Содержание
- Описание масла
- Технические характеристики
- Допуски и спецификации
- Новая канистра
- Форма выпуска и артикулы
- Как расшифровывается 0W40
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Отзывы
- FakeHeader
- Recommendations
- Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
- Покупайте настоящие масла Shell Helix в нашем Интернет-магазине:
- 3 358 р.
Вот и пробежали очередные 7000 км после последней смены масла. Все это время я старался ездить на высококачественном (ПАО+эстеры) масле: FUCHS TITAN SUPERSYN SL 0w30. Вопросов по маслу нет…
Но связи с заметным подорожанием импортных товаров в нашей стране и экономическим кризисом, решил воспользоваться акцией от Shell, которую поддерживает весьма популярный интернет-магазин “Розетка”, где достаточно “сладкая” цена на масло Shell Helix Ultra 0W-40 4л + 1л в подарок.
Собственно буду ездить теперь на Shell, думаю, что на “глаз” заметить разницу с FUCHS будет сложно, особенно с интервалом замены каждые 7000км.
Всем хорошего настроения и добра!
Масло, которое идет в ногу со временем.
Возможности, как и потребности современных автомобилей отличаются от тех, что были несколько лет назад. Технологии не стоят на месте, и новые разработки позволяют создавать все более совершенные машины. Так и расходники для них не должны стоять на месте. Моторное масло, идущее в ногу со временем, это Shell Helix Ultra 0W40 от ведущего мирового производителя смазочных материалов.
Описание масла
Полностью синтетическое моторное масло изготавливается по собственным уникальным технологиям компании Шелл. Этот продукт создан для современных, новых легковых автомобилей, работающих на любом топливе, включая биодизельное и этаноловые смеси. Заметно повышает эксплуатационные характеристики по сравнению с минеральными маслами. Подходит как для вождения в городе, так и в крайне тяжелых условиях эксплуатации.
Собственное изобретение компании Шелл – технология PurePlus позволяет добиться безупречного очищения двигателя изнутри, сохраняет его от образования нагара, препятствует износу и коррозии, тем самым заметно продлевая срок жизни мотора. Кроме того, синтетический продукт Shell Helix Ultra 0W40 расходуется настолько мало, что создается впечатление, что мотор его вообще не «ест». При этом экономит топливо – за счет предотвращения износа и стабильной вязкости.
Именно это масло прошло суровое испытание в болидах Феррари на гонках Формула-1, то есть в жесточайших и экстремальных условиях. И проявило себя там с самой лучшей стороны.
Благодаря этому масло Шелл единственное, добившееся одобрения концерна Феррари. Кроме того, его одобряют и используют и другие европейские марки автомобилей – Фольксваген, Ауди, Мерседес, БМВ, Порше.
Технические характеристики
№ | Показатель | Значение | |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 75.20 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 13.50 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 185 | |
4 | Динамическая вязкость при -40°C (MRV) | 31900 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 844 | кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 241 | °C |
7 | Температура застывания | -42 | °C |
Допуски и спецификации
Имеет следующие спецификации:
- MB 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Porsche A40;
- Renault RN0700, RN0710
Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.55535-Z2.
Новая канистра
Компания Shell 03.10.16 начала выпуск новых канистр с маслами. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, но уже редко. Основные новшества:
- рифленые ручки сверху и сбоку;
- другая форма горлышка;
- канистра получила иную форму литья и дизайн этикеток;
- новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.
Читайте также: Датчик удара сигнализации схема
Форма выпуска и артикулы
- 550040758 Shell Helix Ultra 0W-40 1л
- 550046356 Shell Helix Ultra 0W-40 1л (новая упаковка)
- 550040759 Shell Helix Ultra 0W-40 4л
- 550046370 Shell Helix Ultra 0W-40 4л (новая упаковка)
- 550040756 Shell Helix Ultra 0W-40 20л
- 550040757 Shell Helix Ultra 0W-40 209л
Как расшифровывается 0W40
Эти показатели говорят о том, что масло способно выдержать практически всё. Высокие и низкие температуры ему не страшны. Свою стабильную вязкость оно сохраняет фактически от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию, что делает его незаменимым как в условиях Крайнего Севера, так и жарким летом. Об этом свидетельствует маркировка Shell 0W40. Чем ниже первая цифра, тем более сильные морозы выдерживает смазка. Соответственно, чем больше цифра вторая, тем более устойчиво масло к жаре. А буква w (winter) говорит о том, что продукт всесезонный.
Преимущества и недостатки
Синтетические масла компании Шелл изготавливаются по собственным технологиям компании, что выделяет их из ряда аналогов. По сравнению с минеральными смазочными материалами или полусинтетическими чистая синтетика также имеет ряд преимуществ:
- Моющие присадки интенсивно очищают двигатель от продуктов распада, и в то же время не дают образовываться и оседать новому шламу и саже.
- Масло Шелл Хеликс Ультра 0W40 не деградирует, то есть сохраняет свои свойства на одном и том же уровне что в день заливания, что перед самой заменой.
- Эффективно экономит до двух процентов топлива за счет низкого трения и низкой вязкости.
- Продлевает срок жизни двигателя, защищая его от коррозии и износа.
- Слабо испаряется, что позволяет обходиться практически без доливания масла в процессе эксплуатации.
- Обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы, быстро подается при прогревании мотора.
- Совместимо с различными видами топлива.
- Подходит для любых современных автомобилей.
Это масло не боится резких перепадов температур, сохраняя свои вязкостные показатели и эксплуатационные свойства.
Среди недостатков Шелл 0w40 можно отметить то, что оно не рекомендовано для старых автомобилей. Дело в том, что в двигателях с большим жизненным опытом неизменно копится нагар. Синтетическое масло этой марки чистит двигатель очень интенсивно. В результате частицы отложений могут отрываться и забивать клапаны мотора.
Некоторые пользователи отметили, что масло не всегда хорошо удерживается на металлической поверхности, в результате по стенкам цилиндров стекает в картер, а это мешает запускать автомобиль в морозы. Высокая цена – еще один фактор, который может отпугнуть автовладельца. Однако что лучше, заплатить за высокое качество или мучатся с посредственным за приемлемую цену, каждый решает сам для себя.
Популярность шелловской продукции становится ее же недостатком. А именно, желая приобрести брендовое масло, можно с легкостью напороться на подделку, ведь многие желают нажиться на чужом имени. Подделка не имеет ничего общего с уникальным чистящим синтетическим маслом, и в лучшем случае соответствует уровню вязкости. Чтобы не нанести двигателю своего автомобиля непоправимый вред, нужно быть предельно внимательным при покупке.
Как отличить подделку
Никогда не покупайте смазочные материалы у непроверенных продавцов: на блошиных рынках, на улице, в маленьких сомнительных магазинчиках, с рук и на разлив. То, что они выдают за масло шелл хеликс ультра 0w40, вряд ли таковым и окажется. Это не значит, что продавцы стремятся вас обмануть. Часто они и сами не знают, что привез им поставщик под видом брендового масла.
Читайте также: Motul gear 300 75w90 артикул
Риск напороться на подделку в крупном специализированном магазине меньше, однако все-таки есть. Внимательно осмотрите канистру перед покупкой. Она должна быть сделана из качественного, плотного пластика одного из шелловских фирменных цветов. В данном случае, серого.
Компания Шелл упаковывает свой продукт в канистры только таких цветов: серый, синий, красный, желтый. Если канистра другого цвета – то это стопроцентная подделка.
Обратите внимание на целостность упаковки. Не должно быть повреждений на канистре, крышка плотно прилегает. Этикетка приклеена ровно и прочно, текст хорошо читается. Batch-code (информация о номере партии, месте и времени изготовления) нанесен на бутыль и не смазан. Штрих-код нанесен на белом поле, в результате имеет белую границу со всех сторон. Обязательно наличие на канистре эмблемы PurePlus с зеркальным покрытием. Матовая или просто блестящая наклейка – свидетельство подделки.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Отзывы
Вот что говорят про масло шелл 0w40 люди, испытавшие его на собственных автомобилях.
Андрей, 37 лет
Испытала это масло на автомобиле Hyundai Santa Fe, который прошел к тому времени 100000 км. Мотор стал тише звучать. Пробовала заводить и в минус 30, и в плюс 40 – одинаково легко. Меняю каждые 10 тыс. км, между заменами не доливаю. Все нравится.
Виталий, 48 лет
Масло как масло. Не заметил особой разницы между ним и аналогичным кастролом. Правда, я еще зимой не ездил на нем. Попробую – видно будет.
Сергей, 30 лет
У меня Solaris. Двигатель и раньше тихо работал, теперь его не слышно вообще. Другого масла тратилось 10 л, теперь – чуть больше восьми. Разгоняется машинка хорошо, в морозы заводится быстро. А вот высокая цена огорчает.
Доброго времени суток друзья, совсем недавно я выкидывал бж о том, что собираюсь проводить плановое ТО, все было хорошо, но решил я, что зима уже на исходе и незачем моей тележке довольно “текучий” mobil 0w40, а тут еще подвернулся недорого Shell Helix Ultra 5w-40 4л. Изучил анализы новья и отработки на оил клубе, все окей, европейский к слову от русского практически не отличается, но мой оказался из Германии.
Читайте также: Ремкомплект рулевой рейки дэу матиз без гур
Price tag: $32 Mileage: 84550 km
FakeHeader
Recommendations
Топовые Шелл на базе ГТЛ (гидрокрекинг газового парафина). ГТЛ (3 группа+), это гидрокрекинг газового парафина. ГТЛ (GTL) — Газ ту ликвид (gas to liquids) — из газа в жидкость.
Это такой же гидрокрекинг, только газового парафина (собирают газовый парафин в твердое белое вещество и затем путем гидрокрекинга делают из парафина масло). Лучше обычного гидрокрекинга, но в два-три раза хуже ПАО (4 группа синтетика), но и себестоимость дешевле ПАО.
Минусы ГТЛ: не обладает липкостью (стекает в поддон после остановки двигателя), чрезмерно разжижается при повышении температуры, из-за чего требует большого количества разного рода полимерных загустителей, горит, коксуется.
Плюсы: дешевый в производстве, достаточно высокая температура вспышки и достаточно низкий уровень испаряемости из-за содержания большого количества полимерных загустителей (справедливо только для свежего масла).
Процесс добавления полимерных загустителей в ГТЛ на заводе в г.Гамбурге Германия
Из видоса видно и слышно по комментариям — для получения масла Shell Helix Ultra 0w-40 необходимо добавить 36 кг вязкостно-загущающих присадок на цистерну (100 кг). Ребята, это же 26,5%! (для сравнения, в гидрокряке – 12-15%, в синтетике – 0-7%). Добавить сюда остальные присадки и получится, что базы там кот наплакал.
Судя по фото с баночками процент присадок примерно такой же, как и загустителя, т.е. примерно 36 кг. Тогда выйдет, что на 172 кг товарного масла приходится 72 кг присадок (вязкостные+остальные), соответственно базового масла (того самого крутого GTL) там менее 42%! А как известно в первую очередь срабатываются именно присадки, главным образом полимерный загуститель.
Наличием такого большого количества загустителя и объясняются высокая температура вспышки и низкая испаряемость (NOAK). Но о том, что это справедливо только для свежего масла производитель естественно умалчивает.
Напрашивается вопрос – не потому ли столько печальных событий с современными движками, в которые почти все поголовно дилеры на протяжении нескольких лет заливали масла Shell HU, да ещё и той пресловутой оптимальной вязкости 0w-40?
И самое интересное, корпорация Exxon Mobil разработала и начала применение GTL-масел ещё задолго до Shell… но в последствии почему-то отказалась от них и вернулась к традиционным базам, состоящим из III, IV и V групп.
Рейтинг-2021 лучших автомобильных моторных масел Shell (Шелл) по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.
Международная компания со штаб-квартирой в Нидерландах предлагает синтетические и полусинтетические моторные масла для смазки широкого диапазона частных и коммерческих автомобилей.
Линейки предназначены для:
- HX3: для моторов старых конструкций;
- HX5: для снижения шумов и вибраций;
- HX7: для динамичной езды;
- HX8: синтетика для современных двигателей и для работы в тяжелых условиях
- ECT: полусинтетика для массовых автомобилей в городских условиях.
Преимущества:
- легкий запуск при низких температурах;
- высокая прокачиваемость и экономия топлива;
- низкая испаряемость и стабильность параметров при высоких температурах и под большими нагрузками;
- высокие очищающие свойства, защита от коррозии.
К недостаткам можно отнести относительно высокую цену и частые подделки.
Масло Shell – разумный выбор как для нового, так и для подержанного автомобиля. За свою цену оно обеспечивает беспроблемную эксплуатацию машины.
Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
Название товара | SHELL Helix Ultra 0W-30 | SHELL Helix High Mileage 5W-40 | SHELL Helix Ultra 0W-40 | SHELL Helix Ultra Professional AV 5W-40 | SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 | SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 | SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 | SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30 | SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 | SHELL Helix Ultra 5W-40 SN+ | SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 | SHELL Helix Ultra 5W-30 | SHELL Helix Ultra SN 0W-20 | SHELL Helix HX7 5W-30 | SHELL Helix HX7 10W-40 | SHELL Helix Ultra 5W-40 | SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 | SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 | SHELL Helix HX7 5W-40 | SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 | SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 |
Цена | 699 руб. | 569 руб. | 750 руб. | 516 руб. | 745 руб. | 479 руб. | 699 руб. | 602 руб. | 749 руб. | 799 руб. | 603 руб. | 730 руб. | 783 руб. | 499 руб. | 535 руб. | 799 руб. | 474 руб. | 479 руб. | 396 руб. | 590 руб. | 400 руб. |
Рейтинг | |||||||||||||||||||||
Вязкость | 0W-30 | 5W-40 | 0W-40 | 5W-40 | 0W-30 | 5W-30 | 0W-30 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-40 | 5W-30 | 5W-30 | 0W-20 | 5W-30 | 10W-40 | 5W-40 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-30 | 5W-40 |
синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | полусинтетических (полусинтетика) | полусинтетических (полусинтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | полусинтетических (полусинтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | |
Тип масла | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | полусинтетические (полусинтетика) | полусинтетические (полусинтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | полусинтетические (полусинтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) |
Для бензиновых двигателей | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | |
Для дизельных двигателей | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | |
Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены |
Показать только различияВязкость 5W-30 SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 1 отзывСредняя цена: 479 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 602 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 603 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
SHELL Helix Ultra 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 730 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
SHELL Helix HX7 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 499 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: полусинтетические (полусинтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 474 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 479 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 590 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены Вязкость 5W-40 SHELL Helix High Mileage 5W-40 4 отзываСредняя цена: 569 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix Ultra Professional AV 5W-40 2 отзываСредняя цена: 516 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 0 отзывовСредняя цена: 749 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix Ultra 5W-40 SN+ 0 отзывовСредняя цена: 799 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix Ultra 5W-40 1 отзывСредняя цена: 799 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix HX7 5W-40 0 отзывовСредняя цена: 396 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: полусинтетические (полусинтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 0 отзывовСредняя цена: 400 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены Вязкость 0W-30 SHELL Helix Ultra 0W-30 9 отзывовСредняя цена: 699 руб.
- Вязкость: 0W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 2 отзываСредняя цена: 745 руб.
- Вязкость: 0W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 0 отзывовСредняя цена: 699 руб.
- Вязкость: 0W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены Вязкость 0W-40 SHELL Helix Ultra 0W-40 2 отзываСредняя цена: 750 руб.
- Вязкость: 0W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены Вязкость 0W-20 SHELL Helix Ultra SN 0W-20 0 отзывовСредняя цена: 783 руб.
- Вязкость: 0W-20
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
Показать цены Вязкость 10W-40 SHELL Helix HX7 10W-40 2 отзываСредняя цена: 535 руб.
- Вязкость: 10W-40
- Тип масла: полусинтетические (полусинтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Показать цены
Схема 1. 5 функций моторного масла
Схема 2. Температурные диапазоны для разных типов масел
Схема 3. Вязкость различных масел при температуре -20 градусов
Схема 4. Расшифровка маркировки моторных масел
Схема 5. Что будет, если не менять масло, а только доливать?
Схема 6. Интервал замены моторного масла
Схема 7. Правила замены масла
Видео 1. Лучшее моторное масло, заключительный тест
Видео 2. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Так же по теме:
Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30 Пожалуйста, подождите…Смазочные материалы Shell Helix известны во всем мире. Они отвечают высоким стандартам качества и подходят практически ко всем современным двигателям. Из-за того, что бренд настолько популярен и производит качественную продукцию, на рынке встречается множество подделок.
Как отличить оригинальное масло от контрафакта?
Покупайте только в проверенных точках, у официальных дилеров или их представителей, которых можно найти на официальном сайте производителя. Таким образом Вы гарантированно не попадёте на контрафакт.
Компания надежно защитила свою продукцию – с 2016 года ввели маркировку специальной защитной наклейкой, которую наклеивают на крышку канистры. Наклейка состоит из двух частей основная – видна сразу, и скрытая – находится под основной. Отклеив первую – обратно она уже не приклеится. На скрытой находится код который можно проверить на сайте Shell — http://www.ac.shell.com. При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.
На основной наклейке имеется несколько степеней защиты:
- Верхняя часть переливается на свету. В зависимости от угла наклона крышки, на оригинальной канистре сменяются изображение логотипа масла Shell на изображение канистры. В подделках чаще встречается просто переливающееся изображение, без смены изображений.
- Рисунок под цифрами, на нижней части наклейки, на подлиннике, меняет цвет с зеленого на серый при наклонах канистры.
- 4 цифры, в черном поле, в оригинале совпадают с последними цифрами в штрих коде, на задней этикетке канистры.
- При смачивании водой цифр, они меняют цвет с белого на розовый, и обратно с розового на белый при высыхании. Встречаются подделки с меняющими цвет цифрами различия небольшие, но при должном рассмотрении их можно увидеть
Если канистра прошла проверку на сайте, то у вас скорее всего оригинальное масло и можно не переживать за качество, стоит так же внимательно рассматривайте канистру и обращайть внимание на основные различия:
Отрывное кольцо.
С 2017 года линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. До этого отрывное кольцо прилегало очень плотно к крышке. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).
Матричный код на задней части канистры.
У подделок он быстро стирается, может быть напечатан не четко или же частично стерт. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. Кодом указывается номер партии, время и дата розлива масла.
Есть еще несколько различий, например, качество канистр, разный шрифт на этикетках, зеркальное покрытие на лицевой наклейке – защита на маслах Ultra, но мы привели основные, которые встречаются в большинстве случаев.
Вывод.
Shell очень популярный бренд, поэтому на рынке всегда будет появляться новая контрафактная продукция, но компания постоянно работает в направлении защиты от подделки. Основная — это проверка оригинальности масла на сайте, обойти которую предельно сложно.
Шанс попасться на подделку в разы уменьшается, если вы приобретаете масло у проверенных продавцов.
Интернет-магазин Autolider42.ru – это официальная точка продаж продукции Shell Helix. Сдесь можно купить только оригинальные смазочные материалы Shell. Информацию о об это можно проверить на сайте официального дистрибьютора компании Shell в регионе.
Покупайте настоящие масла Shell Helix в нашем Интернет-магазине:
Масло моторное полусинтетическое. 4л. Цена: 1190.00р. Масло моторное полусинтетическое. 4л. Цена: 1464.00р.
Shell HelixHX7 5W-40
Масло моторное полусинтетическое. 4л. Цена: 1510.00р. Масло моторное синтетическое. 4л. Цена: 1933.00р. Масло моторное синтетическое. 4л. Цена: 1843.00р. Масло моторное синтетическое. 4л. Цена: 2562.00р. Масло моторное синтетическое. 4л. Цена: 2652.00р. Масло моторное синтетическое. 4л. Цена: 2697.00р. Масло моторное синтетическое. 4л. Цена: 2787.00р. Моторное масло Shell Helix Ultra 0W-40 SP, 4л
Уточняйте Оставить отзыв Уточняйте 3358
3 358 р.
Другие объемы
- Производитель:Shell
- Страна производства: Россия
- Артикул:550055900
Наличие на складах 19.06.2021 “Центральный склад” – товар появится в нашем пункте выдачи в течение срока, указанного в блоке “Самовывоз” (см. ниже блоки “Доставка” и “Самовывоз”).Пункт выдачи “Отрадное” – товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).
Центральный склад | уточняйте |
Курьером Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км – 350 руб., далее 20 руб. за 1 км. Отправка в регионы рассчитывается менеджером магазина после оформления заказа. Подробнее о доставке – в разделе “Доставка”. Сроки доставки актуальны при заказе до 19:00 в день оформления заказа. Стоимость: 290 руб.Дней доставки: 1-2 | Самовывоз Самовывоз из нашего магазин бесплатный. На товары объемом 60 кг и выше самовывоз не распространяется, осуществляется только доставка.Сроки самовывоза актуальны при заказе до 19:00 в день заказа. Стоимость: бесплатноДней доставки: 1-2 |
14:13 Выбор моторного масла |
Какие масла не стоит покупать:
Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube). Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем. MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится. ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите. LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло. LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен. ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше. XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.
Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка) Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла. Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже) Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости). Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны. Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км. Источник: www.drive2.ru Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами. |
–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | | |
–>
ли со статьей или есть что добавить?