Содержание
- Описание
- Отзывы
- Рекомендуем также
- Написать отзыв
- Кратко о достижениях и планах компании
- Линейка бензиновых масел Idemitsu
- Моторное масло идемитсу 0w20
- Общие сведения
- Основные физико-химические показатели и преимущества
- Видео:
- Перед тем как купить Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 (4л) IDEMITSU 3583004, или его аналоги, ознакомьтесь с важной информацией!
АКЦИЯ ХИТ ПРОДАЖ Цена:
* УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ТОВАРА ПО АКЦИИ *
ВАЖНО: ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА – НА УЛ.ГАГАРИНА 6 “Б” или ДОСТАВКА
ВАЖНО: ЦЕНА АКТУАЛЬНА ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Описание
Zepro Eco Medalist
0W-20 SN, ILSAC GF-5
Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность.
Соответствует спецификации:
API SN, ILSAC GF-5
Виды фасовки: 1л, 4л, 20л, 200л
Физико – химические показатели:
Параметр | Метод испытания | Типовое значение |
Класс вязкости | SAE | 0W-20 |
Цвет ASTM | D-1500 | Темно-зеленый |
Плотность (при температуре15 °С), г/см3 | D-4052-96 | 0,8460 |
Температура вспышки (СОС), °С | D-92 | 224 |
Вязкость при 40 °C | D-445 | 33,46 |
Вязкость при 100 °C | D-445 | 8,186 |
Точка потери текучести, °С | D-97 | -50.0 |
Индекс вязкости | D-2270 | 234 |
Общее щелочное число TBN HClO4 (мг KOH/г) | D-2896-96 | 9,59 |
Кислотное число TAN (потенциометрический) (мг KOH/г) | D-664 | 2,42 |
Вспенивание (при температуре 93,0 °С) весовой % | D-892 | 10-0 |
Коррозия на медной пластине 100 °С х 3Hr | D-130 | 1(1A) |
Техническое описание
MSDS |
Отзывы
–>
ОткрытьСкрыть отзывы: 0
Пока нет отзывов
Рекомендуем также
–> Фильтр масляный №1 Просто добавьте в корзину! –> Фильтр воздушный №1 Просто добавьте в корзину! –> Фильтр салонный №1 Просто добавь в корзину! –> Фильтр топливный №1 Просто добавь в корзину! –> Фильтр АКПП №1 Просто добавь в корзину! –> Свеча зажигания –> Колодки тормозные задние –> Колодки тормозные передние –> Пробка сливная (уплотнительное кольцо) –> 1920 LiquiMoly Пятимин.промывка двиг. Engine Flush (0,3л) –> 1990 LiquiMoly Долговрем.промывка масляной сист. Oil-Schlamm-Spulung (0,3л) –> 3721 LiquiMoly Антифрикц.присадка в мот. и тр.маслоCera Tec (0,3л) –> 7568 LiquiMoly Долговрем.очист.инжектора Langzeit Injection Rein. (0,25л) –> Очиститель кондиционера автомобиля Супротек Апрохим –> LIQUI MOLY REINIGUNGSTUCHER – ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ –> OSRAM H4 ORIGINAL 12V 60/55W
Поменял я в начале 09.2019 ДВС на контрактный. Масло тогда было решено залить самое дешевое синтетическое на розлив что бы проверить дымит/не дымит, расходует/не расходует, а затем заменить на что-то другое, самым дешевым оказалось 4 литра Idemitsu 5w30 за 1310 рублей, будь оно в розничной упаковке, то выглядело бы так.
Компрессия была во всех цилиндрах по 12 изначально.
Кстати, сейчас я думаю, что идея купить самое дешевое, да ещё и на розлив – так себе идея. Потому что в принципе масло изначально может быть не понятно какое – мало ли что в Родных маслах, мало ли что на розлив, откуда мне знать, что вообще в этой бочке налито? Потому и проще покупать канистрами любое масло в розничных точках, что можно хоть как-то опознать первичные признаки подделки или нестыковок, как вот недавно вышло с G-Energy уже во второй раз. Ну да ладно, история не имеет сослагательных наклонений.
Фактически заправилось 3,5-3,6 литра, остальное было оставлено на доливку и она, сволочь, пригодилась!
За 1000 километров доливка не понадобилась, масло было в уровне.
За 3000 километров масло снова не понадобилось, уровень держался.
Примерно на 4000 километров я заметил, что уровень стал ниже, пришлось долить всё, что было. Уровень стал выше середины.
На пробеге 5500, когда я и приехал на замену масла, оно было немного выше минимального уровня, то есть скоро потребовалась бы доливка.
То есть, путём составления не хитрой прямой пропорции определяем, что 0,5 литра уходит на 5000, то 1 литр будет уходить за 10 000км… и тут то мы попадаем ногами в жир заблуждения, или как ещё можно это описать?
Если бы дело было в плохом состоянии ДВС, то масло начало бы расходоваться сразу, а так, выходит, что 4000 километров оно продержалось, а потом начало терять свои свойства и только после этого пробега начало угорать!
В принципе, покупая 4 литровую баклашку на розлив и меняя масло раз в 5000, было бы даже как-то нормально, это не требовало бы докупа масла на доливку и кого-то такой вариант бы мог вполне себе устроить. Меня же это всё не устраивает категорически. А самое смешное, что вследствие пропаганды Родных масел и других источников, достаточно большая часть народа стала думать, что менять масло на 5000 км это нормально. Не, ну, я даже скажу больше, если Вы будете менять каждую 1000, ДВС Вам только спасибо скажет! Дело в том, что я не вчера начал взаимодействовать с автомобилями и не вчера сел за руль, и я прекрасно помню времена и машины даже в нашей семье, когда, например, на полностью исправном 2JZ-GE, причём хоть на поколении без VVTI, хоть на поколении с VVTI можно было заливать масло синтетическое Shell Helix HX-8 и ездить 10 000 не доливая вообще ни грамма. Если бы у меня не было личного опыта на своих авто, возможно я бы и поверил в сказки, что масло должно начинать угорать на 4000 км. Или ещё примеры Valvoline All-Season 5w40 было проверено на ДВС Mitsubishi Galant, Mitsubishi Dingo, на каждой из них я накатал более 20 000 километров, меняя масло раз в 10 000 километров, доливать ничего не приходилось, и таких примеров ещё много. Я не буду спорить с теми, кто скажет: В«Да чо ты! Надо менять раз в 7000, раз в 5000, раз в 4000!В» меняйте, кто ж запрещает, можно даже вспомнить про то, как коварные корпорации ввели регламент замены масла на 15 или 20 000 километров, что бы второму владельцу авто доставалось уже с трупом под капотом и лишало смысла покупки, а первый изрядно экономил на ТО. Это всё прекрасно, что-то даже имеет место быть. Ещё в эту же копилочку: у родственника была Suzuki Grand Vitara 2000 года, 2.0, сделал капиталку, заливал Esso полу-синтетику, ныне этот бренд перешёл под крыло не помню кого, или Mobil, или BP, он менял раз в 8000, расхода не было, от слова совсем, машина была в семье около 10 лет точно, даже больше.
Но, повторюсь, я считаю, что Idemitsu в пластике/на розлив, которое делают в ЮВА, это есть говно, лить его себе я больше не буду. А когда у меня был старый ДВС и я лил Zepro в железной банке, то заметил, что при переходе на товар в пластике, который делают НЕ в Японии, расход увеличился раза в 2-3. В любом случае, угар = коксование = засерание ДВС, и когда такое начинает происходить на 4000 километров, это даже при замене масла раз в 5000 не приведёт в глобальной перспективе ни к чему хорошему.
Какие ещё доказательства говённости Idemitsu нужны?
Главная » Масла для бензиновых двигателей » IDEMITSU » IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 Fully-Synthetic F-S 4 л. Производитель:IdemitsuМодель: IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 Fully-Synthetic F-S 4 л. Количество:-+ В закладки – или – В сравнение Отзывов: 0 | Написать отзыв
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 4л.
Моторное масло для бензиновых двигателей – энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20, 5W-20.
IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 произведено на основе синтетического базового масла наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, базовое масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот и хлор. Этим достигаются наивысшие физико-механические характеристики IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 , а именно – устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг. * Технология гидрокрекинга позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C. Вобрав в себя успешный опыт, полученный при разработках японских двигателей нового поколения, которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU, масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 является одним из лидеров среди высококачественных энергосберегающих моторных масел.
Благодаря высокой степени очистки базового масла IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 , обеспечена высокая степень защиты деталей двигателя от образования отложений;
При тестировании масла IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 был успешно пройден специальный тест на определение совместимости с эластомерами и резиновыми уплотнениями;
Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах;
Обеспечивает стабильность масляной пленки при температурах выше 100 °C, что снижает износ двигателя.
Спецификации и одобрения IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 :
Соответствует спецификации API SN, ILSAC GF-5.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.Оценка:Плохо ХорошоВведите код, указанный на картинке:Добро пожаловать в petro-canadazone.ru
Как утверждают специалисты, смазочные материалы компании, в том числе и масло идемитсу 0w20, создаются по последним научным мировым разработкам и гарантированно подходят для эксплуатации в российских условиях.
Кратко о достижениях и планах компании
Idemitsu Kosan Co Ltd занимает лидирующую позицию в Японии по изготовлению и распространению смазочных материалов. Она обеспечивает четверть всего японского рынка маслами первичной заливки и смазочными материалами почти у половины всех японских производителей автомобилей.
Кроме прочего, Idemitsu является практически монополистом в сфере изготовления и распространения компрессорных автомобильных масел систем кондиционирования. Лидерство в этих сферах пришло далеко не сразу, а за счет:
- Долгих лет кропотливой деятельности.
- Постоянной сильной команды.
- Инновационной деятельности.
- Стараний к качеству своей продукции для обеспечения минимального урона для окружающей среды.
В последнее время продукты компании стабильно закрепили позиции не только в Японии, но и в США, европейских странах и, конечно же, в большинстве российских регионов. Даже такие мировые гиганты как Форд, Крайслер, Ауди, БМВ, Ситроен и Феррари начали отдавать свое предпочтение автомобильным смазкам производства Idemitsu Kosan Co Ltd.
Обуславливаются подобные действия тем, что компания самым лучшим образом исполняет свои обязанности и четко следит за производством и сохранением качеств моторных и иных масел, которые предотвращают автомобильные агрегаты от фактора износа.
На российских рынках продукция компании появляться стала сравнительно недавно, тем не менее, большая часть автомобилистов уже отдала свое предпочтение, и речь в данном случае не ограничивается частными владельцами авто. Многие корпоративные пользователи также стали приобретать для своего автопарка масла и иные продукты компании, например консистентные смазки.
Линейка бензиновых масел Idemitsu
В линейку наиболее распространенных моторных масел для бензиновых двигателей кроме 0W-20, входят смазки:
- 5W-30.
- 5W-40.
- 10W-40.
- 10W-30.
5W-30 SN/GF-5 во всех отношениях соответствует спецификациям ILSAC GF-5 и API SN, фасуется данная продукция в емкостях 1 литр, 4 литра, 20 литров и 200 литров.
Этот смазочный материал является синтетическим на 100 %. Он предназначен для всех типов бензиновых движков и, кроме того, соответствует самым последним классификациям API SN.
Отзывы потребителей подтверждают, что в масле сохраняются показатели текучести даже при самых низких температурах, за счет чего пуск мотора сохраняет свою легкость в зимние периоды.
Кроме того, продукция обладает идеальными смазывающими характеристиками при экстремальных нагрузках. Она увеличивает срок эксплуатации мотора, обеспечивает его чистоту и значительно снижает износ.
5W-40 SN/CF также фасуется в емкости с литражом 1-4-20 и 200 литров. Соответствует классификациям масел API SN/CF. Является 100% синтетикой и подходит как для двигателей бензинового, так и дизельного типа.
Все свои характеристики 5W-40 сохраняет при любом типе нагрузки и обладает превосходной стойкостью к перепадам температур. Как и предыдущий экземпляр, имеет свойства к сохранению мотора в чистоте и отличается минимальным расходом веществ на угар.
10W-40 SN/CF. Данная моторная смазка, как и предыдущая совместима с дизельными и бензиновыми моторами соответствующими классификациям API SN.
Моторное масло 10W-40 SN/CF лучшим образом способствует сохранению самых оптимальных смазывающих свойств в экстремальных нагрузках в особо жарких климатических зонах.
Постоянная эксплуатация двигателей с маслом 10W-40 SN/CF предотвращает коррозию, износ и разнообразные отложения на металлических поверхностях деталей. По спецификациям продукция полностью соответствует API SN/CF, а по форме фасовки идентична предыдущим образцам.
10W-30 SM/CF. Данный продукт относится к минеральному всесезонному образцу моторных смазок. У него превосходная термическая стойкость и способность к обеспечению внутренней чистоты двигателя.
10W — 30 SM/CF отлично справляется с сильнейшими нагрузками на дизельные и бензиновые двигателя. Имеет соответствия API SM/CF и фасуется аналогично всем другим продуктам в емкости с объемом 1-4-20 и 200 литров.
Моторное масло идемитсу 0w20
Не секрет что каждый автомобилист старается обеспечить свое транспортное средство лучшими комплектующими, запчастями, топливом и смазывающими материалами. Правильно подобранные продукты для автомобиля имеют массу преимуществ и достоинств. Они обеспечивают пониженное трение между деталями двигателя, а современные присадки обеспечивают за счет моющих свойств поддержание сердце автомобиля в постоянной чистоте.
Некоторые автовладельцы иногда сомневаются в значимости моторных масел с имеющимися свойствами по моющим показателям и зря. Если с бензиновыми моторами можно и обойтись смазками без диспергирующих свойств, в дизельных двигателях они играют очень важную роль.
Выбор масел в первую очередь зависит от того в каких климатических условиях используется транспортное средство. От этого определяются показатели вязкости. Также большую значимость имеют и испарения смазок при эксплуатации двигателя.
Производителей моторных масел сегодня очень много. У каждого из них своя базовая основа, свои присадки и индивидуально разработанные характеристики. Ввиду всего этого, одно масло может оказаться в определенных условиях более эффективно, а в других, соответственно менее действенным.
0w20 относится к ряду самых экологичных моторных масел для 4 тактных автомобильных движков. Отличается смазочный материал повышенной топливной экономичностью и рекомендован к использованию даже в бензиновых моторах последнего поколения.
Общие сведения
Производство Kosan Co Ltd 0W-20 основано на базовой синтетической смазке и за счет применяемой технологии гидрокрекинга, оно лучшим образом проходит очистку от серы, хлора, азота и иных примесей нежелательного характера.
Благодаря этому продукция idemitsu обладает лучшими характеристиками физико-механической направленности, в частности:
- Достигается высокая сопротивляемость масляной пленки на сдвиг.
- Появляется максимальная устойчивость к окислительным процессам.
- Смазка обладает хорошей испаряемостью.
- И идеальное вязкостное состояние.
Гидрокрекинг это технология, которая основана на том, чтобы при условиях повышенной температуры и сильного давления, под воздействием водорода, преобразовывать соли металла и отрицательно влияющие цепочки углеводорода в более благоприятные компоненты моторных масел.
Данное масло имеет очень широкий индекс вязкости. Это означает, что масляная пленка на двигателе и отличное текучее свойство сохранятся даже в самых экстремальных температурах свыше 110 градусов Цельсия и предусматривает достаточно широкую применяемость смазочного материала.
Основные физико-химические показатели и преимущества
Идемитсу 0w20 по методу испытания SAE, имеет класс вязкости 0W-20, а индекс вязкости соответствует 174 по D-2270. При температуре 15°C г/см3 плотность сохраняется на уровне 0.8481. Испаряемость по NOACK при 250 градусах зафиксирована на уровне 13, 90 (Max-15,0 wt%).
Производитель гарантирует то, что масло idemitsu не застынет вплоть до -50 градусов, не вспыхнет до 222 градусов, а показатель щелочности по D-2896-96 не превысит 8.0.
Из характеристик по эксплуатации следует выделить:
- Масляная пленка сохраняется и стабильно защищает двигатель от износа при любых повышенных температурах.
- За счет того что производитель добился повышенных характеристик при очистке базового продукта, мотор автомобиля полноценно защищен от отложений различного характера, в том числе и от нагара.
- Двигатель легко запускается как при +30, так и при -35 градусов Цельсия.
- Также следует отметить, что смазка 0W-20 полностью прошло тестирование на совместимость с резиновыми уплотнениями и эластомерами.
Видео:
- Главная /
- Бренды /
- Idemitsu /
- Idemitsu 3583004 Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 (4л)
Вязкость | 0W-20 |
Объем | 4 |
Состав | Синтетическое |
API | SN |
Тип контейнера | Канистра металл |
Длина упаковки, мм | 260 |
Толщина упаковки, мм | 107 |
Ширина упаковки, мм | 175 |
Вес, г | 3880 |
Спецификации ILSAC | GF-5 |
показать еще 1 л4 л20 л200 л
- Бренды
- Выберите статистику
- Укажите срок доставки
- Выберите необходимое количество
Перед тем как купить Моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist SAE 0W-20 (4л) IDEMITSU 3583004, или его аналоги, ознакомьтесь с важной информацией!
Проконсультироваться относительно торговой маркиIDEMITSU можно у нашего менеджера.
Назовите производителя IDEMITSU и артикул 3583004 запчасти что бы получить консультацию по оформлению заказа.
Если Вы не уверены в применимости детали, то можете предварительно отправить запрос на электронную почту [email protected] указав VIN автомобиля.
Аналоги 3583004 IDEMITSU являются рекомендованными и не всегда гарантирует 100% замену.
Телефоны:
тел. +7 (495) 108 18 62
тел. +7 (495) 108 18 64
Наш менеджер подскажет как купить запчасть IDEMITSU 3583004 и ответить на другие вопросы, например, о сроках и способах доставки или самовывоза.
Самовывоз
Для клиентов, проживающих в городах: Люберцы, Жуковский, Железнодорожный, Павлино, Лыткарино, Октябрьский, Раменское, Томилино, Красково.
А также районах Москвы: Новая Некрасовка, Кожухово, Некрасовка, Выхино, Жулебино, Котельники, Новокосино, ЮВАО
будет удобен самовывоз 3583004 в одном из наших магазинов, расположенных по адресам:
Москва, Ташкентская улица, 28с1
Московская область, поселок Малаховка, Быковское шоссе 37/14
Доставка по всей России службой СДЭК.
Последние заказы наших клиентов.
ли со статьей или есть что добавить?