Тестируем пробегом: Idemitsu 5w30 на розлив за 5500 пробега (гов…)?

Общеизвестный факт, что качественное моторное масло обеспечивает длительный срок работы двигателя. На сегодняшний день на рынке более пятидесяти различных производителей, продукция которых имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье речь пойдет о моторном масле Идемитсу 5w30 и реальных отзывах о нем со стороны водителей.https://www.youtube.com/watch?v=Vj8kBqh1u9o

Кто производитель и что обещает покупателю

Моторное масло Идемитсу производится известной во всем мире японской компанией Idemitsu Kosan Co.Ltd. Автомобилисты полюбили данный бренд из-за его качества, которое действительно является безупречным.

Внимание: оригинальное моторное масло Идемитсу производится только в Японии. Если вы встречаете на канистре маркировку с указанием Сингапура либо Вьетнама, будьте уверены – перед вами подделка.

image
Если масло, то только Идемитсу

Всегда при покупке обращайте внимание на производителя.

Полное название масла звучит весьма громоздко и трудно запоминается: Идемитсу Zepro Touring SN/GF-5 5W30. В 2015 году оно было сокращено и теперь звучит весьма просто и понятно: Идемитсу 5w30.

Производитель уверяет, что его продукт является одним из лучших, поскольку:

  • Сохраняет заводские смазочные характеристики при различных нагрузках. Данное масло обеспечивает оптимальную вязкость даже при интенсивном стиле езды.
  • Идемитсу обеспечивает снижение силы трения узлов и максимально увеличивает период работы двигателя за счет отсутствия грязи. Производитель позаботился о высоком качестве очистки итогового сырья.
  • Обладает моющим эффектом. Это позволяет не формироваться различным грязевым осадкам и накоплениям внутри двигателя.
  • Способствует нормальному запуску двигателя даже при высоких отрицательных температурных показателях, включая морозы до -35 °С.
  • Позволяет экономить расход топлива даже при быстром разгоне автомобиля.
  • Является экологически чистым (eco), за счет чего количество вредных выбросов в атмосферу снижается до минимальных показателей.
image
Перед покупкой убедитесь, что состав произведен именно в Японии

За счет таких технических характеристик данное моторное масло для легковых машин предпочитают сотни тысяч водителей по всему миру.

Состав

Основой Идемитсу 5w30 является синтетическое базовое масло, о чем свидетельствует в наименовании английская буква w.

В качестве дополнительных добавок к базе производитель предусмотрел  целый ряд присадок. Именно благодаря им удалось достичь уменьшения объема выброса вредных веществ в атмосферу, а также снизить расход топлива при интенсивной езде. Кроме того, именно данные присадки обеспечивают стабильную работу двигателя при низких температурах.

Идемитсу 5w30 обладает высоким показателем текучести, что позитивно сказывается на его диапазоне использования.

На практике масло обеспечивает стабильную работу не только при низких температурах, но и при высоких – вплоть до +45 °С.

Фирменный метод обработки продукта  способствует его очищению от вредных компонентов, которые встречаются в составе других производителей. К ним можно отнести хлор, азот и серу.

Чистое масло-чистый мотор

В Идемитсу 5w30 добавляется специальное вещество, изготовленное на основе реакции фосфора и цинка, а также специальную очищающую присадку из кальция. Все это в сумме позволяет поддерживать двигатель в надлежащей чистоте.

Производитель уверяет, что масло обладает минимальной испаряемостью.

Отзывы покупателей и мнение экспертов

Специалисты  со своей стороны отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Кроме красивых описаний товара от производителя, всегда интересно услышать реальное мнение владельцев. На форумах мелькают различные отзывы и цены на моторное масло Идемитсу 5w30.

Масло реализуется в 4-литровых пластиковых канистрах

К основным преимуществам данного продукта покупатели относят:

  • легкий запуск двигателя при низкой температуре;
  • долгий период работы двигателя, без необходимости в дополнительном техническом обслуживании;
  • отсутствие посторонних звуков при работающих клапанах;
  • возможность использования в качестве всесезонного масла;
  • стабильный расход – стандартного объема хватает на 10 000 км;
  • доступную цену.

Единственным минусом продукта является постепенная потеря текучести. Следует заметить, что это проявляется крайне редко.

[totalpoll id=»6693″]

Стоимость

Цена за 4-х литровую канистру масла составляет от 1350 рублей до 2000 рублей, что зависит от региона и магазина.

Заключение

Большая часть отзывов о моторном масле Идемитсу 5w30 является позитивной. К основным преимуществам относят:

  • соотношение цены и качества;
  • обеспечение оптимальной работы двигателя;
  • снижение расхода топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=2VxmyNdU3wk

А какое масло предпочитаете вы?

01.11.2019

Машинное масло – это один самых важных горюче-смазочных материалов для двигателя автомобиля.  Качественное масло, а также правильная и своевременная его замена – это залог долголетия железного коня. Но как выбрать именно качественное масло и не столкнуться с подделкой? Об этом мы поговорим в данной статьи и расскажем о всех визуальных признаках качественного масла Idemitsu.

Особенности упаковки масла Idemitsu

Idemitsu – это одно из немногих масел, которое продают исключительно в железных канистрах, которые изготавливаются из железных листов и спаиваются на заводе. Технология изготовления канистры довольно проста: на железный лист наносится вся маркировка масла и полиграфические рисунки, затем она спаивается сбоку и приваривается к верхней части, в которой располагается отверстие под крышку, а затем к нижней части. После в такую канистру наливают масло и только после этого одевают крышку и припаивают её. Вот так изготавливают оригинальное масло Idemitsu.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить оригинальное масло Mazda от поддельного

Подделки масла Idemitsu

В настоящее время очень многие фирмы уже научились изготавливать подделки данного масла из оригинальной канистры. Покупаются оригинальные использованные канистры из-под масла Idemitsu, аккуратно снимается крышка, туда заливается непонятный продукт, упаковывается и продается как оригинальное масло Idemitsu.

Как отличить оригинальную упаковку масла Idemitsu

Визуальные способы отличить оригинальное масло от подделки:

  1. Металлическая канистра должна быть без вмятин и царапин. Масло Idemitsu: слева подделка, справа – оригинал
  2. Рисунки и маркировки нанесены лазером, не приклеены и не выбиты на банке. Если закрыть глаза и потрогать банку, то на ощупь складывается впечатление, что рисунков нет, просто один сплошной металлический корпус.
  3. Поверхность глянцевая с ярким металлическим блеском.
  4. Боковой шов от спайки один! Он практически не заметен. Оригинальная канистра масла Idemitsu сваривается с помощью одного аккуратного шва
  5. Дно и верхушка приварены, следы от сварки четкие и ровные.
  6. Ручка толстая, цельная, располагается сверху на канистре и также припаяна к ней. Ручка аккуратно припаяна к канистре
  7. Крышка белая, с прозрачным и длинным язычком. При визуальном осмотре крышка как будто надета сверху и прижата. Никаких зазубрин и просветов между крышкой и канистрой нет. Крышка прилегает плотно и не двигается. Крышка на оригинальной канистре сидит плотно
  8. Язычок плотный и матовый. Не прогибается и не свисает вниз.

Вот восемь главных визуальных отличий оригинального масла Idemitsu от контрафактного.

Где покупать оригинальное масло Idemitsu

Чтобы не нарваться на подделку, следует всегда покупать масло в проверенных местах и проверенных поставщиков. Крупная фирма-продавец всегда заказывает масло только у изготовителей, без непосредственного перекупа через третьи руки.

Любая уважающая себя компания-продавец по вашей просьбе предоставит все сертификаты и товарные накладные на тот товар, который вы хотите приобрести. Так что не стесняйтесь спрашивать сертификаты у продавцов и подробно изучайте, откуда доставлено масло.

Всегда отслеживайте качество масла, вливаемого в мотор вашего автомобиля, и он отблагодарит вас надежной работой.

Легковые автомобили: Вязкость – 0W-20

IDEMITSU FULLY-SINTHETIC SN/GF-5 0W20, 1л

440.00 Руб

IDEMITSU FULLY-SINTHETIC SN/GF-5 0W20, 4л

2 200.00 Руб

IDEMITSU FULLY-SINTHETIC SN/GF-5 0W20, 20л

9 500.00 Руб

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN GF5 0W20, 1l

850.00 Руб

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN GF5 0W20, 4l

2 900.00 Руб

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN GF 5 0W20, 20l

12 700.00 Руб

AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN GF-5, 1л

740.00 Руб

AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN GF-5, 4л

2 500.00 Руб

AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN GF-5, 20л

10 200.00 Руб

MOLYGREEN PREMIUM EARTH SN/GF-5 0W-20, 1л

610.00 Руб

MOLYGREEN PREMIUM EARTH SN/GF-5 0W-20, 4л

2 090.00 Руб

MOLYGREEN PREMIUM EARTH SN/GF-5 0W-20, 20л

8 860.00 Руб

MOLY GREEN SELECTION SN/GF-5 0W-20, 1л

540.00 Руб

MOLY GREEN SELECTION SN/GF-5 0W-20, 4л

1 880.00 Руб

MOLY GREEN SELECTION SN/GF-5 0W-20, 20л

7 470.00 Руб

Показано с 1 по 15 из 18 (всего 2 страниц)

Всем привет. Это будет очередной пост про масло, в наш 2х литровый Кашкаевский, да и не только, двигатель MR20DDКак и прошлую зиму решил использовать 0w-20. На этот раз выбор пал на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.И вот отъездив целую зиму, пишу, что и как.

Что касается остальных эксплуатационных свойств, здесь все стандартно. Масло за весь период не доливал. Залил свежее чуть ниже верхней риски, а когда менял, было где то чуть больше середины мерной шкалы щупа. То есть где то 200-300мл ушло.

Цена вопроса: 2 099 ₽ Пробег: 108500 км

Nissan Qashqai 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2014

Nissan Qashqai, 2019

Nissan Qashqai, 2014

Nissan Qashqai, 2014

Смотрите также

Комментарии 75

Ай брось-ка автор! Вам заговоры видятся. Я 0-20 в пластике заливал на зиму, ничего плохого сказать немогу. Вот вчера купил в банке, да, сейчас оно коричневое. Попробую. Но хотел сказать, часто путают масло в пластике и в банке. Это разные марки масел, например как автомобиль Волга и Жигули, оба имеют отношение к одной стране. Кстати, поморозил я в морозильнике масло Зепро при -30. Так вот оно помутнело, но не сказать что загустело. Довольно жидкое, но конечно же когда оно теплое, то плескается аки вода.

На дне канистры осадка не было?

Нет, не было. Канистру потом смотрел, масло точно оригинал.

Читать также:  Министерство транспорта рф нормы расхода топлива

А у ниссанов есть понятие фирменного допуска масла? Ну типа как rn710 у Рено

Я не замарачиваюсь пока полет нормальный

Не знаю, сколько машин было, всегда 5в40 лью, может привык, ну я не жалуюсь,81000 пробега

Просто читал на драйве, те кто из Сибири, многие в наш мотор тоже сороковки льют, но на зиму обычно 0w-40 выбирают.

Залил идемитсу 5 в40 в декабре, мурманская обл.морозы до 40 были и довольно долго, , да и сейчас до 20 были, в -28 автозапуском заводилась без проблем.Пока проехал 4000 км нареканий нет.Лил первый раз, дальше посмотрим

Густовато на мой взгляд масло для таких морозов. А почему 5w-40, а не 0w-40?

0w-20 это же водичка, как она может нормальную пленку создать? Летом так вообще ужас

Я ждал такого комментария. Может, могу даже написать как, мне вот другое интересно, почему нет? И что значит нормальную, это как и сколько?

Я ждал такого комментария. Может, могу даже написать как, мне вот другое интересно, почему нет? И что значит нормальную, это как и сколько?

Аргумент по поводу лучшего теплоотвода у нулевок, уже никак невлияет на “мотористов”. У меня такая же информацию как и у вас. Ан нет, у этих мотористов на все ответ есть.

0w-20 это же водичка, как она может нормальную пленку создать? Летом так вообще ужас

Производство IDEMITSU ZEPRO 0W-20 осуществляется японской фирмой Idemitsu Kosan Co.Ltd. Марка Идемитсу популярна во всём мире из-за высочайшего качества продукции в сфере жидкостей для машин.

Описание продукта

Это энергосберегающее экологичное машинное масло высокого качества. Отличные технические характеристики достигаются за счёт применения самых современных технологий при изготовлении смазки, специальной фирменной технологии смешивания добавок и включению в состав особенного органического молибдена.

Идемитсу Зепро 0W20 изготовлено из синтетики. Базовые масла продукции изготавливаются с помощью применения технологии гидрокрекинга, что даёт возможность получения смазки высокой степени очистки, без вредных веществ (сера, хлор, азот). За счёт этого японское масло наилучшим образом совмещается с отечественным сернистым горючим.

Масло имеет стабильную плёнку, устойчивую к механическим воздействиям. Плёнка прочная и быстро покрывает поверхности элементов мотора. Смазка включает добавки, позволяющие получить продукт с необходимыми параметрами. Это очищает систему от влияния вредных окислительных реакций и коррозии. Масло почти не подвержено испарению, поэтому в ходе использования в доливании смазки нет потребности. Имеет высокую текучесть.

Смазка относится к категории экологичных жидкостей. Оно производится согласно новейшим требованиям, предъявляемым к моторным смазкам. Это качество даёт возможность максимального снижения выброса токсичных веществ в воздух.

Цвет масла зелёный, в знак экологичности. Официально по данным производителя, цвет желто-коричневый.

Область применения

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 используется для первого залива и рекомендуется почти всеми производителями машин в Японии для новейшего поколения бензиновых моторов, имеющих такие параметры, как эффективность, высокая удельная мощность и экологичность.

Читать также:  Краш тест geely emgrand ec7

Рекомендуется применять масло в новейших бензиновых моторах, имеющих высокую экономичность топлива, при указании в техруководстве рекомендуемой текучести смазки по SAE 0W-20.

Смазка рекомендуется и используется крупнейшими производителями автомобилей: Ниссан, Тойота, Сузуки, Хонда, Мазда, Дайхатсу.

Технические характеристики

Параметр Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM D — 1500 Желто-коричневый
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0, 8460 г/см 3
Температура вспышки (COC) D — 92 224 °C
Вязкость при температуре 40°C D — 445 33,46 мм 2 /с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 8,186 мм 2 /с
Температура потери текучести D — 97 -50,0 °C
Индекс вязкости D — 2270 234
Общее щелочное число, TBN D–2896 — 96 9,59 мгКОН/г
D — 664 2,42 мгКОН/г
Вспенивание (при температуре 93,0°C) D — 892 10 — 0 % веса
SAE J 300 2,64 mPa・s
Вязкость проворачивания при -35°C, CCS SAE J 300 4200 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0,97 % веса
Коррозия на медной пластине (3 часа при 100°C) D-130 1 (1А)
Испаряемость при 250°C, NOACK D-5800 11, 23 (Max-15,0 %) % веса

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 3583001 >

Как расшифровывается 0W20

Цифра 0 свидетельствует о температуре, при которой осуществляются нормальные прокачка жидкости по каналам и проворачивание мотора при запуске. Наименьший предел температуры составляет -40 градусов по Цельсию.

Цифра 20 означает текучесть 0W20 при нагреве мотора. Чем параметр выше, тем более густая жидкость. Масло ZEPRO 0W20 сохраняет заводские свойства при температуре, не превышающей +20 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

  • Обеспечивает сохранение и стабильность плёнки при температурах выше 100°C, что также понижает изнашиваемость мотора.
  • Идемитсу Зепро 0-20 имеет превосходные чистящие и нейтрализующие свойства. При изготовлении задействованы технологии каталитической депарафинизации и гидрокрекинга, дающего предельный уровень очищения жидкости от вредных включений.
  • Высокая экономичность, способствует бесшумной работе мотора. В состав включаются добавки уникального органического соединения молибдена, которые защищают от изнашивания стенок цилиндров и поршневых колец автомобиля.
  • Сохранение текучести даже при температуре -50 градусов по Цельсию. Не теряет пользовательских свойств при экстремальных условиях эксплуатации.
  • В состав включаются ингибиторы коррозии, не дающие формироваться ржавчине на деталях мотора.

Как отличить подделку

Среди особых признаков оригинальной смазки Идемитсу Эко Медалист 0W20 отмечаются:

  1. Банка произведена из очень прочного металла, покрытого глянцевой эмалью в фирменных цветах.
  2. Верхняя часть имеет ручку для переноса, снабжённую биркой. Крышка имеет защиту от вскрывания в виде пломбы и концентратор, предотвращающий нечаянное пролитие. Дата изготовления зашифровывается в виде особого батч-кода.
  3. На боковых сторонах имеется вся информация о смазке (описание на русском языке) и изготовителе.

Данные отличия помогут пользователю избежать столкновения с суррогатом.

Видео

Отзывы

Леонид, 32 года

Nissan Skyline. Лью в свою машину исключительно смазку данной марки. Из преимуществ особо отмечу лёгкий пуск мотора в зимнее время, а также прекрасное соотношение качества и цены. Сменяю масло каждые 10 000 км. Считаю, что это великолепный вариант для автомобилей японских брендов.

Сергей, 31 год

Toyota Corolla. Прежде применял оригинальную смазку Тойота. Изучив массу положительных отзывов в сети, решил испробовать японский продукт. Смазка в металлической банке, произведена в Японии. Проездил на ней уже 4 тысячи км, мотор работает ровно, пока проблем не заметил. Увидим, что будет потом.

Антон, 57 лет

Renault Logan. За весь период проездил на масле около 140 тысяч км. Никаких загрязнений в моторе нет, в зимнее время стартует без проблем. Фальсификата гораздо меньше, чем у более известных изготовителей. Стоимость приемлемая, своих денег масло явно стоит. Рекомендую смазку знакомым и родственникам.

Николай, 45 лет

Масло синтетическое Идемитсу 0W20 имеет прекрасные техническими характеристики. При использовании смазки двигатель будет работать с высоким коэффициентом полезного действия.

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

Читать также:  Что дает ресивер на приору

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя IDEMITSU 0W-20
Страна производства
Для каких авто
Тип двигателя бензин
Вид масла синтетика
Вязкость SAE 0W20
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,848
Температура вспышки, °С 222
Температура застывания, °С -50,0
Индекс вязкости 174
Щелочное число, мг KOH/г 8,0
Вспенивание при 93,0°C (мл) 20 — 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса 10,68 (Max-15,0 %)
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 45,53
при 100°С 8,71
Вязкость, mPa・s 2,65
5484

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 0W20
Канистра 30021328724 (30021328-724)
30011325746 (30011325-746)
Ведро 20л 30011325520 (30011325-520)
Бочка 200л 30021328200 (30021328-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Alpine RSL
Ardeca HYBRID-FS
Areol Eco Energy DX1
Castrol Edge Supercar A
Champion ECO Flow FE
Eni i-Sint
G-Energy Far East
Mobil 1 ESP x2
Petronas Syntium 7000
Profix SN/GF-5
Ravenol EHS
Shell Helix Ultra
Takayama API SN
Totachi Extra Fuel Economy
United Oil Eco-Elite

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Как отличить подделку

Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.

Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:

  1. качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
  2. дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
  3. прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
  4. этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
  5. пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
  6. после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.

На рынке ГСМ ежегодно появляются новые продукты и интересные решения для защиты своего автомобиля от негативного влияния холода или жары, влаги или солевых отложений.

На мой взгляд, масло Idemitsu0W-40 и его «соседи» по брендовой линейке, такие как масло Idemitsu0W20 или 0W30, по праву считаются очень качественными и надежными продуктами для поездок в экстремальных условиях.

image

Когда у меня был Субару – спортивный и достаточно мощный автомобиль, я пользовался исключительно этим продуктом. Можно было не беспокоиться о состоянии мотора, быть уверенным в своем автомобиле и не расходовать много денег на покупку масла.

Краткое описание смазки

Масло Индемитсу 0W-40 было получено путем интегрирования пакета мощных присадок в качественную базовую субстанцию. За основу взята минеральная смазка, которая обеспечивает нужную вязкость и текучесть. Добавление присадок, позволяет продукту приобретать необходимые чистящие и защитные свойства.

Полученное вещество отличается высокой стабильностью и длительным периодом эксплуатации. Попадая в мотор, продукт образует прочную пленку, покрывающую элементы агрегата. Движок работает без перебоев, не шумит, не вибрирует.

Вещество не позволяет образовываться вредным отложениям, чистит мотор и подходит для всесезонного использования.

image

Технические параметры смазки

Маловязкое масло идеально подходит для автомобилей азиатского производства, эксплуатируемых в особенно сложных условиях. По техническим показателям продукт схож с маслом Idemitsu0W20, но более высокого качества.

Вещество производится на гидрокрекинговой базе высокой степени очистки, что позволяет использовать продукт в разных типах двигателей с каталитическими нейтрализаторами. Смазка успешно прошла все необходимые тестирования и исследования.

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 33,46 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 8,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 234;
  • температура вспышки/застывания – 224/-44.
  • API SL/SM/SN;
  • ILSAC GF-5.
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • Субару;
  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Хонда;
  • Сузуки.

Масло выпускается в жестяных банках на 1 и 4 литра, которые больше подойдут для розничных покупателей. Оптовики смогут приобрести продукт в бочках на 20 и 200 литров.

image

Положительные и отрицательные стороны продукты

Масло отличается многими преимущества, но имеет и недостатки. В качестве плюсов стоит выделить такие параметры, как:

  • полное соответствие требованиям автопроизводителей;
  • высокие эксплуатационные показатели;
  • движок может запускаться даже при очень холодной температуре. Некоторые пользователи отмечают вплоть до -50 градусов Цельсия;
  • горючее экономится на 8%;
  • смазка защищает мотор от трения и не дает образовываться вредным отложениям.

Из недостатков, пожалуй, можно отметить высокую стоимость — от 700 рублей за литр и возникновение некоторых сложностей при замене смазки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Idemitsu 0W-40

Для получения полной картины о продукте стоит внимательно изучить отзывы автолюбителей, уже воспользовавшихся смазкой.

Владимир, 43 года

Ну что можно сказать о настоящем японском качестве масла Идемитсу? Это доступное синтетическое масло, которое станет вашим помощником, как оно стало моим.

До него пользовался другими марками масла, но выбор остановил на этом, потому что у него и плотность не падает с температурой, как у других, и температура вспышки далеко за 200 градусов, а по факту чуть ли не к трёмстам приближается, от чего оно очень экономичное и вообще не даёт сажу, не сгорает моментально, как другие.

Николай, 22 года

Я не очень в авто пока разбираюсь, а нулёвку эту японскую мне батя посоветовал залить в мой Ниссан, потому что движок стал заметно коптить.

Когда двигатель промыли и залили Idemitsu, всё выровнялось, звук работающего двигателя стал заметно басовитее и, что важнее всего, выровнялось давление в рабочих цилиндрах, и из выхлопной трубы перестал валить чёрный дым!

В общем, батя был прав, когда дал мне по шее. И, кстати, если лить Idemitsu0w40, то никакие дополнительные присадки для колец к поршням тоже не нужны — проверено лично.

Сергей, 36 лет

У меня не очень новая машина, поэтому когда подбирал масло, обращал внимание на вязкостный индекс, чтобы масло сохраняло хорошую вязкость в разных условиях эксплуатации, и чтобы оно подходило для старых двигателей.

Идемитсу 0в-40 меня подкупило стоимостью и тем, что оно создано на полиальфаолефиновой базе, а это означает, что оно очень стойкое не только к окислению и выгоранию, но и вообще к резким перепадам температуры, а в России это, особенно в межсезонье, очень больная тема.

Александр, 43 года

Тут когда сейчас наступила зима, то мы с мужиками на работе протестировали несколько масел на замерзание. У этого масла замерзание реально было при минус 50, когда оно потеряло вязкость.

У нас в Оренбурге такие морозы бывают очень редко, и то за городом только если, поэтому для городского цикла я решил взять именно это масло, потому что оно отвечает всем моим требованиям к вязкости, сохранению стабильной текучести при резком похолодании, не даёт обильную сажу при перегазовке, и, что немаловажно в наше время — оно относительно недорогое.

image

Заключение

В конце представленного обзора стоит сделать несколько выводов:

  1. Idemitsu0W-40 представляет собой качественный синтетик, который подходит для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
  2. Продукт, предлагается для азиатских и европейских авто, обладает многими техническими возможностями.
  3. Смазка имеет высокую стоимость, но использовать масло нужно строго по инструкции.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий