Содержание
- Описание продукции
- Универсальный “Равенол”
- Доступный “Равенол”
- “Железный Равенол”
- “Равенол” на все случаи
- Отзывы
- Краткое описание продукта
- Техническая характеристика продукта
- Положительные и отрицательные стороны продукта
- Отзывы водителей
- Отзывы о масле Ravenol 5W-40
- Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле
- Описание продукции
- Универсальный “Равенол”
- Доступный “Равенол”
- “Железный Равенол”
- “Равенол” на все случаи
- Отзывы
Моторное масло Ravenol 5w30 выпускает компания, появившаяся в Германии в середине 90-х годов. Изначально частное предприятие, основанное Гансом Трибелем, изготавливало сезонные смазки и моющие жидкости для чистки стекол. Но, уже к 1974 году было подготовлено и выполнено усовершенствование производственных мощностей, на которых был освоен выпуск всесезонной смазочной продукции со стандартами 10w30 и 20w50. К концу 90-х компания стала выпускать синтетические и полусинтетические масла, что значительно расширило ее ассортимент и позволило выйти на международный автомобильный рынок смазочных материалов.
Описание продукции
К настоящему времени немецкая компания получила множество положительных отзывов о масле Ravenol 5w30. Это подстегнуло ее к увеличению производства машинных смазок и разработке уникальных рецептурных технологий. Одним из таких ноу-хау стало специально разработанная технология присадочных добавок CleanSynto. Основой для ее смешивания была выведена особая комбинация базовых масляных веществ, очищенная путем гидрокрекинга с добавлением полиальфаолефинов и эстеров.
Полученная продукция обладает увеличенным промежутком замены отработанного масла, дает абсолютную гарантию чистоты внутренней среды блока цилиндров. Свойства безотказно функционируют в любом режиме движения и с любой нагрузкой на двигатель. Имея в своей структуре малозольную формулу, смазка снижает выброс токсичных отходов в атмосферу. По этой же причине сажевые фильтрующие элементы и каталитические нейтрализаторы прослужат намного дольше своего обычного срока.
В линейку масел Ravenol 5w30 входит небольшое количество марок. Вот некоторые виды из них.
Универсальный “Равенол”
Марка Ravenol FDS – это подготовленный универсал для любых погодных условий. Обладает очень широкими температурными границами эксплуатации и обширной сферой применения. В зимнее время года позволяет запустить двигатель без особого сопротивления со стороны вязкости смазочной жидкости.
Ravenol 5w30 данного типа позиционируется изготовителем, как чистейшая ПАО-синтетика. Отличается хорошей проникаемостью, при которой все детали и узловые соединения получают необходимое количество смазочного вещества. Стабильная текучая плотность консистенции обеспечивает постоянную защиту мотору, особенно это важно при минусовых температурах. С такими свойствами масло не густеет даже при сильных заморозках.
Продукт смазки сводит к минимуму коэффициент трения, что способствует продлению жизненного цикла агрегата. Поддерживает его производительность на максимально доступном эффективном уровне.
Смазка подходит для всех образцов ДВС с бензиновым и дизельным типом питания. Рекомендовано для таких марок автомобилей, как “Тойота”, “Рено”, “Форд”, “Мазда”, “Хонда”, “Ниссан”, “Киа”, “Хендай” и многих других. Имеет спецификационные одобрения от “Ягуар”, “Лэнд Ровер” и “Фиат”.
Доступный “Равенол”
Синтетический Ravenol 5w30 марки FO имеет полный набор отменных качеств, которые присущи данной категории вязкости. Этот продукт может похвастаться особой популярностью, поэтому его можно найти в любой сети дилерского обслуживания, на станциях ремонта или просто в торговых точках. Такой доступный продукт отличается превосходными протекционными свойствами. Участвует в экономии горючего топлива, способствует легкому запуску в зимнее время с возможностью функционирования при очень низких температурах.
Данная марка совместима с любым бензиновым или дизельным мотором, в том числе с теми, которые оборудованы турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топливной смеси. Обладает официальными лицензиями от Американского института нефти, соответствует спецификациям Международного сообщества автоинженеров и мировому Комитету по стандартизации и сертификации моторных масел.
“Железный Равенол”
Марка DXG смазочного материала Ravenol 5w30 характеризуется, как один из самых надежных защитников в своей ассортиментной сетке масляной продукции немецкой компании. Такое свойство присутствует благодаря уникальным присадочным добавкам. Они содержат молибден на основе трех ядер, химические соединения вольфрама и модификатор трения органического происхождения. Совокупность данных компонентов обеспечивает крепкую и надежную масляную пленку, которая стойка к разрывам в своей молекулярной составляющей.
Масло является малозольным продуктом переработки нефти, так называемыми Low SAPS. Это объясняется небольшим количеством содержания негативных химических элементов, как фосфор, сера и сульфатная зола. Они влияют на экологичность выхлопа отработанных газов в атмосферу. Подходит для всех типов двигателей.
“Равенол” на все случаи
Ravenol 5w30 VMP предназначен для любого современного легкового автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем. Благотворно влияет на работу сажевых фильтрующих элементов. Работает в тандеме с моторами, оснащенными системами непосредственного впрыска горючей смеси, турбонаддувом или без оного.
Данное среднезольное вещество смазочной продукции является чистой синтетикой со стабильными техническими характеристиками. Обладает удвоенным временем эксплуатации смазки до последующей ее замены. Отлично вымывает нагарные скопления и препятствует отложению новых. Участвует в экономии горючей смеси.
Имеет рекомендации к использованию от автоконцернов “БМВ”, “Фольксваген” и “Мерседес-Бенц”.
Отзывы
Так как масло произведено в Германии, а всем хорошо известна немецкая педантичность и внимание к деталям, то отзывы Ravenol 5w30 собирает, по большей части, положительные.
Масляная продукция соответствует заявленным характеристикам и, как отмечают профессиональные автовладельцы и водители, станет незаменимым помощником в борьбе за долголетие жизненного пути “сердца” автомобиля. Постоянная защита и зимой, и летом избавит любого владельца транспортного средства от головной боли ремонтных операций в сфере двигателя внутреннего сгорания.
14:13 Выбор моторного масла |
Какие масла не стоит покупать: Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube). Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем. MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится. ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите. LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло. LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен. ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше. XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.
Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка) Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла. Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже) Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости). Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны. Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км. Источник: www.drive2.ru Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами. |
–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | | |
–>
По отзывам пользователей, моторное масло Равенол 5W40 считается неплохим синтетиком, подходящим для всесезонного использования. Именно эти две характеристики и привлеки мое внимание, когда я выбирал подходящую смазку для Рено.
В результате использования остались у меня хорошие впечатления, а еще, продукт порадовал тем, что подливать не надо и замену можно делать только после 10 тыс. км. Может кому-то продукт кажется дорогим, но я привык платить за качество и быть уверенным, что мой автомобиль надежен и безопасен.
Итак, давайте в очередном обзоре поговорим о смазке RAVENOL 5W40 и выделим его основные характеристики. Мне бы хотелось, чтобы представленный материал помог читателям сформировать собственное представление о веществе.
Краткое описание продукта
Производством данной смазки занимается немецкая компания Равенол. Работает предприятия уже очень давно и считается одним из крупнейших мировых концернов. Равенол 5W-40 – это моторная смазка, полностью синтетическая и получившая при разработке, уникальные технические характеристики.
Читайте также: 10 ресторанов в Хельсинки, куда ходят местные
В основе продукта лежат такие вещества, как полиальфаолефины, а для улучшения показателей к ним добавляется пакет мощных, передовых присадок.
Продукт отлично зарекомендовал себя при тестировании и во время испытаний, неплохо очищает мотор и не позволяет образовываться вредным отложениям. Благодаря хорошим диспергирующим способностям, продукт не позволяет частичкам сажи оседать в моторе.
Смазка не теряет вязкости, практически не угорает, а расход вещества минимален. Масло не позволяет проникать в мотор коррозии, а благодаря отличной текучести и стабильности может быть использовано даже в сильные морозы.
Техническая характеристика продукта
Продукт достаточно широко распространен по всему миру, в том числе и на территории РФ. Масло подходит практически для любых типов двигателя, включая современные бензиновые или дизельные агрегаты, а также моторы с турбонаддувом.
Производители и эксперты рекомендуют заливать смазку в такие авто, как БМВ и Фиат, Мерседес Бенц и Опель, в Рено и Порше. Неплохо себя ведет смазка при использовании в авто группы компаний GM и Фольксваген.
Продукт разработан для защиты мотора от износа и прекрасно подходит для передвижения на машине, как в городских условиях, так и по трассе. В качестве основных тех.параметров, следует отметить такие показатели:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава: |
- вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 14,1 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 172;
- температура вспышки/застывания – 238/-51.
- BMW Longlife-98;
- Porsche A40;
- Renault RN 0700;
- Chrysler MS-10896;
- Fiat 9.55535-H2;
- MB 229.3;
- Opel/GM GM-LL-B-025;
- VW Group.
Смазка предлагается в разных формах. Наиболее выгодными для частных покупателей являются бутылки и канистры на 1,4 и 5 литров. Неплохой спрос имеют канистры на 10 и 20 литров. Для оптовых покупателей компания предлагает бочки на 60 и 208 литров.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Моторное масло Равенол 5W40 уже давно зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Смазка имеет все необходимые качества и массу преимуществ, по сравнению с другими аналогами.
В качестве «сильных» сторон продукта, можно отметить следующие:
- высокие чистящие и диспергирующие качества;
- отличная стойкость к окислению и защита мотора от коррозии;
- длительный период замены смазки;
- стабильные показатели вязкости при разных температурах (от -35 до +40 градусов Цельсия);
- низкий уровень испаряемости и маленький расход;
- защита мотора от износа и снижение расхода горючего;
- отличная текучесть и прекрасные чистящие способности.
Отзывы водителей
На сегодняшний день достаточно востребованной среди автолюбителей является торговая марка «Равенол». Подбор масла – это очень значимый и необходимый процесс. Каждый водитель должен подойти к нему со всей ответственностью. В этом случае нельзя экономить. Дешевое масло не такое качественное и приведет к очень быстрому износу двигателя.
Многие водители отмечают тот факт, что при использовании масла «Равенол» имеется возможность эксплуатировать автомобиль даже в самых экстремальных условиях. Особенно это касается гоночных машин. Расход продукта минимальный, что свидетельствует о высокой экономичности средства.
Но не стоит думать, что используя качественное моторное масло, вы сможете полностью уберечь ваш двигатель. Не забывайте, что для правильности любого дела нужен комплексный подход. Поэтому своевременно обслуживайте ваш автомобиль для его долговечности.
Читайте также: Трансмиссионное масло Газпромнефть 80w90 отзывы автовладельцев
Отзывы о масле Ravenol 5W-40
Дополнительно, в обзоре представлю отзывы других людей о смазочном составе. Изучив эти комментарии, читатели смогут принять окончательное решение о покупке смазки.
Максим, 32 года
Так уж вышло, что я очень ленивый человек, поэтому и выбирал себе масло, у которого был бы удлинённый интервал замены.
Мой выбор остановился на полностью синтетическом масле RAVENOL VSI SAE 5W-40, потому что в его спецификациях указано, что оно исполнено по технологии CleanSynto, а значит его присадки полностью соответствуют всем требованиям ведущих автопроизводителей и это масло не только гарантирует чистоту деталей двигателя, но и отвечает моему условию.
Рекомендовал бы я его? Безусловно, да.
Владимир, 43 года
На маслах от Равенола я езжу всю свою автомобильную жизнь. Сейчас езжу на Равеноле 5в40, потому что а) это синтетическое универсальное масло, а значить для моего турбонаддува это как раз то, что доктор прописал, и б) у этого масла просто отличные моющие и диспергирующие свойства, а значит, нет необходимости постоянно проверять и менять фильтры очистки.
Вячеслав, 27 лет
Не знаю, кто как, а я на это масло попал случайно на автозаправке. Ездил в дальнюю поездку и в дороге застучал двигатель. Сказать, что я испугался — это значит, ничего не сказать. Что такое «стуканувший движок» всем хорошо известно, наверное, хотя бы понаслышке.
Но оказалось, что дело было в том, что моё масло просто подгорало и всё ушло в сажу. На заправке, как я и говорил, другого масла просто не было, кроме этого Равенола 5в40, поэтому залил его. К счастью, масло оказалось вменяемое, дорогу закончил хорошо. Пока езжу на нём, дальше видно будет. Масло, вроде, пока хорошее.
Виктор, 32 года
Если смотреть на соотношение цена-качество, то это масло впереди планеты всей.
За пятилитровую канистру я отдал 3493 рубля, но ни капли не переплатил, потому что благодаря высокой устойчивости к окислению моему двигателю теперь гарантирован длительный срок службы, а само масло не только отлично защищает детали от коррозии и смазывает трущиеся агрегаты, но обладает просто замечательными свойствами, помогающими запустить холодный двигатель, потому что температура застывания у этого масла -51 градус, а таких морозов у нас, в Воронеже, слава богу нет. В общем, хорошее масло.
Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле
Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.
Допуски трансмиссионного масла
Для начала, нужно обозначить, с какими допусками и вязкостью производитель рекомендует заливать трансмиссионное масло. Итак, по порядку:
- Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
- Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
- Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.
В редукторы переднего и заднего моста по API GL5, или GL4/GL5 (просто GL4 не допускается).
Читайте также: Шток бензонасоса ВАЗ 2101: замена и признаки поломки
Следует помнить, что соблюдая данные допуски, и меняя масло вовремя, можно продлить срок службы агрегатов, а так же снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов – типичный случай для отечественного автомобиля.
В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто.
Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла.
Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.
Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.
Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.
05 ноябрь 2020 LadaOnline 130 119
В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Ниву при замене.
Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников Нива 21214 и 21310.
Место заправки или смазкиСколько масла, л
Картер коробки передач (КПП) | 1,35 |
Картер заднего моста | 1,3 |
Картер рулевого механизма | 0,18 |
Картер раздаточной коробки (раздатка) | 0,75 |
Картер переднего моста | 1,15 |
Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Ниву: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);
«ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оCКласс вязкости по SAEМаксимальная температура окружающей среды, оC
-40 | 75W-80 | 35 |
-40 | 75W-85 | 35 |
-40 | 75W-90 | 45 |
-26 | 80W-85 | 35 |
-26 | 80W-90 | 45 |
-12 | 85W-90 | 45 и выше |
Рекомендуемый диапазон температур применения:
- 80W-90 — от -26 до 40 градусов Цельсия.
- 85W-90 — от -12 до 45 градусов Цельсия.
А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг || Нива 1996 двигатель
Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Многие владельцы в своих отзывах отмечают, что после замены минерального масла на полусинтетику или синтетику, шум КПП уменьшился, а вибраций стало меньше. А зимой в мороз передачи стали включаться намного легче, а через пару минут прогрева можно спокойно начинать движение.
06.11.2017
Автомобиль Chevrolet Niva имеет отличное техническое оснащение. Салон машины достаточно просторен, отмечается легкость ее управления. Широкое распространение получили автомобили, где установлена 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему.
КПП данного транспортного средства характеризуется сложностью строения, в результате чего ее ремонт может вызывать определенные сложности.
К системе трансмиссии относится раздаточная коробка, функция которой заключается в том, что она влияет на величину момента силы.
Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей.
К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло.
Читайте также: Размеры распредвала ваз 2112 16 клапанов
В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.
Многие неопытные владельцы новых авто даже не подозревают, что замена масла в коробке передач так же необходима, как замена смазки двигателя.
К примеру, обновление масляной жидкости внутри МКПП Нивы Шевроле делается через 45–50 тысяч км пробега. Для этого требуются специальные трансмиссионные масла. Кроме механической коробки передач в состав трансмиссии входит также раздатка.
Там тоже нужно поменять масло, через такой же интервал пробега, как и у коробки передач.
всем привет. помогите с хорошим маслом в коробку раздатку и в мосты. машина новая пробег 4.5 т. масло которое залито сейчас вообще мне кажется не работает:) пока километров 5 не проедешь машинка не едет:) начались морозы так вообще беда. нужен ваш совет с хорошим маслом. то что льют дилеры сами понимаете херня.
Alexander (Janeth) Раз не едет значит залита минералка, я себе заливал кастрол синтетику в мосты кпп раздатку специальное для трансмиссии стоило 500 р.литр два года назад нужно 5 литров ещё пол банки останется банка 1 литр.в мороз заебись летом тоже ничего сальники не потекли.
Roman (Akil) Я в мосты и коробку ZIC G-5 полусинтетику залил.Пока сильных морозов не было, но при -15, накат норм, так что пока доволен.В раздатке тоже 5-ка полусинтетика, корейского производства, названия не помню, банка в гараже на доливку осталось только, а в продаже больше не видел, а так тоже норм масло. ТНК советуют многие, говорят норм масло.Синтетику ни лей, слишком жидкое.
Важно
Yarik (Jaspal) синтетика ZIK пробежал на ней уже 60т км, КПП РКПП мосты, летаю 110-140 по каду по 100км в день гдето) все окей)
Denis (Gallianus) У меня тоже новая пробег 1т км. Была залита минералка, на морозе дубела так, что двиг со свистом заводился. Сменил на 300 км на Кастрол магнатек пока полусинтетику для обкатки, потом синтетику залью. В мосты собираюсь залить на 1м ТО, то что официал предлагает.
Denis (Gallianus) не в движок я залил уже масло ликви моли 5в 40 минералку. все окей:) менял масло сам в гараже. когда все слил в канистре было 2, 2 где то литра:( вот так вот оф. льют.
Моторное масло Ravenol 5w30 выпускает компания, появившаяся в Германии в середине 90-х годов. Изначально частное предприятие, основанное Гансом Трибелем, изготавливало сезонные смазки и моющие жидкости для чистки стекол. Но, уже к 1974 году было подготовлено и выполнено усовершенствование производственных мощностей, на которых был освоен выпуск всесезонной смазочной продукции со стандартами 10w30 и 20w50. К концу 90-х компания стала выпускать синтетические и полусинтетические масла, что значительно расширило ее ассортимент и позволило выйти на международный автомобильный рынок смазочных материалов.
Описание продукции
К настоящему времени немецкая компания получила множество положительных отзывов о масле Ravenol 5w30. Это подстегнуло ее к увеличению производства машинных смазок и разработке уникальных рецептурных технологий. Одним из таких ноу-хау стало специально разработанная технология присадочных добавок CleanSynto. Основой для ее смешивания была выведена особая комбинация базовых масляных веществ, очищенная путем гидрокрекинга с добавлением полиальфаолефинов и эстеров.
Полученная продукция обладает увеличенным промежутком замены отработанного масла, дает абсолютную гарантию чистоты внутренней среды блока цилиндров. Свойства безотказно функционируют в любом режиме движения и с любой нагрузкой на двигатель. Имея в своей структуре малозольную формулу, смазка снижает выброс токсичных отходов в атмосферу. По этой же причине сажевые фильтрующие элементы и каталитические нейтрализаторы прослужат намного дольше своего обычного срока.
В линейку масел Ravenol 5w30 входит небольшое количество марок. Вот некоторые виды из них.
Универсальный “Равенол”
Марка Ravenol FDS – это подготовленный универсал для любых погодных условий. Обладает очень широкими температурными границами эксплуатации и обширной сферой применения. В зимнее время года позволяет запустить двигатель без особого сопротивления со стороны вязкости смазочной жидкости.
Ravenol 5w30 данного типа позиционируется изготовителем, как чистейшая ПАО-синтетика. Отличается хорошей проникаемостью, при которой все детали и узловые соединения получают необходимое количество смазочного вещества. Стабильная текучая плотность консистенции обеспечивает постоянную защиту мотору, особенно это важно при минусовых температурах. С такими свойствами масло не густеет даже при сильных заморозках.
Продукт смазки сводит к минимуму коэффициент трения, что способствует продлению жизненного цикла агрегата. Поддерживает его производительность на максимально доступном эффективном уровне.
Смазка подходит для всех образцов ДВС с бензиновым и дизельным типом питания. Рекомендовано для таких марок автомобилей, как “Тойота”, “Рено”, “Форд”, “Мазда”, “Хонда”, “Ниссан”, “Киа”, “Хендай” и многих других. Имеет спецификационные одобрения от “Ягуар”, “Лэнд Ровер” и “Фиат”.
Доступный “Равенол”
Синтетический Ravenol 5w30 марки FO имеет полный набор отменных качеств, которые присущи данной категории вязкости. Этот продукт может похвастаться особой популярностью, поэтому его можно найти в любой сети дилерского обслуживания, на станциях ремонта или просто в торговых точках. Такой доступный продукт отличается превосходными протекционными свойствами. Участвует в экономии горючего топлива, способствует легкому запуску в зимнее время с возможностью функционирования при очень низких температурах.
Данная марка совместима с любым бензиновым или дизельным мотором, в том числе с теми, которые оборудованы турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топливной смеси. Обладает официальными лицензиями от Американского института нефти, соответствует спецификациям Международного сообщества автоинженеров и мировому Комитету по стандартизации и сертификации моторных масел.
“Железный Равенол”
Марка DXG смазочного материала Ravenol 5w30 характеризуется, как один из самых надежных защитников в своей ассортиментной сетке масляной продукции немецкой компании. Такое свойство присутствует благодаря уникальным присадочным добавкам. Они содержат молибден на основе трех ядер, химические соединения вольфрама и модификатор трения органического происхождения. Совокупность данных компонентов обеспечивает крепкую и надежную масляную пленку, которая стойка к разрывам в своей молекулярной составляющей.
Масло является малозольным продуктом переработки нефти, так называемыми Low SAPS. Это объясняется небольшим количеством содержания негативных химических элементов, как фосфор, сера и сульфатная зола. Они влияют на экологичность выхлопа отработанных газов в атмосферу. Подходит для всех типов двигателей.
“Равенол” на все случаи
Ravenol 5w30 VMP предназначен для любого современного легкового автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем. Благотворно влияет на работу сажевых фильтрующих элементов. Работает в тандеме с моторами, оснащенными системами непосредственного впрыска горючей смеси, турбонаддувом или без оного.
Данное среднезольное вещество смазочной продукции является чистой синтетикой со стабильными техническими характеристиками. Обладает удвоенным временем эксплуатации смазки до последующей ее замены. Отлично вымывает нагарные скопления и препятствует отложению новых. Участвует в экономии горючей смеси.
Имеет рекомендации к использованию от автоконцернов “БМВ”, “Фольксваген” и “Мерседес-Бенц”.
Отзывы
Так как масло произведено в Германии, а всем хорошо известна немецкая педантичность и внимание к деталям, то отзывы Ravenol 5w30 собирает, по большей части, положительные.
Масляная продукция соответствует заявленным характеристикам и, как отмечают профессиональные автовладельцы и водители, станет незаменимым помощником в борьбе за долголетие жизненного пути “сердца” автомобиля. Постоянная защита и зимой, и летом избавит любого владельца транспортного средства от головной боли ремонтных операций в сфере двигателя внутреннего сгорания.
ли со статьей или есть что добавить?