Серьезный тюнинг ваз 2105 своими руками сможет сделать не каждый

Тюнинг ВАЗ 2105: улучшение салона

После тюнинга главных мощностных деталей автомобиля, есть желание украсить его внешний вид, а главное салон. Вверху уже говорилось, что есть возможность простым и легким способом сделать подсветку клавиш и салона машины

Также важно доделать и подсветку различных приборов автомобиля, делая тюнинг ВАЗ 2105 или ВАЗ 2115, многие серьезно задумываются над подсветкой и установкой интересных светодиодных фар

Для доработки подсветки необходимо приобрести светодиоды. Его линза должна выглядеть как воронка, такая конструкция позволяет правильно рассеивать свет. В случае если подсветка имеет синий цвет, то будет создаваться великолепное впечатление салона иномарки. Для каждого отдельного прибора необходимо различное количество разных диодов: для маленьких датчиков хватит и одного, а для более крупных приборов понадобиться четыре диода и еще диодная лампа.

Вставить лампы вместо прошлой подсветки мало, приборы еще и необходимо разбирать и просверлить отверстие в определенном месте. Этот тюнинг авто в целом очень интересный. Выгодно смотрится подсветка синего цвета – получаешь ощущения как от эксклюзивного дорогого автомобиля. Свет от синих диодов мягкий и спокойный, он не раздражает глаза, поэтому можно смело его выбирать.

Помимо устройства подсветки салона, отопления и панели управления, можно сделать подъем стекла электронным. Для этого нужно приобрести особенный набор электронных подъемников стекла и в один прекрасный момент воплотить эту идею в реальность. Тюнинг салона ВАЗ 2106 тоже можно сделать в таком же духе.

В состав такого набора входят разные стеклоподъемники для дверей спереди, клавиши опускания и поднимания оконного стекла для каждой отдельной двери, необходимые провода, важные болты, а также определенные заглушки, при помощи которых нужно будет спрятать отверстия от специальных ручек.

Пятерка, тюнинг которой удалось сделать самому, будет очень долго продолжать радовать своего владельца и его пассажиров

Если доработать внешнюю подсветку и тюнинг переднего и заднего бамперов, а также других внешних деталей, то на такой автомобиль обратят внимание и различные участники дорожного движения. В общем, улучшенный внешний вид ВАЗ 2105 вместе с доработанными техническими особенностями мощности и динамики машины дадут ей новое второе дыхание

Вот интересно про тюнинг ВАЗ 2113.

Похожие статьи

А далее видео о том как можно сделать пацанский тюнинг ВАЗ 2105:

Программа утилизации

Машина спросом не пользовалась, и производитель уже начал терпеть убытки. Ситуацию удалось выровнять после введения программы утилизации, когда владелец старой машины получал от государства 50 000 рублей в качестве компенсации за ее переплавку. В этот период все модели «АвтоВАЗа», в том числе и автомобиль ВАЗ-21053, вновь стали востребованными. Цены поднялись, а затем началась балансировка между стоимостью сертификата утилизации и рыночной стоимостью машины. Так продолжалось до снятия модели с конвейера (2009 год).

Чем же машина привлекала покупателей, хоть и немногочисленных? В первую очередь, доступностью запасных частей и комплектующих, которые стоили относительно недорого. Кроме того, привлекательность ВАЗ-21053 для россиян заключалась в возможности ее ремонта и обслуживания своими силами (в гараже, на площадке, или просто «в полевых условиях»). Это обстоятельство несколько выровняло низкий спрос на автомобиль, но его престиж на мировом рынке безнадежно упал. Машину перестали комплектовать даже самыми необходимыми принадлежностями, дошло до того, что в начале 2009 года с приборного щитка убрали суточный счетчик километража.

Тонировка лобового стекла

image

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).

Порядок работ:

  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

ВАЗ 2105 — обзор автомобиля

Lada 2105 / ВАЗ 2105

Похожие статьи

Автомобили ВАЗ 2105 являются классикой советского автостроения. Данная модель разрабатывалась путем глубокой модернизации первенца Волжского завода — ВАЗ 2101, который, в свою очередь, построен на агрегатах ФИАТ 124. В 1979 году стартовал мелкосерийный выпуск ВАЗ 2105, а спустя год началось массовое производство седана. В общей сложности, «пятерка» смогла продержаться на конвейере АвтоВАЗ 31 год. Последний ВАЗ 2105 выехал со сборочной линии 30 декабря 2010 года. Цена на этот седан в России по состоянию на 2009 год зафиксирована на отметке в 178 тыс. руб. что сделало его самым дешевым автомобилем на тот момент. Сборку ВАЗ 2105 планировалось наладить на мощностях ИЖ Авто, но впоследствии от этой инициативы было решено отказаться по причине практически полной унификации «пятерки» с ВАЗ 2107. Более выгодно было бы производить один автомобиль, чем два практически одинаковых.

За все более чем 30 лет выпуска, экстерьер ВАЗ 2105 ни разу не был подвержен каким-либо доработкам. Аскетичный салон «пятерки» принял на себя лишь малейшие изменения, связанные с выполнением нормативов по безопасности и эргономике. На базе ВАЗ 2105 инженерами созданы не менее популярные модели: универсал ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107. Что касается эксплуатационных качеств, то «классику» отличает дешевизна и вседоступность запчастей, возможность самостоятельного ремонта, неприхотливость и выносливость. Низкая розничная себестоимость ВАЗ 2105 в 2000-х на внутреннем рынке России вызвала стабильный спрос на этот автомобиль. Несмотря на ряд недостатков, «пятерка» сумела получить признание отечественных автомобилистов.

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли

Дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем о том, как грамотно подключить и установить практически любую 1DIN магнитолу в штатное место на ВАЗ-2107. Поскольку бороду от ВАЗ-2107 часто ставят и в ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 то эта инструкция универсальна для любого автомобиля с семерочной бородой. В нашем случае имеем DVD ресивер SOUNDMAX CMD-2039 и акустику овалы DLS M1369. Про то, как лучше устанавливать акустику под заднее стекло и как изготовить акустическую полку на ваз-2107 мы уже писали ранее. Рекомендуем ознакомиться

В этой же статье мы сконцентрируем внимание именно на установке и грамотном подключении самой магнитолы. Итак, поехали.

Салон

Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями. Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи. В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

Тест

Былые и нынешние достоинства

В советское время данная модель Волжского автозавода считалась достаточно привлекательной с точки зрения дизайна и даже могла составить конкуренцию европейским аналогам.

Похожие статьи

Внимание привлекает прямоугольная оптика освещения, бамперы из алюминия и с пластиковыми накладками, а также аккуратный зеркала, которые установлены на дверях

По части геометрической проходимости «Пятерка» может составить конкуренцию современным кроссоверам. По легкому бездорожью можно двигаться уверенно благодаря коротким свесам кузова и внушительному дорожному просвету, который равен 180 миллиметрам.

Необходимый минимум

Передняя панель ничем не примечательна. Приборный щиток скомпонован грамотно. Он отлично читается за счет четкой оцифровки, но у него отсутствует тахометр, из-за чего обороты моторы приходится определять на слух.

На торпедо расположена климатическая установка, которая регулируется тремя ползунками − выглядит это крайне архаично, но по части удобства пользования нареканий нет. На центральной консоли присутствует слот, предназначенный для монтажа магнитолы 1DIN.

С точки зрения материалов отделки − ничего выдающегося. Жесткий, плоский пластмасс, а также быстро затирающаяся ткань недвусмысленно намекают на бюджетную направленность модели.

Передние кресла очень мягкие. Отсутствие профиля создает дискомфорт в области спины при дальних поездках, а невыраженная боковая поддержка не обеспечивает фиксации тела. На заднем диване тесно, причем как в коленях, так и по ширине. Объем багажного отделения равен 385 литрам.

По дорожным просторам…

Инжекторный мотор 1.6 литра с отдачей в 74 силы является наиболее современным в силовой гамме модели. Он комплектуется пятиступенчатой механической коробкой и наделяет «Пятерку» сносной динамикой разгона.

Можно выделить приемлемую тягу на низких-средних оборотах, а также короткоходную педаль сцепления, которая облегчает старт с места. Что касается трансмиссии, то ходы ее рычага очень амплитудны, а избирательность − посредственная.

Тяжелый руль малоинформативен, а также имеет значительный люфт в нулевой зоне. На высокой скорости это чревато рысканием автомобиля по дороге, что небезопасно. К этому также можно прибавить огромные крены в поворотах и склонность к сносу задней оси. Поэтому, ездить быстро на ВАЗ 2105 крайне не рекомендуется.

Зато, можно похвалить подвеску. Она достойно отрабатывает даже глубокие ямы, обеспечивая высокую плавность хода. Причем, полная загрузка салон никак не сказывается на эффективности работы стоек амортизаторов и пружин.

Фото ВАЗ 2105:

ВАЗ-21053 — технические характеристики

Общие данные:

  • Производство — Россия, Волжский автомобильный завод в городе Тольятти.
  • Компоновка — заднеприводная, переднемоторная.
  • Платформа — ВАЗ-2101.
  • Число мест — пятиместная.
  • Положение руля — левостороннее.
  • Выпуск — с 1980 по 2009 год.

Кузов :

  • Конструкция — цельнометаллическая, сварная.
  • Тип — седан, четырехдверный. Капот обратного подъема. Крышка багажника шарнирная, без пневматики.

Двигатель :

  • Рабочий объем цилиндров — 1452 куб/см.
  • Число цилиндров — 4, расположение рядное.
  • Диаметр поршней — 79 мм.
  • Ход поршня — 80 мм.
  • Поршневые кольца — серый чугун, верхнее маслосъемное кольцо — хромированное.
  • Мощность — 71 л. с. при 5600 об/мин.
  • Крутящий момент — 103/3400 Нм/об/мин.
  • Система подачи горючей смеси — инжекторная, с распределенным впрыском (на ВАЗ-21053 инжектор устанавливался выборочно, в основном на машины, выпускаемые малыми сериями).
  • ГРМ — распределительный вал верхнего расположения, кулачки азотированной закалки, отбеленные.
  • Число клапанов на цилиндр — 2.
  • Смазка — принудительная под давлением.
  • Топливо — бензин А-93, этилированный.

Коробка переключения передач — механическая четырехступенчатая.

Передаточные числа :

  • 3,75 — первая передача;
  • 2,30 — вторая передача;
  • 1,49 — третья передача;
  • 1,00 — четвертая (прямая) передача;
  • 3,87 — передача заднего хода;
  • шестерни переднего хода — косозубого профиля, зацепление постоянное;
  • шестерни заднего хода — прямые.

Все передачи синхронизированные. Смазка КП — гипоидная.

Ходовая часть :

  • Передняя подвеска — независимая, рычажная, с поперечным стабилизатором.
  • Задняя подвеска — зависимая, маятниковая, с балкой горизонтальной устойчивости.

Рулевое управление :

  • Механизм рулевого управления — червячный гипоидный.
  • Рулевая колонка — трубчатая, на подшипниках скольжения.
  • Рулевое колесо — армированный углепластик с полировкой.

Тормозная система :

  • Схема — двухконтурная гидравлическая.
  • Передний тормоз — дисковый, невентилируемый.
  • Задний тормоз — барабанный.

Эксплуатационные показатели :

  • Максимальная скорость — 150 км/час.
  • Расход топлива — на 100 километров в городском режиме — 9,5 литра, на трассе — 6,9 литра, в смешанном режиме — 9,2 литра.
  • Разгон с места до 100 км/час — 17 секунд.

Габариты и вес :

  • длина — 4130 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1446 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) — 175 мм;
  • колесная база — 2424 мм;
  • ширина колеи передних колес — 1365 мм;
  • ширина колеи задних колес — 1321 мм;р
  • размер шин — 165/70 R13;
  • вес снаряженного автомобиля — 995 кг;
  • полная масса — 1395 кг;
  • объем багажника — 385 куб/см;
  • объем топливного бака — 39 литров.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг ВАЗ 2105 поможет превратить устаревший автомобиль в современное транспортное средство. Модель имеет много недостатков, но это не делает ее худшим выбором. Среди своей ценовой категории это один из лучших вариантов. Но можно ли улучшить автомобиль?

image

Цена вопроса

Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию основных узлов — подвески, колес и двигателя, а затем заняться салоном. Когда средств в обрез, сначала необходимо позаботиться о водительском месте, удобстве во время поездки, а затем уже накопить на улучшение рабочих узлов.

Последнее, на что стоит тратить деньги, — отделка кузова и приделывание дополнительных деталей. Во-первых, это значительно увеличит вес транспортного средства, что скажется на комфорте езды, а во-вторых, обойдется достаточно дорого. Перед тем как устанавливать обвесы на «пятерку», стоит обновить ее ходовую часть, заменить стойки и пружины.

Если вы хотите затюнинговать машину не для гонок, то будет достаточно прикупить несколько специальных наборов, которые продаются в магазинах с автомобильными запчастями. Эти наборы помогут усовершенствовать автомобиль, добавив в него несколько автоматических устройств — для управления дверьми, положением стекол и прочим.

Преображаем салон

Тюнинг салона ВАЗ 2105 стоит начать с установки подсветки. Для этого достаточно установить правильные элементы освещения.

Рекомендуется 2 варианта на выбор: люминесцентная лента или диодные лампочки. Светящейся лентой удобно обклеить панели приборов или потолок, даже сделать своеобразные светящиеся обои. Светодиоды — аналог лампочек, они помогают улучшить освещение в кабине. Маленькие, но мощные осветительные устройства легко монтируются на место старых лампочек, потребуется лишь проделать дополнительные отверстия для их крепления. Для направления лучей можно использовать конусовидные отражатели. Освещение также можно сделать с помощью светильника, который монтируется в крышу.

Для обеспечения комфорта стоит установить систему электронного подъема стекол. Владельцы «пятерки» сталкиваются с тем, что ручка подъема стекла может сломаться. Для замены старого механизм на электронику необходимо купить комплект электронного привода для подъема стекол. Вместе с набором идет инструкция по монтажу, так что остается лишь следовать указаниям.

Стоит также подумать об установке системы климат-контроля, поскольку она отсутствует в машине.

Ходовая часть, двигатель, колеса

В ВАЗ 2105 своими руками можно улучшить КПД двигателя, заменив несколько деталей. Убрать пружину из вторичной камеры привода двигателя. Это повысит расход топлива, но и мощность двигателя возрастет. Чтобы компенсировать новые затраты, достаточно заменить вакуумный привод во вторичных камерах на механический аналог.

Профессиональный тюнинг предполагает установку новых деталей для улучшения характеристик «пятерки». Не нужно менять все узлы, будет достаточно всего 2-3, например, новой трансмиссии, сцепления, замены системы зажигания.

В модели 2105 тюнинг двигателя часто представляет собой замену карбюратора на современный инжектор. Улучшенная система впрыска позволит значительно сократить затраты топлива на работу двигателя. Набор датчиков, который предполагает такая замена, позволит повысить производительность автомобиля.

Если вам надоело, что машину трясет на кочках, установите новые стойки и амортизаторы. Правильные детали обеспечат комфортную поездку по дороге с неровностями.

Замена шин потребуется тем, кто любит большую скорость. Хотите устраивать гонки на своей прокачанной «пятерке»? Установите низкопрофильные шины.

Переделка кузова

Для большинства тюнинг ВАЗ 2105 своими руками начинается с кузова, при этом допускается много ошибок. Что можно делать, а чего лучше избежать, когда доходит дело до внешнего вида машины? Чего не стоит делать в первую очередь:

  1. Устанавливать спойлеры, воздухозаборники и боковые юбки. Этот тип тюнинга абсолютно бесполезен, если предварительно не были установлены какие-то мощные комплектующие двигателя. Все эти обвесы помогают машине устоять на дороге во время поездки, но мешают при обычной езде.
  2. Занижать кузов — это модный тренд, который применяют ко всем машинам. Уменьшение дорожного просвета положительно влияет на управляемость машиной, но при этом снижает скоростные характеристики и подвергает нижнюю часть кузова опасности, особенно на наших дорогах.

Что можно делать:

  1. Монтировать детали кузова. Бамперы и другие обвесы помогут изменить форму кузова.
  2. Тонировка окон и покраска кузова — верное начало самостоятельного тюнинга. Эти процедуры позволят частично видоизменить машину, причем их можно выполнить и самому.

Например, для покраски кузова понадобится распылитель и баллончик краски. Распыление проводится в 3 этапа:

  • очистка кузова от грязи;
  • нанесение краски;
  • просушка.

Краску нужно наносить не спеша, равномерно распределяя красящее вещество по площади. Наклейка тонировочной пленки производится по инструкции. Перед ее использованием придется подровнять лист, чтобы получить ту форму, которая подойдет для разных стекол.

Если правильно подобрать цвет и детали корпуса, «пятерка» изменится до неузнаваемости.

Наклеить винилы, и оригинальная «тачка» готова.

Преобразить ВАЗ 2105 своими руками довольно просто, если начать с правильной позиции. Первым делом стоит оборудовать системы для удобства водителя, затем перейти к производительности двигателя.

Полностью самостоятельно можно произвести тонировку стекол и покраску окон. Установку дополнительных деталей лучше доверить мастерским.

От Masterweb

15.03.2019 12:00 3442 5

Любую машину, даже отечественную «пятерку», при большом желании можно превратить в красивое и стильное авто. Тем более что популярная марка ВАЗ-2105 дает своим владельцам массу вариантов в плане модернизации. Безусловно, тюнинг ВАЗ-2105 – это не только улучшение экстерьера автомобиля, но и совершенствование многих элементов, которые позволяют повысить технические характеристики.

Особенности улучшения отечественного авто

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Усовершенствование кузовных характеристик

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.

Что же делать?

  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Тонировка лобового стекла

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).

Порядок работ:

  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Модификация фар

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо “галогенок” намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Акустика

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

улица Киевян, 160016Армения, Ереван
+374 11 233 255

imageАвтомобиль ВАЗ-2105 – заднеприводная модель Волжского автомобильного завода, серийно выпускающаяся с 1980 года и пришедшая на смену легендарной «копейке» (ВАЗ-2101).К разработке ВАЗ-2105 конструкторы завода приступили ещё в середине 70-х годов, когда стало ясно, что бесконечно модернизировать и совершенствовать «копейку» невозможно и нужно создавать что-то новое. В то же время необходимо было разработать такой автомобиль, чтобы затраты на постановку его в серию были минимальны, а потребитель бы получил абсолютно новый автомобиль. Именно поэтому ВАЗ-2105 разительно отличается от своего предшественника лишь на первый взгляд, а стоит более внимательно присмотреться и вникнуть в конструктивные особенности и сразу становится ясна история происхождения данного автомобиля.imageТюнинг Ваз 2105 является неотъемлемой частью любителей этой модели. Чаще всего тюнингу подвергается двигатель. Для того, чтобы тюнинг двигателя проходил успешно, нужно соблюдать точность в работе, а также подвергнуть замене все необходимые детали мотора на спортивные.

Чем помочь “пятерочке”

Однако, несмотря на вышесказанное, «пятерка» – так прозвали её автолюбители, снискала всеобщее признание. При тюнинге двигателя нельзя оставить без внимания систему впуска топлива, на данной модели используются карбюраторы, но современные технологии позволяют без труда установить инжектор от более ранних моделей. После успешной установки нужно провести тюнинг инжектора, так как новому двигателю должен соответствовать и впрыск топлива. Данный факт подтверждает и то что несмотря на значительное моральное устаревание, модель всё ещё выпускается и, как заверяют руководители АвтоВАЗа, выпуск ВАЗ-2105 будет продолжаться как минимум до 2012 года, а её дальнейшую судьбу решит рынок – по крайней мере, на сегодняшний день спрос на «пятерку», стабильный, особенно в Российской глубинке, и связано это в первую очередь с её относительно невысокой ценой (от 178 тысяч рублей), а также неприхотливостью в ремонте и обслуживании. Но главным фактором, влияющим на стабильный спрос данной модели, это говорит об отсутствии конкуренции в данном ценовом сегменте. Для улучшения интерьера, необходимо перешить все панели и ручки, тем самым сделать тюнинг салона. Зачастую встречаются владельцы ВАЗ, которые любят делать самостоятельный тюнинг салона, этим они подчеркивают свою индивидуальность. Действительно, купить сегодня в России новый автомобиль по цене ниже двухсот тысяч рублей невозможно! Единственный вариант – ВАЗ-2105. Возможным конкурентом мог стать украинский прототип Шевроле Ланос – ЗАЗ Сенс, появившийся на Российском рынке в 2009 году, но, к сожалению, заявленная цена базовой комплектации в 199 тысяч рублей оказалась не более, чем рекламным ходом и сейчас она неминуемо приближается к 250 тысячам рублей. После всех работ по тюнингу, нельзя оставить без внимания приборную панель, ведь она показывает водителю все необходимые показатели, которые нужно соблюдать с точки зрения безопасности движения. Тюнинг приборной панели можно осуществить разными способами, так как на сегодняшний день продаются множество готовых деталей для приборной панели. Еще тюнинг приборной панели можно сделать своими руками, тем самым не потратив много денег, зато этим можно подчеркнуть свою индивидуальность и сделать все по своему вкусу.imageВообще за более чем тридцатилетнюю историю выпуска данной модели, было создано множество её модификаций, некоторые из которых так и не пошли в серию, а некоторые активно выпускаются до сегодняшнего дня. Вот они:На сегодняшний день в серийном производстве остается модель ВАЗ-21054-30 с двигателем 1.6 литра, распределенным впрыском. Данный автомобиль соответствует экологическим нормам ЕВРО-3.Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий