Содержание
- MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
- TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
- YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
- NGN – якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
- Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
- Положительные и отрицательные стороны продукта
- 5W30 ENEOS super diesel полусинтетика: применение и характеристики
- Описание продукта
- Отзывы
- Технические параметры смазки
- Бензиновый вариант 5W30 ENEOS полусинтетика: применение и характеристики
- Отзывы
- Моторное масло ENEOS 5W40: плюсы и минусы жидкости
- Что нужно знать о масле для силового агрегата
- Что представляет собой ENEOS 5W40
Региональные форумы
Общение по регионам
Модератор: tonn132
Последний ответ от Cube2698 в АКПП не хочет переключат… 16.11.2018 17:38:01
Подразделы: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ, Сибирский Федеральный округ, Уральский федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Страны СНГ, Другие страны и континенты нашей планетыОтдохнем в гараже
Разговоры об около автомобильной жизни
Модераторы: tonn132, Alex_22
Последний ответ от Шура Балаганов в Re: “Колхоз”, или “Сдела… 12.07.2020 14:47:19
Подразделы: Отзывы и впечателения о Nissan Cube, Кубоперепись, А что у Вас?, Новинки и концепты Nissan Cube, Кубомания, Интересно узнать Ваше мнение!, Путешествия, Позитив, Поздравляем, Крик души или о наболевшем, ДТП, Общество, закон и политика, Разное
MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
И еще кое-что о компании из Гонконга:
Выдуманные значки
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.
TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)
Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi |
Неправильные классы на упаковке Totachi |
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.
YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?
NGN – якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.
зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда “честные анализы” проводились в “секретной” лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.
Регистрация торговой марки NGN в 2010 году |
Первичная регистрация бренда в 2009 году в России. |
Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.
Статья взята с сайта drive2.ru
Название компании Eneos в переводе с греческого означает «Новая энергия». И это название полностью отвечает действительности, так как в данную марку масла разработчики вложили самые прогрессивные технологические разработки, отвечающие лишь высоким стандартам. В основе всех смазывающих жидкостей этой компании — формула Cutting-Edge Technology, которая создавалась вместе с японскими производителями автомобилей.
Моторное масло компании Eneos полностью отвечают самым высоким требованиям SAE, ACEA, API, ILSAC, что делает его серьезным конкурентом на мировом рынке смазывающих материалов. Масло Eneos 5w30 синтетика — отзывы о которой в основном положительные — по своим характеристикам и адаптированностью к нашим условиям может стать маркой номер один в нашей стране.
Масло в канистрах различного размера
Компоненты смазывающих смесей Eneos производятся в Японии. Далее отправляются в Южную Корею, где на предприятии – блендере, в них добавляют присадки для адаптации под наши условия, которые принято считать экстремальными: перепады температур, грязь, низкокачественное топливо (вследствие высокого щелочного числа в силовом агрегате полностью происходит нейтрализация продуктов сгорания, благодаря чему мотор остается постоянно чистым). Вся продукция компании Eneos располагает специальными пакетами присадок, которые обеспечивают совершенную функциональность той системы, для которой она создавалась.
Большой плюс масла Eneos — это цена, которая существенно ниже масел с такими же характеристиками. Это стало возможным, благодаря отсутствию посреднических звеньев в цепи дистрибьюторов.
Положительные и отрицательные стороны продукта
В предыдущем пункте я уже обозначит то, что смазка Eneos 5W30 имеет отличные технические показатели, однако, стоит выделить наиболее «сильные» стороны продукта, чтобы водители смогли ориентироваться на них при выборе подходящего продукта.
В качестве преимуществ смазки можно отметить такие моменты:
- повышенная устойчивость к термокислению;
- обеспечение эффективной и полноценной защиты от износа мотора и от образования различных отложений;
- вещество позволяет снизить трение между деталями и тем самым, продляет «жизнь» мотора;
- обеспечивает холодный запуск движка (от -35 до +30 градусов Цельсия);
- смазка отличается стабильной вязкостью и отличной текучестью;
- на рынке встречается минимальное количество подделок.
Рекомендуем: Масло Shell Helix Ultra 0w40
Минусов у продукта практически нет, хотя некоторые пользователи отмечают, что не везде можно найти данную смазку. Кое-кто пишет, что цена вещества не слишком доступна (от 1784 рубля за 4 литра). В остальном, отзывы о смазка, преимущественно положительные.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
5W30 ENEOS super diesel полусинтетика: применение и характеристики
Высокооборотистые моторы на тяжелом топливе, атмосферные и турбированные (включая битурбо). Подходят для дизелей японского, европейского и российского производства: моторное масло ENEOS имеет соответствующие допуски автопроизводителей.
Явная ориентация на суровые условия эксплуатации, в том числе при сверхнизких температурах.
- антиокислительные промывочные и диспергирующие свойства на высоком уровне;
- японское масло ENEOS для дизелей рассчитано на всесезонное применение;
- обеспечивает легкий пуск мотора при температурах до -40°C;
- высокое щелочное число оберегает внутренности мотора от воздействия сернистого топлива;
- низкая испаряемость базовой основы позволяет увеличить интервал замены масла.
Параметры CG-4 5W30 ENEOS super diesel:
- калориметрический цвет по ASTM D1500 – L 2,0;
- общий стандарт вязкости: 5W30;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +40°C: 58,9;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +100°C: 10,4;
- плотность по ASTM D4052 KS, при +15 °C: 0,86;
- базовый индекс вязкости по ASTM D2270 KS: 166;
- вязкость CCS по ASTM D2602 KS, при -30°C: 3,7;
- температура потери вязкости по DIN ISO 3016: -39 °C;
- температура вспышки (методика COC) по DIN ISO 2592: 220 °C;
- щелочное число по ASTM D2896 KS: 12,76.
Описание продукта
Моторное масло ENEOS GASOLINE 5W-30 – это чистая синтетика, созданная на прочной и надежной, износостойкой базе высочайшего качества с добавлением разработанных в Японии современных присадок, содержащих дисульфид молибдена. Этот компонент существенно снижает трение, обеспечивая равномерное и надежное смазывание и скольжение трущихся деталей мотора. Благодаря этому свойству значительно уменьшается износ мотора, продлевается его ресурс, а также повышается мощность. Двигатель дольше и лучше работает без ремонта и замен.
У него отличные температурные свойства. Устойчивость к высоким температурам снижает окисление продукта и минимизирует расход на угар, а также предотвращает образование вредных отложений. Стойкость к низким температурам позволяет вязкости вещества оставаться стабильной. Масло не густеет, сохраняет превосходную текучесть, благодаря чему обеспечивается легкий пуск мотора в морозы, быстрая прокачка и распределение смазки.
Рекомендуем: Все о масле Роснефть 10w 40
Также этот продукт обладает отличными энергосберегающими свойствами. Это способствует уменьшению расхода топлива. Отдельно стоит сказать, что в нем снижена концентрация фосфора, что благоприятно сказывается на выхлопных газах – точнее, на их экологичности и безвредности для окружающей среды.
Отзывы
Синтетическое
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Тихая работа | Замерзает при больших морозах |
Экономит горючее | |
Легко заводится в любое время года | |
Невысокая стоимость |
Полусинтетическое
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Хороший холодный старт даже в морозы | Сильно угорает |
Стабильная вязкость | Редко в продаже |
Хорошо чистит двигатель | Быстро расходуется |
Невысокая стоимость | Не смягчает работу мотора, как обещано изготовителем |
Если старый двигатель, то плохо заводится зимой |
Технические параметры смазки
По отзывам специалистов Eneos 5W30 походит для современных движков, функционирующих на бензине. Моторы могут быть оснащены турбонаддувом, быть высокофорсированными или многоклапанными, смазка легко справиться с такими нагрузками. Особых рекомендаций, связанных с использованием продукта в конкретных моделях авто, нет, но специалисты рекомендуют руководствоваться исключительно инструкцией при заливе вещества в систему. Продукт подходит для всесезонного использования и для разных режимов передвижения. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей азиатских марок и моделей, хотя для европейских ТС, смазка тоже подходит. |
На российском рынке смазка представлена в разных формах выпуска. Сегодня водители могут приобрести бутылку на 0,946 литров и канистры на 4 и 20 литров. Для оптовиков предусмотрены такие объемы, как бочки на 200 литров.
Бензиновый вариант 5W30 ENEOS полусинтетика: применение и характеристики
Четырехтактные моторы со средней степенью форсирования: атмосферные и с турбонаддувом. Можно использовать не только на легковых автомобилях, но и на коммерческих фургонах (в том числе городской режим) или микроавтобусах.
- передовые технологии возгонки нефтяного дистиллята позволяют получить достаточно чистую минеральную основу;
- на протяжении всего срока эксплуатации происходит растворение и удаление шламовых отложений на стенках мотора;
- текучая минеральная основа в комплексе со стабилизирующими присадками позволяет выполнить уверенный пуск мотора при температурах до -40°C;
- фирменный пакет присадок защищает минеральную основу от температурного окисления;
- невысокая стоимость производства позволяет удерживать привлекательную цену.
Рекомендуем: Регенерация DPF-фильтра – когда и зачем это нужно?
Второй этап тестирования моторного масла ENEOS — видео Параметры SL 5W30 ENEOS:
- колориметрический цвет по ASTM D1500 – L 2,5;
- общий стандарт вязкости: 5W30;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +40°C: 63,9;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +100°C: 11,2;
- плотность по ASTM D4052 KS, при +15 °C: 0,85;
- базовый индекс вязкости по ASTM D2270 KS: 168;
- температура потери вязкости по DIN ISO 3016: -39 °C;
- температура вспышки (методика COC) по DIN ISO 2592: 216 °C;
- щелочное число по ASTM D2896 KS: 9,4.
Отзывы специалистов сходятся во мнении, что при усредненных условиях эксплуатации, разница между этими маслами минимальна. А вот при переходе на современные двигатели, с завышенными параметрами и требованиями к экологии, синтетика 5W 30 ENEOS вне конкуренции.
Отзывы
Сергей, 36 лет
Масло неплохое Энеос 5w30. Не нравится, что оно в банке, нельзя посмотреть, сколько его там осталось – мерной шкалы нет. Но двигатель чистит неплохо, угар, вроде как, у него тоже меньше, чем у других.
Вадим, 58 лет
Хорошее и относительно недорогое. Хорошо себя показало зимой – до минус 30 не было заминок с запуском, ниже не проверял. Заглядывал под клапанную крышку – все чисто. Немного угорает, но в пределах допустимого.
Антон, 29 лет
Енеос 5w30 – дешевое и очень хорошее. Для нашего климата подходит. Зимой до минус 35 и даже чуть ниже не было проблем. Меняю каждые 10 тыс. Недостатков не обнаружил.
Николай, 45 лет
Нормальное масло, немного угорает, но и пробег у машины большой. Для такой стоимости качество – оптимальное. Есть подозрения, что это Зик, но в другой упаковке.
Леонид, 50 лет
Масло с превосходными чистящими и моющими свойствами. Отмыло даже лаковые отложения от своего не очень качественного предшественника. Рекомендую, не пожалеете.
Выбор смазки для автомобиля Nissan X-Trail ограничен требованиями производителя к качеству и свойствам этого расходного материала. Лучше всего, разумеется, использовать оригинальное масло, которое больше всего соответствует типу двигателя. Это не всегда бывает возможным в силу различных обстоятельств. В таких ситуациях рекомендуется подбирать наиболее подходящее по параметрам масло. В противном случае, если доверять мнению окружающих (продавцы, друзья, коллеги по работе и т.п.), можно не угадать, и причинить двигателю вместо пользы вред, за который платить придется непосредственно владельцу.
Ниже представлен обзор лучших моторных масел, которые соответствуют требованиям моторов, установленных на Ниссан Х Трейл разных годов выпуска. Вошедшие в рейтинг масла уже были проверены «в деле» и зарекомендовали себя с положительной стороны.
Чистая синтетика является однородным продуктом без содержания примесей, потому как основное сырье после перегонки нефти подвергается химическому синтезу, при котором процессы протекают на молекулярном уровне. Свойства полученных смазочных материалов во многом определены присадками, назначение которых – получение масла, способного снизить эксплуатационный износ и увеличить ресурс двигателя. Отобранные для рейтинга смазки не только адаптированы для моторов Х Трейл, но и обладают всеми необходимыми качествами для продолжительной работы ДВС.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
Отечественный бренд обладает характеристиками, сравнимыми с более дорогими аналогами, а в некоторых случаях и превосходит по своим свойствам импортную продукцию. При этом можно встретить отзывы с негативным опытом эксплуатации смазки, которые входят в явное противоречие с более многочисленными, положительными оценками. Чаще всего, в данных случаях имеет место обычная фальсификация популярного продукта, или же использование в моторах Ниссан Х Трейл с другими нормами допуска по API или ACEA.
Современные присадки, входящие в состав Genesis armortech, придают смазке ярко выраженные особенности следующего характера:
- Экологичность, минимальный расход масла;
- Останавливает коррозионные процессы внутри мотора, препятствует окислительным реакциям, не стареет весь период работы;
- Снижает топливный расход;
- Вязкость и текучесть не меняют своих параметров при минусовых температурах (застывает при -40°С);
- Поддерживает чистоту внутри мотора, вымываетет шламы и диспергирует их до следующей замены, совершенно не густея.
CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4
Масло этой торговой марки давно популярно, и пользуется заслуженным уважением в среде автомобилистов. Главной особенностью смазки является ее надежная работа на молекулярном уровне. Основной износ (около 75 %) двигателя происходит в момент запуска мотора и доведения показателей его температуры до рабочих. Высокая проникающая адгезия моторного масла позволяет раз и навсегда (разумеется, при постоянном использовании исключительно оригинального продукта) покрыть трущиеся поверхности деталей, и не стекать целиком в поддон при простоях, как это обычно происходит.
Отзывы владельцев Nissan X-Trail об особенностях этого масла косвенно подтверждают наличие свойств, значительно увеличивающих ресурс ДВС. Кроме того, не происходит образования отложений при разных режимах работы. Если же смолистые наросты образовались ранее, до того, как владелец стал заливать этот продукт в мотор Ниссан Х Трейл, Magnatec растворит их, а затем благополучно выведет из двигателя образовавшуюся взвесь при очередной замене масла.
SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30
Эта смазка не могла не попасть в наш рейтинг, тем более что ее спецификация по API соответствует параметрам масел, используемых в Ниссан Х Трейл. Больше всего смазывающая жидкость подходит для работы в современных моторах (но и в старые авто его тоже можно заливать), так как сохраняет все свои характеристики при высоких эксплуатационных и температурных нагрузках.
Особо следует отметить уникальность набора присадок Active Cleansing, не имеющих аналогов. С их помощью внутренняя чистота двигателя поддерживается на уровне нового, что значительно увеличивает прогнозируемый ресурс мотора. Масло отлично противостоит окислению, а старение в эксплуатационный интервал ему не грозит при любых режимах работы.
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Разумеется, это не единственное моторное масло популярного бренда, подходящее для двигателя Nissan X-Trail, но в рейтинг попала именно эта смазка, характеристики которой учитывают износ мотора. Уже после первых 100 000 пробега детали ДВС имеют повреждения, величина которых очень сильно зависит не только от характера работы силовой установки, но и от расходных материалов. Mobil 1 FS X1 отличается стабильной вязкостью, не зависящей от характера нагрузок и температур, и высокими антиокислительными свойствами, подавляющими коррозионные процессы.
Это особенно актуально для двигателей с износом, потому что попадающие в картер продукты сгорания увеличивают разрушительные процессы. Владельцы Ниссан Х Трейл очень хорошо в своих отзывах оценивают это масло. Несмотря на износ, высокая кинематическая вязкость препятствует потерям смазки и отлично смазывает детали даже в очень сильные морозы.
NISSAN 5W-40 FS A3/B4
Масло рекомендовано производителем Nissan X-Trail и является лучшим вариантом для бензиновых и дизельных моделей старше 2004 года. Его также можно смело заливать и в более свежие, но только бензиновые двигатели, а вот для дизельных агрегатов, с объемами 2.0 и 3.0 л., разработанных совместно с Renault, необходима уже другая смазка. Благодаря оптимальным параметрам вязкости, масло отлично зарекомендовало себя в морозную погоду, создавая плотную масляную пленку и защищая детали от износа на протяжении всего срока использования. Оно не стареет, и уверенно противостоит окислительным процессам.
Став заливать этот смазочный продукт, владельцы в своих отзывах высоко оценили хорошую текучесть вещества при минусовых температурах. Кроме того, устойчивость к сдвигу при высоких, и даже экстремальных нагрузках, предотвращает перегрев двигателя и его преждевременный износ. Делая выбор в пользу этого масла, автовладельцу следует помнить, что оно является абсолютным аналогом таких брендов как TOTAL и ELF (которые создаются на том же заводе), и обладает взаимозаменяемостью с любым из них.
В двигателях Nissan X-Trail могут применяться и полусинтетические моторные масла. Особенно они актуальны для моторов с большим пробегом и для использования в летний период эксплуатации. При этом замену масла следует производить гораздо чаще, чем при использовании чистой синтетики. Владельцы, как правило, полусинтетику меняют каждые 5-7 тыс.км. пробега, справедливо считая, что лучше не выработать весь ресурс, чем кататься на смазке, утратившей свои свойства.
HI-GEAR 10W-40 SL/CF
В двигатели Ниссан Х Трейл разных годов выпуска, для компенсации большого износа или эксплуатации в летние месяцы (особенно актуально для южных регионов страны), многие опытные владельцы рекомендуют заливать это масло. Оно обеспечивает надежную смазку и защиту деталей, предотвращая перегрев мотора. Базовое масло создано на основе продуктов гидрокрегинга и минеральных высококачественных компонентов.
Комплект современных присадок Infineum обеспечивает плотность масляной пленки, низкий угар и стабильные параметры вязкости. Высокая молекулярная однородность полученного продукта успешно справляется с увеличенными зазорами в парах трения при значительном износе мотора. Работа в зимние месяцы ограничена температурами в районе -30 °С. Отзывы владельцев часто указывают на два явных преимущества Hi-Gear – отсутствие подделок и совместимость с любыми моторными маслами других брендов.
ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30
Недорогое масло для круглогодичной эксплуатации, создает оптимальные условия для работы двигателя Nissan X-Trail и обладает свойствами, увеличивающими ресурс мотора. Тщательно подобранные присадочные компоненты препятствуют окислению, образованию нагара. При высоких температурных нагрузках, неизбежных в современных бензиновых двигателях, моторное масло сохраняет без изменений свои смазывающие и моющие свойства, а также вязкость.
Учитывая, что это полусинтетика, многие владельцы делают замену каждые 7– 7,5 тысяч пробега. В отзывах они отмечают, что этого интервала вполне достаточно для качественной работы смазывающей жидкости с сохранением заявленных параметров. Также имеется информация о низкой испаряемости жидкости и эксплуатационным потерям смазки, что позволяет отработать двигателю до очередной замены без добавления масла.
NISSAN SN STRONG SAVE X 5W-30
Это лучший вариант идеально подходит для двигателей Ниссан Х Трейл, обеспечивая надежную защиту от трения. Моторное масло производится методом каталитического гидрокрекинга и является одним из самых чистых. Базовая смазка занимает всего 75% объема этого продукта. Оставшаяся четверть распределена между эффективными присадочными пакетами, моделирующими основные характеристики Strong Save X.
Благодаря модификаторам трения, масло имеет высокие антифрикционные параметры, обеспечивающие экономичность двигателя. Те из владельцев, которые стали заливать Strong save X на постоянной основе, хорошо отзываются о ее свойствах. В отзывах положительно оценивается легкость завода мотора при минусовой температуре, а также надежное смазывание деталей (стабилизирует работу мотора, уменьшает вибрацию и шум). Отличные моющие функции позволяют маслу не только растворять накопленные отложения, но и сохранять их во взвешенном состоянии (благодаря наличию дисперсантов) для последующего удаления во время очередной замены смазки.
LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W30
Многие из тех владельцев Ниссан Х Трейл, которые не привыкли экономить на своем автомобиле, выбрали именно эту смазку для своих моторов, тем более, что и сам производитель рекомендует ее использовать. Новейшая высокотехнологичная разработка Molecular Friction Control позволила интегрировать ионы вольфрама и молибдена в моторное масло, и обеспечить уникальные характеристики продукта по защите деталей от износа.
Водители, использующие Molygen New Generation, отмечают хорошую вязкость масла в морозы до -35 °С, быструю прокачку в системе. Экономия топлива может достигать 5 %, что является недостижимым показателем для смазок других брендов. Масло имеет увеличенный интервал эксплуатации, хорошие моющие параметры и низкий расход. Все базовые показатели смазки находятся на уровне чистой синтетики, но, тем не менее, это высококлассный полусинтетический продукт.
Моторное масло ENEOS 5W40: плюсы и минусы жидкости
Сегодня для обслуживания транспортных средств производителями предлагается такой ассортимент технических жидкостей, что разобраться в этом разнообразии не всегда просто. Для смазочной системы двигателей также выпускается широкая линейка материалов. Для многих моторов оптимальным вариантом смазки может стать моторное масло ENEOS 5W40.
Что нужно знать о масле для силового агрегата
Выбирая оптимальный вариант смазки для сердца автомобиля, необходимо ориентироваться в ее видах и допусках.
Сегодня для потребителя предлагается три вида смазочных материалов для двигателя:
- минеральные, производящиеся из нефти;
- синтетические, в настоящее время выпускающиеся как из сырой нефти (при помощи гидрокрекинга), так и являющиеся исключительно продуктом синтеза;
- полусинтетические, представляющие собой смесь первых двух рассмотренных разновидностей (содержание “синтетики” в таких составах может доходить до 40%).
Лучшие вязкостные, смазочные характеристики, стойкость к действию кислорода, стабильность в течение периода использования, меньшие испаряемость и нагарообразование, конечно, наблюдаются именно у синтетических материалов. “Синтетика” отлично ведет себя и при высоких значениях температуры, и при низких показателях. Однако и стоимость таких смазок значительно превышает цену минеральных аналогов. Тем не менее “минералку” сегодня используют довольно редко, чаще всего лишь в двигателях техники, эксплуатация которой рассчитана именно на такие составы. Рассматриваемое масло ENEOS 5W40 — именно синтетический продукт, произведенный путем гидрокрекинга сырой нефти и модифицированный специальными присадками. При выборе масла следует обращать внимание на его температурно-вязкостные характеристики (для классификации материалов по этому критерию используется стандарт SAE), и качественные параметры (для их определения применяется классификация API и ACEA). Все автопроизводители настоятельно рекомендуют при выборе масла ориентироваться исключительно на их допуски, указанные в технической документации на технику. Однако многие владельцы железных коней, гарантия на которые закончилась, начинают заливать масло по своему усмотрению. Да, можно использовать и те составы, которые не фигурируют в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако необходимо придерживаться международных стандартов совместимости.
Что представляет собой ENEOS 5W40
Производится моторное масло в двух государствах, причем рецептуру и большую часть компонентов разрабатывают специалисты в Японии, а производственные мощности располагаются в Корее, где и выпускается готовый продукт. Он полностью отвечает действующим сегодня международным стандартам и изготовлен в кооперации со многими производителями автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные допуски ведущих концернов.
Важно! Следует отметить, что ни в Японии, ни в Корее такое масло не продается. Продукт предназначен исключительно для реализации на внешнем рынке. Смущать этот факт не должен. Наоборот, появляется уверенность, что рецептура жидкости адаптирована для применения в условиях тех стран, куда смазка поставляется.
Как можно охарактеризовать моторное масло ENEOS 5W40:
Синтетика этой марки применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания легковых авто, микроавтобусов, небольших грузовичков и даже магистральных тягачей (для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, выпускается отдельный продукт — ENEOS 5W40 Super Disel).
Оно подходит для техники, которая эксплуатируется в различных условиях и водителями, имеющими разные манеры вождения. Смазка хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации под воздействием значительных нагрузок. Она приспособлена и для заливки в моторы с турбонаддувом и интеркулером.
Масло может использоваться и в автомобилях с АКПП. На такой таре нанесена соответствующая маркировка яркого цвета.
Преимущества ENEOS 5W40:
- достойные смазочные и очищающие свойства;
- стабильность при использовании в большом температурном диапазоне;
- наличие присадок, способных предотвращать трение узлов и износ деталей;
- хорошее соотношение цена/качество.
По заверениям производителя, его продукция отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Она отлично показала себя при эксплуатации в условиях бездорожья, резких перепадов температурных значений, использовании горючего низкого качества.
Многим автолюбителям нравится и тара, в которую разливается корейское масло. Жестяные канистры, как считается, лучше защищены от подделки.
Разработанная в Японии жидкость имеет: плотность 853 кг/куб.м., вязкость 81,14 кв.мм/с (при 40 градусах), температуру воспламенения – 220 градусов, температуру застывания — -42 градуса.
Разберемся в маркировке масла ENEOS 5W40.
Литера “W” определяет всесезонность, а именно возможность применения смазки в холодное время года. Цифра “5” перед ней свидетельствует о стойкости масла к морозам, вплоть до -35 градусов. Этого вполне достаточно для использования жидкости в автомобилях, эксплуатирующихся в различных климатических регионах страны (конечно, кроме Крайнего Севера). Цифры, стоящие после буквы “W”, определяют допустимую положительную температуру, при которой масло сохраняет все свои характеристики.
В соответствии с международными качественными стандартами смазочная жидкость получила следующие маркировки: API SM/CH-4 и ACEA A3/B3/B4/E5.
Характеристики масла определяют возможность его использования в двигателях многих ведущих концернов. В частности, оно получило допуски от Мерседес-Бенц, Вольво, Ман, Скания, Камминз, японских, корейских производителей и др.
Что будет интересно узнать тем, кто заинтересовался маркой ENEOS 5W40:
Отзывы потребителей говорят о низком уровне выгорания жидкости, снижении потребления горючего, тихой работе силового агрегата, хорошей работе моющих присадок (при замене масла из двигателя выводятся все загрязнения). Высокое качество смазки подтверждают и многочисленные тесты, проводящиеся специалистами из изданий, занимающихся освещением автомобильной тематики. Для потребителя немаловажно и то, что стоимость продукта — вполне доступна.
Недостатков у масла не так много. К ним можно отнести:
- из-за низкого щелочного числа оно не пригодно для заливки в моторы некоторых автомобилей отечественного производства;
- невозможность эксплуатации техники при температуре -40 градусов;
- наличие на рынке подделок.
В целом рассматриваемое моторное масло относится к достойным продуктам, которые можно использовать для заливки в силовые агрегаты большинства видов транспортных средств. Не зря отечественный рынок занимает второе место по потреблению этого смазочного материала.
admin
ли со статьей или есть что добавить?