Моторное масло 0w20: расшифровка, особенности

Рейтинг на

Масло моторное GT OIL Ultra Energy 0W-20

8809059408902 1 390 руб.

Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций, особенно азиатского производства. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую экономию топлива и защиту от износа на протяжении всего срока эксплуатации. Гарантирует легкий пуск двигателя при экстремально низких температурах. Предотвращает износ трущихся деталей в момент начала работы двигателя за счет великолепной прокачиваемости. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт/Стоп». Способствует снижению вредных выбросов в атмосферу.

Коды заказа:

20л – 8809059408704

Подбор масла по марке автомобиля

Доброго всем времени суток! Сегодня хотелось бы поговорить об оригинальных маслах Хонда. Не для кого не секрет, что в большинстве автомобильных магазинов можно купить как трансмиссионные, так и моторные оригинальные масла Honda. Да, пересчитать ассортимент оригинальных масел Хонда можно по пальцам, но давайте попытаемся немного разобраться “откуда ноги растут”.

Итак, что же нам продают под красивым названием “оригинальное масло Хонда”? Ассортимент моторных масел Honda не такой уж и широкий. Все масла Honda для двигателя представлены всего лишь несколькими моделями: японскими Honda Ultra LEO SN 0W20, Honda Ultra LTD SN 5W30 и MILD SN 10W30, Honda Ultra GOLD SN 5W40, а также американскими и европейскими Honda SN 0W20, 5W20, 5W30, 5W40, 10W30. Это весь ассортимент моторных масел, которые я когда либо встречал, видел, трогал и продавал. Теперь по-порядку! В этой статье очень подробно рассмотрим масло моторное Honda Ultra LEO SN 0W20 4л.

Канистра Honda Ultra LEO SN 0W20

На момент написания статьи (а это январь 2015 года) масло поставляется на российский рынок в светло-голубой металлической 4л-литровой канистре. Канистру можно увидеть на фото ниже. Средняя цена составляет 2100-2500 рублей, что достаточно приемлемо. Оригинальный номер (артикул) 08217-99974. Вес: 4,120 кг. Габариты: 17 x 10 x 24 см. На лицевой стороне канистры нанесена надпись HONDA и логотип компании. Чуть ниже нанесены полное название ULTRA LEO MOTOR OIL, а еще ниже характеристики SN, SAE 0W20, API SN/ILSAC GF-5. На верхней части упаковки нанесен номер партии и дата производства.

Фото Honda Ultra LEO SN 0W20 4л

Давайте разбираться, что означают эти символы. HONDA – название масла, Ultra Leo Motor Oil – модель моторного масла. 0W-20 – вязкость масла (0 – при обычном состоянии, 20 – на прогретом моторе), API SN – класс моторного масла. На сегодняшний день класс SN – это самый последний класс моторных масел, который одновременно является самым жестким. Масла, которые соответствуют этому классу, должны выполнять ряд требований. Во-первых, должны быть энегросберегающими. Во-вторых, обладать износостойкими качествами. В-третьих, продлевать срок эксплуатации двигателя. Класс API SN введен в конце 2010 года. И с этого времени все моторные масла Honda выпускаются с учетом этих требований. Спецификация ILSAC GF-5 также свойственна всем оригинальным жидкостям Хонда. ILSAC GF-5 также принята в конце 2010 года и на сегодняшний день является самой последней. Требования ILSAC GF-5 практически не отличаются от требований к классу API SN, поэтому подробно останавливаться на них не будем.

Производитель масла Honda Ultra LEO SN 0W20

А теперь посмотрим, что говорят об этои масле производители и маркетологи. Как Вы заметили, я не упомянул ни разу производителя масла Хонда Ультра Лео СН 0в20. Я перерыл большое количество информации, прежде чем докопался до сути. Большинство интернет-магазинов, продающих такое масло, даже не задумываются над производителем. У кого, что написано. Встречал огромное количество ереси, что масло Honda Ultra Leo производится и компанией Mobil, и Honda, и Idemitsu. Это еще самые адекватные варианты, но далеко не самые важнгые. Встречается и того хуже. Компания Honda никогда не занималась производством масла HONDA! Производители лишь подбирают наиболее подходящее масло для своих автомобилей и рекомендуют их. Моторное масло Honda Ultra Leo 0W20 SN производится компанией JX Nippon Oil & Energy Corporation, которая в свою очередь является производителем масел ENEOS. Вот и разобрались!

Описание товара от производителя

Теперь давайте разбираться, что говорят маркетологи об этом масле. Вот дословное описание, которое я встретил почти на всех сайтах: Honda Ultra Leo SN 0W20 – это высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Honda. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «Honda».

В целом, претензий к описанию никаких нет. Все написано достаточно правдиво,  только написано маркетологами, а потом позаимствовано большинством магазинов. Судя по описанию и классу SN, все должно сходиться. И энергосбережение, и экономия топлива, и “долгая счастливая жизнь мотора”. Судя по вязкости масла, то и в морозы должна машина заводиться легко и непринужденно. Но вот что показывают тесты?

Физико-химический тест масла Honda Ultra LEO SN 0W20.

Испытания были проведены независимой лабораторией “ХИММОТОЛОГИЯ”. Ниже приведены соответствующие цифры.

Хотелось бы обратить внимание всего лишь на несколько параметров из этой таблицы. Плотность и вязкость – параметры понятные и думаю объяснить, что они значат не стоит. Температура вспышки – это температура, когда масло воспламеняется. А вот самые интересные параметры – это зольность и содержание фосфора. Это те значения, которые должны быть максимально низкими. В конкретном случае 0,87% и 0,053% – это очень даже в пределах нормы. Если эти показатели будут выше, то в масле начнут образовываться вредные отложения, которые со временем “убьют” двигатель. А вот щелочное число 6,49 мг КОН/г немного низкое. Этот параметр означает, что в масле есть присадки, нейтрализующие различные кислоты, вредные образования и т.д. Но надо помнить, что масло разрабатывалось для японского рынка, а там бензин гораздо качественнее нашего российского, вот и щелочное число должно быть в пределах 8-9 единиц. Это не критично, конечно, но все же стоить обратить внимание на это.

А для скептиков прикрепляю к тексту еще и оригинал лабораторных испытаний масла Honda Ultra Leo SN 0W20. Обратите внимание, что экспертиза сделана независимой лабораторией, заверена печатью и подписью. Я хочу сказать, что смысла им завышать или занижать реальное качество масла нет никакого.

image

И самое интересное, что есть еще и декларация о соответствии продукции. Оригинала не нашлось, но есть неплохой по качеству скан.

image

Автомобили Honda, в которых рекомендуется применять масла Honda Ultra Leo SN 0W20

Нмже приведен список автомобилей Honda, в которых заводом-изготовителем рекомендуется применять моторное масло Honda Ultra Leo SN 0W20. Если Вашего автомобиля не оказалось в списке и Вы сомневаетесь, подойдет ли такое масло, то лучше посмотрите эти данные в книге по эксплуатации или просто позвоните нам по номеру 600-042!

Большинство автовладельцев продолжают по привычке заливать в автомобили так называемое «универсальное» моторное масло с индексом 10w40, порой даже не задумываясь: для чего собственно выпускается такая широкая гамма масел. Ведь если начать думать об этом — можно рано или поздно прийти к тому, что масло 0w20, или с другим показателем, отличающимся от «ординара» это возможно именно то, что необходимо двигателю, особенно если производитель пишет об этом в паспорте автомобиля.

Но что вообще значат эти цифры на практике, откуда они взялись, и почему 60 для Газели это хорошо, а для Тойоты смерть — попробуем получить ответ на все эти вопросы.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Вязкость 0w-20 SAE
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 36 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 8.4 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 227 °С ASTM D92
Температура застывания -40 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 868 кг/м³ ASTM D4052
Щелочное число 9.2 мг KOH/г ASTM D2896
Индекс вязкости 225 ASTM D2270
Общее кислотное число (TAN) 1.58 мг KOH/г ASTM D664
Испаряемость по НОАК 13.7 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная 1.04 % ASTM D 874

Особенности моторной жидкости

Моторное масло 0w20 обладает повышенной текучестью, которая позволяет ему обеспечивать легкую циркуляцию внутри двигательного отсека при минусовых температурах. Минимальная вязкость позволяет маслу дольше застывать на морозе, в сравнении с жидкостями 5w и 10w. Однако, ее слабым местом является жара. Не без того жидкий материал при превышении отметки +15 градусов Цельсия начинает обретать большую текучесть, в результате чего его способность закрепляться на конструктивных элементах резко снижается. Т.е. смазка попросту начинает стекать с рабочих поверхностей, оставляя их без должного уровня защиты.

Подверженные большой силе трения детали, начинают заметно перегревать двигатель, вызывая при этом горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет двигательную систему, а агрессивно взаимодействующие элементы быстро деформируются и разрушаются. Что получается в итоге? Заклиненный мотор и дорогостоящие ремонтные работы. Поэтому, заливая в двигательную систему такое автомасло, следует учитывать его эксплуатационные особенности.

Читайте также:  Как правильно использовать промывочное масло для двигателя

Масло 0w20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для отечественного автопрома смазка не подходит. Объясняется это просто: в двигателях российского производства требуется более толстая смазочная пленка, которую 0w20 образовать не может. Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для тех силовых агрегатов, которые имеют минимальные зазоры. Вот почему его можно заливать только в те автомобили, которые имеют соответствующую запись в руководстве по эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Honda 0W-20 – одно из самых морозостойких масел для бензиновых двигателей среди оригинальных продуктов мировых автопроизводителей, обладающее рядом достоинств. Оно образует тонкую и устойчивую к сдвигу пленку, способствует экономии топлива, охлаждению в жару и мягкому запуску при низких температурах, увеличению мощности и продлению ресурса мотора.

Кроме того, очищает и защищает детали от коррозии, нагара и других загрязнений, и снижает выброс вредных веществ в атмосферу.

Однако у масла Хонда вязкостью 0w20 есть специфические особенности, которые могут стать недостатками, если не обратить на них внимание:

  • во-первых, продукт не рекомендуется использовать в автомобилях, рассчитанных на более традиционные смазки, а также в подержанных машинах с изношенным мотором;
  • во-вторых, несмотря на всесезонную маркировку, для эксплуатации в летнее время в регионах с высокими температурами лучше выбрать жидкость другого класса вязкости.

Как расшифровывается 0w20

Во всем мире введены единые стандарты смазочных материалов. Это позволяет избежать путаницы при покупке, ведь автомобили чувствительны к любым вливаемым в них жидкостям, особенно к авто маслу. Поэтому производители авто всегда указывают в паспорте к транспортному средству рекомендуемые маркировки, но не все умеют их расшифровывать.

Масло 0w20 имеет три знака – 0, w, 20:

  • 0 — указывает на возможность использования в условиях низких температур.
  • W – на сезонность эксплуатации.
  • 20 – это показатель текучести.

Первая цифра индекса — получена при испытании вязкости продукта ниже нуля градусов. Так предельно допустимые значения для маркировки «0» будут -30 °С. Буква «w» сигнализирует о том, что масло можно использовать в холодное время года. Вторая цифра часто называется «летним индексом», но это не совсем верно. Масло должно сохранять свои свойства и хорошо удерживаться на поверхности, то есть большое значение имеет его консистенция, текучесть. Показатель «20» говорит о том, что в составе моторного масла нет полимерных добавок, способствующих повышению густоты при повышенных температурах, то есть его использование целесообразно только до тех пор, пока воздух не прогреется выше +15 °С. Если разбираться в нанесенных на упаковки с жидкостями для автомобиля значениями, то поломок будет меньше, а эксплуатация авто будет доставлять больше удовольствия.

Как отличить подделку

Оригинальное масло 0в20 Хонда можно отличить от подделки не только с помощью лабораторного анализа, но и визуально:

  • заводская канистра сделана из плотного однородного пластика, без потеков и дефектов, швы аккуратно запаяны, мерная полоса ровная, с выпуклыми отсечками;
  • батч-код нанесен четко, с обязательным указанием даты производства;
  • полиграфия высокого качества и разрешения, на этикетке надписи Type 2.0, Synthetic Technology;
  • под крышкой – защитная мембрана.

Химическая основа и мировые производители

Более половины выпускаемого на мировой рынок товара с вязкостью 0w20 обладает синтетической основой, оставшаяся часть — полусинтетической. Минералка в продаже не встречается: никаким натуральным нефтепродуктам не удастся сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Ввиду того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все производители выпускают моторное масло с пониженной вязкостью. Среди «смельчаков» — компании Mobil, Castrol, Motul, Eneos, Honda, Bardahl, Idemitsu.

Средняя стоимость 4-х литровой канистры варьируется в пределах 2 700-4 000 рублей.

Отзывы

Дмитрий, 36 лет 235 тыс, 0w20 постоянно, масло не жрет, стиль езды не пенсионерский, машину сновья брал у дилеров.

Николай, 48 лет Хонда 0w-20 – нормальное масло, современный гидрокренинг не уступает синтетике, где-то превосходит, изучайте анализы отработок.

Андрей, 57 лет Если для 2-литрового Аккорда производитель рекомендует Honda 0w20, стоит ли брать другое? Разница в цене не настолько велика, лично я беру оригинал и доволен.

Марат, 39 лет Заливаю только это масло уже 11 лет. От замены до замены (примерно 10 тыс. км) уровень в моторе не меняется!

Что означает маркировка 0w20?

Для того, чтобы расшифровка масла 0w20 не вызывала у водителей затруднений, разберемся с ее обозначениями. Согласно международному стандарту SAE, 0w20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. И свидетельствуют об этом три составляющих:

Читайте также:  Что будет если долить в двигатель другое масло перемешать

  1. Первое число маркировки является условным обозначением низкотемпературной границы двигательной смазки. Для цифры 0 «морозный предел» составляет -35 градусов по Цельсию.
  2. Буква w разделяет два числовых показателя и характеризует пригодность масляного состава к использованию в зимнем климате.
  3. Двузначная цифра обозначает границу высокотемпературных условий: 20 значит, что в масле сохранятся первоначальные свойства только до 15 градусов жары. Если ртутный столбик термометра поднимется выше, 0w20 потеряет былую вязкость.

Несмотря на то, что масло 0w20 является универсальным и может использоваться в зимнее и летнее время, свои эксплуатационные возможности оно сохраняет преимущественно в холодных условиях. Т.е. целесообразно заливаться его под капоты в тех регионах, где наблюдаются суровая зимняя и умеренно теплая летняя погода.

Общее описание смазок этой группы

Самой важной и значимой характеристикой моторного масла 0W20 является вязкость состава. Сегодня такие составы отличаются минимальной вязкостью из всех существующих продуктов. Некоторые компании выпускают такие смазки по SAE, как 0W-10, но пока еще они в широкий обиход не вошли. Составы применяются только в современных автомобилях, по большей части в гибридных моторах. Составим небольшую расшифровку масла категории 0W-20и оформим ее в виде таблицы:

  • зима – до -50 градусов Цельсия;
  • лето- до +40 градусов Цельсия.

Дополнить написанное стоит тем, что некоторые автовладельцы до сих пор пользуются стандартной таблицей вязкостных показателей и считают, что смазки 0W-20 способны выполнять свои функции лишь при показателях в + 15 градусов. На самом деле, данный показатель действует лишь в отношении моторов старого образца.

Отзывы о маслах 0W-20

Мнения автовладельцев о маловязких смазочных материалах разнятся. Однако все отзывы о маслах 0W-20 при детальном рассмотрении имеют некоторые закономерности.

  • при совпадении фирмы производителя смазки и марки автомобиля, в котором она используется, отзывы в основном только положительные;
  • существует несколько отрицательных отзывов о недорогих маслах, особенно при использовании их в технологичных моторах;
  • часто встречаются резко негативные отзывы о маслах 0W-20, и, судя по тексту, изложенному автором отзыва, ему просто попалась подделка, так как налицо все признаки дешевой минералки.

Есть автомобилисты, которые пытаются применять смазочные материалы 0W-20 в автомобилях, для которых эти масла не предназначены. С целью топливной экономии или снятия повышенной мощности. Однако это – большая ошибка.

Мнение о маслах 0W-20 от автолюбителя — видео

Особенно для южных регионов. Прибегая к маловязким маслам в обычных европейских или американских авто, автомобилисты фактически своими руками существенно понижают защиту трущихся деталей двигателя и уничтожают его ресурс.

Механизм работы маловязких смазок и особенности применения

Особенности применения вытекают из конструктивных решений, принятых в новых двигателях японских и некоторых других азиатских авто. Основная идея – снижение изначально размеров масляных каналов и зазоров между контактирующими под нагрузкой деталями. Подобный подход позволят защищать поверхности трения с минимальной толщиной масляной пленки.

Для пары трения кольцо/цилиндр одним из методов достижения цели – снижения требований для смазочных материалов – является внедрения более точных технологий при обработке рабочих поверхностей.

Шероховатость в обработанной стенке цилиндра и на наружной поверхности кольца подбирается таким образом, чтобы при минимальной толщине защитной пленки контакт металла по металлу на микроуровне практически исключался.

Чтобы понять, как функционирует смазочный материал в шейках коленчатых и распределительных валов, ознакомимся с общим принципом работы масла в этих узлах.

Между поверхностью вкладышей и шейков вала есть небольшой зазор, измеряемый в микронах. Когда двигатель остановлен, вал под действием силы тяжести продавливает масляную пленку, опускается и садится на нижнюю часть вкладышей, практически физически касаясь поверхности вкладыша. В то же время сверху над шейкой вала образовывается увеличенный зазор.

Читайте также:  Трансмиссионные масла. Маркировка и классификация

Когда двигатель запускается, вал начинает вращаться, цеплять смазку с верхней части и загонять ее под свою нижнюю часть. Спустя несколько секунд работы образовывается так называемый масляной клин, который приподнимает вал и удерживает его примерно в центральном положении относительно стенок вкладышей.

Шейка полностью обволакивается маслом. В таком положении, при отсутствии ударных нагрузок, трение происходит через масляную пленку, что практически полностью исключает износ.

Чем смазка гуще, чем проще валу ее зацепить и протолкнуть под свою нижнюю часть. Это утверждение справедливо для относительно больших зазоров.

И становится еще более актуальным для двигателей с большим пробегом, где уже есть выработка, которая еще больше увеличивается объем свободного пространства между шейкой и поверхностью вкладыша.

В японских моторах все рабочие зазоры сведены к минимуму. Густые смазочные материалы здесь не способны создавать однородную масляную пленку. А вот жидкие масла 0W-20 отлично справляются со своей задачей в условиях малых зазоров.

Популярные продукты вязкости 0W-20

Сегодня на производство маловязких смазочных материалов перестроились почти все мировые нефтеперерабатывающие компании. Однако лидерами в этой области являются японцы.

Рассмотрим несколько популярных в России масел 0W-20.

Toyota 0W-20

Японский автомобилестроительный концерн Тойота заботится о своих потребителях и делает все для того, чтобы автомобили служили долго и бесперебойно. С этой целью создаются оригинальные автомобильные жидкости, в частности, моторные масла. Их выпускают по заказу японской компании лучшие нефтеперерабатывающие заводы Европы и Японии. В этом обзоре пойдет речь о двух похожих маслах Toyota 0W-20.

Описание продукта

Toyota Genuine Motor Oil 0W-20 представлено двумя наименованиями масел:

  • Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5;
  • Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra.

Оба они производятся на гидрокрекинговой основе. То есть, фактически это полусинтетика, но с максимально приближенными к ПАО-синтетике свойствами. В частности, это касается температурного диапазона. Очень низкая температура (-40, -50) дает возможность без проблем эксплуатировать автомобиль в зимнее время. Облегчает пуск, прокачку и распределение. Двигатель смазан, защищен и функционален с первых мгновений его работы.

Отличие двух смазочных материалов в их спецификациях (смотрите ниже), а также в некоторых свойствах. Название Advanced Fuel Economy Extra говорит само за себя. Понятно, что это масло обладает высокими способностями экономить топливо. Это достигается за счет быстрого выхода смазки на рабочую вязкость, что снижает время прогрева двигателя. Также оно уменьшает потери на трение за счет лучшего скольжения.

Правда, масло SN/GF-5 тоже в той или иной степени способствует топливной экономичности. Также справляется с прогревом двигателя в зимнее время быстро и качественно. Защищает от износа в тяжелых городских поездках. Температура его замерзания ниже, чем у собрата – минус 50 градусов по Цельсию.

Таким образом, при небольших различиях, оба смазочных материала Тойота 0W-20 минимизируют трение и износ двигателя, поддерживают его чистоту, обеспечивают легкий холодный пуск, а также обеспечивают оптимальную работоспособность и защиту при любых нагрузках.

Область применения

Моторные масла Тойота производятся специально для двигателей автомобилей этой марки, а также для Лексус. Допуски Toyota 0W20 SN Plus GF-5 делают его применимым для большинства современных бензиновых (безтурбинных) двигателей.

Advanced Fuel Economy – для новейших бензиновых моторов, в том числе гибридных.

Аналоги: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, Idemitsu Extreme Eco 0W20, LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 SN, RAVENOL EFE Extra Fuel Economy 0W-16.

Упаковка Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 4 и 1 л.

Технические характеристики

Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5

Параметр Значение / Единицы измерения
Внешний вид: прозрачное
Цвет: Янтарный
Индекс вязкости: 221
Вязкость кинематическая при 40°С: 35,84
Вязкость кинематическая при 100°С: 8,32
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -50 °C
Температура вспышки: 226 °C
Общее щелочное число (TBN): 9,97
Общее кислотное число (TAN): 1,82
Массовая доля серы: 0,295
Зола сульфатная: 0,99
Содержание цинка: 932
Содержание фосфора: 699
Содержание молибдена: 705
Содержание бора: 182
Содержание магния: 537
Содержание кальция: 1552
Содержание кремния: 7
Содержание алюминия: 2
Содержание железа: 1

Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra

Параметр Значение / Единицы измерения
Внешний вид: прозрачное
Цвет: Янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С: 37,36
Вязкость кинематическая при 100°С: 8,29
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -40 °C
Общее щелочное число (TBN): 7,01
Зола сульфатная: 0,87

Одобрения, допуски и спецификации

Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra

  • API SN Plus;
  • ILSAC GF-5.

Упаковка Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra 5 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5

  1. 00279-0WQTE-SN-01 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 0,946 л;
  2. 08880-10506 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
  3. 08880-12206 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
  4. 08880-12606 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
  5. 08880-83264 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  6. 08880-83264 GO Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  7. 08880-10505 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
  8. 08880-12205 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
  9. 08880-12605 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
  10. 08880-83265 GO Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая канистра) 5 л;
  11. 08880-83265 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая канистра) 5 л.

Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra

  1. 08880-83885-GO Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08880-83886 Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra (канистра) 5 л.

Как расшифровывается 0W20

Toyota SAE 0W-20 подходит для применения круглый год, как показывает его вязкость. Особенно этот смазочный материал ориентирован на холодное время года. Температурный диапазон, в котором смазывающие способности будут оптимальными, находится в пределах от -50 до +25 градусов Цельсия.

Инструкция по применению

Моторное масло Toyota 0W20 следует применять в соответствии с рекомендациями производителя техники и с поправкой на условия эксплуатации. Интервал замены для такого типа жидкостей составляет 7-8 тыс. км, в отдельных случаях – до 10 тыс. Цифра эта индивидуальна и зависит от особенностей вождения, степени износа двигателя и пр.

Как отличить подделку

При покупке продукции в маленьком магазинчике или если что-то вызывает сомнения, стоит лишний раз проверить подлинность. Toyota 0W20 SN выпускается в железной банке объемом 1 (круглая) и 4 (прямоугольная) литра. Такая тара практически никогда не подделывается, поскольку нужно дорогостоящее оборудование. Однако нелишним будет знать и ее отличительные признаки:

  • красная железная банка (новая упаковка);
  • ровный, гладкий сварной шов;
  • качество печати – высокое, цвет яркий, начертание букв и символов четкое.

Второе масло выпускается в пластиковой канистре по 1 и 5 литров. Она светло-серого цвета с красной крышкой. Пластик плотный, жесткий, швы без шероховатостей. Этикетки приклеены ровно, содержат подробное описание продукта, данные изготовителя, допуски и пр.

Преимущества и недостатки

Вот какие значительные плюсы обеспечивает применение смазочного материала Тойота 0W20 (того и другого):

  • экономит топливо;
  • защищает экологию;
  • хорошо прокачивается, распределяется, смазывает двигатель даже при низких температурах;
  • обеспечивает легкий пуск мотора в морозы;
  • долгое время не окисляется, не образует отложений.

Результаты лабораторных исследований подтверждают высокие технические характеристики этих продуктов. А положительные отзывы автомобилистов, в частности, на oil club, служат лишним тому доказательством.

Обзор цен и где купить

Купить оригинальные масла лучше всего у официального дилера, в крупных сетевых гипермаркетах и в узкоспециализированных сетевых магазинах, в том числе интернет-магазинах. Цены за 1 литр, указанные на Яндекс.Маркете, варьируются от 620 до 815 рублей. То, которое в жестяной банке, – дороже.

Видео

Отзывы

Виктор, 46 лет

Тойота 0в20 отличное масло в новой канистре. Всесезонное, хорошо выдерживает суровые морозы. Ни разу такого не было, чтоб я не смог с утра завести машину и уехать. Уровень практически не падает, при замене масло только немного более темное, а так кажется, что можно было бы еще столько же проездить.

Арсен, 33 года

Гидрокрекинговое Тойота 0в-20 отличный вариант для машины. Хорошо чистит движок. Не дает всякой дряни оседать. Проблем с пуском не бывает. В общем, справляется со всеми своими задачами.

Антон, 41 год

Тойота 0 W 20 – нормальное масло, особенно для зимы. Со стартом проблем не бывает. По цене приемлемое. Немножко дороже, чем неоригинальные, но это закономерно. До этого пользовался LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 SN.

Качество смазки – важнейший момент в работе двигателя. Качественное, правильно подобранное моторное масло выполняет ряд функций, без которых мотор быстро придет в негодность:

  • защищает детали двигателя от износа и коррозии;
  • способствует быстрому запуску и прогреву мотора в холодное время года;
  • очищает рабочую зону двигателя от инородных частиц, в том числе металлической стружки, которая образуется в процессе эксплуатации;
  • продлевает ресурс работы двигателя;
  • помогает экономить топливо;
  • заполняет микротрещины, которые образуются на поверхностях рабочих деталей в автомобилях с пробегом.image

Учитывая вышеперечисленные факторы, грамотный автовладелец должен знать и уметь правильно подбирать моторную смазку учитывая погодные условия региона, стиль вождения, марку автомобиля и тип двигателя.

В этой статье поговорим о смазочном материале SAE 0W 20, укажем температурный режим при котором смазка сохраняет работоспособность, рассмотрим особенности смазывающего материала, плюсы и минусы, перечислим популярных производителей смазывающей жидкости 0W 20.

Расшифровка маркировки

Прежде, разберемся, что обозначает маркировка SAE 0W 20.

“SAE” – это общество автомобильных инженеров, которые занимаются выработкой классификаций и норм в автомобильной индустрии. Кроме прочего, эта организация устанавливает категории вязкости моторной смазки. SAE 0W 20 – категория вязкости моторной смазки, в которой:

  • Первая цифра индекса обозначает допустимое отрицательное значение температуры, при котором смазка сохраняет текучесть. В данном случае, цифра ноль свидетельствует о возможность эксплуатации смазочного материала при морозах до -35оС.
  • Буква “W” (Winter) указывает на то, что смазка зимняя при отсутствии второго индекса. В случае, когда вторая цифра есть, масло является всесезонным. Летнее масло буквы “W” не имеет.
  • Вторым индексом является 20, что указывает на то, что смазка не предназначена для использования при температурах выше +15оС.

Таким образом, моторная смазка с индексом SAE 0W 20 является всесезонной. Однако, не стоит использовать ее при повышенных температурах. Смазка является сверхтекучей. При нагревании атмосферного воздуха выше +15оС, это масло становится слишком жидким и не обеспечивает необходимой плотной пленки на поверхностях двигателя, в результате чего детали быстро изнашиваются.

Особенности масла 0w 20

Моторное масло 0w20 обладает повышенной текучестью и относится к категории маловязких масел. Благодаря составу моторная смазка эффективно работает при минусовых температурах даже в сильный мороз, не загущается, быстро прогревает двигатель, способствует экономии топлива, является экологичным. Кроме того, масло 0w20 отлично подходит японскому автопрому, двигатели которого состоят из множества тонких элементов, которые требуют от моторной смазки большей текучести. Однако надо помнить, что решающим аргументом в выборе смазывающего материала должны быть не резоны выгоды и не личные предпочтения водителя, а техническое руководство автомобиля, в котором четко прописывается, какое масло необходимо заливать в двигатель.

Указанные особенности смазки достигаются благодаря, в том числе, гидрокрекинговой технологии изготовления. Бытует мнение, что хорошим качеством отличаются только синтетические смазывающие материалы, производимые в лабораторных условиях, не имеющих минеральной составляющей. Однако гидрокрекинговая смазка имеет минеральную, натуральную основу, которая благодаря технологиям очистки и улучшения повышает качества до высокого уровня. Гидрокрекинговый смазывающий материал 0W 20 является высококачественным, а так же экологически чистым.

Читайте также:  Характеристики моторного масла 5w30

Кроме того, смазывающая жидкость 0w20 выпускается в синтетическом и полусинтетическом варианте. Минерального масла 0w20 не существует, поскольку только в лабораторных условиях можно добиться таких характеристик, о которых было сказано выше.

Производители масел 0w 20

Наличие на бутылке моторной смазки маркировки 0W 20 не является доказательством качества, это показатель вязкости и текучести. Что бы купить хорошее масло, необходимо отдавать предпочтение только проверенным производителем, ведь от них зависит, какого качества масляную жидкость вы получите.

Для того чтобы покупателю моторной смазки было легче ориентироваться в различных брендах и производителях, составим небольшой список:

  • Toyota. Этот знаменитый производитель выпускает моторные масла 0W 20 для автомобилей Toyota, Lexus, Honda. Основой жидкости является продукт, полученный применением технологии гидрокрекинга, с добавлением уникальных присадок. image Toyota 0w20
  • Idemitsu. Это энергосберегающее высококачественное моторное масло 0W 20 для бензиновых двигателей. Благодаря современной системе очистки базового масляного состава достигается высокая степень защиты деталей двигателя, обеспечивается надежный запуск двигателя в морозы и стабильность масляной пленки при высоких температурах. image Idemitsu 0w20
  • Mobil 1. Представляет собой полностью синтетический смазочный материал. Низкая вязкость масла 0W 20 способствует повешению экономии топлива. Содержит активные очищающие вещества, обладает отличными низкотемпературными качествами, отличается низким расходом. Рекомендовано для холодных климатических условий для быстрого запуска для бензиновых двигателей. image Mobil 1 0w20
  • Castrol Magnatec Professional. Синтетический смазывающий материал для защиты двигателя с первый секунды пуска. Соответствует высочайшим мировым стандартам. Обеспечивает надежную защиту при любом стиле вождения, повышает износостойкость деталей мотора, образует сверхпрочную масляную пленку. image Castrol Magnatec Professional 0w20
  • Suzuki Motor Oil. Энергосберегающее, экологически чистое полусинтетическое масло. Формирует стойкую масляную пленку, обеспечивая высокую защиту элементов мотора от изнашивания и коррозии. image Suzuki Motor Oil 0w20
  • Honda Ultra LEO. Качественное японское синтетическое моторное масло для бензиновых четырехтактных двигателей обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, эффективно защищает и очищает двигатель. image Honda Ultra LEO 0w20

Поскольку описываемая моторная смазка является узкоспециализированной, стоит дороже, чем средние масляные жидкости. Поэтому часто встречаются низкокачественные подделки, которые опасны для автомобиля. Покупать моторную смазку рекомендуется только у знаменитых, проверенных дистрибьюторов.

Таким образом, мы выяснили, что всесезонное низковязкое моторное масло SAE 0W 20 способно эффективно функционировать в холодное время года даже при экстремально низких температурах, благодаря сверхтекучести, но становится слишком жидким при температуре свыше +15оС. Моторная смазка предназначена для автомобилей, которым производителем рекомендовано применение SAE 0W 20 и 5W 20.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий