тех пор, пока пластичным не станет состав-герметик. Для снятия стекла можно воспользоваться простыми отвёртками.

На следующем этапе нам нужно будет покрасить держатель. Здесь тоже потребуется снять деталь. Кроме того, нужно отсоединить друг от друга указатель поворота и цоколь габаритного огня.

Фары можно покрасить двумя наиболее актуальными методами.

2. Колодцы необходимо полностью оградить от красящего состава, чтобы использовать вторую методику. В этом нам поможет обычный малярный скотч. Фары перед этим нужно обезжирить, загрунтовать. Нужно осуществить покраску несколько раз, чтобы получить устойчивый слой. Благодаря этому оптика приобретёт матовый оттенок, весьма приятный на глаз.

Монтаж ДХО осуществляется на следующем этапе. В этом случае габариты выступают основными источниками питания. «Минус» обозначается коричневым проводом, а «плюс2 – соответственно, серым. Фары нужно собрать и установить на место, как только работы закончатся.

О модернизации в техническом плане

Установка системы отключения вентилятора – основной вид доработки, который применяется на практике чаще всего. Чтобы добиться своей цели, нам нужно вывести на панель управления соответствующую кнопку. Лучше всего отключать вентилятор, когда вокруг болотистая местность. Понадобится довольно высоко установить сапуны трансмиссии, если водные преграды нужно преодолевать достаточно часто.

Специальное устройство, которое используется для чип-тюнинга УАЗ, представляет собой процессор. Он записывает специальную программу в блок управления. Благодаря подобному прибору обновляются на постоянной основе настройки мотора, а прошивка позволяет улучшить их. К блоку управления такой компьютер подключается достаточно легко, надо просто использовать обычные COM- или USB-порты. Можно применять на практике несколько вариантов самой прошивки. Такие программы всегда улучшают пуск и ход Патриота. Но такую доработку проводят, только если нужно улучшить параметры электроники. Кроме того, это помогает выявить ошибки, допущенные самим производителем.

О каких доработках ещё можно вести речь?

Двигатель ЗМЗ-4054 позволит увеличить мощность автомобиля. В данной модели присутствуют интеркулер, плюс турбина наддува от Garret. Но охлаждение жидкости ухудшится, если поставить радиатор при установке движка 4054.

Над мотором дополнительные радиаторы устанавливают, используя специальные кронштейны. В капоте нужно вырезать отверстие в форме прямоугольника, чтобы обеспечить доступ воздуха внутрь. Наверху устанавливают крышку, важно, чтобы она была обтекаемой. Но с новым Патриотом мотор, который мы рассматриваем сейчас, не стыкуется полностью. Лучше для решения этой проблемы российские топливные модули заменять импортными аналогами.

Кроме того, производители добавляют впускные клапаны с натриевым охлаждением, кованые поршни. Крутящий момент находится на уровне 343 Нм, а мощность – 200 лошадиных сил максимум. ЗМЗ-40904.1 обладает всего 280 Нм крутящего момента и 142,8 лошадиными силами. Прочность сцепления становится выше, поскольку увеличивается момент, который передаётся от двигателя к трансмиссии.

Какие решения нам подходят кроме того, что уже было?

На самом деле, заменить можно практически любую деталь в зависимости от своих предпочтений. Главное – чтобы было ясно, для чего именно нужны такие изменения. Например, можно перекрасить кузов в камуфляжные цвета.

Важно учитывать первоначальное оформление в цвете, чтобы не было большой разницы. Нам потребуется всего лишь малярный скотч и по два тюбика с каждым цветом, обычно цветов самих тоже два.

Здесь важно избавиться от обвесов и зеркал, всего, что может помешать в дальнейшей работе. Желательно использовать антикоррозийные составы для обработки кузова, а стёкла закрыть с помощью обычных разновидностей плёнки. Контуры пятен нужно обозначить скотчем в произвольном порядке, только после этого применяют саму краску. Сначала лучше наносить пятна с самым светлым оттенком, только после этого переходить к оттенку чёрному. Снятые детали нужно вернуть на место после того, как они полностью высохнут. Можно сказать, что на этом тюнинг заканчивается.

Силовые обвесы тоже можно установить самим, но этот вариант работ считается более сложным. Их советуют приобретать только в проверенных специализированных магазинах. И полностью следовать инструкции. Такие элементы выполняют не только декоративные, но и чисто практические функции, что особенно оценят любители активного отдыха. Толщина исходных материалов выбирается в зависимости от будущих условий эксплуатации.

Благодаря особенностям конструкции отечественной машины выполнить доработку своими руками “УАЗ-Патриота” можно в различных направлениях. Основной критерий – фантазия и финансовые возможности владельца. При модернизации внедорожника делают упор на комплексное оснащение транспортного средства либо просто улучшают тяговые возможности и комфорт салона. По своей конструкции автомобиль относится к классу техники, оснащаемой неразрезными подрессоренными мостами, усиленной рамой с зависимой подвеской.

image

Общая информация

Доработка своими руками “УАЗ-Патриота” часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона “УАЗ-Патриота”: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

image

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки “УАЗ-Патриота” и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Багажный отсек

Рассматривая доработку своими руками “УАЗ-Патриота”, следует сказать о багажнике автомобиля. В стандартном исполнении он впечатляет своим объемом. Некоторые умельцы умудряются в отсеке соорудить спальное место, что не так плохо. Для этого используют фанеру в виде каркаса, которую оклеивают автомобильным ковролином.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в “УАЗ-Патриоте”, относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения “УАЗ-Патриота”

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок “УАЗ-Патриота” можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения “УАЗ-Патриота”. Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра “УАЗ-Патриота” путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра “УАЗ-Патриота”.
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Описание модели

Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

Автомобиль может оснащаться:

  • Гидроусилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронным приводом зеркал;
  • Центральным замком;
  • Дополнительными сидениями и другими опциями.

Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

Читайте также:  Автофобия: преодолеваем страх вождения автомобиля

Тюнинг UAZ Patriot

Современный UAZ Patriot ушел далеко вперед от того набора «сделай сам», каким традиционно воспринимался обычный «УАЗик»

Был жаркий июньский полдень. Забравшись в салон рестайлингового UAZ Patriot, я попросил включить кондиционер. Странно, обычно, залезая в салон «УАЗа», подготовленного для покатушек, первым делом думаешь, как бы не испачкать одежду. Мысль включить кондиционер меня посетила впервые. И это неспроста. Новый UAZ Patriot производит впечатление обычного современного автомобиля. Ничто не выдает в нем прямого потомка легендарного армейского победителя буераков. А тонированные боковые стекла прямо-таки вызывали ассоциативную связь с дуновением прохладного кондиционированного воздуха. Ну ладно, поехали. По дороге к обязательным для теста «пампасам» владелец поведал мне нехитрую историю тюнинга новенького автомобиля.

Пиксельный дизайн. Владелец придумал расцветку камуфляжа самостоятельно, после чего оставалось воплотить ее на пленке

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Если есть у человека непреодолимое желание залезть в грязь по уши и там с удовольствием – нет, не хрюкать – буксовать и ехать, значит, он, несомненно, джипер! Что нужно для полного счастья начинающему джиперу? Конечно же, старенький Nissan Patrol. Или новенький «уазик». Лет двадцать или даже десять назад предпочтение наверняка отдали бы иномарке как более «тюнингопригодной». Но в наше время для «УАЗа» есть все необходимые аксессуары. Опять же, вспомнилось, как раньше для «УАЗа» днем с огнем было не сыскать блокировок. А теперь можно еще и выбирать. Передаточные числа в редукторах? В наше время это тоже не вопрос. Да и обвес приспосабливать от иномарок не требуется. И даже подвеска есть своя, отечественная! Так что выбор UAZ Patriot в качестве машины для джипера-новичка был вполне оправдан.

Первым делом автомобиль нарядили в силовые бамперы «РИФ», поставили 31-е колесики и ухнули в весеннюю раскисшую колею… Увы, чуда не произошло. Пришлось идти за трактором, и с помощью трех бутылок водки и такой-то матери машину удалось вернуть в сервис. И, как обычно это и происходит, было принято решение построить автомобиль уже по-серьезному.

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

Усиленный передний бампер «РИФ» получил мощную лебедку Come Up 12500. Ее должно хватать с избытком. Шноркель «РИФ» облегчит дыхание и спасет в бродах. Силовые пороги позволят облокотиться на дерево в лесу и в случае необходимости подставить реечный домкрат. Под передним бампером свое место заняла защита рулевых тяг, а дальше за ней разместились защиты раздаточной коробки и коробки переключения передач.

Кузов приподнялся за счет проставок (бодилифт) на 60 мм, это позволило обойтись без привычной резки колесных арок – машина новая, владельцу ее пока жалко (обычно со временем это проходит). Поэтому к лифту кузова добавили еще и заметный (140 мм) лифт подвески. Спереди установили усиленные пружины с проставками и газовые амортизаторы «РИФ», а сзади – проставки под рессоры и дополнительные пружины «РИФ». То есть задняя подвеска оснащена теперь комбинированными упругими элементами – и пружинами, и рессорами. Это повысило грузоподъемность подвески без радикального увеличения ее жесткости, как это обычно бывает при добавлении листов в рессоры. А удлиненные серьги от «Газели» прибавили ей еще немного высоты и хода.

Импортозамещение. Передний силовой бампер «РИФ» несет на себе оптику, лебедку и кенгурин. Задний бампер «РИФ» совмещен с фаркопом

В передней подвеске исправили кастор, увеличив угол продольного наклона «шкворня» до 9 градусов. Это убрало эффект рысканья машины на прямой.

Читайте также:  Подключение елм 327 к ваз 2110

Использование колес большего размера обычно снижает динамику. Исправляют это изменением передаточных чисел в главных передачах редукторов мостов. В данном случае установили пары с передаточными числами 1:4,625 вместо 1:4,11. Усиленные пары в сочетании с «мясом» больших покрышек Simex 35×11,5-16 могут приводить к обрыву полуосей и особенно ШРУСов. Поэтому последние также заменили усиленными.

Расширение. Штатных расширителей, конечно же, не хватило. Пришлось поставить увеличенные и дополнить их резиновыми

Ну и, конечно же, в редукторы мостов установили жесткие блокировки типа «лок-райт» от «ИЖ-техно». При повороте на асфальте они работают с жутковатым угрожающим треском, но совершенно не дают буксовать на бездорожье. Они проще, чем «умные» пневматические блокировки, и надежнее.

Чтобы буксующие колеса не закидывали кузов грязью, арки немного расширились еще за счет специальной ленты. На крыше автомобиля поселился багажник «РИФ», на нем заняли свои места светодиодная «люстра», боковой и задний свет Prolight. Задний силовой бампер дополнили фаркопом, чтобы можно было таскать прицеп. От кенгурина к багажнику протянулись лианники, защищающие машину от веток.

На крышу. Подошла лесенка, предназначенная для тюнинга «УАЗа»-«буханки»

Передняя подвеска. Газовые амортизаторы и усиленные пружины с проставками «РИФ» подняли машину на 140 мм. Задние рессоры с увеличенным прогибом дополнили пружинами

Еще выше. Проставками кузов приподняли еще на 60 мм. Чтобы не было зазора между кузовом и бампером, его тоже пришлось поднимать

Верхний ярус. Экспедиционный багажник «РИФ» несет запасное колесо и домкрат. Забраться на сюда можно по лесенке на задней дверце

НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ

Читайте также:  Самые безопасные автомобили Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на то, что делает его безопасным, на каком месте больше вероятность уцелеть, изучить рейтинг безопасности автомо

Первые выезды поразили владельца. Очень непривычно. Автомобиль въезжает в лесовозные колеи – и не происходит ожидаемого удара о днище и остановки, хотя их подспудно все время ждешь. Машина просто едет. В разливе грязи можно спокойно маневрировать и менять выбранную траекторию. В общем, пределы проходимости подготовленного UAZ Patriot оказались за границами воображения и смелости его владельца.

По обычному же бездорожью автомобиль в такой комплектации едет просто как по асфальту, лишь переваливаясь на кочках и слегка задевая протекторами за арки. Ничего страшного, это ждет своей доработки.

Доработка кузова, двигателя

Тюниг UAZ Patriota включает в себя доработку автомобиля согласно пожеланий автовладельца или в соответствии с условиями в которых он эксплуатируется, до наиболее оптимального уровня. Эта доработка может включать в себя :

  • Полную или частичную перенастройку двигателя используя дополнительные детали, в некоторых случаях замена нового двигателя на турбированный или иностранный фирмы Andoria или Peugeot. Чип тюниг двигателя делается по причине того что многие автовладельцы считаю заводской двигатель например ЗМЗ-409 с объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиные силы слабоватым для этой машины, и поэтому его дорабатывают при помощи установки газовой турбины или турбокомпрессора увеличивая мощность до 170 л.с. Вместе с этим для преодоления сурового бездорожья в воздушном фильтре выводят выше воздухозаборник и сапун. ;
  • Замена стандартных амортизаторов на более жесткие, а пружины меняют на укороченные. Это помогает уменьшить вертикальный ход колес, и делает автомобиль устойчивей. Так же меняются рычаги с резинками на более прочные;
  • Модернизация КПП и настройка ЭБУ (электронных блоков управления. Чип-тюниг УАЗ Патриот делает исключительно специалистами. При помощи специального оборудования устанавливается новая прошивка, которая оптимизирует движение по трассе и бездорожью, а так же стимулирует работу охладительной системы и устраняет ошибки которые появляются в системе впрыска.
  • Тюнинг салона, в большинстве случаев включает в себя замену кресел на анатомические, установку спортивного руля, улучшение шумоизоляции, установку кондиционера и электронных стеклоподъёмников, и другие доработки. Салон в этом случае может меняться до неузнаваемости;
  • Тюниг кузова, как правило в него в ходит перекраска или покрасить авто в Киеве и аэрография кузова, тонировка стекол, установка расширителей арок, лебёдок, кенгурятника, установка аэродинамического обвеса, боковых порогов, легкосплавных дисков, замена переднего и заднего бампера.

Тюнингу салона уделяется больше всего внимания, так как он не отличается какой-то изысканностью, невзрачный и серый. Но немного доработав, его можно сделать более современным с важными и полезными опциями. Существуют специальные комплекты тюнинг деталей которые позволяют в отсутствие свободного времени быстро произвести доработку, например MODI. Такой комплект может включать в себя внутренние дверные накладки, которые крепятся при помощи специальных винтов, кожаного или лакированного руля, так же в наборе могут быть деревянные ручки для КПП. Помимо этих доработок улучшается шумоизоляция, в этом случае все металлические части кузова покрывают звукоизолирующим материалом, которым может выступать битопласт.

Технические данные автомобиля

Габаритные показатели автомобиля довольно внушительный. Длина составляет около пяти метров, высота с рейлингами 2 метра – патриот в своем классе считается достаточно крупным автомобилем.

Дорожный просвет в 210 мм обеспечивает отличную проходимость в условиях бездорожья, при использовании в городе для водителя практически не буде никаких препятствий.

Для покупателя на выбор предлагается два типа силовых агрегатов – бензиновый объемом 2.7 литра и мощностью 128 лошадиные силы и дизельный агрегат. Оба мотора отечественного производства и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Главной особенностью работы двигателя в паре с 5 ступенчатой механической трансмиссией является отличный крутящий момент и широкие тяговые возможности.

На видео- УАЗ Патриот по бездорожью:

А вот как выглядит тюнинг шеви нивы для бездорожья, можно увидеть в данной статье.

Самый крутой тюнинг УАЗ Патриот позволяет изменить заводские характеристики и превратить непримечательный отечественный внедорожник в усовершенствованного «железного коня», оптимально приспособленного к потребностям своего владельца.

Виртуальная 3D-программа тюнинга облегчает понимание того, какие изменения автомобиля положительно скажутся на его облике и технических характеристиках.

Монтаж новой оптики потребует наличия определённых навыков. Такие доработки чаще всего являются прерогативой рыбаков-охотников и любителей экстремального автотуризма.

Для эксплуатации в городских условиях можно использовать комплекты колёс, имеющие оригинальные диски, но передвижение по бездорожью потребует увеличения дорожного просвета.

Модернизация салона УАЗ обычно включает в себя обновление руля и приборной панели, а также дополнительную звукоизоляцию.

Продуманная внешняя доработка с установкой вместительного багажника с противотуманными фарами или монтажом кенгурятника делает автомобиль более практичным и безопасным.

Чип-тюнинг позволяет новым установленным деталям функционировать с максимальной эффективностью, заметно увеличивает мощность и крутящий момент, улучшает динамику, а также делает педаль газа более отзывчивой.

Тюнингованный УАЗ Патриот, выполненный на основе высококачественных составляющих, выглядит оригинально и респектабельно. Приобретение деталей для технических и внешних дополнений сегодня не представляет сложности как в столице, так и в большинстве регионов.

Содержание

image

Тюнинг УАЗ Буханка

Салон УАЗ Буханка ничем не примечателен. Разработчики в погоне за главными качествами микроавтобуса, точно не задумывались ни над внешним видом, ни над внутренним интерьером. Здесь всего находится по минимуму, рамная конструкция и цельнометаллический кузов не придают никакой эстетики внутреннему убранству автомобиля. Поэтому для обеспечения комфортной езды необходимо провести в УАЗ буханка тюнинг салона.

Бампера на УАЗ Буханка можно заменить на пластиковые или же отхромировать уже имеющиеся. Если бампер будет хромироваться, то для создания красивой композиции лучше докупить блестящие пороги. Габариты, указатели поворотов можно переделать в светодиодные и перенести на бампер.

image

Задние РИФовские бампера оборудуются калиткой под запасное колесо и местом для съемной лебедки. Одним из этапов совершенствования буханки считается установка багажника. Багажник на УАЗ Буханка украшается дополнительным освещением, что не только красиво, но и полезно. Есть еще одна очень полезная вещь для багажника – упаковка с надписью ARB, висящая сбоку, так называемая «маркиза», складной дом из тента, оснащенный противомоскитными сетками.

Неплохим украшением является расположение сверху двух запасок, к тому же очень практично для дальних поездок, путешествий и экспедиций.

image

Для УАЗ Буханка лучше начать с замены идущих в стандартной комплектации жестких и неудобных сидений на мягкие кресла. Путешествие по бездорожью на базовых сидениях обеспечит вам неплохую встряску на протяжении всей дороги. От старых сидений, как бы ни хотелось, придется избавиться и установить новые мягкие сидения.

Операцию вполне возможно провести своими руками, здесь ничего нет сложного. При желании можно установить сидения с подогревом и электроприводом.

Читайте также:  Обзор автобуса ЛИАЗ 529260

Для экономии топлива и увеличения мощности можно отключить передний привод, если он используется нечасто или вовсе в нем нет необходимости. Заниматься модернизацией заводского двигателей и трансмиссии бесполезно, поэтому лучше приобрести и установить зарубежные аналоги.

Далее следует заняться шумоизоляцией салона, сами понимаете насколько это необходимый момент. Вся поездка сопровождается бесконечным дребезжанием всех деталей. Возможно, некоторые водители и не подозревают, что под подлокотником находится мотор уазика.

image

Стены и потолок также следует перетянуть каким-нибудь материалом, т.к. иногда в машине бывает голая металлическая конструкция. В зависимости от расположения сидений, в автомобиле можно провести мультимедийную систему с динамиками и даже небольшим монитором, можно и большим при желании. Неплохой идеей является оборудование системы открывания двери, для удобства ее можно сделать сдвижной.

Руль можно заменить на импортный вариант, с обивкой из кожи или мягкой материи. Главное, чтобы он комфортно чувствовался для рук водителя.

Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья

УАЗ Патриот все же в большей степени предназначен для сельских дорог и бездорожья, а не для городских условий. Наружу так и просятся основные замыслы разработчиков, которые показали себя точно не хуже зарубежных аналогов.

Единственным недостатком является некачественная сборка авто, поэтому они часто выходят из строя. На заводе знают о проблемах своего товара, но исправлять их совсем не спешат. Для настоящего ценителя бездорожья и заядлого автомобилиста по силам выполнить доработку самостоятельно.

Для повышения эксплуатационных свойств необходим на УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья. Начать следует с увеличения дорожного просвета, заменяем стандартную резину на специализированные для внедорожников шины и авто поднимается на 25 мм, к тому же увеличивается плавность езды.

На ведущие мосты следует установить блокируемые дифференциалы с пневматическим управлением. В багажнике закрепляем мини-компрессор с ресивером. Редукторы укрепляем усилителями проворачивая места заделки чулков. На передний мост слева и справа крепятся косынки, на задний – коробка.

image

Для более эффективного взаимодействия колес и поверхности по которой придется ехать, снимаем заводское сцепление и заменяем его на омедненный диск с керамическими наладками, тем самым вы обеспечите себе долговечность и надежность узлов при эксплуатации в воде и грязи. Также заменяем родные амортизаторы на зарубежные.

Читайте также:  Обзор нового поколения Газон Next

Популярностью у водителей пользуются изделия Koni, Ohlins и Rancho. Характеристики у всех одинаковые, но импортные аналоги обойдутся дешевле. Чтобы увеличить ход и энергоемкость подвески, на заднем мосту изменяем крепеж амортизаторов, устанавливая их вертикально по два на каждую сторону. Заменяем резиновые отбойники на гидравлические и машина может прыгать.

Улучшенные запчасти на Патриоте обеспечивают более комфортную езду и устойчивость к воздействию сложных условий езды вроде рыхлого песка, снега, тяжелой колеи и других. Конечно, усовершенствование требует определенных финансовых вложений, но зарубежный авто обошелся бы еще дороже.

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками

Для полноценного воплощения всех возможностей автомобиля необходимо модернизация основных его характеристик. Для автомобиля УАЗ Патриот тюнинг своими руками не доставит особых хлопот, главное знать основные правила и выделить наиболее главные мероприятия.

image

На УАЗ Патриот тюнинг салона необходим для обеспечения комфортной езды и замены более старых компонентов типа приборной панели, чехлов на сидении, аудиосистемы и т.д. Салон в данной модели УАЗ имеет очень большие размеры, но изысканности ему точно не хватает. Серую невзрачную гамму можно превратить в стильный и современный салон, приложив немного усилий.

В случае отсутствия возможности проведения полноценного тюнинга, есть набор тюнинг запчастей, состоящий из планок и накладок для дверных панелей, выполненных из дерева. Они крепятся с помощью винтов монтируемых на внутреннюю обшивку дверей.

В наборе имеется руль из натуральной кожи или залакированного дерева, ручки переключателей и коробки передач. Такой комплект деталей позволит преобразить внутренний интерьер автомобиля.

С целью улучшения ходовых качеств, автомобилю УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья жизненно необходим. Основным фактором увеличения возможностей автомобиля является улучшение свойств двигателя.

image

Первоначально заводом-изготовителем предусмотрен бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Основным мероприятием является оборудование двигателя газовой турбиной или турбокомпрессором.

Тем самым увеличивается мощность до 170 л.с. и увеличивается крутящий момент до 290 Нм. Турбокомпрессор также рассчитан на увеличение мощности, но не так масштабно. Тюнинг целесообразно проводить, если машина используется в условиях тяжелого бездорожья.

Читайте также:  Обновленный УАЗ Патриот 2015 года – ломаем стереотипы

Если ко всему добавить усовершенствование воздухозаборников и выведение сапунов в воздушный фильтр, то для автомобиля станут по плечу и водные преграды.

Самостоятельный тюнинг салона УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер тюнинг своими руками является очень щепетильным процессом, при котором «городской охотник» преобразится и сможет показать себя во всей красе, с тех сторон, которые вы еще не видели и станет вам незаменимым помощником при путешествиях, рыбалках и экспедициях как летом, так и зимой.

Главное предназначение УАЗика – это езда по бездорожью, но иногда оказывается, что даже такая машина не совсем приспособлена к эксплуатации в суровых условиях.

Для УАЗ Хантер тюнинг салона не столь обязателен, сколько модернизация его основных систем, но для обеспечения комфортной езды можно заново обить сидения, руль, поставить новую аудиосистему и т.д.

Двигатель автомобиля больше всех нуждается в тюнинге. Оптимальным вариантом в соотношении цена/качество является замена старого карбюраторного, именно такие стоят в большинстве «хантеров», на новый инжекторный.

image

Такие двигатели имеют объем 2,7 литра и более мощные в 128 лошадиных сил, ее будет достаточно для езды по бездорожью и выезда за город. Также бензиновый двигатель сократит количество потребляемого топлива на 4 литра с каждых 100 км. Сокращенного расхода топлива и увеличения мощности уже будет достаточно, чтобы заменить двигатель.

Еще одним этапом совершенствования автомобиля является чип-тюнинг. Он подразумевает собой подключение к компьютеру электронного блока управления двигателем с установленным программным обеспечением.

От ПО в большей степени зависят результаты тюнинга. В основном оно предназначено, чтобы ликвидировать недочеты производителя и улучшить систему холостого хода. Каждый случай будет индивидуальным т.к. у каждого водителя автомобиль эксплуатируется в разных условиях и для разных целей, потому и отзывы бывают совершенно противоречивыми.

Такой вид тюнинга лучше всего осуществлять в сервис-центрах, где вы сможете получить квалифицированную консультацию и обслуживание.

УАЗ Хантер тюнинг видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий