Содержание
- Инновации топливного снабжения ↑
- Характеристики ↑
- Отзывы потребителей ↑
- Отношения с Royal Dutch Shell
- Дочерние компании
- Рекомендации
- Внешние ссылки
- Ассортимент продукции
- Выбор масла по основным параметрам
- Подбор моторного масла по марке автомобиля
- Система подбора масла Shell Lubematch
- Масло Shell Helix Ultra 5w30
- Характеристики Shell Helix 5W-30
- Масло Shell Helix Ultra 5W-40 SN PLUS A3/B4
- Проверка оригинальности масел Shell
- Заключение
Содержание:
В 1897 г. нидерландец Маркус Самуэль основал компанию Shell, которая в дальнейшие годы превратилась в концерн мирового масштаба, его основное направление — энергетическая отрасль на земле и в воде. Предприниматель-инженер доказал, что добыча и разработка месторождений могут и должны быть экономичными по отношению к мировым ресурсам планеты.
Ярким примером инновационного подхода к технологиям послужило моторное масло от этого производителя. Синтетического происхождения, оно разрабатывалось более 35 лет. Сегодня для его изготовления используется газожидкостная конверсия, что по своей сути приравнивается к самому уникальному достижению в области энергоснабжения.
Также стоит отметить заслуги концерна в освоении глубоководных пространств. Компании Shell принадлежат лучшие подводные платформы по геологоразведке и добыче нефти на пяти континентах.
Инновации топливного снабжения ↑
Синтетическое масло Shell Helix отвечает самым высоким требованиям мировых стандартов. В лабораториях при компании постоянно разрабатываются новые присадки и их компоненты, путём экспериментов и открытий осваиваются новые возможности защиты от износа.
В модельный ряд Shell Helix входят такие вариации синтетики, как Shell Helix Ultra и универсальные масла класса «премиум». Производитель позаботился таким образом о современных двигателях — согласно исследованиям независимых лабораторий, моторное масло марки Shell Helix обладает непревзойденными свойствами против коррозии и ржавчины, что положительно сказывается на двигателе.
Высококачественные присадки, используемые в сочетании с синтетической масляной основой, обеспечивают высокую эффективность функциональности двигателя. Их основным качеством, помимо других компонентов, служит моющая способность присадок, что оснащает мотор чистотой и продлением службы эксплуатации.
Полусинтетические масла Shell Helix также отличаются низким расходом топлива, что хорошо отражается в многофункциональности присадок.
Характеристики ↑
Отличный показатель индекса вязкости, каким обладает моторное масло от концерна Shell Helix, равен 5W-40, что соответствует спецификации по API SL∕CF, ACEA A3B3B4, Ferrari, Porsche и другим общепризнанным стандартам.
Обеспечивает двигатель шумоизоляцией, существенно снижая силу трения между деталями. Масло абсолютно абсорбируется, не окисляясь и не вспениваясь при интенсивном движении. Термоокислительная стабильность синтетической смазки мало подвержена кинетическим изменениям, единственным недостатком этого замечательного нефтепродукта осталась динамическая вязкость при температуре -30˚С.
Иными словами, при сильных морозах синтетическое масло Shell Helix превращается в тягучую массу, что затрудняет запуск двигателя, не говоря уже о целесообразности применения. Что ж, совершенно идеального ничего не бывает, тем не менее, моторное масло марки Шелл Хеликс по своим критериям просто замечательное, оно сделано в таком соответствии, что, исключив одно, вряд ли получишь что-то лучшее.
Компания Shell не расстраивается по этому поводу, предлагая потребителям, чьё место жительства — холодные страны, полусинтетическое масло, которое тоже изготовлено на совесть, более качественно по сравнению с другими аналогичными смазочными материалами. Смешение минеральных и синтетических компонентов сбалансировано так тонко, что моторное масло для смазки деталей прекрасно подойдет для любых типов двигателя, от бензинового до дизельного.
Естественно, стоимость полусинтетической смазки пониже, чем у полностью синтетики, однако от этого фактора не меняются такие преимущества марки Shell, как ультрамоющие, защитные и противоизносные качества присадок, так что частый долив не требуется.
Отзывы потребителей ↑
На просторах интернета собралось большое количество отзывов про моторное масло от Shell Helix. Стоит обратить на них внимание, так как только реальные советы и рекомендации от настоящих пользователей топлива марки Шелл можно услышать правду. Для начала любопытно почитать негативные отзывы, которых вроде бы немного:
- аноним написал, что для его двигателя авто Шевроле масло оказалось неважным, мотор рычал на оборотах, а значит, оно не выполняло своего предназначения — масло стекло на нижний уровень, оставив потёки;
- другой пользователь также остался недовольным полусинтетическим смазочным маслом от Шелл — 10 лет пользовался без нареканий, однако в последний раз качество подвело, так и непонятно по каким причинам.
В первом случае вероятна версия устаревшего автомобиля, которому пора на утилизацию. Как известно, на машинах, у которых большой пробег либо старое нутро, не рекомендуется начинать ездить с синтетики. Повышенный индекс вязкости попросту неуместен для использования среди «отлипающих» резиновых уплотнений.
Второй отзыв обусловлен чисто механическими факторами. В течение десятилетия пользоваться маслом одной марки, единственно важная цель которого продлить жизнь авто, и после разочароваться — скорее всего, дело не в средстве, а в двигателе.
Никто не защищает концерн Шелл от негативных отзывов, просто, кроме личного мнения потребителей, существуют еще специальные международные комиссии по оценке нефтепродукта по разным критериям. И если моторное масло прошло экспертизу и успешно продается на рынке более десяти лет, значит, есть тому означенное обоснование.
Положительные отзывы многочисленны и это радует. Хорошо, когда есть проверенный, надежный и экономичный продукт, заверенный сотнями экспериментаторами — нет повода тратить время на поиски хорошего масла для своего любимого авто.
Автор: Ольга Лучко
One Shell Plaza , бывшая штаб-квартира Shell Oil Company в Хьюстоне. | |
Тип | Дочерняя компания в полной собственности |
---|---|
Промышленность | Нефти и газа |
Основан | 1912
США ( 1912 ) |
Штаб-квартира | Хьюстон , Техас , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Гретхен Уоткинс ( президент ) |
Доход | 37,376 млрд
долларов США (2013/2016) |
Количество работников | 80 000 |
Родитель | Роял Датч Шелл |
Веб-сайт | www />.shell />.us |
Shell Oil Company – это находящаяся в полной собственности американская дочерняя компания Royal Dutch Shell , транснациональной « нефтяной компании » англо-голландского происхождения, которая входит в число крупнейших нефтяных компаний в мире. Приблизительно 80 000 сотрудников Shell базируются в США. Штаб-квартира в США находится в Хьюстоне, штат Техас . Shell Oil Company, включая ее консолидированные компании и ее долю в акционерных обществах, является одним из крупнейших производителей нефти и природного газа, поставщиков природного газа, бензина и производителей нефтехимической продукции в Америке .
Shell является лидером рынка через приблизительно 25 000 заправочных станций под брендом Shell в США, которые также являются наиболее заметным общественным присутствием Shell. На своих заправочных станциях Shell поставляет дизельное топливо , бензин и СНГ . Shell Oil Company была 50/50 партнером государственной нефтяной компании Саудовской Аравии Saudi Aramco в Motiva Enterprises , совместном предприятии по переработке и сбыту нефти, которое владеет и управляет тремя нефтеперерабатывающими заводами на побережье Мексиканского залива в США . Однако в настоящее время Shell отказывается от участия в Motiva.
Продукция Shell включает масла, топливо и автосервисы, а также разведку, производство и переработку нефтепродуктов. Нефтеперерабатывающий завод Shell в Мартинезе, Калифорния , первый нефтеперерабатывающий завод Shell в США, снабжает станции Shell и Texaco на Западе и Среднем Западе.
Бензин Shell ранее включал линейки RU2000 и SU2000 (позже был SU2000E), но они были заменены линейкой V-Power .
В 1997 году Shell и Texaco создали два совместных предприятия по переработке и сбыту продукции. Один из них объединил свои операции на Среднем Западе и Западе и был известен как Equilon. Другая, известная как Motiva Enterprises , объединила операции Shell Oil и Star Enterprise на восточном побережье и побережье Мексиканского залива, являющейся совместным предприятием Saudi Aramco и Texaco.
После слияния Texaco с Chevron в 2001 году Shell приобрела доли Texaco в совместных предприятиях. В 2002 году Shell начала преобразование этих станций Texaco под бренд Shell. Этот процесс должен был быть завершен к июню 2004 года и был назван «крупнейшей инициативой по ребрендингу розничной торговли в истории американского бизнеса». В 2016 году Shell Nederland Raffinaderij BV (Shell Pernis ) заявила, что запустила новую установку ароматики на большом нефтеперерабатывающем заводе Pernis в Роттердаме , Нидерланды .
В последние годы мидстрим и даунстрим компании Shell Oil Company стали ограничиваться нефтью и химическими продуктами. Это произошло в результате того, что Royal Dutch Shell отделила свой бизнес, связанный с природным газом и электроэнергией, в новый сегмент под названием Integrated Gas. Бывшие подразделения Shell Oil Company по добыче природного газа и энергетики теперь являются Shell Energy North America, тесно интегрированной, но самобытной организацией, расположенной по всей Северной Америке, со штаб-квартирой в Хьюстоне.
Отношения с Royal Dutch Shell
Склад Shell Oil Company, построенный в 1925 году и расположенный по адресу 425 SN 16th Ave. Phoenix, Arizona. Он внесен в Национальный реестр исторических мест . Номер ссылки 85002073
До середины 1980-х годов бизнес Shell в США был в значительной степени независимым. Факторами были ограниченное прямое участие главного офиса в Гааге , Нидерланды, и то, что акции Shell Oil торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже . Однако в 1984 году Royal Dutch Shell подала заявку на покупку тех акций Shell Oil Company, которыми она не владела (около 30%), и, несмотря на некоторое возражение со стороны некоторых миноритарных акционеров, которое привело к судебному разбирательству, Shell завершила выкуп за определенную сумму. 5,7 млрд долларов.
Однако, несмотря на приобретение, Shell Oil оставалась довольно независимым бизнесом. Частично это было связано со сложными юридическими причинами, поскольку Royal Dutch Shell опасалась, что могут возникнуть обременительные проблемы с ответственностью, если более строгий контроль над делами Shell Oil будет осуществлять «материнская компания». Одним из следствий этой независимости стало то, что логотип Shell, используемый в США, немного отличался от того, который используется в остальном мире. В 1980-х годах независимость Shell Oil начала постепенно ослабевать, поскольку «материнская компания» стала применять более практичный подход к управлению бизнесом. Логотип, используемый в Соединенных Штатах, такой же, как и логотип, используемый в других странах с 1 июня 1998 года.
Автозаправочная станция Shell возле Лост-Хиллз, Калифорния.
В январе 2018 года Royal Dutch Shell приобрела 44% -ную долю в солнечной энергетической компании Silicon Ranch, которой руководит генеральный директор Мэтт Кисбер . Это поглощение было частью глобального проекта New Energies, целью которого было предоставить американским потребителям возможности использования возобновляемых источников энергии. Компания заплатила около 217 миллионов долларов за приобретение у бывших миноритарных акционеров Partners Group .
В октябре 2018 года компания установила закалочную башню высотой 285 футов на заводе Shell Chemical Appalachia LLC в Питтсбурге, которая передает тепло, поглощаемое в процессе циркуляции воды, для использования в других частях объекта.
Shell имеет компании в Северной, Южной и Центральной Америке: в Аргентине, Арубе, Барбадосе, Багамах, Боливии, Бразилии, Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Доминиканской Республике, Эквадоре, Гватемале, Гондурасе, Мексике, Никарагуа, Панаме, Перу, Пуэрто-Рико, Суринам, Тринидад и Тобаго, Уругвай, США и Венесуэла. У Shell также есть компании в Африке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Дочерние компании
Рекомендации
Внешние ссылки
- Официальный веб-сайт
- Работы Shell Union Oil Corporation в Project Gutenberg
- Работы нефтяной компании Shell Union в LibriVox (аудиокниги,
являющиеся
общественным достоянием)
Первое относится к такому свойству моторных масел, как вязкость.
Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 помогает легко ориентироваться в различиях автомобильных масел. Класс вязкости располагается на канистрах Shell Helix Ultra под названием. Давайте для примера посмотрим, что можно сказать о полностью синтетическом моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 по указанному классу вязкости.
Буква W говорит о том, что это моторное масло может использоваться в зимний период. Обозначение 5W демонстрирует, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя при температуре -30 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 35 °С), и прокачиваемость по системе смазки при температуре -35 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 40 °С). Вторая часть класса вязкости указывает на пределы значения вязкости при рабочих температурах двигателя: чем он выше, тем выше вязкость масла (оно гуще). Оптимальные показатели данного параметра автопроизводители уточняют для каждой конкретной модели в руководстве по эксплуатации.
Второе правило относится к допускам и спецификациям.
В линейке моторных масел «Шелл» есть масла с одинаковыми классами вязкости, но с разными допусками и спецификациями. Допуски автопроизводителя и международные спецификации – это «маркеры», которые говорят о пригодности конкретного моторного масла для двигателя вашей модели автомобиля. Допуск может выглядеть, например, так: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5), спецификация, например, так: ACEA C3. Поэтому перед выбором масла стоит осведомиться, моторное масло, имеющее какой допуск или отвечающее какой спецификации, рекомендует использовать производитель автомобиля.
Давайте посмотрим, какие допуски есть, например, у моторных масел Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Ultra Diesel 5W-40, которые обладают одинаковыми классами вязкости. Информация о допусках и спецификациях помещается на этикетке упаковки моторного масла.
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 имеет допуски множества производителей. Среди них Ferrari, Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 502.00/505.00), Porsche (Porsche A40), BMW (BMW LL-01) и Renault (RN0700, RN0710). Кроме того, оно соответствует требованиям Fiat 9.55535 -Z2 и 9.55535-GH2, Chrysler MS 10725 и MS 12991 и международным спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 также получило допуски множества производителей, таких как Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 505.00), Renault (RN0710), и соответствие требованиям Fiat 955535 -Z2 и международной спецификации API CF.
Более подробно о допусках наших моторных масел вы можете узнать на сайте «Шелл» и сайтах официальных дистрибьюторов.
Третье правило связано с типом двигателя.
Различия между маслами для дизелей и бензиновых двигателей обусловлены принципиальным отличием их конструкций, а также топлива и процессов его сгорания, но прежде всего они выражаются в количестве и составе присадок.
При горении дизельного топлива образуется большее количество сажи и окислов серы. Первая является основным потенциальным источником загрязнения двигателя и масла, а вторые могут образовывать кислоты. Чтобы обеспечить чистоту и нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислотные продукты, масла для дизельных двигателей должны содержать много диспергирующих (предотвращающих выпадение сажи) и моющих щелочных присадок (детергентов). Следствием этого является высокая зольность дизельного масла (до 1,8 %), что неблагоприятно для бензинового двигателя, предъявляющего повышенные требования к противоизносным свойствам масла, а высокощелочные моющие присадки как раз могут способствовать усилению изнашивания. В бензиновом двигателе также существует риск загрязнения, но не высоко-, а низкотемпературного. Для его предотвращения также необходимы диспергирующие присадки.
Большинство современных масел для легковых автомобилей являются универсальными и могут применяться для смазывания и бензиновых, и дизельных двигателей. Это отражено в их маркировке (например, API SN/CF, ACEA A3/B3). Но компромисс – всегда потеря в чем-то, поэтому для обеспечения оптимальной работы дизельного двигателя и достижения его максимального ресурса предпочтительнее использование специализированных «дизельных» масел, в линейке Shell Helix это продукты с обозначением Diesel в названии.
Однако у этого правила есть исключения. Приведем для примера полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, которое может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.
Четвертое финальное правило выбора моторных масел «Шелл» связано с технологией PurePlus.
Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. Благодаря ей:
– Чистота поршней превышает отраслевые стандарты на 65 %.* – Уменьшается расход на долив масла**. – Обеспечивается более легкий старт двигателя при низких температурах***. – Сохраняются свойства масла на протяжении всего цикла использования****.
Моторные масла Shell созданные по технологии PurePlus имеют соответствующую маркировку.
Больше информации о технологии PurePlus.
* Относится к маслам Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30. Показан средний результат согласно серии моторных испытаний по методикам определения чистоты поршня ILSAC GF-5 и Sequence IIIG.
** Согласно результатам теста NOACK.
*** Низкотемпературные характеристики масел на основе технологии Shell PurePlus значительно превышают требования классификации SAE J300.
**** Базовое масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, по сравнению с другими базовыми маслами имеет существенно более высокую стойкость к окислению.
Мы поделились с вами базовыми правилами, выполнение которых поможет обеспечить длительный срок службы двигателя. Теперь расскажем о преимуществах моторного масла Shell Helix Ultra, которое поможет вам сократить расходы.
Первое – это легкий запуск при отрицательных температурах. В зимний период для двигателя особенно необходимо качественное моторное масло, ведь если оно загустеет на морозе и не сможет сразу начать поступать к парам трения двигателя, то несмазанные элементы могут выйти из строя, и их замена может обойтись крайне дорого, особенно если придется полностью менять двигатель.
В России, где температура зимой в некоторых регионах может достигать -40 градусов, способность масла работать в экстремальных температурах особенно важна. Моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus превосходно справляется с этой задачей, сохраняя свою высокую текучесть даже при отрицательных температурах, обеспечивая защиту двигателя автомобиля с первых секунд запуска стартера.
Кроме того, за счет стабильной вязкости и хорошей прокачиваемости масла Shell Helix Ultra даже при таких низких температурах снижают расход топлива.
Исследования «Шелл» показали, что ресурс двигателя принципиально зависит от качества используемого моторного масла. В ходе испытаний моторного масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus специалисты разобрали двигатель после 100 000 км пробега и обнаружили, что его детали выглядят так, словно двигатель только что сошел с заводского конвейера.
Выбирая смазочный материал, каждый автовладелец желает получить продукт соответствующего качества. В силу определённых обстоятельств (небольшой опыт, нехватка знаний, доверие продавцу, цель которого продать залежавшийся товар), выбор масла, как правило, часто приводит к покупке некачественного товара, который способен принести вред транспортному средству. Владение достоверной информацией позволит каждому водителю определить, какое масло нужно двигателю его авто.
Ассортимент продукции
Компания Shell предоставляет довольно обширный список продукции, среди которого следует выделить следующие смазочные материалы:
- Shell Helix Ultra. Отличается пакетом присадок, которые обеспечивают отличную защиту от шлама. Масло увеличивает мощь мотора, минимизирует уровень шума и вибрации, является защитой против окислов.
- Shell Helix НХ8. Отличается высокой текучестью и при этом низким уровнем вязкости, препятствует каким-либо отложениям. Защитная плёнка не разрушается из-за воздействий окислов. Продукт обладает повышенной моющей формулой, мгновенно образовывает плёнку во время холодного запуска двигателя, обеспечивает защиту при максимальных нагрузках, связанных с высокими температурами. Shell Helix НХ8
- Shell Helix НХ7. Подходят исключительно для бензиновых моторов. Содержит в себе большое количество парафинов и серы, что значительно увеличивает работоспособность мотора. Отличатся устойчивостью к окислам, защищает мотор при максимальных нагрузках. Shell Helix НХ3
- Shell Helix НХ6. Обеспечит бесшумную работу «сердца» транспортного средства – движка, отсутствие отложений и защиту от окислов. Продукт способствует увеличению мощности, полностью при этом защищая мотор, отличается низким уровнем вязкости и высоким показателем текучести, экономит топливо.
- Shell Helix НХ5О. Обеспечивает низкий расход топлива, очищает мотор, минимизирует расход смазки. Масло устойчиво к окислению и обладает антисажевой функцией.
- Shell Helix НХ3. Идеальный выбор для владельцев авто с большим пробегом. Замечательно очищает мотор от старой смазки и окисления, обеспечивает более длительный срок эксплуатации машины. Обеспечивает возможность всесезонного применения, без проблем запускает двигатель при сильных морозах, не густеет. Shell Helix НХ3
Следует отметить, что, подбирая масло Shell, нужно руководствоваться в первую очередь характеристиками мотора авто, а также вашей спецификой вождения.
Выбор масла по основным параметрам
В первую очередь, следует обратить своё внимание не на конкретную марку авто, а на тип его мотора. В случае если в инструкции не указана информация по поводу вязкости смазки, нужно отдавать предпочтение материалам со средней зимней температурой в вашей местности.
Следующий, не мене важный параметр – это тип по классификации смазок (вы должны знать, какой именно у вас). На данный момент существует три вида:
- А – для бензиновых моторов;
- В – для дизельных с небольшой мощностью;
- С – для дизеля с большой мощностью.
Масла классифицируются по API (американская классификация) и по АCEA (ассоциация европейских производителей автомобилей. АCEA предъявляет более высокие требования к производителям.
Синтетика или минералка
Кроме того, масла подразделяются по основе состава:
- Минералка. Отличается невысокой стоимостью из-за небольших затрат при изготовлении (производится из чистых примесей без добавления присадок).
- Полусинтетика. Это что-то среднее между синтетическим маслом и минеральным. Состоит из смесей этих двух смазок.
- Синтетика. Производится из однородных органических соединений. Продукция отличается возможностью запуска двигателя в самые сильные морозы. Кроме того, синтетические масла не требуют столь частой замены, как иные смазки.
Маркировка SAE
Первое число, например, «10W», говорит о том, при какой минимальной температуре может использоваться средство. Второе число, к примеру «40», отвечает за «поведение» смазки в период жары – чем выше эта цифра, тем лучше качество масла.
Также при выборе следует обращать своё внимание на климатические условия. Наилучший выбор для любой погоды – это смазка с обозначением 5w40.
Условия эксплуатации
Если вы преимущественно передвигаетесь по трассе, значит, двигатель обдувается, в том числе и масло. Особенно сложно в летний период в пробках. Полное отсутствие обдува станет испытанием для авто. Если вы часто передвигаетесь в городских условиях, рекомендовано отдать свое предпочтение средствам с маркировкой 5w40.
Стиль езды
Любителям ездить с «ветерком» стоит отдавать предпочтение смазкам 5w50/60. Дело в том, что при предельной работе двигателя развиваются максимальные обороты, то есть двигатель максимально разогревается. Как следствие, качество силы трения всех узлов зависит именно от масла.
Качество смазки
Покупая дешёвое масло, вам только кажется, что вы экономите. Запомните, лучше купить один раз качественное и ездить в свое удовольствие, нежели после покупки дешёвого продукта переплачивать за ремонт, проводя при этом своё время в автосервисе (которое могли бы потратить на семью, друзей или работу).
Подбор моторного масла по марке автомобиля
Подбирая смазочный материал, необходимо учитывать все данные о вашем авто: марка, модель, модификация, год выпуска, объём двигателя, а также тип топлива.
Стоит отметить, что каждый двигатель уникален. Основные отличия между марками авто кроются в их двигателях, которые бывают дизельными и бензиновыми. Естественно, существуют универсальные масла, подходящие как для первых, так и для вторых моторов. Но стоит ли их покупать? Прежде чем это сделать, нужно понять отличия между этими моторами:
Дизельные масла отличаются особой плотностью. Основные требования к ним – это:
- моющая способность;
- высокий уровень стойкости к окислению.
Поскольку этим маслам приходится работать при высоких температурах во время заведения авто, в их состав входят особенные моющие присадки.
В составе смазки для бензиновых двигателей содержится гораздо меньше серы, а особенные присадки ему и вовсе не нужны (поскольку подобные моторы не требуют при запуске столь высоких температур). Также они отличаются низким уровнем окисления.
Система подбора масла Shell Lubematch
Это уникальная система подбора масел. Благодаря ей нужно всего лишь выбрать тип транспорта, на котором вы передвигаетесь (мотоцикл, легковое или грузовое авто, промышленная техника, тракторы, внедорожные автомобили и так далее). После следует указать марку авто и модель (в некоторых случаях потребуется классификация). Введя эти данные, вы получите список масел, подходящих именно вашему транспортному средству.
Shell Lubematch
Подобный подход выбора масла максимально снижает временные, моральные и финансовые затраты. Больше не нужно на личном опыте проверять соответствие смазки и при этом подвергать мотор своего транспортного средства экспериментам.
Компания Shell поставляет моторные масла во многие страны, что делает ее одним из лидеров в этом сегменте рынка. Применение инновационных научных и технических решений позволяет создавать продукцию экстра-класса.
Shell работает в 70 странах. На российский рынок поставляется продукция, выпускаемая на заводе компании в городе Торжок, который начал свою работу в 2012 году. Все продукты проходят контроль и сертифицируются, соответствуя заявленным характеристикам.
Большой популярностью среди автовладельцев пользуется серия Shell Helix, созданная для применения в двигателях легковых авто. Они разработаны на высококачественной основе со специальными присадками, обеспечивающими надежную защиту от износа трущихся деталей мотора и образования коррозионных отложений.
Масла класса «премиум» для всесезонной эксплуатации, такие как Shell Helix Ultra 5w30, подходят для езды в любую погоду и при экстремально низких или высоких температурах. Эти смазки можно применять в силовых агрегатах, устанавливаемых на современных авто. Производитель предлагает две основные линейки масел:
- Изготовленные на основе синтетической базы со специальными присадками, повышающими их эффективность – серии Ultra, HX8, High Mileage.
- Полусинтетические основы с добавлением минеральных компонентов, что улучшает их свойства при демократичной цене — к ним относится серия HX7.
Масло Shell Helix Ultra 5w30
Один из самых популярных продуктов в линейке смазок — масло Шелл 5w30 серии Ультра, предназначенное для всесезонной эксплуатации. Это масло являются особым продуктом, поскольку их база изготавливается из природного газа, а не нефти, что позволяет получить чистую смазку.
Это стало возможным благодаря внедрению технологии PurePlus, которая позволяет получить жидкую фракцию масляной основы без примесей, присущих нефтепродуктам. Смазка превосходит аналоги по текучести, вязкости и другим характеристикам.
Преимущества:
- увеличение срока службы мотора;
- сокращение расхода и увеличение периода между ТО;
- снижение потребление топлива.
Shell Helix 5W-30 – один из лучших синтетических продуктов линейки Ultra, предназначенный для бензиновых, газовых и дизельных моторов.
Спецификация масла:
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01;
- MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700, 0710.
Характеристики Shell Helix 5W-30
Масло обладают характеристиками, делающими его лучшим выбором для большинства автолюбителей. Shell Helix Plus 5w30 обладает следующими свойствами:
- Легкость прокачки при температурах до -30°С, что упрощает запуск двигателя и гарантирует его нормальную работу в сильные морозы.
- Малая испаряемость при высокой температуре, что снижает расход до периодической замены масла.
- Повышенная устойчивость к окислению.
- Сниженная вязкость при низких температурах позволяет снизить расход топлива на 1,4%.
- Универсальность, позволяющая применять смазку для всех типов ДВС – на бензиновом, газовом и дизельном топливе.
Индекс 5w показывает, что масло можно применять при низких температурах. Испытания и тесты показали его высокую текучесть при сильных морозах, поэтому при запуске двигателя оно без проблем подается во все моторные узлы. Это ускоряет прогревание двигателя и снижает его износ.
Индекс 30 означает повышенную текучесть при высоких температурах и создание тонкой защитной пленки, обеспечивающей легкость работы новых не изношенных двигателей с малыми техническими зазорами.
Основные химико-физические свойства:
Кинематическая вязкость(сСт):
- при 100°С – 11,77;
- при 40°С – 66,34;
Динамическая вязкость (сП):
- при -30°С – 5000;
- при -35°С – 12800;
Температура:
- возгорания 237°С;
- застывания -30°С;
Плотность 0,841 г/см³;
Показатель индекса вязкости 176.
Артикул Шелл Хеликс 5w30 для канистры на 4 литра – 550042847, на 1 литр – 550042846.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 SN PLUS A3/B4
Главное преимущество масла Shell Helix Ultra 5w-40 — повышенная защита двигателей с пробегом. По своим основным характеристикам оно схоже с синтетическим маслом Шелл Хеликс 5w30, особенно при работе в условиях низких температур.
Главное отличие этих моторных смазок: масло Shell Helix 5w30 создает более тонкую защитную пленку при высоких температурах. При выходе на нужную температуру высокотемпературная вязкость масла Shell Helix Ultra 5W-40 SN PLUS A3/B4 выше в полтора раза.
Ещё одно преимуществом — система защиты от воспламенения масла на пониженных оборотах, что случается при работе современных двигателей с системами непосредственного впрыска топлива и наддува.
Применение масла Shell Helix Ultra 5W-40 оправдано в двигателях, работающих с повышенной тепловой нагрузкой, например, оборудованных системой турбонаддува, где оно успешно удерживает защитную пленку. Этот вид моторного масла рекомендуется применять в двигателях с повышенным износом, с увеличенными техническими зазорами, которые и перекрывает утолщенная масляная пленка.
Проверка оригинальности масел Shell
Чтобы не получить поддельное масло при покупке обращайте внимание на крышку канистры, на которую наклеивается голограмма.
На ней должен быть нанесен код из 16 цифр. Наклеенный стикер двухслойный, код будет виден после снятия верхней части. Изображенный на стикере код нужно ввести на сайте www.ac.shell.com, где можно получить информацию о подлинности масла.
Если после введения кода система отправляет на сайт shell.com, купленное масло – подделка. В этом случае можно требовать возврата уплаченных денег. Это кается всех продуктов, масел Ультра, Шелл Хеликс 5w30 HX8 и т.д.
Чтобы избавить себя от этих хлопот, внимательно осматривайте упаковку для выявления признаков подделки:
- На крышке оригинальной канистры обязательно должны быть пластиковые наплывы, крышки на подделках гладкие.
- Крышка должна плотно прилегать к кольцу.
- Четырехзначное число, нанесенное на защитный ярлык крышки при намачивании должно покраснеть.
- Голограмма при смене угла зрения должна сменять цвет с зеленого на черный.
Заключение
Наиболее популярные марки Шелл Хеликс 5w30 IX или 5w40 располагаются в доступной ценовой нише, поскольку производятся на российском заводе компании.
Уникальные технологии защиты от кислотности, коррозии, очистка узлов двигателей от нагара позволяет получить полную отдачу. Одна из особенностей масел Шелл — полная адаптация к отечественным климатическим условиям. Благодаря низкой испаряемости оно может длительное время работать на максимальных оборотах двигателя, что характерно при езде по плохим дорогам. Выбор масла Shell Helix позволит экономить средства за счет увеличения интервалов между ТО и пробега двигателя до капитального ремонта.
ли со статьей или есть что добавить?