Содержание
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Допуски, спецификации и одобрения
- Форма выпуска и артикулы
- Как расшифровывается 10W40
- Достоинства и недостатки
- Аналоги
- Цена
- Как отличить подделку
- Итог
- Отзывы покупателей
- Чем грозит использование контрафактного масла
- Как отличить оригинал от подделки
- Общие правила осмотра упаковки на определение качества
- Проверка методом масляного пятна
- Анализ с помощью pH-метра
- Ассортимент моторных масел ZIC
- Подбор масла по марке автомобиля
- Как отличить подделку?
- И напоследок
X7 или X9 – Какая линейка моторных масел подойдет именно тебе? Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость. Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться. Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене. В России принята следующая классификация:TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.X7 — Synthetic. Основа — Yubase.X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase. В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.
Низкозольные и «экономичные» масла
Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS). LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы». Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла. И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5. Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS». Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии. Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа. Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели. В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.
Масла ZIC серии TOP
Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок. Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40. Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.
Масла ZIC серии X9
Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика». В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04. «Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение. Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710. В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.
Масла ZIC серии X7
Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG. Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel. Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств. Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью: — 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2; — 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700; — 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01. Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью: — 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025; — 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1. Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.
Когда поднимается вопрос о том, какое масло заливать в мотор автомобиля, часть опытных автолюбителей сразу вспоминают о коротком слове «ZIC» и далеко не без причинно. Масла данной фирмы давно зарекомендовали себя – как продукт высокого качества, за умеренные деньги. Благодаря политике направленной на постоянное усовершенствование продукции компания прочно укоренилась на мировом рынке и нашла много поклонников среди автомобилистов. И подтверждая репутацию, компания снова и снова радует потребителей новыми разработками и внедрением передовых технологий производства. Это позволяет сохранить имя и двигаться вперед. В числе таких инноваций находится и синтетическое моторное масло – ZIC X7 LS 10W40.
Содержание
Описание продукта
Корейская смазка ЗИК Икс 7 ЛС 10W40 является полностью синтетическим продуктом, созданным на основе базовых масел YUBASE. Подобные материалы изначально были получены путем переработки нефтепродуктов при помощи технологии VHVI, которая подразумевает применение гидрокрекинга для переработки базового сырья. Готовые продукты, в процессе гидрокрекинга, изменяют молекулярную структуру и получают свойства аналогичные искусственно синтезированным углеводородам. Однако при этом сохраняют невысокую себестоимость и конкурентоспособность. Так же в формуле смазки присутствуют различные присадки, улучшающие характеристики жидкости и продлевающие срок службы двигателя. Все свойства смазочного материала придают изделию устойчивость к воздействию высоких нагрузок и окислению, даже при экстремальной эксплуатации.
Благодаря высокому качеству и безупречной репутации, бренд ZIC представлен официальным спонсором гонок “Формулы 1” в Корее.
Область применения
Автомобильное синтетическое масло ЗИК X7 LS 10W40 создано специально для применения в моторах, которые работают на бензине, дизеле или газу. Продукт совместим с системами каталитических нейтрализаторов и моторами с установленным турбонаддувом. Благодаря универсальности и экологичности, масло применяется в большинстве современных и классических автомобилей. Эксплуатационный материал рекомендуется к использованию как в городских седанах со стандартными моторами, так и гоночных болидах с повышенной мощностью.
В современных иномарках лубрикант ЗИК ИКС 7 широко используется такими брендами как:
- BMW;
- Renault;
- Nissan;
- Volkswagen;
- Mercedes – Benz;
В автомобилях отечественного производства смазка также нашла применение и повсеместно используется автолюбителями по всей территории СНГ.
Среди водителей особо популярна синтетика в заводской таре объемом в 4 литра.
Технические характеристики
Смазывающий продукт соответствует современным требованиям, применяемым к моторным маслам. Автомобильная композиция выпускается с пометкой «LS», а это расшифровывается как LowSaps (малозольный). Простым языком это значит, что продукт содержит присадки, которые при сгорании масла дают минимальное количество золы и шлаков, повреждающих узлы двигателя и приводящих к его преждевременному износу.
Масло ZIC X7 LS 10W-40 имеет характеристики:
Показатель | Значение/ед. измерения |
Вязкость по SAE | 10W40 |
Номинальная плотность при 15 °C | 0,85г/см³ |
Вязкость при 40 ̊С | 91,2мм²/сек. |
Модификатор густоты | 167 |
Вязкость при 100 ̊С | 14.6 мм²/сек. |
Щелочность | 7,5мг КОН/г |
Зола | не более 0,8% |
Температура вспышки | 237 ̊С |
Температура застывания | -37 ̊С |
Допуски, спецификации и одобрения
Смазка X7 LS 10W40 от ЗИК имеет соответствия:
- Volkswagen 502.00/505.01;
- BMW Longlife 01;
- Renault;
- Nissan;
- MB 229.3;
- API SN/CF;
- AСEA С3;
Допуск AСEA С3 – гарантирует совместимость продукта с фильтрами сажи и увеличение срока эксплуатации трехкомпонентных катализаторов, а также устойчивость к механической деструкции.
Лицензия API SN – разрешает применение масла в моторах, работающих на бензине и биотопливе. Гарантирует соответствие требованиям мировых производителей моторов и стабильную работу в экстремальных режимах.
Лицензия API CF – гарантирует использование моющих и рабочих присадок, которые обеспечивают минимальное количество вредных отложений в моторе. Допускает применение в дизелях, обслуживаемых высокосернистым топливом.
Форма выпуска и артикулы
Для удобства применения моторное масло ЗИК выпускается в различных объемах тары. Это делается для возможности использования продукта X7 LS 10W-40, как в домашних условиях, так и на заводах или станциях обслуживания автомобилей.
Объем, литры | Артикул |
1 | 132620 |
4 | 162620 |
6 | 172620 |
20 | 192620 |
200 | 202620 |
Как расшифровывается 10W40
Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:
- Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
- Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
- Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.
Температурный диапазон использования ЗИК X7 LS вязкостью 10W40 находится на уровне от -25 до +40 °C.
Достоинства и недостатки
Эксплуатационный материал ZIC X7 10W40 является полностью синтетическим продуктом, который отвечает мировым требованиям, предъявляемых к автомобильным лубрикантам. Сравнительно с аналогами, смазка имеет ряд таких преимуществ:
- Сохранение оптимальной текучести при зимней эксплуатации;
- Малое количество загрязняющих компонентов в составе;
- Высокая универсальность;
- Образование устойчивой масляной оболочки;
- Возможность применения в моторах с турбонаддувом;
- Отличные показатели устойчивости к окислению;
- Легкий запуск мотора после долгого простоя при минусовой температуре;
Но, как и у всего у данного продукта есть и свои минусы:
- Большое количество подделок;
- Непригодность использования в северных регионах страны, где температура часто опускается ниже 25 градусов мороза.
Аналоги
Лучшие заменители моторного масла ZIC X7 LS 10W40:
- ROSNEFT Magnum Ultratec 10W-40;
- ROSNEFT Magnum Runtec 10W-40;
- GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Long Life 10W-40;
- S-OIL Dragon SSU DXO 10W-40;
- CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3;
- ZIC X7 10W-40 Diesel;
- S-OIL Seven Blue CI 10W-40;
- HYUNDAI XTeer Heavy Ultra Duty 10W-40;
- REDLINE OIL 10W-40;
- HYUNDAI XTeer Gasoline 10W-40 SN;
- Q8 Formula Advanced 10W-40;
- KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium 10W-40.
Цена
На начало 2020 года стоимость синтетического машинного масла X7 LS 10W40 от ZIC составляет:
- 1 л — 491 руб;
- 4 л — 1309 руб;
- 6 л — 1937 руб;
- 20 л — 5282 руб;
- 200 л — 41853 руб.
Как отличить подделку
Сегодня масла ЗИК X7 10W40 являются востребованным продуктом на рынке. Это провоцирует появление множества подделок и чтобы уберечь себя от покупки фальсификата нужно обратить внимание на следующее:
- Материал канистры.
С 2015 года масла ZIC разливаются только в пластиковые канистры. Исключением выступают только емкости по 200 литров (они выполнены из металла).
- Качество тары.
Производитель уделяет особое внимание качеству тары. Поэтому на оригинальной канистре не должно быть каких-либо заусенцев, неровностей и других технических несовершеств.
- Защитная пленка.
Наличие термопленки с логотипом производителя – обязательное условие розлива жидкости. Канистра без этой части на 100% поддельная.
- Юбка на крышке.
На крышке должна присутствовать защитная юбка, которая остается на горлышке после скручивания крышки. А на самой горловине должна находиться фольга с логотипом изготовителя.
- Печатная этикетка.
Все этикетки производятся только посредством оттиска на канистре. Бумажные наклейки производитель не использует.
- Правильность надписей.
При выборе канистры ZIC X7 LS 10W40 SM/CF нужно внимательно изучить надписи. Оригинальные надписи печатаются без ошибок или помарок. Если имеются сомнения в правильности написания слова или названия. Рекомендуется проверить информацию на сайте производителя.
Качественную продукцию следует покупать только у проверенных продавцов, минуя сомнительные торговые точки.
Вернуться на главную.
Итог
Синтетическое малозольное масло ZIC X7 LS 10W40 является отличным выбором для повседневной эксплуатации. Масло экологично, так как количество вредного выхлопа в атмосферу снижено. Правильно подобранная жидкость будет верой и правдой защищать мотор от износа и поломок, а хозяину придаст уверенности в своем железном помощнике.
Отзывы покупателей
Маруся
Покупаю масло X7 1W40 во второй раз, для Гранты. Работает отлично. Довольна покупкой. выгодная цена, качество на уровне.
Артур
Хорошее всесезонное масло. Невысокое содержание серы и фосфатов. Отличная вязкость для зимы. Покупаю четырехлитровую канистру, мне хватает и цена не кусается. Пуски всегда легкие, без скачков.
Валерий
Масло ЗИК ИКС 7 10в40 полностью оправдывает, за свои деньги. Канистра — удобная, с мерной шкалой. Современная система защиты от подделок. Допуски довольно высокие. Считаю его лучшим в своем ценовом классе.
Иван
Пользоваться начал недавно. Заливаю в Ладу Калину. Негативных моментов не заметил, пока только положительные эмоции. Двигатель стал тише работать, но мощность сохранилась.
Игорь
Смазка не расходуется на угар, не доливал ни разу. Со временем темнеет. Это хорошо, значит очищает всю шелуху во внутрянке мотора. Машина работает ровно и тихо. Зимой заводится без проблем, до –25 так это точно. При более низкой температуре не испытывал.
Использование поддельного моторного масла — это настоящая лотерея. Может быть, вам повезёт, и контрафактное вещество будет служить не хуже оригинального. Увы, чаще бывает наоборот — подделка не только хуже выполняет свои функции, но и наносит вред внутренним компонентам машины. В этой статье мы учимся, как правильно определять подделку и как отличить её от оригинала.
Чем грозит использование контрафактного масла
- ресурс внутренних узлов расходуется быстрее — приходится тратить больше денег на ТО и ремонт;
- вещество служит меньше, нужно регулярно покупать и заливать новое;
- фильтры быстро загрязняются;
- на деталях появляется осадок, который ухудшает работу техники или полностью выводит её из строя;
- автомобиль или иное оборудование теряет возможность нормально работать на морозе или сильной жаре.
Почему так происходит? Производители фирменных масел используют присадки и загустители, улучшающие характеристики веществ. Компании, занимающиеся изготовлением контрафакта, экономят на таких компонентах. Температура в автомобиле повышается — поддельное масло становится слишком жидким, что приводит к уменьшению давления в системе. Детали не получают нужного уровня смазки, возрастает трение, износ происходит быстрее.
Некоторые компании разбавляют субстанцию для автомобиля трансформаторным или индустриальным маслом. Такое вещество не способно нормально выполнять свои функции — результатом становится коррозия деталей и полостей, возникновение загрязнений на двигателе. Спустя примерно 20 000 км пробега с поддельным маслом может потребоваться капитальный ремонт.
Как отличить оригинал от подделки
Моторное масло Shell
Если вы купили масло в канистре, изображенной слева, оно либо старое, либо поддельное
- Обратите внимание на упаковку. С 2014 года масло бренда Shell выпускается в новой упаковке — встретить старый вариант в продаже сейчас практически невозможно, хотя вероятность такая имеется: срок действия масла 5 лет, поэтому всё, что было произведено вплоть до выпуска нового продукта, ещё может действовать до 2019 года. Однако производители контрафакта нередко используют устаревшие контейнеры. Если вы также встретите старую упаковку с новой датой производства (позже начала 2014-го), это верный показатель подделки.
- Изучите крышку со всех сторон. Компания Shell использует качественный пластик, который по цвету ничем не отличается от канистры. На нём также имеется кольцо-фиксатор, которое при открывании остаётся на горлышке, но не висит на крышке.
Так должна выглядеть крышка на канистре масла Shell
- На упаковке оригинального масла Shell расположена большая этикетка, занимающая почти все пространство на передней части канистры. Цвет пластика может быть одним из четырёх: красный, серый, синий и жёлтый. Если вы встретили в продаже, к примеру, оранжевую упаковку, лучше не брать её — это подделка.
- На задней стороне располагается код, в котором указаны время, дата упаковки и номер партии. В некоторых случаях код немного смазан. Несколько раз проведите по нему пальцем — цифры с канистры масла не должны смываться при прикосновении.
Castrol
- Первое, на что нужно посмотреть — это крышка. На оригинальную крышку лазером нанесена надпись Castrol, причём первая часть этого слова размещается на самой крышке, а вторая — на её юбке. На верхней части также располагается надпись с названием бренда, только на этот раз выдавленная.
Слева – крышка на оригинальной канистре масла Castrol
- Затем переверните банку и посмотрите на её нижнюю часть. Там должен располагаться номер, указывающий партию и дату изготовления. Компания Castrol наносит его лазером.
- Проверьте, отклеивается ли задняя этикетка. В оригинале она должна отклеиваться! Сняв эту часть и посмотрев на её обратную сторону, вы найдёте дополнительные сведения о веществе. Они должны быть написаны на нескольких языках (от 3 до 5). Также тут имеются номера телефонов.
- В оригинальной банке под крышкой находится дополнительная защита — слой фольги.
- В крайнем случае можно посветить на масло ультрафиолетовой лампой. Оригинал при этом должен светиться.
Оригинальное масло «Кастрол» светится под воздействием УФ-лучей
Ещё пара советов: во-первых, на оригинальной крышке при тщательном осмотре можно обнаружить зазубрины, которых нет на поддельной продукции. Во-вторых, если крышку подделки попытаться сильно закрутить — она начнёт прокручиваться, не фиксируясь. Ну и по запаху: оригинальное масло никогда не будет неприятно пахнуть, в отличие от контрафактного.
Motul
- Компания Motul уделяет особое внимание этикетке. Задняя наклейка обязательно двухслойная, один из углов окрашен в красный цвет. Если его потянуть, верхний слой отделиться от нижнего. На внутренней стороне находится информация, не поместившаяся на лицевой части (в т. ч. сведения на разных языках). 90% производителей контрафакта экономит на этикетке.
На подделке отсутствует красный уголок
Также, как и отсутствует отклеивающаяся этикетка
- Посмотрите на крышку — на ней должно находиться легко отделяющееся красное кольцо. Это система контроля вскрытия. Если масло до вас никто не открывал, кольцо плотно прикреплено к крышке. В поддельных вариантах такое изделие часто отсутствует.
- Оригинальные масла от Motul производятся исключительно в Германии или Франции. Сведения об этом также отмечены на упаковке: Made in France или Made in Italy. Если указана какая-то другая страна, это 100% подделка!
Внимание! Ряд тормозных жидкостей Motul делается на заводах Великобритании, так что в этом случае маркировка будет выглядеть так: Made in UK.
Mobil
- Возьмите канистру в руки и осмотрите этикетки с обеих сторон. На оригинале — исключительно яркая и чёткая печать, без размытых частей. Сама наклейка «сидит» ровно, без отслаивания.
Список основных примет оригинального масла «Мобил»
- Попробуйте отклеить наклейку. В оригинале клей остаётся только на самой этикетке. Если слой белого вещества находится на стенке канистры — перед вами контрафакт.
- Обратите внимание на дату изготовления и номер партии. Если они плохо пропечатаны, вероятность подделки составляет 100%.
Внимательно осматривайте упаковку перед покупкой
- Осмотрите шов, который соединяет две половинки канистры. Он должен быть практически незаметным. Если эта часть отчётливо видна, а при проведении по ней пальцами ощущается толстая грубая поверхность — это подделка.
- Запах — один из главных моментов. Оригинальная продукция Mobil либо вообще не пахнет, либо издаёт едва заметный аромат. У подделок запах тяжёлый, химический и неприятный.
Zic
- Главный нюанс — крышка. В масле Zic она прикрепляется к канистре небольшими усиками. Производители контрафакта пренебрегают этим моментом и используют обычный клей или спайку. Осмотрите пробку на наличие клея — даже если его совсем немного, перед вами подделка.
Отличительные признаки оригинальной упаковки
- Этикетка. На ней обязательно отображается дата выпуска и срок годности, в то время как поддельное вещество может быть лишено этого элемента.
- Внешний вид самого масла. Оригинал всегда светлый и золотистый, а его запах практически не ощущается. Подделки часто более тёмные, да и пахнут они неприятно.
Общие правила осмотра упаковки на определение качества
Известные производители не выпускают прозрачных канистр. Для контроля уровня масла используется мерная линейка.
- Швы — исключительно ровные, без торчащих заусенцев.
- Материал — ровный и гладкий пластик без деформаций.
- Наличие воздушных пузырей под этикеткой — верный признак подделки.
- На крышке обязательно имеется стопорное кольцо, которое плотно прижимается к начальной части горловины. В некоторых случаях на крышке находится голографическая надпись — создатели подделок почти никогда её не переносят.
Проверка методом масляного пятна
Надёжный способ, но результат будет известен только спустя несколько часов.
- Подготовьте лист бумаги (хватит обычного тетрадного или альбомного).
- В течение 10 минут прогревайте двигатель, затем заглушите его.
- Достаньте щуп и перенесите каплю масла с него на бумагу.
- Положите лист в сухое место и подождите около двух часов и осмотрите результат.
Тёмное кольцо внутри капли свидетельствует о наличии присадок — в поддельном масле они часто отсутствуют. Субстанция должна быть до некоторой степени загрязнена несгоревшими частицами топлива — если их нет, вещество не справляется с очисткой. Края капли должны быть гладкими. Если они расплылись и имеют форму кляксы — в субстанции много воды, что является признаком контрафакта.
Видео: инструкция по проверке методом масляного пятна
Анализ с помощью pH-метра
Проверка может осуществляться с помощью pH-метра — портативного прибора с зондом. С его помощью можно понять, насколько велик уровень загрязнения жидкости. Изделие контролирует электрохимические показатели.
Помните, что хорошее масло не может быть чистым в течение долгого срока — оно должно улавливать загрязнения и защищать от них двигатель. Отсутствие окисления свидетельствует о том, что вещество не справляется, а значит, оно некачественное.
Современные изготовители подделок стараются выдать свою продукцию за оригинал, но в целях экономии им приходится отказываться от множества защитных элементов. Всегда осматривайте упаковку, обращайте внимание на характеристики масла, и вы не подвергнете автомобиль опасности.
[ajax_load_more post_type=”post” max_pages=”5″]
Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.
Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день «масляные линейки» компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.
Ассортимент моторных масел ZIC
Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.
ZIC X5
ZIC X5 10W-40
Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.
Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.
Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор. Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.
Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
Масла серии X5 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-30 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
10W-40 | API SN |
Diesel 5W-30 | MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
LPG 10W-40 | API SN |
ZIC X7
ZIC X7 5W-30
Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.
Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.
В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др. Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.
Масла серии X7 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3 |
FE 0W-20 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
FE 0W-30 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3 |
Diesel 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 |
Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
ZIC X9
ZIC X9 5W-40
Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.
Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.
В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы — без поломок и сбоев.
Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
Масла серии Х9 | Допуски и спецификации |
---|---|
5W-30 | VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4 |
5W-40 | VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40 |
FE 5W-30 | Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
LS Diesel 5W-40 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
ZIC TOP
ZIC TOP 0W-40
Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.
При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.
Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов — каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.
Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.
Масло ZIC рекомендуется заливать под капоты БМВ, Порше, Фольксваген и Мерседес.
Масла серии ТОР | Допуски и спецификации |
---|---|
0W-40 | VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4 |
5W-30 | VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3 |
Подбор масла по марке автомобиля
Вязкость моторных масел при температуре — 20 градусов
До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.
Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях. Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.
Как отличить подделку?
К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?
Существует несколько основных правил:
Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах
Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах — на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.
Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК
Отличия оригинального масла ZIC
Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.
Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.
Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.
Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.
Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца
Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.
Правило 4. Проверяйте срок годности масла
Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический — 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось — значит, в ваших руках поддельный товар.
И напоследок
Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.
Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик — это идеальный вариант для вашего автомобиля!
ли со статьей или есть что добавить?