Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30

Ребрендинг * До

После

Описание продукции

Энергосберегающее полусинтетическое моторное масло для современных 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей с требованиями применения моторных масел со сниженным уровнем высокотемпературной вязкости (HTHS ≥ 2,9 cCt).

Производится на основе уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM™ из минеральных и синтетических базовых масел (PAO), обладающих высоким индексом вязкости и превосходной антиокислительной стабильностью. Поддерживает оптимальную чистоту в двигателе, эффективно предотвращает образование лаков, нагара и низкотемпературных отложений, что гарантирует снижение износа и увеличение ресурса новейших высокотехнологичных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей эксплуатирующихся с увеличенными интервалами сервисного обслуживания и, особенно, при эксплуатации в жестких городских условиях, когда режимы «Старт-Стоп» становятся основными.
  • Отлично подходит для эксплуатации автомобилей в суровых зимних условиях, когда применение обычных минеральных масел не представляется возможным из-за потери текучести.
  • Может применяться для двигателей с устаревшими технологиями производства и требованиями прежних категорий масел API SM/ SL.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Применение антифрикционной технологии ZFMтм эффективно снижает износ деталей, работающих в режиме граничной смазки, и способствует увеличению ресурса двигателя.
  • Сбалансированная формула продукта отличается высокой стабильностью и превосходными антиокислительными свойствами, что позволяет устанавливать продленные интервалы замены масла.
  • Соответствует требованиям к маслам «Low SAPS» по ограничению содержания серы, фосфора и сульфатной золы, что необходимо для длительного срока службы многокомпонентных каталитических системам TWC.
  • Способствует снижению расхода топлива до 2,5% и снижению эмиссии отработанных газов, что полностью удовлетворяет жестким требованиям экологических стандартов.

СПЕЦИФИКАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ

  • API SN/CF, Resource Conserving;
  • ACEA C2;
  • ILSAC GF-5.

Инструкция

Артикулы:

1 л – 4589904934858 4 л – 4589904934865 20 л – 4589904934872 60 л -4589904934889 200 л – 4589904934896

Описание продукции

TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 ресурсосберегающее полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств. Продукт разработан на основе премиальных базовых масел для обеспечения мощной защиты от износа, надежной защиты от термической деструкции, превосходной защиты от образования отложений, шлама и лаков, которые образуются в тяжелых условиях эксплуатации и в режимах «старт-стоп».

TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 производится на основе уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая обеспечивает значительное снижение трения и износ высоконагруженных деталей двигателя, подвергающихся интенсивным рабочим циклам и высоким рабочим температурам. Продукт обеспечивает чистоту двигателя и эффективно предотвращает образование лака, что делает его идеальным выбором для любых условий вождения.

ПРИМЕНЕНИЕ

TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 обеспечивает широкий спектр защиты двигателя большинства современных легковых автомобилей и легконагруженных дизельных двигателей внедорожников, спортивных автомобилей и транспортных средств люкс класса. Продукт специально разработан для удовлетворения самых жестких требований современных азиатских и американских автомобилей.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 соответствует или превосходит гарантийные требования OEM производителей для бензиновых и легко нагруженных дизельных двигателей транспортных средств, которым требуется моторное масло с Категориями API SN/SM/SL или ILSAC GF-5 соответственно. TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продукта.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличение срока службы двигателяУлучшенные антиокислительные свойства и превосходная стабильность масляной пленки обеспечивают надежную защиту современных высокоскоростных двигателей.

Легкий запуск при низких температурахБлагодаря отличным низкотемпературным свойствам синтетических базовых масел.

Улучшенная топливная экономичностьПродукт помогает улучшить топливную экономичность и способствует увеличению эффективности работы двигателя.

ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API SN/CF, Resource Conserving
  • ILSAC GF-5
  • Ford WSS-M2C-946A
  • General Motors GM6094M
  • Chrysler / Dodge / Jeep/ Ram MS-6395
  • Fiat/Alfa Romeo/Lancia 9.55535-CR-1
  • Toyota/Lexus/Nissan/Infiniti/Honda/Mitsubishi
  • Hyundai/Kia/Genesis

Продукт подходит для использования в автомобилях различных производителей, таких как TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU, INFINITI, ACURA, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, SUZUKI, ISUZU, DACIA, HYUNDAI, KIA, GENESIS, RAVON, DAEWOO, HAVAL, BRILLIANCE, DONGFENG, LUXGEN, BYD, FAW, HAVAL, CHANGAN, GEELY, JAC, CHERY, GREAT WALL, LIFAN и других производителей, которым требуется моторное масло с категорией API SN или ILSAC GF-5.

Инструкция

Артикулы новые:

1 л – 10801 4 л – 10804 20 л – 10820 60 л – 10860 200 л – 10822

6825 [~ID] => 6825 [NAME] => Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 [~NAME] => Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 [IBLOCK_ID] => 11 [~IBLOCK_ID] => 11 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

ПоВ оценке «АВТОСТАТ» вВ 2016 году моторные масла 5W-30 заняли второе место поВ потреблению вВ легковых автомобилях вВ России (30% рынка). Причина такоиМ† популярностиВ — хорошие всесезонные характеристики полностью синтетического масла, особенно его низкотемпературные свойства.

Что означает 5W-30?

5W – 30 зимнииМ† класс вязкости поВ SAE, условно обозначающииМ† вязкостные своиМ†ства масла при низких температурах 5W – 30 летнииМ† класс вязкости поВ SAE, условно обозначающииМ† вязкостные своиМ†ства масла при высоких температурах

Расшифровка значенииМ† вязкостных своиМ†ств для классов SAE 5W иВ 30:

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/В с при tВ =В 100В °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °CВ иВ скорости сдвига 106 св€’1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
5W 6600 при в€’30В °С 60000 при в€’35В °С 3,8
30 9,3 < 12,5 2,9

Исходя изВ показателеиМ† вязкости вВ таблице, можно сделать вывод:

Моторные масла сВ вязкостью 5W–30 подходят для применения вВ диапазоне температур от в€’30 °СВ доВ +20В °С.

Практически все масла 5W-30В на рынкеВ — синтетика, ноВ вВ ассортименте C.N.R.G. есть иВ полусинтетическииМ† продукт.

ИспользуиМ†те навигационную таблицу ниже, чтобы переиМ†ти кВ конкретным продуктам сВ вязкостью 5W-30. ВВ нашем каталоге выВ наиМ†дете моторные масла 5W-30, соответствующие требованиям всех деиМ†ствующих сервисных категорииМ† API, для бензиновых иВ дизельных двигателеиМ† легковых иВ грузовых автомобилеиМ† иВ внедорожноиМ† техники.

ЛИНЕИМ†КА СЕРИЯ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API ТИП МАСЛА
Бензиновые двигатели легковых автомобилеиМ†
N-FORCE PRO SL/CF полусинтетическое
ELITE SM/CF синтетическое
SPECIAL FO SN/CF
SPECIAL RS SN/CF
Дизельные двигатели грузовых автомобилеиМ† и внедорожноиМ† техники
N-DURO ENGINE LS CI-4 синтетическое

[~DETAIL_TEXT] =>

ПоВ оценке «АВТОСТАТ» вВ 2016 году моторные масла 5W-30 заняли второе место поВ потреблению вВ легковых автомобилях вВ России (30% рынка). Причина такоиМ† популярностиВ — хорошие всесезонные характеристики полностью синтетического масла, особенно его низкотемпературные свойства.

Что означает 5W-30?

5W – 30 зимнииМ† класс вязкости поВ SAE, условно обозначающииМ† вязкостные своиМ†ства масла при низких температурах 5W – 30 летнииМ† класс вязкости поВ SAE, условно обозначающииМ† вязкостные своиМ†ства масла при высоких температурах

Расшифровка значенииМ† вязкостных своиМ†ств для классов SAE 5W иВ 30:

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/В с при tВ =В 100В °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °CВ иВ скорости сдвига 106 св€’1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
5W 6600 при в€’30В °С 60000 при в€’35В °С 3,8
30 9,3 < 12,5 2,9

Исходя изВ показателеиМ† вязкости вВ таблице, можно сделать вывод:

Моторные масла сВ вязкостью 5W–30 подходят для применения вВ диапазоне температур от в€’30 °СВ доВ +20В °С.

Практически все масла 5W-30В на рынкеВ — синтетика, ноВ вВ ассортименте C.N.R.G. есть иВ полусинтетическииМ† продукт.

ИспользуиМ†те навигационную таблицу ниже, чтобы переиМ†ти кВ конкретным продуктам сВ вязкостью 5W-30. ВВ нашем каталоге выВ наиМ†дете моторные масла 5W-30, соответствующие требованиям всех деиМ†ствующих сервисных категорииМ† API, для бензиновых иВ дизельных двигателеиМ† легковых иВ грузовых автомобилеиМ† иВ внедорожноиМ† техники.

ЛИНЕИМ†КА СЕРИЯ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API ТИП МАСЛА
Бензиновые двигатели легковых автомобилеиМ†
N-FORCE PRO SL/CF полусинтетическое
ELITE SM/CF синтетическое
SPECIAL FO SN/CF
SPECIAL RS SN/CF
Дизельные двигатели грузовых автомобилеиМ† и внедорожноиМ† техники
N-DURO ENGINE LS CI-4 синтетическое

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Моторные масла с вязкостью 5W-30 очень популярны в условиях российского холодного климата благодаря своим низкотемпературным характеристикам. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор, в котором вы узнаете: что скрывается за цифрами 5W и 30, при каких температурах можно применять моторное масло 5W-30 и познакомитесь со всей линейкой моторных масел C.N.R.G. указанной вязкостью.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Моторные масла с вязкостью 5W-30 очень популярны в условиях российского холодного климата благодаря своим низкотемпературным характеристикам. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор, в котором вы узнаете: что скрывается за цифрами 5W и 30, при каких температурах можно применять моторное масло 5W-30 и познакомитесь со всей линейкой моторных масел C.N.R.G. указанной вязкостью.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 22.05.2019 15:20:33 [~TIMESTAMP_X] => 22.05.2019 15:20:33 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /article/ [~LIST_PAGE_URL] => /article/ [DETAIL_PAGE_URL] => /article/motornye-masla-5w-30/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /article/motornye-masla-5w-30/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => motornye-masla-5w-30 [~CODE] => motornye-masla-5w-30 [EXTERNAL_ID] => 6825 [~EXTERNAL_ID] => 6825 [IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [~IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [IBLOCK_CODE] => article [~IBLOCK_CODE] => article [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 — C.N.R.G. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Статьи от компании C.N.R.G: Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 11 [~ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 07.07.2016 16:52:42 [~TIMESTAMP_X] => 07.07.2016 16:52:42 [IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [~IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => article [~CODE] => article [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 150 [~SORT] => 150 [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/article/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/article/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Статьи [~ELEMENTS_NAME] => Статьи [ELEMENT_NAME] => Статья [~ELEMENT_NAME] => Статья [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => cnrg-oil.ru [~SERVER_NAME] => cnrg-oil.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 [ELEMENT_CHAIN] => Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 [BROWSER_TITLE] => Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 — C.N.R.G. [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => Статьи от компании C.N.R.G: Обзор моторных масел C.N.R.G. с вязкостью 5W-30 ) ) –>

ПоВ оценке «АВТОСТАТ» вВ 2016 году моторные масла 5W-30 заняли второе место поВ потреблению вВ легковых автомобилях вВ России (30% рынка). Причина такоиМ† популярностиВ — хорошие всесезонные характеристики полностью синтетического масла, особенно его низкотемпературные свойства.

Что означает 5W-30?

5W – 30 зимнииМ† класс вязкости поВ SAE, условно обозначающииМ† вязкостные своиМ†ства масла при низких температурах 5W – 30 летнииМ† класс вязкости поВ SAE, условно обозначающииМ† вязкостные своиМ†ства масла при высоких температурах

Расшифровка значенииМ† вязкостных своиМ†ств для классов SAE 5W иВ 30:

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/В с при tВ =В 100В °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °CВ иВ скорости сдвига 106 св€’1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
5W 6600 при в€’30В °С 60000 при в€’35В °С 3,8
30 9,3 < 12,5 2,9

Исходя изВ показателеиМ† вязкости вВ таблице, можно сделать вывод:

Моторные масла сВ вязкостью 5W–30 подходят для применения вВ диапазоне температур от в€’30 °СВ доВ +20В °С.

Практически все масла 5W-30В на рынкеВ — синтетика, ноВ вВ ассортименте C.N.R.G. есть иВ полусинтетическииМ† продукт.

ИспользуиМ†те навигационную таблицу ниже, чтобы переиМ†ти кВ конкретным продуктам сВ вязкостью 5W-30. ВВ нашем каталоге выВ наиМ†дете моторные масла 5W-30, соответствующие требованиям всех деиМ†ствующих сервисных категорииМ† API, для бензиновых иВ дизельных двигателеиМ† легковых иВ грузовых автомобилеиМ† иВ внедорожноиМ† техники.

ЛИНЕИМ†КА СЕРИЯ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API ТИП МАСЛА
Бензиновые двигатели легковых автомобилеиМ†
N-FORCE PRO SL/CF полусинтетическое
ELITE SM/CF синтетическое
SPECIAL FO SN/CF
SPECIAL RS SN/CF
Дизельные двигатели грузовых автомобилеиМ† и внедорожноиМ† техники
N-DURO ENGINE LS CI-4 синтетическое

в†ђ Возврат к списку Содержание

image

История компании

Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.

Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.

image Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.

В каких машинах можно использовать Dexos2 5W30

Это масло является современным смазывающим материалом, подходящим для использования во всех марках машин концерна Дженерал Моторс. К примеру, это касается таких брендов, как Опель, Кадиллак, Шевроле. За счёт полностью синтетического состава жидкость подойдёт к любым типам моторов, в том числе оснащённых турбиной. Благодаря отличному сочетанию присадок и основных компонентов в масле, достигается длительная эксплуатация силового агрегата и увеличивается время между заменой смазки.

Помимо уже обозначенных автомобильных марок, смазка подходит для использования и в спорткарах Холден. Список могут пополнить модели Рено, БМВ, Фиат, Фольксваген. Да и некоторые моторы автотранспорта компаний, занимающихся выпуском техники военного назначения, не гнушаются опробовать эту смазку.

Большое количество присадок в составе и универсальность масла позволяют адаптировать масло для использования в отечественных условиях. Это обстоятельство сделало масло dexos2 популярным для автолюбителей России и стран бывшего СССР.

Масло показывает себя с лучшей стороны даже при условии применения топлива низкого качества. Однако в таком случае владелец машины обязан чётко следить за сроками замены.

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их. Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения.

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4.  VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6.  GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30

Естественно, любое моторное масло имеет и положительные стороны, и отрицательные. Так как рассматриваемая смазка наделена большим количеством плюсов, то именно их стоит рассмотреть в первую очередь:

  1. Доступная стоимость;
  2. Соотношение качества продукта и его цены;
  3. Широкий температурный диапазон даёт возможность автовладельцу пользоваться маслом на протяжении всего года;
  4. Наличие в составе оригинальных присадок;
  5. Обеспечение великолепных смазывающих свойств даже при недостатке масла в силовом агрегате;
  6. Возможность применения GM 5w30 Dexos в любом типе мотора;
  7.  Обеспечение эффективного смазывания даже при запуске двигателя на холодную;
  8. Отсутствие следов накипи и отложений на деталях;
  9. Обеспечение эффективного теплоотвода от соприкасающихся элементов, что снижает риски перегрева двигателя;
  10. Масляная плёнка, сохраняющаяся на стенках двигателя даже в условиях экстремальной работы;
  11. Уменьшение потребления топлива, в сравнении с использованием минеральных моторных масел.

Отрицательные стороны у рассматриваемой смазки практически отсутствуют. И этого мнения придерживаются многие автолюбители, использующие Dexos2 5W30. Однако даже богатый состав присадок и основных компонентов не защитит элементы двигателя от трения в некоторых условиях.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2.  Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6.  В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7.  Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8.  На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9.  Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10.  В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
47

Фильтр По популярности (возрастание) По популярности (убывание) По популярности (возрастание) По алфавиту (убывание) По алфавиту (возрастание) По цене (убывание) По цене (возрастание) Моторное масло Motorcraft FORD SAE 5W30 FULL SYNTHETIC MOTOR OILS Достаточно 921 руб./шт 921 руб./шт Подробности Моторное масло BMW Longlife-04 5W-30 Много 990 руб./шт 990 руб./шт Подробности Моторное масло BMW Longlife-01 5W-30 Много 990 руб./шт 990 руб./шт Подробности Моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf HC 7 5W30 Много 725 руб./шт 725 руб./шт Подробности ZEPRO DL-1 DIESEL 5W-30 Достаточно Достаточно Экономия 610 руб./шт 610 руб./шт Подробности от 610 руб. 610 руб. ZEPRO TOURING 5W-30 Достаточно Достаточно Экономия 680 руб./шт 680 руб./шт Подробности от 680 руб. 680 руб. IDEMITSU 5W-30 SN-GF-5 FULLY-SYNTHETIC Мало Достаточно Экономия 470 руб./шт 470 руб./шт Подробности от 470 руб. 470 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W30 Много Много Экономия 1 015 руб./шт 1 015 руб./шт Подробности от 1 015 руб. 1 015 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30 Много Много Экономия 1 025 руб./шт 1 025 руб./шт Подробности от 1 025 руб. 1 025 руб. Моторное масло Motorcraft FORD 5W30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OILS Достаточно Достаточно Экономия 657 руб./шт 657 руб./шт Подробности от 657 руб. 657 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec B FE 5W30 Много Много Экономия 985 руб./шт 985 руб./шт Подробности от 985 руб. 985 руб. Советуем Моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W30 Много Много Экономия 809 руб./шт 809 руб./шт Подробности от 809 руб. 809 руб. Моторное масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W30 Много Много Экономия 610 руб./шт 610 руб./шт Подробности от 610 руб. 610 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30 Много Много Экономия 1 255 руб./шт 1 255 руб./шт Подробности от 1 255 руб. 1 255 руб. Моторное масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W30 Много Много Экономия 670 руб./шт 670 руб./шт Подробности от 670 руб. 670 руб. Моторное масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30 Достаточно Много Экономия 990 руб./шт 990 руб./шт Подробности от 990 руб. 990 руб. Моторное масло Mercedes-Benz 5W30 MB 229.51 Достаточно Много Экономия 670 руб./шт 670 руб./шт Подробности от 670 руб. 670 руб. Моторное масло Mercedes-Benz 5W30 MB 229.6 Достаточно Достаточно Экономия 690 руб./шт 690 руб./шт Подробности от 690 руб. 690 руб. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30 Много Много Экономия 1 035 руб./шт 1 035 руб./шт Подробности от 1 035 руб. 1 035 руб. Советуем Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W30 Много Много Экономия 829 руб./шт 829 руб./шт Подробности от 829 руб. 829 руб. Показать еще

С 1-го мая 2020 года началась стандартизация моторных масел для легкового транспорта (бензиновые двигатели) согласно новым классам API1 SP и ILSAC2 GF-6. Рассмотрим новые категории в порядке усложнения требований.

Масла новой категории API SP превосходят свойства моторных масел категорий API SN и API SN PLUS по следующим пунктам:

  • Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);
  • Защита от износа цепи ГРМ:
  • Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
  • Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
  • Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака;

Моторные масла категории API SP имеют обратную совместимость и могут заменять масла предыдущих категорий API, если это не противоречит рекомендациям производителя двигателя вашего автомобиля. API разрешает одновременно с категорией SP указывать соответствие следующим категориям моторных масел: API SN (2011г.), SM (2005г.), SL (2001г.), SJ (1997г.). Более старые категории, например SH (1994г.) указывать запрещается, т.к. они считаются устаревшими. Масла удовлетворяющие требованиям актуальных, перечисленных выше категорий имеют на своей упаковке фирменный символ API «Бублик» (англ. «Donut»).

image

API выделяет отдельный класс ресурсосберегающих масел. Этот класс является дополнительным и масла обладающие такими свойствами имеют особую маркировку «Ресурсосбережение» (англ. Resource Concerving, указывается в нижней части «Бублика» или сокращенно рядом с категорией API SP RC). Требования к эксплуатационным характеристикам этой дополнительной классификации технически описаны в SAE J1423 и последней версии ASTM D4485.

Многие предыдущие категории API Sx ссылались на “энергосбережение”, но это отражало акцент только на экономию топлива. Ресурсосбережение в сочетании с API SP фокусируется на:

  • Улучшение топливной экономичности по сравнению с «базовым образцом» моторного масла SAE 20W-30;
  • Улучшение совместимости с системами доочистки выхлопных газов;
  • Снижение количества высокотемпературных отложений в двигателе с турбокомпрессором;
  • Совместимость с этанол-содержащим топливом до E85.

Ниже в таблице представлены данные показатели в сравнении с предыдущей категорией API SN Resource Concerving.

Тест Показатель улучшения API SP Resource Concerving Показатель улучшения API SN Resource Concerving
Sequence VIE (ASTM D8114) Улучшение топливной экономичности в %, свежее масло / после 125 часов Улучшение топливной экономичности в %, свежее масло / после 125 часов
xW-20a 3.8% / 1.8% 2.6% / 2.2%
xW-30a 3.1% / 1.5% 1.9% / 0.9%
10W-30 и др. не указанные вязкости 2.8% / 1.3% 1.5% / 0.6%
Sequence VIF (ASTM D8226)a
xW-16a 4.1% / 1.9% 2.8% / 1.3%
Sequence IIIHB (ASTM D8111), % от первоначального содержания фосфора в масле Min 81% Min 79%
Стойкость эмульсии (ASTM D7563) Вода не отделяется Вода не отделяется
Высокотемпературные отложения, TEOST 33C (ASTM D6335) Количество в образце масла, мг Количество в образце масла, мг
SAE xW-16, 0W-20 Не установлен Не установлен
Все остальные вязкости max 30 max 30

a Варианты вязкостей ограничены: 0W, 5W и 10W мультигрейдные масла.

Масла удовлетворяющие требованиям «Ресурсосбережение» имеют на своей упаковке отличительную маркировку API «Звезда» (англ. «Sturburst») и/или новейшую маркировку API «Щит» (англ. «Shield»), если это масло вязкостью SAE 0W-16.

image

Требования класса «Ресурсосбережение» основаны на требованиях к маслам коммитета ILSAC. Именно ILSAC, как организация, разрабатывает эти дополнительные требования к моторным масла, чтобы они могли иметь статус «Ресурсосбережение» и помогали автопроизводителям США и Стран Азии достигать общего снижения количества выбросов отработанных газов в атмосферу.

Ещё около года или до 01.05.2021 остаётся актуальной категория ILSAC GF-5, она соответствует категории API SN RC и API SN PLUS RC. С наступлением указанной даты маркировка масел классом ILSAC GF-5 станет неактуальной, а нанесение маркировки API «Звездой» будет под запретом.

На смену ILSAC GF-5 приходят сразу две новые категории ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B. Подробнее об особенностях данных категорий:

  • ILSAC GF-6A – как указано выше соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30;
  • ILSAC GF-6B – имеет те же требования и преимущества, что и ILSAC GF-6A но распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для использования масла ILSAC GF-6B потребитель должен иметь соответствующие рекомендации в сервисной книжке своего автомобиля, в противном случае это может привести к негативным последствиям.

Концерн Chevron уже предложил на некоторых рынках моторные масла Havoline, соответствующие новым категориям API SP, API SP Resource Concerving, ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B. Подробнее с ассортиментом продукции Havoline, одобренной

API

, вы можете ознакомится по ссылке на официальный сайт API (установите фильтр по категории SP):

Что касается конкретно бренда TEXACO , то он в первую очередь ориентирован на требования европейского автомобильного рынка и спецификации ACEA, а значит появления уже «завтра» моторных масел Texaco с новыми категориями API и ILSAC в России ждать не стоит. Они непременно появятся, но позже и в более подходящее время, с обновлением автопарка, ростом спроса на новые маловязкие масла и очередным обновлением линейки легкомоторных масел TEXACO HAVOLINE . Мы будем держать вас в курсе событий, следите за анонсами!

1 API(сокр. англ. American Petroleum Institute) Американский институт нефти – профессиональная ассоциация, которая продвигает нефтяные интересы США, поощряет развитие нефтяных технологий, сотрудничает с правительством в вопросах, представляющих национальный интерес, и предоставляет информацию о нефтяной промышленности правительству и общественности.2 ILSAC(сокр. англ. International Lubricant Specification Advisory Committee) комитет объединяющий Ford, General Motors, Chrysler и JAMA3, который помогает в разработке новых минимальных стандартов качества масла.3 JAMA(сокр. англ. Japan Automobile Manufacturers Association) профессиональная ассоциация представляющая автопроизводителей Японии предоставляет информацию о нефтяной промышленности правительству и общественности.

Назад к новостям

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий