Содержание
- Особенности моторного масла
- Назначение масла
- Независимые тесты
- Разновидности
- Особенности выбора состава
- Положительные качества
- Экологические характеристики
- Отрицательные отзывы
- Положительные отзывы
- Idemitsu 0W-20 SN/GF-5
- Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
- Idemitsu 5W-40 SN/CF
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40
- Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
Поменял я в начале 09.2019 ДВС на контрактный. Масло тогда было решено залить самое дешевое синтетическое на розлив что бы проверить дымит/не дымит, расходует/не расходует, а затем заменить на что-то другое, самым дешевым оказалось 4 литра Idemitsu 5w30 за 1310 рублей, будь оно в розничной упаковке, то выглядело бы так.
Компрессия была во всех цилиндрах по 12 изначально.
Кстати, сейчас я думаю, что идея купить самое дешевое, да ещё и на розлив – так себе идея. Потому что в принципе масло изначально может быть не понятно какое – мало ли что в Родных маслах, мало ли что на розлив, откуда мне знать, что вообще в этой бочке налито? Потому и проще покупать канистрами любое масло в розничных точках, что можно хоть как-то опознать первичные признаки подделки или нестыковок, как вот недавно вышло с G-Energy уже во второй раз. Ну да ладно, история не имеет сослагательных наклонений.
Фактически заправилось 3,5-3,6 литра, остальное было оставлено на доливку и она, сволочь, пригодилась!
За 1000 километров доливка не понадобилась, масло было в уровне.
За 3000 километров масло снова не понадобилось, уровень держался.
Примерно на 4000 километров я заметил, что уровень стал ниже, пришлось долить всё, что было. Уровень стал выше середины.
На пробеге 5500, когда я и приехал на замену масла, оно было немного выше минимального уровня, то есть скоро потребовалась бы доливка.
То есть, путём составления не хитрой прямой пропорции определяем, что 0,5 литра уходит на 5000, то 1 литр будет уходить за 10 000км… и тут то мы попадаем ногами в жир заблуждения, или как ещё можно это описать?
Если бы дело было в плохом состоянии ДВС, то масло начало бы расходоваться сразу, а так, выходит, что 4000 километров оно продержалось, а потом начало терять свои свойства и только после этого пробега начало угорать!
В принципе, покупая 4 литровую баклашку на розлив и меняя масло раз в 5000, было бы даже как-то нормально, это не требовало бы докупа масла на доливку и кого-то такой вариант бы мог вполне себе устроить. Меня же это всё не устраивает категорически. А самое смешное, что вследствие пропаганды Родных масел и других источников, достаточно большая часть народа стала думать, что менять масло на 5000 км это нормально. Не, ну, я даже скажу больше, если Вы будете менять каждую 1000, ДВС Вам только спасибо скажет! Дело в том, что я не вчера начал взаимодействовать с автомобилями и не вчера сел за руль, и я прекрасно помню времена и машины даже в нашей семье, когда, например, на полностью исправном 2JZ-GE, причём хоть на поколении без VVTI, хоть на поколении с VVTI можно было заливать масло синтетическое Shell Helix HX-8 и ездить 10 000 не доливая вообще ни грамма. Если бы у меня не было личного опыта на своих авто, возможно я бы и поверил в сказки, что масло должно начинать угорать на 4000 км. Или ещё примеры Valvoline All-Season 5w40 было проверено на ДВС Mitsubishi Galant, Mitsubishi Dingo, на каждой из них я накатал более 20 000 километров, меняя масло раз в 10 000 километров, доливать ничего не приходилось, и таких примеров ещё много. Я не буду спорить с теми, кто скажет: В«Да чо ты! Надо менять раз в 7000, раз в 5000, раз в 4000!В» меняйте, кто ж запрещает, можно даже вспомнить про то, как коварные корпорации ввели регламент замены масла на 15 или 20 000 километров, что бы второму владельцу авто доставалось уже с трупом под капотом и лишало смысла покупки, а первый изрядно экономил на ТО. Это всё прекрасно, что-то даже имеет место быть. Ещё в эту же копилочку: у родственника была Suzuki Grand Vitara 2000 года, 2.0, сделал капиталку, заливал Esso полу-синтетику, ныне этот бренд перешёл под крыло не помню кого, или Mobil, или BP, он менял раз в 8000, расхода не было, от слова совсем, машина была в семье около 10 лет точно, даже больше.
Но, повторюсь, я считаю, что Idemitsu в пластике/на розлив, которое делают в ЮВА, это есть говно, лить его себе я больше не буду. А когда у меня был старый ДВС и я лил Zepro в железной банке, то заметил, что при переходе на товар в пластике, который делают НЕ в Японии, расход увеличился раза в 2-3. В любом случае, угар = коксование = засерание ДВС, и когда такое начинает происходить на 4000 километров, это даже при замене масла раз в 5000 не приведёт в глобальной перспективе ни к чему хорошему.
Какие ещё доказательства говённости Idemitsu нужны?
Сравнение товаров Бренды:IDEMITSU Жидкость для гидроусилителя руля IDEMITSU ZEPRO PSF 0,5л IDEMITSU ZEPRO PSF – жидкость для гидроусилителя руля специально разработанная для использования в японских и корейских легковых автомобилях или грузовиках, оснащенных гидроусилителем рулевого управления, в которых подразумевается использование жидкости с данными техническими характеристиками. Прево.. 530р. Бренды:IDEMITSU Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF 1л Синтетическая жидкость для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких темпера.. 780р. Бренды:IDEMITSU Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF 4л Синтетическая жидкость для современных многоступенчатых автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Превосходная защита от преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП. Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких темпера.. 2700р. Бренды:IDEMITSU Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF 4л IDEMITSU CVTF – Эталонная трансмиссионная жидкость, рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные спец.жидкости. Создана по передовым технологиям и подходит для всех современных моделей бесступенчатых трансмис.. 3060р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 0W20 SN/GF-5 1Л IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 – Энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуат.. 620р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 0W20 SN/GF-5 4Л IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 – Энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуат.. 2250р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W30 SN/GF-5 1Л IDEMITSU 5W30 – современное синтетическое японское моторное масло для корейских и японских бензиновых автомобилей. Благодаря применению противоизносных присадок на основе органического молибдена обладает высокими противоизносными качествами. Кроме того имеет высокую температуру вспышки – масло термо.. 610р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W30 SN/GF-5 4Л IDEMITSU 5W30 – современное синтетическое японское моторное масло для корейских и японских бензиновых автомобилей. Благодаря применению противоизносных присадок на основе органического молибдена обладает высокими противоизносными качествами. Кроме того имеет высокую температуру вспышки – масло термо.. 2350р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W40 SN/CF 1Л IDEMITSU 5W40 – синтетическое моторное масло для японских и европейских двигателей. Идеально подойдет для широко спектра бензиновых и дизельных автомобилей. Соответствует самым последним спецификациям автопроизводителей. Обладает крайне низкой зольностью, что позволяет его использовать в автомобилях.. 650р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC 5W40 SN/CF 4Л IDEMITSU 5W40 – синтетическое моторное масло для японских и европейских двигателей. Идеально подойдет для широко спектра бензиновых и дизельных автомобилей. Соответствует самым последним спецификациям автопроизводителей. Обладает крайне низкой зольностью, что позволяет его использовать в автомобилях.. 1950р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU MINERAL 10W-30 SM/CF минеральное 4л Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей. Высококачественное моторное масло произведено на основе базового масла высокой степени очистки, содержащее антифрикционные, антиокислительные и моюще-диспергирующие присадки, а также ингибитор коррозии. Масло IDEMITSU SM.. 1750р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU SEMI-SYNTHETIC 10W40 SN/CF 1Л Японское моторное масло IDEMITSU 10w-40 относится к категории полусинтетических жидкостей, создано на синтетической основе высокой степени очистки. Содержит универсальный пакет присадок, обеспечивающих бесперебойную работу мощного двигателя на больших оборотах. Предназначено для современных азиатски.. 510р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU SEMI-SYNTHETIC 10W40 SN/CF 4Л Японское моторное масло IDEMITSU 10w-40 относится к категории полусинтетических жидкостей, создано на синтетической основе высокой степени очистки. Содержит универсальный пакет присадок, обеспечивающих бесперебойную работу мощного двигателя на больших оборотах. Предназначено для современных азиатски.. 2050р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 1Л IDEMITSU DH-1/CF 10W-30 ZEPRO DIESEL – Всесезонное моторное масло, разработанное для современных легковых автомобилей, микроавтобусов, легких коммерческих автомобилей с дизельным двигателем (API CF), для тяжелых коммерческих автомобилей (JASO DH-1), в том числе оборудованых системой EGR. Рекомендует.. 690р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 4Л IDEMITSU DH-1/CF 10W-30 ZEPRO DIESEL – Всесезонное моторное масло, разработанное для современных легковых автомобилей, микроавтобусов, легких коммерческих автомобилей с дизельным двигателем (API CF), для тяжелых коммерческих автомобилей (JASO DH-1), в том числе оборудованых системой EGR. Рекомендует.. 2400р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1Л IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 – высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Данный продукт произведен на основе высокоочищенного базового масла и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью. Обеспечива.. 760р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 4Л IDEMITSU Zepro Diesel DL-1 – высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей и внедорожников. Данный продукт произведен на основе высокоочищенного базового масла и специального пакета присадок, характеризующегося низкой зольностью. Обеспечива.. 2460р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF5 1Л IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 ― Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективнос.. 1050р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF5 4Л IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 ― Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективнос.. 3200р. Бренды:IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF 1Л IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC SAE 5W40 – синтетическое японское моторное масло разработанное специально для европейских автомобилей. Имеет высокие моющие, противоизносные и термические свойства. Высокий показатель NOACK говорит о низком расходе на угар. Температура застывания -36С° – легкий холодный запу.. 830р.
Современные автомобильные масла являются высокотехнологичным продуктом. Они способны значительно продлить срок эксплуатации мотора. Поэтому к их выбору необходимо подходить максимально ответственно.
Популярным продуктом является масло «Идемитсу 5W30». Отзывы покупателей и специалистов необходимо рассмотреть перед покупкой.
Особенности моторного масла
Производителем «Идемитсу 5W30» является компания, основные производственные мощности которой находятся в Японии. Этот бренд известен во всем мире. Его продукция отличается высокой надежностью и качеством. Масла японского бренда применяют при заводской комплектации многих автомобилей азиатского производства.
Масла «Идемитсу» сегодня только набирают популярность на внутреннем российском рынке. Однако за короткое время представленный продукт смог получить множество одобрений самых требовательных покупателей. Это высокотехнологичные составы, которые предназначены для автомобилей нового поколения.
При создании своей продукции японский производитель учитывает требования стандартов не только азиатских, но и европейских производителей транспортных средств. Это позволяет смазочной продукции применяться в моторах самых популярных марок автомобилей. Это качественный продукт, который заслуживает особого внимания потребителей.
Назначение масла
Основные характеристики «Идемитсу 5W30» говорят о его особом составе. Это одно из немногих смазочных средств, которое может называться действительно универсальным. Его применяют в моторах самых разных конфигураций. Японский производитель применяет при создании этого масла технологию гидрокрекинга, а также изготавливает составы на синтетической основе. Это значительно повышает эксплуатационные характеристики средства.
Масло японского производства предназначено для американских, азиатских и европейских моторов легковых автомобилей и кроссоверов. Его можно заливать в картер новых четырехтактных моторов, в том числе и с системой прямого впрыска.
Представленный состав не следует применять для двигателей старого образца. Также не подходит он для конструкций с большим пробегом. Текучее масло проникает сквозь неплотные участки, микротрещины наружу. Также оно может навредить некоторым материалам уплотнителей.
Независимые тесты
Чтобы оценить реальные качества состава, были проведены независимые тесты масла «Идемитсу 5W30». Они показали, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальности. Это означает, что масла подойдут моторам нового образца, которые работают на дизеле, бензине. В эту категорию попадают также конструкции с турбонаддувом. Для систем с сажевым фильтром разработаны специальные серии масел.
Содержание серы и фосфора в составе достаточно большое. Однако оно соответствует требованиям стандартов. К топливу выдвигаются особые качества. Оно не должно содержать больше 0,5 % компонентов на основе серы.
Следует учесть, что при эксплуатации гидрокрекинговый состав значительно быстрее, чем синтетические серии, теряет свои первоначальные качества. Поэтому замену смазочного состава нужно проводить гораздо чаще, чем синтетических масел.
Разновидности
Компания «Идемитсу» выпускает на отечественный рынок несколько серий средств, которые обладают классом вязкости SAE 5W30. Это качественные разновидности смазочных материалов, которые соответствуют требованиям различных систем.
Для моторов, которые работают на дизельном топливе (поэтому нуждаются в более качественной очистке) предназначена серия «Идемитсу 5W30 Дизель». Ее стоимость составляет 1,4-1,5 тыс. руб. за 4 л. Приблизительно такой же ценой характеризуется гидрокрекинговая серия, которая соответствует стандарту SN/GF.
Синтетические серии стоят дороже. Для систем, которые не имеют в своем составе сажевого фильтра, подойдет продукция марки «Экстрим». Она стоит 1,7-1,8 тыс. руб. за 4 л. Если же в системе автомобиля есть сажевый фильтр, нужно отдать предпочтение серии «Зерпо». Для бензиновых моторов в этой категории разработаны составы стоимостью 2,3-2,4 тыс. руб., а для двигателей на дизельном топливе – 2-2,1 тыс. руб.
Особенности выбора состава
Прежде чем заливать в картер мотора синтетику «Идемитсу 5W30», необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя оборудования. Не для всех конструкций подойдет такой вариант. Синтетика предназначена для двигателей нового типа, которые работают в нагруженных условиях (плохие дороги, перепады температуры, низкое качество топлива и т. д.).
Если такой состав залить в мотор с пробегом или старого типа, можно ожидать его скорого выхода из строя. Поэтому нужно правильно соотнести характеристики смазочного материала с потребностями двигателя.
Гидрокрекинговые разновидности масел стоят дешевле. В первоначальном состоянии они практически ничем не уступают синтетике. Однако в процессе эксплуатации они гораздо быстрее теряют свои первоначальные качества. Поэтому кажущаяся на первый взгляд экономия может обернуться высокими затратами. Если для мотора подходит синтетика, лучше выбрать ее, чем гидрокрекинг.
Положительные качества
Синтетика «Идемитсу 5W30» отличается массой положительных качеств при эксплуатации. При проведении независимого тестирования представленное средство заняло первое место среди составов японского бренда по показателям защиты трущихся поверхностей.
Также эксперты смогли оценить высокие моющие качества масла. В его состав входят самые новые, уникальные присадки. Они собирают загрязнения, сажу с поверхностей системы. Затем эти частицы удерживаются внутри масла на протяжении всего срока эксплуатации состава.
При разработке составов с классом вязкости 5W30 японский производитель учел особенности сурового климата России. Благодаря этому ему удалось создать состав, который способен обеспечить легкий старт мотора даже в сильный мороз. Это подтверждают результаты тестов и отзывы покупателей.
Экологические характеристики
Масла «Идемитсу» соответствуют самым высоким современным стандартам экологической безопасности. Поэтому они были допущены для применения в моторах самых известных мировых производителей транспортных средств. Инновации, которые применяются при создании этих средств, позволили создать продукт, который оказывает гораздо меньше негативных воздействий на окружающую среду.
Масла японского бренда обеспечивают низкую токсичность выхлопов. Вредные вещества в процессе эксплуатации меньше накапливаются в смазке. Однако при использовании масляных составов этого бренда, как и продукции иных производителей, требуется уделять внимание правильной утилизации отработки. Ее нельзя выливать в окружающую среду. Грязное, старое масло нужно передавать в пункт переработки.
Также следует отметить, что при использовании смазок «Идемитсу» в атмосферу выбрасывается меньшее количество угарного газа. Это также является положительной характеристикой, которая соответствует требованиям современных стандартов.
Отрицательные отзывы
Отзывы об «Идемитсу 5W30» преимущественно положительные. Достаточно небольшой процент опрошенных водителей остались недовольными своей покупкой. Это может быть связано с приобретением подделки или с неправильной эксплуатацией состава.
Если водитель приобретает масляный состав у малоизвестного продавца, он рискует стать жертвой мошенников. В этом случае смазка не только не улучшит показателей работы мотора, но и может нанести ему значительный вред. При появлении любых отклонений в работе двигателя (шумы, вибрация и т. д.) необходимо осмотреть систему.
Сомнительную смазку нужно слить, промыть мотор. Затем нужно налить внутрь оригинальное масло. В противном случае скоро потребуется потратить большую сумму средств на ремонт или приобретение нового двигателя.
Положительные отзывы
В 97% случаев отзывы об «Идемитсу 5W30» положительные. Это высокотехнологичный состав. При его использовании мотор потребляет меньше топлива. Его работа становится стабильной. Двигатель легко заводится даже в мороз. При езде не слышно шумов. Мощность автомобиль набирает быстро.
Система остается чистой в процессе эксплуатации смазки. Мотор не требует техобслуживания длительное время. Это качественное, надежное и эффективное средство. Оно способно защитить мотор от перегрузок и прочих неблагоприятных внешних воздействий.
Рассмотрев особенности масел для мотора «Идемитсу 5W30», отзывы о них, можно отметить высокое качество смазочных материалов японского производителя. Они подойдут для разных типов моторов.
Похожие статьи
Моторные масла Idemitsu (Идемитсу) представленны в магазинах “Реки Масел” следующими линейками:
- Линейка Idemitsu в пластике. Полностью синтетические моторные масла Идемитсу с допусками SN и GF-5.
- Линейка Idemitsu Zepro. Премиальные полностью синтетические моторные масла произведённые в Японии.
Компания Idemitsu, основанная более 100 лет назад, стоит у самых истоков индустрии автомобилестроения и активно участвует в ее дальнейшем развитии. Idemitsu проводит научные исследования в области переработки нефти с целью производства высококачественных моторных масел с их дальнейшим усовершенствованием. Все ведущие производители автомобилей и мотоциклов в Японии доверяют маслам компании Idemitsu.
–> + Сравнить
Idemitsu 0W-20 SN/GF-5
Cинтетическое моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 0w-20. Фасовка: 1 литр, 4 литра.
1990 руб2298 руб
–> + Сравнить
Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
Cинтетическое моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w-30. Фасовка: 1 литр, 4 литра.
1990 руб2298 руб
–> + Сравнить
Idemitsu 5W-40 SN/CF
Синтетическое моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w-40. Фасовка: 1 литр, 4 литра.
1990 руб2298 руб
–> + Сравнить
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Cинтетическое моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 0w-20. Фасовка: 1 литр, 4 литра.
3150 руб3696 руб
–> + Сравнить
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Cинтетическое моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Фасовка: 1 литр, 4 литра.
2990 руб3350 руб
–> + Сравнить
Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40
Cинтетическое моторное масло Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40. Фасовка: 1 литр, 4 литра.
2990 руб3350 руб
–> + Сравнить
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
Cинтетическое моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30. Фасовка: 1 литр, 4 литра.
3150 руб3453 руб
“Реки Масел” официальная точка продаж моторных масел Idemitsu (Идемитсу). Мы гарантируем полное отсутствие подделок и поможем правильно подобрать нужное масло под вашу марку автомобиля. Линейку масел моторных Idemitsu (Идемитсу) и Idemitsu Zepro (Идемитсу Зепро) с отзывами, фото и характеристиками всегда можно найти на сайте “Реки Масел”.
Фильтр: Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене Быстрый просмотр Idemitsu 0W-20 1л Много Артикул: 30011325724 600 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu 0W-20 4л Много Артикул: 30011325746 2 170 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu 10W-40 1л Много Артикул: 30015049724 530 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu 10W-40 4л Много Артикул: 30015049746 1 880 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu 5W-30 1л Много Артикул: 30011328724 600 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu 5W-30 4л Много Артикул: 30011328746 2 170 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu 5W-40 1л Много Артикул: 30015048724 600 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu 5W-40 4л Много Артикул: 30015048746 2 170 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 1л Много Артикул: 2156001 790 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30 4л Достаточно Артикул: 2156004 2 510 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1л Много Артикул: 3583001 960 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4л Много Артикул: 3583004 3 060 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 1л Много Артикул: 1849001 810 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 4л Много Артикул: 1849004 2 900 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Touring 5W-30 1л Много Артикул: 1845001 840 руб./шт Быстрый просмотр Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4л Много Артикул: 1845004 2 790 руб./шт
ли со статьей или есть что добавить?