Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30: чистейшее моторное масло из природного газа

image

Компания имеет расположение своих филиалов более чем в 65 странах по всему миру. В России также имеется представительство в виде производства масел и сетей заправочных станций. Сама компания родом из Нидерландов, города Гаага. В настоящее время моторное масло Shell заливают в двигатель автомобилей Mercedes немецкого производства сразу с конвейера. К числу требовательных производителей автотранспорта, кто доверился маслу Shell, относится итальянская компания Ferrari. Выиграть такого рода тендер может только продукт высокого качества.

Жесткий контроль качества, системы безопасности, разработки и тестирования проводятся в самых лучших мировых лабораториях. Помимо этого, производитель Shell отслеживает подделки, защищая собственную продукцию от контрафакта. Не зависимо от высокого качества масел, хотелось бы отметить, что их возможности в отдельных случаях преувеличены не в сторону покупателя. Да и цена на продукцию намного выше по сравнению с конкурентами.

К достоинствам, которые можно выделить как главные, можно отнести: высокую защиту мотора и увеличение срока его службы, снижение расхода топлива, а также экологичные качества продукта. При производстве смазочного материала используется не нефть, а природный газ. Для процесса переработки используют технологию PurePlus. Это помогает уменьшить число вредных примесей в конечном продукте, если сравнивать с аналогичными маслами из нефти. Это помогло достигнуть стабильной вязкости, чистоты двигателя, а также уменьшения расхода топлива.

Линейку моторных масел Shell можно разделить на два вида: синтетика и полусинтетика. В синтетическую линейку входят данные категории: Helix Ultra PurePlus, HX8, High Mileage. Полусинтетика от Shell представлена только в HX7. Перейдем к подробному рассмотрению всего ассортимента продукции ТМ Shell.

Синтетические масла SHELL

Синтетическое масло Shell представлено в виде смазки, которая состоит из химических соединений, изготавливаемых в процессе синтеза. Материалом производства таких масел могут быть химически модифицированные нефтяные компоненты, а также другие продукты, прошедшие синтез из прочего сырья. Синтетические смазочные материалы используются, как заменитель минерального масла, и считаются продуктом высокой очистки от примесей сырья. Имеют высокие химические и физические качества.

SHELL Helix Ultra PurePlus

У Шелл имеется своя технология производства PurePlus. Она включает в себя создание смазочного материала из природного газа, результатом которого получается чистая основа. Она поддерживает составляющие двигателя чистыми, практически как после съезда с конвейера. Использовать смазочные материалы данной линейки рекомендуется в моторах легкового автотранспорта, а также малотоннажных грузовиках нового поколения.

Рассмотрим более подробно каждый тип:

  • Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4 — это масло с отличными моющими свойствами, и большим сроком использования. Обладает допусками применения от многих производителей автотранспорта, в их число входит Ferrari. Применимо для двигателей на бензиновом, дизельном, газовом двигателе, а также моторах, работающих на биодизеле и соединениях бензина и этанола. Эксплуатируется в системе с непосредственным впрыском и турбонаддувом, благодаря максимальной защите от преждевременного воспламенения на минимальных оборотах.
  • Ultra ECT C2/C3 0W-30/ ECT C3 5W-30 — это масло экономного типа, которое поможет снизить расход топлива, есть возможность использования с системой очистки выхлопа и сажевым фильтром. Обладает высокими моющими и защитными функциями. Одобрено ведущими мировыми автопроизводителями.
  • Ultra 0W-40, 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 предназначено для высокопроизводительных силовых установок, работающих на бензине, дизеле, газу, биодизеле и соединениях бензина и этанола. Способствует защите от шлака и экономии топлива. Включает вязкость 5W-30, которая отличается по допускам API – SL/CF.
  • Ultra Diesel 5W-40, ACEA A3/B3, A3/B4 применимо для двигателей нового поколения, которые используют все разновидности дизельного топлива, с турбинами, промежуточным охлаждением и системой прямого впрыска.
  • Ultra Racing 10w-60, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 масло нового поколение для применения в спортивных и гоночных автомобилях. Максимальный уровень защиты от изношенности подшипников при высоких нагрузках. Разработкой занимались вместе с компанией Ferrari для возможности применения в гоночных машинах данной марки.
  • Ultra SN 0W-20, ACEA A1/B1 — это масло поможет сохранить энергию современного двигателя.
  • Ultra 0W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3 A3/B4 — это энергосберегающее масло, котороеспособно сэкономить до 2,2 % топлива, благодаря низкой вязкости.
  • Ultra A5/B5 0W-30, API SL обладает высокими антикоррозийными и противоизносными свойствами, экономит топливо до 3 %.

Shell Helix HX8

В состав данной линейки представлены смазывающие материалы с максимальными моющими свойствами. Параметры расширены личным пакетом присадок, благодаря чему предназначение и применение рассчитано для тяжелых условий.

Перейдем к представителям данной линейки:

  • HX8 5W-40 SN Plus A3/B4 можно применять в двигателях на бензине, дизеле, биодизеле и соединении бензина и этанола, с системой непосредственного впрыска в турбины и цилиндры.
  • HX8 0W-30, API SL, ACEA A3/B4 — это масло обладает диспергирующими и моющими свойствами с увеличенным сроком замены.
  • HX8 A5B5 5W-30 экономичный продукт смоющими свойствами.
  • HX8 ECT 5W-30, API SN, ACEA C3 — это масло произведено по технологииFlexi Molecule, т.е. гибкие молекулы, входящие в его состав, увеличивают защитные функции от износа мотора и турбин до сорока процентов, от образования отложений до пятидесяти восьми процентов, от коррозии до семидесяти восьми процентов, при сравнениях с требованиями API SN.
  • HX8 Synthetic 5W-30 API SL, 5W-40 API SN/CF обладают допускомACEA A3/B3, A3/B4. Применяют в двигателях на дизеле, бензине, газу, биодизеле, соединениях бензина и этанола. Маленьких расход на испарение, увеличен срок между заменами масел.

Shell Helix High Mileage

Данная линейка имеет только одного представителя — SAE 5W-40, API SN, ACEA A3/B4. Оно было создано исключительно для автотранспорта, пробег которых составляет больше ста тысяч километров. Способно защитить двигатель от износа, сохранить детали чистыми. Имеет отличную текучесть при низких температурах. Применимо с различными видами топлива (бензин, газ, дизель, спиртосодержащее).

Полусинтетические масла SHELL

При процессе изготовления данного смазочного материала применяют синтетические и минеральные масла. Линейка имеет название-марку HX7, смотря на которую можно легко сориентироваться с полусинтетическим смазочным материалом.

Всего в состав линейки входят пять масел:

  • HX7 10W-40 SN Plus A3/B4 маслообладает высокими моющими свойствами, защитой от износа и стабильностью за весь срок службы. Применимо в моторах на бензине с непосредственным впрыском в цилиндры и турбиной, способно не воспламенятся заблаговременно на минимальных оборотах.
  • HX7 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 используется в моторах на бензине, дизеле, газу, спиртосодержащем топливе. Экономичное масло с высокими моющими свойствами. Существуют два аналога согласно характеристикам данного продукта, имеют лишь различия по вязкости и допускам: 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4; 10W-40, API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • HX7 Diesel 10W-40, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4 разработано для двигателей на дизельном топливе, способствуют поддержанию работоспособности и продлению сроку службы работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Поделиться в соц.сетях: image

  • Производители Shell
  • Код Товара: 550046363

2 820.00р. Основные характеристики Все характеристики Вязкость:5W-30 Материал:пластик Объем:4 литра Применяемость:ACEA C3 | API SN | MB 229.51, 229.31 | BMW LL-04 | GM dexos2 | Chrysler MS-11106 Состав:Синтетическое Полностью синтетическое масло ECT C3 5W-30 используется в двигателях, работающих на бензине, дизеле и газе. Оно создано на основе фирменной технологии Shell PurePlus. ECT C3 5W-30 совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопов, обеспечивает дополнительную экономию топлива и защиту от износа, уменьшает трение между элементами двигателя. Этот смазочный материал имеет вязкость 5W-30. Он обеспечивает на 30% больше зашиты, чем аналоги от других производителей. Его использование позволяет снижать вибрации и минимизировать шум работающего двигателя. -Защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры. Полностью синтетическое масло ECT C3 5W-30 используется в двигателях, работающих на бензине, дизеле и газе. Оно создано на основе фирменной технологии Shell PurePlus. ECT C3 5W-30 совместимо с современными системами снижения токсичности выхлопов, обеспечивает дополнительную экономию топлива и защиту от износа, уменьшает трение между элементами двигателя.

Физико-химические показатели

Внешний вид масла, смазки прозрачное Цвет продукта Янтарный Индекс вязкости 174 Вязкость кинематическая при 40°С 69.02 Вязкость кинематическая при 100°С 12.11 Плотность при +15 цельсия 0,870 Температура застывания -45 Температура вспышки 238 Характеристики Характеристики Вязкость5W-30 Материалпластик Объем4 литра ПрименяемостьACEA C3 | API SN | MB 229.51, 229.31 | BMW LL-04 | GM dexos2 | Chrysler MS-11106 СоставСинтетическое

Моторное масло Шелл Хеликс очень распространено среди автомобилистов по всему миру. Его отличает высокое качество и долговечность использования. В настоящее время на рынке представлено несколько типов масел этой торговой марки — HX7 в канистре синего цвета, HX8 в канистре светло-серого цвета и Helix Ultra в канистре темно-серого цвета. Каждое из них имеет свои особенности и допуски автопроизводителей, а также выполнены по разным технологиям. Кроме того, компания SHELL заботиться о том, чтобы минимизировать количество контрафакта на рынке, поэтому все канистры имеют оригинальные защитные элементы.

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя автоПодробнее

Шелл Хеликс НХ7

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — 550040315. Цена такой канистры по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 1100 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — 550040542. Цена такого объема составляет 1500 рублей.

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинает выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представляет на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны.

Shell Helix Ultra — это единственное масло, которое официально разрешает использовать известная компания Ferrari для двигателей выпущенных ею автомобилей. Это одна из причин его дороговизны.

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — LHEL078B12. Цена масла составляет порядка 2000 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.

Сравнение масел Shell Helix

Чем отличаются масла Shell Helix между собой и в чем сходство, а также для каких двигателей имеет смысл использовать каждое из них? Что касается масла Шелл Хеликс НХ7, то в данной тройке оно является самым простым и доступным. Состав предназначен для использования практически в любых двигателях современных легковых автомобилей. Соответственно, если автовладельца устраивает цена продукта, то масло является отличным решением для любой современной машины (кроме пожалуй, специальных спортивных, для которых используются масла класса премиум).

Далее будем сравнивать два оставшихся в описании масла — HX8 и ULTRA. Как указывалось выше, они оба являются синтетическими. Состав Шелл Ультра официально считается премиальным. Масло HX8 на сегодняшний день представлено двумя типами вязкости — 5W-30 и 5W-40. Они выпускаются по традиционной технологии, используемой для изготовления синтетических масел под названием технология глубокого гидрокрекинга, которая является наиболее распространенной. Ее основное преимущество заключается в том, что затраты на производство невысокие, а значит и конечная цена масла Шелл будет относительно невысокой. Причем компания SHELL имеет свою запатентованную технологию гидрокрекинга, которая называется по английской аббревиатуре XHVI, что в переводе на русский язык означает сверхвысокий индекс вязкости.

Отличительной особенностью масла SHELL Helix Ultra, как указывалось выше, является то, что базовое масло, положенное в его основу выполнено по уникальной технологии PurePlus, которую запатентовала компания SHELL. То есть, из природного газа, а не из нефти и ее составляющих. Базовое масло, полученное по такой технологии, абсолютно прозрачно, поскольку в нем нет посторонних примесей. Текучесть такого базового масла очень высока. А это дает возможность получать масла различной вязкости. Преимущества масел Хеликс Ультра:

  • Очень низкий расход на угар. То есть, доливать нужно очень редко, а значит, и расход будет минимальным.
  • Хорошие низкотемпературные свойства. В частности, с таким масла с вязкостью 5W-40 можно запустить исправный двигатель при температуре минус 40 градусов по Цельсию, что превосходит другие аналогичные составы.
  • Исключительная стойкость к старению (окислению). То есть, их эксплуатационные свойства одинаково хороши на всем сроке службы. А это дает возможность увеличить интервал по замене масла.
  • Отлично переносят все неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля, например, заправку некачественным топливом, при езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию и так далее.

Однако справедливости ради сказать, что такое масло стоит достаточно дорого, и использовать его в машине среднего класса не имеет особого смысла, разве что машина новая и автовладелец хочет максимально сохранить двигатель в хорошем состоянии как можно дольше. Ну а владельцам автомобилей премиум-класса или спортивных машин Шелл Хеликс — это самое то.

Как отличить подделку

В связи с популярностью торговой марки Шелл Хеликс и ее постоянным распространением на рынке в настоящее время на прилавках магазинов реализуется огромное количество контрафакта. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла. Однако компания постоянно совершенствует степени защиты своей продукции, придумывая и реализуя на канистрах различные ухищрения, по которым легко можно отличить поддельную упаковку от оригинальной. А вот недавно и вовсе поменяла дизайн своих канистр масла Шелл. Поэтому первое время их врядли будут подделывать, но старые канистры еще какое то время будут на полках. Так что далее обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как на обеих вариантах канистр есть главная защита — этикетка на крышке, с проверочным кодом, QR-кодом и специфической голограммой.

Традиционно начнем обзор с канистры масла Shell Helix HX7. На оригинальной упаковке имеются следующие индивидуальные отличия:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, имеет мягкую структуру, его легко согнуть. Причем как непосредственно канистру, так и рукоятку.
  2. Структура пластика имеет вкрапление мелких металлических элементов (похоже на крошку). Обратите внимание, что при этом материал оригинала гладкий, а материал подделки шероховатый.
  3. Все швы на оригинале гладкие, без наплывов и неровностей. А на шве, находящемся на дне канистры имеет место специально ребро жесткости.
  4. Цвет канистры должен быть приятного темно-синего оттенка (не голубого). При этом канистра немного просвещается, и виден уровень налитой в нее жидкости.
  5. На оригинальной канистре на днище имеется маленький значок, информирующий о том, что масло нельзя принимать в пищу. В отличие от этого на поддельной канистре аналогичная наклейка крупная с изображенными на ней бокалом и вилкой.
  6. Информация о дате изготовления на оригинальной канистре наносится точечным методом с помощью лазера, благодаря чему она не затирается. У подделки же нередки случаи затирания аналогичной информации, а точки там имеют крупный диаметр.
  7. Верхняя пломба плотно прилегает к крышке (просвет минимальный).
  8. Зазор от канистры до верхнего края крышки составляет около 5 мм. При этом имеет узенький поясок по окружности.
  9. После того, как была вскрыта канистра нижний поясок, выполняющий роль пломбы, остается на месте. При этом место отрыва в оригинале обязано быть по ровной линии.
  10. На канистрах, предназначенных для российского рынка на непосредственно под крышкой имеется белая мембрана из фольги. Данное утверждение не актуально для украинского и европейского рынков.
  11. На корпусе канистры обязательно имеется голографическая наклейка с приведенной информации, касающейся оригинальности продукции (об этом чуть позже).
  12. На оригинальных канистрах и наклейках печать имеет более насыщенный “богатый” цвет, а у подделок печать гораздо бледнее. Также возможны ошибки в качестве печати отдельных букв, а также присутствовать орфографические ошибки.
  13. Оригинальная полиграфия имеет мелкую зернистость, в отличии от подделок, где зернистость крупная. Особенно это заметно на изображении поршня.
  14. Цветовой тон оригинального масла значительно темнее за счет наличия в нем большого количества присадок. Поддельное масло гораздо светлее.

Для оригинальной канистры моторного масла Шелл Хеликс НХ8 все перечисленные отличия также справедливы. Однако у нее есть несколько индивидуальных особенностей. В частности:

  1. Имеется качественное изображение поршня двигателя с надписью Acnive Cleansing. В частности, имеется в виду, что не видны печатные пиксели. На подделках бывают огрехи.
  2. Пластик, из которого выполнена канистра, сам по себе блестит.
  3. Наклейка имеет не матовую поверхность, а переход в цвет имеет плавный характер, причем по всей поверхности наклейки.

Теперь речь пойдет о канистре самого хорошего в данной линейке масла Шелл Хеликс Ультра. Так, канистра имеет следующие внешние отличия:

  1. Канистра с этикеткой старого образца (до 2016 года, когда произошел ребрендинг) имеет глянцевый вид, похоже даже на зеркальную. Поддельная этикетка таких свойств не имеет. В продаже такие канистры встречаются все реже.
  2. Изображение поршня на этикетке, а также линия под данным рисунком сверху покрыта серебряной краской, благодаря чему появляется эффект переливания.
  3. Непосредственно название масла Shell Helix Ultra имеет разную насыщенность. В частности, левая его часть более темная, а правая гораздо светлее.
  4. На этикетке имеется QR-код, по которому с помощью смартфона можно перейти непосредственно на официальный сайт производителя со страницей по продаже масла Хеликс Ультра. Если адресация идет на другой ресурс, значит, перед вами подделка.
  5. Задняя этикетка в оригинале открывается как книжка. На ней имеются цветовые переходы.
  6. Код партии с информацией об изготовлении нанесен хорошей качественной краской. Она со временем не стирается.
  7. В пластике, из которого изготовлена канистра данного масла также имеются металлические вкрапления, как у НХ7.
  8. У оригинала мерная шкала, расположенная на боковине не доходит до верхнего края в отличие от поддельной канистры.
  9. Крышка канистры, в частности, ее верхняя часть, специально сделана не идеально, и на ней имеются небольшие выбоины и канавки, неровности литья пластмассы.
  10. Оригинальное масло Shell Helix Ultra Ect имеет более светлый оттенок, чем оригинал.

Оригинальные масла Шелл имеют приятный сладковатый запах. Подделки же зачастую имеют резкий отталкивающий аромат.

Также на новых канистрах всех типов упомянутых масел имеется защитная этикетка-наклейка. Она содержит следующие элементы:

  1. Четырехзначный код, который обязательно должен совпадать с последними четырьмя цифрами на штрих-коде канистры.
  2. В оригинале код имеет имеет зеленый фон. При попадании на его поверхность влаги фон меняет цвет на красный, а после высыхания вновь становится зеленым.
  3. Зеленая область на наклейке при смене угла обзора меняется на серую. А если осветить наклейку ультрафиолетовыми лучами, то она должна становиться красной.
  4. Имеющаяся на этикетке голограмма из четырех элементов должна быть качество исполненной, при этом если изменить угол обзора, то ее цвет также изменится.
  5. Непосредственно под наклейкой будет 16-значный код, при этом последние четыре его последние цифры должны совпадать с четырьмя проверочными, указанными немного выше.
  6. Как указывалось выше, с помощью QR-кода и смартфона можно открывать торговую страницу на сайте производителя и только на нее. Если кто-то вводил информацию о четырехзначном коде до вас, то система сообщит об этом на странице. Если такое случилось, то это повод задуматься, поскольку существует вероятность, что эта продукция является поддельной.

Как видите, компания SHELL заботится о своих клиентах, поэтому внедрила достаточно эффективные меры по защите собственной продукции. Поэтому теперь покупать оригинальную продукцию потребителям значительно легче.

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 — современная моторная смазка. Одно из самых популярных в использовании моторных масел. Ориентировано использование смазки на современные автомобили.

Описание

Шелл — одна из самых популярных нефтяная компания в мире. Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30.

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надёжно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счёт уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus — технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing — система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего ещё не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошёл с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остаётся стабильной во время всего периода эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики моторного масла Shell Helix Ultra 5W-30 высокие, и оно подходит любому мотору. Масло Шелл Хеликс 5W30 имеет следующее технические характеристики:

Характеристики Shell Helix Ultra 5W-30.

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 71.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) −35°C ASTM D4684 17700 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 163
Плотность при 15°C ASTM D4052 841.3 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 244 °C
Температура застывания ASTM D97 -48 °C

Также, в серию входит и разновидность моторной смазки Shell Helix Ultra ETC E3 5W-30. Рассмотрим его технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единицы измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 12.11 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 69.02 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) −35°C ASTM D4684 14500 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 174
Плотность при 15°C ASTM D4052 836.1 кг/м3
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 238°C
Температура застывания ASTM D97 -45 °C

Допуски и спецификации

Благодаря своим высокими качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило высокие допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Одобрено:

  • ACEA C3;
  • API SN;

Допуски:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Тара выпуска и артикулы

  • 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  • 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  • 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  • 550040621 Shell Helix Ultra 5W-30 209л
  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Преимущества и недостатки

Все моторные масла Шелл славятся по всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix Ultra 5W-30:

  • эффективное очищение двигателя;
  • защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
  • стабильная вязкость;
  • экологичность;
  • низкие характеристики трения;
  • высокая экономия самого масла и топлива;
  • защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
  • продление жизни двигателя;
  • универсальность применения.

Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.

Отличаем подделку

Вначале, стоит сказать, что моторные масла необходимо покупать только у проверенных поставщиков. У компании Shell вся продукция имеет отличительные знаки различия.

Отличие новой упаковки Shell Helix Ultra 5W-30.

Канистра серого цвета, с рельефным донышком. Пластик ёмкости плотный, качественный, без дефектов и изъянов, при нажатии возле ручки легко продавливается, сразу же возвращаясь в прежнюю форму. Крышечка прочная, плотно прилегает к соединительному кольцу, не имеет на себе следов вскрытия, больших царапин и сколов. При открытии колечко остаётся целым на горлышке тары.

Важный момент — эмблема с указанием моющей технологии. Этот небольшой кружок, приклеенный поверх этикетки, покрыт особым зеркальным составом. Мошенникам такого эффекта никак не добиться.

Второй важный момент — штрихкод. Он находится в белом прямоугольнике, таким образом, белая полоса окружает его со всех сторон. А цифровой код начинается с цифры 50, вне зависимости от того, на каком заводе выпущен продукт.

Ну, а кроме того, подделку способны выдать некачественная этикетка, которую легко оторвать, смазанный текст с орфографическими ошибками, отсутствие batch-кода, указывающего номер партии, время и место изготовления и разлива.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Вывод

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 входит в серию моторных масел Шелл Хеликс Ультра. Обладает высокими техническими характеристиками, и способно защитить мотор и продливает ресурс.

Ведущее семейство трансмиссионных автомобильных масел для движков под наименованием Шелл Хеликс Ультра содержит свыше 20 вариаций. В линейке наличествуют моторные масла с индексом вязкости начиная от 0W30 вплоть до 10W60. Все они различаются назначением, исходя из разнообразных видов новейших движков, разного рода типов управления автотранспортом, а кроме того, условиями применения, включая сверхтяжёлые. С учётом большого выбора услуг на всемирном рынке следует понять, надлежащего ли качества масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 пропорционально его стоимости, и как оно ведёт себя на фоне аналогов.

Моторное масло семейства Шелл Хеликс

Описание моторного масла Shell Helix Ultra 5W30

Созданная на синтетической основе смазка Shell Helix Ultra 5W-30 специализирована для производительных двигателей. Она продляет ресурс двигателя, основательно сохраняя его от образования ржавчины и гарантируя поразительную чистоту его внутренних компонентов. Это получается по причине неповторимых разработок компании Shell:

  • PurePlus – методика создания синтетической основы из естественного газа;
  • Active Cleansing – функция добавок конструктивного очищения.

Благодаря данным исследованиям удалось добиться того, чего ещё не удавалось достичь ни одному смазочному материалу. Масла гарантируют такую аккуратность в моторе, что его впоследствии будет не отличить от вышедшего с завода. Смазка почти не расходуется на нагар, таким образом образуя внушительную выгоду. Фактически её почти не нужно добавлять от замены до замены, при всём этом её эффективность остаётся устойчивой во время всего периода применения.

В компонентах движка не появляется негативных наслоений, он не ржавеет и добивается наилучшего скольжения с помощью устойчивой вязкости. Упрощается старт, в том числе и при низких температурах в условиях российской зимы.

Степень вязкости масел при низкой температуре

Состав семейства

Целиком искусственная смазка Шелл Хеликс серии Ультра 5W30 премиального класса располагает шестью модификациями. Все они разбиты на несколько подгрупп, первая из которых содержит приставку Ultra Professional.

Самые популярные смазки:

  1. Масло Shell Helix Ultra E 5W 30 – состав построен на 100% искусственном базовом масле, полученном по методике Pure Plus из естественного газа. Специализировано для инжекторных двигателей и дизелей, в том числе с режимами рециркуляции картерных газов и нейтрализаторами каталитического вида. Shell заявляет, что товар на 30% надёжнее защищает двигатели, чем подобные масла от прочих производителей. Очищает ДВС в пять раз качественнее, чем минеральное ММ Shell HX. Обладает невысокой испаряемостью, по этой причине двигатель смазку не «кушает». Допуски дали BMW, Mercedes, Volkswagen.
  2. Масло Shell Helix Ultra Professional AM-L – сделано по запросам спецификаций производителей автомобилей БМВ и Mercedes. Утверждено аналогично Maserati. Подходит весьма передовым спецификациям API уровней SN/CF. Классификатор АСЕА поставил оценку С3. Смазка предусмотрена на длительный промежуток пробега, гарантирует долголетие моторов, считается энергосберегающей. Большая температура вспышки реализует невысокую степень испаряемости, по этой причине мотор практически не «кушает» смазку в период всего срока её эксплуатации.

Масла Shell Helix Ultra имеют 6 модификаций

Форма выпуска моторных масел и артикулы

Масло выпускается в таре различной ёмкости и имеет разные артикулы:

  • 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 – 1 л.;
  • 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 – 1 л.;
  • 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 – 4 л.;
  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 1 л.;
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 4 л.;
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 55 л.;
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 209 л.

Применение

В соответствии с технологической картой изготовителя, применять моторное масло Shell Helix HX8 5w30 допускается для различных моторов легкового автотранспорта. Вне зависимости от того, функционирует ваш автомобиль на бензине, дизеле или на газе, смазка от торговой компании Shell будет находиться на страже его функционирования. Пристальное внимание хотелось бы уделить на турбины в турбодизельном подборе, период эксплуатации которых откровенно зависит от качества смазочных материалов. Кроме этого, превосходная синтетика подходит и зарубежным автомобилям с пробегом, прежде применявшим полусинтетические масла, например, Shell Helix Ultra 5W40.

Чтобы ощутить разницу, следует прибегнуть к добавлению искусственного моторного масла, а в дальнейшем перейти на него окончательно, дав оценку полученному результату. Подготовительная проверка автомобиля нужна, так как устранение утечки посредством прокладки и масляный фильтр не дадут ни малейшего результата, помимо выкинутых на ветер денежных средств.

Оценивая новую линейку смазочных материалов Шелл Хеликс Ультра 5W30, немыслимо пройти мимо качественной продукции, произведённой на заводах Shell совсем недавно — моторная смазка Shell Helix Ultra AG 5W30 создана на 100% синтетической основе. Такая продукция была произведена специально для моторов новейшего поколения и хорошо проявила себя на испытаниях — драйвах таких модификаций, как Saab, Opel, Daewoo и Chevrolet. Кроме этого, смазка прошла сертификацию на потребительское качество в известных концернах — БМВ, Порше, VW и многих других.

У масел Масла Shell Helix Ultra есть много преимуществ перед другими маслами

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс Ультра 5w30 располагает определёнными достоинствами по сравнению с подобными изделиями прочих компаний, а кроме того, полусинтетическими и минеральными маслами с подобным индексом вязкости:

  • результативное очищение мотора;
  • защита от появления нагара, ржавчины, окисления, изнашивания;
  • устойчивая вязкость;
  • безопасность для природы;
  • невысокие параметры трения;
  • большая экономия используемого моторного масла и горючего;
  • защита сажевых фильтров (с меткой ЕСТ);
  • продление жизнедеятельности движка;
  • разносторонность использования.

Данные плюсы показывают себя в полной мере в автотранспорте, отвечающем спецификациям трансмиссионного материала, запросам к виду мотора, году выпуска. То есть, в новейших, изготовленных в конце 2006 г. дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых движках с любой конструкцией впрыска горючего.

Большая часть претензий потребителей на данный товар имеет связь с тем, что смазка или применялась не по назначению, или встретилась подделка.

Из объективных отрицательных качеств следует обозначить недостаточно обширный для северных широт температурный диапазон, большую стоимость и неприменимость для эксплуатации в стареньких автомашинах. Ну и, разумеется, значительное число фальшивок.

Как отличить подделку

Пятёрка основных способов вычисления фирменного продукта Shell:

  1. Вид канистры. Новенькая ёмкость Shell оборудована 2-мя ручками. Первая находится сверху, а другая – сбоку. Подобное размещение ручек было изготовлено для комфортной перевозки и заливки моторного масла в движок.
  2. Горлышко. Компании-изготовители произвели его короче и меньше, в отличии от прошлой модели. В диаметре горловина равняется ровно 43 миллиметрам. Покрышка канистры была уменьшена в размерах. Помимо того, в настоящее время не имеется вентиля на покрышке. Кроме того, крышка должна крепко примыкать к крепящему кольцу. Нужно обозначить и то, что предохранительная оболочка под крышкой новой канистры может отсутствовать. По этой причине этот признак не нужно рассматривать при определении фирменной продукции или липы.
  3. Ярлык. В отличие от предшествующего экземпляра канистры, бирка новейшей модели претерпела видоизменения как впереди, так и сзади. Габариты этикетки были увеличены на 40%.
  4. Окраска. Изделия Shell на всемирном рынке презентованы в канистрах 4-х цветов: жёлтом, синем, сером и красном. В прочих расцветках канистр не имеется (характерная черта фальшивки).
  5. Маркировка, распечатанная на обратной области бака. Маркировка должна быть понятной. К сожалению, процесс нанесения маркировочного кода довольно несложный, в связи с этим в момент упаковки смазки его попросту могут случайным образом смазать. Отрисовка маркировки осуществляется с помощью струйного принтера. По окончании высыхания краски смыть код уже невозможно. Маркировка охватывает выпуск партии товара, время и текущую дату упаковывания. Период хранения смазки – 5 лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий