Рейтинг-2021: ТОП-5 лучших автомобильных моторных масел Zic (Зик)

« Назад imageКак узнать дату выпуска масла? 08.08.2015 16:11

 Очень часто наши покупатели оcматривая канистру замечают на этикетке дату, которую считают датой производства масла, однако эта информация  носит технический характер относящийся к версии дизайна этикетки.

image

Информацию о дате выпуска и другую информацию можно узнать из кода нанесенного на саму канистру.

Давайте рассмотрим на примере

F-651      № партии
F Смена (может быть S)
T-22 Тара в хранилище
04015 Дата розлива (40 день 2015 года, т.е. 9 февраля 2015г)
00826 Номер упаковки при прохождении на конвеере

Так же встречается еще один вид маркировки, выглядит он следующим образом:

M 212   F   T-Con   12615   0824   00334  или  M 212   F   T-Con   12615     00334   0824

 Здесь маркировка означает следующее:

M 212                      № партии
F Смена (может быть S)
T-Con Тара в хранилище
12615 Дата розлива (126 день 2015 г., т.е. 6 апреля 2015 г. )
0824 Время розлива 8ч 24мин
00334 Номер упаковки при прохождении на конвеере

И не забывайте, что гарантийный срок хранения моторного масла составляет 5 лет.

Содержание статьи:

  • Ассортимент моторных масел ZIC;
  • Допуски и спецификации;
  • Масло ЗИК: подбор по автомобилю;
  • Как отличить подделку.

Моторные масла ZIC.

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.

  • ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
  • ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
  • ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
  • ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Допуски и спецификации масел ZIC

Масла серии X5 Допуски и спецификации
5W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40 API SN
Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40 API SN
Масла серии X7 Допуски и спецификации
5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Масла серии Х9 Допуски и спецификации
5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
Масла серии ТОР Допуски и спецификации
0W-40 VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30 VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

ZIC: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

Выберите марку, модель и комплектацию своего автомобиля, после чего система подберет подходящие варианты моторного масла.

Как отличить подделку

Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.

  • В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  • На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  • На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  • Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  • Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  • Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

ZIC в новой упаковке и с новым составом – высококачественный бренд  универсальных синтетических масел специально разработанных  для новых автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat с двигателями ЕВРО-IV (концерн Volkswagen AG, VAG) в соответствии с требованиями VW 504.00 / 507.00. Благодаря применению самых совершенных технологий и компонентов, разработанных SK lubricants, новое масло имеет больший эксплуатационный ресурс и энергосберегающие свойства.

Масло Зик подделка? Уже нет

Новая упаковка – отличный маркетинговый ход  для защиты своей продукции от подделывания, ну и , конечно, ее удобнее использовать, в отличии от предыдущей «железной» версии упаковки. Конечно, современную пластиковую канистру сложной формы подделывать нет смысла – очень дорого, долго и не рентабельно, в отличии от обычной стандартной неэргономичной  железной банки. На украинском рынке нефтехимии минимум 15% продукции – фальсификат или разбавленное недобросовестным представителем (дилером) масло, поэтому стоит обращать внимание на качество упаковки и этикетки.  Конечно, ребрендинг состоялся не только в качестве и виде упаковки – SK lubricants увеличила количество и качество присадок в моторном масле и расширила ассортимент вязкости.

Отзывы о масле Зик

Кто бы сомневался –  ZIC зарекомендовал себя на рынке отлично, набирает популярности и есть у компании смысл развиваться и совершенствоваться. На нашем сайте представлена обновленная серия масел ZIC, мы поможем подобрать для Вашего двигателя лучшее оригинальное настоящее моторное масло.

ZIC X5 10W-40 (аналог ZIC A 10W-40)

ZIC X7 Diesel 5W-30 (аналог 5000 5W-30)

ZIC ATF 2

ZIC X9 5W-40 (аналог ZIC XQ 5W-40)

Дорогие вебмастера и копирайтеры, текст мы пишем сами, уважайте наш труд, пожалуйста, при копировании оставьте ссылочку на источник:  http://forcar.com.ua/blog/novyy-zic

Продукция южнокорейской фирмы SC Lubricats хорошо знакома отечественным автолюбителям. Высокое качество и надёжность синтетического масла ZIC давно стало визитной карточкой бренда. А розлив продукции в жестяные ёмкости создавал большие проблемы для производителей контрафакта. Ведь подделать тару было очень сложно.

Но жизнь у фальсификаторов стала налаживаться, когда компания перешла на пластиковую тару. На подделках такого рода мошенники, что называется, уже набили руку.

И заполонили местные рынки и магазины тысячи поддельных канистр с некачественным смазочным материалом.

Но производитель учел этот момент и постарался придумать некоторые фишки, воплотить которые мошенникам, не имея дорогостоящего оборудования, будет крайне сложно. Или нереально.

Главное, что требуется от самого покупателя – знать признаки оригинала назубок и не забывать использовать их при каждом походе в магазин.

Надёжная работа двигателя – дело внимательности хозяина авто.

Признаки оригинального масла

Рассмотрим подробнее, какими же фишками наделил производитель оригинальную тару.

Масло ZIC: слева оригинал, справа – подделка

Канистра

Разливать масло в пластиковые канистры корейцы начали в 2016 году. С тех пор технология, по которой производится тара, не изменилась. А именно:

  • цвет канистры синий. Не темно-синий, как бывает в подделках.
  • никаких потеков пластика, разводов цвета, кривых швов;
  • имеются рельефные рисунки в выемках на поверхности канистры. Рельеф хорошо виден, в подделках эти участки либо гладкие, как основная поверхность, либо рельеф слабо выражен.

Цвет оригинальной канистры масла ZIC (слева) – насыщенный синий

Этикетка

Оригинальная этикетка впаивается в канистру в процессе её производства. Технология применялась, как во времена железных емкостей, так и теперь.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить оригинальное масло VAG от подделки

Поэтому, если в магазине вам удаётся поддеть пальцем этикетку на канистре, то товар явно поддельный.

Другие особенности оригинальной этикетки:

  1. Наличие голограммы на буквах ZIC. Под определённым углом можно разглядеть фирменный логотип SC Lubricats. На поддельной этикетке тоже виден логотип. Но разглядеть его можно с любого ракурса.
  2. Проведите пальцами по надписи “10W-40”. Буквы должны ощущаться под пальцами. На задней стороне канистры надписи на этикетке также должны быть рельефными, в частности, штрих-код и надпись “4 литра”. На поддельных наклейках все буквы гладкие. Надписи на оригинальной этикетке канистры ZIC можно ощутить
  3. На задней этикетке между надписями на разных языках имеется черная полоса-разделитель. На подделке эта полоса светлая и имеет серую окантовку.

Разделительные полосы поддельного масла серые и имеют темную рамочку

Крышка

Крышка оригинальной канистры имеет защиту в виде прозрачной плёнки. По всей её поверхности нанесена фирменная бабочка и буквы SC.

Отличия оригинальной защитной плёнки от поддельной:

  • все детали бабочки – четыре крыла и тело – разделены между собой;
  • буквы SC не имеют тени;
  • цвет бабочки и букв темно-оранжевый;
  • на пленке есть участок с перфорацией и стрелками.Стрелки короткие, 4-5 штук. Защита оригинальной крышки масла ZIC

В подделке бабочка ярко-оранжевая, буквы имеют белую тень. Детали бабочки слиты воедино. Стрелки на перфорации длинные, поэтому их помещается там максимум три штуки.

Защитная пленка на поддельной канистре с маслом

Не забудьте также посмотреть на мерную полосу. Её изготовление – очень трудоемкий процесс, даже для компании, имеющей передовое оборудование. Что уж говорить о подпольных производствах. На канистрах такого происхождения серная полоса может быть шире, кривой, располагаться выше или ниже, чем в оригинале.

Мерная полоса на поддельной канистре справа немного шире оригинала

Оцените, по возможности, качество самого масла. Оно должно иметь приятный светло-желтый цвет. Резких запахов ощущаться не должно.

Чтобы обезопасить свой автомобиль от контрафакта, лучше покупать его у официальных представителей фирмы, которые всегда предъявят надлежащие документы, предложат другую канистру, если вам что-то не понравится в предложенной.

В начале XXI века на рынке смазочных материалов появилось несколько интересных продуктов. Одним из наиболее ярких представителей является ранее неизвестный бренд ZIC. Зачастую эти смазки обладают весьма интересным и привлекательным набором параметров при относительно невысокой стоимости.

Подбор масла ZIC по автомобилю сегодня на некоторых интернет площадках реализован весьма удобно. Не нужно, как раньше, сопоставлять допуски, указанные на канистре, с требуемыми параметрами смазочных материалов для двигателя.

image

Однако перед тем как перейти непосредственно к описанию процедуры выбора, не будет лишним кратко ознакомиться с продукцией этой компании.

Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

Сегодня компания SK Lubricants производит смазочные материалы в очень широком спектре. Подобрать масло «ЗИК» по марке автомобиля не составит труда не только для азиатского автопрома, но также американского и европейского.

Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

X5

Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях. image Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

X7

Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. imageВязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

X9

Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

image

Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

TOP

Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК». image Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

Подбор масла ZIC по марке автомобиля

Многообразие смазочных материалов от SK Lubricants позволяет осуществить подбор масла ZIC для любого современного автомобиля. Причем одинаково подходящих вариантов зачастую бывает несколько. Останется лишь выбрать необходимый продукт, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики.

При подборе масла можно пойти двумя путями:

  1. Найти подходящий вариант, ориентируясь на параметры, указанные в техническом паспорте авто.
  2. Воспользоваться сервисом автоматического поиска, который подберет все возможные смазки для указанной марки авто и установленного двигателя.

Рассмотрим оба варианта подробнее.

Ручной поиск подходящего варианта

Подбор масла по авто с использованием автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировать входные параметры и отклоняться от предлагаемых вариантов.image Например, для некоторых азиатских моделей авто предусмотрено повышение вязкости смазки на один пункт после определенного пробега. Связано это с выработкой и увеличением зазоров в сопряжениях. Сервисы автоматического подбора по автомобилю выдают всегда результат, номинально рекомендуемый заводом изготовителем.

В первую очередь, при самостоятельном выборе моторного масла, необходимо ознакомиться с сервисной книгой. В ней обычно указан список рекомендуемых смазочных материалов (зачастую, коммерческая составляющая, призванная приобретать продукцию у партнеров) и конкретные допуски по одной или нескольким мировым классификациям.

image Вязкость по SAE

Основополагающей характеристикой является класс масла по SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно указывается допуск по одной из спецификаций. Но может быть и несколько.

Причем допуск по SAE может быть скорректирован. Здесь необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться авто, и пробег. Для южных климатов и моторов с большим пробегом можно взять более густое масло.

В условиях холодных зим с большими морозами не будет лишним подобрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью.

image Классификация по API

Отклоняться по API, ILSAC и ACEA можно только в сторону увеличения технологичности смазки. Например, если по ACEA требуется класс A3/B3, не будет ошибкой залить масло A3/B4.

Далее может быть указан такой параметр, как категория смазки, относящаяся к внутренней классификации лаборатории завода-изготовителя. Например, для автомобилей Volkswagen это может быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00. Если масло имеет совпадающий с сервисной книгой индекс – это дает дополнительную гарантию, что оно подойдет.

Использование автоматизированных сервисов

Автоматизированные сервисы подбора масел ZIC по марке автомобиля значительно упростили процедуру поиска подходящей смазки. На некоторых сайтах реализована простая и интуитивно понятная система. Можно пойти одним из двух предложенных путей.

Так выглядит окно выбора масла ZIC

  • Пошаговый поиск. Сначала указывается марка автомобиля и его место производства (пишется в скобках рядом с маркой, это важно). Далее выбирается модель. В последнем поле указывается двигатель.
  • Подбор через строку поиска. Здесь достаточно вписать марку авто и выбрать из выпадающего меню подходящую модель. Можно сразу внести все данные автомобиля: вписать марку, модель и двигатель. Однако здесь необходимо соблюдать точность. В отличие от интернет поисковиков, программа зайдет в тупик даже из-за одной грамматической ошибки.

Выбираем масло ZIC из списка

После выбора транспортного средства, программа перенаправит вас в меню результатов подходящих для вашего авто масел ZIC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Слева будут предложены все возможные для использования масла «ЗИК».

Преимущества и недостатки смазок ZIC

Для тех, кто решил использовать в моторах своих авто смазочные материалы «ЗИК», не будет лишним знать преимущества и недостатки этих масел.

Подробно о свойстве и отличительных особенностях масла ЗИК от производителя — видео

К преимуществам смазок ZIC можно отнести:

  • отличное соотношение цена/качество, одно из лучших на рынке;
  • хорошие смазывающие и защитные качества для масел из средней ценовой категории;
  • высокая стабильность основы и качественный пакет присадок, что обеспечивает нормальную работу масла от замены до замены без необходимости досрочного проведения ТО;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;

Есть у смазок «ЗИК» и недостатки:

  • наличие подделок, особенно для масел, разлитых в пластиковые канистры;
  • недоступность всего спектра смазок в некоторых небольших городах.

Чтобы не нарваться на подделку, приобретайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. А также внимательно осматривайте тару на наличие повреждений пломбировочного кольца, размытости полиграфии на этикетке или других явных признаков подделки.

Семинар о масле ЗИК от официального дилера завода производителя — видео

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий