Содержание
- MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
- TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
- YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
- NGN – якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
- Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
- Список производителей
- Таблица результатов тестов масел
- О компании
- Особенности продукции фирмы Eneos
- Ассортимент выпускаемых лубрикантов
- Продукция для двигателей на бензиновом топливе
- Полусинтетика для бензиновых авто
- Минеральные масла
- Масла Eneos для дизелей
- Дизельная полусинтетика
- Заключение
- Несколько слов о производителе
- Особенности смазочных материалов Eneos
- Ассортимент выпускаемых лубрикантов
- Заключение
- Похожие публикации
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
Выдуманные значки
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi |
Неправильные классы на упаковке Totachi |
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
NGN – якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда “честные анализы” проводились в “секретной” лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.
Регистрация торговой марки NGN в 2010 году |
Первичная регистрация бренда в 2009 году в России. |
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Статья взята с сайта drive2.ru
Список производителей
Addinol Amsoil Bardahl BMW Castrol ELF ENEOS FORD FUCHS G-Energy Gazpromneft GM Motor Oil Hi-Gear Hyundai Idemitsu KIXX Liqui Moly Lukoil (Лукойл) Mannol Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Motor Oil Mobil Motul Neste Oil NGN Nissan Motor Oil Petro-Canada RAVENOL Rolf Shell Suprotec TOTAL TOYOTA VAG (VW) Valvoline Volvo WINDIGO Wynn’s XADO Xenum Zic Роснефть
Таблица результатов тестов масел
Масла 5W-40
WINDIGO SYNTH RS 5W-40 | 10.15 | 1 | 36.3 °C | 1.45 |
Бренд принадлежит крупной японской корпорации Nippon Oil Corporation, компания владеет огромным количеством заправок на островах, всего около 14000 комплексов. Моторное масло Eneos можно поменять тут же, поэтому многие японские владельцы авто предпочитают использовать продукцию именно этого бренда, который в какой-то мере можно назвать народным для Японии. Марка ENEOS, хоть и является японским брендом, имя имеет вполне греческое. Первая буква Е обозначает слово «энергия», а NEOS происходит от греческого «новый», таким образом, само название можно перевести как «Новая энергия».
О компании
Продукция данной компании на японском рынке имеет большую значимость, так как занимает около 80% сегмента в целом. Популярна она и в России, хотя известна намного меньше, чем на родине. Корпорация тщательно следит за качеством своей продукции, масла отвечают всем принятым международным стандартам, подходят под отдельно взятые отечественные, американские и европейские требования. Покупая моторное масло Энеос, вы можете быть уверены, что она прошла испытания по системам ACEA, SAE, ILSAC API, а также спецификацию некоторых популярных производителей автомобилей.
Бренд признают европейские компании, так как он прошел специальные испытания, масла, выпускаемые им, применяются даже в качестве заводских на некоторых автомобилях. Кроме этого, они рекомендованы к эксплуатации на всех импортных авто, подойдут и для отечественных моделей. В Японии продукцию не без основания называют автомобильным маслом номер один.
Стоит отметить, что смазки данной компании рекомендованы и для использования к мощным моторам, которые устанавливают на внедорожники и спортивные автомобили, испытывающие значительные нагрузки по сравнению с обычными транспортными средствами. Масла подходят и для грузовиков, которые также нуждаются в тщательном уходе за деталями, испытывают нагрузки при эксплуатации. Производитель предлагает широкую линейку моторных масел Эниос, не только для разных погодных условий, но и ориентированную на разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.
Особенности продукции фирмы Eneos
Компания выпускает смазочные материалы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В линейке можно подобрать масла как минерального, так и синтетического происхождения. Особой популярностью пользуется полусинтетика, подходящая ко многим силовым агрегатам.
Базовые моторные масла Енеос получают из добытых нефтепродуктов, прошедших каталитический гидрокрекинг. Это запатентованная технология, которая имеет название Cutting-Edge Technology. Она является одной из самых передовых методик, за счет ее применения можно не только значительно улучшить качество продукта, но и повысить срок его использования. Это значит, что менять масло придется реже, что более экономично для автовладельцев. Сама же продукция обходится дешевле аналогичной, при этом ничем не уступает ей по качеству. Необходимую модификацию получают путем добавления в основной состав нужной присадки.
Читайте также… Моторное масло zic (зик) плюсы,отзывы
Для российского рынка компания выпускает адаптированную продукцию. Известно, что качество отечественного бензина значительно уступает зарубежному аналогу, поэтому масла имеют повышенную щелочную основу TBN. Это необходимо для того, чтобы была возможность противостоять окислению и его продуктам, появляющимся в результате использования топлива низкого качества. Кроме этого, роль играет высокая запыленность дорог, из-за которой в систему попадает не самый чистый воздух, пыль также оседает внутри двигателя, поэтому нужно масло, адаптированная к тяжелым условиям использования.
Обратите внимание, что оригинальная продукция всегда упакована в жестяную тару, это позволяет защитить ее от подделки, так как подделывать такую упаковку невыгодно.
Ассортимент выпускаемых лубрикантов
JX Group выпускает большое количество масел, рассчитанных на использование автомобилями по всему миру. Для каждой страны подбираются те присадки, которые лучше подойдут для условий, в которых эксплуатируется машина.
Для бензиновых двигателей применяются смазки, включающие модификаторы трения, основным веществом для их создания является дисульфид молибдена. Благодаря такой химической составляющей Енеос становится энергосберегающим. В холодное время года мотор запустить намного проще, износ агрегата делается меньше, а мощность немного повышается, так как снижается трение между деталями. На российском рынке особенно популярны следующие виды продукции:
- Gasoline SM 5W30. Продукт относится к чисто синтетическим маслам, подходящим для бензиновых двигателей. Он применим для тех моделей, где высокое число оборотов, увеличенное количество клапанов. Допустимо использование данного продукта и для турбированных моторов. Это моторное масло Eneos 5W30 отличается повышенной стойкостью к окислению, не боится перегрева, может работать при высокой температуре. Его возможно использовать практически во всех климатических зонах, так как оно рассчитано на легкий запуск двигателя при температуре до -30 градусов по Цельсию. Количество щелочи (TBN) оптимизировано, составляет ровно 7. Это практически идеальная величина для бензиновых двигателей, используемых в России. Согласно стандарту API, продукция относится к категории SM. По японской и американской классификации ILSAC масло получило оценку GF-4.
- Gran Touring 5W40 также является чистой синтетикой, отлично сбалансированной для бензиновых силовых агрегатов, в том числе современные форсированные разновидности. Оно применимо для двигателей с турбонаддувом, моделей, имеющих интеркулер. Мультиклапанные версии, работающие на больших оборотах, также могут использовать этот тип масел. От предыдущего комплект присадок в данном случае отличается эффективными чистящими добавками, не вредящими движущимся деталям. Благодаря этому удается снизить нагрев мотора, продлить его срок службы, безопасно вывести шлаки, избавиться от шлама и наслоений лака, которые образовываются при высоких температурах. Моторное масло Eneos 5W40 имеет лишь один недостаток – пониженное щелочное число.
- Жидкость Super Gasoline SM 5W50 относится к синтетическим материалам нового поколения. Это стопроцентная синтетика, разработанная для автомобилей, эксплуатируемых в особо сложных условиях. Например, серия отлично подойдет для внедорожников, которые применятся для покорения природных просторов. От обычных составов отличается повышенным щелочным числом, которое равно 8. Это означает, что жидкость будет эффективно бороться с пылью, грязью, отложениями, вызванными качественным топливом. Однако менять масло требуется регулярно при пробеге 8000 км. Товар отлично подойдет для северных регионов, где зима достаточно суровая, владелец сможет без проблем запустить двигатель при температуре до -45 градусов по Цельсию. Согласно классификации API, жидкость относится к классу SM.
Читайте также… Японское моторное масло: топ лучших брендов
Продукция для двигателей на бензиновом топливе
Eneos Gran-Touring 5W40 Synthetic является распространенной смазкой для агрегатов, работающих на бензине, подходит для всех видов, отличается следующими параметрами:
- Защита от вредных отложений внутри системы и преждевременного ее износа.
- Двигатель будет работать стабильно вне зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство, так как ему будет обеспечена максимально возможная защита даже при регулярных повышенных нагрузках.
- Масло подходит для современных моторов, выпущенных после 2000 года.
Полусинтетика для бензиновых авто
Eneos 10W 40 Super Gasoline Sl – продукт, рассчитанный на использование в бензиновых двигателях, позволяет серьезно увеличить уровень защиты от внешних факторов (некачественного топлива, окисления и загрязнения). Кроме этого, смазка обеспечивает легкое скольжение деталей, сводя на минимум трение между ними. За счет последнего ресурс двигателя возрастает, работа становится более экономичной, так как для нее требуется меньше усилий.
Читайте также… Моторное масло motul: преимущества, характеристики
Рассматриваемая марка предназначена для любых четырехтактных моторов, включая и те, которые устанавливаются на микроавтобусы и небольшие грузовики. Она отвечает мировым требованиям безопасности, редко подделывается, поэтому можно смело заправлять продукцию в авто. Среди основных технических параметров можно выделить следующие:
- Двигатель легко запустить даже при морозе до -40 градусов.
- Обеспечивается надежная защита агрегата даже при повышенных нагрузках, можно забыть о ржавчине и иных неприятных эффектах, приближающих ремонт.
- Образование нагара сводится к минимуму, что обеспечивает длительную эксплуатацию машины.
- При повышенных температурах можно не опасаться окисления, масло препятствует перегреву при работе на увеличенных оборотах, сохраняет качественные характеристики в любых условиях использования.
- Практически не испаряется при нагревании, что обеспечивает экономичный расход.
Минеральные масла
Eneos Turbo Gasoline имеет минеральную основу и идеально подходит к бензиновым двигателям старого типа. Вязкость предлагается разная – 5-20W 30-50; подбирать ее требуется в зависимости от температурного режима конкретной местности и заводских параметров автомобиля. Масло применимо для моделей с турбонаддувом. К основным характеристикам относится следующее:
- Высокие антиокислительные способности, качественная очистка деталей, защита от коррозии, улучшенная вязкость.
- Масляная пленка обладает повышенной устойчивостью.
- Противостоит нагару и лаковым отложениям.
- Почти не испаряется при использовании.
- При пониженных температурах двигатель заводится без лишних усилий.
- Оптимально подобранный химический состав.
Масла Eneos для дизелей
Super Touring 10W 40 – это синтетика, рассчитанная специально для дизельных двигателей. Продукцию можно применять и для турбинных вариантов. От бензиновой она отличатся тем, что уровень щелочи выше, доходит до 12,4. Интервал между заменой жидкости увеличен, а легкий запуск мотора будет обеспечен даже при морозе -40°С. Разновидность соответствует классификации API как CI-4. Смазка включает уникальные присадки Nippon Oil.
Дизельная полусинтетика
Eneos 10W 40 Super Semi-synthetic Diesel применяется для тех типов дизельных моторов, которые работают на повышенных оборотах, температура может быть очень высокой. Продукт подходит для моделей с турбонаддувом, для старых двигателей, а также имеющих большой пробег. Она оптимальна для тяжелых условий и суровой зимы.
Заключение
Моторное масло Eneos – это доступная цена и проверенное японское качество. Универсальность и богатый выбор продукции позволяют подобрать вариант, идеально подходящий для конкретного транспортного средства.
Содержание
Среди россиян есть много поклонников японских машин. Автолюбители предпочитают такие марки, как Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Для их обслуживания предлагаются оригинальные автомасла, но мало кто из автовладельцев знает, какая компания является их производителем. Например, оригинальный смазывающий состав для Mazda и моторное масло Eneos – это «близнецы», которых вылили, можно сказать, из одной бочки, принадлежащей крупнейшей в Японии нефтяной корпорации JX Nippon Oil & Energy Corporation.
Несколько слов о производителе
В самом начале этого столетия две крупные компании, Nippon Oil и Mitsubishi Oil, объединились, образовав холдинг Nippon Oil Corporation. 2010 год ознаменовался слиянием с еще одной мощной японской компанией Japan Energy Corporation. Теперь название звучит как JX Nippon Oil & Energy Corporation. Сегодня это – самая крупная нефтяная компания Японии. По объёмам производства корпорация занимает седьмое место среди крупнейших нефтяных компаний мира.
Японские трансмиссионные и моторные масла под торговой маркой Энеос заливают сегодня в каждую 8-ю из 10 машин, произведённых японскими предприятиями автомобильной отрасли. Например, смазочную жидкость марки Eneos льют в автоматические коробки передач и моторы ещё на конвейере: Nippon Oil заключила такое соглашение с заводами Toyota, Nissan, Honda.
Как утверждают ведущие менеджеры корпорации, российский рынок автомобильных расходных материалов – второй по значимости для JX Group после японского. Японская корпорация активно сотрудничает с российскими нефтяными компаниями. С 2010 года российское предприятие «Газпром нефть» совместно с Nippon начало производство моторной смазки на базовом масле российской компании с японскими пакетами присадок.
Особенности смазочных материалов Eneos
Моторные жидкости Eneos производятся для бензиновых и дизельных моторов. При производстве используются синтетические, полусинтетические и минеральные базовые масла. Молодая торговая марка быстро завоевала немалую долю мирового рынка. Её название – это квинтэссенция двух слов. Начальная буква Е – от английского energy (энергия), Neos – с греческого «новый». В итоге получаем «новую энергию».
Нефтеперерабатывающие предприятия концерна производят базовые масла по усовершенствованной технологии каталитического гидрокрекинга – Cutting-Edge Technology. Идиома переводится как «самая передовая технология». Таким образом, научные лаборатории добились увеличения срока использования смазочного продукта. При этом масляные составы стоят дешевле, чем у именитых конкурентов. Для российского рынка масла Eneos готовятся на заводе корейской компании Michang Oil Industrial. Там базовый состав смешивают с пакетами присадок, соответствующими выпускаемым модификациям.
Адаптация к российскому рынку выражается в увеличении щелочного числа (TBN), что позволяет противостоять большому количеству продуктов окисления из-за некачественного топлива. Учитываются также другие условия эксплуатации – например, плохие дороги и высокая запылённость.
Чтобы избежать появления контрафактной продукции, производитель использует жестяную тару. Её подделка обходится мошенникам слишком дорого, поэтому случаев продажи фальшивого масла Эниос пока не зафиксировано.
Ассортимент выпускаемых лубрикантов
Автомобильные масла, выпускаемые JX Group, предназначены не только для японских автомобилей. Их можно использовать для любого транспорта, соответствующего спецификации смазочных продуктов. Универсальные смазки для обоих типов двигателей не продаются. Предлагаются отдельно масла только для бензиновых или дизельных моторов.
Продукция для бензиновых силовых агрегатов
Все предлагаемые лубриканты, за исключением минеральных, содержат модификаторы трения, базирующиеся на дисульфиде молибдена. Эта добавка придаёт маслам Енеос функцию энергосбережения, облегчает запуск мотора в холодную погоду, увеличивает износостойкость двигателя и поднимает его мощность. Ниже приведены некоторые из масел, присутствующие на российском рынке:
- Gasoline SM 5W30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для всех типов бензиновых движков, включая высокооборотные многокапанные и турбированные. Стойкое к окислению, термически стабильное смазочное вещество. Обеспечивает запуск силового агрегата до -30°С мороза. Щелочное число (TBN) имеет оптимальный уровень для эксплуатации моторов, работающих на бензине, и равно 7. Стандартом API продукту присвоена категория SM. Американо-японский классификатор ILSAC дал оценку GF-4.
- Gran Touring 5W40 – полностью синтетический продукт для всех модификаций бензиновых силовых агрегатов, включая форсированные – с турбонаддувом, снабжённые интеркулером, а также мультиклапанные. В составе пакета присадок присутствуют эффективные моющие добавки, освобождающие мотор от нагара, шлаков, высокотемпературных лаковых отложений и шлама. Обладает низкой испаряемостью, поэтому практически не расходуется на угар. Но щелочное число маловато для российского топлива, его уровень – 6 мг КОН на 1 г. Это означает, что смазку придётся менять через 5–6 тысяч км, так как она утратит свойства, нейтрализующие кислотную среду в двигателе.
- Super Gasoline SM 5W50 – 100%-ная синтетика нового поколения. По сравнению с вышеприведёнными масляными смесями имеет высокое щелочное число, равное 8. Хорошо будет выполнять свои функции до 8 тысяч километров пробега, далее требуется замена. Теряет текучесть при -45°С, что является показателем хорошей термостабильности. API оценил его качества уровнем SM.
Масла для дизелей
Super Touring 10W 40 – синтетический смазочный продукт для дизелей всех современных модификаций, включая агрегаты с турбинными нагнетателями. Высокий уровень щелочного числа 12,4 даёт возможность увеличить интервалы между заменами масла. Застывает при -40°С. API определил его класс как CI-4.
Заключение
Можно долго описывать моторное масло марки Eneos из Японии, ведь у него около 20 разновидностей. Кроме вышеперечисленных, выпускаются полусинтетические и минеральные жидкости. Вся продукция, разработанная в Nippon, хорошо подходит по спецификациям и стоимости к моторам российского автомобильного парка.
Похожие публикации
Valvoline Maxlife 5W40: надежная защита для мотора с пробегом Всё о моторном масле Castrol Magnatec 5W30 Mobil 1 5W50: круглогодичная служба в любых условиях эксплуатации Моторные масла Liqui Moly вязкости 5W30
Этот пост также доступен в: English(Английский)Français(Французский)Deutsch(Немецкий)Italiano(Итальянский)Español(Испанский)
Spread the love
Содержаниескрыть 1Введение 2Описание продукта 3Технические характеристики 4Артикулы масла NGN 5w40 5Допуски NGN 5w40 6Область применения 7Заключение 8Похожее 9Related posts:
Сравнительно новый для российского рынка синтетическое моторное масло NGN 5w40 средней ценовой категории. НГа этикетке можно увидеть спецификации концернов Fiat, Porsche, Renault, одобрения европейских и азиатских автопроизводителей. По оценкам пользователей лубрикант оправдывает ожидания.
Автомасло торговой марки Eurol (Нидерланды) полностью синтетическое. Невысокая стоимость объясняется использованием гидрокрекинговой основы, получаемой глубокой переработкой нефтяных дистиллятов. НС-синтетика уступает по однородности ПАО-синтетике, ждать от нее идеальных свойств не стоит даже при добавлении улучшающих присадок. Поставляется смазка в оригинальных канистрах, которые сложно подделать. Фальсификатымасла NGN 5w40 синтетика определить не сложно.
Автомасло всесезонное, подходит для климатических условий средней полосы, Урала, Сибири. Отличается устойчивостью к окислению, экономичная, долго сохраняет рабочие свойства. Обеспечивает быстрый холодный запуск, повышает эффективность двигателя. Смазочная жидкость практически не испаряется, контролировать уровень масла в процессе эксплуатации необязательно.
- Показатель 5w40 по международной классификации SAE соответствует зимней температуре -35°С, летней +40°С.
- Температура вспышки +222°C, замерзания -42°C.
- Плотность лубрикатна при 20°C 0.85 кг/л, это минимальный показатель для группы «5w», жидкость будет прокачиваться и при более низких температурах. Кинетическая вязкость при 100°C – 14.7, при 40°C – 89,4 (характеризует скорость образования защитной пленки при выдавливании).
- Индекс вязкости 170, максимальный для синтетики.
- Сульфатная зольность по стандарту ACEA – 1.16, в пределах категории «Full Saps». Характеризует способность автомасла при нагреве образовывать несгораемые частицы, зависит от количества улучшающих добавок.
Артикулы масла NGN 5w40
- 5W40SNCFGOLD1L NGN Gold 5W-40 1 л
- 5W40SNCFGOLD4L NGN Gold 5W-40 4 л
- 5W40SNCFGOLD20L NGN Gold 5W-40 20 л
- 5W40SNCFGOLD200L NGN Gold 5W-40 200 л
- 5W40SLCFSYNTS1L NGN Synt-S 5W-40 1 л
- 5W40SLCFSYNTS4L NGN Synt-S 5W-40 4 л
- 5W40SLCFSYNTS20L NGN Synt-S 5W-40 20 л
- 5W40SLCFSYNTS200L NGN Synt-S 5W-40 200 л
Допуски NGN 5w40
- MB 229.3;
- GM-LL-B-025;
- VW 502 00;
- VW 505 00;
- RN 0700;
- RN 0710;
- PSA B71 2296
Синтетическое моторное масло NGN 5w40 для легковых авто используется во всех типах бензиновых и дизельных ДВС, а также двигателей, работающих на природном газе. Смазочная жидкость совестима с прямым впрыском, системой турбонаддува, каталитическими конвертерами, не разрушает детали из цветного металла. Автомасло Нидерландского производства приобретают владельцы:
- легковых машин, работающих в режиме «город» с частыми остановками и стартами;
- коммерческого малогрузного автотранспорта, испытывающего повышенные нагрузки;
- тяжелых внедорожников и кроссоверов.
Лубрикант заливают в иномарки и отечественные машины, новые авто и с пробегом.
Всесезонное масло NGN 5w40 синтетика по эксплуатационным свойствам вполне соответствует заявленной стоимости, это достойная альтернатива лубрикантам другой НС-синтетики. Создает устойчивую к выдавливанию масляную пленку, быстро восстанавливаемую при работе под нагрузкой, рассчитано на российские условия.
ли со статьей или есть что добавить?