Моторное масло зик 5w30 х5. Характеристики

Рейтинг-2021 лучших автомобильных моторных масел Zic (Зик) по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Корейская компания с широким международным присутствием является признанным технологическим лидером и производит несколько линеек всесезонных моторных масел.

Синтетические:

  • ZIC X9 предназначено для двигателей с современными системами доочистки выхлопных газов;
  • ZIC X7 для турбированных высокооборотных моторов;
  • ZIC Zero для гибридных машин;
  • ZIC TOP для современных автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями;
  • ZIC Racing для спортивных и гоночных машин.

Полусинтетические:

  • ZIC X5 для массовых автомобилей бюджетного и среднего класса в городских условиях
  • ZIC X5 Diesel для дизельных моторов;
  • ZIC X5 LPG для двигателей, работающих на природном газе

Продукты ZIC сертифицированы большинством мировых автопроизводителей, и, конечно же, корейскими. Они являются одними из самых популярных совместимых масел в мире.

Преимущества:

  • собственная синтетическая основа Yubase как залог высокого качества;
  • разработанные в дизайн-центре ZIC присадки, улучшающие свойства масел;
  • доступная цена на массовые продукты;
  • широкий климатический диапазон применения.

Недостатки:

  • высокая цена на премиальные марки;
  • частые подделки.

Масла ZIC отлично подойдут как на массовые, так и на инновационные и премиальные автомобили.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

Название товара ZIC X7 DIESEL 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC M7 4T 10W-40 ZIC X5 10W-40
Цена 329 руб. 771 руб. 389 руб. 440 руб. 439 руб.
Рейтинг
Вязкость 5W-30 5W-40 5W-30 10W-40 10W-40
синтетических (синтетика) синтетических (синтетика) синтетических (синтетика) синтетических (синтетика) полусинтетических (полусинтетика)
Тип масла синтетические (синтетика) синтетические (синтетика) синтетические (синтетика) синтетические (синтетика) полусинтетические (полусинтетика)
Для дизельных двигателей да да да
Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены Посмотреть цены

Показать только различияВязкость 5W-30 ZIC X7 DIESEL 5W-30 1 отзывСредняя цена: 329 руб.

  • Вязкость: 5W-30
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для дизельных двигателей: да

ZIC X7 LS 5W-30 0 отзывовСредняя цена: 389 руб.

  • Вязкость: 5W-30
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да
  • Для дизельных двигателей: да

Вязкость 10W-40 ZIC M7 4T 10W-40 0 отзывовСредняя цена: 440 руб.

  • Вязкость: 10W-40
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да

ZIC X5 10W-40 0 отзывовСредняя цена: 439 руб.

  • Вязкость: 10W-40
  • Тип масла: полусинтетические (полусинтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да

Вязкость 5W-40 ZIC X9 5W-40 0 отзывовСредняя цена: 771 руб.

  • Вязкость: 5W-40
  • Тип масла: синтетические (синтетика)
  • Для бензиновых двигателей: да
  • Для дизельных двигателей: да

Схема 1. 5 функций моторного масла

Схема 2. Температурные диапазоны для разных типов масел

Схема 3. Вязкость различных масел при температуре -20 градусов

Схема 4. Расшифровка маркировки моторных масел

Схема 5. Что будет, если не менять масло, а только доливать?

Схема 6. Интервал замены моторного масла

Схема 7. Правила замены масла

Видео 1. Лучшее моторное масло, заключительный тест

Видео 2. Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Так же по теме:

Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-50 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 10W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-40 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30 Рейтинг-%%year%%: ТОП-Х лучших автомобильных моторных масел 5W-30Содержание статьи:

  • Ассортимент моторных масел ZIC;
  • Допуски и спецификации;
  • Масло ЗИК: подбор по автомобилю;
  • Как отличить подделку.

image
Моторные масла ZIC.

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.

  • ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
  • ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
  • ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
  • ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Допуски и спецификации масел ZIC

Масла серии X5 Допуски и спецификации
5W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40 API SN
Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40 API SN
Масла серии X7 Допуски и спецификации
5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Масла серии Х9 Допуски и спецификации
5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
Масла серии ТОР Допуски и спецификации
0W-40 VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30 VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

ZIC: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

image
Выберите марку, модель и комплектацию своего автомобиля, после чего система подберет подходящие варианты моторного масла.

Как отличить подделку

Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.

  • В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  • На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  • На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  • Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  • Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  • Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.
–>
14:13 Выбор моторного масла

Какие масла не стоит покупать:

Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube).

Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем.

MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится.

ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите.

LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло.

LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен.

ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше.

XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.

p.s.: 1) расход масла не учитываю совсем, т.к. у меня оно не уходит. Вообще расход масла больше зависит от двигателя и его ушатанности, чем от самого масла, разве что более густое с высокой температурой вспышки будет угорать поменьше, однако это не способ лечения, да и для многих моторов расход масла — конструктивная норма, если так — просто доливайте. 2) вообще двигателю Акцента (как и всем Хундаям) в идеале положено 5W-30, на нем должны меньше стучать гидрики и звук мотора становится без дизеления.

Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка)

Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла.

Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже)

Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости).

Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны.

Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км.

Источник: www.drive2.ru

Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами.

–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | |

–>

Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене Быстрый просмотр ZIC TOP 5W-30 4 л Нет в наличии 2 000 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 LS 5W-30 4 л Достаточно 1 740 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 FE 5W-30 4 л Нет в наличии 1 650 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 5W30 4 л Нет в наличии 1 650 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 5W-40 4 л Нет в наличии 1 600 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 4 л Нет в наличии 1 750 руб./шт Быстрый просмотр ZIC TOP 0W-40 4 л Нет в наличии 1 900 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X7 10W-40 6 л Нет в наличии 1 500 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X9 5W-40 1 л Нет в наличии 450 руб./шт Быстрый просмотр ZIC X7 10W-40 4 л Нет в наличии 970 руб./шт

Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым image

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

image

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой,  однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

imageРекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел для двигателя автомобиля.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами,  как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

imageРекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше залить в двигатель летом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазки на летний период с поправкой на высокие температуры и растущие нагрузки на мотор.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий