Особенности масел Motul 5W-30 (синтетика) — действующие предложения

image Артикул: 4255

Товара нет в наличии

Вязкость 5W-30 показать все масла 5W-30
Объём
Тип масла Синтетическое
Тип двигателя Бензин, дизель

Описание

MOTUL 8100 X-clean FE 5w30 1л4255 – Москва750

Отзывы о MOTUL 8100 X-clean FE 5w30 1л

Имя: Оценка: Отзыв:

Аналогичные масла

Подробнее

Моторное масло SHELL Helix HX7 5W30 1л

400 руб. В наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объём: 1л
  • Тип масла: Полусинтетическое
  • Тип двигателя: Бензин, дизель

Купить в 1 клик Моторное масло SHELL Helix HX7 5W30 1л3270 – Москва400 Подробнее

Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W30 1л

600 руб. В наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объём: 1л
  • Тип масла: Синтетическое
  • Тип двигателя: Бензин, дизель

Купить в 1 клик Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W30 1л4214 – Москва600 Подробнее

Моторное масло SHELL Helix Ultra ECT 5W30 C3 1л

800 руб. Только самовывоз

  • Вязкость: 5W-30
  • Объём: 1л
  • Тип масла: Синтетическое
  • Тип двигателя: Бензин, дизель

Купить в 1 клик Моторное масло SHELL Helix Ultra ECT 5W30 C3 1л3280 – Москва800 Подробнее

Моторное масло SHELL Helix HX7 5W30 4л

1250 руб. В наличии

  • Вязкость: 5W-30
  • Объём: 4л
  • Тип масла: Полусинтетическое
  • Тип двигателя: Бензин, дизель

Купить в 1 клик Моторное масло SHELL Helix HX7 5W30 4л3271 – Москва1250

Описание

Цена за 1 литр – 750 руб

100% синтетическое моторное масло со сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) – «Mid SAPS». Специально разработано для обеспечения высоких защитных свойств и топливной экономичности. Применяется для последнего поколения бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V, которые оснащаются каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF). Соответствует требованиям PSA B71 2290 и GM-OPEL dexos2.

ACEA Стандарты:ACEA C2 / C3

API Стандарты:API SERVICES SN / CF

Одобрения :GM-OPEL dexos2 ; MB-Approval 229.51 ; PSA B71 2290 ; VW 502 00 / 505 01 ; FIAT 9.55535-S1 / S3

Артикул: 104777

Объем: 60 л.

Категория: Моторные масла

Применение:

  • Для автомобилей

Вид двигателя:

  • Бензиновый
  • Дизельный

Вид масла: 100 % синтетика

Вязкость: 5W30

Моторное масло Motul 8100 X-clean EFE 5W-30, 5л

В наличии Оставить отзыв В наличии 4735

4 735 р.

Другие объемы

  • Производитель:Motul
  • Страна производства: Франция
  • Артикул:109471

Наличие на складах 18.06.2021 “Центральный склад” – товар появится в нашем пункте выдачи в течение срока, указанного в блоке “Самовывоз” (см. ниже блоки “Доставка” и “Самовывоз”).Пункт выдачи “Отрадное” – товар находится в магазине, можете забрать его в день заказа (рекомендуем предварительно поставить резерв перед покупкой).

Центральный склад > 10 шт.
Курьером Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км – 350 руб., далее 20 руб. за 1 км. Отправка в регионы рассчитывается менеджером магазина после оформления заказа. Подробнее о доставке – в разделе “Доставка”. Сроки доставки актуальны при заказе до 19:00 в день оформления заказа. Стоимость: бесплатноДней доставки: Завтра Самовывоз Самовывоз из нашего магазин бесплатный. На товары объемом 60 кг и выше самовывоз не распространяется, осуществляется только доставка.Сроки самовывоза актуальны при заказе до 19:00 в день заказа. Стоимость: бесплатноДней доставки: Завтра

Сегодня забрал, заказанную ранее канистру с маслом Motul 8100 X-Clean FE 5w30 для своего ЕРша (он же ЕР6).

Для смены типа масла с несколько другими характеристиками послужило то, что это более новая разработка MOTUL, хотя Eco-clean меня тоже очень порадовало, допуск PSA В71 2290, но это не главное, а почитав в интернете про вязкостные характеристики масел, в частности параметр HTHS, что играет немаловажную роль для здоровья двигателя Peugeot 308 с пробегом более 130000км, а так же параметр по API SN/CF . Кто не знает первое буквосочетание для бензиновых двигателей, после дроби для дизельных. Для ЕР 6 рекомедован SL, SJ и АСЕА С2/С3.

Классы качества API для бензиновых моторов:

Стандарты ACEA для моторных масел:

Сравним характеристики этих двух типов масла одного производителя и фактически одной линейки:

Motul 8100 Eco-Clean 5w30

Ссылка на документMotul 8100 X-Clean FE 5w30

Ссылка на документДалее небольшой лекбез по параметру HTHS:HTHS – это не «индекс вязкости», как его нередко называют. Если расшифровать аббревиатуру и дословно перевести её на русский язык, то HTHS – это «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига». HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTMD 4683. Этот метод включает в себя определение вязкости масла при высокой температуре (150оС) и высокой скорости сдвига 106 с-1 .По сути, этот показатель определяет толщину масляной плёнки в динамике – то есть при высокой температуре масла и высокой скорости сдвига.Все масла по этому параметру можно разделить на две группы: полновязкие и маловязкие. Наиболее массовые полновязкие моторные масла имеют HTHS от 3,5 мПа/с и выше. У маловязких масел по HTHS этот показатель находится в диапазоне 2.6 до 3.5 мПа/с. Чем выше этот показатель, тем толще защитная плёнка на смазываемых деталях при рабочей температуре двигателя, а значит, и выше защита двигателя. Следовательно, полновязкие масла намного лучше защищают двигатель, чем масла с низкой вязкостью по HTHS.Более низкая HTHS вязкость обеспечивает энергосберегающие свойства масла, что позволяет снизить расход топлива и, как следствие, снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Жесткие требования норм экологичности двигателей, на которых настаивают законодатели в западных странах, – основной мотиватор для автопроизводителей к снижению HTHS вязкости современных моторных масел. Именно этим и объясняется столь быстрый рост продаж масел такого типа и дальнейшая тенденция к снижению вязкости HTHS.Исследования показали, что при использовании масел с HTHS ниже 2.4 мПа*С и при температуре масла 90оС износ поршневых колес увеличивается только в том случае, если обороты двигателя превышают 5000 об/мин. А вот при температуре масла 130оС резкое усиление износа поршневых колец происходит при использовании масла с HTHS от 2.6мПа*С, начиная с 2000 обмин, в то время как масла с вязкостью HTHS от 3 мПа*С и выше продолжают защищать кольца даже при такой высокой температуре.Стоит отметить, что и в Европе далеко не все автопроизводители готовы рисковать. К примеру, если мы посмотрим довольно свежие спецификации ведуших европейских автоконцернов, — BMW LL-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00, Renault 0710/0720, то убедимся, что они настаивают на применении масел, вязкость которых по HTHS составляет не меньше 3,5 мПа/с.Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:1.Высокие скорости, нагруженность автомобиля, высокие температуры окружающего воздуха. Наряду с плюсами низковязких масел — экономия топлива, экология, более высокий КПД, есть минусы! Например, многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять. Дело в том, что слишком тонкая пленка на высокой скорости, при сопутствующих факторах может недостаточно защищать пары трения от износа. Другие же автопроизводители наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В обоих случаях нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать. Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!2.Абразивные отложения в двигателе. Еще одна проблема при использовании низковязких масел — абразивные отложения в двигателе. Таковыми являются частицы пыли, зола, сажа. Эти отложения в двигателе пагубно влияют на слишком тонкую масляную пленку, как бы разрывая ее — что неминуемо приводит к повышенному износу. В наших тяжелых условиях эксплуатации — такие отложения можно получить очень просто. Заправились плохим бензином при сгорании, которого образовалась абразивная зернистая зола, поставили некачественный воздушный фильтр, нештатный подсос воздуха помимо воздушного фильтра и т.д.3.Разжижение моторного масла топливом. В тяжелых условиях эксплуатации, на территории России — морозы не редкость. При низкотемпературном запуске двигателя, очень часто не воспламенившееся топливо попадает в моторное масло и разжижает его. Не без того жидкое низковязкое масло, при попадании в него топлива — становится «как вода». Топливо, конечно же, испаряется со временем, но масло не восстанавливает свои первоначальные характеристики.Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее.

Вот тест журнала “За рулём” www.zr.ru/content/article…-masla-s-nashim-benzinom/ подтверждает мой верный выбор.

Цена вопроса: $51

Пробег: 134470 км

Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене image Быстрый просмотр Motul 8100 X-clean GEN2 5W40 5 л Мало 3 965 руб./шт image Быстрый просмотр MOTUL 8100 X-cess Gen2 5W40 5 л Достаточно 4 331 руб./шт image Быстрый просмотр Motul 6100 SYN-nergy 5W40 4 л Достаточно 2 050 руб./шт image Быстрый просмотр Motul Specific 0720 5W30 1 л Нет в наличии 800 руб./шт image Быстрый просмотр Motul Outboard 2T 5 л Нет в наличии 2 621 руб. image Быстрый просмотр Motul 8100 Eco-lite 5W30 1 л Достаточно 865 руб./шт image Быстрый просмотр Motul 6100 Synergie+ 5W40 1 л Нет в наличии 550 руб./шт image Быстрый просмотр Motul Garden 2T 1 л Нет в наличии 711 руб. Быстрый просмотр Motul 8100 X-clean EFE 5W30 1 л Нет в наличии 1 079 руб./шт Быстрый просмотр Motul 8100 Eco-lite 0W20 5 л Мало 4 279 руб./шт Быстрый просмотр MOTUL 8100 X-cess Gen2 5W40 4 л Достаточно 3 479 руб./шт Быстрый просмотр Motul 8100 Eco-lite 5W30 5 л Достаточно 3 874 руб./шт Быстрый просмотр Motul 8100 Eco-nergy 5W30 4 л Достаточно 3 522 руб./шт Быстрый просмотр Motul 8100 Eco-clean 5W30 5 л Достаточно 4 607 руб./шт Быстрый просмотр Motul 6100 Synergie+ 5W40 4 л Нет в наличии 1 850 руб./шт Быстрый просмотр MOTUL 8100 X-cess Gen2 5W40 1 л Достаточно 882 руб./шт Быстрый просмотр Motul Power LCV Ultra 10W40 5 л Мало 2 150 руб./шт Быстрый просмотр Motul 6100 SYN-nergy 5W30 1 л Нет в наличии 600 руб./шт Быстрый просмотр Motul 8100 X-Power 10W60 5 л Нет в наличии 4 850 руб./шт Быстрый просмотр Motul 8100 X-max 0W40 1 л Достаточно 999 руб./шт Показать еще Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий