Шелл или Мобил, какое моторное масло лучше Масла двигателя

Первое относится к такому свойству моторных масел, как вязкость.

Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 помогает легко ориентироваться в различиях автомобильных масел. Класс вязкости располагается на канистрах Shell Helix Ultra под названием. Давайте для примера посмотрим, что можно сказать о полностью синтетическом моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 по указанному классу вязкости.

Буква W говорит о том, что это моторное масло может использоваться в зимний период. Обозначение 5W демонстрирует, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя при температуре -30 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 35 °С), и прокачиваемость по системе смазки при температуре -35 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 40 °С). Вторая часть класса вязкости указывает на пределы значения вязкости при рабочих температурах двигателя: чем он выше, тем выше вязкость масла (оно гуще). Оптимальные показатели данного параметра автопроизводители уточняют для каждой конкретной модели в руководстве по эксплуатации.

Второе правило относится к допускам и спецификациям.

В линейке моторных масел «Шелл» есть масла с одинаковыми классами вязкости, но с разными допусками и спецификациями. Допуски автопроизводителя и международные спецификации – это «маркеры», которые говорят о пригодности конкретного моторного масла для двигателя вашей модели автомобиля. Допуск может выглядеть, например, так: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5), спецификация, например, так: ACEA C3. Поэтому перед выбором масла стоит осведомиться, моторное масло, имеющее какой допуск или отвечающее какой спецификации, рекомендует использовать производитель автомобиля.

Давайте посмотрим, какие допуски есть, например, у моторных масел Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Ultra Diesel 5W-40, которые обладают одинаковыми классами вязкости. Информация о допусках и спецификациях помещается на этикетке упаковки моторного масла.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 имеет допуски множества производителей. Среди них Ferrari, Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 502.00/505.00), Porsche (Porsche A40), BMW (BMW LL-01) и Renault (RN0700, RN0710). Кроме того, оно соответствует требованиям Fiat 9.55535 -Z2 и 9.55535-GH2, Chrysler MS 10725 и MS 12991 и международным спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 также получило допуски множества производителей, таких как Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 505.00), Renault (RN0710), и соответствие требованиям Fiat 955535 -Z2 и международной спецификации API CF.

Более подробно о допусках наших моторных масел вы можете узнать на сайте «Шелл» и сайтах официальных дистрибьюторов.

Третье правило связано с типом двигателя.

Различия между маслами для дизелей и бензиновых двигателей обусловлены принципиальным отличием их конструкций, а также топлива и процессов его сгорания, но прежде всего они выражаются в количестве и составе присадок.

При горении дизельного топлива образуется большее количество сажи и окислов серы. Первая является основным потенциальным источником загрязнения двигателя и масла, а вторые могут образовывать кислоты. Чтобы обеспечить чистоту и нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислотные продукты, масла для дизельных двигателей должны содержать много диспергирующих (предотвращающих выпадение сажи) и моющих щелочных присадок (детергентов). Следствием этого является высокая зольность дизельного масла (до 1,8 %), что неблагоприятно для бензинового двигателя, предъявляющего повышенные требования к противоизносным свойствам масла, а высокощелочные моющие присадки как раз могут способствовать усилению изнашивания. В бензиновом двигателе также существует риск загрязнения, но не высоко-, а низкотемпературного. Для его предотвращения также необходимы диспергирующие присадки.

Большинство современных масел для легковых автомобилей являются универсальными и могут применяться для смазывания и бензиновых, и дизельных двигателей. Это отражено в их маркировке (например, API SN/CF, ACEA A3/B3). Но компромисс – всегда потеря в чем-то, поэтому для обеспечения оптимальной работы дизельного двигателя и достижения его максимального ресурса предпочтительнее использование специализированных «дизельных» масел, в линейке Shell Helix это продукты с обозначением Diesel в названии.

Однако у этого правила есть исключения. Приведем для примера полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, которое может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.

Четвертое финальное правило выбора моторных масел «Шелл» связано с технологией PurePlus.

Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. Благодаря ей:

– Чистота поршней превышает отраслевые стандарты на 65 %.* – Уменьшается расход на долив масла**. – Обеспечивается более легкий старт двигателя при низких температурах***. – Сохраняются свойства масла на протяжении всего цикла использования****.

Моторные масла Shell созданные по технологии PurePlus имеют соответствующую маркировку.

Больше информации о технологии PurePlus.

* Относится к маслам Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30. Показан средний результат согласно серии моторных испытаний по методикам определения чистоты поршня ILSAC GF-5 и Sequence IIIG.

** Согласно результатам теста NOACK.

*** Низкотемпературные характеристики масел на основе технологии Shell PurePlus значительно превышают требования классификации SAE J300.

**** Базовое масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, по сравнению с другими базовыми маслами имеет существенно более высокую стойкость к окислению.

Мы поделились с вами базовыми правилами, выполнение которых поможет обеспечить длительный срок службы двигателя. Теперь расскажем о преимуществах моторного масла Shell Helix Ultra, которое поможет вам сократить расходы.

Первое – это легкий запуск при отрицательных температурах. В зимний период для двигателя особенно необходимо качественное моторное масло, ведь если оно загустеет на морозе и не сможет сразу начать поступать к парам трения двигателя, то несмазанные элементы могут выйти из строя, и их замена может обойтись крайне дорого, особенно если придется полностью менять двигатель.

В России, где температура зимой в некоторых регионах может достигать -40 градусов, способность масла работать в экстремальных температурах особенно важна. Моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus превосходно справляется с этой задачей, сохраняя свою высокую текучесть даже при отрицательных температурах, обеспечивая защиту двигателя автомобиля с первых секунд запуска стартера.

Кроме того, за счет стабильной вязкости и хорошей прокачиваемости масла Shell Helix Ultra даже при таких низких температурах снижают расход топлива.

Исследования «Шелл» показали, что ресурс двигателя принципиально зависит от качества используемого моторного масла. В ходе испытаний моторного масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus специалисты разобрали двигатель после 100 000 км пробега и обнаружили, что его детали выглядят так, словно двигатель только что сошел с заводского конвейера.

Подбор масла непростая задача для автовладельцев. Большое разнообразие производителей может затруднить данный выбор. Какое масло лучше взять, и на какие характеристики обращать внимание? Масло Шелл — уникальная по своему составу и свойствам жидкость, зарекомендовавшая себя на рынке в качестве безупречной защиты всех рабочих узлов мотора от преждевременного износа. Попробуем разобраться, почему Shell Helix бренд завоевал довольно-таки неплохую репутацию?

Shell Helix 5w30

От качества моторного масла зависит срок службы любого автомобиля. Двигательная смазка должна обеспечивать непрерывную защиту деталей от износа в любых погодных условиях. Давайте на миг представим, что в работающем моторе резко пропадет защитная пленка. Что произойдет? Возникнет большая сила трения, температура поверхности деталей возрастет, все рабочие механизмы деформируются от непрерывного воздействия друг на друга, и возникнет перегрев двигателя. Такая ситуация может губительно отразиться на состоянии автомобиля.

Описание масла

Shell Helix Ultra

Компания Шелл занимается не только производством горюче-смазочных материалов, но и разрабатывает новые технологии по производству автомобильных жидкостей. Вся продукция может похвастаться запатентованными технологиями, которые использовались при ее создании.

Моторное масло шелл хеликс производится в странах Евросоюза (об этом свидетельствует надпись на упаковке Made in EU и первые цифры штрих-кода — 50) и на единственном в России заводе, в городе Торжок (Made in Russia). Российское производство охватывает лишь некоторые марки масел.

Ассортимент и свойства

Производитель Шелл выпускает три основных линейки моторных масел: полностью синтетические, полусинтетические и высокотехнологические синтетические жидкости.

PurePlus Technology

Последняя группа масел используется лишь на станциях профессионального обслуживания автомобилей, поэтому останавливаться мы на ней не станем. Поговорим о первых двух линейках.

Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra отличаются от классической синтетики тем, что в их составе имеются моющие присадки, произведенные из высококачественного сырья. Active Cleansing — так называется технология активных моющих веществ. Присадки позволяют очищать двигательную систему от нагара, грязи и не переработанных остатков предыдущей смазки.

Еще одна особенность серии Ultra состоит в пониженном содержании фосфора, серы и сульфатной зольности. Синтетическая база получается из переработанного природного газа. Таким образом, во время работы двигателя в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ, в сравнении с обычной классикой. Распознать «экологически чистое» масло Shell можно по специальной зеркальной наклейке на этикетке с логотипом PurePlus Technology.

Синтетика линейки позволяет «омолаживать» двигатель и защищать его от температурных перепадов. Масло данной серии может использоваться в агрессивном вождении, которое предполагает быстрый старт и резкое торможение. Тяжелые климатические условия, выражающиеся в слишком низких и чересчур жарких температурах, остаются незамеченными мотором, в котором залита полностью синтетическая смазка. PurePlus + Active Cleansing

Вторая основная серия масел Шелл — полусинтетическая. Масла, основанные на технологии синтетики, как называет их производитель, состоят из минеральной и синтетической основ. Их смешивание дает уникальную по свойствам моторную жидкость, которая отлично смазывает все рабочие поверхности двигателя. Запатентованная компанией технология производства синтетики из природного газа позволяет добиться максимальной чистоты в рабочем пространстве силового агрегата и препятствует образованию копоти при повышенных температурах.

Масло Шелл отлично справляется с эксплуатационными и климатическими перегрузками, бережно защищая самое «сердце» машины.

Разновидности и уникальные свойства моторного масла Шелл в свое время привлекли специалистов Формулы-1. После длительных испытаний и экспериментов, ее представители разрешили использовать Helix в гоночных болидах.

Характеристики

Моторное масло Shell Helix, независимо от разновидности, обладает следующими характеристиками:

Спецификация Shell helix ultra 5w40

  1. препятствует засорению силового агрегата,
  2. осуществляет моментальное равномерное распределение защитной пленки по конструктивным элементам во время запуска двигателя,
  3. предупреждает преждевременный износ деталей,
  4. продлевает жизнь мотора,
  5. сокращает потребление ГСМ,
  6. увеличивает промежуток между техническим осмотром «железного друга»,
  7. актуально для силовых агрегатов любого типа.

Рассмотрим основные технические свойства обеих линеек Шелл.

Наименование Вязкость при 40 градусах Цельсия, мм2/с Вязкость при 100 градусах Цельсия, мм2/с Температура закипания, градусов Цельсия Температура застывания, градусов Цельсия
Полностью синтетические масла
Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 58,70 11,90 226 -51
Helix Ultra ECT C3 5W30 69,02 12,11 238 -45
Helix Ultra 0W40 75,47 13,55 232 -48
Helix Ultra 5W40 79,10 13,10 242 -45
Helix Ultra Diesel 5W40 79,10 13,10 242 -45
Helix Ultra Racing 10-60 151,00 22,8 215 -39
Helix Ultra l 5W40 79,10 12,90 242 -39
Helix Diesel Ultra l 5W40 79,46 13,80 228 -48
Helix HX8 Synthetic 5W30 71,69 11,93 244 -48
Helix HX8 Synthetic 5W40 87,42 14,45 242 -45
Масло на основе синтетической технологии
Helix HX7 5W30 71,69 11,93 244 -48
Helix HX7 5W40 87,42 14,45 242 -45
Helix HX7 10W40 96,31 14,37 246 -45
Helix HX7 Diesel 10W40 92,10 14,40 220 -39

При правильном хранении срок годности моторного масла в среднем составит пять лет. Но для того, чтобы полусинтетика Шелл Хеликс сохранила свои основные свойства, в помещении, где она хранится, должна поддерживаться комнатная температура и средний уровень влажности. В противном случае масло станет непригодным для использования.

Преимущества и недостатки

Преимущества моторного масла Shell

Масло Shell имеет следующие преимущества:

  • Технология Active Cleansing, позволяющая полностью очистить силовой агрегат от загрязнений и нагара.
  • Сохранение защитной пленки оптимальной толщины в условиях резких торможений и стартов.
  • Сокращение расхода ГСМ и, как следствие, экономия средств.
  • Легкость холодного запуска двигателя. Суровые зимние условия не страшны, если под капотом залит Шелл.
  • Увеличение периода между заменами фильтров и масла.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Повышение ресурса двигателя.

Недостатки масла Shell представлены ниже:

  • Высокая популярность масла Shell вызвала увеличение фальсификата на рынке горюче-смазочных материалов. Конкуренты, стремясь переманить покупателей на свою сторону, научились довольно искусно поделывать упаковку мирового бренда. Однако достичь должного качественного уровня им не довелось. В результате, залитая в двигатель некачественная подделка, может попросту вывести весь силовой агрегат из строя. Во-первых, несоответствующая нужным вяжущим и высокотемпературным свойствам пленка-фальсификат, не будет обеспечивать должного уровня защиты. От слишком вяжущей основы работа механизмов может остановиться. Слишком жидкая смазка стечет, повысив силу трения конструктивных элементов. Во-вторых, низкое качество горюче-смазочного материала засорит рабочую поверхность нагаром и копотью.
  • Высокая цена товаров продукции Shell может сильно «ударить по карману» экономных водителей. Средняя стоимость тары, объемом 4 литра, в автомагазинах составляет 2-4 тысячи рублей.

Сфера использования

Shell helix ultra 5w40

Масло Шелл Хеликс может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легковых транспортных средств. Главное, чтобы его вязкость соответствовала требованиям руководства по эксплуатации автомобиля. Стоить отметить, что пренебрегать данным руководством нельзя, ведь только производителю известно, какую автомобильную жидкость можно заливать под капот. Если вы сомневаетесь в выборе нужной вязкости, позвоните официальному представителю вашего транспортного средства для уточнения информации.

Спецификации и допуски Шелл Хеликс

Наименование Спецификации Допуски
Полностью синтетические масла
Ultra ECT C2/C3 0W30 ACEA C2/C3, API SN VW504.00 и VW507.00, MERCEDES BENZ 229.52,229.51, 229.31, Porsche C30
Ultra ECT C3 5W30 BMW-LL-04 MERCEDES BENZ 229.51, VW504.00 и VW507.00, Porsche C30
Ultra 0W40 API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 MERCEDES BENZ 229.5; MERCEDES BENZ 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710
Ultra 5W40 API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, -RN0710; PSA B71 2296, Ferrari
Ultra Diesel 5W40 API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW505.00; RenaultRN0710
Ultra Racing 10W60 ACEA A3/B3 / A3/B4; API CF и SN MERCEDES BENZ 229.1; VW501.01 и VW505.00
Ultra l 5W40 API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01 MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari
Diesel Ultra l 5W40 API CF; АСЕА: A3/B3, A3/B4; BMW: LL-01 VW: 505.00; MERCEDES BENZ: 229.5, 226.5; RenaultRN0710
HX8 Synthetic 5W30 API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
HX8 Synthetic 5W40 API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4 MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
Масло на основе синтетической технологии
HX7 5W30 API SN и CF, ACEA A3/B3, A3/B4, JASO SG+ MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00.
HX7 5W40 API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+ MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; GM LL-A/B-025; RenaultRN0700, RN0710
HX7 10W40 API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+ MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
HX7 Diesel 10W40 API CF; ACEA A3/B3, A3/B4 MERCEDES BENZ 229.3; VW505.00; Renault RN0710

Правила замены горюче-смазочной жидкости

Замена моторного масла

Во время смены масла Шелл следует придерживаться следующих правил:

  • Перед заливкой приобретенной смазочной жидкости, отличающейся от предыдущей техническими характеристиками и производителем, необходимо производить промывку двигателя.
  • Каждая замена моторной смазки должна сопровождаться заменой масляного фильтра.
  • Во время заливки масла необходимо контролировать его уровень внутри мотора масляным щупом – уровень жидкости должен находиться посередине между отметками min и max.
  • Если жидкость испачкала клапанную крышку или другие автомобильные детали, необходимо очистить поверхность от загрязнений. В противном случае, во время работы мотора масло начнет испаряться и дымить.

Для того, чтобы продлить работу мотора, не забывайте регулярно проверять уровень масла. При малом количестве рабочей жидкости защитная пленка будет образовываться не на всех узлах, в результате чего возникнет сильный износ механизмов.

Как отличить подделку

Оригинал и подделка моторного масла Shell

К сожалению, высокая популярность автомасла Шелл привела к росту фальсификата. Компании-конкуренты стремятся переманить добрую часть потребителей нечестным путем. И зачастую им удается обмануть даже самых опытных автолюбителей. Попробуем разобраться, как не попасть на уловки злоумышленников и подобрать качественный оригинал.

Вот основные правила:

Правило 1. Обратите внимание на дизайн упаковки. Компания по производству масла Shell проводит регулярные мероприятия по защите своей продукции от подделок. По этой причине дизайн упаковки постоянно меняется, оставляя напористых конкурентов позади. О том, как выглядит оригинальная канистра, можно узнать на официальном сайте производителя.

Важно! Если на прилавке магазина вам встретилось масло в старом дизайне упаковки, проходить мимо него не стоит. Срок годности товара составляет 5 лет. Поэтому, возможно, данная емкость просто дожидается вас с прошлого завоза. Как это проверить? Легко: отыщите дату производства масла. Если она соответствует периоду, в котором такой дизайн был актуален, значит, покупать жидкость можно.

Правило 2. Осмотрите канистру. Для лучшего результата можно ее даже понюхать. Качество пластика – основной фактор, определяющий фальсификат. Если емкость Shell Helix имеет явную шероховатость, грубые спаечные швы и неприятный запах, значит, она прибыла в магазин не от оригинального производителя. У настоящей канистры следы спаек практически незаметны. Кстати, высококачественный материал емкости просвечивать не должен, на это тоже стоит обратить внимание.

Отличия оригинала от подделки моторного масла Shell

Правило 3. Уделите внимание этикетке. Центровка текста у канистр Шелл всегда строгая, и отклоняться от нее производители не станут. Задняя этикетка Шелл состоит из двух слоев, расклеив которые вы должны обнаружить хорошо читаемый текст и отсутствие клеевых следов.

Фронтальная этикетка должна также обладать читабельностью текста и яркостью изображений. Ее качество не должно вызывать сомнений в подлинности упаковки. Грамматические и орфографические ошибки в тексте недопустимы.

На лицевой стороне емкости Шелл должен располагаться зеркальный логотип PurePlusTechnology, нанесение которого происходит на специальном дорогостоящем оборудовании. Нет логотипа или он не обладает зеркальным эффектом? Значит, в ваших руках фальсификат.

Правило 4. Оцените состояние крышки. Ее цвет и качество должны соответствовать самой упаковочной емкости. При этом плотность пластика крышки должна превышать плотность канистры. На фиксирующем кольце не должно иметься следов повреждений, иными словами, емкость не должна выглядеть так, будто она уже открывалась до настоящего момента. Вскрытие упаковки должно сопровождаться характерным щелчком, подтверждающим отрыв фиксирующего кольца от крышки.

Что касается защитной пленки внутри упаковки, то здесь нет определенной информации. Ее наличие или отсутствие зависит от завода-изготовителя, даты производства масла Шелл, а также номера партии.

Отзывы

Сергей, Audi A6

Я думаю, далеко не все моторные масла привлекают к себе внимание профессионалов в сфере автогонок. Периодически читаю о их новинках и разработках, во многих компонентах они опережают остальных. Такой подход заслуживает доверия.

Антон, Subaru Outback V

Не вижу смысла экономить на таких вещах как моторное масло, особенно если новый дорогой автомобиль. Для меня вне конкуренции Shell Helix. Да, я заплачу больше, чем заплатил бы за его аналоги, но оно того явно стоит.

Константин, Mazda 6

Живу на Урале, до перехода масло Shell были проблемы с запуском движка зимой. Сейчас с этим стало куда проще. Также заметил, что автомобиль стал плавнее трогаться с места. В целом доволен продуктом

Итоги

Все моторные масла Shell Helix гарантированно улучшают работу двигательной системы, значительно продлевая ее срок службы. Для того, чтобы смазка проявила себя в деле, никогда не смешивайте ее с аналогами других производителей, регулярно проверяйте уровень масла и своевременно проводите обслуживание транспортного средства.

Доля поддельного масла Elf, на рынке РФ, огромна. По оценкам специалистов более 70% — поддельное масло. У потребителей возникает вопрос — как не попасть на контрафакт и купить настоящее, оригинальное масло эльф? Мы провели анализ, проверили какие использует защиты производитель, от подделок. И конечно же, привели фото сравнение оригинального и поддельного масла.

Где производят масло

Масло Эльф разливают в четырех странах: Бельгии, Румынии, Польше и Нидерландах. Каждый завод имеет небольшие отличия в этикетках и канистрах. Что сказывается на отзывах и спорах о поддельном масле. Так как вначале было приобретено масло, изготовленное в Бельгии и имело одну этикетку, а потом купили Румынского производства и заметили небольшое отличие от прежней упаковки. На этом многие делают заключения по поддельности, а на самом деле купили оригинальное масло. Первые цифры или буквы, в номере партии, указывают на страну производства:31 — Франция 10 — Бельгия N — Польша LOT — Румыния

Старый буклет elf, по отличиям подделки от оригинала

Ниже приведенные отличия, актуальны к низкокачественным подделкам. Такие подделки, на 2018 год, встречаются редко.

  • Крышка канистры. Оригинальная крышка имеет глянцевый блеск у края. Подделка — матового цвета.
  • Форма рельефного выступа. На оригинальной канистре выступ примерно 4 мм. На подделках в два раза больше. Хорошо видно на ниже представленной фотографии:
  • Этикетка. На настоящей канистре этикетка двухслойная, имеется язычок для разделения двух этикеток. На подделках язычок присутствует, но отделить наклейку нет возможности, или под ней отсутствует второй слой.

Видео сравнения

Отличительные особенности дизельного масла эльф:

Сравнение масло эльф 5w40:

Вывод

Изучив форумы, авто сайты, так же мы изучили сайт эльф и пришли к однозначному выводу — определить на 100% оригинальность масла Elf невозможно. Сам производитель навел смуту (разными канистрами и этикетками, разных заводов) и не предоставил никакой информации, как защищено оригинальное масло от поддельного. Существует лишь один, заведомо правильный способ купить настоящее масло фирмы Эльф, — приобретать у официальных дистрибьюторов, с просьбой показать сертификат качества на масло или выбрать масло другого производителя.

На рынке присутствует две разновидности лубиканта компании Эльф. Обе жидкости представляют собой сочетание синтетических основ с комплексом высокотехнологических присадок (по заявлению производителя). Однако масло ELF Evolution 900 NF 5W40 в отличие от серии SXR соответствует менее актуальным спецификациям и уступает ему в эксплуатационных качествах. Также второй претендент основан на гидрокрекинговой технологии и не имеет допуски от концерна Renault. Перед сравнением отличий, необходимо изучить общие параметры.Лубриканты пригодны для эксплуатации в моторах дизельного и бензинового типа с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива. Имеется полная совместимость с конструкциями очистки и рециркуляции выхлопа.Также выделяется одинаковая вязкость — 5В40. Индекс указывает на допустимость эксплуатации круглый год при температурных перепадах от -35 до +40 градусов Цельсия.По сути на этом общие черты заканчиваются.Основным отличием являются спецификации и допуски мировых брендов.SXR Спецификации:ACEA A3/B4;API SN/CF;Renault RN 0710, RN 0700.NF Спецификации:API SL/SF;ACEA A3/B4;Porsche A40;VW 502.00/505.00;MB Approval 229.3.Исходя из характеристик, можно выделить факторы, которыми жидкости отличаются.Изначально различны основы. У дешевого НФ используется гидрокрекинговый комплекс базовых масел, что не дает ему права называться чистой синтетикой. Более дорогая версия поставляется на 100% искусственной группе лубрикантов.Пороги кристаллизации и воспламенения разнятся в среднем на 10 градусов Цельсия. У версии NF коридор уже, что негативно сказывается в климате, где имеют место критические морозы или жара. Стойкость к термическому окислению и сдвигу негативно отражается на применении в условиях гоночных режимов и перегрузок. Также первый лубрикант соответствует более современным спецификациям API, что открывает совместимость с самыми новыми двигателями и конструкциями очистки выхлопа.Следующее отличие — одобрения автоконцернов. Допуски Рено 0700/0710 у SXR указывают на совместимость со всеми конструкциями ДВС компании.Масло Эльф 5W40 SXR и NF: можно смешивать Согласно общим правилам смешивания лубрикантов, масла Эльф с маркировками SXR и NF допустимо перемешивать, благодаря их сходствам.Продукты одной компании имеют аналогичные компоненты и присадки, что минимизирует вероятность непредвиденной реакции.Схожие плотности и температурные показатели.Индекс и кинематическая вязкость практически идентичны.Группа SAE одинакова. Смешивание можно производить, соблюдая условия.Процедура выполняется исключительно при крайней необходимости. К примеру, во время поломки.Недопустима доливка жидкости в соотношении более чем 25% от рабочей формулы.Длительная эксплуатация смеси не рекомендуется, желательно сменить масло при первой возможности. Схожие присадки могут минимально отличаться. Изготовитель не может предсказать, как поведет себя новая формула, пройдя цикл эксплуатации.Таким образом, масла частично совместимы и их смешивание не вызовет непредвиденных последствий или выпадения осадка. Однако производитель не рекомендует разбавлять жидкости в большой пропорции или эксплуатировать субстанцию в течение всего межсервисного интервала. 2 Оставить отзывimage

Компания имеет расположение своих филиалов более чем в 65 странах по всему миру. В России также имеется представительство в виде производства масел и сетей заправочных станций. Сама компания родом из Нидерландов, города Гаага. В настоящее время моторное масло Shell заливают в двигатель автомобилей Mercedes немецкого производства сразу с конвейера. К числу требовательных производителей автотранспорта, кто доверился маслу Shell, относится итальянская компания Ferrari. Выиграть такого рода тендер может только продукт высокого качества.

Жесткий контроль качества, системы безопасности, разработки и тестирования проводятся в самых лучших мировых лабораториях. Помимо этого, производитель Shell отслеживает подделки, защищая собственную продукцию от контрафакта. Не зависимо от высокого качества масел, хотелось бы отметить, что их возможности в отдельных случаях преувеличены не в сторону покупателя. Да и цена на продукцию намного выше по сравнению с конкурентами.

К достоинствам, которые можно выделить как главные, можно отнести: высокую защиту мотора и увеличение срока его службы, снижение расхода топлива, а также экологичные качества продукта. При производстве смазочного материала используется не нефть, а природный газ. Для процесса переработки используют технологию PurePlus. Это помогает уменьшить число вредных примесей в конечном продукте, если сравнивать с аналогичными маслами из нефти. Это помогло достигнуть стабильной вязкости, чистоты двигателя, а также уменьшения расхода топлива.

Линейку моторных масел Shell можно разделить на два вида: синтетика и полусинтетика. В синтетическую линейку входят данные категории: Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Полусинтетика от Shell представлена только в HX7. Перейдем к подробному рассмотрению всего ассортимента продукции ТМ Shell.

Синтетические масла SHELL

Синтетическое масло Shell представлено в виде смазки, которая состоит из химических соединений, изготавливаемых в процессе синтеза. Материалом производства таких масел могут быть химически модифицированные нефтяные компоненты, а также другие продукты, прошедшие синтез из прочего сырья. Синтетические смазочные материалы используются, как заменитель минерального масла, и считаются продуктом высокой очистки от примесей сырья. Имеют высокие химические и физические качества.

SHELL Helix Ultra PurePlus

У Шелл имеется своя технология производства PurePlus. Она включает в себя создание смазочного материала из природного газа, результатом которого получается чистая основа. Она поддерживает составляющие двигателя чистыми, практически как после съезда с конвейера. Использовать смазочные материалы данной линейки рекомендуется в моторах легкового автотранспорта, а также малотоннажных грузовиках нового поколения.

Рассмотрим более подробно каждый тип:

  • Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4 — это масло с отличными моющими свойствами, и большим сроком использования. Обладает допусками применения от многих производителей автотранспорта, в их число входит Ferrari. Применимо для двигателей на бензиновом, дизельном, газовом двигателе, а также моторах, работающих на биодизеле и соединениях бензина и этанола. Эксплуатируется в системе с непосредственным впрыском и турбонаддувом, благодаря максимальной защите от преждевременного воспламенения на минимальных оборотах.
  • Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30 — это масло экономного типа, которое поможет снизить расход топлива, есть возможность использования с системой очистки выхлопа и сажевым фильтром. Обладает высокими моющими и защитными функциями. Одобрено ведущими мировыми автопроизводителями.
  • Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 предназначено для высокопроизводительных силовых установок, работающих на бензине, дизеле, газу, биодизеле и соединениях бензина и этанола. Способствует защите от шлака и экономии топлива. Включает вязкость 5W-30, которая отличается по допускам API – SL/CF.
  • Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4 применимо для двигателей нового поколения, которые используют все разновидности дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.
  • Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 масло нового поколение для применения в спортивных и гоночных автомобилях. Максимальный уровень защиты от изношенности подшипников при высоких нагрузках. Разработкой занимались вместе с компанией Ferrari для возможности применения в гоночных машинах данной марки.
  • Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1 — это масло поможет сохранить энергию современного двигателя.
  • Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4 — это энергосберегающее масло, котороеспособно сэкономить до 2,2 % топлива, благодаря низкой вязкости.
  • Ultra A5/B5 0W-30, API SL обладает высокими антикоррозийными и противоизносными свойствами, экономит топливо до 3 %.

Shell Helix HX8

В состав данной линейки представлены смазывающие материалы с максимальными моющими свойствами. Параметры расширены личным пакетом присадок, благодаря чему предназначение и применение рассчитано для тяжелых условий.

Перейдем к представителям данной линейки:

  • HX8 5W-40 SN Plus A3/B4 можно применять в двигателях на бензине, дизеле, биодизеле и соединении бензина и этанола, с системой непосредственного впрыска в турбины и цилиндры.
  • HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4 — это масло обладает диспергирующими и моющими свойствами с увеличенным сроком замены.
  • HX8 A5B5 5W-30 экономичный продукт смоющими свойствами.
  • HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3 — это масло произведено по технологииFlexi Molecule, т.е. гибкие молекулы, входящие в его состав, увеличивают защитные функции от износа мотора и турбин до сорока процентов, от образования отложений до пятидесяти восьми процентов, от коррозии до семидесяти восьми процентов, при сравнениях с требованиями API SN.
  • HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF обладают допускомACEA A3/B3, A3/B4. Применяют в двигателях на дизеле, бензине, газу, биодизеле, соединениях бензина и этанола. Маленьких расход на испарение, увеличен срок между заменами масел.

Shell Helix High Mileage

Данная линейка имеет только одного представителя — SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Оно было создано исключительно для автотранспорта, пробег которых составляет больше ста тысяч километров. Способно защитить двигатель от износа, сохранить детали чистыми. Имеет отличную текучесть при низких температурах. Применимо с различными видами топлива (бензин, газ, дизель, спиртосодержащее).

Полусинтетические масла SHELL

При процессе изготовления данного смазочного материала применяют синтетические и минеральные масла. Линейка имеет название-марку HX7, смотря на которую можно легко сориентироваться с полусинтетическим смазочным материалом.

Всего в состав линейки входят пять масел:

  • HX7 10W-40 SN Plus A3/B4 маслообладает высокими моющими свойствами, защитой от износа и стабильностью за весь срок службы. Применимо в моторах на бензине с непосредственным впрыском в цилиндры и турбиной, способно не воспламенятся заблаговременно на минимальных оборотах.
  • HX7 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 используется в моторах на бензине, дизеле, газу, спиртосодержащем топливе. Экономичное масло с высокими моющими свойствами. Существуют два аналога согласно характеристикам данного продукта, имеют лишь различия по вязкости и допускам: 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4; 10W-40, API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • HX7 Diesel 10W-40, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4 разработано для двигателей на дизельном топливе, способствуют поддержанию работоспособности и продлению сроку службы работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Поделиться в соц.сетях:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий