Shell Helix Ultra 0W30 – высококачественные масла класса премиум

Для всех, кто интересовался вязкостью 0W30 сделаем обзор и сравним технические характеристики у одного и другого масла. И вообще, возможно ли кардинальные отличия у двух продуктов, нацеленных на решение одинаковых задач?

ВИДЕО: Castrol EDGE 0W30 против Shell Helix Ultra 0W30!

УЖЕ ПОДПИСАЛИСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ?image

Castrol EDGE 0W-30 и Shell Helix Ultra 0W30 есть ли разница?

Дорогие друзья, всё достаточно просто и прозаично. И одно и другое масло создавалось, в основном, для VAG группы (там где необходимы допуски VW 502/505). Оба экземпляра полнозольные (это объясняет их невысокий допуск по бензиновому API  — SL). Для тех, кто любит придраться к словам, заявлю сразу — я знаю, что есть и другие допуски и его так же можно заливать в двигатели (где это регламентировано производителем). Сие повествование, скорее, о практике и о житейских ситуациях.

На представленных основных характеристиках, можем понять, что то немногое, в чём они и отличаются между собой — вполне нивелируется полученными официальными допусками.

Castrol EDGE Titanium FST 0W 30

Добавлена усовершенствованная присадка основанная на «жидком титане».  Он отлично уменьшает трение, и как следствие, продлевает жизнь двигателю.

Так же следует упомянуть, что данный продукт содержит минимально количество серы в составе. Это свидетельствует о том, что в нём просто нет минеральной составляющей. Судя по результату анализа — есть примесь гидрокрекинга, но температура потери текучести (-56 С) абсолютно соответствует классу данной вязкости.

Shell Helix Ultra 0W30

Ситуация по составу и свойствам практически схожая как и у оппонента. Всё та же достаточно низкая температура застывания, моющая присадка и невысокий допуск по API — SL. Что вполне логично для «полнозольника».

  • застынет масло при температуре близкой к -52 С
  • как результат производства масла из газа — чистая база (минимальное содержание серы)
  • Молибден в сочетании с цинком и фосфором — создаст дополнительную защиту стенкам цилиндров двигателя

В качестве вердикта (мнение автора о маслах вязкостью 0W-30):

Как один так и другой продукт отлично справятся с холодным запуском в новейших моторах. Судя по их показателям и характеристикам — именно для этого они и создавались (облегчить быстрый запуск в условиях критически низких температур). Покупая продукцию у официальных представителей, вы сможете гарантировать оригинальность и соответствующие условия хранения, соблюдения сроков.  Castrol EDGE 0W30 и Shell Helix Ultra 0W 30 — отличный выбор, можно не сомневаться ни минуты. Каждый, по-своему, хорош!

Shell Моторное масло Helix Ultra 0W30

В Полностью синтетическое моторное масло экстра класса, разработанное с использованием активной моющей технологии

1 л
шт. в коробке В  780 руб. 650

В Shell Helix Ultra уменьшает шумы в двигателе и защищает двигатель при интенсивных нагрузках, также эффективно работая в городском режиме эксплуатации В«старт/стопВ». Масло Shell Helix Ultra предназначено для обеспечения прекрасной работы двигателя, обновляя и освежая его.ПрименениеПодходит для использования в инжекторных бензиновых двигателях, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и каталитическими нейтрализаторами (в экстремальных условиях эксплуатации).

Преимущества

Спецификация

В 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00/505.00; допуск MB 229.5, 226.5; Renault RN0700, RN0710. ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -54 град

В Shell Helix Ultra уменьшает шумы в двигателе и защищает двигатель при интенсивных нагрузках, также эффективно работая в городском режиме эксплуатации В«старт/стопВ». Масло Shell Helix Ultra предназначено для обеспечения прекрасной работы двигателя, обновляя и освежая его.

Применение

Подходит для использования в инжекторных бензиновых двигателях, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и каталитическими нейтрализаторами (в экстремальных условиях эксплуатации).

Преимущества

Спецификация

В 

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; VW 502.00/505.00; допуск MB 229.5, 226.5; Renault RN0700, RN0710. ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -54 град Моторное масло SHELL Helix Ultra SAE 0W-30, 1л

В наличии Оставить отзыв В наличии 1440

1 440 р.

Другие объемы

  • Производитель:Shell
  • Страна производства: Россия
  • Артикул:550046354

Наличие на складах 18.06.2021 “Центральный склад” – товар появится в нашем пункте выдачи в течение срока, указанного в блоке “Самовывоз” (см. ниже блоки “Доставка” и “Самовывоз”).Пункт выдачи “Отрадное” – товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).

Центральный склад > 10 шт.
Курьером Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км – 350 руб., далее 20 руб. за 1 км. Отправка в регионы рассчитывается менеджером магазина после оформления заказа. Подробнее о доставке – в разделе “Доставка”. Сроки доставки актуальны при заказе до 19:00 в день оформления заказа. Стоимость: 290 руб.Дней доставки: 1-2 Самовывоз Самовывоз из нашего магазин бесплатный. На товары объемом 60 кг и выше самовывоз не распространяется, осуществляется только доставка.Сроки самовывоза актуальны при заказе до 19:00 в день заказа. Стоимость: бесплатноДней доставки: 1-2

Купить автомаcла во Владивостоке. Различная вязкость.

В 

620в‚Ѕ Синтетика Shell HX8 5w-30. На розлив. Замена на подъемнике 250 руб. 5W-30, синтетическое, 1,00В л. сегодня в 12:41 131 Станция на Некрасовской
365в‚Ѕ доставка по городу 300в‚Ѕ Масло Shell Helix HX7 5W40, полусинтетика. На розлив 5W-40, полусинтетическое, 1,00В л. сегодня в 12:40 483 Гипер Ойл
«Защищённая сделка» Товар с оплатой через сайт. Подробнее в справке «Как покупать товары по защищенным сделкам» ” data-tooltip_class=”tipsy-info-tooltip”> 620в‚Ѕ Защищённая сделка Масло синтетика Shell Helix HX8 5W-30 1л розлив WAOM 5W-30, синтетическое, 1,00В л. сегодня в 12:30 716 WAOM

image Содержание

Предприятие Шелл – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в мире с богатой и насыщенной событиями историей. Россия сыграла в судьбе нынешней корпорации важную роль – более 100 лет назад прародители компании торговали русским керосином, транспортируя его в Юго-Восточную Азию. Сегодня Royal Dutch Shell активно развивает свой бизнес в РФ. В Торжке построен один их крупнейших нефтеперерабатывающих заводов компании. Более 20% всех импортируемых на территорию России смазочных материалов составляют продукты Shell. Моторные масла Shell Helix серии Ultra 0W30 лидируют в рейтинге популярности у российских автомобилистов.

Инновационная технология Pure Plus

Этот процесс позволяет преобразовать природный сопутствующий газ в жидкость. Говоря научным языком, его называют «газожидкостная конверсия». Ещё более 100 лет назад двое немецких учёных, Тропш и Фишер, разработали технологию GTL (Gas-To-Liquid), что в переводе означало: «газ в жидкость». Исследовательский процесс шёл таким образом, что они смогли получать из природного газа жидкое топливо. Но попутно производить базовый масляный состав учёные не пытались, такая задача перед ними не стояла.

Довести технологию до совершенства удалось учёным компании Шелл. Работа велась долго, ещё с начала 70-х годов прошлого столетия. В результате сегодня из газа метана, сопутствующего природной нефти, производится сразу два компонента. Базовое масло получается чистейшим – оно не имеет ни цвета, ни запаха. Молекулы вещества однородны, что является важнейшим качеством для получения необходимых характеристик.

На первой стадии процесса метан разлагают на две составляющие – водород и угарный газ. Водород пока состоит из маленьких однородных молекул. В дальнейшем путём сложного синтеза их сращивают в цепочки нужной длины. Природное сырьё, требуемое для этого процесса, Shell добывает в Катаре. Там же построен крупный перерабатывающий завод, который производит базовое масло для семейства моторных масел Шелл Хеликс Ультра.

Ultra ECT C2/C3 0W30

Малозольный смазывающий моторный состав (Low SAPS) гармонично сочетается со всеми современными системами очистки газообразных продуктов горения в соответствии с последними экологическими стандартами Euro. Предназначен для новейших бензиновых двигателей. Моторное масло Shell Helix ECT C2/C3 0W30 – один из самых лучших продуктов компании.

Индекс вязкости смазки, равный 197, – один из самых высоких среди всех выпускаемых масел в мире. Это говорит об очень высокой температурно-вязкостной стабильности. Подтверждает также большое количество качественного модификатора вязкости. Кинематический и динамический вязкостные уровни полностью соответствуют категории 0W-30 стандарта SAE. Щелочное число – высокое (8,81), если учесть, что смазка имеет низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Это характеризует хорошую устойчивость к окислению в сочетании с низким кислотным числом (1,63).

image

Температура застывания просто отличная – 56 градусов мороза. Это значит, что мотор отлично заведётся при -35°С. Инфракрасный спектральный анализ подтверждает, что базовое масло изготовлено по технологии GTL. Противоизносный пакет добавок относится к категории ZDDP, изготовлен на базе цинка (838) и фосфора (699). Большое количество бора (484) информирует о том, что он используется как беззольный дисперсант – отлично растворяет отложения, очищая мотор. Уровень кальция (2043) говорит о моющих качествах высокого уровня. Все результаты подтверждают реальность заявленных производителем качеств.

Спецификации АСЕА находятся на уровнях С2/С3. Классификатор API определил категорию как SN. Официальные допуски дали такие автопроизводители: Фольксваген, Мерседес, Фиат, Порше.

Ultra A5/B5 0W-30

Полнозольное синтетическое масло Шелл Хеликс – одно из самых популярных у российских автомобилистов. Умеренная цена при отличном качестве никого не оставляет равнодушным. Результаты тестирования говорят о высоком индексе вязкости 179, означающем вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне. Удивительно низкое содержание серы (0,227), а также сульфатной золы (1,06) – достойный результат для полнозольника, подтверждающий наличие базового масла GTL. Температура застывания равна минус 48°С.

В качестве модификатора трения используется органический молибден, его уровень равен 56. Щелочное число – очень высокое (10,61), что подтверждает долгую живучесть масляной жидкости и хорошую антикоррозионную устойчивость. Противоизносный присадочный пакет имеет также большое количество цинка (1037) и фосфора (951). Для лучшей очистки моторов применяется бор (98). Традиционно высокое содержание кальция для очистки двигателей от вредных отложений (2709). Спецификации – SL от классификатора API, поскольку масло ориентировано на бензиновые движки; ACEA присвоил значения А5/В5.

Как видно, моторные масла Royal Dutch Shell действительно одни из лучших. Главное – пользоваться оригинальными продуктами, а не контрафактом, который часто предлагают в продаже.

Похожие публикации

imageНемецкие моторные масла Ликви Моли 10w 40 imageУникальное масло Тойота 0W30 с оптимальным формульным наполнением imageЛинейка моторных масел Castrol Magnatec imageМоторное масло Тойота: ассортимент и основные свойства

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий