Моторное масло «Кастрол Магнатек 5W40»: отзывы, характеристики и особенности

imageГонка – это серьезное испытание для автомобиля. Испытание скоростью. Двигателю приходится совершать гораздо больше оборотов, чем при обычной размеренной езде. Следствие такой активности – повышенный износ. А значит, мотору необходима особенная защита.

Кроме того, повышенным нагрузкам нередко подвергаются тюнингованные авто и машины класса люкс. Для этих трех категорий транспортных средств компания Кастрол создала синтетическое масло Castrol EDGE 0W-40.

Описание масла

Это масло – полное название Castrol EDGE Titanium FST 0W-40, оно же Castrol EDGE 0W-40 A3 B4, – чистая синтетика, созданная по особенной технологии. Она придумана компанией и запатентована, носит название TITANIUM FST™. Специальная формула позволяет добавлять к маслу титановые соединения.

Все знают о том, насколько прочен титан. Эти свойства он передает смазке, которая создана с его добавлением. Она образует в два раза более прочную пленку, чем обычный смазочный материал. Такая пленочка обеспечивает постоянное стабильное трение, а также устойчива к разрыву и механическому воздействию.

Кроме того, пленка, образуемая этим маслом, умная. Это проявляется в том, что при повышенной нагрузке она формирует особо прочный, смягчающий удары слой. А при стандартных условиях вождения ведет себя как обычно.

Благодаря этому Кастрол EDGE 0W-40 A3 B4 обеспечивает равномерную, стабильную смазку на протяжении всего срока службы. Тем самым оно защищает детали двигателя от преждевременного износа, коррозии. Кроме того – эффективно чистит мотор изнутри от вредных отложений и не дает образовываться новым.

image

В результате механизм остается чистым и работоспособным настолько, как будто только что сошел с конвейера на заводе. Масло кастрол 0w40 расходуется экономно, практически не тратясь на нагар и испарение. Это позволяет как можно реже доливать и менять его. Заметно смягчает работу двигателя, делает ее более равномерной и тихой.

Castrol EDGE 0W40 Titanium FST создано специально для современных высокооборотных двигателей спортивных, тюнингованных автомобилей, а также класса люкс. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля, а также существенно снижает производство вредных выхлопов в атмосферу.

Проявляет свои лучшие качества при любых условиях вождения. Подходит не только для испытания высокими скоростями и трассой, но и повышенных нагрузок при вождении в городе. Ведь эксплуатация автомобиля с частой остановкой на бесчисленных светофорах с последующим стартом способна нанести двигателю не меньший вред, чем гонки и бездорожье.

Castrol EDGE 0W40 тестируется, применяется и рекомендуется к использованию ведущими европейскими производителями автомобилей. Среди них Форд, БМВ, Порше и Фольксваген. Оно и ориентировано в первую очередь на европейские и японские современные автомобили.

Читайте также на нашем сайте:  Castrol: подбор масла по авто

Технические характеристики

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 имеет следующие технические характеристики:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.1 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W) ASTM D5293 5950 мПа*с (сП)
Индекс вязкости ASTM D 2270 168
Сульфатная зольность ASTM D874 1.15 % масс.
Плотность при 15ºC ASTM D 4052 0.8416 г/мл
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D93 211 °C
Температура застывания ASTM D97 -60 °C

Castrol EDGE 0W40 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • Meets Ford WSS-M2C937-A;
  • MB-Approval 229.3/ 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/ 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 156E7F CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 208л
  • 156E8A CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 60л
  • 156E8C CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4л
  • 156E8B CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1л
  • 156E9A CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-40 1л
  • 15065D CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-40 60л
  • EDW40A3B4-B2 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1+1л
  • EDW40A3B4-B5 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1+4л
  • EDW40A3B4-B8 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4л
  • EDW40A3B4-B3 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 1+1+1л
  • EDW40A3B4-B9 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4+1л
  • EDW40A3B4-B12 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4+4л
  • EDW40A3B4-B13 CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 4+4+4+1л

Как расшифровывается 0W40

Показатель вязкости 0W40 также заметно расширяет область применения этого смазочного вещества. Эта вязкость – одна из наиболее универсальных всесезонных, делающая возможным применение масла даже в самых суровых условиях.

Так, цифра, идущая перед буквой W (от английского winter – зима), означает пригодность продукта для холодов. В нашем случае 0 говорит о том, что масло сохраняет свои свойства до минус 40 градусов Цельсия.

А цифра 40, идущая после буквы, означает пригодность до плюс 40. Это позволяет использовать продукт практически в любых климатических условиях.

Преимущества и недостатки

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE 0W40 A3 B4 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками:

  • Эффективное очищение двигателя и предотвращение возникновения вредных отложений, нагара, коррозии, окисления.
  • Обеспечение равномерного смазывания и трения на протяжении всего периода от замены до замены.
  • Малый расход масла на нагар и испарение, позволяющий реже доливать и менять его.
  • Сохранение всех свойств масла при интенсивных нагрузках, разных условиях вождения и в широком температурном диапазоне.
  • Повышение КПД мотора.
  • Поддержание максимальной мощности двигателя на протяжении всего срока эксплуатации.

Недостатки масла, как правило, проявляются при его эксплуатации без учета требований производителя, при несоответствии характеристик смазки параметрам двигателя. Попросту говоря – если залить его в не рассчитанный на него мотор. Также продукт часто подделывают, и на рынке автомасел много фальсификата. Поэтому существенная часть жалоб на эту смазку связана как раз с приобретением подделки.

Читайте также на нашем сайте:  Castrol edge 5w 30 professional

Многих автовладельцев также отпугивает достаточно высокая цена масла, однако при его экономичности и защите мотора от износа получается, что оно наоборот способствует сохранности средств. К тому же период от замены до замены у этого продукта продолжителен, и он практически не требует доливания.

Как отличить подделку

Моторные масла ведущих мировых производителей, среди которых Кастрол, часто подделываемый товар. Castrol EDGE FST sae 0W-40 – не исключение. Отличить подделку можно, внимательно визуально осмотрев тару с маслом перед ее приобретением в магазине.

Вот на какие моменты стоит обратить внимание:

  • Крышечка у всех масел Кастрол красного цвета.
  • Масло Кастрол разливается только в непрозрачную матовую тару.
  • Этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев.
  • Информация о масле нанесена на этикетку как минимум на трех языках.
  • Гравировка на дне тары выполнена качественно.
  • Возле ручки нанесен логотип компании.
  • На этикетке есть номер телефона для проверки подлинности масла.
  • Дата выпуска на этикетке совпадает с датой выпуска на канистре.
  • На защитном кольце нанесен логотип компании.
  • Под крышечкой находится защитная фольга.
  • На обороте канистры расположена голограмма.
  • Обязательно наличие кода, включающего номер партии, дату выпуска и сведения о производителе.

Чтобы максимально обезопасить себя от приобретения подделки, стоит отдавать предпочтение крупным, проверенным специализированным магазинам и официальным распространителям этого моторного масла.

14.06.202113Моторные масла

К качеству смазки современные автопроизводители предъявляют высокие требования. Ведь работа силового агрегата машины во многом зависит именно от моторной жидкости. В нашей статье вы узнаете о том, что представляет собой масло Кастрол Магнатек 5w30, какие виды продуктов включает в себя линейка, а также об их преимуществах и недостатках.

Как расшифровывается 5w30?

Чтобы понять, в чем разница и отличие между моторными жидкостями 5w30 и 5w40, нужно знать расшифровку этого параметра:

  1. 5W30 — температурная величина, при которой масло справляется со своими обязанностями. То есть в мороз -35°C двигатель способен запускаться. Также смазка будет пригодна для работы в жарких климатических условиях до +30 градусов. Но с учетом того, что для изготовления всех марок жидкости Кастрол Магнатек 5w30 используются разные технологии, температура застывания может быть более низкой.
  2. W — допуск к эксплуатации масла зимой. По факту смазочный материал считается всесезонным.

Как выглядит внутренняя часть головки блока цилиндра после длительного использования Кастрол Магнатек, узнаете из видео, снятого каналом Freak_Racing_Over_Garage.

Производитель и качество

Компания Castrol является мировым лидером среди производителей смазочных материалов. Ее ассортимент представлен широким спектром охлаждающих и тормозных жидкостей, очистителей, а также масел для ручных и автоматических коробок передач. Продукция изготавливается по новейшим технологиям с соблюдением всех стандартов. Благодаря этому смазки могут сохранять текучесть в морозы и оставаться достаточно вязкими при высоких рабочих температурах. Все товары проходят международную химическую регистрацию и соответствуют требованиям, что говорит о их высоких качественных характеристиках.

Форма выпуска и артикулы

Жидкость этих марок выпускается в упаковках по 208 грамм или 1, 2, 4 и 60 литров. Что касается артикулов, то они следующие:

  • 156ED2;
  • 156ED3;
  • 156ED4;
  • 156ED5;
  • 14F508;
  • 14F506;
  • 151B17;
  • 151D18;
  • MA5W30A3B4-B2;
  • MA5W30A3B4-B3;
  • MA5W30A3B4-B5;
  • MA5W30A3B4-B8;
  • MA5W30A3B4-B9;
  • MA5W30A3B4-B12;
  • MA5W30A3B4-B13.

Описание моторного масла Castrol Magnatec 5w30

Начнем с рассмотрения и описания основных особенностей и параметров моторной жидкости Форд Кастрол Магнатек. Этот синтетический смазочный материал рекомендован производителем для транспортных средств, выпускающихся в Южной Корее и Японии. Он оптимально подойдет для автомобилей, использующихся в тяжелых условиях, например, в городе или в такси. Для такой езды характерны длительная работа силового агрегата на холостых оборотах, простаивание транспортного средства в пробках, постоянные поездки на короткие расстояния, а также высокая запыленность дорог. Эти факторы способствуют снижению ресурса эксплуатации автомобильного двигателя. По официальным данным, моторное масло Кастрол Магнатек 5w30 позволяет обеспечить надежную защиту ДВС при его работе в подобных условиях.

Как уверяет компания Кастрол, высокие технические характеристики достигаются путем использования при производстве масла методики Intellegent Molecules. Ее применение обеспечивает эффект притяжения рабочих частиц состава смазки к внутренним поверхностям силового агрегата, из-за чего на них появляется защитная пленка, которая сохраняет двигатель от быстрого износа из-за трения, а также от негативного воздействия химических компонентов продуктов сгорания. Кроме этого, изготовитель утверждает, что вещество отлично справляется со своими обязанностями при эксплуатации в разных температурных режимах.

Технические характеристики масла А3/В4

Рассмотрим основные особенности жидкости а3в4:

  • величина кинематической вязкости масла падает от 70 до 12,1 мм2/с в момент нагревания двигателя с 40 до 100 градусов;
  • значение сульфатной зольности — 1,22%;
  • параметр вязкости — 172;
  • плотность, когда воздух нагрет до 15°C, составляет 0,85 г/мл;
  • что касается температурного режима, то моторная жидкость может вспыхнуть при перегреве мотора до 206°C, а застыть — в мороз около 45°C.

Пользователь Александр Мухин на видео продемонстрировал, как выглядит упаковка поддельного масла Кастрол.

Спецификация и допуски

Масло Castrol Magnatec 5w30 разработано для силовых агрегатов транспортных средств, работающих как на бензине, так и на дизеле. Важно наличие в сервисной книжке к автомобилю указаний о том, что мотор нуждается в смазке веществом стандарта SAE 5w30 и спецификации АСЕА А5/В5, А1/В1 либо более ранних. Если говорить о допусках, то оно подойдет для эксплуатации в машинах Форд, моторы которых должны работать на масле модификаций WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-A.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства синтетической жидкости Кастрол Магнатек 5w30:

  • молекулы, присутствующие в ее составе, оседают на компонентах мотора и защищают их от трения, в то время как менее качественная смазка обычно стекает в поддон картера;
  • использование масла обеспечивает надежную защиту элементов агрегата от ускоренного износа;
  • простой запуск двигателя даже при самых низких температурах;
  • моющие характеристики позволяют эффективно удалить следы нагара и отложений с внутренних компонентов ДВС.

К минусам можно отнести то, что, по отзывам многих пользователей, стоимость продукта завышена и за такие деньги можно купить более качественную смазку.

Основные недостатки, которые проявляются в ходе эксплуатации жидкости, обычно связаны с покупкой фальсификатной продукции.

Технические характеристики масла А5

Видео, опубликованное каналом MrGrach89, позволит узнать, как ведет себя эта марка масла при отрицательных температурах.

Выполняя подбор жидкости, есть смысл уделить внимание свойствам синтетики А5:

  • величина кинематической вязкости при возрастании температуры силового агрегата с 40°C до 100°C падает с 54 до 9,6 мм2/с;
  • параметр вязкости равен 164;
  • значение зольности варьируется в районе 1,24%;
  • вероятность застывания смазки более высокая, когда происходит похолодание до -39°C, а ее воспламенение в моторе произойдет во время его перегрева около 207°C.

Спецификации и допуски

Масло А5 разработано для эксплуатации в бензиновых и дизельных агрегатах. Эта марка рекомендована к использованию в двигателях Форд WSS-М2С913-D, а также -С, -В и -А. Что касается спецификации, то жидкость соответствует стандартам:

  • АСЕА А1/В1 и А5/В5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4.

Преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим достоинства:

  • легкий запуск силового агрегата на холодную даже при самых низких отрицательных температурах;
  • эффективная очистка внутренних компонентов ДВС от нагара;
  • доступная для большинства потребителей цена;
  • хорошая вязкость позволяет маслу эффективно работать как летом, так и зимой.

К минусам можно отнести проблемный запуск авто в холодное время года. По крайней мере так говорят некоторые интернет-пользователи. Кроме этого, из отзывов известно о слишком быстрой потере смазкой своих свойств. Есть вероятность, что речь идет о применении подделок.

Технические характеристики масла 5w30 АР

По утверждению производителя, жидкость разрабатывалась специально для использования в бензиновых ДВС транспортных средств, выпущенных в Корее и Японии. Эта марка масла позиционируется компанией Castrol как вещество, имеющее высокие эксплуатационные особенности для холодного пуска мотора.

Обзор продукта представлен пользователем Oleg Timoshenko.

Технические характеристики:

  • величина кинематической вязкости смазки возрастает с 11 до 60 мм2/с, когда температура работы двигателя падает со 100 до 40 градусов;
  • значение сульфатной зольности варьируется в пределах 0,97%;
  • вероятность вспышки масла высока при перегреве силового агрегата около 205°C, а его застывание произойдет во время снижения температуры воздуха до -36°C;
  • показатель вязкости составляет 159.

Спецификации и допуски

Стандарты, которым соответствует жидкость:

  • API SN;
  • ILSAC GF-4.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства моторной смазки этой марки:

  • молекулы, присутствующие в ее составе, надежно оседают на основных компонентах двигателя и предохраняют их от трения, увеличивая ресурс эксплуатации агрегата в целом;
  • масло эффективно защищает ДВС во время работы в жестких условиях, например, при езде по городу или во время использования машины в сильный мороз.

В соответствии с отзывами потребителей, недостатки смазки могут проявляться повышенной шумностью работы мотора. Особенно такой минус отмечают владельцы транспортных средств французского производства: Ситроен, Рено и Пежо.

Другие виды линейки 5w30

Помимо перечисленных жидкостей, линейка 5w30 включает в себя и другие продукты. Рассмотрим их поподробнее.

Castrol Edge

Масло Кастрол Магнатек Эдж 5w30 представляет собой синтетическую смазку, рекомендованную для использования в двигателях разных типов. Его производство выполняется с технологией Fluid Strenght. Она позволяет обеспечить надежную защиту агрегата от эрозии, а также повреждений и износа в результате длительной эксплуатации. По словам изготовителя, жидкость сохраняет все трущиеся компоненты ДВС при любом стиле езды и в разных условиях использования.

Технические характеристики

По официальным данным, этот тип смазки относится к универсальным, поскольку его применение допускается в дизельных и бензиновых моторах, а также в турбированных агрегатах. Основные технические характеристики продукта:

  • параметр кинематической вязкости снижается со 157 до 22,9 мм2/с, когда температура мотора возрастает с 40 до 100 градусов;
  • значение сульфатной зольности составляет 1,24%;
  • показатель плотности при температуре окружающей среды 15°C равен 0,853 г/см3;
  • смазка начнет застывать в двигателе во время похолодания -37°C, а ее воспламенение возможно при перегреве силового агрегата до 208°C.

Подробный тест чистоты жидкости этой марки снят на видео и представлен пользователем Piotr Tester.

Спецификации и допуски

Продукт соответствует стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 и С3. Кроме того, он имеет доступ к использованию в двигателях:

  • Фольксваген 504 00/ 507 00/ 503 01;
  • Мерседес-Бенц Approval 51;
  • БМВ Longlife-04.

Преимущества и недостатки

Какие достоинства характерны для смазки Edge:

  1. При запуске двигателя моторная жидкость оперативно подается к парам трения. Благодаря чему обеспечивается их эффективное охлаждение. По официальным данным, это позволяет уменьшить износ внутренних компонентов ДВС на 25-40%.
  2. Масло характеризуется наличием надежной пленки, из-за которой снижается контакт между металлическими узлами и элементами конструкции на 60%.
  3. Жидкость относится к синтетическим смазочным материалам. А значит в процессе работы внутри ДВС не образуется шлак и нагар. Соответственно, увеличивается и ресурс эксплуатации мотора.
  4. Допускается использование как при низких отрицательных, так и при высоких плюсовых температурах.
  5. Смазка позволяет поддерживать мощность силового агрегата даже в условиях активных нагрузок.

Из минусов следует выделить высокую стоимость продукта.

Castrol Edge Professional

Масло Кастрол Профессионал Лонг Лайф — синтетическая всесезонная жидкость. В ее разработке используется технология Fluid Strenght, обеспечивающая эффективную защиту мотора.

Подробный тест смазочного вещества при минусовой температуре снят на видео и представлен пользователем ivvanb6.

Технические характеристики

Рассмотрим основные особенности жидкости Титаниум:

  • параметр вязкости варьируется в районе 12,1-74 мм2/с при падении температуры работы двигателя со 100°C до 40°C;
  • по официальным данным, застывание возможно во время похолодания до -42°C, а ее воспламенение — при перегреве силового агрегата от 205 градусов.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует Castrol Edge Professional:

  • по АСЕА — С3;
  • по API — SM/CF.

Моторное масло получило допуски к использованию в двигателях:

  • БМВ Лонглайф-04;
  • Дженерал Моторс — dexos 2;
  • Форд — WSS-М2С917-А;
  • Мерседес-Бенц — Approval 229.51;
  • Фольксваген 505 01/ 502 00/ 505 00.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства марки Longlife:

  • эффективная защита силового агрегата при работе автомобиля в разных условиях эксплуатации;
  • увеличение коэффициента полезного действия мотора, это преимущество подтверждено независимыми исследованиями;
  • обеспечение надежной работы ДВС при функционировании в широком диапазоне температур;
  • качественная очистка внутренних компонентов структуры двигателя от нагара и предотвращение образования отложений.
Castrol Edge 5W30
Castrol Magnatec 5W30
Castrol Magnatec 5W30 AP
Castrol Edge 5W30 Professional

Аналоги

В качестве аналогов можно использовать моторные масла от производителей Shell Helix, Total, Elf и т. д. Главное, перед тем как заменить одну жидкость на другую, нужно ознакомиться с составом вещества и учесть все его спецификации.

Как отличить от подделки?

Рассмотрим основные различия оригинального продукта Кастрол от подделки:

  1. Пластик, из которого выполняется тара, в оригинале всегда упругий. Его поверхность максимально ровная и гладкая, а на боковой части имеется специальная лазерная насечка.
  2. Рядом с ручкой канистры располагается логотип бренда Castrol. Здесь же должен находиться круглый оттиск.
  3. Сзади на этикетке нанесен специальный QR-код. Если у вас современный мобильный телефон, то можете его просканировать. В результате код переправит пользователя на официальный веб-ресурс производителя масла. В подделках такой «фишки» нет.
  4. Горловина, расположенная под пробкой, всегда герметично закрыта фольгой.
  5. На задней стороне канистры есть наклейка, она двойная, с дополнительной второй страницей — это основной признак оригинала.
  6. Когда вы посмотрите на пробку, то увидите, что надпись Castrol на ней наносится сверху и сбоку.

Стоимость масел

Цена на моторную смазку Кастрол Магнатек 5w30 зависит от емкости тары и магазина, в котором покупается жидкость. Средняя стоимость одной четырехлитровой канистры составляет около 1700-2200 рублей.

 Загрузка …

Видео «Как ведет себя масло Кастрол на морозе?»

На видео представлен тест масла 5w30 в условиях работы при низких отрицательных температурах (материал снят и опубликован каналом Mexanicks Exspedition).

08.07.2020 19:37 36262

Автомобилисты привыкли скептически относиться к российским производителям масел. Такое отношение небезосновательно. Десятилетие назад приходилось сталкиваться с ситуациями, когда даже хорошие продукты теряли в качестве при разливе в России. Был велик риск получить обыкновенную подделку. Кроме того, памятны случаи, когда на прилавках магазинов появлялись масла «известных» японских брендов с неизвестными иероглифами на банках. Однако на поверку выходило, что это всего лишь мимикрирующие под японских производителей фирмы, которые имели заграничную регистрацию в каком-нибудь ангаре в порту, а содержимое в банки разливали в России.

Между тем ситуация сейчас кардинально меняется. Крупные производители теперь строят собственные производства в России. Стоит ли им доверять и как это отражается на качестве?

Зачем проверяют уровень масла и как это правильно делать? →

Total

В 2018 году в селе Ворсино в Калужской области был открыт собственный завод Total. Это первый завод компании в России, и его постройка заняла два года. Здесь производится основная продукция Total и разливаются смазочные материалы, поступающие в Россию с европейских заводов.

Предприятие расположено на участке площадью 7 га и рассчитано на производство 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год с возможностью увеличения до 70 000 тонн.

Завод Total Vostok выпускает весь спектр продукции Total и ELF, включая Total Quartz для легковых автомобилей, ассортимент Total Rubia для коммерческого транспорта, а также полный список промышленных гидравлических масел Azolla и Equivis, Seriola. Изготавливаются в Ворсино и индустриальные масла Carter, а также линия смазок Fuel Economy, которые предназначены для коммерческих автомобилей и внедорожников.

Благодаря открытию нового завода в Ворсино концерну Total удалось локализовать производство для российского рынка и снизить зависимость от импорта.

Правда ли что масло для авто в жестяных банках не подделывают?

ROLF

Один из самых активных стартов продаж проводит бренд ROLF. Компания именует себя немецкой, хотя на прилавках крупных магазинов автозапчастей в Германии ее продукцию отыскать трудно. Изготавливают масло ROLF на предприятии в Обнинске, хотя на качество это не влияет. Различные независимые проверки выявили неплохие свойства этих масел. При производстве моторных масел используются иностранные присадки, в том числе американские. Базовая основа у них отечественная, она покупается у крупных российских нефтепереработчиков. Чаще всего производители разных моторных масел пользуются присадками Afton, Infineum, Lubrizol, Texaco и Chevron.

Вопрос-ответ Как отличить поддельное машинное масло от настоящего?

Mobil

Известный бренд Mobil пока не имеет своих производств в России. Чтобы определить страну производителя, необходимо посмотреть на канистру и найти матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать страну изготовления этого масла:

N — Наантали, Финляндия;

J — Порт Жером, Франция;

P — Пурфлит, Великобритания;

H — Гамбург, Германия;

E — Пернис, Голландия;

G — Гравеншон, Франция;

U — Уддевалла, Швеция;

S — Сервибурну, Турция.

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии, Франции и Турции.

Какой расход масла считается нормальным?

Shell

Масла Shell для отечественного рынка давно изготавливаются под Тверью, в Торжке. Завод был заложен в 2009 году, а осенью 2010 года начата программа по набору квалифицированного персонала для работы на предприятии. В 2012 году завод вступил в эксплуатацию. Мощность производства — 200 миллионов литров (180 000 тонн) смазочных материалов в год. Сегодня ассортимент выпускаемой в Торжке продукции насчитывает более 60 позиций, в том числе линейки Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala, а также моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus на основе базового масла из природного газа.

Вопрос-ответ Что делать с отработанным машинным маслом?

Castrol

Новокуйбышевский завод масел и присадок, предприятие нефтяной компании «Роснефть», производит судовые моторные масла под маркой Castrol. Правда, автомобильные масла до сих пор поставляются из Европы, в том числе из Германии, Австрии, Финляндии, Франции, Швеции и Италии.

Контроль качества

Если завод находится за границей, это еще не признак качества. Часто у российских масел основа и присадки лучше, чем у иностранных. Недавно возведенные в России заводы оснащены современным оборудованием и пользуются передовыми технологиями, начиная с автоматизации смешивания компонентов и налива готового продукта и заканчивая контролем качества в лабораторных условиях. Процесс производства и качество продукции не зависят от расположения завода, так как внутри транснациональных компаний одинаковые системы контроля и оценки производства.

Также развитая автомобильная и железнодорожная инфраструктура позволяет осуществлять поставки смазочных материалов из России не только на внутренний рынок, но и на экспорт, например в Центральную Азию и Белоруссию.

Можно ли доливать к маслу 5w30 масло другой вязкости?

Следующий материал

–>
14:13 Выбор моторного масла

Какие масла не стоит покупать:

image

Выбор типа масла: Синтетика всегда оставляет мотор более чистым за счет большей живучести базы и более совершенного пакета присадок. Именно поэтому ничего кроме синтетики я не рассматривал и не лил. Сальники живы уже 10 лет, расход масла нулевой. Можете оценить идеальную чистоту мотора: видео (YouTube).

Мифы и заблуждения: 1. “Полусинтетика более густая, чем синтетика” — это заблуждение. Если взять два масла 5W-40, одно из которых синтетическое, а другое минеральное (такой минералки не бывает, но мы пофантазируем), то при рабочих температурах двигателя их вязкость будет одинакова: за нее отвечает цифра после литеры W! Более того, вязкость их пленки тоже вполне может быть одинаковой (собственный индекс вязкости). Но интенсивность влияния температуры на вязкость синтетики значительно ниже. Это означает, что температуры меньше влияют на изначальные параметры синтетики, короче оно меньше подвержено замерзанию и меньше разжижается на жаре. 2. “После 100 т.км. нужно лить полусинтетику, она более густая и компенсирует увеличенные от износа зазоры” — это не верный путь. Конечно более густое масло будет меньше сочиться и гореть в цилиндрах, но не всегда. Если считаете ваш мотор очень изношенным, то лучше залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50. Мобил так и рекомендует делать, но с оговоркой, что если мотор работает нормально и расход масла не вырос из-за износа (не путать с уставшими сальниками или севшими из-за закоксовки кольцами — это решается другим путем) — то переходить на более густое масло не рекомендуется! Т.к. слишком густые масла хуже циркулируют, хуже продавливаются через подшипники и вкладыши, вследствие чего хуже охлаждают и смазывают, несмотря на более толстую пленку, ЕСЛИ вязкость превышает допустимую производителем.

MOBIL SUPER 3000 5W-40 (обновленный) — не имеет ничего общего с 0W-40, совсем другое масло. Хорошие показатели защиты от износа и очистки, лишь немного уступают Шелловским, хотя в предыдущих тестах были наравне. Но время не стоит на месте, возможно при смене поколения и рецептуры ситуация изменится.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 — многие сильно нахваливают это масло, судя по тестам и фоткам моторов оно обеспечивает отличное очищение, особенно при высокой температуре (летом в пробках), однако имеет защиту от износа ниже средней среди конкурентов. Это не так страшно, как может показаться (в абсолютных значениях эти цифры на пробег до капиталки не сильно влияют), но есть масла за ту же цену без этого недостатка. В тестах на стабильность оно показало превосходный результат и живучесть, однако я 4 раза лил его в Акцента и каждый раз замечал резкое усиление стука гидриков после 2-4 т.км., думаю это свидетельствует либо о падении свойств, либо просто масло попадает в такую текучесть, которая не подходит компенсаторам Акцента. Поведение напомнило масло Равенол, на котором после 5000 км растет громкость работы мотора, эта ассоциация мне не очень нравится.

ZIC 5W-40 — несколько лет назад ЗИК сильно модернезировал свое производство и усиленно занимался лабараторными исследованиями. Сейчас в тестах ЗаРулем занимает лидирующие позиции. Настолько лидирующие, что становится подозрительно. Но давайте посмотрим тенденции — Корейцы резко стали делать хорошую резину (используется в дрифте, ралли, младших формулах), хорошую химию, очень неплохие машины — тогда почему они не могли начать делать хорошие масла? И тут на помощь приходит тест Авторевю, где ЗИК показывает отличные результаты защиты от износа и загрязнения. Причем АР тестировали LS версию масла (это LowSaps, ACEA C3)! Несмотря на это результат очень хороший. Но главное — масла ZIC имеют железные упаковки, подделывать которые очень дорого, а использовать старые невозможно (мнутся, царапаются, крышку так просто не приделаешь), поэтому покупка масла ЗИК почти полностью защищает вас от подделки, даже если купить его в подвороне у бомжа. К тому же вся Корея ездит на этих маслах, да и движку Акцента оно по отзывам подходит, себе правда не лил, но слышал лично, что гидрики ведут себя довольно спокойно при запуске. LS версию не берите.

LUKOIL 5W-40 — последнее время сильно хвалят, по анализу состава на oil-club их синтетика предполагает отличные моющие свойства и класс SN, в тесте ЗР показало хорошую очистку (подтверждено анализом oil-club) огромный список одобрений но… Список одобрений ни о чем не говорит. Да и по износу ничего не известно. Но самый большой минус — это масло всего на копейки дешевле аналогов от Шелл и прочих, при этом у Лукойла куча заводов, часть из которых не рекомендуют покупать, например говорят, что Пермские масла нормальные, а Волгоградские плохие. Не вижу смысла заморачиваться ради минимальной экономии. Но если вы живете в глубинке и нет надежного места для покупки масла, а также нет в продаже хорошо защищенных масел ZIC — то заезжайте на любую заправку Лукоил и смело покупайте там это масло.

LIQUI MOLY (два вида, гидрокряк и чистая синь) — у обоих показатели износа обычно похуже, чем у конкурентов, а цена повыше, базы очень живучие. В тестах особо не выделяются. Не знаю есть сейчас в них молибден или нет, но сам по себе он вроде как превращается в подобие абразива после выработки ресурса, возможно износ с этим и был связан. Кто знает точнее — напишите в комментах, в эти маслах я не силен.

ELF EXCELLIUM 5W-40 — формально младший брат Тотала, является маслом второго эшелона концерна Тотал. Само собой такой масло не может быть лучше “папочки”. В тестах показатели, нормальные, но за эту цену лучше выбирать другое масло. По убеждениям некоторых Тоталу не уступает, подробнее не изучал, цена не интересная и есть достоверные варианты получше.

XADO 5W-40 — дурная цена, бредовая реклама, но железная банка отлично защищает от подделок. Само кстати масло не плохое по тестам. Но лохотронная “подача” отталкивает.

p.s.: 1) расход масла не учитываю совсем, т.к. у меня оно не уходит. Вообще расход масла больше зависит от двигателя и его ушатанности, чем от самого масла, разве что более густое с высокой температурой вспышки будет угорать поменьше, однако это не способ лечения, да и для многих моторов расход масла — конструктивная норма, если так — просто доливайте. 2) вообще двигателю Акцента (как и всем Хундаям) в идеале положено 5W-30, на нем должны меньше стучать гидрики и звук мотора становится без дизеления.

Про расход масла: На жор масла напрямую влияют параметры масла (а не производитель Кастрол, Мобил и тд): — вязкость привычная (та что 5W-40, 5W-30 и т.д.) — вязкость кинематическая — температура вспышки масла (возгорание) — класс ACEA указывающий на толщину пленки и косвенно свидетельствующий о текучесть масла (А5 более текучее, чем А3, но у А3 толще масляная пленка)

Поэтому если вы хотите во что бы то ни стало уменьшить расход масла без ремонта — увеличивайте вязкостные параметры масла.

Промывка: Промывать мотор при смене масла на другое не нужно, масла не сворачиваются при смешивании. Не стоит делать промывку просто так. Если вы всегда лили синтетику и вовремя ее меняли, а мотор исправен — то особой грязи у вас не будет и после 100, и после 200 т.км Но можно промыть если: — вы ездили на С3 маслах или других не лучших маслах — вы регулярно не вовремя меняете масло — под заливной крышкой (если посветить фонариком) виднеются отложения — у вас Хуюндай Аксент и вам хотелось бы снизить треск гидрокомпенсаторов на холодную (чо как читай ниже)

Но будьте внимательны сильно грязный мотор возможно придется мыть не один раз, а часто лучше вообще не трогать, применив только раскоксовку колец (при необходимости).

Какую промывку выбрать: Самые эффективные и безопасные — это промывки заливаемые за 200-300 км до замены масла. Они очень эффективны, при этом мягкие и растворяют грязь равномерно, не сдирая ее кусками. Эффект промывки продолжается и на свежем масле, моторное масло продолжит отмывать размягченную грязь, безопасно и постепенно снимая отложения плавным растворением. К следующей замене масла вы можете повторить процедуру промывки, если хотите. 5-ти минутки действуют агрессивнее (в том числе для сальников) из-за чего могут срывать загрязнения и забивать каналы или маслоприемник. Такие промывки менее безопасны.

Промывка маслом: Многие считают, что лучшая промывка — это частая смена масла. Скажем так, такой метод скорее предохранит вас от загрязнения при использовании не лучших сортов масла, эффект мойки тоже есть, но вам понадобится не менее 10 замен через 5 тысяч, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Это дорого и долго. Использование мягкой промывки сделает то же самое за 200 км.

Источник: www.drive2.ru

Как правило, на сертифицированных СТО всегда имеется большой выбор моторных масел и других жидкостей для автомобиля. Кроме того, такие СТО не заинтересованны в приобретении подделок или жидкостей низкого качества, ведь их работа строится на гарантийных обязательствах перед клиентами.

–>Марка–>:Жидкости автомобиля | –>Просмотров–>:1915 | | |

–>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий