Моторные масла для Audi A6. Рекомендуемое моторное масло для Audi А6 Сколько масла в двигателе ауди а6 2.8

Каталог товаров

  • imageЗапчасти Ауди A1 imageЗапчасти Ауди A3 Запчасти Ауди A4 Запчасти Ауди A5 Запчасти Ауди A6 Запчасти Ауди A7 Запчасти Ауди A8 Запчасти Ауди Q3 Запчасти Ауди Q5 Запчасти Ауди Q7 Запчасти Ауди Q8 Запчасти Ауди R8 Запчасти Ауди ТТ
  • Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran
  • Skoda Fabia Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti
  • 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X1 X3 X4 X5 X6
  • A-klasse B-klasse C-KLASSE CLA-Classe CLS-klasse E-klasse G-klasse GL GLA-klasse GLC GLE GLE-Coupe GLK GLS-klasse ML R-klasse S-klasse SL-klasse Sprinter Vito
  • Cayenne, (2003-2006) Cayenne, (2007-2010) Cayenne, (2011-н.в.)
  • Amarok Caddy Crafter Transporter
  • Подбор по VIN

Фильтр по товарам Каталог запчастей Подбор по VIN Выгодные цены ⭐⭐⭐⭐⭐ на Масло моторное в магазине Am-Parts. Наш телефон ? в Москве 8 (495) 136-66-46

В этом разделе можно купить оригинальное масло двигателя А6 С7, а также масла производства Castrol, Shell и Motul. Какое масло заливать в А6 С7: Двигатель 2.0 TDI- масло 5W30 с допуском 504.00/507.00 Двигатель 1.4/2.0 TSI- масло 0W30 с допуском 502.00/505.00. При замене необходимо 4 литра моторного масла в двигатель 1.4, 5 литров масла в двигатель 2.0 TSI/TDI, 7 литров масла в двигатель 3.0 TSI/TDI. Представленные в каталоге масла имеют сертификаты качества официального дилера и могут применяться без изменения условий гарантии! Купить масло, фильтры и свечи для ТО по специальной цене со скидкой до 20 %.

–>–> -5% Оригинальное моторное масло LONG LIFE III 0W30 (1л.) для Audi A6 C7 1 160 руб. Экономия 60 руб. 1 100 руб. за 1 шт -5% Оригинальное моторное масло LONG LIFE III 0W30 LL 3 (1л.) для Audi A6 C7 Производитель: VAG (Volkswagen AG)- оригинал. Модель: Audi A6 (2011-н.в.), Кузов С7. 1 160 руб. Экономия 60 руб. 1 100 руб. за 1 шт -5% Оригинальное моторное масло Audi 5W30 (1л.) для Audi A6 C7 Производитель: VAG (Volkswagen AG)- оригинал. Модель: Audi A6 (2011-н.в.), Кузов С7. 1 160 руб. Экономия 60 руб. 1 100 руб. за 1 шт -5% Оригинальное моторное масло LONG LIFE III 0W30 (5л.) для Audi A6 C7 Производитель: VAG (Volkswagen AG)- оригинал. Модель: Audi A6 (2011-н.в.), Кузов С7. 5 060 руб. Экономия 260 руб. 4 800 руб. за 1 шт

 В моторных маслах Castrol long life для AUDI A6 (С7) применен особый комплект присадок. Благодаря нему производитель обещает сохранение всех свойств своего премиального (EDGE) продукта в течении всего срока до очередного ТО. В некоторых европейских странах, при заливке данного масла разрешается увеличить меж сервисный интервал. 

 Что же должно давать данное масло. Во первых это снижение шума двигателя, во вторых лучшие смазывающие свойства, в третьих снижение расхода топлива. В действительности все производители добавляют такие присадки, но только самые крупные из них могут себе позволить провести испытания на реальных образцах и собрать наилучший комплект. 

 Именно поэтому в нашем магазине автозапчастей представлены данные марки. Покупая их можно быть уверенным в надежности и правильности выбора.

Смазка сокращает трение между соприкасающимися поверхностями деталей мотора (цилиндров, поршня, распределительного вала). К тому же, рабочая жидкость способствует топливной экономичности и увеличению эффективности работы движка. Чтобы продлить срок службы силового агрегата, нужно купитьоригинальноемаслоАуди5W30 и заниматься его регулярной заменой. Каталожные номера фирменной продукции – G055195M4 и G055195M2.

Замена смазки

Дело в том, что в техжидкости имеются смазочные компоненты, которые скапливают в себе осадки, а также продукты горения и трения. Таким образом, смазка в процессе эксплуатации машины естественным образом загрязняется. Даже самый дорогой и качественный продукт со временем теряет свои первоначальные характеристики и нуждается в замене.

Обновлять техжидкость нужно регулярно. Заливать свежее фирменное масло нужно с интервалами, прописанными в инструкции транспортного средства и разработанными немецкими специалистами с учетом особенностей работы движка и условий эксплуатации. Одновременно с этим в ходе ТО устанавливается новый фильтр.

Выбор продукции

Система допусков Audi, разработанная инженерами автоконцерна Volkswagen AG, имеет аббревиатуру VW 5(ХХ.ХХ). Продукты соответствуют определенному классу стандартизованных систем Объединения инженеров американской автомобильной индустрии и Ассоциации европейских автопроизводителей.

Моторные масла VW 504.00 на сегодняшний день считаются самыми популярными среди спецификаций для транспортных средств с бензиновыми моторами. Продукция рекомендуется для машин со стандартным интервалом обслуживания (15 000 км пробега или 12 месяцев) и с увеличенным Longlife (30 000 км или 24 месяца).

Допуск распространяется и на старые стандарты VW 503.00 и VW 503.01 для движков, работающих на бензине. Поэтому авто старых годов выпуска могут использовать товары новой серии допуска. Вся продукция имеет один класс вязкости 5W30.

Спецификация VW 507. 00 – это новый стандарт VAG, который предназначен для дизельных модификаций с сажевым фильтром или без него. В нем содержится минимум сульфатной золы, фосфора и серы, поэтому существенно продлевается срок службы фильтрующего элемента.

Существует широкий ассортимент моторных масел Mobil, которые подходят для различных моделей Audi, включая продукты для бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей с турбонаддувом (TDI). Например, существуют моторные масла Mobil для моделей Audi A3, таких как дизельный Audi A3 Sportback 2.0 TDI, а также моторные масла для бензиновых моделей Audi A4, таких как Audi A4 Avant 2.0 TFSI.

Audi VW 504 00 / Audi VW 507 00

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло низкой зольности c улучшенными эксплуатационными характеристиками. Одобрено Audi и Volkswagen для бензиновых двигателей, которым требуется масло с допуском Audi VW 504 00 и для дизельных двигателей, которым требуется масло с допуском Audi VW 507 00.

Audi VW 502 00 / Audi VW 505 00

Mobil 1 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло. Одобрено Audi и Volkswagen для бензиновых двигателей, которым требуется масло с допуском Audi VW 502 00 и для дизельных двигателей, которым требуется масло с допуском Audi VW 505 00.

Мы поможем Вам подобрать наиболее подходящее масло для Вашего автомобиля — будь то маленький Audi TT или большой Audi S8. Чтобы подобрать наиболее подходящее масло для своего автомобиля Audi, воспользуйтесь инструментом по подбору масла >>>

Как сэкономить деньги, используя Mobil 1?

Полностью синтетические масла (такие как Mobil 1) более эффективно циркулируют в двигателе Audi, чем традиционные минеральные масла, что позволяет двигателю работать c полной отдачей. Кроме того, масло Mobil 1 начинает действовать сразу, поэтому Ваш двигатель быстрее достигает максимальной эффективности своей работы. Эти два преимущества способны обеспечить увеличение эффективности расхода топлива, что позволяет Вам тратить меньше денег на топливо.

Каким образом синтетическое масло обеспечивает защиту двигателя моего Audi? Испытания показывают, что масло Mobil 1 достигает движущихся деталей двигателя на 15 секунд быстрее, чем обычные масла. Пока моторное масло полностью не заполнит масляную систему двигателя, его движущиеся детали подвергаются трению, что приводит к их ускоренному износу. Синтетические моторные масла (такие как Mobil 1) начинают циркулировать с момента запуска двигателя, защищая движущиеся детали, что в итоге приводит к значительному снижению эксплуатационных расходов.

Как выбрать правильное масло для моего автомобиля Audi Очень важно использовать масло, соответствующее спецификациям производителя Audi. Чтобы не нарушить гарантийные условия производителя Audi, Вы должны использовать подходящее масло Mobil 1, руководствуясь инструкциями по эксплуатации автомобиля. Рекомендации по использованию масла Вы можете получить с помощью нашего инструмента по подбоу масла, осуществляя поиск по марке и модели автомобиля.

A|A27 февраля 2016 в 21:44

Эксплуатация: Масла, стандарты, спецификации и одобрения.

Так как в моих предыдущих записях про замены масла набралось много комментариев о составе масел их соответствия стандартам и спецификациям и т.д. то я решил потратить немного времени на изучение вопроса. И вот что я выяснил:

Интервалы замены масла в 10 000, 15 000, 30 000 – очень условны. Двигатель может работать, но пробег не увеличиваться (прогревания, стояние в пробках и т.д.). Это понятно….

То есть за пробегами должны стоять мото часы работы агрегата. И это самый точный способ определения наработки. Не давром в авиации и судоходстве ресурсы устанавливаются по мото часам.

ТАК ВОТ

Спецификацией VW502/505 предусмотрено тестирование мотора в течении 250 часов. Как правило, производителем двигателей работающих на этом масле назначается межсервисный интервал в 15 000 км. Делим 15 000 км / 250 часов.= 60 км в час. То есть принимается средняя скорость равная 60 км в час!

Теперь идете в свой авто, и посмотрите на среднюю скорость по вашему бортовому компьютеру. Умножаете ее на 250 – это и есть ваш предельный пробег – интервал при которым вы меняете масло!

Если у вас интервал 30 000 км то вы можете использовать только масла отвечающие стандарту VW504/507 которые тестируются на 650 часов работы во время которых делается всего 14 запусков-остановок двигателя. Таким образом умножаете 650 на вашу среднюю скорость – вычитаете еще процентов 20% для чистого сердца (так как запусков двигателя у вас явно не 14) и получаете ваш межсервисный интервал!

В тесте на спецификацию VW504 в масло добавляются радионуклиды для выявления износа деталей мотора. Стоимость такого тестирования около 80 000 евро.

Итак, вот время проведения тестов для различных спецификаций. В это время гарантируется надежная защита двигателя от образования шлама, лака, различных отложений и износа.

VW502/505 – 250 мото часов

ACEA A3 и С3 и A5 – 300 мото часов

BMW LL-01 – 350 мото часов

Dexos 2 – 400 мото часов

VW504 – 650 мото часов

Теперь, на примере того же лукойла, становится понятно почему масло Dexos 2 (Genesis Claritech 5w30) которое льет GM стоит 2000 руб, а масло с одобрением VW502 (Genesis Armortech 5w40) – 1500 руб. В первом случае малозольное (Об этом говорят стандарты MB229.51, Dexos 2) во втором – полнозольное.

У малозольников выше противоизносные характеристики. Однако, спецификация Mercedes-Benz 229.5 предполагает ту же противоизносную защиту, что и у MB229.51

Как можно добиться хорошего противоизносного эффекта от VW502? Берем масло имеющее одобрение VW 502 + BMW LL-01 + MB 229.5. При этом вычисляем свои максимальный интервал.

Будет очень интересно если в комментариях вы поделитесь следующей информацией:

  • Марка + модель
  • Масло + стандарт
  • Рекомендованный межсервисный интервал
  • Средняя скорость по бортовому компьютеру.

Спасибо! )

UPDATE: Ужаснуться масштабаом недавно ликвидированного производства поддельных масел можно по ссылке. 🙂

UPDATE 2: Еще одна отличная статья по теме.

Вот, например тест мерседеса на 1 миллион км. пробега. В лабораторных (идеальных) условиях не имеющих ничего общего с действительностью.

Из этого видео мы можем понять что текущий уровень двигателестроения и технологии производства масел почти идеальные )) Если вы один раз завели двигатель, нажали на газ и отпускали только для смены масла. )) Но в реальности стоит один раз передержать подсолнечное масло на горячей сковородке и тут же вся кухня заполнится едким дымом. Еда, приготовленная на горелом масле, будет вредна (канцерогены), иметь горький привкус и неприятный запах.)) Просто приведу цитату из статьи:

Теперь попробуем вспомнить то, чего и не знали: уравнение Аррениуса, устанавливающее зависимость интенсивности химических процессов от температуры. Зависимость почти квадратичная. Молоко из магазина может хранится полгода при температуре 6-8 градусов, но стоит поставить его на солнце и оно скисает за пару часов. Любые продукты питания, включая мамонтов, на Полюсе по сохранности поспорят с вечностью. Но при комнатной температуре, счет пойдет уже на десятки часов. А разница меж тем составляет всего 60-70 градусов.

К сожалению, реальные температурные режимы и условия эксплуатации не имеют ничего общего с лабораторными тестами.

Температура ДВС до начала 90-х годов оставалась равной около 80-90 градусов, при температуре масла в картере редко выше 70-80.Согласно физическим законам, интенсивность старения масла удваивается на каждые 10 градусов увеличения средней температуры. Сравним 70-80 градусов лет двадцать назад и 120-130 – на современных моторах. Масло окисляется и стареет примерно 32 раза интенсивнее! То есть, старой “минералке” при несравненно меньшей тепловой нагрузке доверяли выходить примерно 3-5 тысяч километров, не более. Сейчас же на вроде бы более стойкую “синтетику” нагрузку увеличили раз так в тридцать, а менять ее хотят до десяти раз реже.

И вот:

Основная причина ремонта двигателя в наше время – нештатные режимы работы масла в самом широком понимании этого слова. Ни о каком “ремонте по факту износа” не может идти и речи.

Вот так )

Ищем течь масла Ауди А6

Найти течь масла Ауди А6 увлекательное занятие на несколько часов. Поддон, сальники коленвала или боковые крышки это плёвое дело, мы нашли занятие для людей увлечённых и опытных, терпеливых и рукастых. Сегодня наблюдаем за опытным поисковиком, находчиком и ликвидатором течей. Приступаем к спасательной операции.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: CDYA (3.0 л., 2967 куб. см., 240 л.с.)
  • Особенности ДВС: V-образный, 6 цилиндров, TDI
  • Коробка передач: KJC (6-ти ступенчатая, модификация 09L)
  • Пробег: 187 450 километров

Загоняем Ауди в ремонтную зону, проводим диагностику – ничего критичного сканер не обнаруживает.

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Ясно понятно, что источник течи прячется в глубине. Начинаем поиски. Отключаем датчики и снимаем верхнюю часть впускного коллектора.

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом. Узел обязателен к очистке.

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Немного освободив пространство под капотом получаем возможность запечатлеть течь двигателя Ауди А6 фотоаппаратом.

Масла в развале двигателя немало

Снимаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Отсоединяем трубки подачи охлаждающей жидкости и различные магистрали. Всё долой с нашего пути.

Все трубки и магистрали долой

Без американцев никуда. Некоторые датчики концерн VAG заказывает только в Америке. Такое ощущение, что под боком нет места, технологий и образованных специалистов. Странная политика.

Без американцев никуда

Стол начинает наполняться автомобильными экспонатами выставки “Дизельный двигатель Ауди 3.0”.

Всё что сняли раскладываем на столе

Откручиваем приемную трубу и отводим ее в сторону, теперь можем снять трубку подсоединяющую турбину к радиатору EGR (рециркуляции отработавших газов).

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Чайная пауза и обсуждение возможных вариантов. Скорее всего при таком пробеге и таком количестве масла на двигателе дело в прокладке корпуса масляного фильтра, либо монтажной платы, на которой установлен маслоотделитель, масляный радиатор и сам корпус масляного фильтра. Точную локацию течи узнаем чуть погодя.

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Отсоединяем все патрубки, выкручиваем болты и радиатор рециркуляции отработавших газов занимает своё место на столе. Радиатор EGR своим появлением обязан экологам. Вещь сложная, высокотехнологичная и приносящая много хлопот.

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Далее избавляемся от корпуса масляного фильтра.

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Видим, что течь находится ниже. Но вот прям ощущается, что мы близко!

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Теперь на очереди масляный радиатор и клапан регулировки давления картерных газов, он же маслоотделитель.

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Сначала уделяем внимание маслоотделителю Ауди А6.

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Затем масляному радиатору.

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Был вариант, что течь организовывала прокладка масляного радиатора, но нет. Она в плачевном состоянии, но свои функции ещё выполняла.

Прокладка масляного радиатора крупным планом

Теперь вариант только один – прокладка монтажной платы. Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы.

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Снимаем её и располагаем на столе. Ей прописаны очистительные нефрасовые ванны и комплект новых уплотнений.

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Тадааааааааммммммммм! Вот он, источник масляной феерии, анархия масла и грязи, течь масла Ауди А6, наша конечная остановка.

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла, песка и пыли. Чистота – залог здоровья и долговечной работы любого агрегата, а двигателя и подавно

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Вытаскиваем прокладку монтажной платы Ауди А6, а на её место готовим новую.

Снимаем прокладку монтажной платы

Старая прокладка монтажной платы Ауди А6 отработала своё, теперь пора и на покой.

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Течь масла Ауди А6 обнаружена, набираемся сил для её ликвидации.

Устраняем течь масла

Ауди послушно ждёт ремонта пока мы занимаемся подготовкой.

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Подготовка это промывка, чистка и дефектовка узлов и деталей двигателя Ауди А6.

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Попутно замене подлежат все прокладки демонтированных узлов.

При сборке двигателя Ауди А6 попутно заменим «немного» прокладок

Вот старая и новая прокладки монтажной платы масляного фильтра Ауди А6.

Старая и новая прокладки монтажной платы масляного фильтра Ауди А6

Сравнивая их состояние становится ясно, что течь двигателя Ауди А6 была закономерной. Прокладка отработала своё и требовала срочной замены. Это у нас пенсия в 65, а у неё уже больше 165 за спиной, причём тысяч.

Усталость металла взяла своё

Заботливо укутываем Ауди А6 защитными кожухами и приступаем к операции. Не хватает только медсестер в масках и бахилах. “Сестра! Зажим!”

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Очищаем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра. Красота! Не сравнить с тем, что было.

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Устанавливаем новую прокладку, направляющие штифты обеспечивают надежную фиксацию и правильное расположение отверстий и уплотняющего профиля.

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора, корпуса масляного фильтра и клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя Ауди А6.

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем новые уплотнения в монтажную плату.

Новые уплотнения находят своё пристанище

Болты крепления динамим как Эльза прописала. Болтов много, моменты разные, важно всё соблюдать и ничего не перепутать. Никакой самодеятельности «от руки», за такое по ним нужно больно бить.

Динамим как Эльза прописала

Возвращаем на место клапан регулировки давления, который располагается по соседству с масляным радиатором.

Устанавливаем клапан регулировки давления

Далее возвращаем радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Плотная компоновка повышает требования к механику

Возвращаем на место и прикручиваем патрубок турбины Ауди А6

Возвращаем на место и прикручиваем патрубок турбины Ауди А6

Переход хода к корпусу масляного фильтра. Для установки нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку. Благодарим кассира за любезно предоставленные резинки.

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Масляный фильтр благополучно возвращён. Попутно подсоединяем различные провода и масло и топливопроводы.

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Устанавливаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Перед установкой верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые.

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Наконец-то всё на своих местах, прокладываем и подключаем оставшиеся трубки и топливопроводы Ауди А6.

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Последние штрихи перед запуском двигателя. Заливаем масло и антифриз, внимательно смотрим по сторонам, вдруг что упустили из фокуса внимания. Запуск!

Последние приготовления перед запуском двигателя

Двигатель, прокачав антифриз, масло и топливо, завёлся с большим энтузиазмом (от греческого “эн” – внутри и “тео” – Бог). Проверяем его работу сканером, эндоскопом осматриваем свежие прокладки на течи, делаем тестовый круг вокруг сервиса и возвращаем авто радостному владельцу.

Подобная процедура укладывается в один рабочий день если никто не стоит на душой, все прокладки, болты и расходники под рукой, а в процессе демонтажа ничего не сломалось. Шутка ли, пробег под двести тысяч и восемь лет в строю.

Для каких машин подходит?

  • Ауди
  • Шкода
  • Сеат
  • Фольксваген

23.07.2019

Владельцы популярного бизнес-седана Audi A6 хорошо знают сложную конструкцию автомобиля, и в то же время, осведомлены о возможности проведения самостоятельного ремонта. Обслуживание своими силами актуально для владельцев поддержанных Audi A6. Естественно, речь не идет о решении проблем, связанных с серьезными поломками – их следует доверить специалистам Audi, у которых есть все необходимое для этого оборудование. Но к счастью для владельцев этой престижной машины, можно сэкономить на расходных материалах – например, самостоятельно слить старое масло, и залить новую жидкость. Выполнить это сможет даже начинающий автомобилист. Для этого достаточно сведений из инструкции по эксплуатации. В этой статье из руководства пользователя Audi A6 взяты основные сведения о параметрах допуска и вязкости масла, подходящих для данного автомобиля. Также рассмотрим лучшие бренды, и сколько нужно масла для моторной гаммы Audi A6.

Существует определенный регламент, которому надо следовать независимо от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Регламент замены для Audi A6 составляет в среднем 50 тысяч километров. Естественно, его в любое можно скорректировать в меньшую или большую сторону. Это делается только после проверки состояния масла. Надо признать, что под воздействием негативных факторов масло быстро портиться, а его свойства утрачивают свое полезное действие, и уже не оказывают никакого положительного эффекта на работу двигателя. В результате компоненты мотора плохо охлаждаются, сильно перегреваются и выходят из строя раньше времени. Отсюда и преждевременный износ деталей и всего двигателя. С капитальным ремонтом столкнется каждый, кто вовремя не поменяет моторное масло. Для российских условий периодичность замены масла в двигателе Audi A6 составляет 20-25 тысяч километров. Регламент можно еще сократить, если машина часто подвергается повышенным нагрузкам – например, передвигается по пыльным дорогам, в том числе по легкому бездорожью. Езда по легкому бездорожью, на высоких скоростях и резкие маневрирования тоже негативно сказываются на сроке действия полезных свойств масла.

Как понять, что масло пора менять

Определить испортившееся масло не составляет особого труда. В домашних условиях для этого достаточно посмотреть на цвет масла – он бывает либо прозрачный, либо темно-коричневый. Последний случай указывает на тот факт, что расходный материал пора менять. Но это еще не все, ведь при большом пробеге могут появиться другие следы механического износа – помимо темного цвета, речь идет о специфическом запахе горелого, а также различных отложениях и металлической стружке. Любой из этих факторов может стать поводом для неотложной замены масла.

Когда потребуется проверка масла

Проверить масло можно в любое время, и желательно это делать как можно чаще, и не стоит полагаться лишь на один официальный регламент замены. Есть несколько признаков, которые могут стать поводом для того, чтобы для начала хотя бы проверить масло, и на основании проверки уже решать, что делать дальше. Итак, выделим всего пять признаков:

  1. Двигатель развивает мало мощности
  2. Чрезмерный расход масла
  3. Двигатель не способен развивать высокие обороты
  4. Шумы и вибрации
  5. Нечеткое переключение передач

Сколько заливать масла

1.8 бензин

  • Год выпуска – 1995-1997
  • Бензиновый ДВС 1.8 20V 125 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,5 литра

1.9 дизель

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Для дизеля 1.9 TDI 90 л. с.:
  • Сколько заливать – 3,8 литра

2.0 бензин

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Бензиновый ДВС 2.0 101-115 л. с.:
  • Сколько заливать – 3 литра

2.0 дизель

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Для дизеля 2.0 16V 140 л. с.:
  • Сколько заливать – 3 литра

2.3 бензин

  • Год выпуска 1995-1995
  • Бензиновый ДВС 2.3 133 л. с.:
  • Сколько заливать – 4,5 литра

2.5 бензин

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Для дизеля 2.5 TDI 115-140 л. с.:
  • Сколько заливать – 5,5 литра

2.6 бензин

  • Год выпуска – 1994-1997
  • Бензиновый ДВС 2.6 V6 150 л. с.:
  • Для дизеля – 5 литров

2.8 бензин

  • Год выпуска 1994-1997
  • Бензиновый ДВС 2.8 V6 174 л. с.:
  • Сколько заливать – 5 литров

2.8 бензин

  • Год выпуска 1995-1997
  • Бензиновый ДВС 2.8 V6 30V 193 л. с.:
  • Сколько заливать 5,5 литра.

Как выбрать масло

Год выпуска – 1997

Параметры SAE:

  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CF
  • Лучшие фирмы – Лукойл, Роснефть, ЗИК, Мобил, Valvoline, Mannol

Год выпуска – 1998

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10w-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Год выпуска – 1999

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline

Год выпуска – 2000

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CG
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 2001

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CH
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2002

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SH
  • Для дизелей – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SJ
  • Для дизелей – CH-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2004

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API:

  • Для бензиновых ДВС – SL
  • Для дизелей – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline.

Вывод

Итак, для выбора моторного масла для Audi A6 достаточно знать два параметра – степень вязкости SAE, и степень качества API. В качестве примера рассмотрим выбор масла для Audi A6 C5 1997 года выпуска. Для этого автомобиля подходит всесезонная жидкость с синтетическим составом, и с параметрами 10W-30 SJ. Для более современного 2004 модельного года требуется полусинтетическое масло 0W-30 SL.

Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей

Двигательное масло

Характеристика Значение
При обслуживании по гибкому графику (Longlife)
Бензиновый двигатель 503 00 по спецификации VW
При обслуживании по жёсткому графику
Бензиновый двигатель

500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

Дизельный двигатель (без насос-форсунок)
Дизельный двигатель с насос-форсунками
Характеристика Значение
Двигатель 1.6, 1.8, 1.9 л 3.5
Двигатель 2.0 л 4.0
Двигатель 2.4, 2.5, 3.0 л 6.0
Двигатель 4.2 л 10.7

РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE

Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1.5 л масла VW/AUDI-G052 145

Автоматическая трансмиссия Тормозная жидкость 1 л, FMVSS 116 DOT 4

Рулевое управление Жидкость G 002 000

Кондиционер воздуха Масло G 052 300 А2 (180±10 cmi), хладагент R134a (480-530 гр.)

Система охлаждения Смесь антифриза и безизвестковой воды

Антифриз «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе – только «G12 Plus»

Объём, при замене, л

Характеристика Значение
4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5
6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0
8-цилиндровые двигатели 12.2

Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)

Смазка полозьев панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2

Смазка петель крышки багажника (модели 2002 г. вып.) Aэрозольное масло VW/AUDI G 000 115 A2

Стекло- и фароомыватель

Характеристика Значение
Ёмкость резервуара, л
Модели без фароомывателя 4.3
Модели с фароомывателем 4.8-4.9
Состав Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом

Добавляйте стеклоомывающее средство к воде в течение всего года для предотвращения образования разводов. Выбирайте состав смеси в соответствии с температурой наружного воздуха. Готовьте смесь в отдельном сосуде. Благодаря наличию подогрева стеклоомывателя достаточна концентрация смеси, обеспечивающая морозоустойчивость до -10°С.

Топливо

Топливный бак

Бензиновые модели Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95/А-85. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Состав смеси

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах для улучшения текучести Вы можете получить на СТО.

Долю присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

Audi A6 это перерожденная Ауди 100 в 1994 году. Первая версия A6 была задумана как рестайлинг, но в итоге перешла в другое название модельного ряда. Далее мы разберемся как менять (и какие подходят для двигателя 2.4) моторное масло.

Производитель рекомендует производить обслуживание через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных агрегатов. На практике владельцы стараются обслуживать уже на 8-10 тысячах. Такой выбор связывают с состоянием дорожного покрытия и качеством смазывающих материалов на рынке.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A6 заливают преимущественно синтетические масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В дизеля льют вязкость 10W-40 (обязательно с пометкой на упаковке что продукт подходит для дизелей)

Выбор и покупка какого-то определенного бренда/фирмы не принципиален, можно брать любое популярное и не дорогое масло с магазина. Как вариант приведем маленькую часть распространенных:

  • Motul 5w30;
  • LazerWay LL 5W-30;
  • Castrol 5W40;
  • Mobil 5w40;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Ликви Молли 5W40;

Какую вязкость выбрать?

Выбор определенной вязкости должен зависит от температурного режима вашего региона. Табличка расположенная ниже поможет определить «правильную» вязкость подходящую именно для вашего региона.

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Кроме масла нужно менять и фильтр очистки, для каждого двигателя могут быть «свои» модели фильтров по этому приводить здесь конкретные примеры подходящих моделей не разумно.

Варианты двигателей объемом 2.4 литра

  • 2.4 (136 л.с., 100 KW) (ALW, ARN, ASM);
  • 2.4 (156 л.с., 115 KW) (APC);
  • 2.4 (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ, AMM);
  • 2.4 (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, ARJ, APS, AML);
  • 2.4 quattro (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ);
  • 2.4 quattro (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, APS, ARJ, AML);

При покупке сообщите продавцу свою комплектацию двигателя для того чтоб он смог точно подобрать вам подходящий фильтр (либо фильтрующих элемент).

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. image Установка дополнительного отопителя на уаз патриот
  4. image Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер
  5. image Как устроена система охлаждения УАЗа “Буханки”?
  6. image Внедорожная подготовка уаза буханки Уаз буханка доработка ходовой части
  7. image От жигулей печки уаз 469 своими руками

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий