SAE 15W40 API SG/CD – Для легкового транспорта – TEXOIL – производитель охлаждающих жидкостей, масел, смазок, автохимии

Моторное масло выполняет одну из важнейших функций – предотвращает трение деталей двигателя, выводит все продукты сгорания используемого топлива, а также позволяет цилиндрам оставаться герметичными. Все моторные масла производятся из нефти, в процессе перегонки которой выводятся тяжелы фракции. После первичной обработки к полученному продукту добавляются различные присадки, благодаря которым масло отвечает тем или иным характеристикам.

Самым главным свойством является индекс вязкости моторного масла, который имеет обозначение SAE.

Кинематическая вязкость моторного масла – это способность этой жидкости сохранять необходимые свойства в определенном диапазоне температур. Если говорить проще, то – это возможность масла оставаться жидким и текучим между сопряженными деталями при различных условиях. Диапазон температурных режимов зависит от многих показателей, главным из которых является климат региона, в котором автотранспортное средство эксплуатируется. Не стоит путать кинематическую вязкость с динамической, так как последняя показывает насколько меняется вязкость жидкости при изменениях скорости движения деталей двигателя.

Раньше по вязкости водители определяли минеральная перед ними жидкость, синтетическая или полусинтетическая. Возможно, вы еще помните когда, спрашивая в магазине масло «САЕ», вы получали одно из трех: 15w-40 (минеральное), моторное масло 10w- 40, характеристики которого свидетельствовали о том, что жидкость полусинтетическая и 5w 40 – полностью синтетический продукт.

Сегодня ситуация кардинально изменилась и на рынке можно встретить и полусинтетическую «жижу» с маркировкой 15w 40 или, например, моторное масло «Шелл Хеликс» 10w- 40, характеристики которого также свидетельствуют о том что ничего натурального в его составе нет. Больше всего путаницы сейчас получается при выборе продукта для грузового сегмента, поэтому очень важно знать действующие характеристики и вязкость масел.

Как определить вязкость масла

SAE масла выпускаются нескольких типов:

  • с индексом «W» (Winter) – зимние масла 0w, 5w, 10w, 15w и 20w;
  • без индекса – летние масла 30, 40, 50.

Всесезонные жидкости, обладающие смешанной спецификацией, записываются так: моторное масло 0w-20. Характеристики такого продукта свидетельствуют о том, перед нами жидкость которую можно использовать на протяжении всего года. То же самое касается и всех остальных масел, где записаны оба этих индекса. Как вы уже догадались, почти все масла на сегодняшний день являются всесезонными.

Продолжаем разбираться, что же обозначают эти цифры, и отчего зависит их градация. Как уже говорилось ранее, в каждом масле есть особые присадки (полимеры). Их процентное содержание отвечает за густоту состава. При повышении температуры полимеры загущают смазочную жидкость, способствуя большему оседанию частиц масла на деталях двигателя. Соответственно чем больше число после индекса W, тем больше присадок в таком продукте содержится, например:

  • SAE 5w-30 содержит порядка 7-8% присадок;
  • в SAE 10w-30 их чуть меньше – 6-7%;
  • в SAE 5w-40 содержится самое большое количество полимеров – 12-15%.

Для того чтобы понять при каких температурах можно будет без проблем запустить двигатель, рассмотрим пример. Допустим, вы приобрели моторное масло 5w-40. Характеристики этой смазочной жидкости говорят о том, что этот состав является всесезонным. Но запуск двигателя с таким маслом можно будет осуществить при минимальной температуре -35 градусов. Откуда взялась эта цифра? Все просто: от цифры, стоящей перед индексом W (в нашем случае – это 5) необходимо отнять 40. Таким образом, мы получаем -35 – минимальную температуру при которой масляный насос сможет осуществить прокачку, избежав сухого трения деталей двигателя. Но на работу прогретого «движка» эти расчеты никак не влияют. Чтобы понять какая «минималка» будет влиять на «поворачиваемость» двигателя, нам необходимо отнять от 5 не 40, а 35. В итоге получаем -30 градусов.

Как становится очевидно – чем ниже температура, тем больше масло густеет и стартер становится все сложнее завести при холодном запуске. Но, эти параметры относительны, так как реальные показатели будут зависеть от самого движка.

Больше ничего особенного первая цифра 5 не показывает (только что перед нами низкотемпературное масло), но вот с параметром 40 все не так просто. Как первое число эту составляющую сложно удобоваримо перевести, кроме как, что смазочная жидкость обладает высокотемпературной вязкостью, которой удалось добиться за счет большего количества присадок. Для того чтобы понять масло с какой маркировкой лучше выбирать лучше всего обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. Решая, какая вязкость больше подходит для «движка» важно не совершить ошибку, с которой часто сталкиваются как опытные, так и не очень умудренные опытом водители.

Какая вязкость больше всего подходит для двигателя

Как правило, большинство автолюбителей считают, что высокая вязкость при высоких температурах – это наилучший показатель. Особенно всем греет душу, что подобные масла используются для спортивных авто. Увы, данные показатели не смогут превратить старенькую буханку в гоночный болид, а вот двигатель испортить таким составом можно за считанные дни.

Специалисты рекомендуют ни в коем случае не заливать в мотор масло, вязкость которого не отвечает рекомендациям автопроизводителя. Дело в том что, только производитель способен учесть режим езды на конкретном авто и рассчитать нужную вязкость масла.

И чтобы окончательно убедить водителей не использовать «не подходящее», масло в 2008 году был проведен официальный эксперимент, результаты которого в дальнейшем оказались на страницах известного журнала «За рулем». Один из участников гонок по бездорожью залил в двигатель некогда популярной «восьмерки» высокотемпературное масло вязкостью 50 единиц. В результате показатели автомобиля упали, а износ двигателя значительно увеличился.

Кроме этого, каждое масло обладает своими особенностями исходя из производителя продукта. Рассмотрим самых популярных из них.

Моторные масла от разных производителей

Как и во всем, при производстве моторного масла существуют свои «фавориты», а также компании, которые предлагают потребителям более дешевые составы.

Mobil

Компания Mobil является одной из крупнейших по производству высококачественных моторных масел. Для примера, возьмем моторное масло 0w30, характеристики которого свидетельствуют о том, что этот продукт больше всего подойдет для тех, кто предпочитает экстремальные условия езды. Синтетическое масло, стоимостью 700 рублей за литр производится исключительно по передовым технологиям, благодаря чему данный состав повышает экономию топлива и защищает двигатель от износа. Присадки, используемые в этом масле, считаются самыми лучшими на сегодняшний день. Они производятся по технологии Supersyn.

Еще один интересный продукт от именитой компании – это моторное масло «Мобил» супер 3000 5w40. Характеристики жидкости отвечают большинству требований автопроизводителей. Синтетический продукт относится к классу «Экстра» и обладает отличными показателями. Масло сохраняет мотор в чистоте и не образует нагара, хорошо показывает себя при холодном старте двигателя, а также позволяет значительно снизить выброс вредных веществ в атмосферу. Стоит такая жидкость от 400 рублей за литр. Применяется как для легковых, так и для грузовых автомобилей, а также внедорожников.

Shell

Еще один «монстр» среди производителей качественного моторного масла – это компания Shell. Производитель давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, но и как в первом случае продукт с таким брендом стоит недешево. Для примера, возьмем жидкость, пользующуюся большой популярностью среди автовладельцев, а именно – моторное масло Шелл Хеликс 5w40. Характеристики этого продукта внушают доверие, так как, по словам самого производителя, уникальный состав позволяет обеспечить более надежную защиту мотора, нежели дешевые аналоги. Как показывает практика в процессе эксплуатации авто на таком масле действительно остается намного меньше осадков и загрязнений. Полностью синтетическое масло моторное Shell Helix Ultra 5w40, характеристики которого позволяют его использовать на такой машине, как Ferrari, рекомендуется для залива в BMW, Volksvagen, Reno, Fiat, Saab, Porsche и Rover.

Лукойл

Моторные масла Лукойл технические характеристики которого впечатляют, изготавливаются на базе современных синтетических составов. Эта компания также имеет широкую известность в нашей стране. Характеристика моторного масла 5w30 от Лукойл отвечает требованиям высокофорсированных бензиновых «движков», а также дизельных «легковушек», микроавтобусов и грузовиков. Кроме этого, жидкость может использоваться в двигателях, предусматривающих турбонаддув.

Моторное масло 5w30, технические характеристики которого позволяют менять его не так часто как аналоги, хорошо зарекомендовало себя для автомобилей «Форд» и «Рено». В ходе тестирования жидкость продемонстрировала возможность высокоинтеллектуальной защиты мотора. Также продукция Лукойл адаптирована для холодного климата. Стоит такое масло порядка 550 рублей за литр.

Castrol

Говоря о производителях нельзя не упомянуть компанию Castrol. Вся продукция этой фирмы обладает своими отличительными особенностями, для примера возьмем моторное масло «Кастрол» 5w40. Характеристики этой жидкости также отвечают основным требованиям, но, помимо этого, она позволяет уменьшить расход топлива и повысить экологичность мотора. Все дело в присадках, которые входят в состав масла (модификатор трения и загуститель). Эти компоненты позволяют в определенных условиях уменьшать вязкость масла, благодаря чему улучшаются параметры «движка». Стоит такая жидкость от 500 рублей за литр.

Также компания выпускает продукт для особо холодных условий – моторное масло 0w40. Характеристики этой жидкости позволяют использовать ее для новых силовых агрегатов, работающих на бензине или дизеле. Масло отличается отличными показателями при особо низких температурах, благодаря чему вы получите быстрый холодный пуск. Смазывающая пленка масла остается на деталях даже, если нагрузка была превышена. Стоит такое масло около 1 000 рублей за 1 литр.

На что обратить внимание при покупке моторного масла

Перед приобретением моторного масла помимо вязкости рекомендуется также обратить внимание на:

  • моющие способности состава (насколько хорошо убирается грязь и нагар);
  • износостойкость жидкости (уточните у продавца при какой температуре смазывающая пленка начнет распадаться);
  • коррозийные свойства масла (лучше всего если коррозийного воздействия не будет вообще);
  • предрасположенность к вспениванию (чем меньше пены будет образовываться, тем лучше);
  • способность старения (насколько быстро масло потеряет свои свойства);
  • улетучеваемость.

Кроме этого, стоит учитывать что производители некоторых марок категорически рекомендуют использовать только специализированные масла. Например, для некоторых моделей Nissan, Honda и Ford подходит только «свое» масло.

В заключении

Перед покупкой любого моторного масла обязательно проверьте отвечает ли ваш автомобиль спецификации, если таковая имеется у масла. В любом случае перед покупкой тщательно все проверьте и не приобретайте масла, которые не соответствуют типу двигателя вашего автомобиля.

Большинство автолюбителей знает, что при выборе смазочных материалов наиболее важным параметром является вязкость масла.

Однако, не все понимают значение цифр, которые имеются на канистрах.

Моторная смазка подвергается воздействию довольно высокой температуре как внутри самого двигателя, так и извне.

Вязкость как один из важнейших параметров моторного масла

Всю необходимую информацию производители указывают на этикетке, поэтому необходимо уметь ее читать и анализировать.

Кроме всего прочего, следует различать саму вязкость, которая бывает как кинематической, так и динамической. Типы вязкости имеют определенные различия. Они заключаются в плотности, отличающихся методах измерения и предназначены для определения показателей различных классов смазки.

Кинематическая вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

По полученным результатам осуществляются расчеты индекса вязкости, поэтому, если вы хотите приобрести действительно хорошее масло — выбирайте, чтобы индекс превышал значение 200. Чаще всего наиболее подходящий индекс имеют всесезонные масла.

Что касается динамической вязкости — то она отображает силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.

Ниже приведена таблица вязкости моторного масла для работы двигателя в холодных условиях.

Основные параметры вязкости

Одним из основных параметров являются низкотемпературные показатели.

К данным показателям относятся следующие:

  • проворачиваемость;
  • прокачиваемость.

Первый определяет диапазон текучести при низких температурах и указывает на то, какой должна быть максимально допустимая динамическая вязкость. Последняя позволяет коленчатому валу вращаться с такой скоростью, которая обеспечивает хороший запуск двигателя.

Прокачиваемость всегда имеет значение, которое на 5˚С ниже необходимой. Это нужно для того, чтобы масляный насос не начал закачивать воздух вследствие чрезмерного загустевания смазочной жидкости. Параметры прокачиваемости не должны превышать значения в 60000 мПа*с.

Если вы хотите разобраться в том, как определить вязкость моторного масла — следует познакомиться с таким понятием, как спецификация SAE. Это принятый в большинстве стран стандарт, определяющий необходимый уровень вязкости смазки при том или ином температурном режиме.

Вот таблица, где показано, какая классификация соответствует определенной температуре воздуха.

Международный стандарт вязкости масел

О важности такого свойства, как вязкость масла, стало известно еще с тех времен, как был выпущен первый автомобиль. С тех самых времен инженеры пытались произвести классификацию смазочных материалов. Основываясь на определенных качествах, все имевшиеся масла были разделены на следующие типы:

  • маловязкие смазки
  • средневязкие
  • тяжелые

После того, как были изобретены подходящие для определения вязкости приборы — американским обществом автомобильных инженеров (SAE) была разработана наиболее точная классификация — SAE J300.

Данная классификация моторных масел в процессе своего развития претерпевала определенные изменения и сегодня представляет 11 классов вязкости.

Их полный список выглядит следующим образом:

  1. SAE 0W;
  2. SAE 5W;
  3. SAE 10W;
  4. SAE 15W;
  5. SAE 20W;
  6. SAE 25W;
  7. SAE 20;
  8. SAE 30;
  9. SAE 40;
  10. SAE 50;
  11. SAE 60.

В связи с этим, классы вязкости моторных масел стали в спецификации SAE по степени вязкости, которая определяется условиями, близкими к реально существующим. Вследствие этого и произошло разделение масел на летние и зимние виды.

Летние смазкине имеют буквенного обозначения и обладают более высокой вязкостью, вследствие чего обеспечивают качественную смазку всех деталей двигателя при высокой температуре окружающей среды.

Однако, при низких температурах такие масла становятся чересчур плотными и создают серьезную проблему при запуске холодного двигателя.

Зимнее масло является менее вязким, благодаря чему проблем при холодном пуске двигателя не возникает. Зато в жаркое время года оно становится слишком текучим, поэтому не в состоянии обеспечить детали силового агрегата должной защитой.

Благодаря изобретению всевозможных присадок, появилась новая категория масел, объединивших в себе хорошее соотношение зимних и летних характеристик. Такие смазывающие материалы получили название всесезонных.

Виды масел в зависимости от температурного режима

Вязкость определяется по международному стандарту SAE J300 и подразделяет все смазочные материалы на три основных вида — летние, зимние и всесезонные.

К летним относятся масла, имеющие следующий показатель SAE:

  • 20;
  • 30;
  • 40;
  • 50;
  • 60.

Зимние смазки имеют свои преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • невысокая вязкость, благодаря которой запуск холодного двигателя при минусовой температуре происходит лучше, чем с применением всесезонных жидкостей;
  • высокая стойкость к деструкции.
  • К ним относятся следующие виды:
  • SAE 0W;
  • SAE 5W;
  • SAE 10W;
  • SAE 15W;
  • SAE 20W.

Самыми распространенными являются всесезонные жидкости. Они также имеет свои достоинства, а наиболее главным следует считать его использование в любое время года. Благодаря имеющимся в составе полимерным присадкам, оно способно изменять степень вязкости относительно окружающей температуры. Кроме того, оно имеет хорошие энергосберегающие свойства, благодаря которым силовой агрегат работает в жаркую погоду более экономичней, чем при использовании летнего типа масел.

Всесезонные:

  • SAE 0W-30;
  • SAE 0W-40;
  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 10W-40;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-40.

Благодаря прекрасно сбалансированным показателям, всесезонки показывают хорошие результаты в работе с критическими температурами.

Для того, чтобы подобрать для двигателя своего автомобиля наиболее подходящее по вязкости масло — следует опираться на два основных показателя:

  • в каких климатических условиях эксплуатируется автомобиль;
  • сколько лет эксплуатируется двигатель.

Опираясь на первый показатель, для регионов с высокой температурой воздуха следует выбирать жидкости с более высоким показателем вязкости. Данный параметр представлен цифрой, находящейся перед буквой «W».

Так, к примеру, при эксплуатации транспортного средства при температуре воздуха от -10 и до +45 следует выбирать SAE 20W-40.

Второй параметр: в этом случае следует выбирать смазку согласно выработанному ресурсу двигателя. Так для нового двигателя следует подбирать меньшую вязкость, а для мотора постаршеболее вязкое масло. Это необходимо для того, чтобы более выработанные детали, имеющие между собой значительно увеличенные зазоры, могли более или менее нормально функционировать.

Помните, что любая смазка содержит показатели вязкости как при низких, так и при высоких температурах, поэтому при выборе это следует обязательно учитывать. Чем выше первая цифра (стоящая перед буквой W), тем рабочий диапазон на низких температурах будет меньше. Чтобы произвести расчеты — необходимо от цифры 40 отнять первый показатель смазки.

К примеру, жидкость со значением 5W20 имеет температурный диапазон -35˚ С и -30˚ С.

Второе число, расположенное после буквы «W», дает понятие высокотемпературной вязкости. Если не вдаваться в технические тонкости, то можно сказать так — чем больше второе значение — тем выше будет вязкость масла при высоких температурах.

Диапазоны рабочих температур для разных масел по SAE

Основываясь на спецификацию SAE, все смазывающие жидкости можно расшифровать по температурному режиму и определить для себя диапазон их использования.

По классу вязкости и температурному режиму жидкости имеют следующий диапазон:

  • 5 W-30 — предназначена для работы при температуре от -25˚ С и до +20˚ С;
  • 5 W-40 — предназначена для работы от -25˚ С и до +35˚ С;
  • 10 W-30 — предназначена для работы от -20˚ С и до +30˚ С;
  • 10 W-40 — предназначена для работы от -20˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-30 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +35˚ С;
  • 15 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -15˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-40 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С и до +45˚ С;
  • 20 W-50 — подходит для работы при температуре воздуха от -10˚ С до +45˚ С и более.

Однако, в подборе наиболее подходящего масла для своего транспортного средства, в первую очередь необходимо руководствоваться информацией, которую предоставляет завод изготовитель.

Выбор моторного масла по его вязкости

Подбор необходимого масла строго индивидуален и направлен на определенный двигатель. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться на те указания и рекомендации, которые сделал производитель в технической документации к тому или иному автомобилю.

Помните, что только оригинальное масло либо его качественный аналог способны обеспечить двигатель хорошей работой и максимальным износом деталей.

В том случае, если данного рода документация отсутствует — ориентироваться следует на указанные допуски масла в отношении определенных двигателей, которые, чаще всего, имеются на этикетке производителя.

Видео по теме:

Рассмотрим подробнее

Работа любого оборудования, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, сопряжена с повышенными нагрузками на детали мотора. Для снижения воздействия силы трения на поршневые цилиндры, а также оптимизации теплообмена используется специальный состав.

Смазывающий материал производится из различных компонентов, которые снижают износ узлов, а также увеличивают срок эксплуатации техники. Производитель Шелл выпускает моторное масло Shell Rimula R4 X 15W40. Заливка этого состава существенно упрощает процесс запуска силового агрегата, преобразует в жидкое состояние нагар и прочие отложения.

Описание

Минеральное моторное масло Shell Rimula R4 X 15W-40 разработано для обеспечения эффективной защиты мотора от различных загрязнений. Это гарантирует наличие в составе присадок с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы.

Использование масла в двигателе внутреннего сгорания сокращает объем вредных выбросов в выхлопных газах. Также смазывающий материал нейтрализует действие кислот, повышает период службы мотора, снижает износ.

Тройная степень защищенности деталей способствует повышению работоспособности и надежности силового агрегата. Это позволяет существенно оптимизировать затраты на обслуживание двигателя.

Благодаря наличию современных присадок улучшается качество состава, что положительно сказывается на работе мотора с повышенными нагрузками в тяжелых условиях работ. При этом технические характеристики остаются на прежнем уровне даже при воздействии высоких температур.

В частности, масло модификации Rimula R4 X содержит: диспергирующие добавки, которые обеспечивают оптимальный уровень вязкости. Моющие присадки, которые удаляют отложения с поверхности деталей, существенно снижают вероятность образования нагара и прочих осадочных компонентов.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Rimula R4X 15W-40 предназначено для заливки в дизельные моторы, установленные в крупнотоннажный грузовой автодорожный транспорт. Также используется в корабельных дизельных установках, внедорожной спецтехники и автомобилях с функцией турбонаддува.

Применяется нефтепродукт для силовых агрегатов тяжелого транспорта, в том числе и на современных моделях. Подходит для применения с американскими стандартами US 2002, а также европейскими экологическими, вплоть до EURO 5.

Кроме того, масло используется для двигателей, которые устанавливаются на спецтехнику строительного, сельскохозяйственного назначения, а также работают на базе высокосернистого топлива.

Предназначено для использования в автомобилях и спецтехнике следующих марок:

  • Вольво;
  • Дойц;
  • Ивеко;
  • Катерпиллер;
  • МАН;
  • Мак Трак;
  • Мерседес.

А также двигателях:

  • Детройт Дизель;
  • Камминз;
  • МТУ.

Заменять состав на новый следует после каждых 60 000 км пробега транспортного средства, либо с интервалом технического обслуживания всех узлов, который составляет 0,6 или 1 год.

Это минеральное масло относится к всесезонным смазочным материалам предназначенное для дизельных двигателей. Показатель индекса вязкости составляет 139 и выделяется повышенной стабильностью состава как при отрицательных, так и плюсовых температурах. Кинематическая вязкость, при нагреве мотора грузового транспорта до 100 градусов Цельсия, равна 14,7 мм2/с.

Моторное масло Шелл Римула Р4 Х 15W40 обеспечивает комфортный запуск силового агрегата, при этом равномерно распределяется по поверхности всех деталей, предотвращая преждевременный износ двигателя. Следует заливать в двигатели техники, которая эксплуатируется в теплых и умеренных климатических условиях с зимней температурой, которая не опускается ниже -30°C.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL RIMULA R4 X 15W-40
Для каких авто
Тип двигателя дизель
Вид масла минеральное
Вязкость SAE 15W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,7
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 109,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,881
Динамическая вязкость (MRV) при -20°С сП 6700
Температура вспышки, °С 230
Температура застывания, °С -36,0
Щелочное число, мг KOH/г

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: E7, E5, E3;
  • API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF / SL;
  • Case New Holland: CNH MAT 3520 (овечает спецификации);
  • Caterpillar: Cat ECF-2, ECF 1-A;
  • Cummins: CES 20078, 20077, 20076, 20072, 20071;
  • Detroit Diesel: DDC 93K215;
  • Deutz: DQC III-10;
  • Global: DHD-1;
  • IVECO: T1 (соответствует требованиям);
  • JASO: DH-1;
  • MACK: EO-N, EO-M, EO-M Plus;
  • MAN: M 3275-1 (M3275-1);
  • MTU: Cat 2 (категория/тип 2);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 228.3;
  • Volvo: VDS-3.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа SHELL RIMULA R4 X 15W40
Канистра 550045011
Ведро 20л 550036840
Бочка 209л 550036850
Танк 1000л

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Aveno Mineral Supe​r HD
Castrol Vecton
Chevron Ursa Super PLUS EC
ELF Performance Trophy DX
Gazpromneft Diesel Extra
Gulf Superfleet Supreme
Liqui Moly Touring High Tech
Lukoil Avangard
MOBIL Delvac MX ESP
Mannol TS-1 SHPD
Meguin Performance Top Trans R
Pennasol Super Dynamic
Ravenol Low Emission Truck
TNK Revolux D3
Total Rubia TIR 6400

Чем отличается от конкурентов

Shell Rimula R4X 15W40 разработано с учетом технических параметров техники, созданной для повышенных нагрузок. По сравнению с аналогичными составами других производителей моторный смазочный состав обладает рядом преимуществ:

  1. допускается заливать в оборудование, которое выпущено под различными марками;
  2. отлично взаимодействует с системами фильтрации отработанных газов;
  3. существенно понижает расходы на обслуживание силового агрегата;
  4. защищает мотор от повреждений деталей при запуске и повышенных нагрузках;
  5. диспергирующие присадки поддерживают оптимальную вязкость при повышении либо понижении температуры.

Как отличить подделку

Для защиты своей продукции от подделки производитель моторных жидкостей Шелл внедрил простую, но в тоже время надежную защиту:

  1. на каждой канистре нового образца имеется специальный стикер, который клеится на крышку;
  2. удалив защитный слой, с которого, можно обнаружить специальный цифровой код;
  3. этот код для проверки подлинности нужно ввести на сайте www.ac.shell.com.

Если проверка пройдена успешно, можно смело заливать Shell Rimula R4 X 15W40 в двигатель вашего автомобиля. Ведь использование оригинального продукта — это надежная защита и долгий срок эксплуатации без поломок.

Отзывы и мнения

Марат, 34 года Все рабочие машины у нас ездят на Шелл Римула Р4 Х 15W40, нормальные характеристики за вменяемую цену. Проблем по эксплуатации не возникает, надежно защищает при любых условиях эксплуатации.Артем, 28 лет Для моей уставшей машины является лучшим вариантом, думаю на другом масле уже нужно было бы капиталить движок. Зимой завожусь нормально, летняя эксплуатация тоже показала себя эффективно.Иван, 32 года Нормальная минералка за свою цену. Хороший бренд, который заботится о качестве продукта. В случае необходимости долива, нет проблем с поиском конкретной марки.Анатолий, 51 год За период использования в своем грузовичке никаких вопросов не возникло. Ведь линейка Римула была создана именно для этого. Но у меня машинка уже возрастная, буду брать более новую, думаю перейти на полусинтетику.

Масла 15W40 в Новосибирске

В нашем магазине Вы можете купить масла 15w40 на самых выгодных условиях, для этого потребуется выбрать интересующий Вас товар и оформить заказ, указав свои контактные данные. Помимо низких цен, мы предлагаем доставку курьером в любой район города. На сайте интернет-магазина «Родные Масла» представлена подробная информация о товарах: описания, характеристики и отзывы покупателей. Если у Вас останутся вопросы, позвоните или напишите нам и получите профессиональную консультацию наших менеджеров.

SAE 15W40 API SG/CD

  • 1
  • 4
  • 5
  • 20
  • 30
  • 60
  • 216,5

Артикулы:

30л – ММ10346;

20л – ММ10337;

5л – ММ103438;

4л – ММ10339;

1л – ММ10340;

60л – ММ10657;

180 кг – ММ10556;

Вернуться к разделу

Высококачественное полусинтетическое  универсальное всесезонное моторное масло SAE 15W40 Gold. Производится с использованием  базовых масел наивысшего качества и самого современного пакета присадок. Отличается стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей,  микроавтобусов и грузовых автомобилей, требующих применения смазочных материалов классификации API SG/CD. Температурный диапазон применения от -15°С до +45°С

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

НОРМА

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Вязкость кинематическая при 100 С, мм2

ГОСТ 33-2000

12,5-16,3

14,5-14,8

Индекс вязкости, не менее

ASTM D 2270

120

125

Температура вспышки в открытом тигле, оС, не ниже

ГОСТ 4333

200

230

Температура застывания, оС, не выше

ГОСТ 20287

минус 34

минус 34

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

ГОСТ 11362

6-6,5

6

Плотность при 20 оС. кг/м3 , не более

ASTM D 4052-09

900

888

Сульфатная зольность, % масс.

ГОСТ 12417

0,9

*Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «TEXOIL»

Данные, содержащиеся в таблице, представляют типичную величину, получаемую при обычной погрешности партии товара, не являются технической спецификацией и, из-за постоянного развития продукта, могут подвергаться изменениям. Действительные параметры содержатся в сертификатах и паспортах качества, поставляемых с каждой партией товара. Производитель не несёт какую-либо ответственность за какие либо последствия использования данных, содержащихся в настоящем каталоге, особенно при принятии коммерческих и инвестиционных решений. Сведения о товарах, представленные в настоящем каталоге, имеют сугубо информационный характер, не являются юридически обязывающими, не представляют собой коммерческое предложение, согласно Гражданскому кодексу.

Исключительно высокие рабочие характеристики на протяжении всего срока службы при различных режимах работы благодаря высокой стабильности всех компонентов.Имеют высокую термоокислительную стабильность и устойчивость к образованию отложений, тем самым максимально предотвращая загрязнение двигателя в самых разных условиях.Очень хорошая способность поддерживать продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, что содействует сохранению чистоты двигателя и его эксплуатационных качеств.Обеспечивают значительное снижение коэффициента трения.Образовывают на поверхностях деталей устойчивую защитную пленку, способствующую увеличению срока службы двигателя.Легкий пуск двигателя и быстрая подача к узлам трения при отрицательных температурах. Применяются в бензиновых и дизельных двигателях отечественных и импортных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в том числе устаревших конструкций.Бензиновые двигатели уровня API SG и ниже.Дизельные двигатели уровня API CD и ниже.

НАИМЕНОВАНИЕ

Объем

ЕАН-13

Масло моторное TEXOIL SAE 15W40 API SG/CD GOLD

1 л

4612760071136

Масло моторное TEXOIL SAE 15W40 API SG/CD GOLD

4 л

4612760071143

Масло моторное TEXOIL SAE 15W40 API SG/CD GOLD

5 л

4612760071150

Масло моторное TEXOIL SAE 15W40 API SG/CD GOLD

10 л

4612760070658

Масло моторное TEXOIL SAE 15W40 API SG/CD GOLD

20 л

4612760071419

Масло моторное TEXOIL SAE 15W40 API SG/CD GOLD

30 л

4612760071426

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий