Содержание
- Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
- Краткий экскурс
- Синтетические смазки с улучшенным пакетом присадок
- Синтетические смазки со стандартным пакетом присадок
- Резюме
- Похожие публикации
- Характеристики ZIC 5w30
- Модификации:
- Соответствия и допуски
- Моторное масло ZIC XQ LS 5w30
- Артикулы и форма выпуска
- Как не купить подделку
- Видео по теме:
Рейтинг-2021 лучших автомобильных моторных масел Zic (Зик) по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.
Корейская компания с широким международным присутствием является признанным технологическим лидером и производит несколько линеек всесезонных моторных масел.
Синтетические:
- ZIC X9 предназначено для двигателей с современными системами доочистки выхлопных газов;
- ZIC X7 для турбированных высокооборотных моторов;
- ZIC Zero для гибридных машин;
- ZIC TOP для современных автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями;
- ZIC Racing для спортивных и гоночных машин.
Полусинтетические:
- ZIC X5 для массовых автомобилей бюджетного и среднего класса в городских условиях
- ZIC X5 Diesel для дизельных моторов;
- ZIC X5 LPG для двигателей, работающих на природном газе
Продукты ZIC сертифицированы большинством мировых автопроизводителей, и, конечно же, корейскими. Они являются одними из самых популярных совместимых масел в мире.
Преимущества:
- собственная синтетическая основа Yubase как залог высокого качества;
- разработанные в дизайн-центре ZIC присадки, улучшающие свойства масел;
- доступная цена на массовые продукты;
- широкий климатический диапазон применения.
Недостатки:
- высокая цена на премиальные марки;
- частые подделки.
Масла ZIC отлично подойдут как на массовые, так и на инновационные и премиальные автомобили.
Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
Название товара | ZIC X7 DIESEL 5W-30 | ZIC X9 5W-40 | ZIC X7 LS 5W-30 | ZIC M7 4T 10W-40 | ZIC X5 10W-40 |
Цена | 329 руб. | 771 руб. | 389 руб. | 440 руб. | 439 руб. |
Рейтинг | |||||
Вязкость | 5W-30 | 5W-40 | 5W-30 | 10W-40 | 10W-40 |
синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | синтетических (синтетика) | полусинтетических (полусинтетика) | |
Тип масла | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | синтетические (синтетика) | полусинтетические (полусинтетика) |
Для дизельных двигателей | да | да | да | ||
Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены | Посмотреть цены |
Показать только различияВязкость 5W-30 ZIC X7 DIESEL 5W-30 1 отзывСредняя цена: 329 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для дизельных двигателей: да
ZIC X7 LS 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 389 руб.
- Вязкость: 5W-30
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Вязкость 10W-40 ZIC M7 4T 10W-40 0 отзывовСредняя цена: 440 руб.
- Вязкость: 10W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
ZIC X5 10W-40 0 отзывовСредняя цена: 439 руб.
- Вязкость: 10W-40
- Тип масла: полусинтетические (полусинтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
Вязкость 5W-40 ZIC X9 5W-40 0 отзывовСредняя цена: 771 руб.
- Вязкость: 5W-40
- Тип масла: синтетические (синтетика)
- Для бензиновых двигателей: да
- Для дизельных двигателей: да
Схема 1. 5 функций моторного масла
Схема 2. Температурные диапазоны для разных типов масел
Схема 3. Вязкость различных масел при температуре -20 градусов
Схема 4. Расшифровка маркировки моторных масел
Схема 5. Что будет, если не менять масло, а только доливать?
Схема 6. Интервал замены моторного масла
Схема 7. Правила замены масла
Видео 1. Лучшее моторное масло, заключительный тест
Видео 2. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Так же по теме:
Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30 Содержание
Многим российским автомобилистам знакомы синтетические и полусинтетические моторные масла производства южнокорейской группы SK. В Москве уже более 10 лет работает официальное представительство этой компании. К примеру, полностью синтетический продукт производителя, оригинальное масло ZIC XQ, получило лестные отзывы автовладельцев. Серия XQ представляет собой 5 марок масел, каждая из которых имеет свои особенности. Таким образом, можно подобрать моторную жидкость, наиболее подходящую для мотора вашего авто.
Краткий экскурс
Подразделение группы SK, компания SK Lubricants, производит более 50% всего масла группы III (API), производимого мировой промышленностью. Базовые масляные составы обладают высокими показателями индекса вязкости. Индекс вязкости характеризует стабильность текучести смазки в широком диапазоне температурных значений. К примеру, чем выше этот индекс, тем легче будет запускаться мотор при сильном морозе. Это говорит о том, что смазка не теряет своей текучести. А если двигатель (ДВС) сильно разогрет, масляный состав сохраняет свою вязкость, не разжижаясь. Это позволяет ему сохранять устойчивую, прочную масляную плёнку в районе трущихся поверхностей деталей.
Базовое масло производится из нефти по методу усовершенствованного каталитического гидрокрекинга. Технологический процесс гидроизомеризации парафинов позволяет свести их содержание к предельно минимальному. По своим основным показателям жидкость приближается к синтетическим составам. Южнокорейский производитель запатентовал свою технологию производства, получившую название VHVI Technology. Базовая основа для полусинтетики называется YUBASE. Для синтетических масел производится базовый состав с улучшенными характеристиками – YUBASE+. Кроме него, изготавливается также настоящая синтетика путём синтеза из полиальфаолефинов (ПАО).
В конце 2015 года SK Lubricants провёл ребрендинг своей продукции. Теперь масла ZIC выпускаются в пластиковых канистрах. Для того чтобы максимально усложнить возможность подделок, в производстве пластиковой тары используется несколько новшеств. Поэтому фальсификат легко отличить от оригинала.
Синтетические смазки с улучшенным пакетом присадок
Наилучшими свойствами и характеристиками из всего ассортимента продукции обладают масляные составы ZIC XQ Fully Synthetic. Выпускается несколько разновидностей, каждая из которых имеет свои уникальные свойства. В 2015 году, кроме новой тары, серии моторных масел получили новые наименования. Теперь ZIC XQ называется ZIC X9. Всего выпускается 3 серии смазок – Х9, Х7, Х5. Пока не вышел срок годности моторных масел, в продаже есть старые и новые серии, в жестяной и пластиковой таре.
TOP 5W-30
Это – высококачественная, всесезонная, синтетическая моторная жидкость. Основа получена методом синтеза из ПАО. Изготовлена с набором свойств, максимально подходящих к двигателям немецкого концерна Volkswagen AG. Кроме этого производителя допуски для своих авто дали такие предприятия, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Такие разрешения говорят о высоком качестве продукта.
Синтетика имеет низкое содержание фосфора, серы и сульфатной золы. Относится к группе масел, изготовленных по технологии Low SAPS. Продлевает срок службы систем доочистки выхлопа – фильтров сажи, а также 3-компонентных катализаторов. Соответствует экологическим требованиям Euro 4, Euro 5. По европейскому стандарту АСЕА, моторная жидкость соответствует классам С3, А3/В3, А3/В4.
X9 LS
Моторное масло Зик новой серии X9, а также предыдущей ZIC XQ LS, имеет вязкость 5W30 и 5W40 Diesel. Продукты являются синтетическими, но изготовленными на базовом составе YUBASE+, по технологии VHVI. В процессе производства применяется технология Low SAPS. Это позволяет оберегать от преждевременного износа все современные системы очистки выхлопных газов.
Масла – универсальные, могут обслуживать бензиновые моторы и дизеля, в том числе турбированные и многоклапанные. По спецификации API, продукту с тягучестью 5W-30 присвоены наивысшие категории – SN/CF. Масло ZIC 5W40 ориентировано на дизельные моторы. Оно имеет немного другую спецификацию – SM/CF. ACEA присвоила обеим маркам одинаковые классы – С3, А3/В3, А3/В4. Продукты имеют ОЕМ допуски от таких автопроизводителей:
FE 5W-30
Масляный состав этой марки относится к серии ZIC X9. Более ранняя версия – XQ FE. Его базовую основу наделили свойствами с пониженной динамической вязкостью, что помогает реально экономить топливо. Основа также синтетическая, изготовленная из нефти, – YUBASE+. Смазывающая жидкость обладает хорошими качествами:
- Способствует лёгкому пуску мотора, даже в сильный мороз. Сразу же поступает к деталям двигателя.
- Хорошо защищает силовой агрегат при повышенных нагрузках, а также тяжёлых условиях эксплуатации.
- Увеличивает общий ресурс мотора за счёт качественных противоизносных присадок.
- Вымывает из ДВС нагар, сажевые, лаковые и другие отложения. Функция обеспечивается моющими и диспергирующими добавками.
- Термоокислительная устойчивость обеспечивает длительный срок эксплуатации без потери основных качеств.
Моторная жидкость получила класс АСЕА А1/В1, А5/В5. Смазка имеет официальный допуск для обслуживания авто Ford.
Синтетические смазки со стандартным пакетом присадок
Моторные масла серии Х7 содержат синтетические базовые составы YUBASE. Относительно невысокая стоимость этих продуктов обусловлена стандартными пакетами присадок, добавляемых к основе, а также немного меньшим их содержанием.
X7 LS
Моторное масло ZIC X7 LS выпускается в 3 вязкостных вариантах – 5W30, 10W30, 10W40. К основе добавлен сбалансированный набор присадок, обеспечивающих основные для двигателя качества масел. Аббревиатура LS (Low SAPS) говорит о том, что состав смазки содержит минимальное количество серы, фосфора и сульфата золы.
X7 FE
Эта линейка смазочных материалов также имеет пока две модели вязкостью 0W20 и 0W30. В качестве основы инженеры применили высококачественный материал – YUBASE+. Пакет добавок с содержанием энергосберегающих присадок позволяет экономить более 2% горючего. Это происходит за счёт пониженного уровня динамической высокотемпературной вязкости. Все остальные свойства масляной жидкости также находятся на уровне, соответствующем классу SN, определяемому стандартом API, а также категории GF5, азиатско-американского ILSAC. Масло предназначено только для бензиновых моторов.
Резюме
Синтетические масляные смеси, предлагаемые на российском рынке компанией ZIC, заслуживают пристального внимания автомобилистов. Имея относительно невысокую стоимость, по своим качествам они опережают конкурентов. Допуски ведущих автопроизводителей, а также спецификации, говорят о том, что эти расходные материалы можно использовать в новейших модификациях двигателей.
Похожие публикации
Уникальное масло Тойота 0W30 с оптимальным формульным наполнением Моторное масло Castrol 0W40 Моторное масло Motul 8100 5W40 X-cess: секрет успеха Castrol 5W40 Magnatec: защита двигателя от преждевременного износаСодержание статьи:
- Ассортимент моторных масел ZIC;
- Допуски и спецификации;
- Масло ЗИК: подбор по автомобилю;
- Как отличить подделку.
Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.
Ассортимент моторных масел ZIC
Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.
- ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
- ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
- ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
- ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.
Допуски и спецификации масел ZIC
Масла серии X5 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-30 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
10W-40 | API SN |
Diesel 5W-30 | MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
LPG 10W-40 | API SN |
Масла серии X7 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3 |
FE 0W-20 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
FE 0W-30 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3 |
Diesel 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 |
Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
Масла серии Х9 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-30 | VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4 |
5W-40 | VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40 |
FE 5W-30 | Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
LS Diesel 5W-40 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
Масла серии ТОР | Допуски и спецификации |
---|---|
0W-40 | VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4 |
5W-30 | VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3 |
ZIC: подбор масла по марке автомобиля
Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Как отличить подделку
Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.
- В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
- На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
- На дне канистры выгравирован логотип производителя.
- Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
- Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
- Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.
Моторное масло ZIC 5w30 – это универсальный продукт, который применяется в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Его используют для моторов современных легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Характеристики ZIC 5w30
Автовладелец выбирает моторное масло по его характеристикам, соответствующим требованиям двигателя автомобиля. Классифицируется 5w30 по SAE как всесезонное. Оптимальный температурный режим, при котором оно не теряет своих свойств и обеспечивает отличную работоспособность мотора – от минус 30°С до + 55 °С. Такие показатели позволяют использовать моторную смазку в регионах с тяжелыми климатическими условиями.
Тесты показали, что при температуре – 45 °С смесь застывает, и уже не выполняет своих свойств. Потеря текучести приводит к тому, что мотор просто не заведется. Высшая точка температуры +228°С.
Маркировка указывает, что масло может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
Моторное масло ЗИК с вязкостью 5w30 выпускается в двух категориях: на полностью синтетической основе с дополнительной маркировкой на упаковке XQ, и полусинтетика с меткой А+. Каждый вид содержит присадки, позволяющие сохранить состояние мотора в надлежащем виде и улучшить его работу.
Синтетика XQ 5w30 изготовлена на базе смеси ПАО и Yubase+
Моторное масло этой серии отличается набором специализированных присадок, продлевающих жизнь мотора.
- Моющие присадки — очищают двигатель от нагара, сажевых залежей и копоти.
- Антифрикционные присадки уменьшают трение деталей, что повышает уровень износостойкости.
- Масло практически не испаряется.
- Имеет антиокислительные свойства и защиту от коррозии.
- Увеличивает интервал между повторными сменами масла.
Линейка синтетических жидкостей 5w30 делится на категории ZIC X9 и ZIC X7.
Модификации:
- ZIC X9 — АСЕА A3/B3, A3/B4. Этот класс получил допуски от Мерседес, Опель, Фольксваген, БМВ
- X9 LS — с низким уровнем серы, сульфатов и фосфора в составе. Официальные допуски от Мерседес, Фольксваген, Дженерал-Моторс.
- X9 FE позволяет снизить расход топлива. Эта смесь для двигателей получила допуск от Форд.
- X7 LS — стандарт API — SN/CF, АСЕА С3, универсальное масло
Полусинтетические масла 5w30 А+ предназначается для бензиновых двигателей любой модификации, также применяем в двигателях с турбонаддувом и инжектором.
Соответствия и допуски
Моторное масло ЗИК 5w30 соответствует всем экологическим нормам и имеет сертификацию Евро – 4. Изначально производство этого масла предназначалось под требования двигателей в автомобилях марки Форд. Позже получило признание и допуски от таких популярных автопроизводителей, как Фольксваген, Порше, Мерседес-Бенц, БМВ.
Моторное масло ZIC XQ LS 5w30
Отдельное внимание хочется обратить на серию XQ LS. Это универсальные синтетические автомасла для любых двигателей. Кроме универсальности масло имеет небольшой состав серы, фосфора и сульфатной золы.
Артикулы и форма выпуска
До начала 2015 года компания ЗИК выпускала свою продукцию только в металлической таре.
После проведенного обновления компания изменила логотип, а смазочную жидкость для двигателей начала выпускать в пластиковых канистрах разных объемов:
- Zic 5W 30 —1л. артикул 132612
- Zic 5W 30 — 4л. артикул 162612
- Zic 5W 30 — 200л. артикул 202612
Моторные масла этого производителя соответствуют классификатору качества API SN. Это значит, что в составе фосфор применен в ограниченном количестве для уменьшения вредности выхлопных газов.
Как не купить подделку
При покупке ZIC необходимо быть внимательным, чтобы вместо подлинного брендового продукта не раскошелиться на фальсификат. Важно знать несколько основных деталей, указывающих на оригинальность:
- На лицевой стороне размещается этикетка с названием бренда (голограмма)
- Осматривая канистру, нужно обратить внимание на соединительные швы. Они должны быть ровными, а сам пластик должен быть качественным
- На дне канистры у оригинала есть тиснение с названием марки производителя
- По всему торцу упаковки проходит прозрачная полоска – шкала вместительности жидкости внутри
- Отверстие горлышка запаяно пленкой, а крышечка имеет защитное кольцо
Всегда изучите упаковку на предмет несоответствия и повреждений. Если сомнения остались, не приобретайте масло у неизвестных продавцов. Лучше обратиться к официальному дилеру. У такого представителя всегда можно потребовать соответствующие разрешения и сертификаты качества.
Видео по теме:
14:13 Выбор моторного масла |
Какие масла не стоит покупать:
Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube). Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем. MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится. ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите. LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло. LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен. ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше. XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.
Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка) Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла. Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже) Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости). Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны. Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км. Источник: www.drive2.ru Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами. |
–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | | |
–>
ли со статьей или есть что добавить?