Особенности использования и технические параметры моторного масла лукойл авангард 10w 40

imageПолусинтетические масла Lukoil 10W40 разрабатывались для российских условий. Они предназначены для легковых и грузовых рабочих «лошадок». По отзывам пользователей, среди российских смазок лукойловские лучше остальных, сопоставимы с импортными.

Многих полусинтетическая смазка, купленное на официальных заправках Лукойла, устраивает по соотношению цены и качества. Нормально выдерживает межзаправочный интервал. Двигатели с ними не стучат, хорошо запускаются при низких температурах. Каждый из автомобилистов выбирает свою марку полусинтетики. Моторное масло Лукойл Стандарт, Авангард, Супер, Люкс, Экстра создавалось для разных типов двигателей. Об особенностях каждой из моторных смазок стоит сказать отдельно.

Описание продукта

Основа у всех смазочных жидкостей Лукойл 10W40 полусинтетики одинаковая: к ПАО-синтетике добавлено минеральное масло – продукт фракционного деления нефти, отличающийся большой вязкостью. По международным классификациям смазка предназначена для машин, выпущенных до 1993 года, работающих на бензине или потребляющих дизельное топливо. Марки масел различаются химсоставом. Концерн Lukoil использует пакет присадок, выпускаемых по современной технологии:

  • антифрикционные – снижают силу трения;
  • омывающие – растворяющие твердые углеводородные отложения;
  • антизадирные – упрочняющие поверхность деталей;
  • противопенные;
  • стабилизирующие, не дающие жидкости окисляться в процессе эксплуатации;
  • активирующие, образующие плотную пленку, стойкую на разрыв.

По допускам и спецификациям применимо для большинства отечественных машин, иномарок выпущенных 15-20 лет назад.

Общая характеристика моторных масел Лукойл 10W40

Демократичная стоимость полусинтетики объясняется составом основы, в ней до 70% природного минерального компонента, остальное – чистейшие углеводороды, получаемые путем синтеза из природного газа этана и бутана или полиальфаолефинолы (ПАО-синтетика).

В отличие от синтетических масел минеральное отличается высокой вязкостью. В нем присутствуют длинные разветвленные молекулы, сворачивающиеся в клубок при понижении температуры. Благодаря активирующей присадке, гиганты всегда остается в тонусе, прилипает к детали сразу в нескольких точках. Другая присадка снижает естественную зольность минерального масла. Нейтрализует сернистые и фосфорные компоненты природного происхождения, образующие при нагревании темный густой налет на деталях.

Полусинтетика Лукойл от импортного производства смазочных жидкостей мало чем отличаются.

Концерн работает не только на потребности внутреннего рынка, жидкость под брендом «Lukoil», как и топливо, продается за рубежом. Естественно, тестируется крупными автоконцернами, по параметрам технических показателей соответствует требованиям международных классификаций.

Обычно для обкатки двигателя полусинтетическое масло не рекомендуется, его заливают в моторы через 3-4 года или после 150 тысяч пробега, когда в двигателе зазор между деталями увеличивается. Полусинтетика заполняет их, двигатель меньше стучит, не вибрирует на холостых оборотах. Полусинтетика лучше ПАО-масел сохраняет выработанные детали от износа, продлевает эксплуатационный ресурс машины.

Как расшифровывается 10W40

Международный концерн Lukoil ориентирован на мировой рынок, придерживается общепринятых стандартов. У масла Лукойл 10W40 индекс вязкости соответствует классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров):

  • зимний показатель «10W» (W от англ. «winter» зима) соответствует температуре проворачивания узлов -20°С, температуре прокачивания смазки -30°С;
  • летний показатель «40» соответствует температуре +35°С (выше этого показателя смазка становится жидкой, как вода).

Масло 10W40 – всесезонное, используется круглогодично в климатических условиях средних широт, где не бывает сильных морозов.

Характеристики масел линейки Лукойл 10W40image

Полусинтетическая смазочная жидкость рекомендована отечественными автопроизводителями легковых машин, спец транспорта и грузовиков «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «КамАЗ». Масло тестировали специалисты немецкого автогиганта «Mercedes-Benz». Эмульсия подходит не только для стандартных и многоклапанных бензиновых ДВС, его заливают во внедорожники с форсированными, турбированными дизелями. Масло моторное полусинтетическое выпускается в нескольких модификациях, они различаются пакетом присадок.

Авангард

Эта линейка лукойловских лубрикантов разработана для дизельных двигателей. Как и все полусинтетические масла, смазки серии Авангард не сопоставима с сажевыми фильтрами, несмотря на низкий уровень зольности. Это связано с присутствием в жидкости минеральной основы природного происхождения.

Смазка Lukoil Авангард Профессионал 10W40 относится к разряду смазочных жидкостей Low SAPS (аббревиатура английской фразы «Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur»), с низким уровнем сульфатной зольности, фосфорных и серных соединений. Зольность губительная для сажевых фильтров, сера и фосфор разрушают каталитический нейтрализатор.

Читайте также:  Обзор смазок Лукойл для трансмиссии

Эмульсия рекомендуется для всех типов двигателей, включая усовершенствованные: с турбонаддувом, нейтрализаторами (SCR), дополнительной системой удаления окиси азота из выхлопных газов (EGR). Жидкость подходит для современных машин, оборудованных системой очистки топлива до уровня Евро-5. Масло также заливают в дизельные двигатели, работающие на низкокачественном топливе. Оно сохраняет химическую стабильность, не загрязняет двигатель, хорошо смывает нагар с деталей, нейтрализует продукты сгорания топлива, попадающие в масло. Смазочная жидкость Авангард Профессионал по классификации АСЕА (Европейского общества автопроизводителей) предназначена для машин класса E4/E7: дизелей разного года выпуска, работающих в тяжелых условиях.

Другой лубрикант из серии Авангард – Лукойл Авангард ультра также несопоставим с сажевыми фильтрами. Ее можно заливать:

  • в дизели отечественного и зарубежного производства 1993 года выпуска и моложе;
  • современные дизельные двигатели с нейтрализаторами (SCR) и рециркуляцией выхлопных газов (EGR);
  • в отечественные бензиновые ДВС с большим пробегом, работающих на низкокачественном топливе, больших оборотах.

Благодаря своей универсальности, жидкость часто используется в унифицированных автопарках, где много техники разного класса.

Супер

Жидкость с хорошими антиокислительными свойствами, стабильно сохраняют щелочной показатель. Содержат много диспергирующих присадок, не позволяющих продуктам сгорания комковаться, оседать на деталях, удерживающих их во взвешенном состоянии.

Смазка Лукойл Супер разработана для двигателей уровня SG/CD по классификации API:

  • легковых, малогрузных грузных машин и стационарных установок на базе 4-х тактного бензинового ДВС;
  • автофургонов, спецтехники, небольших грузовиков с обычными и форсированными дизелями;
  • иномарок выпуска 1993 года и дальше.

У жидкости низкий расход, длительный межзаменный интервал, масло нормально себя ведет при повышенных нагрузках: езде по бездорожью и в режиме «город». У масляной пленки большой запас прочности. Лубрикант ориентирован на отечественный автопром, разработан по спецификациям УМЗ, ЗМЗ АвтоВАЗ.

Люкс

Универсальная жидкость с широким пакетом присадок Люкс полусинтетика 10w 40 используется в абсолютно разных типах ДВС: обычных, формированных, с турбонаддувом, катализатором. Когда нет определенного мнения по поводу выбора полусинтетического масла, Люкс – идеальный выбор. Ограничений по эксплуатации немного:

  • новый двигатель (зазор между деталями не рассчитан на плотную пленку полусинтетики);
  • сажевый фильтр, хотя зольность у смазки на уровне синтетики, лучше не рисковать, чтобы не пришлось менять очиститель топлива.

Сбалансированный состав, уникальная формула – это далеко не все формулировки, используемые при описании масла Лукойл Люкс. Антизадирные, противокоррозионные присадки продлевают ресурс машины, снижают вибрацию на холостых оборотах, продлевают работоспособность старых двигателей, повышают их КПД,

Экстра

Полусинтетика Лукойл Авангард Экстра отличается от масла Лукойл Люкс концентрацией омывающих присадок. При переходе на эту жидкость заметно улучшается вид деталей, вымываются твердые углеводороды, годами скапливающиеся в труднодоступных уголках агрегата.

Стандарт

У Лукойла Стандарт 10w 40 допуски по классу API соответствуют SF/CC. Продукт разрабатывался для карбюраторных ДВС среднего класса. Его нередко заливают в иномарки с большим пробегом, оно ничуть не уступает импортному брендовому полусинтетическому маслу. Лукойл Стандарт 10w 40 подходит для дизелей без сажевых фильтров, турбонаддува. Его используют владельцы небольших грузовиков, пассажирские перевозчики, имеющие микроавтобусы. Для российский внедорожников старого образца этот лубрикант – идеальный вариант.

Главная особенность Лукойла Стандарт 10w 40 – низкий угар. В машины с большим расходом масла доливать его приходится реже. При переходе подержанных иномарок на Лукойл стандарт пользователи не отмечают каких-то существенных изменений в работе двигателей, зато экономия ощутимая.

Плюсы и минусы моторного масла

Линейку масел Лукойл 10w40 от другой отечественной полусинтетики отличает европейское качество. Как любой универсальный лубрикант, смазка подходит для бензиновых ДВС и дизеля. Благодаря комплексу присадок смазочные жидкости обеспечивают:

  • легкий запуск в зимнее время;
  • оберегают двигатель от продуктов сгорания топлива;
  • снижают силу трения рабочего агрегата;
  • увеличивают рабочий ресурс машин с пробегом;
  • снижают вибрацию на холостых оборотах.

При покупке качественного масла нареканий к нему не возникает.

Как отличить подделку

Канистра имеет несколько степеней защиты: трехслойный пластик, пробка с резиновыми вставками, фольгированная запайка горловины. Кроме этого нужно проверять целостность упаковки, сопоставлять маркировку на канистре и этикетке, смотреть на качество печати.

Владельцам машин с пробегом, выпуска 1993 года при выборе полусинтетического масла стоит обратить внимание на линейку Лукойл. Смазки производятся под постоянным контролем на предприятиях, расположенных в разных странах. У концерна хорошая репутация не только в нашей стране, но и за рубежом.

Вязкость 15w-40 API CF-4/SG ACEA – Температура застывания -34°C Динамическая вязкость CSS 4571 мПа*с при -20℃ Кинематическая вязкость при 100°C 14.85 мм²/с

Обычное минеральное масло, довольно чистая база, дополнено присадками. Хорошо отработает в двигателях высоконагруженной техники, но менять его придется почаще. Имеет устаревший допуск API для бензиновых двигателей, рекомендую его именно для дизеля – нагруженные тягачи, работающие на автомагистралях с большой нагрузкой, поездки на дальние расстояния.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Особенности продукта

Очищенная минеральная основа дополнена качественным универсальным пакетом присадок. Подходит для движения по городу, в том числе может использоваться для езды на большой скорости и с экстремальной нагрузкой.

Масло можно заливать в высокооборотистые, нагруженные двигатели, атмосферные и турбированные, в том числе в дизельные. Можно использовать и в высокофорсированных безнаддувных бензиновых моторах, согласно допуску API. Может использоваться в двигателях экологического класса не более Евро-2.

Это всесезонная смазка, но выдержит только небольшие морозы, не более -20 градусов. Масло имеет очень низкую стоимость, база хорошо очищена, но пакет присадок довольно скудный, так что довольно быстро сработается. Но в течение рекомендованного пробега хорошо моет двигатель и защищает его от износа.

Имеет одобрения от некоторых автоконцернов, но допуска API и ACEA масла нет, только соответствие требованиям классификации API.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF-4/SG

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.85 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -20°С 4571 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -25°С 19400 мПа*с
Плотность при 15°C 877.5 кг/м³
Индекс вязкости 145
Температура замерзания -34°C
Температура вспышки 234°C
Сульфатная зольность 1.3%
Допуск API CF-4/SG
Допуск ACEA
Щелочное число 9.1 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
NOACK 11.6%

Допуски ЛУКОЙЛ Авангард 15W-40

  • Becker Mining
  • ПАО “Автодизель” (ЯМЗ)
  • ПАО “Камаз”

Соответствует

  • API CF-4/SG

Форма выпуска и артикулы

  • 19308 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 1л
  • 19309 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 5л
  • 188225 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 16кг
  • 135581 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л
  • 187781 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л
  • 19497 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 50л
  • 19495 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 216,5л

Недостатки

  • Соответствует устаревшему бензиновому классу API.
  • Нет допусков API, только соответствие.

Вердикт

Дешевая рабочая минералка, идеально подходит для промышленной техники, работающей с большой нагрузкой. Может использоваться на юге и в средней полосе в летний период, зимой используем осмотрительно, из вязкости SAE это в принципе сразу понятно. Менять рекомендую почаще, минеральная база и довольно скромный пакет присадок не рассчитаны на длительные пробеги. Очищенная минералка срабатывается довольно быстро и теряет свои свойства.

Как отличить подделку

Видеообзоры

 Загрузка …

Преимущества Лукойл Авангард Ультра SAE 10W40

Основной конкурентный довод – доступная цена. Сырье и производство отечественное, то есть таможенные платежи не увеличивают стоимость.

Импортные присадки также могут производиться на территории России, в рамках глобального сотрудничества с их поставщиками.

  • область применения Авангард Ультра 10W 40 распространяется практически на всю дизельную технику, эксплуатируемую в РФ;
  • совместимость как с дизельными, так и с бензиновыми моторами: это удобно при содержании смешанных автопарков;
  • низкая токсичность: применение на технике с повышенными экологическими требованиями;
  • широкий температурный диапазон применения: легкий пуск мотора зимой, сохранение параметров в жаркое время года;
  • масло практически не окисляется при нагреве: характеристики сохраняются на протяжении всего срока службы;
  • характеристики как у минеральной и синтетической смазки;
  • хорошие моющие качества: масло не оставляет отложений и чистит картер от шлама;
  • отлично переносит высокие нагрузки, характерные для тяжелой техники.

Недостатков немного:

  • желательно не нарушать сроки замены, поскольку полусинтетическая основа может начать деградировать;
  • распространены подделки.

Преимущества и недостатки

Автомасло не зря называют ультра. Это слово в очередной раз подчеркивает все плюсы использования данного средства для вашего автомобиля. Определим основные факторы того, что масло лучше своих аналогов:

  • Противостоит термоокислению.
  • Производит глубокую очистку двигателя.
  • Отличные диспергирующие способности.
  • Стабильность при очень высоких и очень низких температурах.
  • Сохранность всех свойств в экстремальных температурах.
  • Бережно относится к двигателю и снижает его износ.
  • Эффективно удаляет нагар и отложения.
  • Хорошая прокачиваемость масла при низкой температуре.
  • Экономичный расход масляной жидкости.

Помимо этого масло обеспечит защиту всех деталей при активной эксплуатации транспортного средства. Значительно подавляются шумы и вибрации при запуске и работе двигательной системы.

Социальный опрос указывает на небольшие недостатки, о которых нельзя не упомянуть: данное масло требует замены в срок. Иначе ухудшения работы двигателя будут на лицо.

Статьи о товаре

Запчасти на Hyundai Tucson: все для настоящего внедорожника

Подбор силовых агрегатов и трансмиссии Hyundai Tucson зачастую подвергается критике, особенно среди пользователей в России и Украине. Дело в том, что автомобиль имеет немалую массу (пустой — около 1,6 тонны), и мощности моторов, особенно слабых дизельных, ему явно не хватает, поэтому автомобиль обладает не лучшей динамикой. Определенную роль здесь играет и автоматическая коробка передач, которая не всегда успевает быстро реагировать на разгон автомобиля.

Взаимозаменяемость запчастей Hyundai Tucson

Чтобы говорить о взаимозаменяемости запчастей Hyundai Tucson, необходимо сделать важное замечание: эта модель создавалась на платформе Hyundai Elantra XD, на этой же платформе основан и кроссовер Kia Sportage. Однако общего у «Элантры» и «Тусона» не слишком много — специально для кроссоверов была создана новая ходовая часть (включая подвеску) и мн

Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ

Стоит разобраться в том, какие масла образуют прочные масляные плёнки и препятствуют закоксовыванию поршневых колец, не образуют смолистых отложений, мешают образованию отложений в выхлопной системе, а также исключают нагар на свечах и обладают превосходными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Например, синтетические масла — они прекрасно адаптированы к новым видам топлива и экологически безопасны.

К концу 50-х годов Ярославский моторный завод выпускает два дизельных двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Для этих двигателей понадобились масла с более эффективными присадками. Впоследствии каждый новый выпуск дизельных

Все статьи

Область применения веществ

Лукойл Ультра 10w-40, как правило, эксплуатируется практически всегда в силовых агрегатах, которые потребляют дизельное топливо. Правда, некоторые автомобилисты выбирают его и для бензиновых движков. Смазка совместима с турбонаддувом, а также с определёнными конструкциями рециркуляции выхлопных газов. Её применение невозможно в сажевых фильтрах. Именно универсальность вещества подарила ему такую популярность, Лукойл Ультра 10w-40 зачастую используют в смешанных автопарках. За свои достоинства средство получило признание у таких крупных концернов, как КамАЗ, МАН, Мерседес, Вольво, Рено.

Средство Авангард Экстра с маркировкой 10W40 отвечает требованиям, предъявляемым дизельными движками, которые работают при средних и высоких нагрузках. На практике средство может быть использовано в разнообразной технике, среди которой огромное количество внедорожников и грузовых авто. Такое масло предпочитают приобретать те автомобилисты, которые подолгу не могут произвести замену смазывающего вещества, при этом используют машину на максимальных мощностях. Авангард Экстра одобрили такие отечественные автоконцерны, как КамАЗ и ЯМЗ.

Как отличить подделку

Лукойл – бренд, который быстро набрал популярность и стал одним из отечественных флагманов в области ГСМ

Это привлекло к нему внимание мошенников, стали появляться подделки. Поэтому компания разработала систему защиты от фальсификата

Отличить оригинальный Лукойл Авангард 10w40 от подделки помогут:

  • крышка, представляющая собой пластиковую основу с красными резиновыми вставками;
  • этикетки, выполненные из полимерного материала и вплавленные в бока канистры;
  • дата розлива и номер партии, нанесенные с помощью лазерной печати.

При покупке обязательно внимательно осматривать канистру на предмет дефектов и следов вскрытия. А приобретать масло следует у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл.

Как определить оригинал от подделки

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от нежелательного вскрытия. Вместо данного кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако из-за него повышается вероятность протекания канистры – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда, а также делает рельеф ребер крышки более узким, чем в оригинальном исполнении.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически не представляется возможным.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original/Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Описание Авангард Ультра 10W 40

Масло представляет собой полусинтетическую основу высокой степени очистки, с низким содержанием золы. Переработка минерального сырья настолько качественная, что базовое масло мало чем уступает 100% синтетике.

Для придания требуемых параметров добавляется пакет присадок, производимый ведущими иностранными партнерами.

Серия Лукойл Ультра позиционируется как премиум продукт, поэтому техническое задание на производство составлено с учетом высоких требований и соответствия мировым стандартам.

Удерживая приемлемую стоимость, компании «ЛЛК-Интернешнл» удалось создать масло с продолжительным сроком службы, в течение которого не меняются характеристики.

Состав устойчив к сильным и продолжительным нагрузкам. При этом масляная пленка обеспечивает защиту при смене вектора усилия, что характерно для чистой синтетики.

Особое внимание уделено температурным условиям работы. Учитывая разнообразие климата в Российской Федерации, способность работать при низких температурах – это конкурентное преимущество в регионе

Характеристики: Масло дизельное АВАНГАРД CF-4/SG 10W40 п/синт.50л ЛУКОЙЛ

Код для заказа

284756

Артикул доп.

19493

Доп. скидка по дисконтным картам

не предоставляется

Торговая марка

ЛУКОЙЛ

Срока поиска

КАМАЗ (ЕВРО-2);CF-4;SG;10W-40;SAE 10W-40; CF4; SG; ОАО «КАМАЗ» (Евро-2);CF-4/SG;

Ширина, м

0.36

Высота, м

0.29

Длина, м

0.53

Вес, кг

45.98

Спецификация OEM

ОАО «КАМАЗ» (ЕВРО-2)

Спецификация API

CF-4

Вязкость

10W-40

Состав масла

Полусинтетическое

Объем, л

50

Группа закупки

00086

Запросить изображение из Marketplace

1

Код главной товароной группы

00103

Вязкость масла (Тип)

SAE 10W40

Спецификация

CF-4/SG

Артикул для подбора

19493

Модель товара

АВАНГАРД

Заключение

Лукойл Экстра Авангард 10W-40 – качественная полусинтетика с иностранными присадками, благодаря которым ее можно поставить на один уровень с лучшими зарубежными аналогами. Оригинальный продукт Лукойл проходит многоуровневую очистку, что делает данное масло одним из самых чистых на рынке современных полусинтетических смазочных материалов. По сути, таким образом, Лукойл Экстра Авангард 10W-40 по некоторым свойствам сопоставимо и с синтетическими маслами. Масло имеет устойчивые свойства в плане вязкости, текучести и очистки от разного рода загрязнений. Устойчивость к нагрузкам (высокая грузоподъемность, максимальная скорость, перепады температур, езда по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду, по снегу, гравию, камням и т. д.) подтверждает высокий запас прочности масла Лукойл.

Российский нефтяной концерн “Лукойл” уже более 25 лет изготавливает и выпускает на собственный и зарубежные рынки смазывающую масляную продукцию. По многочисленным отзывам, масло “Лукойл Авангард Ультра” 10w 40 является оптимальным вариантом для отечественных дизельных моторов. Смазывающее вещество бережно относится к фильтрационным системам транспортного средства и к экологической окружающей обстановке. Масло имеет положительные допуски от отечественного автоконцерна “КАМАЗ”, акционерных обществ “Автодизель” и “Тутаевский моторный завод”. Соответствует мировым нормативам Американского института нефти и Европейского сообщества автопроизводителей.

Обзор смазочного материала

“Лукойл Авангард Ультра” 10w 40 характеризуется, как полусинтетический продукт, при изготовлении которого использовались лучшие минеральные и полусинтетические масляные основы. В состав были добавлены современные присадочные добавки европейского производства. Также во время изготовления был применен особый процесс очистки базовых масел. В результате был достигнут порог, при котором масляное вещество сравнилось по своим техническим характеристикам с полноценной синтетической жидкостью

Благодаря современным технологиям “Лукойл Авангард Ультра” 10w 40 приобрело качественные параметры. Это выражается в увеличенном сроке эксплуатации без потери вязкостных параметров. Образуется масляное покрытие на всех внутренних металлических поверхностях двигателя с крепкой структурой и равномерной пленкой. За счет данных последствий понижается коэффициент трения, ведущий к преждевременному выходу из рабочего оборота всех деталей и узлов. Повышается износостойкость, а это напрямую влияет на продолжительность жизненного цикла всего силового агрегата в целом.

Масло российского концерна способно выдерживать огромные функциональные перегрузки, тяжелые условия эксплуатации, климатические перепады в температурных режимах, высокие обороты коленчатого вала, не теряя своих протекционных свойств.

Сфера применения

Масло “Лукойл Авангард Ультра” 10w 40 лучше всего работает в тандеме с дизельным двигателем, но имеет пригодность к некоторым бензиновым, обладающим спецификационными соответствиями к данному продукту. Смазка имеет совместимость с силовыми установками, оснащенными турбонаддувом и определенными системами рециркуляции вредных продуктов выброса. Категорически не подходит для моторов, оборудованных сажевыми фильтрующими элементами.

Имеет в своем активе универсальные возможности эксплуатации, которые пригодятся для работы в смешанных грузовых автопарках. Помимо описанных ранее одобрений со стороны российских автопроизводителей, смазочная жидкость синхронизирована на рабочем уровне с такими марками грузового транспорта, как “МАН”, “Вольво”, “Мерседес-Бенц”, “Рено” и некоторых других.

Техническая информация

Лубрикант “Лукойл Авангард Ультра” 10w 40 является всесезонным продуктом и полностью соответствует маркировочной вязкости по нормативам SAE. По своим техническим характеристикам продукт определен следующими параметрами:

  • вязкость механической циркуляции с температурой в 100 ℃ равна 15 мм²/с и находится в пределах нормы;
  • вязкостной индекс -154 – выше минимальной планки, что является хорошим показателем;
  • испаряемость в норме – 12,5 %;
  • щелочное число на 1г масла – 9,3 мг КОН – норма;
  • кислотное число на 1г масла – 0,65 мг КОН – допустимое количество;
  • процентная доля сульфатной золы – 1,2 % – в пределах норматива;
  • содержание механических примесей – 0,012 % – в норме;
  • плотность консистенции при температуре 20 ℃ – 870,8 кг/м³.

Минусовой порог кристаллизации смазывающей жидкости “Лукойл Авангард Ультра” 10w 40 составляет 35 ℃, а температура возгорания определена не ниже 218 ℃. Продукт может храниться в течение 5 лет в оригинальной таре без потери технических свойств. Фирменная упаковка изготовляется из пластмассы или металлического материала и имеет емкостные объемы: 5л, 18, 21,5л, 50л и 216,5л.

Отзывы

Отзывы о “Лукойл Авангард Ультра” 10w 40 относительно положительные. Все-таки это не оригинальная синтетика, а полусинтетический продукт. По заверениям потребителей, опробовавших масло, его моющие свойства оставляют желать лучшего. Диспергирующие характеристики (возможность растворять в собственной консистенции шламовые образования без потери вязкости) находятся на низком уровне. Интервал замены масляного материала меньше регламентируемого. Автолюбители негодуют по поводу большого количества контрафактной продукции.

Но все же владельцы авто отмечают, что это качественная, именно, полусинтетика, позволяющая без проблем завести двигатель в холодную погоду, защищающая мотор на приемлемом уровне. Многих удовлетворяет невысокая стоимость смазочного продукта.

Отзывы о Моторное масло Лукойл Авангард 10W-40 CF-4/SG12

Kolosoff86 Kolosoff86 +241 “Не стоит брать на иномарку”

Цена, качество

Остерегайтесь подделок (как и у любой другой марки)

Данное масло отлично кушают наши КамАЗы и Уралы, его параметры 10w40, что позволяет использовать его и зимой и летом, у него привлекательная цена, но почему никто не льет данное масло в такие марки, как Shaanxi или Howo, не говоря уже про Volvo и Mercedes? Все… 5 2 hhromoii hhromoii +81 Нормальное масло, в своем диапазоне цен.

Цена и качество.

Много подделок.

В 2008 году столкнулся с данной фирмой. Зашел на сайт производителя, указал марку авто (на том момент у меня была Тойота марк 2 в 100 кузове), производитель мне ответил быстро, посоветовал какой масло мне подойдет, объяснил что бы я не купил подделку, указал отличительные черты… 2 1 Sdf 1323 Sdf 1323 +78 Качественное русское масло подходит для всего Мишин.

Низкая цена а качество отличное и под любой сезон.

Надо часто менять

Это масло зарекомендовали себя очень отлично у автолюбителя. цена и качество потхотят для потребителя поделок нет изо малой стоимости но на качества это не влияет ни как. Если масло менять в срок то ваш мотор прослужил долго, это масло обладает хороший защитой для деталей автомобиля,… 3

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий