Tucson – Особенности конструкции двигателя G6BA – Проверка уровня и замена масла в двигателе

Лидеры продаж Присадка в масло бензинового двигателя с объемом масла 4 литра RVS Master Engine Ga4 1708 руб. Присадка для промывки двигателя (масляной системы) RVS Master Motor Flush MF5 828 руб. Присадка в АКПП и вариатор RVS Master Transmission Atr7 2122 руб. Присадка в кпп, мост, раздатку RVS Master Transmission Tr5 1553 руб. Присадка для гидроусилителя руля RVS Master Power Steering Ps2 1283 руб. Присадка в кпп, мост, раздатку RVS Master Transmission Tr3 1242 руб. Присадка в масло бензинового двигателя с объемом масла 6 литров RVS Master Engine Ga6 2330 руб. СтатьиКоробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Hyundai Tucson – компактный кроссовер, впервые представленный в 2004 году. Машина оснащалась двигателями 2.0 и 2,7 л, с мощностью 140 и 175 л. с. соответственно. Еще был двухлитровый 150-сильный дизель. Покупатели имели возможность выбрать версии с АКПП-4 или МКПП-5, а также с передним или полным приводом. В России продавались только бензиновые комплектации.

В 2009 году вышло второе поколение Hyundai Tucson, которое в России и ряде европейских стран было известно как Hyundai ix35. Автомобиль получил новый кузов и интерьер, а также экологичные моторы. Базовая версия была доступна с двухлитровым бензиновым ДВС с мощностью 166 л. с. В Южной Корее было сохранено обозначение Tucson. Там автомобиль был доступен с дизелем 2.0 л (184 л. с.), а в США предлагали версию с бензиновым мотором 2.4 л (182 л. с.). Автомобиль имел передний или полный привод, а также механическую КПП или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от комплектации). Кроме того, специально для США была изготовлена гибридная модификация FCEV с 80-киловаттным электродвигателем и водородными топливными элементами.

С 2015 года продается третье поколение Hyundai Tucson. В России модель получила прежнее обозначение, как и в других странах (товарный знак ix35 был упразднен). Кроссовер для российского рынка выпускается в Калининграде. У нас автомобиль доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.6 и 2.0 л, с мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 185 л. с. Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная. Есть передний или полный привод.

  • Масло в двигатель 2.0 112 л. с. – 5,9 л.
  • Масло в двигатель 2.0 144 л. с. – 4 л.
  • Масло в двигатель 2.7 175 л. с. – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.6 177 л. с. – 4,5 л.
  • Масло в двигатель 2.0 150 л. с. – 4 л.
  • Масло в двигатель 2.0 185 л. с. – 4 л.

30.12.2017

Замена масла Хендай Туссан должна проводится с периодичностью не реже той, которая указывается в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Она составляет 15 тысяч километров пробега. На дизельном моторе это рекомендуется делать в два раза чаще. Если за год авто проезжает меньше, то замену нужно проводить каждый год. Вместе с моторным маслом нужно менять и масляный фильтр. За время эксплуатации автомобиля в этот фильтр попадает некоторое количество загрязнений, которые могут попасть в чистую рабочую жидкость, поэтому его замена является дополнительным средством повышения ресурса эффективной работы моторного масла.

Оригинальные масла Hyundai

Надо заметить, что периодичность замены масла в двигателе Туссан относительна и зависит от некоторых факторов, влияющих на его срок службы. Сюда можно отнести:

  • Интенсивность использования авто
  • Условия местности (город/трасса)
  • Климатические условия
  • Загруженность автомобиля
  • Другие негативные факторы окружающей среды (пыль, влажность и т.д.)

В зависимости от нагрузок, созданных этими факторами, нужно корректировать периодичность замены масла Хендай в меньшую сторону. Для авто, которое эксплуатируется преимущественно в городе или других неблагоприятных условиях, интервал замены можно сократить в два раза до 7500 тысяч километров. Так можно значительно увеличить продолжительность беспроблемной работы двигателя Туссана.

Заменить масло в двигателе можно, к примеру, на СТО. Для этого нужно иметь канистру нового моторного масла, новый масляный фильтр и немного свободного времени. Стоимость данной процедуры на большинстве СТО не превышает одной тысячи рублей. Ещё до пяти тысяч потребуется на новую жидкость и фильтр.

Замена масла в двигателе Хендай Туссан может проводится двумя способами.

Вернуться к оглавлению

Вакуумная замена

Данный тип работ применяется в основном в автомастерских и на станциях технического обслуживания. Его плюсами являются скорость и отсутствие необходимости снимать защиту картера и отвинчивать его пробку, а так же поднимать машину на подъёмнике или загонять на смотровую яму. Стоимость работы обычно тоже ниже. Чтобы поменять моторное масло в Хендай Туссан вакуумным методом, двигатель прогревают до рабочей температуры, вынимают масляный щуп и в отверстие опускают наконечник специальной установки, которая, создавая вакуум, высасывает отработанное масло.

Вакуумная помпа для замены масла в двигателе

У этого метода есть и недостатки. Дело в том, что в процессе работы мотора самые сильные загрязнения скапливаются в нижней его части — картере, а вакуумная замена не способна эффективно удалить отработанную жидкость именно оттуда. Загрязнения и старое моторное масло смешивается с новым что снижает качество ТО. Поэтому не рекомендуется применять вакуумный метод постоянно.

Вернуться к оглавлению

Замена масла сливом из картера

Этот традиционный вид замены масла в двигателе может использоваться как на СТО так и самим владельцем, при условии наличия минимального количества инструмента, смотровой ямы или эстакады.

Чтобы заменить моторное масло Хендай Туссан своими руками потребуется:

  1. набор ключей
  2. прокладка пробки картера (если старая сильно прижата)
  3. масляный фильтр
  4. ёмкость для отработки не менее 5-ти литров
  5. защитные перчатки

Может понадобиться специальный съёмник масляного фильтра, если фильтр закручен слишком сильно и отвернуть его от руки не представляется возможным.

Автомобиль ставится на ровную поверхность над ямой, на эстакаде или поднимается на подъёмнике, двигатель прогревается до рабочей температуры. После этого снимается защита картера, если она закрывает доступ к сливной пробке, и откручивается сама пробка.

Следует быть аккуратным и соблюдать меры предосторожности — масло может быть очень горячим.

Когда отработка сливается, лучше отвернуть пробку заливной горловины двигателя. Это поможет ей вытекать быстрее. Чтобы жидкость полностью вытекла из картера нужно подождать как минимум 10 минут. Далее откручивается масляный фильтр, если он затянут сильно или прикипел, может понадобиться специальный съемник. На его место прикручивается новый, при этом нужно смазать контактную поверхность тонким слоем моторного масла, если смазка на ней отсутствует. Заворачивается пробка картера.

Сливная пробка картера

Теперь можно заливать новое масло в двигатель Хендай. Его понадобится от 4 до 6-ти литров в зависимости от модификации двигателя. Уровень масла в процессе замены нужно контролировать с помощью щупа. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. Слишком большое или малое количество смазки может привести к довольно серьёзным проблемам с мотором, вплоть до выхода его из строя.

После того как маслозаливная горловина двигателя Туссана закрыта, можно завести авто. При этом индикатор давления моторного масла на панели приборов должен сначала загореться, а потом погаснуть. Если это произошло значит процедура замены выполнена правильно.

Через несколько дней нужно проверить области масляного фильтра и пробки картера на предмет подтеканий. Уровень моторного масла нужно проверять по щупу хотя бы раз в месяц.

Метки: Замена Масла, Кроссовер

Машина второго поколения дебютировала в 2009 году и представляла собой соплатформенную версию Kia Sportage. К тому же, эту модель переименовали в Hyundai ix35. Одноименный кроссовер производили в Южной Корее, Словакии, Чехии и Китайской Республике. Машина получила дизельный и бензиновый моторы с аналогичным объемом 2 литра.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Hyundai Tucson

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.0 4 – 5.9
2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.7 4.5

В 2013 году состоялся рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись передняя часть, а именно световая оптика и решетка радиатора. Также изменился интерьер и появилось дополнительное оснащение.

В 2015 году стартовали продажи Hyundai Tucson третьего поколения. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. В ноябре 2015-го модель появилась на отечественном рынке. На сегодняшний день машина имеет множество комплектаций, а также немало двигателей. Так, базовая версия представлена двухлитровым 150-сильным ДВС, а более топовый вариант получил 177-сильный турбомотор объемом 1,6 литра. И наконец, самая мощная версия представлена дизелем объемом 2,0 л и мощностью 185 л. с.

Этот кроссовер с хлестким именем маленького городка из Аризоны, на просторах нашей страны пользуется большой популярностью. С 2004 года модель комплектовалась различными типами двигателей, которые также обновлялись вместе с рестайлингом модели. У каждого, в силу особенностей конструкции, имеются свои допуски для моторных масел, и владельцу необходимо знать их, чтобы не навредить двигателю.

Кроме соответствия по API или ASEA, следует обращать внимание на вязкость и диапазон рабочих температур, чтобы все детали мотора были качественно обеспечены смазкой во время работы. На основе отзывов владельцев Hyundai Tucson, популярности и технических характеристик смазочных материалов, в наш рейтинг были отобраны лучшие масла, которые могут заливаться в мотор этого автомобиля.

Новые технологии производства моторных жидкостей постепенно стирают грани между синтетическими и минеральными смазочными материалами. Современному полусинтетическому маслу вполне по силам обеспечивать смазку современных моторов, выдерживая наравне с чистой синтетикой как высокую рабочую температуру, так и разные условия эксплуатации автомобиля .

image

В двигателе Хендай Туксон, работающему на масле ZIC X5, нет места нагару, шламовым отложениям и забитым масляным каналам (разумеется, при своевременной замене). Высококачественная синтетическая основа Yubase и комплекс присадок поддерживает высокие моющие характеристики и антиокислительные параметры, сопоставимые с показателями чистой синтетики.

Масло также не окисляется под воздействием высоких нагрузок и рабочих температур, стабильно выполняя свои функции на протяжении всего рабочего цикла. В отзывах, которые были оставлены владельцами Hyundai Tucson, эта смазка считается хорошей альтернативой более дорогим брендам. Из недостатков указывается наличие на рынке большого числа «бутафории», продающейся под видом этого продукта южнокорейского концерна. При покупке обязательно следует удостовериться в оригинальности ZIC X5.

image

Масло имеет 50 % запас температурной стабильности – в результате испытаний жидкость продемонстрировала стабильность своей структуры и рабочих характеристик при 155 °С. Продолжительная работа в жестких условиях ничуть не ухудшила вязкость и антикоррозионные свойства. Стойкость к образованию отложений позволяет поддерживать в чистоте масляные каналы, обеспечивая надежную транспортировку масла в места высоких нагрузок.

В отзывах владельцев Хендай Туссан отмечается хорошая и надежная работа мотора. При городском движении в постоянных пробках, двигатель не перегревается, в том числе и благодаря отличной теплоемкости масла, снимающего критический нагрев непосредственно в местах соприкосновения деталей. Это не только значительно продлевает срок службы мотора, но и обеспечивает его комфортную эксплуатацию.

image

Допуск этого масла по API соответствует CF/SM, а значит, может применяться в Hyundai Tucson не старше 2009 года выпуска. Оптимально подходящая для использования на протяжении всего календарного года, смазка обладает высокими показателями износостойких и моющих характеристик. Проявляет стабильность при больших тепловых нагрузках, качественно обеспечивая низкий коэффициент трения всем деталям мотора при интенсивных нагрузках.

Масло имеет увеличенный эксплуатационный ресурс, полностью сохраняя свою работоспособность от замены до замены. Водители, ставшие заливать его в мотор Хендай Туссан, остались довольны его эксплуатационными характеристиками. Масло имеет низкую испаряемость, не образует пену, подавляет коррозионные процессы внутри двигателя. Значительно снижают трение поверхностей, благодаря чему ДВС работает тише и экономичнее, приобретает улучшенную динамику.

image

В Хендай Туксон это масло начинает проявлять себя уже после первой тысячи пробега – снижается уровень вибрации, двигатель начинает тише работать. Складывается впечатление, что до этого вместо смазки в ДВС была непонятная жидкость и только теперь у деталей мотора появилась надежная защита от трения.

Кроме защиты от износа, это моторное масло активно противостоит образованию отложений и подавляет все окислительные процессы внутри двигателя, включая коррозию. В своих отзывах владельцы также указывают на экономию топлива, стабильность свойств жидкости при экстремальных режимах работы. Зимой характеристики масла позволяют без проблем завести двигатель, даже если за бортом температура опустилась до -35°С. При этом следует помнить, что все эти преимущества сразу превращаются в недостатки, если владелец пренебрегает рекомендациями производителя.

image

Разработано специально для двигателей с большим пробегом и способно надежно защитить детали мотора, подвергающиеся наибольшим нагрузкам, тем самым замедляя их износ и значительно увеличивая безремонтный пробег автомобиля. Кроме стандартного набора присадок, масло содержит герметики, восстанавливающие работоспособность сальников и прокладок, которые при большом пробеге неизбежно теряют свои свойства и становятся причиной многочисленных утечек масла.

Не забыли разработчики и про трущиеся поверхности в моторе – специально для них в масле присутствуют кондиционеры, восстанавливающие поверхности, работающие под большой нагрузкой. Отзывы владельцев, заливающих в Hyundai Tucson Xenum runner, отмечают отличные характеристики этого масла. Оно действительно возвращает к жизни двигатели с пробегом, восстанавливает их работоспособность до нормального уровня и увеличивает ресурс. Расход смазки значительно сокращается, а мотор мягко очищается от накопленных шламов и лаковых отложений.

Имея высокую стабильность к химическим процессам и температурам, эти моторные масла способны значительно дольше выполнять свои функции, чем аналогичный продукт, созданный на минеральной основе. Специальные присадки усиливают и дополняют характеристики базового смазочного вещества, обеспечивая надежную работу самых современных автомобильных двигателей.

image

Российская синтетика имеет самую доступную цену и характеристики, мало чем отличающиеся от дорогих, но более популярных брендов. Уже на первых минутах после запуска мотора с Лукойл genesis armortech можно заметить более тихую и стабильную работу силовой установки. Высокий щелочной показатель (10,61) останавливает коррозию и другие окислительные процессы, очищает двигатель от отложений, и, разумеется, препятствует их образованию.

Также следует отметить высокий уровень вязкости, благодаря которому масло отлично работает в любых температурных условиях. В отзывах владельцев Хендай Туссан не только подтверждаются описанные выше характеристики, но и приводится опыт запуска двигателя при крайне низкой температуре окружающей среды (-38°С). Все это делает отечественную продукцию популярной и востребованной, особенно в северных регионах страны.

image

Высокое качество синтетической основы и расширенный пакет присадок обеспечивают не только экономию топлива. Использование этого моторного масла в двигателе Hyundai Tucson приводит к таким результатам:

  • Увеличению интервала между заменами;
  • Минимальному уровню испарения и невозможности образования нагара;
  • Существенному снижению энергетических затрат на трение. Как результат – рост мощности, увеличение ресурса двигателя;
  • Подавлению всех окислительных процессов в системе смазки, отсутствию молекулярных изменений в масле при работе в тяжелых условиях;
  • Не образуя отложения в двигателе, смазка приводит к полному растворению уже имеющегося шламового налета, который удаляется при очередной замене.

В своих отзывах многие владельцы, заливающие в Хендай Туссан моторное масло Elf, главным считают не нарваться при покупке на подделку. Зная свойства этой смазки, многие даже не проверяют уровень масла на протяжении всего цикла его работы – настолько уверенны водители в качестве продукта.

image

Этот синтетический продукт высокого качества изготовлен в полном соответствии с требованиями выпускаемых автомобилей концерна Hyundai по его же заказу и отлично подходит для того, чтобы заливать его в двигатель Туксона. Обладает сбалансированностью технических характеристик, хорошей текучестью и высоким уровнем антиокислительных свойств.

Исходя из опыта применения этого масла, которым владельцы делятся в своих отзывах, оно удовлетворительно ведет себя на протяжении пробега в 12-13 тыс.км. Тем не менее, многие не хотят испытывать судьбу, и интервал между заменами делать больше, чем 10 000 км. не рекомендуют. У оригинального масла наблюдается низкий уровень испаряемости, хорошие моющие свойства. Также отмечается снижение расхода топлива и пониженный шум работы ДВС.

Это масло по праву считается лучшим в мире, обеспечивая надежную работу главного автомобильного механизма в любых климатических поясах и разных нагрузках. Смазка мало расходуется, практически отсутствует угар, даже при экстремальном стиле вождения, поэтому необходимости доливать смазку в эксплуатационный период практически не возникает.

В своих отзывах многие владельцы Хендай Туссан отмечают отличную экономию топлива, которая заметна даже при постоянной эксплуатации кроссовера в городской черте. Масло уверенно защищает детали от трения, поддерживает чистоту системы смазки на уровне нового автомобиля, способно значительно увеличить ресурс ДВС.

В руководстве по эксплуатации Hyundai Tucson прямо рекомендуется использовать именно это масло. Его характеристики позволяют безотказно использовать этот автомобиль в условиях тяжелых нагрузок городского трафика и дальних скоростных поездок по современным автомагистралям, отправляться в путешествие по бездорожью в любое время года. Такая свобода действий обусловлена высокими показателями базового продукта, синтезированного из природного газа по индивидуальной технологии международного концерна.

Дополнительная группа присадок Active Cleansing не просто моет двигатель – они буквально «вытягивают» любые вещества, способные превратиться в шламовые отложения или лаковый налет. Чистота мотора после замены смазки имеет только одну характеристику – идеальная. В отзывах владельцы Хендай Туксон очень трепетно отзываются о Shell helix ultra и его отличных характеристиках, указывая при этом на необходимость проверки продукта на подлинность. Из-за его большой популярности на рынке присутствует очень много подделок.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий