Немецкое качество и доступная цена: масло марки RAVENOL VSI SAE 5W40

–>
14:13 Выбор моторного масла

Какие масла не стоит покупать:

image

Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube).

Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем.

MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится.

ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите.

LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло.

LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен.

ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше.

XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.

p.s.: 1) расход масла не учитываю совсем, т.к. у меня оно не уходит. Вообще расход масла больше зависит от двигателя и его ушатанности, чем от самого масла, разве что более густое с высокой температурой вспышки будет угорать поменьше, однако это не способ лечения, да и для многих моторов расход масла — конструктивная норма, если так — просто доливайте. 2) вообще двигателю Акцента (как и всем Хундаям) в идеале положено 5W-30, на нем должны меньше стучать гидрики и звук мотора становится без дизеления.

Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка)

Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла.

Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже)

Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости).

Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны.

Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км.

Источник: www.drive2.ru

Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами.

–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | |

–>

Описание

Описание продукта

Синтетика Равенол ВМО 5W-40 изготовлена при помощи основы, полученной путем переработки природного газа. Разработка обеспечивает отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред деталям мотора. Для повышения свойств смесь насыщена высокотехнологичными компонентами. Присадки разделены на несколько групп. Каждая разновидность отвечает за свою область, что увеличивает эффективность защиты.

Щелочные составляющие мягко удаляют шламовые отложения, что минимизирует вероятность образования засоров в тонких магистралях современных двигателей. Также здесь присутствует комплект диспергентов. Элементы нейтрализуют серную кислоту, попадающую из камеры сгорания.

Читайте также:  Ситроен С4 с пробегом, модель с 2010 года – Второе поколение

Активные модификаторы трения снимают напряжение между фрикционными узлами, увеличивая тем самым производительность силовой установки и снижая потребление горючего.

Основные характеристики

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Цвет Коричневый
Плотность при +20 °C кг/м³ 848 DIN 51757
Вязкость при +100 °C мм²/с 15,03 DIN 51562
Вязкость при +40 °C мм²/с 93,9 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при +150 °C мПа⋅с 4,26 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30 °C мПа⋅с 6200 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35 °C мПа⋅с 18 000 ASTM D4684
Индекс вязкости 168 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -57 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 5,7 ASTM D5800
Температура вспышки °C +246 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575

Достоинства и недостатки

Лубрикант VMO 5W-40 от компании Равенол имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Повышение экономии топлива в пределах до 3% при частичной и полной нагрузке на двигатель.
  2. Наличие эффективных смазывающих присадок, обеспечивающих минимизацию потерь на трение высоконагруженных пар.
  3. Стабильное поведение лубриканта при критических перепадах температур. Масло гарантирует легкий запуск мотора в морозы и сохраняет необходимую вязкость при перегреве.
  4. Благодаря минимальной испаряемости лубрикант не выгорает, что минимизирует естественный расход.
  5. Стойкость к температурному окислению и механической деструкции. Автомасло не окисляется при перегреве, что обеспечивает достаточную чистоту картерного отсека и нейтральную реакцию при работе с системами очистки выхлопа.
  6. Благодаря допуску БМВ, продукт можно использовать при увеличенных межсервисных интервалах.

При правильном использовании минусы технического характера не обнаружены.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Моторное масло Равенол 5W40 уже давно зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Смазка имеет все необходимые качества и массу преимуществ, по сравнению с другими аналогами.

image

В качестве «сильных» сторон продукта, можно отметить следующие:

  • высокие чистящие и диспергирующие качества;
  • отличная стойкость к окислению и защита мотора от коррозии;
  • длительный период замены смазки;
  • стабильные показатели вязкости при разных температурах (от -35 до +40 градусов Цельсия);
  • низкий уровень испаряемости и маленький расход;
  • защита мотора от износа и снижение расхода горючего;
  • отличная текучесть и прекрасные чистящие способности.

Как таковые, недостатки у продукта не обнаружены, однако, россияне отличают в качестве минуса высокую стоимость смазки – 2316 за 5 литров и выше, с учетом региона продаж. Иногда встречаются подделки, поэтому нужно быть максимально внимательным при совершении покупки, а лучше, попросить у продавца сертификат качества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Как отличить подделку

Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта.

В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая. После открытия крышки обратно она уже не закрывается.

На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.

Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит.

Каждая канистра надежно защищена от подделки проверочными кодами, один указывается для продавца, второй для покупателя. Проверить код можно на официальном сайте my.ravenol.com/.

Читайте также:  Ремонт насоса ГУР BMW X6 (БМВ Х6)

Техническая информация

Фирменное масло Ravenol соответствует нижеследующим показателям:

  • по категории вязкости одобрено Сообществом автомобильных инженеров SAE и является полноценным 5W 40;
  • при температуре в 100 °C механическая циркуляция консистенции будет равна 14,1 мм²/с;
  • при 40 °C данный параметр составит 85,3 мм²/с;
  • вязкостной индекс – 172;
  • функциональная плотность продукта при температуре в 20 °C — 0,850 г/м³;
  • общий щелочной показатель будет равен 10 мг КОН на г;
  • летучесть жидкости не превышает 8 %;
  • содержание сульфатов золы находится в районе 1,2 %;
  • термостабильный предел определен тестами в 238 °C;
  • минусовой порог замерзания – 51 °C.

Смотреть галерею

Настоящая смазочная жидкость обладает коричневатым оттенком.

Ravenol FDS SAE 5W-30 4 л

Отзывы

— Алексей

Плюсы: Цена

Минусы: Нет

Коммент: Оригинал, со скидкой очень привлекательно

— Дмитрий В.

Плюсы: Отличное масло, мотор работает тихо, гидрики не стучат (авто приора 16 кл), понравилась выдвижная горловина

Минусы: Чуть дороговато по отношению с другими производителями. Отсутствует на прилавках в наших сетевых магазинах (живу в небольшом городке)

Коммент: Впервые узнал об этом масле от предыдущего владельца своего авто, он после капиталки (приора 16 кл.) лил только RAVENOL FDS 5W-30 и мне советовал. Было проблематично приобрети это масло, т.к. в обычных магазинах у нас его не продают, пришлось заказывать (заказывал в местном магазине запчастей для иномарок). Цена дороже чем то что я лил в предыдущую приору (шел хеликс), но оно того стоит. Мотор работает тише, гидрики не стучат (на приборке 150000). Менял в сервисе, без промывки. Масло черное, моет — свое дело сделало. Считаю что лучше почаще менять само масло без всяких промывок. Следующие замены — только Равенол. Всем советую.

— Гончарова Виктория

Плюсы: Цена, ПАО, высокая защита от подделок! На каждой банке есть цифровой код, который можно проверить на сайте производителя: https://my.ravenol.com/ru/check-your-code

Читайте также:  Бмв 525 технические характеристики е34

Минусы: Нет!

Коммент: В настоящее время найти на рынке 100-процентное синтетическое масло на основе ПАО очень сложно! Цивилизованный мир в погоне за экологией, повышает требования к топливу, ДВС и моторным маслам, к сожалению обедняя последние: снижая количество присадок, щёлочи и золы, а это не всегда полезно для нашего авто! Только в Германии законодательно запрещено писать на банке синтетика «vollsynthetisches», если масло не является таковым! ПолиАльфаОлефины можно найти в серии Synthoil у Liqui Moly, в некоторых марках RAVENOL, ну еще есть AMSOIL из США! Всё остальное HC-синтез или гидрокрекинг! И вообще, не стремитесь к новомодной классификации SN — это, как правило, обедненная ЖИЖА! Будьте старомодны — в SM и SL рецептура чаще бывает лучше и будет больше пользы для вашего движка! Попробуйте это масло — RAVENOL FDS SAE 5W-30, мне нравиться! Авто Hyundai Tucson. P.S.: наверно надо понимать, что все, кто производит моторные масла, в первую очередь занимаются бизнесом: конкуренция, себестоимость, прибыль! Вопросы экологии добавляют политики и страха (скандал с VW)! А Химия — великая и точная наука!!! Суммируя всё, наверно, можно сказать, что лучшее масло — это то, которое куплено в проверенном, фирменном магазине и чаще меняется в двигателе вашего автомобиля! Удачи на дорогах!

Показать все отзывы о Ravenol FDS SAE 5W-30 4 л

Применение равенол 5w30

Согласно рекомендациям производителя и спецификации продуктовой линейки, продукция подходит для большинства современных бензиновых и дизельных моторов.

Среди допусков производителей выделяются WSS-M2C913-D от Ford, STJLR.03.5003 от Land Rover, 9.55535-G1 от Fiat, RN 0700 от Renault.

Одобрение автомобильных компаний – это не ограничитель, которого следует придерживаться. Моторное масло Ravenol FO 5w30 так же применяется для Мазды и Ягуар.

Отзывы о масле Ravenol 5W-40

Дополнительно, в обзоре представлю отзывы других людей о смазочном составе. Изучив эти комментарии, читатели смогут принять окончательное решение о покупке смазки.

Максим, 32 года

Так уж вышло, что я очень ленивый человек, поэтому и выбирал себе масло, у которого был бы удлинённый интервал замены.

Мой выбор остановился на полностью синтетическом масле RAVENOL VSI SAE 5W-40, потому что в его спецификациях указано, что оно исполнено по технологии CleanSynto, а значит его присадки полностью соответствуют всем требованиям ведущих автопроизводителей и это масло не только гарантирует чистоту деталей двигателя, но и отвечает моему условию.

Рекомендовал бы я его? Безусловно, да.

Владимир, 43 года

На маслах от Равенола я езжу всю свою автомобильную жизнь. Сейчас езжу на Равеноле 5в40, потому что а) это синтетическое универсальное масло, а значить для моего турбонаддува это как раз то, что доктор прописал, и б) у этого масла просто отличные моющие и диспергирующие свойства, а значит, нет необходимости постоянно проверять и менять фильтры очистки.

Вячеслав, 27 лет

Не знаю, кто как, а я на это масло попал случайно на автозаправке. Ездил в дальнюю поездку и в дороге застучал двигатель. Сказать, что я испугался — это значит, ничего не сказать. Что такое «стуканувший движок» всем хорошо известно, наверное, хотя бы понаслышке.

Но оказалось, что дело было в том, что моё масло просто подгорало и всё ушло в сажу. На заправке, как я и говорил, другого масла просто не было, кроме этого Равенола 5в40, поэтому залил его. К счастью, масло оказалось вменяемое, дорогу закончил хорошо. Пока езжу на нём, дальше видно будет. Масло, вроде, пока хорошее.

Виктор, 32 года

Если смотреть на соотношение цена-качество, то это масло впереди планеты всей.

За пятилитровую канистру я отдал 3493 рубля, но ни капли не переплатил, потому что благодаря высокой устойчивости к окислению моему двигателю теперь гарантирован длительный срок службы, а само масло не только отлично защищает детали от коррозии и смазывает трущиеся агрегаты, но обладает просто замечательными свойствами, помогающими запустить холодный двигатель, потому что температура застывания у этого масла -51 градус, а таких морозов у нас, в Воронеже, слава богу нет. В общем, хорошее масло.

ПОДРОБНЕЕ

Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция

SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4

Цена: 2500 руб. за канистру 5 л

Допуски: аpproved Ford WSS M2C 937-A

Сбалансированное моторное масло, одинаково успешно выступившее на всех стадиях испытаний. Показало высокие защитные, энергосберегающие и низкотемпературные свойства. Имеет очень высокий индекс вязкости. Незначительное количество низкои высокотемпературных отложений, обнаруженное при вскрытии двигателя, говорит о качественном, стабильном базовом масле и хорошем пакете присадок.

+Хорошие защитные, низкотемпературные, моющие и энергосберегающие свойства.

Mobil 1 New Life Fully Synthetic

SAE 0W-40, API SM/SN, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1700 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, Porsche A40, Lada cars

При умеренной цене имеем качественный продукт. Единственное из нашей группы официально поднялось над требованиями группы SM по API. Показало сбалансированные пусковые свойства при низких температурах, хорошие защитные свойства. Но при вскрытии двигателя поршни были грязноваты.

Читайте также:  BMW X3 2010 – 2014, поколение F25

+ Обоснованная цена при весьма достойном качестве.

— От моющей способности ожидали большего.

Castrol EDGE Fully Synthetic, EC

SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1750 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, All Porsche vehicles except Cayenne (V6)

Известная марка настраивала на высокий результат, и ожидания оправдались. Самая низкая температура застывания говорит об очень хорошем базовом масле. Поршни после испытаний были практически чистыми — еще одно подтверждение качества. При этом цена вполне доступная.

+Самая низкая температура застывания, высокая моющая способность при достойном уровне защитных свойств.

— Параметры энергосбережения похуже, чем у других масел.

Liqui Moly Synthoil Energy, Германия

SAE 0W-40, API SM/СF, ACEA A3-04/B4-04

Цена: 2700 руб. за канистру 5 л

Допуски: MB 229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife-98, Porsche A40, Ford WSS-M2C937-A

Самое дорогое. Показало себя вполне достойно: наиболее низкая условная температура проворачиваемости коленчатого вала, хорошие энергосберегающие свойства. Однако защитные функции по цилиндрам и кольцам ниже, чем у других масел, — возможно, из-за более низкой высокотемпературной вязкости. Зато самый низкий темп старения!

+ Высокий ресурс, хорошие пусковые свойства при низких температурах

— Цена! И более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний.

+Хит

Код продукта: 1111133-001-01-993
Нет в наличии Цена 555 р. Объем 1 л. 1 л. – 896 р.4 л. – 2 324 р.4 л. – 3 168 р.5 л. – 3 896 р. Наличие на 18 июня: Центральный склад Волгогр.пр-т – 3 Смоленск Липецк – 5 В транзите Документация производителя: Паспорт производителя.pdf Основные характеристики

Германия
Ravenol
да
По производителю автомобиля Mercedes-Benz, BMW, MINI, Smart, Fiat, Ford, Mazda, Volvo, Skoda, Porsche, Audi, Volkswagen, Chrysler, Jaguar
Моторное масло
Тип продукта Синтетические, Гидрокрекинг
5W-40
CF, SN, SN/CF
C3
Спецификации производителей автомобилей BMW 81 22 9 407 002, BMW 81 22 9 407 029, BMW 81 22 9 407 547, MB 000 989 82 01, VW G 052 167 M2, VW G 052 167 M4, VW G 052 167 M6
Допуски производителей автомобилей MB 229.31, Fiat 9.55535-GH2, Fiat 9.55535-S2, Porsche A40, Ford WSS-M2C917-A, VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01, BMW Longlife-04
4х-тактный
бензин / дизель
60

Физико-химические свойства

Внешний вид масла, смазки прозрачное
Янтарный
170
Вязкость кинематическая при 40°С Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы об” data-tooltip=”tooltip”> 83,0
Вязкость кинематическая при 100°С 14,4
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5905
0,848
-45
242
Общее щелочное число (TBN) показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе р” data-tooltip=”tooltip”> 7,2
1,86
0,77
864
799
81
14
2051
Содержание кремния 5
11

Просто позвоните и спросите

Наш консультант ответит на все вопросы

Время работы

10:00 – 22:00

Москва

8 (499) 703-3240

Вам подойдут

REPSOL Elite Competicion 5W-40

Нет в наличии 580 р. HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-40 SN
В наличии 556 р.купить HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN
В наличии 621 р.купить ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40
В наличии 561 р.купить NESTE Premium+ 5W-40
В наличии 613 р.купить RAVENOL HST 5W-40
Нет в наличии 623 р. GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Active 5W-40
В наличии 537 р.купить ROSNEFT Magnum Coldtec 5W-40
В наличии 489 р.купить CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3
Нет в наличии 591 р. CHAMPION New Energy 5W-40
Нет в наличии 539 р. COMMA X-Flow Type PD 5W-40
Нет в наличии 615 р. COMMA X-Flow Type G 5W-40
В наличии 590 р.купить NISSAN 5W-40
В наличии 635 р.купитьХит ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое
В наличии 560 р.купитьХит GAZPROMNEFT Premium N 5W-40
В наличии 543 р.купить NESTE City Pro 5W-40
В наличии 579 р.купить BARDAHL XTEC 5W-40
Нет в наличии 528 р. KIXX G1 5W-40
Нет в наличии 521 р. WOLF Vital Tech 5W-40 Gas
Нет в наличии 520 р. NISSAN Value Advantage 5W-40
В наличии 554 р.купить CASTROL GTX 5W-40 A3/B4
В наличии 522 р.купитьХит Недавно задумался о выборе масла для своих автомобилей. Машин много, разных, от старинной Тойоты до нового Эвока, так что голову ломал. Пока чесал репу написали из “Равенол Руссланд” с предложением попробовать немецкие масла Ravenol. Что же, если тестировать, то уж сразу в омут с головой и лить в Range Rover Evoque, который совсем не умеет пережевывать любую содержащую нефть жидкость и если что, то “моментально в море”. Меняем все, что можно и посмотрим, что будет в итоге…Для начала мне предложили пройти на сайт Ravenol.Su и посмотреть, что мне подходит и что мне нужно для автомобиля. Удобно, что есть раздел “подбор масла”, где можно выбрать все от мотоцикла до грузовика и выбрать свой конкретный автомобиль. Более того, можно даже не знать, сколько масла требуется, там все указано: рекомендации, объемы, варианты.Заказал все необходимое и велкам в сервис, как раз настало время технического обслуживания англичанина. Мой Эвок уже не на гарантии, поэтому спокойно можно ехать в любой сервис, но лучше это делать все же в сертифицированном лендроверовском техцентре, где есть все необходимое и умеют работать конкретно с этими автомобилями.Англичане в России популярны, поэтому найти специализированный сервис не сложно. Я выбрал техцентр LR-Moscow. Здесь есть все необходимое для Land Rover от расходников до сложного кузовного ремонта, а главное техцентр существует уже с незапамятных времен, когда я ездил еще на Land Rover Discovery II.Интересна была реакция сервисмэнов, когда я из багажника достал ящик с маслами и сказал, что лить будем это, а я еще буду снимать весь этот процесс. На съемку вопросов не возникло с комментарием: “пожалуйста, нам скрывать нечего”, а вот к маслу отнеслись настороженно:– Вы уверены, что эти масла подходят для Вашего автомобиля?– Уверен. Они подобраны под конкретную модель и модификацию и именно для Лэнд Ровера.В сервисе на подъемниках висят дорогие машины и я понимаю опасения мастера. Не часто приезжает кто-то и просит поменять все масла и рабочие жидкости на не раскрученный бренд. Впрочем, после изучения канистр с маслами волнение прошло. Особенно порадовала тема со стираемым защитным слоем, под которым уникальный номер канистры с маслом. До такого поддельные конторы еще долго не дойдут.Моторное масло для Range Rover Eqoaue рекомандовано полностью синтетическое с вязкостью 5W-30. Их есть у меня! Более того, судя по этикетке оно допущено для автомобилей Jaguar и Land Rover, как и еще для целой кучи брендов.Меня же больше интересовало масло для автоматической коробки передач. Если кто-то до сих пор грезит мыслями, что масло в автомате менять не надо, тому я рекомендую послушать умных людей и иногда менять его. Хотя бы раз в 70-90 тысяч километров. Посудите сами, какое масло будет сохранять свои качества в течение трех-четырех лет в первозданном виде? Не верите? Правильно делаете, поэтому на 70-80 тысячах меняем масло в АКПП тоже.Интересна задумка сервисмэнов для удобства заливки масел в КПП. Самодельная леечка, на минутку, сделана из стальной трубки и оригинального лэндроверовского пыльника. Можно было бы купить подешевле вариант, все равно используется в качестве воронки для масла.Дальше замена масла в трансмиссии. Некоторые после гарантии забывают менять масла везде и их устраивает “псевдо ТО” с заменой масляного фильтра и моторного масла. Если уже обслуживать машину хорошо, то менять везде и на качественное.К тому же, масла в тех же дифференциалах совсем немного и это не ударит сильно по вашему кошельку. В передний и задний дифф Эвока влезает всего около литра масла.Заливаем масло пока оно не польется из “мерного” окошка. При самостоятельной замене стоит помнить, что автомобиль при этом должен стоять ровно.Добрались до технических жидкостей. Охдаждающую жидкость в радиаторе тоже необходимо менять. Многие этого не делают, а потом у вторых и третих владельцев случаются неожиданности или машина начинает греться. Своевременная замена охлаждающих жидкостей позволяет лучше защитить радиатор и систему охлаждения от отложений, всякой противной слизи (такое тоже бывает) и ржавчины.А еще автовладельцы забывают менять тормозную жидкость, что является вообще наплевательством на свою собственную безопасность. Дело в том, что тормозуха гироскопична, то есть, поглощает влагу. Если не менять тормозную жидкость несколько лет, то скопившаяся в ней влага в какой-то момент может, например, замерзнуть и создать препятствия в трубках тормозной системы.В итоге, мой Range Rover Evoque получил все новые масла и технические жидкости. Пробег автомобиля уже более 80 тысяч километров и надеюсь, что пробегает еще, а второму хозяину (когда это случится) достанется ухоженная и обслуженная машина.Что касается масел, то буду следить за поведением автомобиля. Если ничего не изменится, значит это хорошо и Ravenol работает надлежащим образом. Если что-то улучшится, то только порадуюсь. Но человек должен понимать, что задача масла смазывать и защищать, а это значит позволять автомобилю и механизмам работать. Обещания, что масло даст вам прирост мощности сказки…Несмотря на то, что Ravenol не очень известен в России, это старейший немецкий производитель смазочных материалов. В 2016 году компания отмечает свое 70-летие! Бренду больше лет, чем Лукойлу и какому-нибудь созвучному бренду вместе взятым.Специализация Ravenol – производство синтетических смазочных материалов. Для “умников” можно назвать, что масла производятся с использованиемполиальфаолефинов ( polyalfaolefin ПАО), эстеров ПОЕ (ester POE), маслорастворимых полигликолей МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированных нафталинов АН (alkylated naphthalenes AN).Продукция предназначена для применения в автоспорте и тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно смело отнести российские условия, где разный климат, плохие дорожные условия и не всегда качественное топливо.Приятно, что Равенол Руссланд оказывает поддержку автомобильных проектов в спорте, в путешествиях и экспедициях и даже вот в таких вопросах, когда кто-то потерялся в брендах и сидел выбирал, какое масло будет защищать его любимчика дальше…

Моторное масло Ravenol выпускает одноименная компания родом из Германии. Компания “Равенол” представлена более чем в 80 странах мира, ее ассортимент насчитывает свыше 300 наименований продуктов. Производитель смазочной продукции участвует во всех крупных международных выставках по всему миру, которые направлены на освещение автомобильной промышленности. Техническая компетентность компании подтверждена многолетним (свыше 70 лет) опытом работы в сфере нефтепереработки. Бренд “Равенол” имеет приверженность к мировому автомобильному спорту, сотрудничая со многими ведущими командами и пилотами гоночных болидов. Этим компания добивается повышения своей глобальной деятельности в сфере продаж. Но, по многочисленным профессиональным отзывам о масле Ravenol, продукция уже заслужила свое уважение качеством и немецкой надежностью.

image

Сделано в Германии

Данный смазочный материал характеризуется как универсальная масляная жидкость, произведенная на синтетической базе. Процесс изготовления осуществлен методом гидрокрекинга, и конечный продукт обладает всеми преимуществами стопроцентной синтетики.

Штамп высокого качества “Сделано в Германии” обусловлен деятельностью квалифицированных специалистов, которые мотивированы собственной внедренной системой контроля качества. Масло Ravenol обладает допусками крупных гигантов автомобилестроения и мировых производителей моторных блоков. Продукция обеспечена полной сертификацией со стороны профильных организаций и сообществ. Масло прошло множество официальных тестов и исследований, которые подтвердили качество продукции.

Специальная технология

Синтетическое масло Ravenol 5w40 изготавливается с применением фирменной технологии CleanSynto®. В чем же особенность данной опции производства? Дело в том, что во время рабочего функционирования силового агрегата внутри блока цилиндров образовывается нагар, и скапливаются частицы сажи с другим различным загрязнением. Это приводит к блокировке фильтрующих элементов, масляных магистралей и насосов, качающих смазывающую жидкость по всему устройству.

image

Особенная комбинация компонентов специальных базовых масел в виде процесса гидрокрекинга, полиальфаолефинов и добавления сложных эфиров (эстеров), плюс уникальные присадочные добавки, составляют основу технологии CleanSynto®. Итогом ее функционирования являются сильные эффективные моющие и диспергирующие свойства. В результате, благодаря этим действиям, масляная жидкость препятствует образованию любого рода негативных отложений и не дает новым появиться. Предыдущий нагар, если таковой имелся, растворяется в теле консистенции, и масляное вещество удерживает его в себе до следующей замены смазки.

Стоит отметить, что при этом продукт не теряет своих способностей и надежно защищает двигатель от окисления, трения, преждевременного износа.

Сфера использования

Как уже упоминалось, масло Ravenol позиционируется как универсальное средство. Область применения имеет широкий спектр. Смазка предназначена для силовых автомобильных блоков, которые используют в качестве горючих смесей бензин или дизельное топливо. Двигатели должны быть современного поколения и соответствовать спецификациям смазочного материала. Устройства могут быть оборудованы системой прямого впрыска горючего, турбонаддувом или отсутствием такового. Благодаря уникальным технологиям производства и высокому качеству исполнения масло подходит для моторов, которым необходим увеличенный интервал смены защитной жидкости.

Смазка является всесезонным продуктом, что означает возможность ее применения во время любых погодных условиях с широким температурным диапазоном. В летнюю жару и зимние холода масляный продукт с одинаковой эффективностью предохраняет двигатель автомобиля от преждевременного износа и критических поломок, вызванных трением вращающихся деталей и узлов.

Масло обладает одобрительными допусками и рекомендовано к эксплуатации ведущими производителями транспортных средств и моторов для них. Сюда входят такие именитые автоконцерны, как “БМВ”, “Порше”, “Рено”, “Крайслер”, “Фиат”, “Мерседес-Бенц”, “Опель”, а также группа компаний “Дженерал моторс” и “Фольксваген”.

image

Техническая информация

Фирменное масло Ravenol соответствует нижеследующим показателям:

  • по категории вязкости одобрено Сообществом автомобильных инженеров SAE и является полноценным 5W 40;
  • при температуре в 100 °C механическая циркуляция консистенции будет равна 14,1 мм²/с;
  • при 40 °C данный параметр составит 85,3 мм²/с;
  • вязкостной индекс – 172;
  • функциональная плотность продукта при температуре в 20 °C – 0,850 г/м³;
  • общий щелочной показатель будет равен 10 мг КОН на г;
  • летучесть жидкости не превышает 8 %;
  • содержание сульфатов золы находится в районе 1,2 %;
  • термостабильный предел определен тестами в 238 °C;
  • минусовой порог замерзания – 51 °C.

image

Настоящая смазочная жидкость компании “Равенол” обладает коричневатым оттенком.

Положительные особенности

Масло Ravenol выставляется производителем в качестве высокоэффективного синтетического продукта. Оно соответствует всем требованиям и нормативам международных профильных организаций, предъявляющих стандарты и спецификации в данной области производства.

Продукт имеет отличительные особенности:

  • максимально высокие моющие способности в тандеме с диспергирующими, которые предоставляет уникальная технология изготовления собственной разработки;
  • продукт противостоит процессам окисления, ведущим к разрушению металлических поверхностей конструктивных элементов двигателя;
  • устойчивость к механической деструкции;
  • увеличенный запас эксплуатационного интервала;
  • стабильные показатели вязкости при любых условиях работы;
  • широкий температурный промежуток;
  • минимальный индекс летучести и, как следствие, экономный расход смазочной жидкости;
  • способность к уменьшению расхода топлива.

image

Отзывы

Отзывы о моторном масле Ravenol покупателей, которые приобретали данный товар, преобладают в положительном ключе. Профессиональные водители и рядовые автовладельцы отмечают хорошее качество продукта, выражающееся в стабильной вязкости масляной жидкости. В виду этого, масло позволяет завести двигатель автомобиля в минусовую погоду без особых проблем и потерь работоспособности.

Многие пользователи замечали, что смазка стойко переносит высокие обороты коленчатого вала, при этом не вспенивается и в дальнейшем не теряет своих защитных возможностей. Такие комментарии подтверждают пилоты гоночных спорткаров, которые используют масло на соревнованиях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий