Смазки для мотора группы 10W 40 — расшифровка и возможности

Универсальность, экологичность, качество

Универсальность – вот главная отличительная черта моторного масла Mobil Ultra 10W 40. Ведь оно подходит для внедорожников, легковых автомобилей, даже для небольших грузовиков и микроавтобусов, для города и бездорожья, для лета и зимы. А еще одно полусинтетическое, а значит, объединило в себе лучшие качества чистой синтетики и минеральных масел. «Минералка» лучше для старых автомобилей, синтетика для новых. Судя по отзывам, этот продукт хорошо зарекомендовал себя даже в автомобилях марки «УАЗ» и «Лада» еще советского производства. Так что если сомневаетесь, что залить в двигатель своей машины, стоит попробовать с этого масла, щадящего, чистящего и универсального.

image

Описание масла

Что такое полусинтетика от компании Mobil? Это смесь высококачественных базовых масел с особыми, уникальными чистящими присадками. Производится по запатентованной формуле, аналогов которой нет нигде в мире.

Базовые масла бережно поддерживают все детали двигателя в рабочем состоянии, равномерно смазывая их и сохраняя стабильные показатели вязкости вне зависимости от условий окружающей среды и работы самого двигателя. Чистящие присадки освобождают мотор от шлама, нагара, препятствуя их последующему образованию, поддерживают чистоту фильтров, клапанов, замедляют окислительные процессы, защищают от коррозии, тем самым увеличивая срок жизни двигателя. Это значит, что можно проехать больше километров без ремонта.

Масло подходит для низких и высоких температур, сохраняя стабильную вязкость. Облегчает запуск мотора в морозы, но не слишком сильные. К высоким температурам и перегреву двигателя тоже не чувствительно, сохраняя оптимальные показатели. Расходуется экономно, а также способствует экономии топлива.

Этот продукт рекомендован ведущими европейскими производителями автомобилей, но хорошо подходит для современных российских реалий, в том числе для сельских. Грузовички и внедорожники отечественного производства, включая старые, с большим пробегом, совместимы с этим продуктом. Не напугать его и бездорожьем, в том числе поездками в лес, на рыбалку и так далее.image

Технические характеристики

Подходит для любых типов двигателя (за исключением ультрасовременных высокотехнологичных), работающих на всех видах топлива: бензине, дизеле, газу и различных смесях.

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.5 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 95.7 сСт
Индекс вязкости 157
Зольность сульфатная ASTM D874 1.3 % мас.
Вязкость HTHS 150°C ASTM D4741 3.9 мПа*с
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.875 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 223 °C
Температура застывания ASTM D97 -33 °C

Допуски и спецификации

Масло Mobil Ultra 10W40 имеет следующие спецификации и одобрения:

Превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:

  • API SL, SJ;
  • ACEA A3/B3.

Обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

  • API CF.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.1.

Форма выпуска и артикулы

  1. 52625 Mobil Ultra 10W-40 1л
  2. 152624 Mobil Ultra 10W-40 4л
  3. 152196 Mobil Ultra 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом свидетельствует буква w (от английского winter – зима). Цифры 10 и 40 – это показатели, индексы максимально низких и максимально высоких температур, при которых смазочное вещество сохраняет оптимальные показатели вязкости. В данном случае цифра 10 означает, что нижний предел находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Преимущества и недостатки

  1. Забота о двигателе. Продукт обеспечивает эффективное очищение и защиту от образования шлама, нагара, от коррозии и окисления. Все это продляет ресурс двигателя, срок его жизни и бесперебойной работы.
  2. Забота о кошельке. Масло экономно расходуется, сохраняет неплохие показатели от замены до замены, что позволяет реже доливать и менять его. Кроме того, влияет на экономию топлива. Также продление ресурса мотора позволяет реже его ремонтировать. Все это в совокупности с невысокой ценой продукта существенно экономит средства владельца автомобиля.
  3. Забота о природе. Все смазочные материалы компании Мобил соответствуют природоохранным мировым стандартам. Масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для окружающей среды, человека и живых существ.

Кроме того, можно отметить универсальность его использования – в любых автомобилях, в различных типах двигателей, в разнообразных условиях эксплуатации.

Недостатки у продукта следующие:

  • трудности с запуском в морозы (ниже 25 градусов);
  • увеличение расхода топлива в холода;
  • невозможность использовать круглый год в северных регионах;
  • высокая вероятность напороться на подделку.

Говоря в целом – все недостатки продукта связаны с тем, что оптимальные показатели вязкости продукт сохраняет до минус 25 градусов. Тем не менее, для регионов с умеренным климатом этот смазочный материал подходит по всем параметрам. Для севера же на зиму придется подобрать что-то другое. А о том, как не купить по ошибке подделку, читайте далее.

Как отличить подделку

Подделок моторных масел компании Мобил, в частности, Mobil Ultra 10W40, предостаточно. Поэтому важно уметь отличить фальсифицированный продукт уже при покупке, когда нет возможности его вскрыть и внимательно изучить. Итак, вот что должно бросаться в глаза:

  1. Оригинальная упаковка из прочного, но мягкого синего пластика, слегка просвечивает на свет. Подделка из очень твердого, не прозрачного.
  2. На оригинале маркировка вязкости обозначена розовым цветом, на подделке – темно-бордовым, плюс очень яркие наклейки.
  3. На оригинале на торце длинный соединительный шов, у подделки он короче.
  4. У оригинала даже после многократного открывания-закрывания выдвижная леечка в горлышке остается невредимой, у подделки быстро ломается либо и вовсе отсутствует.
  5. У оригинала все наклейки прикреплены аккуратно, у подделки – с пузырями, складками и следами клея.
  6. У оригинала прозрачная полоса со шкалой делений оканчивается на середине ручки, у подделки – от дна почти до конца ручки.

Еще следует добавить, что моторное масло нужно приобретать только в специализированных магазинах у проверенных продавцов. Однако шанс напороться на подделку остается всегда, поэтому даже здесь нужно сохранять бдительность.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о моторном масле Мобил Ультра 10W 40 отзывы потребителей.Егор, 50 лет

Устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую.

Сергей, 47 лет

Подсел на это масло с первых дней, что у меня машина. Невысокая цена, двигатель работает тихо, до минус 22 отлично заводится. В жару тем более никаких проблем. В общем, доволен целиком и полностью.

Игорь, 39 лет

Не подходит для севера замой, к сожалению. Плохо заводится и резко повышается расход топлива. Но это единственный его недостаток. Выбирая это масло с учетом погодных условий – не волнуйтесь, не прогадаете в любом случае.

Денис, 51 год

За шесть лет использования ни разу не подвело. Езжу от замены до замены, не доливая. Со временем становится темнее, что означает, что оно действительно чистит. Единственный минус – много подделок.

Валерий, 35 лет

Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую.

Рассмотрим подробнее

Большой процент автомобилей в России старше 10 лет. Подержанным машинам требуются особые масла, обладающие комплексом моющих и противоизносных добавок. Продукты бренда Mobil хорошо себя зарекомендовали на рынке, так как они удовлетворяют всем требованиям потребителей.

Наиболее востребованным среди покупателей считается моторная жидкость Mobil Ultra 10W-40. Смазка обладает универсальными свойствами и может использоваться как в подержанных автомобилях, так и новых машинах.

Описание

Mobil Ultra 10W-40 – это полусинтетика с широкой областью применения. Состав смазывающей жидкости запатентован. Ее производят на основе базовых масел экстра-класса с применением современных сбалансированных присадок. Подбор компонентов оптимален, обеспечивает очень высокие рабочие характеристики в широком диапазоне условий использования, а также при различных стилях вождения.

Моторная жидкость создает на поверхности деталей особо прочную пленку, которая гарантирует защиту от трения и износа. Мотору обеспечивается стабильная работа на протяжении длительного интервала замены. От момента заливки и до момента смены, смазка сохраняет все свои первоначальные качества. Масло неизменно показывает отличные результаты тестов и лабораторных исследований. Также имеет одобрения ведущих мировых производителей транспортных средств.

Отлично проявляет себя при высоких температурах окружающей среды. Его окисляемость минимальна и не имеет фатальных последствий. Угар также незначителен, благодаря чему продукт практически не требует доливки на всем протяжении использования.

До 2013 года, герой этого обзора был известен как Esso Ultra 10w 40, но позже производитель решил продавать масло под брендом Мобил. Кампания проводилась постепенно, чтобы не возникло путаницы и массового отказа потребителей от нового продукта. При ее проведении, компания ориентировалась на потребности рынка и учла все пожеланию своих клиентов.

Поэтому Mobil Ultra 10w40 можно назвать относительно новым продуктом. Ведь под этим названием оно появилось только в 2013 году.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Mobil Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, а также в других случаях, когда требуется надежное высококачественное масло. Эта полусинтетика разработана исходя из требований потребительского рынка к универсальным маслам.

Жидкость подходит для эксплуатации в силовых установках, работающих на бензине, а также дизеле. Разрешается применение для моторов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива. Пользователи отмечают пригодность к использованию в сельскохозяйственных, строительных и промышленных агрегатах.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Мерседес
  • и многих других.

Исключением к применению выступают силовые установки современного типа, требовательные к составу моторного масла.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя Mobil Ultra 10W-40
Страна производства Европа
Для каких авто
Тип двигателя
Вид масла полусинтетика
Вязкость SAE 10W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 13,2
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 88,7
Плотность при 15,6°С, г/см3 0,87
Индекс вязкости 150
Температура вспышки, °С 230
Температура застывания, °С -42,0
Зольность сульфатная, % масс. 1,0

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3;
  • API: SN, SN PLUS, SM, SL, SJ;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.1.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа Mobil Ultra 10W40
Канистра 152625
152624
Бочка 208л 152196

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Mobil Ultra 10W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  • Продукт обеспечивает эффективное очищение и защиту от образования шлама, нагара, от коррозии и окисления. Все это продлевает ресурс двигателя, срок его жизни и бесперебойной работы.
  • Масло экономно расходуется, сохраняет неплохие показатели от замены до замены, что позволяет реже доливать и менять его. Кроме того, влияет на экономию топлива. Также продление ресурса мотора позволяет реже его ремонтировать. Все это в совокупности с невысокой ценой продукта существенно экономит средства владельца автомобиля.
  • Все смазочные материалы компании Мобил соответствуют природоохранным мировым стандартам. Масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для окружающей среды, человека и живых существ.

Кроме того, можно отметить универсальность его использования – в любых автомобилях, в различных типах двигателей, а также в разнообразных условиях эксплуатации.

Недостатки у продукта, следующие:

  1. трудности с запуском в морозы (ниже 25 градусов);
  2. увеличение расхода топлива в холода;
  3. невозможность использовать круглый год в северных регионах;
  4. высокая вероятность напороться на подделку.

Говоря в целом – все недостатки продукта связаны с тем, что оптимальные показатели вязкости продукт сохраняет до минус 25 градусов. Тем не менее, для регионов с умеренным климатом этот смазочный материал подходит по всем параметрам. Для севера же на зиму придется подобрать что-то другое. А о том, как не купить по ошибке подделку, читайте далее.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Ultra 10W40 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Отзывы и мнения

Виталий, 32 года Использую данное моторное масло больше 3 лет. Меняю его каждые 7 тыс. км. Внутри двигателя отложения отсутствуют. По сравнению с предыдущим маслом (Шелл) это масло заметно гуще в сильную жару. В целом оно меня полностью устраивает.Максим, 31 год Заливаю масло Мобил 10W-40 в свои машины, уже 2 года. Работает неплохо, тратится мало. У жены автомобиль на бензине, у меня на дизеле. Для нас очень удобно – не нужно искать разные масла.Андрей, 29 лет Цена приемлемая, движок работает ровно. Шумов при работе не возникает. Летом – никаких проблем. Не угорает, заводится мотор без проблем. А вот зимой, после минус 22 примерно, появляются проблемы с запуском. Так что для Севера это, увы, не вариант. Нужно учитывать погодные условия при выборе масла.Игорь, 44 года Проработал много лет в автотехцентре и с уверенностью могу сказать, что у всей линейки Мобил отличные характеристики. Подходит оно для любых бензиновых двигателей кроме премиум класса. Единственный минус — не подходит для использования в северных регионах, где температура опускается ниже -30 градусов. Считаю, что Мобил Ультра 10w 40 лучший продукт в своей ценовой категории.Егор, 50 лет Устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую.Борис, 29 лет Масло, проверенное временем. Во время длинных командировок нет нужды доливать, масло почти не выгорает. Отличное качество по адекватной цене. Для машин среднего класса самое оно.Валерий, 35 лет Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую.

На сегодняшний день выбор моторных жидкостей на отечественном рынке просто огромный. Как же быть автомобилисту, впервые решившему заменить моторное масло, и не знающему, какой именно вид жидкости подойдет для его машины? Поэтому мы расскажем вам о том, что представляет собой масло Ессо 10w 40 — отзывы об этом продукте в интернете есть самые разные, но мы собрали самые характерные из их специально для вас.

Качественное моторное масло (далее — ММ) имеет эффективные смазывающие свойства, что позволяет увеличить ресурс работы транспортного средства в целом. Как известно, ММ является важным расходным материалом, определяющим работу двигателя. Поэтому к выбору этого «расходника» следует подойти с особой внимательностью.

Моторное масло Ессо Ultra 10W-40 в четырехлитровой канистре

Область применения

Канистра масла 4 литра

Отвечая на вопрос, для каких двигателей подходит этот смазывающий расходный материал, можно с уверенность сказать: для любых! И это действительно так. Главный конек Мобил Ультра – универсальность его применения. Это масло высочайшего качества может применяться в различных конструкциях ДВС, работающих на бензине и дизельном топливе. В первую очередь оно разработано для легковых автомобилей, но может применяться и в транспортных средствах иной «весовой категории». Так, например, производитель рекомендует его для легких грузовиков, микроавтобусов, и вообще для всех тех, кто желает использовать смазку высокого качества.

Масло Mobil Ultra подходит для большинства современных российских, европейских, азиатских, американских марок автомобилей, но может применяться даже в устаревших автомобилях марки «УАЗ» и «Лада». Имеет особые рекомендации концерна Мерседес-Бенц.

Универсальность Мобил Ультра 10w40 распространяется и на диапазон условий, в которых его можно применять. Будет оптимальным выбором при разных стилях вождения, при разных дорожных и климатических ситуациях. Может применяться в городе – в режиме старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, в пробках с последующим стартом, который приносит серьезный урон двигателю. Так и за городом – на трассе, при максимальных скоростях и мощностях. Даже в самых неблагоприятных режимах эксплуатации производитель гарантирует безопасность и поддержку нормальной работоспособности двигателя, а также защиту его от износа.

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом свидетельствует буква w (от английского winter – зима). Цифры 10 и 40 – это показатели, индексы максимально низких и максимально высоких температур, при которых смазочное вещество сохраняет оптимальные показатели вязкости. В данном случае цифра 10 означает, что нижний предел находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Отзывы

Наш сайт не делает рекламу ММ Ессо, поэтому специалистами нашего ресурса были собраны как положительные, так и отрицательные отзывы потребителей этой моторной жидкости.

Положительные Отрицательные
Всем привет, я использовал Esso Ultra 10W 40 и хочу об этом рассказать. У меня авто ВАЗ 2106, на нем я проездил почти четыре года и за все это время я не пользовался другим маслом, кроме Ессо Ultra. Хочется сразу же сказать, что это масло отлично подходит для наших автомобилей. Во-первых, оно не дымит, в отличие от ТНК и прочих российских аналогов. Во-вторых, смазка в моторе просто идеальная — за все четыре года ни разу не снимал крышку ГБЦ и ничего там не ремонтировал. Посоветовал это масло соседу, у него Волга 3110, он тоже попробовал и сейчас уже ничего другого не заливает, кроме Ессо. Говорит, что машина совсем по-другому работает. Я не знаю, в каком месте это масло качественное, но на себе я этого не ощутил. Залил его один раз, но больше я такой ошибки не допущу. С запуском мотора в холода — это вообще отдельная тема для разговора. Машина в -25 не заводится. Через три тысячи км пробега двигатель начал странно работать. Появились какие-то звуки, которых раньше не было, а при езде в гору он и вовсе начал стучать. Когда заменил масло на другое, эти проблемы исчезли. Да, кстати, попробовал залить его своей жене в Дэу Матиз, но и там Ессо себя не оправдало. С запуском двигателя в морозы — та же проблема. Вот и делайте выводы сами.
Мне это масло посоветовал один друг. Обычно я не доверяю советам знакомых, но этот человек долгое время проработал на СТО, поэтому не верить ему у меня причин не было. Эта «полусинтетика» идеально подходит для подержанных машин. Причем у меня уже было две б/у машины и в обе я заливал именно Esso Ultra 10W 40. Что мне нравится — Ессо практически не стекает в поддон картера, когда автомобиль стоит на улице. Оно покрывает все компоненты мотора тонким слоем, что позволяет не только защитить детали во время запуска на холодную, но и во многом облегчает сам старт. Когда купил авто, оно ездило совсем по-другому, поэтому я решил сразу поменять. И, кстати, результат я почувствовал тоже практически сразу. Машина как будто ожила. У меня Калина с восьмиклапанным мотором. «Esso Ultra 10W 40», конечно, не шедевр инженерной мысли, но достаточно неплохой вариант за сравнительно небольшую цену. Не понравилось, что ММ не выдерживает даже 10 тысяч км пробега. Если раньше я заливал «Лукойл» и менял его каждые 12 тысяч км, то «Ессо» приходится менять уже после 8 тысяч. По каким-то причинам при утреннем запуске мотора обнулялась дата, но двигатель все равно заводился. Кроме того, даже летом машину приходится прогревать, иначе мощности просто не хватает. Перестал заливать «Ессо», так как возникли сомнения в его качестве. Может быть, это связано с тем, что оно не подлинное, точно не могу сказать. Но теперь я этому маслу не доверяю и категорически не рекомендую его своим знакомым.
Масло стоит чуть дороже, чем другие «расходники», но оно стоит этих денег. Зимой в -30 машина заводится без проблем. Раньше постоянно доливал в движок присадки, а они, как вы знаете, негативно влияют на работу мотора, но теперь необходимость добавления присадок отпала. Советую брать это масло всем владельцам неновых авто. Как мне кажется, для новых машин лучше всего подойдет «синтетика». Залил «Ессо» и поначалу все было нормально, меня даже устраивало. Но после того, как прошел 4 тысячи км пробега, у меня начали стучать гидрокомпенсаторы. Сначала один постукивал, потом стучать начали все. Открыл заливную пробку, а по нему видно, что оно все черное и с осадком. Пришлось полностью заменять, промывать мотор на всякий случай, но после замены на российское масло все эти проблемы со стуком пропали. Есть вероятность, что купил подделку.
У меня дед в свою рабочую газель долгое время заливал Ессо. Мы как-то знали об этом, но никогда не спрашивали его о том, качественное ли это масло. А потом дед подогнал дядьке бесплатно несколько канистр (ему на работе дали), и дядя залил в свою 2108. Так вот: на старой газели деда масло, конечно же, немного уходит на нагар, но совсем немного! Раньше, как говорил дед, он доливал по литру, а то и больше от замены до замены. На дядиной «восьмерке» мотор масло почти не берет. Пробег на ней уже больше 200 тысяч, но движок стал работать просто на «ура» после замены! Поэтому и я залил ее в свою ВАЗ 21099. Пока что ничего не могу сказать, разве что мотор стал тише работать, но я уверен, что качество себя оправдывает. «Esso Ultra 10W 40» — это очень дорогое масло. Почти 700 гривен (2000 рублей) за четырехлитровую канистру. На рынке полно других жидкостей, стоящих меньше, и гораздо эффективнее, чем это. Тем более, что качество у «Ессо» тоже не ахти, я встречал много людей, которые жаловались на него и видел много двигателей, работавших на этом масле.
Хорошее масло. Для наших зим — самое то. У меня старенькая Хонда Аккорд, когда поменял на ней «расходник», вибрации в двигателе сразу же пропали. Также исчезли и посторонние шумы, хотя я раньше и не думал, что эти звуки доносятся из двигателя. Что касается расхода бензина, то есть незначительная экономия, но она почти не видна. Может быть, на 300-500 грамм машина потребляет топлива меньше. Хоть и мелочь, но приятно. В целом покупкой доволен, поэтому всем рекомендую.

Производство расходного материала Mobil Ultra на предприятии

Рекомендуем:  Как прозвонить датчик коленвала

Как вы поняли, отзывы автомобилистов об этом масле разделились. Одни считают его высококачественным и надежным ММ, другие же ощутили недостатки жидкости. Некоторые не жалеют денег и покупают качественный расходный материал. Другие за сравнительно низкую цену покупают поддельную продукцию и надеются, что она будет в полной мере выполнять все функции качественного масла.

Кроме того, если вы решили использовать «Ессо», то следует учитывать рекомендации не только изготовителя жидкости, но и производителя конкретно вашего авто. Бывают случаи, когда масло по своему составу и присадкам не подходит для той или иной машины, а водители по незнанию заливают его и не понимают, почему впоследствии возникают проблемы. Поэтому перед заменой следует четко ознакомиться с рекомендациями автопроизводителя, изложенными в инструкции по эксплуатации авто.

Компания «Ессо» в свое время была выкуплена всемирно известным производителем моторной жидкости «Мобил», и с того времени все продукты Esso изготавливаются на предприятии Mobil. Мобил также является популярным расходным материалом и завоевал доверие многих российских и украинских потребителей.

Основные сведения о масле

Для того чтобы наши пользователи полностью могли разобраться со всеми преимуществами и недостатками данного расходного материала, статья будет разбита на две логические части. В первой будут описаны основные характеристики масла, а также преимущества, о которых рассказывает сам производитель. Во второй части собраны отзывы других автомобилистов, чтобы наши читатели могли оценить мнение других потребителей.

Итак, ММ Esso Ultra 10W-40 представляет собой качественное полусинтетическое масло, которое было разработано в соответствии с мировой классификацией смазочных веществ. Как уверяет изготовитель жидкости, Esso Ultra 10W-40 обладает высококачественными антифрикционными характеристиками. ММ было разработано специально для современных моторов легковых транспортных средств, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации.

Рекомендуем:  Как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для автомобиля

Как понятно из названия ММ, Esso соответствует классу вязкости 10W-40 и гарантирует высокий уровень смазывающих свойств.

«Благодаря внедрению новых передовых технологий в производстве моторной жидкости, мы смогли создать революционный продукт для наших потребителей. Новое Esso Ultra 10W-40 способно выдержать любые нагрузки и работать в самых жестких условиях. Мы гарантируем снижение затрат топлива нашим клиентам, что возможно благодаря снижению трения поршней двигателя и прочих компонентов», — сообщают представители компании-изготовителя.

Моторное масло Ессо Ultra 10W-40 в четырехлитровой канистре, перчатки, фильтры и промывочная жидкость

Рекомендуем:  Для каких автомобилей подходит масло LIQUI MOLY 5W-30 (синтетика)

Что касается отдельных преимуществ, то здесь производитель гарантирует:

  • легкий запуск холодного мотора даже при эксплуатации транспортного средства в предельно низких температурах;
  • надежный уровень смазывающих характеристик при самых высоких температурах работы двигателя;
  • отличные смазывающие свойства, что позволяет обеспечить максимальный уровень чистоты мотора, а также надежную защиту от образования нагара и другого осадка внутри двигателя;
  • благодаря использованию ММ Esso Ultra 10W 40, автолюбителю не придется постоянно доливать масло в двигатель, так как Ессо практически не испаряется, а значит, мотор потребляет его в малых количествах;
  • также производитель гарантирует снижения уровня трения, что впоследствии позволяет сэкономить бензин.

Стоит также отметить, что данное ММ было допущено к эксплуатации ведущими производителями транспортных средств. Более того, оно отвечает международным стандартам API SL, API CF и ACEA A3/B3. Что касается допуска к использованию в авто, то жидкость была одобрена производителями:

  • немецкого автоконцерна «БМВ»;
  • французским автопроизводителем «Пежо» (речь идет об использовании исключительно в бензиновых моторах);
  • американским производителем военных машин «Вииллис авто»;
  • немецким концерном «Фольксваген».

Моторные жидкости Ессо и Мобил Ultra в литровой и четырехлитровой упаковках

Рекомендуем:  Все о замене датчика уровня охлаждающей жидкости: фото- и видеообзор

Также следует добавить, что смазывающие материалы Ессо получили широкое распространение на территории стран бывшего СНГ. Это может свидетельствовать о том, что жидкость является популярной и заслужила определенное доверие со стороны отечественных автомобилистов. Предлагаем вам также ознакомиться с техническими характеристиками ММ:

  • как сказано выше, по своему классу вязкостных характеристик Ессо Ultra соответствует международному стандарту SAE 10W-40;
  • значение кинематической вязкости составляет 14.5 мм2/с (при рабочей температуре мотора авто 100 градусов);
  • показатель вязкостных свойств при температуре окружающей среды 20 градусов мороза составляет 2850 мПа с;
  • индекс плотности расходного материала составляет 873 кг/м3 при температуре 15 градусов тепла;
  • производитель жидкости предупреждает потребителей, что ММ Ессо может воспламениться в двигателе в том случае, если его температура работы превысит 227 градусов;
  • также изготовитель вещества сообщает о том, что ММ может застыть внутри двигателя, если температура окружающей среды упадет ниже 32 градусов мороза по Цельсию;
  • щелочной коэффициент составляет 9.2 мг КОН/г;
  • индекс сульфатной зольности равен 1.2 %!

Моторные жидкости Ессо и Мобил в четырехлитровых канистрах от производителя Mobil

Те, кто разбирается в этих цифрах, примерно поняли, каковыми характеристиками обладает Esso Ultra 10W 40. Но далеко не все знают, что обозначают понятия «кинематическая вязкость» или «щелочной коэффициент». Как же быть автомобилистам, впервые столкнувшимся с выбором расходного материала? Они смогут ознакомиться с отзывами других водителей, уже испробовавших этот продукт.

Отзывы

Вот что говорят о моторном масле Мобил Ультра 10W 40 отзывы потребителей. Егор, 50 лет

Устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую.

Сергей, 47 лет

Подсел на это масло с первых дней, что у меня машина. Невысокая цена, двигатель работает тихо, до минус 22 отлично заводится. В жару тем более никаких проблем. В общем, доволен целиком и полностью.

Игорь, 39 лет

Не подходит для севера замой, к сожалению. Плохо заводится и резко повышается расход топлива. Но это единственный его недостаток. Выбирая это масло с учетом погодных условий – не волнуйтесь, не прогадаете в любом случае.

Денис, 51 год

За шесть лет использования ни разу не подвело. Езжу от замены до замены, не доливая. Со временем становится темнее, что означает, что оно действительно чистит. Единственный минус – много подделок.

Валерий, 35 лет

Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую.

Esso Ultra 10W-40

Esso Ultra 10W-40

Высококачественное моторное масло для легковых автомобилейОписание продукта

Esso Ultra 10W-40  —  высококачественное масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей.

Применение Esso Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества.

Спецификации и одобрения

Esso Ultra 10W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:
API SL/SJ/CF X
ACEA A3,B3 X
Esso Ultra 10W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Volks wagen 505 00 X
Mercedes Benz MB 229.1 X
Типичные показатели
Esso Ultra 10W-40
SAE Класс 10W-40
Esso Ultra 10W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40ºC 97
при 100ºC 14.4
Индекс вязкости, ASTM D 2270 156
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.91
 —
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  —
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052  —
 —

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в » Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами «. Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Вернуться обратно

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий