Оптимизм вокруг “Восток Ойла” стал драйвером роста акций “Роснефти”

К сожалению, на рынке в последнее время появляется все больше и больше фальсифицированной продукции для автомобилей. Не обошла стороной эта участь и моторное масло отечественного производства “Роснефть”. Чтобы не купить подделку, будьте предельно внимательными.

Место покупки

Покупайте продукцию “Роснефть” на заправках, так как там продается только сертифицированная и проверенная продукция, и у официальных  дилеров.

Чтобы узнать кто является официальными дилерами, нужно зайти на сайт производителя и перейти в раздел «купить продукцию». Там выйдет полный список юридических лиц, торгующих настоящим маслом.

Внешний вид упаковки

Смотрите внимательно на внешний вид канистры. Это убережет вас от сомнительной сделки.

  • На поддельной канистре выступают белые полоски, имеются дефекты литья, под этикеткой неровности и спереди и сзади. На оригинале белых  полосок нет, сама канистра аккуратная, с ровными швами, без каких-либо неровностей. На поддельной канистре (снизу) видны вертикальные полосы
  • Этикетка на оригинале отклеивается очень туго, в подделках этикетка легко и быстро отлетает. На поддельной канистре этикетка сама по себе отклеивается

    Если оторвать этикетку на оригинальной банке, то ее основа фольга. На подделке основа этикетки похожа на двухсторонний скотч.

    Оригинальная этикетка (сверху) имеет основу из фольги

  • Еще обратите внимание на надпись на этикетке. На оригинальной канистре, там где написано «Одобрено», то вы прочтете ПАО «Автоваз». На подделке будет написано ОАО «Автоваз». На оригинальной этикетке написано ПАО “Автоваз”
  • Также смотрите на крышку. На оригинальных банках она должна быть черная, матовая с объемным логотипом. Контур гравировки должен иметь четкие, ровные края. Оригинальная крышка (слева) матовая, имеет четкую печать
  • Под крышкой должна быть прочная пленка, которую нельзя отклеить, ее можно только проткнуть.
  • Объемный логотип Роснефти должен быть с двух сторон канистры.
  • На оригинальных канистрах всегда должна быть мерная шкала с четким и ровным делением. Кривая шкала либо ее отсутствие, говорит о ее подделке.

Запомните эти простые знаки отличия подделки от оригинального масла “Роснефть”. Они помогут вам защитить мотор своего автомобиля от некачественного сырья.

Кашу маслом испортишь! Если масло не из той бочки и не по назначению…Вы задумывались, почему в России такое истинно российское отношение ко всему российскому? То есть, АвтоВАЗ – дрова, УАЗ – металлолом, ГАЗ – маршрутка, а весь патриотизм кончается быстрее, чем звучит слово «патриот» на люксембургском языке. Это три буквы, если что, но не то, что на заборе пишут.Развал СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, да и многие кооперативные ухари откровенно подмочили репутацию всему российскому производству. Некоторые до сих продолжают подмачивать не пугаясь карающей руки правосудия и совести, но мы не о них.Спросил мнение, какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Причем сделал акцент на слове «отечественных», но ни у кого не возникло ассоциативного ряда: российскому автомобилю – российское масло. Предложили все, даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название вновь образованной где-то в Африке страны.Ломать стереотипы сложная и неблагодарная работа. Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодняшнего с доброй долей сарказма: Российское масло? Не смеши мои подковы (с). А вот сейчас вполне серьезно хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!Кто первый?Проехал по ближайшим заправкам. Среди отечественных брендов предлагаются масла компаний Газпром, Роснефть, ТНК и Лукойл. Наверняка есть еще кто-то, но их заправок у меня в радиусе доступности не оказалось.Почему смотрел на автозаправках? Потому, что масло ТНК, например, я лучше куплю на заправке ТНК, чем в магазине запчастей «У дяди Васи». Не буду разъяснять почему, тут все ясно. Других магазинов, к которым есть доверие, рядом у меня нет.Сайты производителей масел как-то не пестрят обилием информации и это большое упущение. На официальной странице Роснефть нашел информацию, что масла этого бренда по статистике занимают треть российского производства масла. Треть! И это не считая того, что бренд ТНК тоже можно поставить в актив Роснефти. Поэтому, начнем свои исследования именно с нее.Сразу скажу, что политика и личности в данном контексте мне не интересны вообще. Интересно то, что есть на полках магазинов, как и где это производится и есть ли основание сделать выбор того или иного продукта.Масло масляное?Немного ликбеза: Товарное масло, то есть упакованное в баночку и выставленное в торговом зале масло, состоит из базового масла – основы и комплекса присадок. То есть, все термины типа «моющее», «впитывающее», «повышающее компрессию стареющего агрегата», это все свойства не самого масла, а того, что в него добавлено.Если еще более доступным языком, то рассказ, что масло отлично подходит для вашего мотора потому, что… (далее по ситуации), относится исключительно к маркетингу и упрощению процессов. С тем же эффектом вы можете купить просто хорошее чистое масло и добавить в него ингредиенты на свой вкус: хоть баночку «компрессии», хоть мисочку «стирального порошка». Доступно объяснил?Естественно, чтобы облегчить нам жизнь, производители выпускают масло уже с упакованным составом присадок отвечающих за те или иные свойства масла. Согласитесь, что будет весьма неудобно покупать масло, а к нему еще набирать дополнительные опции. Хотя, кому-то с кучей свободного времени это определенно понравилось бы.На сайте Роснефти есть информация о заводах, на которых производятся все смазочные материалы компании. Таких заводов пять и все находятся на территории России. Нашел даже литературу для служебного пользования с комментариями по маслам Роснефть.В служебной брошюре белым по синему дилерам разъясняется состав присадок и упоминаются защищенные патентами иностранные компоненты. То есть, в составе масла те же компоненты, которые используются иностранными брендами. Отличие может быть только в их составе, так как любое товарное масло, это набор компонентов. Об этом уже писал.Вот здесь у меня вопрос, кто может лучше подобрать компоненты масла и смазочных материалов для эксплуатации в России – ориентированный на российский рынок производитель или делающий универсальное масло для всего мира? Вопрос чисто теоретический. Мне интересно ваше мнение.В перечне продукции Роснефти много всего. Есть даже позиции, которые мне не совсем понятны. Например, трансформаторное масло, назначение которого я смутно представляю. Скорее всего просто для охлаждения и защиты от коррозии. Меня интересует масло для автомобилей.Не все льем, что льется!Во всех моих автомобилях используется синтетическое масло, поэтому буду преследовать свои корыстные интересы и изучать именно синтетику. Если кому-то будет интересно что-то еще, то интернет выдаст в разы больше информации, чем я.Синтетика Роснефть Premium соответствует API SM/CF и имеет одобрение Wolksvagen. Более того, есть информация, что это масло одобрено концернами Wolksvagen и Daimler AG для эксплуатации в автомобилях с увеличенным межсервисным пробегом. Меня это заинтересовало и объясню почему.Если кто-то не знает, то УАЗ изменил периодичность технического обслуживания автомобилей марки и, соответственно, замены масла с «каждые 10 000 километров» на «каждые 15 000 километров». Это соответствует межсервисному пробегу многих иномарок и означает, что к качеству масла предъявляются еще большие требования. Получается, что такое одобрение очень даже кстати.В описании масла есть указание, что оно может использоваться в двигателях, работающих на топливе с содержанием серы в объеме до 0,5%.Это актуально для России, так как в путешествиях не всегда получается заправляться на брендовых заправках, а не на их цветосхематических подделках. И что там льют, большой вопрос.Теоретически, соответствующая API SL/CF и одобренная АвтоВАЗом полусинтетика Роснефть Maximum тоже подошла бы без вопросов, но я все же остановлюсь для своих целей на синтетике.Интересно, что в описании полусинтетики Максимум есть указание о защите двигателя от протечек. То есть, вспоминаем процесс изготовления товарного масла и понимаем, что производитель предполагает использование в старых и потрепанных двигателях и предпринял меры добавив соответствующую присадку.Сделал бы это импортный производитель? Вероятно да, но в специальном масле.Как следить за маслом?Говорят, что некоторые механики могут определить плохое состояние масла на вкус, но что-то мне не хочется этому учиться. Я проверяю состояние масла в двигателе исключительно визуально, на ощупь и на запах. Это очень неточно и скорее просто для успокоения души. Будет совсем подозрительно – поедем менять масло раньше установленного времени.Естественно, если в масле присутствует какая-то неоднородность, оно пахнет гарью или в нем присутствуют инородные вкрапления, это означает возможные проблемы. Особенно это касается внедорожников активно эксплуатируемых на бездорожье. Попадание воды в масло гарантирует появление эмульсии и лучше поторопиться с его заменой.Особенно, проверять масло на наличие эмульсии стоит в редукторах осей, КПП и раздаточной коробке, если вы недавно глубоко окунались в воду, а агрегаты не имеют вывода сапунов повыше. Я предпочитаю менять масло чаще указанных сроков во всех агрегатах и без наличия эмульсии. Надежность машины в путешествии важнее, чем экономия, которая может обернуться дороже.В качестве выводов.Если покопаться в интернете, можно найти исследования журнала «За рулем» датированные 2011 годом, где в лабораторных исследованиях было выявлено, что отечественные масла предоставляют большую защиту, а импортные – экологичность. Кстати, тогда масло Роснефть получило очень хорошую оценку.С тех пор прошло уже пять лет, но мои мысли о большем внимании к защите двигателя в неблагоприятных условиях подтверждаются сторонними выводами.Еще одним доводом, может стать цена. В среднем по рынку, синтетика Роснефть Premium дешевле большего числа иностранных аналогов в 1,5-2 раза. Что касается других типов масел, то каждый волен провести свое исследование и думаю, что ценник тоже будет отличаться.Для кого-то указанной выше информации может быть уже достаточно, чтобы сделать свои выводы. Российские производители шагнули вперед, используют современные технологии и составы, а значит есть повод полагать, что российские масла ничем не хуже аналогов.Дальше дело в присадках но, возвращаясь к вопросу об их подборе, не факт, что изготовленное для Европы масло также хорошо для реалий нашей страны. Я не ношу розовых очков, но у меня есть желание и повод верить, что в России могут делать качественные продукты.Это все, что касается масел Роснефть. У меня есть еще время выбирать, что я буду заливать в свой двигатель. Есть время оценить, что предлагают другие производители. Посмотрю, сравню, вернусь еще и к этой записи. В любом случае, я считаю, что отечественным производителям надо давать шанс, а не бросать их в колодец стереотипов.Поэтому у меня к вам назрел вопрос:Какое масло льете вы в свои моторы и можете ли довериться отечественным производителям?

Автовладелец, который не только нещадно эксплуатирует своё транспортное средство, а стремится поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, не экономит средства при покупке расходных материалов. Однако даже такому заботливому владельцу приходится сталкиваться со сложностями выбора. В частности, посещая автомагазин, возникает вопрос, какое масло лучше выбрать: Лукойл или Роснефть. Найти ответ на такой вопрос новичку достаточно сложно, поэтому мы готовы облегчить задачу, предоставить готовую информацию, ознакомившись с которой удастся сориентироваться, какой масляный продукт лучше купить, чтобы залить в двигатель собственного автомобиля.

Сравнение моторного масла: Лукойл или Роснефть.

Особенности отечественных масел

Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам. К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего заграничного аналога. Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях. Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.

Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя. Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы. В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:

  • Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
  • Лукойл.

Оба этих производителя очень популярны среди отечественных автомобилистов.

Сравнение по главным характеристикам

Осознавая, что и Лукойл, и Роснефть являются успешными производителями, предлагающими качественные продукты, всё равно приходится проводить сравнение, чтобы понять, какое масло всё-таки приобрести. Рассмотрим, как справляется моторное масло с нагрузками при разных режимах работы транспортного средства.

Запуск в мороз

Если природа решила преподнести неожиданный сюрприз, сопровождающийся резким понижением температуры, автовладельцы получают шанс проверить качество моторного масла. В лютые морозы запустить движок любимого авто оказывается достаточно сложно. Вы, наверное, наблюдали, как приходится заядлым автомобилистам бросать свои авто и пересаживаться в общественный транспорт, чтобы добраться на работу. Это как раз тот случай, когда низкие температуры не позволили движку запуститься.

Масляная жидкость Роснефти демонстрирует хорошие пусковые характеристики. При этом эксперты обращают внимание на то, что даже при сильном понижении температурного режима вязкость масла Роснефти остаётся достаточно высокой. Однако следует отметить, что в состав ММ Роснефти входит большое количество серы, провоцирующей серьёзное загрязнение движка. А вот Лукойл предоставляет масляную жидкость для двигателя с пониженным содержанием серы, при этом такой продукт имеет лучший индекс вязкости.

Мощность и расход

Полезно обратить внимание и на характеристики, которые влияют на показатели мощности двигателя. В этом вопросе Лукойл также занимает лидирующие позиции, опережая Роснефть. Ещё обращаем внимание на то, что масло Роснефть при функционировании движка провоцирует больший расход топлива. По этой причине желающих приобрести продукт Лукойла становится всё больше.

Химический состав

Если сравнивать моторные масла по химическому составу, то полезно обратить внимание на показатель зольности. Он существенно ниже у Роснефти, а вот моющие характеристики гораздо лучше у Лукойла. Также Лукойл выигрывает за счёт содержания большего количества цинка.

А вот масляный продукт Роснефти опережает Лукойл по показателям:

  • критической нагрузки;
  • нагрузки сваривания;
  • индекса задиры.

По температуре

Моторное масло будет соответствовать своим техническим характеристикам, если транспортное средство эксплуатируется при оговорённых условиях. Моторная жидкость от Лукойл способна позволять успешно функционировать движку при максимальном понижении температуры до минус двадцати пяти градусов. А вот масло Роснефти может выдерживать даже тридцатиградусный мороз. Если же сравнивать ориентированность на максимальную температуру, то выигрывает Лукойл, продукт способен выдерживать 40-градусную жару, тогда как Роснефть сохраняет свои характеристики до предельного максимума – 35 градусов.

Стоимость

Если обратить внимание на ценовой показатель, то продукт Роснефти подойдёт тем автовладельцам, которые стремятся экономить на всём. Моторные масла Роснефти стоят дешевле, нежели продукты Лукойла, однако, следует заметить, что разница не очень значительна.

Сравнение популярности

Сравнивая моторные масла Лукойла и Роснефти по уровню популярности, легко понять, что продукт Лукойла быстрее раскупается, поскольку большинство автовладельцев предпочитают приобретать именно эту моторную жидкость, которая идеально подходит для любых отечественных авто. Хотя не станем отрицать, что некоторые автомобилисты активно приобретают только масла Роснефти, при этом остаются абсолютно довольными их эксплуатационными характеристиками.

Итак, мы надеемся, что, ознакомившись с основными отличительными особенностями этих двух производителей, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант моторного масла, обеспечивающего успешное функционирование вашего авто.

Государственная корпорация Роснефть считается внушительным игроком на мировой арене, из линейки выпускаемых ею моторных масел, в обзор попали два продукта – Premium и Maximum, эти масла Роснефть 5w40, их отзывы и характеристики, а так же химические и физические свойства будут подробно описаны в материале.

Производитель моторных масел ООО «РН-Смазочные материалы» экспортирует продукцию в более чем 30 государств, а общее количество допусков на продукцию этого предприятия превышает 200. Сейчас компания динамично развивается, и широко известна на международной арене.

Содержание

Синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40

Категория: 

  • API: SM/CF;
  • ACEA A3/B4.

Допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00

По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.

Типичные свойства:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С 14,12 мм2/с;
  • Динамическая вязкость CCS при – 30 °С 5800 мПа*с;
  • Индекс вязкости 176;
  • Щелочное число 8,30 мг КОН/г ;
  • Зольность сульфатная 1,1% масс.;
  • Температура вспышки в открытом тигле 220°С;
  • Температура застывания -33°С;
  • Испаряемость по НОАК 11,6%;
  • Плотность при 20 °С, 852 кг/м3.

Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов

По химическому составу моторное масло вполне стандартное:

  • Фосфор(P) – 989 мг/кг;
  • Цинк (Zn) – 1097мг/кг;
  • Кальций (Ca) – 2701мг/кг;
  • Бор (B) – 79 мг/кг.

Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.

По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду. Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка.

Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.

Каким автомобилям подойдет масло Роснефть Premium 5W-40?

Бюджетные иномарки и представители отечественного автопрома – вот целевая аудитория этого продукта. Противопоказано использовать в автомобилях с фильтрацией сажи. Подойдет автомобилям на бензине, выпущенным после 2004 года, и дизелям, вышедшим на свет не раньше чем в 1990 году, атмосферникам и с турбинами.

Масло Роснефть 5w40 синтетика отзывы

База отзывов о синтетике Роснефть 5W40 большая, и может дать представление о качестве масла, не хуже чем tuj экспертиза.

Премиум 5w40 рекомендуют 87% его пользователей – это очень хороший результат. Роснефть Премиум 5w40 отзывы положительные получает за бюджетный ценовой уровень (зачастую это моторное масло в два раза дешевле чем зарубежные аналоги), хороший запуск мотора в сильный мороз, отсутствие подделок (при условии покупки на АЗС «Роснефти). В отрицательных отзывах о синтетике Роснефть 5 w40 упоминается высокий расход на угар, и потеря свойств к 8000 км. Последнее сильно зависит от типа двигателя и манеры езды, но масло действительно не рассчитано на работу с форсированными, высоконагруженными автодвигателями, и быстро теряет свои свойства в них.

Полусинтетика Роснефть Maximum 5W-40: отзывы и допуски

Категория:

  • API SL/CF.

Допуски:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б5 СТО 003.

Последняя сертификация, которую нечасто можно встретить на моторном масле – это отечественный стандарт Ассоциации Автомобильных Инженеров, по ней моторное масло подходит к автомобилям, выпущенным после 1996 года.

Типичные свойства:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С, 13,8 мм2/с;
  • Динамическая вязкость CCS при – 30 °С, 6600 мПа*с;
  • Индекс вязкости 1674
  • Щелочное число 8 мг КОН/г;
  • Зольность сульфатная 1,2% масс;
  • Температура вспышки в открытом тигле 234°С;
  • Температура застывания -37°С;
  • Испаряемость по НОАК 13%;
  • Плотность при 20 °С, 859 кг/м3

Для каких авто уместно применять полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40?

Это моторное масло прекрасно подойдет для всей «классики» АВТОВАЗА, Волг, Москвичей и УАЗов вплоть до Патриота, а так же пожилых иномарок. Чтобы не терзаться сомнениями по поводу правильного выбора – воспользуйтесь функцией он-лайн подбора масла под модель авто.

Отзывы о полусинтетике Роснефть 5w40

Отзывы о полусинтетике Роснефть 5w40 со стороны пользователей звучат хорошие в большинстве случаев. Но должно соблюдаться одно условие – это «народное» моторное масло должно заливаться в моторы «народных» автомобилей, желательно созданных по технологии середины восьмидесятых годов. Только в этом случае вы не разочаруетесь в этом масле. Отрицательные отзывы о Роснефть Maximum 5w40 упоминают о возможном высоком расходе масла на угар.

5w40 синтетика и полусинтетика от Роснефти, с кем конкурирует, и какое место занимает на рынке?

На рынке моторных масел полусинтетика и синтетика Роснефть составляет прямую конкуренцию отечественному Лукойлу и корейскому ZIC, находясь с ними приблизительно в одной ценовой категории. Моторные масла Роснефти пользуются устойчивым спросом, который в последнее время только увеличивается в связи с ростом цен на импортную продукцию. Благодаря широкой сети АЗС «Роснефть», приобрести их моторные масла, не рискуя попасть на контрафактную подделку, можно практически везде. Качество моторных масел Роснефть 5w40 по отзывам пользователей соответствует заявленной номенклатуре и позволяет этому продукту быть одним из лидеров рынка бюджетных моторных масел.

Нельзя сказать, что масла “Роснефть” обладают безупречными техническими характеристиками. Но стоит учитывать ценовой сегмент, в котором находятся продукты этого производителя. Благодаря неплохим качествам, широкому ассортименту и доступной цене, моторные масла “Роснефть” пользуются большим спросом. Также компания в 2012 году подписала соглашение с российской компанией “АвтоВАЗ”, и теперь ее продукция используется в моторах автомобилей, которые выходят из-под конвейера концерна. Так, сегодня многие водители используют смазку данного бренда, даже не догадываясь об этом.

image

Пару слов о компании

“Роснефть” является лидером отечественной нефтяной промышленности, а также одной из самых крупных компаний в мире. Дочерное предприятие “РН-Смазочные материалы” этого гиганта занимается производством и продажей масел для легковых и коммерческих автомобилей и даже для промышленного оборудования.

В рейтинге компания по изготовлению присадок в России именно “Роснефть” занимает первое место, выпускает более 300 наименований продуктов для автомобилей. Если взять весь рынок смазочных материалов России, то доля “Роснефти” на нем будет составлять 19%, что довольно много. Всего по России расположено 5 заводов.

Масла бренда – это продукт совместной разработки компании, сотрудников научных предприятий и производителей автомобилей. Основные виды моторных масел “Роснефти”, что поставляются на рынок: синтетика “Премиум”, минеральное масло “Оптимум”, полусинтетика “Максимум”, а также промывочный состав “Экспресс”. Отметим, что компания включает в масла специальные базы присадок, благодаря которым продукт сохраняет свои характеристики в течение всего срока службы. Все масла соответствуют требованиям европейских стандартов и являются адаптированными для разных условий работы. Компания достаточно серьезно подходит к процессу производства и контролю качества, начиная от добычи нефти и заканчивая продажей конечного продукта потребителям.

image

Обзор масел “Роснефти”

Как мы уже говорили, существует 4 категории масел, которые поставляются на рынок: Premium, Maximum, Express, Optimum. Каждая категория включает свои определенные продукты с уникальными особенностями, и они подходят для разных типов двигателей.

Premium

В эту категорию входит всего одно масло “Роснефти” – синтетика с классом вязкости 5W40. В состав включен пакет присадок, благодаря чему такой продукт идеально подходит для использования в автомобилях марки “ВАЗ”. Также эти масла могут использоваться и в двигателях европейских производителей. Поставляется данный продукт на рынок в канистрах от 1 до 4 литров.

Преимущества данного масла “Роснефти”:

  1. Обладает высоким индексом вязкости, сохраняет свои смазочные свойства даже при низких температурах наружного воздуха. Поэтому может эксплуатироваться в зимнее время, обеспечивая легкий запуск двигателя при отрицательных температурах.
  2. Обеспечивает высокий уровень надежности работы мотора, создавая необходимую масляную пленку при любых условиях эксплуатации.
  3. Борется с отложениями на деталях мотора в течение всего срока работы, из-за чего повышается ресурс двигателя.
  4. Защищает пары трения от износа и является стабильным к сдвигу.
  5. Обладает высокой совместимостью с двигателями, которые работают на бензине с повышенным содержанием серы.
  6. Отличается низким расходом из-за отсутствия испаряемости.
  7. Обладает высокой стойкостью к окислению.

Отметим, что данный продукт уместно использовать в новых двигателях. Категория “Премиум” предназначена для использования в высокофорсированных самых современных моторах, работающих на дизельном топливе или бензине, а также обладающими турбонаддувом. Одинаково эффективно масло показывает себя в отечественных автомобилях, а также в моделях европейских и американских производителей.

Масла “Роснефти” Maximum

Линейка Maximum отличается более низкой стоимостью и основой. Сюда входит несколько продуктов разной вязкости. Также к линейке Maximum относятся смазки, основа которых – полусинтетика. Масла “Роснефти” этой категории представлены двумя продуктами – с вязкостью 5W40 и 10W40.

image

Maximum 5W40

Это всесезонное универсальное масло на полусинтетическое основе. Оно включает в состав сбалансированный пакет присадок мировых производителей, благодаря которым продукт получил противокоррозионные свойства и термическую стабильность, антиокислительные и диспергирующие свойства.

Продукт предназначен для использования в бензиновых двигателях с турбонаддувом, а также в дизельных силовых установках отечественного и зарубежного производства, в инструкции которых предписана возможность использования масел этого уровня качества. Отметим, что масло с вязкостью 5W40 идеально подходит для применения в России, ведь температурный диапазон работы продукта широк: то -30 до +35 градусов.

image

Отзывы масло “Роснефти” 5W40 получает в основном положительные. В частности, покупатели выделяют такие плюсы:

  1. Доступная цена по сравнению продуктами других масел с такой же вязкостью.
  2. Экономный расход. Масло не идет на угар, и от замены до замены его уровень практически не изменяется.
  3. Легкий пуск двигателя даже в сильные морозы.
  4. Поддержка оптимального давления даже при сильных нагрузках и высоких оборотах мотора.

Также производитель заявляет, что масло предотвращает отложения на деталях мотора, однако обычный владелец это проверить навряд ли сможет.

Maximum 10W40

Это также всесезонное полусинтетическое масло с особым пакетом присадок. Его главное отличие от предыдущего – это вязкость 10W40. Это значит, что продукт является более плотным. Как и предыдущая в линейке смазка, эта тоже может использоваться летом и зимой. Правда, температурный диапазон работы отличается. Если масло с вязкостью 5W40 может работать при температуре -30 градусов, то 10W40 загустеет при более высокой температуре – в районе -20 градусов.

Ниже вашему вниманию представлен график вязкости масел с указанием их температурных диапазонов работы.

image

По всем остальным параметрам масло Maximum 5W40 почти ничем не отличается от Maximum 10W40. Оба продукта обладают противокоррозионными свойствами, термической стабильностью и одобрены ОАО “Автоваз”.

Категория Optimal

В эту категорию относятся масла на минеральной основе. В их состав включены многофункциональные присадки. Предназначаются эти продукты для всесезонного применения, и их уместно заливать в карбюраторные двигатели, а также в инжекторные моторы, работающие на дизельном топливе, газу и бензине.

На рынок поставляются масла “Роснефти” категории Optimal со следующими параметрами вязкости:

  1. 10W30.
  2. 10W40.
  3. 15W40.

Все они могут похвастаться повышенной противоокислительной стабильностью, обеспечением защиты от коррозии двигателя и разного рода отложений. При работе в своих температурных диапазонах продукты обеспечат нормальный запуск мотора.

image

Промывочное масло “Роснефти” Express

Этот продукт также выполнен на минеральной основе и содержит в своем составе большой пакет эффективных моющих присадок. Предназначается он для быстрой промывки бензиновых и дизельных моторов от отложений, которые обязательно образовываются в процессе работы. Рекомендуется применение продукта Express при смене масла, а также после слишком продолжительного использования смазки, для профилактической очистки моторов.

Процесс использования этой “промывки”:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Полностью слить отработанное масло.
  3. Залить масло Express. Объем должен быть стандартным. Вся масляная система должна быть заполнена.
  4. Запустить мотор на холостых оборотах и дать ему поработать в течение 15 минут.
  5. Слить отработанную жидкость. Обратите внимание на цвет. Если масло сильно потемнело за эти 15 минут, то это говорит об эффективной очистке двигателя.
  6. Поменять масляный фильтр и залить уже свежее масло.

Отзывы масло “Роснефть Express” собирает положительные. Водители утверждают, что после промывки много отработанных отложений действительно выходят вместе с жидкостью. Также что использовать его можно смело, особенно на автомобилях марки ВАЗ.

image

Отзывы о моторном масле “Роснефть”

О нем встречаются противоречивые мнения. Но справедливости ради отметим, что по большей части водители довольны данным продуктом. Больше всех отзывов собирают синтетические масла категории Premium. Пользователи утверждают, что это одно из самых стабильных масел на рынке, которое сохраняет свою вязкость даже при сильных морозах и в жару. Учитывая, что Premium включает синтетические масла, а его цена довольно небольшая, водитель получает за умеренные деньги все прелести синтетики. Судя по тем же отзывам, от замены до замены масло темнеет, но не становится черным, как это случается со смазками многих других производителей.

То же самое можно сказать и про другие категории масел “Роснефть” – отзывы о них тоже положительные. Многие водители утверждают, что данные продукты не уступают мировым брендам. К тому же из-за низкой цены самого продукта нет особого смысла его подделывать. Поэтому на рынке хоть и встречаются подделки, но довольно редко. Обычно стараются подделывать масла дорогих известных брендов.

Заключение

Характеристики масел “Роснефти” позволяют их использовать в автомобилях отечественных и европейских производителей. Моющий состав с необходимым пакетом присадок также часто используется на различных СТО. Он дешевый, но эффективный.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий