Моторное масло Toyota 5W40: характеристики, применение, отзывы автовладельцев

Поиск по каталогу Внимание!!! Цены магазина указаны для розничных покупателей. Доставка в пределах МКАД 300 рублей в рабочие дни с 10:00ч. до 18:00ч. По условиям работы для юридических лиц обращайтесь по телефонам (495)981-63-63 и (495)777-11-34

Toyota Моторное масло 5w40 (08880-80375GO)

ДИЛЕРСКОЕ из Ц.С. Тойота Моторное масло SN/CF 5w40 (EU) В (08880-80375) 5лВ 

Подробнее…

5 л
шт. в коробке В  3264 руб. 2720 руб.

Toyota Моторное масло 5w40 (08880-80376GO)

ДИЛЕРСКОЕ из Ц.С. ТойотаВ Моторное масло 5w40 (пр-во EU) В (08880-80376) 1лВ 

Подробнее…

1 л

Toyota моторное масло 0W-30 (08880-80365GO)

ДИЛЕРСКОЕ из Ц.С. ТойотаВ Моторное масло 0w30 (EU) В (08880-80365) 5л

Подробнее…

5 л

Toyota моторное масло 0W-30 (08880-80366GO)

ДИЛЕРСКОЕ из Ц.С. ТойотаВ Моторное масло 0w30 (EU) В (08880-80366) 1л

Подробнее…

1 л

Toyota Моторное масло SN 0W20 1L (Япония) 08880-12206

Моторное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 0W20 В  1L В (Япония)В 

Старый артикул 08880-10506

Подробнее…

1 л

Автомасла и Бренд Toyota выпускает фирменные моторные и трансмиссионные масла для машин своей марки. Применение одноименных смазочных материалов обеспечивает высокую защиту от износа узлов и механизмов автомобиля, а также стабильность технических и эксплуатационных характеристик двигателя и коробки передач. В каталоге нашей компании вы можете ознакомиться с ценами на фирменные масла В«ТойотаВ» и сделать заказ.

Преимущества фирменной продукции

Выбирая обслуживающие жидкости марки Toyota, вы получаете продукт, который в своем составе имеет специальный сбалансированный комплекс присадок. Он определяется с помощью регулярных лабораторных исследований и испытаний на машинах этого японского бренда. Смазочные материалы В«ТойотаВ» обеспечивают:

  • оптимальную вязкость и текучесть материала;
  • постоянство эксплуатационных характеристик при легкой и повышенной нагрузке;
  • стабильность смазывающих свойств;
  • долгий период работы от замены до замены жидкостей.

Ассортимент обслуживающих жидкостей Toyota

Фирменная продукция Toyota, как правило, включает в себя все необходимые жидкости, применяемые в обслуживании автомобиля. На сайте компании В«Премиум ОйлВ» представлены смазочные материалы следующих наименований:

  • моторное масло. Высококачественный смазочный материал обеспечивает деталям двигателя комфортную работу, защищая его от перегревов и образования шлама. Кроме этого, обладает антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Ассортимент продукции представлен смазочными материалами для бензиновых и дизельных двигателей японских автомобилей. Для удобства использования моторное масло выпускается в нескольких вариантах упаковки;
  • трансмиссионное масло. Данный вид обслуживающей жидкости предназначен для бесперебойной работы коробок передач. В ассортименте есть масла для автоматических трансмиссий и ручных секвентального типа. Данный смазочный материал тщательно покрывает все детали механизма тонкой пленкой, предотвращая возникновение трения, тем самым повышая продолжительность жизни КПП.
  • Преимущества фирменной продукции

    Выбирая обслуживающие жидкости марки Toyota, вы получаете продукт, который в своем составе имеет специальный сбалансированный комплекс присадок. Он определяется с помощью регулярных лабораторных исследований и испытаний на машинах этого японского бренда. Смазочные материалы В«ТойотаВ» обеспечивают:

  • оптимальную вязкость и текучесть материала;
  • постоянство эксплуатационных характеристик при легкой и повышенной нагрузке;
  • стабильность смазывающих свойств;
  • долгий период работы от замены до замены жидкостей.

На сайте интернет-магазина В«Премиум ОйлВ» вы увидите автомасла с характеристиками и купить обслуживающие смазочные материалы марки Toyota. Квалифицированные специалисты нашей компании ответят на интересующие вопросы. Для уточнения информации позвоните нам по контактному номеру или отправьте сообщение на e-mail.

В 

В 2016 году Toyota Motor Corporation зарегистрировала товарные знаки, как интеллектуальную собственность компании:

Информация из письма Федеральной Таможенной Службы Росcии №14-40/43652 о товарных знаках «Toyota Motor Corporation».

Соответственно, оригинальные масла и смазки Toyota, а также оригинальные запасные части запрещены к ввозу на территорию Таможенного союза без официального разрешения правообладателя Toyota Motor Corporation. В связи с этим, представленность оригинальных масел Toyota в рознице резко сократилась, а цена масел существенно возросла, не говоря о возросшем количестве подделок масел Toyota в результате искусственно созданного дефицита.

Смазочные материалы Texaco могут послужить полноценным аналогом оригинальных масел Toyota. Основные требования Toyota к смазочным материалам основаны на стандартах API, ILSAC и ACEA, которые Texaco не только удовлетворяет, но и превосходит.

Помимо этого, бельгийский завод Chevron (производитель Texaco для рынка России) по лицензии Toyota производит оригинальные смазочные материалы Toyota для реализации на территории Европейского союза. Часть данных масел можно встретить в России в серых пластиковых канистрах и бочковой таре, например, у официальных дилеров автомобилей марки Toyota.

Используя масла и смазки Texaco в замен оригинальных, вы не только сохраните ресурс вашего автомобиля, но и сэкономите значительные средства на обслуживании.

Моторные масла

/>/>/>/>
Фото канистры Продукт Toyota Фото канистры Аналог Texaco
Toyota 5W-30 Havoline Energy MS 5W-30
Fuel Economy 5W-30 Havoline Energy 5W-30
Toyota 0W-20 Havoline Ultra 0W-20
Toyota 5W-20 Havoline ProDS F 5W-20
Toyota 5W-40 Havoline Ultra 5W-40 или Havoline Ultra A 5W-40
Toyota 10W-40 Havoline Extra 10W-40
Toyota 15W-40 Havoline Extra 15W-40

Трансмиссионные масла

Фото канистры Продукт Toyota Фото канистры Аналог Texaco
Gear Oil 80W-90 GL-4/5 DELO Gear TDL 80W-90
Universal Synthetic Gear Oil 75W-90 GL-4/5 DELO Syn-TDL 75W-90
Geartex LS 85W-90
Geartex EP-5 85W-90 или EP-5 80W-90
Manual Transmission Gear Oil 75W-90 GL-4
Geartex S4 или Multigear R
Gear Oil Super 75W-90 GL-5 DELO Syn-Gear HD 75W-90
Toyota ATF D-II или Toyota ATF D-III Texamatic 7045E
Toyota ATF T-IV Havoline Multi-Vehicle ATF

Пластичные смазки

/>/>/>/>
Фото канистры Продукт Toyota Фото канистры Аналог Texaco
Molytex EP 2
Delo Starplex EP 2 или Multifak EP 2
Copper Grease 9143 NLGI 2

Очистители топливных систем

/>/>/>/>
Фото канистры Продукт Toyota Фото канистры Аналог Texaco
Diesel Fuel System Cleaner Techron D Concentrate
Petrol Fuel System Cleaner Techron Concentrate Plus

Назад к новостям

Автомобили admin26.02.2020

Итак, начну вот с чего, на вариаторе я езжу 1 раз, до этого только механика и автомат были. Когда только купил (до этого был форик) гнал сразу по трассе с Ужура, был очень удивлён, что 1.5 едет ни чуть не хуже 2литрового форика, это именно заслуга вариатора я считаю, на автомате так весело королки не едут.

Ну так вот прошлый хозяин сказал, что менял масло только по системе слил-залил новое, по поддону было видно, что он не разбирался, было принято решение поменять со всеми фильтрами. Хочу сказать огромное спасибо, тем кто снял самое подробное видео о замене.

По их рецепту всё поглядел и поехал в сервис, за работу попросили 3500, масло тоже стоит примерно так же + еще фильтра, решил менять сам.

По маслу и фильтрам, украл фото у kirda202 т.к. набор такой же:

4л масла по 1550 руб *2= 3100 И фильтра оба в комплекте+2 прокладки пробковых за 855 руб (скажу сразу что за фильтра просят огромные деньги, проехав пару магазинов средняя цена за два фильтра 3000) сделал пару фоток в магазине и сравнил с купленным SAT, никаких различий, точно такой же китай. Японские фильтра отличаются наличием на них номера — это первый признак, номер должен быть выбит на корпусе. (в филе еще стоял родной)

Для работы запаситесь: 1. Терпением 2. Шестигранником на 6 3. Головку хорошую на 10, чтобы не завольцевать болты 4. Пластиковые хомуты (самые маленькие, но берите самые дорогие, могут и не пригодиться) 5. Много тряпок, прям много, и чтобы они были как-можно мягче (не полотенца), например ткань с постельного белья. 6. Шланг для заливки с воронкой, либо шприц, рекомендую шланг, шприцом намного дольше (я заливал 15 шприцов, это не быстро) 7. Маленькие отверточки (2-3 штуки, чтобы снять штекера с коробки) 8. Помощник (одному трудновато будет)

Ну и всё процедура замены полностью на видео. У меня процедура заняла 5 часов (без спешки, но и без перекуров). Всё в общем то удобно, коробка находится прям по центру машины.

В инете видел фото и видео страшной грязи и т.п. у меня же на удивление всё было чистым, лишь небольшая слизь и немного пыли на магнитах мм 2-3. Для наглядности позаимствовал фото у lehacaldina , поддон был в точности таком же состоянии.

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Жидкости для вариатора и механической коробки передач

В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей:Тороидальный вариатор: он довольно сложный. Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются. Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Второе поколение Е140, 2006-2012

Во 2-м поколении Филдер разработчики уделили особое внимание практичности, повышению удобства и комфорта, а также увеличению мощности двигателей. Так, самые дорогие версии Филдер оснащались раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с жестким диском и навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой и полным электропакетом. В 2008 году немного доработана внешность универсала: изменилось оформление решетки радиатора, бамперов и фонарей. Кроме того, изменения произошли и в топовом исполнении Aerotourer, которое по традиции отличалось боковыми и передними аэродинамическими обвесами. В 2009-м производитель доработал двигатель и трансмиссию, а у 1.6-литровой версии появился электрогенератор для снижения расхода топлива.

Также читайте: Масло для АКПП Toyota Venza

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Третье поколение Е160, с 2012

Филдер 3-го поколения выпущен в год дебюта нового поколения Corolla Axio 160. Основными преимуществами 3-го Филдера являются комфорт и вместительность, ведь компания Тойота серьезно доработала практичность и возможности трансформации салона автомобиля, а также добавила дополнительные опции. Внешне машина заметно отличается от оригинального седана Королла 2012 года, но в сравнении с предшественником это и вовсе новый автомобиль – как снаружи, так и внутри. Базовая версия Филдер 3-го поколения оснащается 1,5-литровым мотором с системой VVT-I и мощностью 103-109 л. с. Еще есть гибридная модификация с 45-киловаттным электромотором и 74-сильным мотором 1NZ-FXE от Тойоты Приус. Самые дорогие версии Филдер доступны с 1.8-литровым ДВС (2ZR-FAE) мощностью 140 л. с. с системой Balvematic. Двигатели работают с вариатором.

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Будущее вариаторов

Тем не менее, вариатор имеет своих преданных сторонников. Nissan, со своей стороны, придерживается Extroid CVT на своем 245-сильном Murano и планирует четырехкратное расширение использования CVT в ближайшие несколько лет. Что касается автовладельцев машин с CVT, специалист по продуктам Nissan North Россия Тони Пирсон признает, что производители и дилеры должны делать больше в развитии машин с CVT.

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут разъесть и повредить медные компоненты механической коробки передач. Его базовый запас основан на эфире, поэтому масло устойчиво к скачкам давления при большинстве рабочих температур.

Как менять масло в CVT

Итак, разобравшись с необходимостью регулярного обслуживания, давайте ниже рассмотрим, как заменить масло в коробке вариатор. Не трудно догадаться, что в этом случае можно пойти двумя путями:

  • поменять масло в вариаторе на СТО;
  • осуществить замену масла в вариаторной коробке самостоятельно;

Что касается способов замены, в тех или иных случаях выполняют: частичную (неполную) замену масла в коробке, полную замену (аппаратную), полную замену методом пролива.

  • Частичная замена жидкости в вариаторе предполагает обновление (освежение) масла. Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.

Чтобы выполнить такую процедуру, нужно сначала прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму. Далее подставляется емкость для слива, выкручивается сливная пробка и жидкость сливается. Теперь пробку можно закрутить.

Затем в коробку заливается точно такая же жидкость (производитель, свойства, допуски), как и та, что была залита ранее. Такой подход позволит избежать рисков смешивания трансмиссионных масел и возможных последствий.

При этом важно понимать, что данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе только на треть или чуть больше, от общего объема жидкости. Фактически, свежая жидкость смешивается со старой, которая не сливается из агрегата через пробку.

Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.

  • Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).

Аппарат подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора, затем под давлением подается свежая жидкость, которая вытесняет отработку. Аппарат имеет смотровые окошки, чтобы можно было контролировать процесс прокачки, определяя степень очистки по цвету жидкости. Преимуществом является максимально полное обновление масла в вариаторе.

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате.

Замена масла в вариаторе своими руками

Чтобы поменять масло в CVT без использования спецоборудования, потребуется заготовить:

  • свежее масло в должном объеме (заранее по мануалу нужно узнать, какую смазку лить и сколько литров заливать в коробку вариатор на той или иной модели авто).
  • ветошь, чистые тряпки, а также емкости для слива, набор инструментов;
  • прокладка поддона и /или герметик, масляный фильтр коробки-вариатор.
  • Перед заменой коробку нужно хорошо прогреть (проехать на авто около 10 км), после чего поставить машину на ровную поверхность в гараже со смотровой ямой или поднять на подъемнике, заехать на эстакаду и т.д.
  • Теперь под сливную пробку нужно поставить емкость, затем пробка выкручивается. Также можно извлечь масляный щуп из коробки.
  • После того, как жидкость перестанет вытекать, нужно снять поддон, выкрутив соответствующие болты. Затем поддон аккуратно снимается, осуществляется его промывка очистителем, удаляется стружка с магнитов и т.д.
  • Также на многих вариаторах желательно снять гидроблок, отключив соленоиды. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить информацию по снятию клапанной плиты на конкретной модели авто. Гидроблок также можно промыть.
  • После того, как элементы были сняты и очищены, можно приступать к замене внутренних фильтров вариатора. После замены гидроблок устанавливается на место, ставится внешний фильтр, монтируется очищенный и высушенный поддон.
  • После сборки нужно проверить совмещение шкива вариатора с цилиндром гидроблока. Чтобы это сделать, нужно переключать селектор в салоне в разные положения.

Моторные масла Toyota Motor Oil, выпускаемые всемирно известной японской компанией Toyota Motors совместно с брендом Exxon Corp., давно получили признание автовладельцев благодаря своему образцовому качеству, надежности и отличным эксплуатационным характеристикам. Смазочные материалы этого бренда соответствуют всем мировым стандартам качества, а также требованиям и нормам экобезопасности.

Преимущества моторных масел Тойота

Вся линейка смазочных материалов, выпускаемых компанией, тестируется на двигателях Toyota в условиях, максимально соответствующих реальным. Благодаря этому продукция бренда соответствует всем показателям и характеристиками, обеспечивающими бесперебойную работу силового агрегата. Кроме того, среди основных преимуществ оригинальных моторных масел Тойота выделяются:

  • надежная защита дизельных/бензиновых двигателей на весь срок службы (даже в экстремальных условиях);
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • увеличение ресурса работы мотора;
  • экономичный расход топлива;
  • эффективная защита двигателя от износа, коррозии, повышенного трения и других механических повреждений;
  • уменьшенный выброс вредных веществ в атмосферу;
  • быстрый запуск «холодного» двигателя;
  • сохранение всех параметров вязкости как при низких, так и высоких t°;
  • сохранение масляной пленки во всех режимах работы;
  • обеспечение стабильной работы всех деталей и узлов (в том числе при эксплуатации сверх заявленных производителем сроков);
  • очистка ДВС и предотвращение образования отложений даже при невысоком качестве топлива;
  • низкий показатель испаряемости;
  • соответствие международным стандартам API и ACEA;
  • широкий ассортимент продукции для дизельных и бензиновых агрегатов.

НА ЗАМЕТКУ!

Благодаря своему премиальному качеству и высоким эксплуатационным свойствам, моторные масла Toyota Motor Oil получили одобрения таких лидеров мирового автомобилестроения как Volkswagen и BMW.

Классификация и разновидности моторных масел Тойота

Все смазочные материалы, разработанные компанией Toyota, отличаются не только своим «японским» премиум качеством, но и полным соответствием всем действующим на данный момент в мире нормам и стандартам качества: Gf5 (стандартизированные параметры ILSAC), SAE и SN (стандарты API).

НА ЗАМЕТКУ!

Благодаря технологии каталитического гидрокрекинга, оригинальное моторное масло Toyota получило индекс «5» (Gf5) по ILSAC. Это наивысший показатель из возможных, который свидетельствует о соответствии самым жестким требованиям качества. Аналогичная ситуация с API – категория SN указывает на улучшенные характеристики моторного масла.

Виды моторных масел. Линейка оригинальных моторных масел Toyota выделяется среди смазочных материалов других производителей своим широким ассортиментом:

5w30. Эта синтетическая смазка обладает универсальными характеристиками, которые позволяют использовать его в дизельных и бензиновых агрегатах (турбированных и атмосферных). Главная особенность этого масла – высокие температурные показатели, а также отличные смазочные и антиокислительные свойства. Благодаря им Тойота 5w30 завоевала широкую популярность на российском рынке.

5w40. Синтетический продукт, предназначенный для современных бензиновых и дизельных ДВС различных комплектаций, года выпуска и марок. Рекомендован такими легендарными производителями, как «BMW», «Mercedes-Benz», «Porsche» и «Volkswagen». Однако по сравнению с 5w30, на данный момент его характеристики считаются уже немного “устаревшими”.

0w30. Вязкость этого вида синтетической смазки подходит для моторов, работающих как на бензине, так и на дизтопливе. Особенно хорошо такое масло заливать в двигатели автомобилей, которые регулярно эксплуатируются в условиях минусовой температуры (за счет «нулевой» вязкости и специальному набору присадок, продукт не густеет при экстремально низкой t°, обеспечивая быстрый холодный пуск).

0w20. Новейшая разработка, созданная для самых современных силовых агрегатов турбированных авто, которые соответствуют экостандартам Евро-5 и Евро-6. Производитель рекомендует применять 0w20 только в бензиновых двигателях, помеченных маркировкой 1ZZ и 1NZ.

НА ЗАМЕТКУ!

Сроки замены масла Тойота отличаются для разных типов силовых агрегатов. Для турбированных ДВС каждые 5000км, а для атмосферных – 12000км.

Почему стоит выбрать моторное масло Toyota?

Продукция легендарного японского бренда получила мировое признание не только автовладельцев, но и ведущих экспертов автомобилестроения. На сегодняшний день смазочные материалы Тойота применяются не только в ТС собственного производства, но и в авто других известных марок. Используя это масло в своем автомобиле, владелец гарантировано получает продукт премиум качества, который обеспечит многолетнюю бесперебойную работу двигателя на протяжении всего периода эксплуатации.

Купите моторное масло Тойота в Москве

В каталоге интернет-магазина «Лига-М» можно выбрать и купить моторные масла Toyota вязкостью 5w30, 5w40, 0w30, 0w20 (1л, 4л, 5л) по доступной цене. Для получения более подробной информации о товаре, а также условиях оплаты и доставки заказа свяжитесь с нами удобным для Вас способом (по телефону или закажите обратный звонок).

Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене image Быстрый просмотр Toyota 5W30 1 л Нет в наличии 650 руб./шт image Быстрый просмотр TOYOTA SN Synthetic 0W-20 4 л Много 3 250 руб./шт image Быстрый просмотр TOYOTA Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 5 л Достаточно 3 400 руб./шт image Быстрый просмотр TOYOTA SAE 0W-20 1 л Нет в наличии 750 руб./шт image Быстрый просмотр TOYOTA SAE 0W-20 5 л Достаточно 3 200 руб./шт image Быстрый просмотр Toyota Lexus 5W-30 API SN 4 л Нет в наличии 1 300 руб./шт image Быстрый просмотр TOYOTA SN 5W-30 1 л Нет в наличии 600 руб./шт image Быстрый просмотр TOYOTA SAE 0W-30 1 л Достаточно 800 руб./шт Быстрый просмотр Lexus Engine Oil 0W-20 5 л Нет в наличии 3 990 руб./шт Быстрый просмотр Toyota 5W-40 5л Belgium Достаточно 2 500 руб./шт Быстрый просмотр TOYOTA SN 5W-20 4 л Нет в наличии 2 350 руб./шт Быстрый просмотр TOYOTA SAE 0W-30 5 л Достаточно 3 200 руб./шт Быстрый просмотр TOYOTA SAE 5W-40 1 л Достаточно 600 руб./шт Быстрый просмотр TOYOTA Fuel Economy 5W-30 5 л Достаточно 2 500 руб./шт Быстрый просмотр TOYOTA SAE 5W-40 5 л Много 2 600 руб./шт Быстрый просмотр TOYOTA SN 5W-30 4 л Достаточно 2 100 руб./шт

Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий