Содержание
- Моторные масла 5W-40
- Масла 5W-30 для дизельных двигателей
- Калькулятор замены масла Nissan и Infiniti
- Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
- Nissan Almera N2000 — 2006 годов выпуска
- Порядок замены смазочного состава
- Nissan Almera Gс 2012г
- Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик
- Сколько заливать
- Масло Ниссан Альмера Классик 1.двигатель
- Проверка уровня масла в двигателе
- Побольше иероглифов
- Eneos
- Idemitsu
- Molygreen
- Autobacs
- Cosmo
- Внешняя «Япония»
- Брендированные «оригинальные» масла
- Подделки
Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan и Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan.
Юнион моторс – официальный партнер Shell, Castrol, Motul.
Моторные масла 5W-40
Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л
Цены и описание
Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л
Цены и описание
Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л
Цены и описание
Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л
Цены и описание
Масла 5W-30 для дизельных двигателей
Цены и описание
Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.
Цены и описание
Цены и описание
Калькулятор замены масла Nissan и Infiniti
Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.
Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.
Откручиваем сливную пробку поддона картера.
Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.
Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.
Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.
Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.
ВАЖНО!!! Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.
Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.
Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.
Моторное масло NISSANТрансмиссионное масло NISSANЖидкость для МКПП NISSANЖидкость для АКПП NISSANЖидкость для CVT NISSANЖидкость для тороидальных вариаторов NISSANТормозная жидкость NISSANЖидкость гидроусилителя руля NISSANАнтифриз NISSAN Сортировка: Показать: Нет в наличии
Антифриз готовый зеленый NISSAN Coolant Premix (1л)
Артикул:KE902-99934Наличие:Нет в наличии Нет в наличии
Моторное масло NISSAN Super Gold 20W-50 SL (1л)
Артикул:KLAL6-20501Наличие:Нет в наличии Нет в наличии
Антифриз готовый зеленый NISSAN Coolant L248 Premix (1л)
Артикул:KE902-99935Наличие:Нет в наличии
Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Екатеринбург
Nissan Almera Classic, 2007
263 000 ₽
Бородино
Nissan Almera Classic, 2006
250 000 ₽
Омск
Nissan Almera Classic, 2007
229 000 ₽
Новокузнецк
Nissan Almera Classic, 2006
249 900 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Nissan Almera N2000 — 2006 годов выпуска
Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.
- оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
- согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
- по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
- класс качества по ACEA — 96-А2;
- вязкость смазки подбирается по схеме 2;
- приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).
Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.
Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:
- при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
- при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
- в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
- если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
- если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.
Лучше применять смазку 5w — 30.
Порядок замены смазочного состава
Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.
После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.
В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.
Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.
- Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
- Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
- Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
- Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
- После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
- Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
- В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
- В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
- Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.
На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.
Nissan Almera Gс 2012г
Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- фирменные моторные жидкости Ниссан;
- класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
- согласно классификации API —SL или SM;
- вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
- приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).
Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.
Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:
- в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
- если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
- при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.
Предпочтительно применять масло 5w — 30.
Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30 KE900-90132 1лАртикул |
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304 |
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041 |
Shell Helix Ultra 5W30 |
ZIC XQ 5W-40 API SM
Артикул 167006 |
Liqui Moly TopTec 4200 5W30 |
Сколько заливать
- Mobil 1 5W40, 5W30
- Total NFC 5W-30
- Petro-Canada 5W-30
Кроме того, еще понадобится фирменный масляный фильтр Mann W610/3. Фильтр в Nissan Almera Classic считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз при замере масла.
Масло Ниссан Альмера Классик 1.двигатель
В Ниссан Альмера Классик масло в двигатель чаще всего используют с вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40, данные показатели традиционная для нашей страны!
Неплохим вариантом из недорогих аналогов будет отечественный продукт:
- Лукойл Люкс с артикулом 196256
Так же:
- Lukoil Genesis 5W30
Обе продукции от нашего производителя отлично подходят как по допускам, так и по своим характеристикам.
Оригинальное моторное масло Nissan Almera Classic
А если же вы хотите «кормить» автомобиль исключительно оригинальным маслом в двигатель, то вот оно:
- Nissan Motor Oil 0W30, артикул KE900-90132, стоимость 4 литровой канистры около 2.300 рублей
Из книги по эксплуатации, так же используются следующие оригинальные моторные масла для Nissan Almera:
- Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
- Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
- Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
- Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
- Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304
При покупке нужно отталкиваться от рекомендаций производителей авто и использовать только продукцию, имеющую сертификаты с параметрами, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Важное значение имеет уровень вязкости – например, 5W30 или 5W40 – данный параметр влияет на устойчивость к температуре «за бортом».
Проверка уровня масла в двигателе
Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:
Масло должно находится между отметками L и H.
Видео-инструкция
Проводите проверку каждые 500-1000км.
Поделитесь в соц.сетях: |
Оцените статью: |
Вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель автомобиля Ниссан, наверное задавал себе каждый владелец автомобиля этой марки.
Что бы разобраться в этом, нужно знать несколько параметров — тип двигателя, пробег и климатические условия. Так же будет полезно знать, какие допуски прописаны к Вашему автомобилю. Узнать допуск проще всего в сервисной книжке либо в интернете. Самыми важными допусками являются SAE и ACEA.
Допуск SAE — указывает на вязкость. Эти цифры знакомы каждому владельцу 5w40, 5w30, 10W40 и так далее. Они говорят нам о температурной вязкости масла, проще говоря показывают температурный индекс. Самые популярные маркировки по SAE в России это:
- SAE 0W-20 от -35° до +35 °C Для холодных стран
- SAE 5W-30 от -30° до +35 °C; Для стран с умеренным климатом
- SAE 5W-40 от -30° до +35 °C; Для стран с умеренным климатом
- SAE 10W-40 от -25° до +35 °C; Для стран с умеренным климатом (полусинтетика)
- SAE 15W-40 от -20° до +45 °C. Для стран с жарким климатом
В России в большинстве случаев 5w40 подходит лучше всего. Это самое популярное масло Ниссан в России. Найти его можно в любом магазине запчастей, вот кстати оно .
Допуск по ACEA ни в коем случае нельзя игнорировать. Этот допуск говорит о применимости к двигателям. Для автомобилей Ниссан Икс-Трейл, Кашкай, Ноут, Тиида, Мурано,
Патфайндер (без сажевого фильтра), Патруль, Альмера, Теана, Примьера с левым рулём положено заливать с параметром A3/B4. Это стандарное масло Nissan 5w40. Разумеется, нет необходимости заливать только оригинал, можно залить продукт от Тотал, Эльф, Мобил, Шелл, Кастрол. Ориентироваться в первую очередь нужно на допуски на канистрах, во вторую очередь на репутацию бренда, ну и разумеется на цену. Но в данный момент Ниссан 5w40 стоит в среднем 2100-2300 за канистру 5 литров, а дешевле этой цены Вы сможете купить либо не популярное масло, либо объёмом 4 литра.
Для автомобилей с сажевым фильтром есть допуск по ACEA — C4. Этому допуску соответствует Nissan 5w30 DPF. Не обязательно заливать оригинал, можно залить аналог с допуском C4, например у Ликви Моли есть такое масло.
Для таких автомобилей как Ниссан Скайлайн, 350Z, 240Sx и прочие спорт кары нужно заливать особенное масло, как правило с повышенной вязкостью (10w50, 15W50 и аналоги). Но владельцы спорткаров, как правило, имеют своё мнение, основанное на опыте и консультациях со специалистами по тюнингу и СТО. Таким автомобилям отлично подойдут элитные продукты от Motul, LM, Mobil. Вязкость нужно подбирать исходя из рекомендации производителя, климата и условий эксплуатации.
Больше советов и рекомендаций Вы сможете найти на сайте магазина запчастей Ниссан в разделе статьи. Там Вы можете узнать, какую жидкость заливать в коробку передач, о подводных камнях при покупке запчастей, и, разумеется, сможете купить запчасти для Ниссана, если конечно живете в Санкт-Петербурге.
Похожие новости
Майнинг криптовалюты Polaris BIOS Editor
Июн 16, 2021
Зачем нужен прокси-сервер?
Июн 16, 2021
Автомобиль марки Toyota
Июн 16, 2021
Физический сервер: что это и для каких задач используется
Июн 16, 2021
Основные поломки, их причины и особенности диагностики АКПП Ленд Ровера
Июн 7, 2021
Забыли документы дома, а вас остановил инспектор ГИБДД
Июн 7, 2021
Японская промышленность выпускает великолепные смазывающие жидкости для различной техники, в том числе и для легкового транспорта. Многие из этих продуктов появляются на российском рынке, однако на прилавках магазинов попадаются сомнительные изделия с иероглифами по бокам, которые не имеют отношения к японской продукции. Как отличить одно от другого, рассказывает автомобильный эксперт Андрей Гречанник.
Побольше иероглифов
На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Но далеко не все из них имеют реальное отношение к Стране восходящего солнца. Чаще всего изготовители просто паразитируют на доверии россиян к высокому японскому качеству и козыряют соответствием японской классификации ILSAC. При этом само масло производят в Юго-Восточной Азии или даже в России. Главное — разлить в жестяную банку. К ней у людей почему-то больше доверия. А еще на банке заветное слово «Japan» («Япония») нужно выделить поярче, лучше красным.
Хотя если проследить таможенную историю или изучить штрих-коды этих банок, то Японией там и не пахло. А многие «этикеточные» бренды делают масла на сторонних блендинговых предприятиях, где корейская или российская масляная основа смешивается с присадками.
На нашем рынке есть и реально японские масла, но их мало, и это видно по цене. Импортированный качественный продукт не может стоить пару тысяч рублей за 4 л.
Eneos
В России и СНГ это одна из наиболее распространенных японских марок. Да и в самой Японии это очень популярное масло, входит в число моторных масел для первичной заливки на конвейере, там есть и большая одноименная сеть АЗС.
Марка Eneos принадлежит крупному концерну JX Nippon Oil & Energy, который появился не так давно. Но это было слияние нескольких старых японских компаний, ведущих свою историю с XIX и начала XX века. Однако они и не скрывают, что производят масло для России в Южной Корее. Причем состав скорректирован с учетом особенностей нашего топлива.
Profix — тоже их бренд, но не такой популярный, в России сейчас почти не встречается.
Idemitsu
Это продукция компании Idemitsu Kousan Co. Ltd, которая имеет одобрение автопроизводеителей. Однако к абсолютно японским маслам относится только дорогая линейка Zepro, на банках написано: «Made in Japan» («Сделано в Японии»). Все остальные их масла выпускают в других странах, например в Сингапуре. И на пластиковой канистре уже значится туманное «Formulated in Japan». То есть японская тут формула состава.
Molygreen
Эта японская марка набирает популярность благодаря появлению у людей гибридных авто и машин, оснащенных системой «старт-стоп». То есть ориентируется она на производство маловязких масел, хотя и для обычных легковушек тоже подойдет. Производство — Япония. Но марка редко встречается в нашей стране.
Autobacs
В России сейчас продают масла с таким названием, но надо принимать во внимание, что этого производителя смазывающих материалов не существует. Autobacs — это торговая сеть в Японии, она заказывает производство масел для продажи в своих магазинах на сторонних предприятиях. К их чести следует сказать, что запутать потребителя они не пытаются. На оранжевых банках масла Autobacs прямо на лицевой стороне написано «Сделано в Японии», а на белых банках — «Сделано в Сингапуре».
Cosmo
Это масло делает Cosmo Co. Ltd., крупная японская нефтяная компания со штаб-квартирой в Токио, собственной нефтедобычей, сетью заправок. Правда, масло Cosmo известно и высоко ценится у нас разве что в мире автоспорта, вряд ли вы найдете его на прилавках.
Внешняя «Япония»
Totachi — японский бренд , под которым производят масла на заводах в Японии, Сингапуре, Таиланде, США и России. Официальные одобрения производителей у этих масел есть.
Yokki — а вот этот бренд сделан для стран СНГ. Позиционируется как японский, но продукция производится в Сингапуре компанией United Oil.
Mitasu — еще один бренд с офисом в Японии, который производит масла для нашего рынка в Сингапуре.
Takayama — в России это имя на слуху, но хорошо ли знают его в Японии — большой вопрос. На официальном сайте производителем масла значится компания JCI Corporation с офисом в Токио. В России производство налажено на заводе «Обнинскоргсинтез».
Брендированные «оригинальные» масла
Большую популярность в России имеют брендированные масла: Nissan, Toyota, Mazda, Suzuki и т. д. Так называемые «оригинальные». Естественно, автопроизводители сами не варят масло, они заключают договоры с производителями масел (те же Eneos, Mobil, Total и др.) и получают под своим брендом автомобиля масло с характеристиками, подходящими для их двигателей. Это значит, что масло соответствует требованиям автопроизводителя.
При этом масло может почти ничем не отличаться от аналогичного масла этой же компании, но уже без этикетки с эмблемой марки автомобилей.
Подделки
Чаще всего подделывают более дорогое и очень ходовое масло, в особенности «оригинальные» масла. Например, пять лет назад в Подмосковье, под Солнечногорском, полицейские накрыли аж четыре таких подпольных завода. И там как раз в числе прочего делали масла Mazda, Toyota, Nissan.
В общем, не нужно вестись на иероглифы. Чудес не бывает, по-настоящему импортное масло из Японии или Германии, например, не может быть дешевым. Хотя бы потому, что все затраты на производство там — в дорогих иенах и евро, при переводе цены в рубли по нынешнему курсу получится не радующая глаз сумма.
Следующий материал
ли со статьей или есть что добавить?