Моторное масло Манол 10w 40: полный обзор, отзывы

Рейтинг моторных масел с обозначением 10W 40 по стандарту SAE, поможет автолюбителю в 2019 и 2020 году сориентироваться в широком ассортименте представленных торговых марок и подобрать оптимальный вариант полусинтетики для двигателя своего автомобиля со значительным пробегом.

Рейтинг моторных масел 10W40

Список формировался на основе тестов и отзывов, найденных в сети интернет, и является некоммерческим.

Название масла Краткая характеристика Объем упаковки, литры Цена по состоянию на зиму 2019/2020 годов, российских рублей
Лукойл Люкс Соответствует стандарту API SL/CF. Имеет много допусков автопроизводителей, в том числе АвтоВАЗ. Рекомендуется менять через каждые 7…8 тысяч километров пробега. Хорошие противоизносные свойства, однако затрудняет холодный пуск. Имеет низкую цену. 1, 4, 5, 20 400, 1100, 1400, 4300
LIQUI MOLY Optimal Стандарты API CF/SL и ACEA A3/B3. Допуск MB 229.1 для Мерседеса. Является универсальным, но больше подходит для дизельных моторов. Подделок немного, но главный недостаток — высокая цена. 4 1600
Shell Helix HX7 Имеет высокое содержание серы, высокое щелочное число, хорошо моет детали. Стандарты — ACEA A3/B3/B4, API SL/CF. Высокие энергосберегающие свойства и обеспечивает легкий холодный пуск двигателя. Невысокая цена для хороших характеристик. Основной недостаток — очень большое количество подделок в продаже. 4 1300
Castrol Magnatec Стандарты — API SL/CF и ACEA A3/B4. Обладает одним из самых низких индексов вязкости и высокими защитными свойствами. Рекомендуется использовать его в жару или теплых регионах страны. Высокие энергосберегающие свойства и экономия топлива. Из недостатков стоит отметить низкий уровень защиты деталей, в частности, изнашиваются цилиндры и кольца. Встречаются подделки. 4 1400
Mannol Classic Стандарты — API SN/CF и ACEA A3/B4. Имеет один из самых высоких показателей высокотемпературной вязкости. Обеспечивает большой расход топлива, надежную защиту двигателя. Не рекомендован для северных регионов. Наоборот, подойдет для теплых краев и значительно изношенных двигателей с большим пробегом.  4 1000
Mobil Ultra Стандарты — API SL,SJ,CF; АСЕА А3/В3. Имеет низкую испаряемость, хорошие смазывающие свойства, экологичность. Затрудняет холодный пуск двигателя и увеличивает расход топлива. Очень часто подделывают, поэтому имеет много незаслуженных негативных отзывов.  4 800
BP Visco 3000 Стандарты — API SL/CF и ACEA A3/B4. Допуски автопроизводителей: VW 505 00, MB-Approval 229.1 и Fiat 9.55535 D2. Очень большая высокотемпературная вязкость. Обеспечивает высокую мощность, защищает двигатель. Но при нем растет расход топлива. Рекомендован для использования в теплых регионах страны либо на сильно изношенных двигателях, поскольку на холоде запуск может быть осложнен. 1, 4  450, 1300
Ravenol TSI Имеет одну из самых низких температур застывания, поэтому рекомендовано для использования в северных широтах. Также имеет низкую зольность и экологичность. Другие характеристики посредственные. 5 1400
Esso Ultra Стандарты — API SJ/SL/CF, ACEA A3/B3. Допуски автопроизводителей — BMW Spesial Oil List, MB 229.1, Peugeot P.S.A. E/D-02 Level 2, VW 505 00, АвтоВАЗ, ГАЗ. Основное преимущество — высокая экономичность. Недостаток — негативное влияние на мощность двигателя наличие большого количества подделок, увеличенный расход топлива, высокая цена. Масло рекомендуется использовать на значительно изношенных двигателях. 4 2000
G-Energy Expert G Стандарт API SG/CD. Рекомендован для использования в старых машинах 1990-х годов, имеет допуск АвтоВАЗ. Обладает малой вязкостью, может использоваться в изношенных двигателях, в том числе на спецтехнике и грузовиках. Имеет низкие эксплуатационные характеристики, однако и малую цену. 4 900

Для каких двигателей используется

Полусинтетическое моторное масло 10w40 прекрасно подходит для двигателя со значительным пробегом, а также если в инструкции по эксплуатации производитель предусматривает использование смазки именно такой вязкости. Однако к выбору такого масла необходимо подходить очень внимательно, поскольку согласно стандарта SAE число 10w означает, что данное моторное масло можно использовать при температуре не ниже -25°С. Число 40 является индексом высокотемпературной вязкости. Так, оно показывает, что такая полусинтетика обладает вязкостью, равной от 12,5 до 16,3 мм²/с при температуре окружающей среды +100°С. Это говорит о том, что смазка является достаточно густой и может использоваться лишь в тех моторах, где масляные каналы достаточно широкие. В противном случае будет быстрое закоксовывание поршневых колец и износ деталей в результате масляного голодания!

Так как с пробегом автомобиля свыше 150 тысяч километров между связываемыми деталями возникают увеличенные зазоры, то для достаточного уровня смазывания требуется более толстая смазывающая пленка, которую обеспечивает лучше именно полусинтетическое масло 10W 40. Следовательно если вы заинтересованы в долгой работе ДВС, то старайтесь использовать самую лучшую полусинтетику. А вот какой из производителей моторных масел предоставляет масло 10w-40 лучше поможет определиться рейтинг.

На что обращать внимание при выборе

При выборе необходимо понимать, что лучшая полусинтетика 10W 40 — это та, которая оптимально подходит для конкретной машины. То есть, выбор — это всегда компромисс нескольких характеристик. В идеале необходимо проводить лабораторные тесты отдельных образцов, по результатам которых и принимать решения о покупке того или иного масла.

Так, при составлении рейтинга лучших производителей масел 10W 40 учитывались следующие факторы:

image

  • Устойчивость к температурным перепадам. В частности, она не должна замерзать при температуре выше –25°С. При этом при высоких рабочих температурах двигателя смазывающее средство не должно растекаться больше, чем это предписано в его стандарте.
  • Антикоррозионные свойства. Важно чтобы выбранное масло 10w 40 не вызывало образование очагов ржавления на металлических деталях двигателя. Причем речь в данном случае идет не об обычной, а о химической коррозии, то есть, разрушение материалов под воздействием отдельных составляющих присадок, входящих в состав масла.
  • Моющие и защитные присадки. Практически все современные масла имеют в своем составе подобные средства, однако количество и качество их работы далеко не одинаковы у различных производителей. Хорошее масло должно очищать поверхности деталей двигателя от нагара и смол. Что касается защитных свойств, то тут аналогичная ситуация. Присадки должны защищать двигатель от воздействия высоких температур, использования некачественного топлива, работы в критических условиях.
  • Объем упаковки. В мануале любого автомобиля всегда четко указывается, какой объем необходимо заливать в двигатель. Соответственно, если мотор не подъедает масло и вам не приходится доливать в промежутке до следующей замены, то дабы сэкономить деньги хорошо если вы имеете возможность купить одну упаковку которой бы как раз было достаточно.
  • Соответствие стандартам API и ACEA. В мануале автопроизводитель также четко указывает, каким классам должно соответствовать используемое моторное масло по указанным стандартам.
  • Склонность к отложениям. Причем, как при высоких, так и при низких температурах. Этот показатель характеризует образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок и прочих отложений.
  • Экономия топлива. Любое масло обеспечивает определенный показатель трения в двигателе. Соответственно, оно влияет и на уровень расхода топлива.
  • Производитель и цена. Эти показатели нужно учитывать, как и при выборе любого другого товара. Лучше покупать масла из средней или высшей ценовых категорий при условии, что вы уверены в подлинности товара. Что касается производителя, то имеет смысл ориентироваться на отзывы и тесты различных масел, найденные в интернете или других источниках.

Ознакомившись с характеристиками и главными показателями образцов полусинтетических масел с вязкостью 10W 40, которые чаще всего продают на полках магазинов сложилась определенная картина, что и отобразилась в конечном результате на рейтинге. Надеемся, что приведенная информация поможет каждому автовладельцу самостоятельно ответить на вопрос — какое масло полусинтетика 10w 40 лучше?

Вывод

При выборе в первую очередь необходимо отталкиваться от того, что лучшее масло 10w 40 полусинтетика — это то, которое рекомендовано автопроизводителем. Такое суждение касается как классификации по различным стандартам, так и выпускающих брендов. В остальном же желательно ориентироваться на соотношения характеристик, цены, объема упаковки, представленного в магазине ассортимента.

При условии, что масло не поддельное на практике можно использовать любое из представленных в предыдущем разделе средств, особенно из первой его части. Если у вас был опыт использования того или иного моторного масла с вязкостью 10W-40 — поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Отзывы владельцев о моторном масле Маннол (Mannol)

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей разных марок о моторном масле Маннол. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей на основе опросов. Если у вас есть опыт использования Mannol, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о масле Маннол

Дмитрий, ВАЗ 2107

Приобрел машину несколько лет назад, став вторым владельцем. На тот момент пробег у ласточки был 17 тысяч км. Не интересовался у первого хозяина, что он заливал в движок.

Сменил сразу на Mannol Elite, через некоторое время поменял на молибденовую модификацию моторного масла того же бренда. Не разочарован в своем выборе. Ежегодно открываю клапанную крышку для корректировки механизма.

Двигатель абсолютно чистый и выглядит достойно. Использую автомобиль в любую погоду, в жару, снег, дождь. За это время моторная жидкость ни разу не подвела.

По стоимости Маннол выгодно отличается от конкурентов, поэтому не вижу смысла приобретать дорогое масло. Этого вполне хватает.

Денис, ВАЗ 21214М

Маннол пользуюсь с 30 тысяч км. На данный момент накрутил более 70 тыс. хода. С покупки авто лил Liqui Moly, но потом перестал, так как оно стало мне не по карману. Наткнулся на Маннол. Попробовал, понравилось.

Заливаю уже 40 тысяч км Маннол Экстрим с вязкостью 5W40. Почему выбор пал именно на эту модификацию? Дело в том, что машиной пользуюсь ежедневно в разных режимах. Бывает 2 часа в пробке простою, а потом по бездорожью до требуемого пункта назначения.

Так выбор и был сделан. Интервал замены 5 тысяч, считаю это оптимальным вариантом. Иногда открываю клапанную крышку, чтобы проверить натяжение цепи. Система чистая, без изъянов. «Нива» заводится свободно, не пыхтит и без лишних шумов.

В минус 31 градус завелась спокойно, чему я сам очень доволен. По качеству никаких нареканий с моей стороны, автомобильным маслом Маннол очень доволен.

Сергей, Ауди Allroad

В немца заливаю Маннол уже три года. Использую всесезонку 5W40. Масло не доливаю, хватает от замены до замены. Движок чувствует себя хорошо.

В минус 25 заводится без проблем. Раньше был Логан 2010 года, заливал тоже Маннол. Поэксплуатировал 4 года – никаких проблем с маслом не было.

Максим, Ауди 100

Взял машину на пробеге 280000 километров. Прежний владелец вручил мне вместе с авто масло Mannol Molibden Benzin 10W40, сказав на напутствие, что заливает только его.

Я до этого им не пользовался, но поверив на слово бывшему хозяину начал его покупать и заливать. Менял масло часто, чуть ли не ежемесячно, так как ежедневно накатывал до 400 км.

Поэтому выбор пал именно на Маннол, так как требовалось недорогое, но в то же время достойное масло по качественным характеристикам. На сегодня пробег автомобиля составляет 540000 тысяч км.

За это время ни разу не видел дыма, в двигателе машины не копался, смазка всегда была на должном уровне. С этим моторным маслом связаны лишь одни положительные эмоции. Рекомендую.

Геннадий, ВАЗ 21063

Прибрел свою шаху с рук у знакомого. На тот момент на спидометре виднелись циферки 62 тысячи км пробега. Накрутил уже более 300 тысяч, а двигатель все равно работает как часики. Лью Маннол полусинтетику с молибденом (черненькая жидкость).

Замену произвожу через каждые 15 тысяч км. Масло движок не кушает, на угар не расходуется, да и мотор более-менее чистый. В холод проблем с запуском силового агрегата не было, в минус 32 автомобиль заводился спокойно.

Под капот залезал редко,да и то лишь по причине незначительных изъянов. Кольца однажды поршневые сменил, цепь заменил, отрегулировал натяжитель с успокоителем – вот в общем то и все. На данный момент даже вкладыши родные с завода стоят.

Очень радует это масло, однозначно рекомендую к покупке. Отработку после замены отдаю знакомому, у него Москвич 72 года выпуска. Он умудряется еще десяточку накатать на ласточке советского автопрома. Масло класс!!!

Сергей, Kia Sorento

Воспользовался Маннол лишь однажды. Купил смазку польского розлива вязкостью 5W40. Сделал это зря, через 4000 двигатель автомобиля просто крякнул.

Николай, Иж 27175

Приобрел первого чИЖика в далеком 2003 году. Зимой пользовался Маннол с молибденом, летом менял на Маннол Safari с добавкой ER. На пробеге 140 тысяч км попал в автоаврию, машина восстановлению не подлежала.

Поэтому решил продать на запчасти. Парень, который купил двигатель, отдал сразу специалисту на дефектовку. Ответ моториста был ошеломляющим, мотор был чистым, как будто еще не прошел обкатку. Я долго потом светился от радости.

В 12-м году взял снова ИЖика. Заливаю все также летом Маннол Сафари, зимой – Маннол с молибденом. На сию секунду проехал уже 185 тысяч км, нареканий нет никаких.

Но ложка дегтя все-таки попалась в бочке меда. Прошлой зимой, похоже, попался на фальсификат, так как постель распределительного вала была вся черная, как от автола. Раньше такого не было.

Рустам, Toyota Corolla

Раньше ZIC был частью моей водительской жизни, но в последнее время смазка стала уже не той, да и похожа уже на воду, а про работу двигателя и говорить нечего – одни изъяны.

Перешел на Маннол Экстрим 5W40. Пользуюсь уже второй год. Мотор работает тихо, масло не жрет. Интервал замены – каждые 7000 км.

Вячеслав, Тойота Авенсис (дизель)

С момента покупки автомобиля пользуюсь Маннол, так как масло было рекомендовано производителем. Долива никогда не делал, шаг замены стабильный – 15000 км.

По независимым тестирования смазочных материалов немного уступает Кастрол, но заметно выигрывает в цене, а это важный показатель.

Андрей, ВАЗ 21154

С нови лью синтетику Shell Helix Ultra 5W40. Машинка на нем работает прекрасно. Но поскольку таксую, то пробег получается большой и менять вынужден через каждые 10 тысяч хода, а это раз в полтора месяца.

Масло хорошее, но уж слишком сейчас на него цены взвинтили. Пришлось искать какой-то похожий аналог, чтобы устраивало машину и меня.

Заменил на Маннол Экстрим 5W40. Особой разницы в эксплуатации не заметил, разве что в горку чуть активнее стала двигаться и разгон чуть-чуть побыстрее. Главное, это стоимость , а в остальном отличий мало по сравнению с прежней технической жидкостью. Товар полностью оправдал ожидания.

Анатолий, Инфинити FX35

Масло нормальное. Напрягает тот факт, что розлив производится в России. Так что доверия в нем 50 на 50, какое в общем попадется. Приобретая 5W40, на деле оказывается 15W40, так что перед заливкой необходимо его проверить на морозе, оставив пробу с бутылью на улице.

Сергей, ВАЗ 21061

Многие мои знакомые говорят, что масло Маннол сильно разбавленное и сушит сальники. Сам так не думаю, ведь пользуюсь им уже не первый год. В зимнее время заливаю 100% синтетику, ну а когда по теплее, то перехожу на полусинтетический продукт.

Эдуард, Ситроен С4

Больше половины моих товарищей уже давно сидят на Манноле. Качество моторной жидкости приемлемое – все-таки европейский бренд, да и по цене очень радует. Никто не разочаровался.

Артур, ВАЗ 21060

Замечательное моторное масло, заливаю в ниву и шестерку уже 5 лет. Никаких нареканий со стороны работы двигательной системы. Мотор машины полностью жизнеспособен!

Николай, Тойота Марк 2

В моем городе несколько лет просуществовал официальный представитель (дилер) компании Аддинол. Пользовался только им, расхода никакого не было, да и полностью устраивало по качеству.

Но потом дилерская точка разорилась и с тех пор не мог подобрать масло с аналогичными свойствами. Покупал и Несте 5W-50, Идемитцу Зепро 5W-40. Поиск завершился, когда знакомые посоветовали Маннол.

Залил в ноябре Elite 5W40. Результат – проехал 5000 км, без нареканий, да и в минус 30 градусов заводится без проблем. Пока нравится, посмотрим, как поведет себя смазка дальше.

Павел, ВАЗ 2113

Я уже не первый хозяин автомобиля, брал уже с рук в 2010 году. Прежние владельцы заливали Маннол полусинтетику. Решил не менять. Ничего, все нормально, масло практически не угорает. Двигатель не капиталил, все и так неплохо работает.

Игорь, Ауди А6

Лью автомобильное масло Маннол уже 10 лет. С машиной все ок, да и цена устраивает. Всем рекомендую к использованию.

Сергей, Вольво S80

Европейское качество за небольшие деньги. Покупаю только эту марку смазочной жидкости уже более 8 лет. Работает все как часы. Лучшее соотношение цены и качества.

Владислав, Пежо 206

Автомобильное масло Маннол порекомендовали в сервисном центре. Ни я, ни машина не жалуемся, масло довольно хорошее. Езжу на нем уже пятый год. Заводится без проблем в сильные морозы.

Игорь, Ситроен C5

Масло Маннол отличается от других смазочных составов качественными характеристиками и гарантированностью подлинности. Цена не заоблачная, поэтому подделывать будут не часто, да и не выгодно это мошенникам, только если отработку будут заливать. Маслом доволен, поэтому не собираюсь менять даже в будущем.

Сурен

у меня был ваз 21063 !!! Я всегда зимой наливал Маннол 15W-40 !!! машина заводился в -20 без проблем !!! так я не менял масло летом а просто добавлял д,п МАННОЛ доктор и это меня устраивал !!! с д.п маннол доктор мотор автомобиля работает тихо и равномерно !!!

admin

Для эффективной и продолжительной работы двигателя внутреннего сгорания требуется машинное масло. В автомобильном мире существует огромное количество и разновидностей смазочных материалов. Рассмотрим характеристики, проведем обзор и определимся в данной статье с рекомендациями, отзывами и ценами моторного масла “Манол” 10w 40. Компания, производящая данный смазочный материал, зарегистрирована в Германии. Ее продукция очень широко представлена на территории России и СНГ и занимает лидирующие места в автопромышленной сфере продукции для обслуживания и ремонта автомобильных транспортных средств.

С заботой о потребителе

Марка Mannol является собственностью группы компаний SCT GmbH немецкого происхождения. Непосредственно масляная продукция производится и разливается в Бельгии на предприятии Wolf Oil Corp. Моторная смазка изготавливается на основе рецептур в соответствии с современными требованиями всемирных организаций, которые выдают одобрительные сертификаты.

Особенности смазывающего продукта

Моторное масло “Манол” характеризуется как полусинтетическое смазочное средство с универсальными возможностями применения. В состав смазки внесены присадочные добавки, действие которых направлено на противоизносные, энергосберегающие и моющие свойства.

Продукт образует надежное масляное покрытие по всем конструктивным поверхностям двигателя. В результате увеличивается коэффициент скольжения и вращающиеся детали меньше изнашиваются, продлевая свою работоспособность.

Энергосбережение моторного масла “Манол” заключается в максимальной текучести масла и стабильной вязкости. Смазка проникает во все технологические места внутреннего устройства мотора, защищая на максимально доступном уровне. Во время зимних морозов с низкой температурой окружающей среды пуск холодного двигателя получает минимальное сопротивление со стороны смазочной жидкости. Соответственно, при этом затрачивается меньше горючего, что ведет к экономии топлива и снижению финансовых затрат автовладельца.

Масляный лубрикант отличается хорошими моющими показателями. Во время сгорания топливной жидкости в блоке цилиндров, на стенках и деталях появляются нагарные образования. Моторное масло “Манол” препятствует скоплению таких негативных отложений, вымывая их с металлических поверхностей и растворяя в собственной массе. При этом вязкостные параметры масла не несут особого ущерба в плане работоспособности. Очередная обязательная замена масла выведет наружу все шлаки с отработавшим маслом.

Техническая информация

Моторное масло “Манол” 10w 40 соответствует всем нормативным спецификациям SAE и в полной мере является всесезонным продуктом эксплуатации. Свежая масляная жидкость имеет следующие показатели, основанные на независимых тестах:

  • вязкость кинематического характера при температуре 100 ℃ – 14,16 мм²/с, что является нормой для данного класса;
  • тот же показатель при тесте с температурой 40 ℃ – 86,27 мм²/с;
  • индекс вязкости 170 – это гарантирует функционирование в широком температурном диапазоне;
  • щелочное число высокое – 10,11 КОН/г, но среднее для полнозольного масляного продукта;
  • коэффициент испаряемости – 11,85%;
  • термостабильность граничит в районе 224 ℃;
  • порог замерзания масла в минусовом эквиваленте равен 43 ℃, что является очень хорошим показателем.

Смазочный материал может использоваться во всех современных двигателях, работающих на бензине, солярке или газу. Имеет одобрение со стороны автоконцернов “Рено”, “Мерседес-Бенц” и “Фольксваген”.

Отзывы и стоимость

Моторное масло “Манол” приобрело определенную популярность благодаря сбалансированному соотношению цены и качества. Большая часть продукции производится на территории России, от этого себестоимость масла в разы меньше аналогичной по качеству смазки. Например, литр реализуется в среднем по 340 руб. за упаковку, пятилитровую емкость можно приобрести от 900 до 1200 руб. за единицу товара объемом 20 литров в пластиковой таре нужно отдать 4 200-4 600 руб., а металлическую бочку объемом в 208 л предлагают в среднем за 40 тыс. руб.

Профессиональные водители и простые автолюбители отзываются о данном масле, как о стабильном и надежном средстве по защите двигателя от преждевременного износа.

Богатый ассортимент горюче-смазочных материалов представлен многочисленными торговыми предприятиями. Проблема выбора моторного масла актуальна не только для водителей — новичков, но и для автомобилистов со стажем.

Немецкая фирма Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH занимается выпуском расходных средств для эксплуатации автотранспорта. Компания занимается ремонтом автотехники и производством товаров под брендами SCT-GERMANY и MANNOL, широко известными в 92 странах мира. Линейка горюче-смазочных материалов бренда MANNOL пользуется популярностью и у российских автомобилистов.

Относительно молодая компания (год образования — 1993) обеспечила высокое качество смазочных материалов, благодаря обширной технологической базе.

Моторное масло Mannol разработано с учетом требований мировых стандартов. Предприятие SCT GmbH производит широкий ассортимент горюче-смазочных материалов: жидкости для подшипников, охлаждающие средства, трансмиссионные и моторные автомасла.

Что мы знаем о Mannol

Автолюбителям известно автомасло Mannol как продукт высокого качества. Страна производитель — Германия. С недавнего времени компания открыла свои представительства в России под именем SCT & Mannol.

У компании имеется высокопроизводительная лаборатория, с помощью которой масла проходят тестирование. Специальная группа работает в сегменте связи с общественностью. С ее помощью производитель получает отзывы автовладельцев о качестве каждой выпущенной партии.

В производстве моторной жидкости используются инновационные технологии. В некоторых образцах смазочных материалов марки Mannol применяются уникальные молибденовые присадки, которые позволяют снизить до минимума износ деталей и существенно увеличить ресурс автомобиля.

В ассортименте бренда Mannol большой популярностью пользуются всесезонные смазки, хотя кроме них представлены зимние и летние автомасла. Линейка моторных жидкостей по классу вязкости соответствует европейскому стандарту SAE.

Автомасла разработаны с учетом различных температурных режимов. Немецкая компания выпускает смазки для различных видов техники: легкомоторных транспортных средств и от легковых автомобилей до тяжелой сельхозтехники.

Главные преимущества масел Манол

Масло Манол — широко известный бренд во многих странах. Своей популярности он обязан высоким стандартам качества, присущим немецким производителям.

Преимущества моторных жидкостей этого бренда:

  • широкий постоянно обновляющийся ассортимент;
  • разветвленная сеть представительств компаний по всей стране;
  • научный подход к производству, постоянное усовершенствование технологий и испытания в научной лаборатории компании;
  • качество моторных масел соответствует самым высоким стандартам.

В производстве моторных масел применяется не имеющая аналогов технология StahlSynt, в основе которой лежит химическое легирование металлических поверхностей, что обеспечивает бесперебойную работу и надежную защиту ДВС в самых тяжелых условиях.

Еще одним важным преимуществом является оптимальное соотношение показателя «цена — качество». Ценовая политика обеспечила доступность смазок для автовладельцев с разными финансовыми возможностями.

В базовом составе используются только элитные масляные основы II, III, IV групп. Строгое соответствие стандартам API и ACEA, и превосходство их по нескольким показателям, а также тесное сотрудничество с технологами присадочных компонентов позволило немецкому производителю вывести продукцию в линейку класса Премиум.

Таблица классификации масел по назначению

Назначение тс Двигатели Маркировка Свойства
Коммерческое использование (автобусы, легкие грузовики) Четырехтактные CG-4, CF-4, СН-4 Снижают токсичность выхлопа
Коммерческий транспорт ДВС, эксплуатируемые в тяжелых условиях SL, SF Улучшенные рабочие качества, энергосбережение
Тяжелая техника и трансмиссия GL-4 Справляется с повышенной нагрузкой
Легковой транспорт Для моторов разных лет выпуска CF, CD Антикоррозийные свойства, подавление образования нагара
Моторные масла высшего уровня SN, SM, SL, SG Улучшенные характеристики

Обзор линейки масел Mannol

Производитель выпускает автомасла на разной базовой основе. В ассортименте имеются жидкости, предназначенные для эксплуатации в двигателях, работающих на всех видах топлива (бензин, дизельное топливо, газо-баллонное оборудование).

Минеральные масла Mannol предназначены для моторов с существенным износом, обладают стабильностью. Водители, пользующиеся минералкой, отмечают позитивную динамику в работе ДВС, легкий запуск, экономичность смазочного материала и топливного ресурса. Минеральное масло Mannol используют для моторов мотоциклов, лодок и другой не тяжелой техники, особые виды выпускаются для коммерческого транспорта.

Синтетика Манол отличается высокой стабильностью. Эти смазки практически не изменяют своих свойств в широком температурном диапазоне.

Суровые российские климатические условия диктуют свои правила в выборе моторных масел. Автолюбители нашей страны чаще всего останавливают выбор на синтетических автомаслах с показателями вязкости 0w40, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, которые рекомендованы в качестве всесезонных масел.

Смазочные жидкости бренда Mannol уверенно демонстрируют:

  • качественную смазку с быстрым проникновением в зазоры;
  • антиоксидантную способность;
  • моющие качества;
  • работоспособность в обширных температурных режимах;
  • снижение образования нагара и сажи.

Особой популярностью пользуются следующие автомасла:

  1. Регионам с суровыми зимами (районы Сибири и Дальнего Востока) Манол предлагает оригинальный продукт — Mannol StahlSynt Ultra SAE 5W-50, обладающий хорошей прокачиваемостью при температуре ниже —30 ℃, что обеспечивает легкий запуск силового агрегата при сильном морозе. Большой популярностью пользуется всесезонная полусинтетика Mannol StahlSynt Energy SAE 5W-30 API SL/CF. Спектр температур, при котором данное масло не теряет своих рабочих качеств довольно широк: от +30℃ до —30℃. Уникальная способность смазочного материала достигнута за счет гидросинтетики. В смазке используется особая молекулярная связь, что позволяет свести к минимуму количество присадок и предупреждает преждевременное ее старение.
  2. Classic API SL/CF SAE 10W-40 — представитель классического моторного масла на полусинтетической основе. Обладает способностью увеличивать износоустойчивость силового агрегата. Разработано для ДВС на газо-баллоном оборудовании, но может применяться и для других видов топлива.
  3. Mannol Diesel Extra API CG-4/SJ SAE 10W-40 — всесезонная смазка, полусинтетика для дизельных двигателей, работающих на высоких оборотах.
  4. Mannol Elite SAE 5W-40, API SL/CF — полиальфаолефиновое масло с улучшенными эксплуатационными качествами. Эффективно борется с окислительными процессами, справляется с повышенными нагрузками, демонстрирует высокие вязкостные характеристики. Применение ПАО позволяет существенно снизить расход смазочных средств и свести к минимуму потери мощности силового агрегата.
  5. Зимняя смазка MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 10W работает в режиме температур от —30℃ до 0℃. Используется во внедорожниках и сельскохозяйственной технике.
  6. Летние смазочные жидкости применяются для крупногабаритной техники, и представлены в двух вариантах: MANNOL TO-4 Powertrain Oil SAE 30 (температурный диапазон от —5℃ до +35℃) и TO-4 Powertrain Oil SAE 50 (от +10℃ до + 50℃).

При большом пробеге изнашивается поршневая группа. В результате возникает много проблем, в том числе увеличение расхода смазочного материала. Специально для подобных транспортных средств компания разработала смазочные масла hi-tech группы со сниженным показателем зольности и увеличенными антиоксидантными характеристиками. Такие смазки выпускаются для движков, эксплуатируемых на бензине и солярке.

В них используется особый присадочный компонент для корректного функционирования системы топлива. Линейка масел представлена продуктами: Racing API SL/CF SAE 15W-40, Special Plus API SG/CF SAE 10W-40, Diesel API CF-4 SAE 15W-40.

Уникальные продукты Mannol

Новая разработка компании — синтетические смазки с молибденом. Дисульфид молибдена, используемый в присадочном компоненте, способствует проникновению масла в самые глубокие пазы. Стабильная пленка, образованная таким составом, позволяет надежно защитить детали двигателя от негативного воздействия. Молибденовое масло выпускается с классом вязкости 10W-40.

Для автотранспортных средств, эксплуатируемых в условиях РФ, компания создала уникальную линейку O.E.M. При их разработке учитывалась климатическая особенность — резкая смена температурных показателей воздуха и низкое качество топлива. В состав смесей включены рафинированные масла с высоким индексом вязкости и уникальные инновационные присадки.

Смазочные жидкости известного бренда Манол представлены на рынке горюче-смазочных материалов многообразием продуктов для всех типов двигателей, работающих в разных условиях. Благодаря особой формуле смазка быстро проникает во все узлы, что позволяет защитить силовой агрегат с первых минут запуска, когда нагрузка на него является предельной.

Моторные масла Mannol – образец сочетания высоких технологий и применения в производстве продуктов высочайшего качества. Постоянное исследование спроса и усовершенствование конечного продукта позволяют компании SCT GmbH с уверенностью смотреть в будущее.

Содержание статьи:

Для эффективной и продолжительной работы двигателя внутреннего сгорания требуется машинное масло. В автомобильном мире существует огромное количество и разновидностей смазочных материалов. Рассмотрим характеристики, проведем обзор и определимся в данной статье с рекомендациями, отзывами и ценами моторного масла “Манол” 10w 40. Компания, производящая данный смазочный материал, зарегистрирована в Германии. Ее продукция очень широко представлена на территории России и СНГ и занимает лидирующие места в автопромышленной сфере продукции для обслуживания и ремонта автомобильных транспортных средств.

imageВам будет интересно:Штраф за тонировку

image

С заботой о потребителе

Марка Mannol является собственностью группы компаний SCT GmbH немецкого происхождения. Непосредственно масляная продукция производится и разливается в Бельгии на предприятии Wolf Oil Corp. Моторная смазка изготавливается на основе рецептур в соответствии с современными требованиями всемирных организаций, которые выдают одобрительные сертификаты.

Для конкурентоспособности и устойчивости цены моторного масла “Манол” производитель не обращается за получением одобрения к таким организациям, как Американский институт нефти (API) или Ассоциации европейских автоинженеров (АСЕА). Эти организации требуют за свои одобрения “кругленькие” суммы, а их услуги не являются обязательными. Ведь при обращении все затраты по сертификации входят потом в стоимость товара, ложатся на плечи потребителя.

Компания “Маннол” пошла другим путем. По месту изготовления масла находятся специально оснащенные лаборатории по контролю и исследованию выпускаемых нефтепродуктов, научный комплекс по разработке высокотехнологичных смазывающих жидкостей.

image

Особенности смазывающего продукта

Моторное масло “Манол” характеризуется как полусинтетическое смазочное средство с универсальными возможностями применения. В состав смазки внесены присадочные добавки, действие которых направлено на противоизносные, энергосберегающие и моющие свойства.

Продукт образует надежное масляное покрытие по всем конструктивным поверхностям двигателя. В результате увеличивается коэффициент скольжения и вращающиеся детали меньше изнашиваются, продлевая свою работоспособность.

Энергосбережение моторного масла “Манол” заключается в максимальной текучести масла и стабильной вязкости. Смазка проникает во все технологические места внутреннего устройства мотора, защищая на максимально доступном уровне. Во время зимних морозов с низкой температурой окружающей среды пуск холодного двигателя получает минимальное сопротивление со стороны смазочной жидкости. Соответственно, при этом затрачивается меньше горючего, что ведет к экономии топлива и снижению финансовых затрат автовладельца.

Масляный лубрикант отличается хорошими моющими показателями. Во время сгорания топливной жидкости в блоке цилиндров, на стенках и деталях появляются нагарные образования. Моторное масло “Манол” препятствует скоплению таких негативных отложений, вымывая их с металлических поверхностей и растворяя в собственной массе. При этом вязкостные параметры масла не несут особого ущерба в плане работоспособности. Очередная обязательная замена масла выведет наружу все шлаки с отработавшим маслом.

image

Техническая информация

Моторное масло “Манол” 10w 40 соответствует всем нормативным спецификациям SAE и в полной мере является всесезонным продуктом эксплуатации. Свежая масляная жидкость имеет следующие показатели, основанные на независимых тестах:

  • вязкость кинематического характера при температуре 100 ℃ – 14,16 мм²/с, что является нормой для данного класса;
  • тот же показатель при тесте с температурой 40 ℃ – 86,27 мм²/с;
  • индекс вязкости 170 – это гарантирует функционирование в широком температурном диапазоне;
  • щелочное число высокое – 10,11 КОН/г, но среднее для полнозольного масляного продукта;
  • коэффициент испаряемости – 11,85%;
  • термостабильность граничит в районе 224 ℃;
  • порог замерзания масла в минусовом эквиваленте равен 43 ℃, что является очень хорошим показателем.

Смазочный материал может использоваться во всех современных двигателях, работающих на бензине, солярке или газу. Имеет одобрение со стороны автоконцернов “Рено”, “Мерседес-Бенц” и “Фольксваген”.

image

Отзывы и стоимость

Моторное масло “Манол” приобрело определенную популярность благодаря сбалансированному соотношению цены и качества. Большая часть продукции производится на территории России, от этого себестоимость масла в разы меньше аналогичной по качеству смазки. Например, литр реализуется в среднем по 340 руб. за упаковку, пятилитровую емкость можно приобрести от 900 до 1200 руб. за единицу товара объемом 20 литров в пластиковой таре нужно отдать 4 200-4 600 руб., а металлическую бочку объемом в 208 л предлагают в среднем за 40 тыс. руб.

Профессиональные водители и простые автолюбители отзываются о данном масле, как о стабильном и надежном средстве по защите двигателя от преждевременного износа.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий