Приобретение присадки LIQUI MOLY Molygen Motor Protect — лучшее решение для улучшения работоспособности двигателя

Здравствуйте друзья, давайте сегодня поговорим еще об одно масле, семейства Ликви. LIQUI MOLY5W30 Molygen – это состав, подходящий по своему составу для различных автомобилей, однако мнение о нем расходится и не все пользователи считают масло синтетическим.

image

Я приведу свои доводы в пользу этого состава, реальные отзывы покупателей и пользователей, расскажу о плюсах и минусах продукта, а вы уже сами делайте выводы и решайте, подойдет ли этот состав для вашей машины. Итак, поехали.

Описание масла: состав, свойства

При разработке нового продукта Ликви Моли Молиген 5W30 используется специальная технология, не имеющая аналогов в мире. В основе этой методики лежит добавление к масляной базе ионов молибдена и вольфрама. Это позволяет создать специальную пленку на металлических деталях для их защиты.

image

Длительное время масло сохраняет свои рабочие свойства и прекрасно чистит двигатель от внутреннего нагара. Масло позиционируется, как синтетическое, но по факту оно полуминеральное.

Как расшифровывается обозначение «5W30»?

Маркировка «5W30» имеет свою расшифровку и говорит о том, что масло отличается универсальной вязкостью. Чтобы читатели могли легко прочитать, что означает такое обозначение, разберем каждый символ:

  • цифры «5» и «30» — это указание на возможность использования масла при температуре -35 и +30 градусов Цельсия;
  • «W» — обозначает возможность использования масла в зимнее время и при очень низких температурах (winter – зима). Иными словами, состав не теряет своих свойств и может быть использован круглогодично.

Если говорить простым языком, то масло подойдет для заливки круглый год и при изменении температурных показателей, менять его не требуется.

Технические характеристики масла

LIQUI MOLY Molygen 5W-30 было разработано специально для двигателей на бензине, в том числе с трубонаддувом и встроенными системами очистки от выхлопных газов. Смазочный материал имеет такие технические характеристики:

Показатели Допуски и спецификации
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 61,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 10,7 кв. мм/с;
  • температура вспышки/застывания – 230/-42;
  • индекс вязкости – 166.
  • API: CF/SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Масло имеет разные формы выпуска. Сегодня, клиенты могут приобрести продукт в емкостях на 1,4,5 литров, а также, приобрести состав в бочках на 60 и 205 литров.

Плюсы и минусы выбора масла

Чтобы понять насколько масло качественное, и какие имеет характеристики, стоит прочитать отзывы о LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W 30, а затем, выделить положительные и отрицательные стороны продукта. В качестве плюсов стоит отметить такие моменты:

  • доступная цена: от 732 до 930 рублей за литр;
  • позволяет быстро прокачивать движок и гарантирует его ровную работу;
  • трение и износ снижается;
  • мотор легко запускается даже в мороз;
  • устойчив к окислению и имеет эффект очистки;
  • дает возможность экономии и уменьшает объем вредных выхлопов;
  • можно смешивать с другими маслами.

Помимо преимуществ, стоит выделить и минусы продукта. Прежде всего, стоит сказать о большом количестве подделок на рынке СМ, а также, некоторые пользователи все же отмечают, что состав не дотягивает до уровня синтетики.

Более подробно об особенностях использования масла, можно узнать из видеоролика:

Как отличить оригинал от поделки?

Основная проблема с использованием жидкости и плохие отзывы заключается в том, что автолюбителю попалась подделка. Заливая в движок поддельное масло Ликви Моли5W30 Молиген можно не просто сделать работу машину хуже, но и полностью «запороть» мотор авто. Бывает так, что на канистру клеится этикетка с популярным названием, а внутрь заливается смесь, которая не отвечает заявленным параметрам.

Хорошо, если речь идет о дешевой смазке, но мошенники не тратят деньги даже на это. Обычно, в канистру заливается отработка, которая для работы мотора вообще не пригодна.

Разумеется, в машине, проверить состав не получится, поэтому, чтобы снизить вероятность работы с подделкой, стоит внимательно осмотреть упаковку и удостовериться, что все наклейки размещены ровно, пластика гладкий, без дефектов, а текст не стирается. Важным нюансом является отсутствие следов вскрытия тары. Если подобные признаки имеются, то лучше отказаться от приобретения масла.

Отзывы пользователей

В интернете можно встретить разные отзывы о синтетике, поэтому приведем насколько подобных комментариев.

Олег, 35 лет

Масло прекрасное, поскольку дает стойкий чистящий эффект и позволяет завести автомобиль даже в сильный холод. Стоимость дороговатая, но готов переплатить за качество и обеспечить своей машине длительную и полноценную работу.

Вадим, 48 лет

Решил воспользоваться именно LIQUI MOLY Molygen 5W 30 по совету друзей. Честно, не очень разобрался, синтетика или полусинтетика, но пока пользуюсь. Единственное, что для себя решил – есть и лучше составы, просто надо хорошо выбирать.

Павел, 32 года

Купил, залил, поехал. Все по плану и вопросов нет. Движок не шумит и не вибрирует, масло не жрет. Что еще надо?! В общем, советую и рекомендую.

Игорь Сергеевич, 52 года

Хотя многие говорят, что масло отличное, мне показалось, что при использовании все же образуется нагар. И еще, до синтетики этот состав не дотягивает. Да, мотор запускается в морозы, цена устраивается и шума в двигателе меньше, но ждал чего-то особенного, немного разочарован.

Задача этого теста – посмотреть, приведет использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет.

Сегодня возникла парадоксальная ситуация, когда производители автомобилей искусственно снижают ресурс агрегатов в угоду своим интересам, а производители автохимии борются за обратное. Они пытаются создать такие формулы, которые могут хоть немного исправить ситуацию и создать защитные покрытия, увеличивающие ресурс агрегатов. Еще одна тенденция современного двигателестроения – повышение удельной мощности на килограмм веса двигателя. При этом уменьшаются зазоры двигателя, повышается гидродинамическое трение, что приводит к необходимости дополнительного форсирования агрегатов. Конструкторы пытаются компенсировать эту проблему снижением высокотемпературной вязкости масла, что привело к появлению так называемых энергосберегающих масел W30.

Производители моторных масeл регулярно предлагают потребителям новые формулы моторных масел, которые содержат присадки, значительно улучшающие его свойства и превышающие требования автопроизводителей. Классически основной упор делается на внесение в рецептуру масла антифрикционных присадок.

На разработку второго поколения фирменных антифрикционных масел MOLYGEN New Generation компании LIQUI MOLY потребовалось пять лет. В результате появилась целая линейка моторных масел с разными вязкостями.

Основная изюминка Liqui Moly Molygen NG — вольфрамо-молибденовая органическая присадка. Ее применение значительно снижает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%. При этом требования автопроизводителей на малозольность продукта удалось сохранить в полном объеме. Именно поэтому масло имеет спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, а также рекомендации по применению в автомобилях: GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu и т.д.

Присадка введенная в масло оказывает следующее действие. Она модифицирует пару трения, за счет структурирования поверхности элементами вольфрама и молибдена, а также выравнивает существующие микронеровности. Одновременно с этим повышается твердость поверхности за счет холодного легирования вольфрама. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон. Действие введенной присадки пролонгированное и однократного применения хватает на 50 000 км пробега.

Лабораторные исследования пар трения, подготовленных с использованием системы Molecular Friction Control, показывают не только снижение коэффициента трения, но и уменьшение температуры в парах трения, что особенно важно для современных теплонагруженных двигателях.

Кроме того MFC –технология позволяет улучшить следующие параметры масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка активируется в самых тяжелых режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

2. Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на трущихся деталях.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел Mid SAPS.

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. Многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике доказали, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

Для понимания общей картины эффективности нового масла и полноценности испытаний. Было принято решение о проведении дополнительного теста по проверке изменений мощностных характеристик реального двигателя на данном масле.

Как мы тестировали

Для теста мы взяли вполне гражданский автомобиль Skoda Octavia 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л (105 л.с.) и пробегом 90 тыс. км и решили проверить, произойдет ли повышение мощности двигателя после замены обычного моторного масла на моторное мало с модификатором трения Liqui Moly Molygen NG.

Для измерения мощности мы воспользовались стендом SuperFlow AWD SF-880, который позволяет измерять мощность автомобиля с колеса. Машина устанавливается на специальные ролики и двигается на них, как по покрытию. Диапазон измеряемых мощностей – до 1500 л.с., при этом во время замера не требуется отключение систем безопасности (таких, как ESP).

Для чистоты теста были выбраны две канистры масла вязкостью 5W40. Первое – Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – было залито перед тестами, и на нем проводился первый замер мощности. Потом оно заменялось на Liqui Moly Molygen NG 5W-40, и после 500 км пробега автомобиля на новом масле был произведен второй замер мощности двигателя.

На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха. Первое мы попытались исключить за счет использования топлива с одной АЗС. Относительно второго фактора приведем такие данные: первый замер проходил при температуре воздуха 9,7 С, второй – при 12,4 С.

Выводы

Главное достоинство масел серии MOLYGEN NG –это антифрикционные и защитные характеристики, позволяющие увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива. При проведении теста мы понимали, что при тестировании масел с одинаковыми характеристиками и одинаковой базой, ждать особых изменениий мощности не приходится, но полученные результаты показали, что увеличение мощности приятное дополнение к увеличению ресурса и экономии топлива.

Сложно сказать сможет ли водитель почувствовать увеличение мощности в обычном цикле движение. Одно сказать можно наверняка: использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG значительно увеличит ресурс двигателя, защитит его в экстремальных режимах и сократит расход топлива.

АвтоДела

Графики зависимости силы трения от времени для базового моторного масла и масла Liqui Moly Molygen NG. На верхнем представлены результаты SRV теста имитирующего трение в паре поршневое кольцо-стенка цилиндра. На нижнем результаты теста на трение на паре шарик-плоская поверхность.

Тестовый автомобиль SKODA Octavia на стенде измерения мощности SuperFlow AWD SF-880.

Перед тестовым автомобилем располагается большой дисплей, на который во время испытаний выводятся моментальные показатели работы двигателя.

Представитель компании Liqui Moly Дмитрий Рудаков рассказывает об особенностях теста.

После первого замера  мощности на масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 в автомобиль заливается свежее масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40.  Обратите внимание на его зеленый цвет. Это люминофор, задача которого индикация утечки масла.

?Ленина, 83 Нажимая кнопку “отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных –>
Оставьте номер телефона – перезвоним в ближайшее время!

Спамить не будем?

Нажимая кнопку “отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных–> Нажимая кнопку “отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных–>

Оригинальные запчасти и аналоги с гарантией от подделки

Выберите марку

Запчасти Volkswagen

Запчасти Skoda

Запчасти Audi

Запчасти Porsche

Запчасти Seat

Всегда в наличии для VAG:

  • Комплекты ТО
  • Элементы подвески
  • Элементы тормозной системы
  • Моторные масла
  • Антифризы
  • Комплекты ГРМ и многое другое

Выбирайте проверенные запчасти

100% оригинал

Закупаем у дилера

Качественные аналоги

Проверенные временем

Покупайте запчасти для VAG в ZAP Shop

Запчасти в наличии

Разумные цены

Под заказ от 30 минут

ZAP Shop (VAG Shop)

  • Разбираемся в запчастях и даем гарантии от подделки;
  • Работаем с 2016 года;
  • Не предлагаем лишнего
  • Знем всю актуальную информацию о VAG.

Notice: Undefined variable: class in /home/u106345424/domains/zapshop59.ru/public_html/catalog/view/theme/vagshooops/template/common/home.tpl on line 139 row”> –> –>

Мы используем файлы cookie

Всем доброго времени суток! В данном материале мы проведем подробный экскурс по маслам Ликви Моли 5w30.

Вряд ли найдется такой автовладелец, который ни разу не слышал о торговой марке Liqui Moly. И это не удивительно. Ведь продукция компании распространена абсолютно по всей России и уже давно получила признание среди сотен тысяч автомобилистов. Но тем не менее компания очень тщательно дорожит своими покупателями, проводит очень грамотные маркетинговые акции, работает над ассортиментом и следит за качеством продукции. Благодаря всему этому сторонники масел Ликви Моли 5W30 получают действительно очень качественный продукт за вполне приемлемые деньги. Но давайте разбираться в чем секрет успеха компании. 

Линейки продуктов Ликви Моли 5W30

Для начала нужно сказать, что масла Liqui Moly 5w30 входят во все линейки продуктов для легковых авто и легких грузовиков. Это линейка Специализированных масел (Special Tec и Top Tec), Унивесальные масла (Optimal, Synthoil, Leichtlauf) и Фирменные масла (Molygen). Давайте обо всем по-порядку. 

Масло Liqui Moly 5W30 Special Tec AA

Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что это самая распространенная линейка масел Ликви Моли 5w30. Если говорить простым языком, то Special Tec AA – это всем известная ASIA&AMERICA. Название уже давно у всех на слуху, поэтому и в большинстве автомагазинов, продающих автомасла Liqui Moly 5W30, можно без проблем купить это масло. Раньше это масло выпускалось в желтой канистре, потом в синей, а теперь компании перешла к серебристой таре. Не побоюсь предположить, что популярность продукта связана прежде всего с распространенностью японских автомобилей в большинстве регионов России. Да и действительно, куда не плюнь, везде Тойота, Хонда, Мазда или Ниссан. Для большинства моделей данных авто масло Ликви Моли 5W30 идеально подходит, что собственно и обеспечивает популярность продукта. 

Что же из себя представляет данный продукт? Давайте обратимся к официальному сайту и посмотрим информацию: 

А теперь давайте разбираться, что есть что. Во-первых, масло имеет очень хорошие спецификации API SN и ILSAC GF-5. Вернее, не хорошие, а максимальные. Очень замечательно. Кроме этого, масло можно применять в автомобилях азиатского и американского происхождения, например в Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM и т.д. 

Если же внимательнее рассмотреть канистру, то можно увидеть надпись High-Tech-Syntese-Tehnology, которая означает не супер новомодные хай-тек технологии, а именно HC-синтетику (гидрокрекинг). Нет, это не означает, что продукт является плохим. Это значит, что это не натуральная синтетика, а продукт переработки минеральных базовых масел. В целом, масло Ликви Моли 5W30 Special Tec AA имеет очень хороший пакет присадок, который прекрасно работает ориентировочно до 10 000 тыс км пробега в смешанном цикле. 

Вердикт: Liqui Moly 5W30 Special Tec AA заливать можно, если Вы готовы слегка раскошелиться и купить действительно хорошее масло.

Масло Ликви Моли 5W30 Special Tec F и LL

Кроме этого, в линейке Special Tec с вязкостью 5W-30 у LiquiMoly есть и другие специальные масла, такие как Special Tec F и LL. Как можно догадаться из названия, сокращение F означает пригодность масла к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей FORD, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. продукт имеет допуски ACEA: A5/B5, что в принципе довольно таки не плохо, а также соответствие Ford: WSS-M2C913-D. Помимо этого, масло имеет специальное соответствие FIAT 9.55535-G1. В общем то, основа у масел AA и F абсолютно одинаковая, но есть существенные отличия в пакете присадок. Да и FF выпускается в удобной для владельцев Форд упаковке 5л, так как в большинство американских двигателей заливается несколько больше 4л масла. 

Ликви Моли 5W30 LL ориентировано на немецкий рынок, а именно на такие марки автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. LL означает LongLife. И действительно, масло неплохо работает на увеличенных интервалах замены технических жидкостей. Что касается пакета присадок, то ничего дельного тут сказать я не могу, так как не нашел никакой информации. Уверен, что ничего инновационного тут нет, а пакет присадок очень близок с присадками в Special F. А вот допуски у данного проукта не выделились, к сожалению. Это слегка устаревшие API SL/CF и ACEA A3/B4. Ну и специальное соответствие Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025, а также допуски BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, что в общем-то и не удивительно. 

Линейка ЛИКВИ МОЛИ 5W30 TOP TEC

Что касается линейки Топ Тек, то тут тоже достаточно много очень интересных продуктов Ликви Моли 5W30, которые ориентированы именно на самые современные европейский автомобили, оснащенные новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Вся продукция Ликви Моли 5w30 Top Tec произведена по технологии Low SAPS или Mid SAPS на основе гидрокрекинга нефти, что означает низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Фосфор, являющийся присадкой, отвечающей за противоизносные свойства масла, был заменен на присадку на основе органического молибдена, что никак не отразилось на качестве масла. Благодаря всему этому данные масла классифицируется по ACEA как C1, C2, C3 или С4. 

Собственно, о самих продуктах Ликви Моли 5W30 Top Tec подробно расписывать нет смысла. Хочется сказать лишь то, что если у Вас современный автомобиль европейского происхождения с бензиновым или дизельным двигателем, то в линейке Top Tec Вы однозначно найдете для себя что-то подходящие и действиетльно качественное. Более подробно о всех продуктак Ликви Моли 5w30 Top Tec Вы можете прочитать у нас на сайте по ссылке. 

Liqui Moly 5W30 Longtime High Tech 

Данный продукт входит в линейку универсальных масел Ликви Моли. Создан на основе гидрокрекинга нефти, а также присадок последнего поколения различного назначения. Характерной особенностью продукта является низкое содержание серы, фосфора и хлора, что позволяет использовать данное масло в современных бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Аналогично, противоизносная присадка на базе фосфора заменена молибденовой добавкой. Масло Ликви Моли 5W30 Longtime High Tech имеет допуски SN/CF и ACEA C3, а также именные допуски BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 502 00/505 00/505 01. А Полностью соответствует ACEA A3/B4, Ford WSS-M2C917-A и MB 229.31. 

Ликви Моли 5W30 Optimal Synth

Это универсальное масло, которое специально адаптировано под российские условия эксплуатации автомобилей. Здесь и перепады температур в зимнее и летнее время, и плохие дорожные условия и низкое качество топлива. Имеет допуски API CF/SL и ACEA A3/B4, а также BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502 00/505 00. А также соответствует Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025.

В целом это обычная гидрокрекинговая синтетика со стандартным набором присадок, среди которых ярко выражены моющие присадки, о чем говорит щелчное число продукта. В целом и общем, масло Ликви Моли 5w30 Optimal рассчитано на среднестатистический автомобиль и доступно для каждого автовладельца за вполне приемлемую цену. Т.е. по сути это одно из самых бюджетных масел у Ликви Моли с вязкостью 5W-30. 

Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech

А вот самое вкусное, как обычно на десерт. Давайте поговорим о продукте Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech, которая в свою очередь является 100% немецкой синтетикой высочайшего качества. Обратите внимание, что 100% является именно 100% и не ниже. Т.е. по сути, масло создано на полностью синтетической основе без добавления полусинтетических компонентов. Дело в том, что законодательство в Германии не позволяет называть масла синтетическими, если в составе содержится хотя бы небольшая часть полусинтетических компонентов. Германия, единственная страна в мире, где законодательно это прописано. Т.е. Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech является чистой синтетикой на 100% базе ПАО (полиальфаолефины) и самых передовых присадок различного назначения.

Что касается присадок, то тут все очень и очень хорошо. В лучших традициях ликви моли, присадки на основе фосфора были заменены молибденом, что улучшило противоизносные свойства масла и позволило использовать данный продукт в самых новейших моторах, работающих на бензине или дизеле и укомплектованных сажевыми фильтрами DPF или новейшими системами нейтрализации отработавших газов.

Масло ликви моли 5w30 синтетика имеет допуски API SM/CF и ACEA C3, а также соответствует ACEA A3/B4, BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C917-A, GM: dexos2, MB 229.51, VW 502 00/505 01 и Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025. 

В общем если Вы желаете, чтобы двигатель Вашего автомобиля оставался под постоянной защитой и не жалеете на это денег, то масло Ликви Моли 5W30 Synthoil High Tech – это самый оптимальный выбор. 

Масло Ликви Моли 5W30 Molygen New Generation

Наверное, одно из самых интересных масел Ликви Моли. Во-первых, это уникальная разработка компании, носящая название Molecular Friction Control. Буквально это переводится, как “Молекулярный контроль трения”, а также выдающийся зеленый цвет масла. Нет, это далеко не новинка, и есть и другие автомасла зеленого цвета, но все же интересная фишка.

Ниже на видео Вы можете увидеть о состоянии двигателя после использовнаия масла Molygen. Думаю, что комментарии тут лишние. 

Ликви Моли 5W30 Молиген – это моторное масло на базе гидрокрекинга с добавлением фирменного пакета антифрикционных присадок Molygen. Касательно допусков, то тут все стандартно и все максимально. Вот как-то так. Официальное описание с сайта liquimoly.ru можно увидеть ниже, а купить масло можно и у нас на сайте.

Думаю, что пора уже закругляться. В данной статье мы рассмотрели все масла Ликви Моли 5W30. Думаю любой автовладелец, найдет из данного ассортимента что-то подходящее для своего автомобиля и кошелька. На этом все, спасибо за внимание и пока. 

Рекомендуем ознакомиться и с другими статьями на нашем сайте: 

             У меня довольно давно лежит канистра с новой формуляцией от LM – MFC: молибден+вольфрам. Найду время – посмотрю состав. Опубликую. Полагаю, что использован десульфид вольфрама и органический молибден. Если база стойкая, а концентрация достаточная, то эта “зеленка” могла бы быть достойной альтернативой среднебюджетным маслам с модификатором трения.Кроме того, догадываюсь, почему вся новая “премиумная” серия демонстративно сделана на гидрокреке. Беда в том, что в отличии от наших доморощенных масляных профессионалов, призывающих “купить нитрид бора в Китае по 20 долларов/килограмм и засыпать гы-гы-гы”, LM на деле столкнулась с проблемой стабилизации порошка в более сложной базе: “порошок”, если просто засыпать его в масло, коллоидный раствор не образует – нафиг выпадает в осадок, а химией стабилизируется не всегда просто… Вчера засыпали – сегодня ищите на дне канистры (картера).Далее, про то, что “можно купить по 20 долларов за килограмм”.Российский стандарт говорит о зернах гексагонального нитрида бора в десятки-единицы микрон и стоит около 100 долларов за кг. Это дисперсия метеорита, в лучшем случае – булыжника. Нормальные дисперсии заметно дороже. Просто потому, что изготовлены примерно с запасом в 100 раз относительно тонкости отсева масляного фильтра. Для особо интересующихся, на канистре Xenum WRX даже указано, что средняя величина зерна составляет 0,25 мкм. Это 100 крат разницы – такое зерно для фильтра масляной системы просто “невидимо” и легко фильтруется. В противном случае, все 10-20 грамм вещества попросту забили бы масляный фильтр…Ну и главный нюанс, почему я точно знаю, что истинные масляные профессионалы испытывают модификаторы трения только на экране монитора: импорт сыпучей химии для физических лиц в РФ запрещен. Ваапсче. Но мы-то знаем, что они-то даже и не пытались) Тссс)image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий