Моторное масо Зик 5w40 синтетика: отзывы, экспертизы и характеристики

Южнокорейскую компанию SK Lubricants можно без преувеличения назвать феноменом в мире современных смазочных материалов.

Выйдя на внешний рынок лишь на рубеже XX и XXI веков, она за счет своей продукции без проблем подвинула ведущих мировых гигантов нефтегазовой промышленности, и последние годы только набирает темпы.

image

Моторное масло ZIC X9 5W-40 – это довольно известный представитель смазочных материалов от компании SK Lubricants на российском рынке.

Если основываться только на количестве отзывов в открытых источниках, то этот продукт по количеству продаж среди всех масел марки ZIC находится в первой пятерке.

А это хороший повод, чтобы разобраться детально, что собой представляет моторное масло ZIC X9 5W-40.

Основные характеристики

Рассмотрим наиболее важные характеристики ZIC X9 5W-40, которые определяют его рабочие свойства и область применения. И на которые необходимо обращать внимание при выборе масла для автомобиля.

image Через 6 минут после запуска ДВС, смазка полностью заполняет рабочие полости

Типа базы

ZIC X9 5W-40 – это синтетическое моторное масло, созданное на гидрокрекинговой базе высокой степени очистки по собственной технологии SK Lubricants Yubase+.

Этот тип базы отличается высокой стабильностью рабочих свойств, незначительно ухудшающихся на протяжении всего межсервисного периода. Пакет присадок приобретается отдельно у компании Infineum.

Присадки поставляет британская компания Infineum. Причем пакет присадок, используемый в маслах Genesis, является одной из последних разработок лаборатории Infineum.

Вязкость zic x9 5w 40

Рассмотрим класс вязкости по SAE 5W-40. Первая часть индекса по SAE 5W определяет минимальную гарантированную температуру прокачиваемости смазки по системе и возможность проворота коленчатого вала без вероятности повреждения вкладышей и шеек.

Классификация по API

Зимой масло ZIC X9 5W-40 гарантировано прокачается насосом при температуре до –30 °C, позволит провернуться коленчатому валу без заеданий и задиров при температуре до –35 °C.

Летняя часть индекса по SAE 40 означает, что смазка будет иметь кинематическую вязкость при температуре +100 °C в интервалах от 12,5 до 16,3 сСт.

Производителем заявлена кинематическая вязкость 14,1 сСт. Косвенно этот критерий указывает на возможно применения смазки без последствий для двигателя при температуре окружающего воздуха до +40 °C.

Классификация по ACEA

Индекс вязкости. Определяет изменение текучести смазки при ее нагревании или охлаждении. Для рассматриваемого масла индекс вязкости составляет 173 единицы. Хороший показатель для гидрокрекинговых смазок.

Температурные показателя

Температура вспышки. Показывает тот тепловой порог, при котором начинается цепная реакция горения при разогреве без использования открытого пламени. У масла ZIC X9 5W-40 температура вспышки составляет 222 °C. Средний результат.

Температура застывания. Производитель заявляет, что температура потери текучести у рассматриваемого масла –42,5 °C. Классический показатель для гидрокрекинговых смазок категории 5W-40.

Щелочное число

Влияет на способность масла смывать шламовые отложения. Чем оно выше, тем лучше смазка справляется с очисток двигателя от загрязнений.

Обратите внимание Щелочное число для ZIC X9 5W-40 составляет 9,1 мг КОН/г. Это высокий показатель. То есть масло теоретически отлично исполняет моющую функцию.

Комплекс характеристик весьма внушительный для смазочных материалов на гидрокрекинговой базе. И здесь самая интересная характеристика – это цена.

забитый сажевый фильтр из-за использования неподходящего масла

Стоимость моторного масла ZIC X9 5W 40 находится на среднем уровне. А с учетом высоких эксплуатационных характеристик можно сказать, что это, в теории, одно из лучших предложений на рынке. Так ли это на самом деле, разберемся ниже.

Результаты независимых тестов и область применения

Одна российская независимая лаборатория, оснащенная всем необходимым для проверки смазок оборудованием, провела независимый тест ZIC X9 5W-40.

Лабораторные анализы масла ZIC X9 5W 40 Июль 2017 год

Не будем перечислять все исследуемые параметры, а заострим внимание на некоторых знаковых моментах:

  1. Почти все исследованные в лабораторных условиях параметры не отклонились от заявленных производителем характеристик более чем на 5%. Причем отклонения были в лучшую сторону. А это уже хороший признак того, что масло действительно качественное.
  2. Щелочное число оказалось около 10-10,5 мг КОН/г. Производитель поскромничал с заявленной способностью своего продукта очищать двигатель.
  3. Испаряемость на угар – 9,8 %. Это хороший показатель, который означает, что смазочный материал устойчив к испарению.

Проверка масла ЗИК Х9 5-40 на приборе КРИСТАЛЛ-850 — видео

Область применения любого смазочного материала для ДВС определяется классификацией по одному из общепринятых критериев и допусками автопроизводителей.

Моторное масло ZIC X9 5W-40 имеет следующие характеристики по международным классификаторам:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/CF.

Это означает, что масло допустимо к применению в бензиновых и дизельных моторах с любой системой питания. Двигатель может быть оснащен турбиной и интеркулером.

Степень форсирования мотора значения не имеет. Масло совместимо с катализаторами отработавших газов, но не подходит для сажевых фильтров.

ZIC X9 5W-40 соответствует следующим требованиям автопроизводителей:

  • Volkswagen 502.00, 505.00 и 503.01;
  • Mercedes Benz-Approval 229.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 и RN 0710;
  • Mercedes Benz 226.5;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.

В России это моторное масло используется широко во многих регионах благодаря хорошим вязкостным показателям и наличию распространенных допусков.

Отзывы автовладельцев

Подавляющее большинство отзывов о ZIC X9 5W-40 написано в положительном или нейтральном ключе.

Среди всех отзывов прослеживается несколько общих моментов:

  • Хорошее соотношение рабочих качеств к цене. Многие раскрученные бренды хотят за свою продукцию аналогичного качества больше. В то время как ZIC X9 5W-40 стоит дешевле конкурентов. И при этом полностью соответствует заявленным на таре характеристикам.
  • Двигатель часто начинает работать тише. Цокающие гидрокомпенсаторы или полностью перестают стучать, или значительно притихают. Сказывается хорошие моющие качества масла. Забитые шламом каналы прочищаются, ток масла стабилизируются. Тела компенсаторов заполняются и функционируют исправно.
  • Относительно широкая доступность. Моторное масло ZIC X9 5W-40 – довольно распространенный продукт на рынках России. Даже в небольших городах его можно найти без особых проблем. Чего нельзя сказать о некоторых других брендах.
  • Устойчиво к структурным изменениям и не деградирует до непригодного состояния на протяжении всего регламентного срока эксплуатации. Удобно, когда не нужно после 5-6 тысяч км пробега вытаскивать щуп через каждые 500 км и проверять, не превратилось ли масло в бесполезную субстанцию.

Существуют и негативные отзывы об этом моторном масле. Их немного. И все они крайне противоречат общему представлению, созданному массой других, положительных отзывов.

Видео отзыв о масле ZIC X9 5W40 после замены в Чери Амулет

Есть один небольшой момент, на который не все обращают внимание: отрицательные отзывы в целом о продукции «ЗИК» появились после того, как на российский рынок начали поступать масла в пластиковой таре. И их стало легче подделывать.

Наличие на рынке подделок

Случаев подделки продукции от компании ZIC в железной таре или не было вовсе, или они были, но не в традиционной форме. То есть производители контрафакта априори не берутся за металлическую тару ввиду сложности производства железных канистр.

Защита на этикетке

Минералку под видом синтетики «ЗИК» могли залить в старую тару и, кое-как запечатав, продать крайне нерадивому покупателю.

Масло ZIC X9 5W-40, отзывы о котором в основном нейтральные или положительные, стремительно набирало популярность как один из дешевых и гарантированно оригинальных южнокорейских продуктов.

И стали всплывать случае подделок. Они явно отличаются от оригинала, и обмануться смогут только те автовладельцы, кто ни разу не видел оригинальной канистры.

Масло ZIC X9 5W-40 выпускается в 4 различных видах тары:

  • 1 литр – артикул 132613;
  • 4 литра – артикул 162613;
  • 20 литров – артикул 192613;
  • 200 литров – артикул 202613.

На сегодня встречаются подделки только в 4-литровых канистрах. Оригинальная канистра имеет несколько степеней защиты, которые производители контрафакта или копируют плохо, или вообще игнорируют.

Основные виды защиты от подделки:

  1. Особая защитная термоусадочная пленка с логотипом SK, которая закрывает крышку.
  2. Под пробкой защитная фольга с надписью SK ZIC. Защитная фольга
  3. На лицевой этикетке, на желтой полосе, проходящей через букву «I» в слове ZIC есть впечатанная голограмма SK Lubricants. Она видна при изменении угла зрения.
  4. На черном фоне слова ZIC, на тыльной этикетке, серыми буквами выполнена гравировка логотипа компании – бабочки и слова «ZIC».

Оригинал и подделка

В целом поддельная канистра отличается от оригинала фактурой, цветом и твердостью пластика. Есть некоторые различия в форме. Это хорошо заметно, если поставить оригинал и подделку рядом.

ZIC X5 10W-40 1л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:1 литр 310.00р. ZIC X5 10W-40 4л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:4 литра 960.00р. ZIC X5 10W-40 6л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:6 литров 1 520.00р. ZIC X7 Diesel 10W-40 1л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:1 литр 350.00р. ZIC X7 Diesel 10W-40 4л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:4 литра 1 170.00р. ZIC X7 Diesel 10W-40 6л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:6 литров 1 910.00р. ZIC X7 Diesel 5W-30 1л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:1 литр 400.00р. ZIC X7 Diesel 5W-30 4л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:4 литра 1 280.00р. ZIC X7 Diesel 5W-30 6л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:6 литров 2 090.00р. ZIC X7 LS 10W-40 1л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:1 литр 330.00р. ZIC X7 LS 10W-40 4л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:4 литра 1 099.00р. ZIC X7 LS 10W-40 6л Вязкость:10W-40Материал:пластикОбъем:6 литров 1 790.00р. ZIC X7 LS 5W-30 1л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:1 литр 465.00р. ZIC X7 LS 5W-30 4л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:4 литра 1 445.00р. ZIC X7 LS 5W-30 6л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:6 литров 2 110.00р. ZIC X9 5W-30 1л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:1 литр 550.00р. ZIC X9 5W-30 4л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:4 литра 1 780.00р. ZIC X9 5W-40 1л Вязкость:5W-40Материал:пластикОбъем:1 литр 550.00р. ZIC X9 5W-40 4л Вязкость:5W-40Материал:пластикОбъем:4 литра 1 720.00р. ZIC X9 LS 5W-30 1л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:1 литр 580.00р. ZIC X9 LS 5W-30 4л Вязкость:5W-30Материал:пластикОбъем:1 литр 1 900.00р. Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене Быстрый просмотр ZIC TOP 5W-30 4 л Нет в наличии 2 000 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 LS 5W-30 4 л Достаточно 1 740 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 FE 5W-30 4 л Нет в наличии 1 650 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 5W30 4 л Нет в наличии 1 650 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 5W-40 4 л Нет в наличии 1 600 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 4 л Нет в наличии 1 750 руб./шт Быстрый просмотр ZIC TOP 0W-40 4 л Нет в наличии 1 900 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X7 10W-40 6 л Нет в наличии 1 500 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 5W-40 1 л Нет в наличии 450 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X7 10W-40 4 л Нет в наличии 970 руб./шт

Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым

Моторное масло ЗИК надежный защитник двигателя

Своевременная замена масла в силовом агрегате относится к важной составляющей технического обслуживания машины. Сегодня у автолюбителей есть возможность выбрать смазочную жидкость для автомобиля исходя из требований производителя транспортного средства, его состояния, а также собственных возможностей. Ассортимент предлагаемой производителями смазки – широк. Одним из пользующихся популярностью у потребителя продуктов является моторное масло ЗИК.

Блок полезной информации: Для чего нужна шумоизоляция торпедо

Для любого водителя важно, чтобы управление транспортным средством осуществлялось в комфортных условиях. Многие современные автомобили страдают плохим качеством звукоизоляциии. Дискомфорт может создаваться при езде в исправном авто, но усугубляется при наличии проблем в силовом агрегате (часто громкая работа мотора бывает связана с заливкой неподходящего масла), а также из-за некачественной установки отопительных элементов, проводки, колодок, неисправностей рулевого механизма, подвески и т.д. В любом случае проведение шумоизоляции должно сопровождаться устранением имеющихся дефектов.

Немного о ZIC

Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.

Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.

Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.

Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).

Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации.

Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:

  • снижает трение;
  • повышает мощность двигателя;
  • защищает детали от отложений и нагара;
  • предотвращает коррозионные процессы;
  • облегчает холодный запуск мотора;
  • обеспечивает стабильную работу в любых условиях.

ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал. Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива.

Линейка смазочных жидкостей ЗИК

Вся линейка смазочных материалов ZIC получила разрешение для применения в Российской Федерации.

ЗИК SD5000

“Минералка” предназначена для применения в дизельных моторах. Довольно бюджетный продукт используется в нефорсированных силовых агрегатах без турбины, оснащенных простой системой впрыска. По стандарту API смазка имеет категорию CF-4.

ZIC HIFLO

Довольно простая смазка минерального типа для бензиновых моторов, не имеющих турбонаддува и непосредственного впрыска. Она используется в классических автомобилях ВАЗ или в старых зарубежных автомобилях (возрастом от десяти лет). Не рекомендуется применять эту жидкость в двигателях с каталитическим нейтрализатором. В противном случае возможны негативные последствия от выделений золы. Материал относится к API SH.

ZIC X5

Техническая жидкость на базе полусинтетики выпускается для современных моторов авто бюджетного класса. Производятся материалы для заливки в двигатели, функционирующие на любом топливе. ММ отличается достойными эксплуатационными характеристиками и бюджетно стоит. Все это помогает ему быть популярным среди владельцев отечественных автомобилей и недорогих иномарок. Материал обладает совместимостью с современными системами очистки выхлопов.

Основное направление деятельности SK Lubricants – выпуск высокотехнологичных материалов на базе синтетики для легковых и коммерческих транспортных средств.

ZIC RACING

Масло, специально разработанное для высокофорсированных систем спортивных машин производится на базе полиальфаолефинов и алкилированных нафталинов. В качестве присадки применяется состав на основе органического вольфрама. ММ класса вязкости 10W-50 способно обеспечить максимальную защиту всех узлов мотора при эксплуатации даже в экстремальных условиях. Оно создает прочную масляную пленку, которая надежно покрывает поверхности деталей и при максимальных нагрузках. Смазка отличается прекрасной стабильностью и стойкостью к действию повышенных температур в течение всего периода использования.

ZIC X7

Эти смазочные материалы относятся к числу наиболее востребованных на рынке.

Выпускаются следующие виды масла в зависимости от температурно-вязкостных параметров:

  • FE 0W-20.

Синтетическая смазка выделяется высокой топливной экономичностью и отличными низкотемпературными характеристиками. Оно предназначено для авто, в которые ставятся бензиновые моторы. ММ обеспечивает легкий запуск силового агрегата в морозы, защищает их от износа, снижает риск преждевременного воспламенения смеси.

  • FE 0W-30.

Масло на синтетической основе применяется в бензиновых и газовых моторах легковых авто, а также в четырехтактных двигателях снегоходов. Оно, кристаллизуясь лишь при -40 градусах, отлично проявляет себя при эксплуатации в условиях низких температур.

  • LS 5W-30.

Смазочный материал применяется для заливки в бензиновые, дизельные и газовые моторы легкового автотранспорта. Моторное масло ZIC 5W30 может использоваться в двигателях с турбонаддувом и современными системами очистки отработки. Применяемый для производства жидкости пакет присадок отличается сниженным содержанием зольных соединений, фосфора и серы. ММ имеет отличные моющие характеристики, не дает образовываться отложениям, хорошо отводит загрязнения, обладает отличной стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

  • 5W-40.

Сфера использования данной смазки – моторы легковых и коммерческих авто, в которых используются бензин или солярка. Масло ЗИК 5W40 надежно защищает силовой агрегат и повышает его эксплуатационные характеристики. Благодаря использованию синтетической базы удалось добиться низкой испаряемости жидкости, а также предотвращения нагарообразования. Технологичная жидкость в состоянии функционировать в широком диапазоне температур окружающего воздуха.

  • 5W-30.

Масло применяется в моторах, работающих на бензине. Оно нейтрализует активные кислоты, что позволяет предотвратить коррозионные процессы. Образующаяся маслянистая пленка способна надежно защитить сопряженные детали от трения.

  • LS 10W-40.

Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых, газовых и дизельных силовых системах. Наличие турбонаддува и современной очистки выхлопов не является препятствием для ее применения. Продукт отличают высокие моющие характеристики, способность эффективно удалять загрязнения и не допускать образование отложений на узлах мотора. ММ обладает стойкостью к окислительным процессам и термостабильностью.

  • LS 10W-30.

Жидкость на основе синтетики применяется в двигателях, функционирующих на всех видах топлива, в том числе, имеющих турбонаддув и систему очистки отработки.

  • Diesel 5W-30.

Моторное масло используется для заливки в моторы легковых авто, а также микроавтобусов и фургонов. Оно способно обеспечить надежную защиту силового агрегата при долгой работе в условиях высоких скоростей и нагрузок. Смазка отличается прекрасными моющими и диспергирующими характеристиками. Она обладает высоким ресурсом.

  • Diesel 10W-40.

Жидкость заливается в моторы легковых машин, микроавтобусов и автофургонов. Она имеет прекрасную температурную стабильность, моющие и защитные свойства, а также стойкость к окислению.

С 2018 года выпуск смазочных материалов категорий X9 и TOP осуществляется в Германии.

ZIC X9

Смазки этой категории отличаются долгим сроком эксплуатации, а также обеспечивают надежные смазку, мойку и защиту силового агрегата. Они используются в форсированных моторах, которые оснащены турбонагнетателем, интеркулером, непосредственным впрыском топливной смеси, катализатором выхлопа или DPF-фильтром. ММ получило соответствие самой высокой категории по API – SN/CF. Как и в вышерассмотренной линейке ZIC X7, выпускается большой ассортимент смазок в зависимости от их температурно-вязкостных характеристик. Традиционно используется разделение на дизельные и универсальные продукты. Все они получили высокие оценки потребителя. Если изучить масло ЗИК 5W40 синтетика, то можно понять, что  его цена,  отзывы о масле и его характеристики могут удовлетворить всех, кто пользуется этим материалом.

Все модификации смазки обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают надежную защиту мотора, в том числе, и при увеличенных межсервисных периодах.

ZIC TOP

Эта линейка смазки на базе синтетики предназначена для моторов, имеющих высокие требования к ММ, а также для экстремальных условий работы. Материалы способны сохранять свои свойства при низких температурах.

Выпускаются смазочные жидкости двух классов по SAE: 5W-30 и 0W-40. Они производятся из смеси полиальфаолефинов и основы Yubase+ с добавлением качественных присадок с низким содержание золы.

ММ имеет длительный эксплуатационный ресурс.

Zic XQ

Смазочный материал предназначен для заливки в моторы внедорожников, кроссоверов и другой техники, которая эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок. Оно выпускается для различных температурных режимов. Все виды смазки помогают защищать и очищать узлы мотора, осуществлять холодный запуск, экономить топливо. Они способствуют экономии топлива и имеют увеличенный интервал использования между процедурами замены. Одним из наиболее востребованных продуктов является масло ЗИК 5W40 синтетика: отзывы об этой технической жидкости подтверждают заявленные производителем способности.

Отличительной чертой ММ является его высокая безопасность. Используя этот продукт, есть возможность не только защитить мотор, но и не нанести вред окружающей среде.

admin

Когда поднимается вопрос о том, какое масло заливать в мотор автомобиля, часть опытных автолюбителей сразу вспоминают о коротком слове «ZIC» и далеко не без причинно. Масла данной фирмы давно зарекомендовали себя – как продукт высокого качества, за умеренные деньги. Благодаря политике направленной на постоянное усовершенствование продукции компания прочно укоренилась на мировом рынке и нашла много поклонников среди автомобилистов. И подтверждая репутацию, компания снова и снова радует потребителей новыми разработками и внедрением передовых технологий производства. Это позволяет сохранить имя и двигаться вперед. В числе таких инноваций находится и синтетическое моторное масло – ZIC X7 LS 10W40.

image

Содержание

Описание продукта

Корейская смазка ЗИК Икс 7 ЛС 10W40 является полностью синтетическим продуктом, созданным на основе базовых масел YUBASE. Подобные материалы изначально были получены путем переработки нефтепродуктов при помощи технологии VHVI, которая подразумевает применение гидрокрекинга для переработки базового сырья. Готовые продукты, в процессе гидрокрекинга, изменяют молекулярную структуру и получают свойства аналогичные искусственно синтезированным углеводородам. Однако при этом сохраняют невысокую себестоимость и конкурентоспособность. Так же в формуле смазки присутствуют различные присадки, улучшающие характеристики жидкости и продлевающие срок службы двигателя. Все свойства смазочного материала придают изделию устойчивость к воздействию высоких нагрузок и окислению, даже при экстремальной эксплуатации.

Благодаря высокому качеству и безупречной репутации, бренд ZIC представлен официальным спонсором гонок “Формулы 1” в Корее.

Область применения

Автомобильное синтетическое масло ЗИК X7 LS 10W40 создано специально для применения в моторах, которые работают на бензине, дизеле или газу. Продукт совместим с системами каталитических нейтрализаторов и моторами с установленным турбонаддувом. Благодаря универсальности и экологичности, масло применяется в большинстве современных и классических автомобилей. Эксплуатационный материал рекомендуется к использованию как в городских седанах со стандартными моторами, так и гоночных болидах с повышенной мощностью.

В современных иномарках лубрикант ЗИК ИКС 7 широко используется такими брендами как:

  • BMW;
  • Renault;
  • Nissan;
  • Volkswagen;
  • Mercedes – Benz;

В автомобилях отечественного производства смазка также нашла применение и повсеместно используется автолюбителями по всей территории СНГ.

Среди водителей особо популярна синтетика в заводской таре объемом в 4 литра.

Технические характеристики

Смазывающий продукт соответствует современным требованиям, применяемым к моторным маслам. Автомобильная композиция выпускается с пометкой «LS», а это расшифровывается как LowSaps (малозольный). Простым языком это значит, что продукт содержит присадки, которые при сгорании масла дают минимальное количество золы и шлаков, повреждающих узлы двигателя и приводящих к его преждевременному износу.

Масло ZIC X7 LS 10W-40 имеет характеристики:

Показатель Значение/ед. измерения
Вязкость по SAE 10W40
Номинальная плотность при 15 °C 0,85г/см³
Вязкость при 40 ̊С 91,2мм²/сек.
Модификатор густоты 167
Вязкость при 100 ̊С 14.6 мм²/сек.
Щелочность 7,5мг КОН/г
Зола  не более 0,8%
Температура вспышки 237 ̊С
Температура застывания -37 ̊С

image

Допуски, спецификации и одобрения

Смазка X7 LS 10W40 от ЗИК имеет соответствия:

  • Volkswagen 502.00/505.01;
  • BMW Longlife 01;
  • Renault;
  • Nissan;
  • MB 229.3;
  • API SN/CF;
  • AСEA С3;

Допуск AСEA С3 – гарантирует совместимость продукта с фильтрами сажи и увеличение срока эксплуатации трехкомпонентных катализаторов, а также устойчивость к механической деструкции.

Лицензия API SN – разрешает применение масла в моторах, работающих на бензине и биотопливе. Гарантирует соответствие требованиям мировых производителей моторов и стабильную работу в экстремальных режимах.

Лицензия API CF – гарантирует использование моющих и рабочих присадок, которые обеспечивают минимальное количество вредных отложений в моторе. Допускает применение в дизелях, обслуживаемых высокосернистым топливом.

Форма выпуска и артикулы

Для удобства применения моторное масло ЗИК выпускается в различных объемах тары. Это делается для возможности использования продукта X7 LS 10W-40, как в домашних условиях, так и на заводах или станциях обслуживания автомобилей.

Объем, литры  Артикул
1 132620
4 162620
6 172620
20 192620
200 202620

Как расшифровывается 10W40

Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:

  1. Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
  2. Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
  3. Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.

Температурный диапазон использования ЗИК X7 LS вязкостью 10W40 находится на уровне от -25 до +40 °C.

image

Достоинства и недостатки

Эксплуатационный материал ZIC X7 10W40 является полностью синтетическим продуктом, который отвечает мировым требованиям, предъявляемых к автомобильным лубрикантам. Сравнительно с аналогами, смазка имеет ряд таких преимуществ:

  • Сохранение оптимальной текучести при зимней эксплуатации;
  • Малое количество загрязняющих компонентов в составе;
  • Высокая универсальность;
  • Образование устойчивой масляной оболочки;
  • Возможность применения в моторах с турбонаддувом;
  • Отличные показатели устойчивости к окислению;
  • Легкий запуск мотора после долгого простоя при минусовой температуре;

Но, как и у всего у данного продукта есть и свои минусы:

  • Большое количество подделок;
  • Непригодность использования в северных регионах страны, где температура часто опускается ниже 25 градусов мороза.

Аналоги

Лучшие заменители моторного масла ZIC X7 LS 10W40:

  • ROSNEFT Magnum Ultratec 10W-40;
  • ROSNEFT Magnum Runtec 10W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy Synthetic Long Life 10W-40;
  • S-OIL Dragon SSU DXO 10W-40;
  • CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3;
  • ZIC X7 10W-40 Diesel;
  • S-OIL Seven Blue CI 10W-40;
  • HYUNDAI XTeer Heavy Ultra Duty 10W-40;
  • REDLINE OIL 10W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline 10W-40 SN;
  • Q8 Formula Advanced 10W-40;
  • KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium 10W-40.

Цена

На начало 2020 года стоимость синтетического машинного масла X7 LS 10W40 от ZIC составляет:

  • 1 л — 491 руб;
  • 4 л — 1309 руб;
  • 6 л — 1937 руб;
  • 20 л — 5282 руб;
  • 200 л — 41853 руб.

Как отличить подделку

Сегодня масла ЗИК X7 10W40 являются востребованным продуктом на рынке. Это провоцирует появление множества подделок и чтобы уберечь себя от покупки фальсификата нужно обратить внимание на следующее:

  1. Материал канистры.

С 2015 года масла ZIC разливаются только в пластиковые канистры. Исключением выступают только емкости по 200 литров (они выполнены из металла).

  1. Качество тары.

Производитель уделяет особое внимание качеству тары. Поэтому на оригинальной канистре не должно быть каких-либо заусенцев, неровностей и других технических несовершеств.

  1. Защитная пленка.

Наличие термопленки с логотипом производителя – обязательное условие розлива жидкости. Канистра без этой части на 100% поддельная.

  1. Юбка на крышке.

На крышке должна присутствовать защитная юбка, которая остается на горлышке после скручивания крышки. А на самой горловине должна находиться фольга с логотипом изготовителя.

  1. Печатная этикетка.

Все этикетки производятся только посредством оттиска на канистре. Бумажные наклейки производитель не использует.

  1. Правильность надписей.

При выборе канистры ZIC X7 LS 10W40 SM/CF нужно внимательно изучить надписи. Оригинальные надписи печатаются без ошибок или помарок. Если имеются сомнения в правильности написания слова или названия. Рекомендуется проверить информацию на сайте производителя.

Качественную продукцию следует покупать только у проверенных продавцов, минуя сомнительные торговые точки.

Вернуться на главную.

Итог

Синтетическое малозольное масло ZIC X7 LS 10W40 является отличным выбором для повседневной эксплуатации. Масло экологично, так как количество вредного выхлопа в атмосферу снижено. Правильно подобранная жидкость будет верой и правдой защищать мотор от износа и поломок, а хозяину придаст уверенности в своем железном помощнике.

Отзывы покупателей

Маруся

Покупаю масло X7 1W40 во второй раз, для Гранты. Работает отлично. Довольна покупкой. выгодная цена, качество на уровне.

Артур

Хорошее всесезонное масло. Невысокое содержание серы и фосфатов. Отличная вязкость для зимы. Покупаю четырехлитровую канистру, мне хватает и цена не кусается. Пуски всегда легкие, без скачков.

Валерий

Масло ЗИК ИКС 7 10в40 полностью оправдывает, за свои деньги. Канистра — удобная, с мерной шкалой. Современная система защиты от подделок. Допуски довольно высокие. Считаю его лучшим в своем ценовом классе.

Иван

Пользоваться начал недавно. Заливаю в Ладу Калину. Негативных моментов не заметил, пока только положительные эмоции. Двигатель стал тише работать, но мощность сохранилась.

Игорь

Смазка не расходуется на угар, не доливал ни разу. Со временем темнеет. Это хорошо, значит очищает всю шелуху во внутрянке мотора. Машина работает ровно и тихо. Зимой заводится без проблем, до –25 так это точно. При более низкой температуре не испытывал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий