Масло моторное ЛУКОЙЛ Стандарт SAE 10W-40 API SF/CC минеральное Арт. 19184, 1л, Россия, 1 л

Содержание

Многополярный POLARTECH

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W40 – современная, высококачественная синтетика, обеспечивающая защиту двигателя в широком температурном диапазоне и при любых – даже самых экстремальных и тяжелых – условиях эксплуатации. Универсальное, мощное, качественное и стабильное – то, что надо для применения в порой непростых российских реалиях – с нашими морозами и городами, утыканными светофорами и с бесчисленными пробками…

image

Описание продукта

Качественная синтетика LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 производится на современной основе с пакетом уникальных чистящих присадок по технологии TermoStars. Относится к так называемой ПАО-синтетике, то есть, в его составе важная роль отводится полиальфаолефинам, составляющими базу масла.

Масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Превосходно смазывает трущиеся детали двигателя, создавая на них равномерный, прочный масляный слой. Существенно снижает риск образования коррозии и различных шламовых отложений внутри мотора. Устойчиво к воздействию высоких температур и окислению.

Читайте также:  Рулевая колонка ВАЗ-2110 на Ниву

За счет высоких моющих и диспергирующих способностей не только превосходно отмывает двигатель от сажи и нагара, но и удерживает сажевые частички в себе на протяжении всего интервала замены, не густея, не меняя своих свойств и не давая забиваться клапанам и фильтрам.

Стабильность его вязкости и давления, высокая скорость прокачки и распределения, нагнетания нормативного давления, обеспечивают защиту и смазку двигателя в первые же мгновения после запуска. А еще эти качества в совокупности с низкотемпературной стойкостью обеспечивают легкий пуск холодного двигателя в морозы – и защиту его с первых секунд работы.

Масла из линейки Генезис особенно хорошо адаптированы к условиям вождения в городских условиях. Езда в городе опасна тем, что благодаря частым пробкам, многочисленным перекресткам и светофорам автомобилю приходится регулярно останавливаться, чтобы через несколько секунд поехать вновь. Это сильно изнашивает двигатель. Смазывающее вещество от Лукойл минимизирует подобные риски.

Многочисленные тесты и испытания подтверждают высокое качество масла.

image Сравнение масла с аналогами

Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика: отзывы покупателей

Оценка у данного лубриканта довольно высокая — средний балл 4,2. В Сети можно найти огромное количество положительных отзывов, отрицательные тоже присутствуют, но в меньшем количестве. Хорошая оценка подтверждается результатами тестов.

Отзывы:

Позитивные Негативные
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свое авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую. Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению, быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.
Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку, видел, что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл. Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше, чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.
Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс. Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише, чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.
Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

Исходя из отзывов, можно сделать вывод о высоких эксплуатационных качествах и хороших противоизносных свойствах.

Область применения

Смазочный материал под названием Лукойл Полартек 0в40 разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к смазочным материалам. Его можно применять в легковых автомобилях и микроавтобусах, легких грузовиках. Подходит оно для любых типов современных двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизельном топливе.

Масло имеет одобрения и рекомендации таких известных во всем мире производителей транспортных средств, как Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, БМВ, Порше. Для всех этих автомобилей это смазочное вещество может применяться как во время гарантийного срока, так и после его окончания. Также может заливаться в Фиат и Форд.

Особенно подходит для применения в городском режиме вождения старт-стоп, в условиях повышенных нагрузок и высоких мощностей, в районах с широким температурным диапазоном – сильными морозами зимой и жарой летом.

Оценка независимых экспертов

По результатам проведенных экспериментов и по отзывам водителей, это масло, наряду с признанными марками иностранного производства, показало довольно неплохие результаты. Оно отличается отличным энергосбережением, и по другим свойствам также оказалось на высоком уровне.

Масло имеет среднюю летучесть и обеспечивает отличную защиту в экстремальных условиях. Однако из-за большого содержания примесей серы полностью европейским требованиям не соответствует.

Зато «Лукойл 5W40» (полусинтетика), отзывы от автолюбителей имеет многочисленные, большая часть которых — положительного характера.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 845.5 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13.2 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 181
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5960 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 21600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.23 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 9.5 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 9.8 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 224°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -54°C

Читайте также:  Тест Lada Priora с «роботом»: альтернатива привычной «механике»

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech 0W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40.
  2. Вязкость при 100°С = 13.3 – как и должно быть у «сороковки».
  3. Индекс вязкости = 180 – очень высокое значение, хорошо работает во всех диапазонах температур.
  4. Щелочное число = 10.0 – говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
  5. Зольность сульфатная 1.1 – золы не много, говорит о современном пакете присадок.
  6. Температура застывания -50°С – отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Подтверждает, что масло выполнено на ПАО синтетике.
  7. Температура вспышки 228°С – немного выше среднего и говорит о хорошей термостабильности.
  8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35°С = 5830 – такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.
  9. Испаряемость масс по методу NOACK = 10.0 – масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. Проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть.
  10. Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы – современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
  11. Противоизносные присадки на основе ZDDP – пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать как в европейской части России, так и где ни будь в Сибири.

Малое содержание серы и золы сульфатной – обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар.

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN — лицензировано;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • FIAT 9.55535-M2;
  • Ford WSS-M2C-937-A.

Тара 1 и 5 литров

Как расшифровывается 0W40

Масло относится к всесезонным, судя по его классу вязкости. Маркировка 0W40 расшифровывается следующим образом. Буквой W помечаются смазки, которые можно использовать и летом, и зимой. Ведь происходит этот символ от английского слова winter, что и переводится как зима. Цифра 0 является индексом, показывающим, до какого минусового предела масло может сохранить все свои свойства и вязкость, и говорит о пригодности до минус 40. Ну а цифра 40 после буквы свидетельствует о пригодности продукта до плюс 40 градусов Цельсия.

Полусинтетические масла Лукойл

Полусинтетика отлично проявляет себя в летних условиях. Мягкий пуск двигателя и тихая работа — это только малая часть положительных эффектов от использования. Лукойлу удалось создать отличную линейку масел для автомобилей со среднефорсированными моторами. Хорошие пакеты противоизносных присадок сохраняют все пары трения в отличном состоянии, главное, следить за уровнем и соблюдать интервалы замены смазки.

Представители линейки:

  • ЛЮКС 5W30, 5W40, 10W40, 10W40 —масла с разными показателями вязкости, но с абсолютно одинаковыми свойствами, текучесть масла регулируется количеством стабилизатора вязкости. В смазке в достаточном количестве присутствует молибден, что уменьшает коэффициент трения в двигателе. Лубрикант соответствует: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-30); ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 10W-30);API CF (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40); ПАО «ЗМЗ» (SAE 10W-30); API SL/CF (SAE 10W-30).

    Высококачественная полусинтетика от Лукойл

  • ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40. Хороший лубрикант, отвечающий API CF. Предназначен для дизельных высоконагруженных моторов. Возможно использование как в грузовиках, так и в легковушках. Низкая цена и хорошие результаты тестов выгодно отличают этот лубрикант от конкурентов.

    Без нареканий выполняет свои функции в дизельных двигателях

  • ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40, 10W-40 — смазка среднего сегмента. Подходит для автомобилей с изношенным мотором, при повышенном расходе масла и больших зазорах в парах трения. Имеет хорошие пакеты присадок, прекрасно проявляет себя в моторах ВАЗ «Классика». Соответствует API SG/CD, Одобрения: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-40);ОАО «АВТОВАЗ»;ОАО «ЗМЗ».

    Уверенный «середнячок» на рынке моторных масел

Мнения об использовании полусинтетических масел «Лукойл» в основном положительные. Результаты тестов говорят о качественной основе и хороших присадках. Молибден позволит снизить расход топлива и уменьшить трение.

Преимущества и недостатки

Масло Лукойл Полартек 0W40 – высококачественная синтетика последнего поколения. Она обладает превосходными характеристиками, ставящими его на один уровень с общепризнанными мировыми брендами. Вот какие преимущества этого смазочного материала можно выделить:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • легкий запуск холодного мотора в морозы;
  • высокие антиокислительные свойства и устойчивость к высоким температурам;
  • предотвращение образования коррозии;
  • предотвращение износа в условиях городского режима езды старт-стоп;
  • особая прочность масляной пленки;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • стойкость к деструкции;
  • стабильность вязкости и давления.

При правильном применении – в соответствии со всеми спецификациями и требованиями производителей – недостатков возникнуть у этого смазочного вещества не должно. Однако у этого масла часто встречаются подделки. Как их отличить – читайте далее.

Читайте также:  Технические характеристики мотора 21114

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Часто негативные отзывы связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы отличить одно от другого, компания Лукойл со всей серьезностью подошла к созданию упаковки своей продукции. Вот ее отличительные признаки:

  1. особая крышечка, сочетающая в себе резиновые красные элементы с пластиком стального цвета;
  2. матовая стального цвета канистра из непрозрачного трехслойного пластика;
  3. этикетки, по особенной технологии вплавленные в пластик канистры, в результате чего их нельзя отклеить и переклеить;
  4. данные о серии, дате розлива и занимающейся этим бригаде, нанесенные с помощью лазера.

Кроме того, у продавца нужно попросить показать сертификат соответствия, все, что без него – это подделка. А также на упаковке должна быть информация о производителе, основные свойства и характеристики масла, артикулы, телефон горячей линии и прочее. Ну и конечно, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом – оно должно быть безупречным.

Описание Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ Мото 2T – это современное высококачественное масло, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов. ЛУКОЙЛ Мото 2T обладает отличными моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, что гарантирует превосходную работу двигателя при любых нагрузках. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного современного малозольного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Масло значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей зажигания, снижению риска возникновения калильного зажигания, обеспечивает большую эффективность работы двигателя, снижает расход топлива. Благодаря тщательно сбалансированной рецептуре, масло ЛУКОЙЛ Мото 2T является практически бездымным и максимально безопасным для окружающей среды. ЛУКОЙЛ Мото 2T рекомендуется к применению в современных двухтактных двигателях мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров и другой мототехники. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензина к маслу 50:1. 19556 ЛУКОЙЛ Мото 2T Россия Масло моторное Рабочие температуры двигателя 60х125х225мм Пластиковая канистра 2T Для использования в двухтактных бензиновых двигателях транспортных средств Хранить в закрытых помещениях при температуре до +45, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей.

string(10) "error stat" 
string(10) "error stat" 

Результаты тестов синтетического масла Лукойл Люкс 5w40

Масло моторное лукой люкс 5w40

Показатели данной смазки соответствуют всем заявленным. Оно полностью соответствует вязкости 5w40 по API. Также сохраняет стабильные показатели при нагреве свыше 100 °С. Еще немаловажным показателем является щелочное число —  оно у этого масла высокое, что свидетельствует о хороших моющих свойствах. Низкая зольность  и невысокие показатели кислотности говорят о высококачественном пакете присадок, основанном на кальции. Температура застывания в -44 градуса позволит использовать лубрикант даже в самых холодных регионах.

Результаты тестов:

Наименование показателя Единицы измерения Метод испытания Требования нормативов Фактические значения
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 80,18
Вязкость кинематическая при 100°С     мм2/с ГОСТ 33 12,5-16,31 13,54
Индекс вязкости     ГОСТ 25371 нет данных 173
Кислотное число     мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,24
Щелочное число   мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 10,38
Зола сульфатная    % ГОСТ 12417 нет данных 1,18
Температура застывания     ГОСТ 20287 нет данных минус 46
Температура вспышки    ГОСТ 4333 нет данных 228
мПас АСТМ Д 5293 не более 6600  5870
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 10,4
Массовая доля серы  % АСТМ Д 6481 нет данных 0,259
мг/кг АСТМ Д 5185 нет данных
IR Units ACTM E 2412

Таким образом, можно сказать, что Лукойл Люкс 5w40 — отличное масло, предназначенное для большинства современных ДВС. Главное, соблюдать интервалы его замены и следить за уровнем.

Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика: отзывы покупателей

Оценка у данного лубриканта довольно высокая — средний балл 4,2. В Сети можно найти огромное количество положительных отзывов, отрицательные тоже присутствуют, но в меньшем количестве. Хорошая оценка подтверждается результатами тестов.

Отзывы:

Позитивные Негативные
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свое авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую. Масло так себе. Использовал его 2 сезона, к сожалению, быстро темнело и густело. Приходилось менять каждые 7 000 км.
Хорошее масло, не угорает, моет лучше Кастрола. Когда менял прокладку, видел, что ничего мыть в двигателе не надо, от ЛУКОЙЛа мотор чистый и масло долго не чернеет. После 6-7 тыс. свой цвет не сильно изменило. Кому не понравилось данное масло, думаю, что просто особенность двигателя такая. Покупаю на заправках Лукойл. Катаю на Honda Civic дизель, заливал Лукойл SN 5w40, проехал правда 9 тыс., а не 7.5 тыс., как всегда, хотя расхода больше, чем на других маслах не заметил, распилил масляный фильтр ради интереса и заметил гудронизацию, со стенок очень-очень медленно стекало.
Был ВАЗ-21043, заливал в движок масло Лукойл из самого салона, до первой капиталки мотор прошел 513 тыс. Автомобиль Suzuki SX4 заливал в двигатель Лукойл 5w-40, заметил, что хотя он и начал работать тише, чем раньше, но стал труднее раскручиваться, приходилось сильнее продавливать педаль газа.
Проехал 6 тыс. на Лукойле Люкс 5W-40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое «тихое» масло, на котором я катался за последние 3 года.

 Исходя из отзывов, можно сделать вывод о высоких эксплуатационных качествах и хороших противоизносных свойствах.

Синтетические масла Лукойл

Линейка синтетики довольно разнообразна: присутствуют масла с абсолютно разными эксплуатационными качествами и характеристиками. Отличаются допуски, вязкость и предназначение.

Ниже представлена самая популярная синтетика:

  • ЛЮКС 5W30 — отличный лубрикант с современными показателями вязкости, способно снизить трение благодаря молибдену в своем составе. Соответствует: API SL/CF;ACEA A5/B5;A1/B1;Ford WSS-M2C913-А;WSS-M2C913-В;WSSM2C913-C;Ford WSS-M2C913-D.

Флагманская линейка Люкс создана для использования как в дизельных, так и в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Подходит для большинства свежих автомобилей, имеет огромное количество допусков от автоконцернов

Полусинтетические масла Лукойл 

Полусинтетика отлично проявляет себя в летних условиях. Мягкий пуск двигателя и тихая работа — это только малая часть положительных эффектов от использования. Лукойлу удалось создать отличную линейку масел для автомобилей со среднефорсированными моторами. Хорошие пакеты противоизносных присадок сохраняют все пары трения в отличном состоянии, главное, следить за уровнем и соблюдать интервалы замены смазки.

Представители линейки:

  • ЛЮКС 5W30, 5W40, 10W40, 10W40 —масла с разными показателями вязкости, но с абсолютно одинаковыми свойствами, текучесть масла регулируется количеством стабилизатора вязкости. В смазке в достаточном количестве присутствует молибден, что уменьшает коэффициент трения в двигателе. Лубрикант соответствует: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-30); ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 10W-30);API CF (SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40);  ПАО «ЗМЗ» (SAE 10W-30); API SL/CF (SAE 10W-30).
    Высококачественная полусинтетика от Лукойл
  • ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40. Хороший  лубрикант, отвечающий API CF. Предназначен для дизельных высоконагруженных моторов. Возможно использование как в грузовиках, так и в легковушках. Низкая цена и хорошие результаты тестов выгодно отличают этот лубрикант от конкурентов.
    Без нареканий выполняет свои функции в дизельных двигателях
  • ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40, 10W-40 — смазка среднего сегмента. Подходит для автомобилей с изношенным мотором, при повышенном расходе масла и больших зазорах в парах трения. Имеет хорошие пакеты присадок, прекрасно проявляет себя в моторах ВАЗ «Классика». Соответствует API SG/CD, Одобрения: ОАО «УМЗ» (SAE 10W-40);ОАО «АВТОВАЗ»;ОАО «ЗМЗ».
    Уверенный «середнячок»  на рынке моторных масел

Мнения об использовании полусинтетических масел «Лукойл» в основном положительные. Результаты тестов говорят о качественной основе и хороших присадках. Молибден позволит снизить расход топлива и уменьшить трение.

Минеральные масла Лукойл

Дешевое, но хорошее масло

На сегодняшний день имеется всего один вид минерального масла — Лукойл Стандарт. Оно используется в среднефорсированных моторах, имеет небольшой срок службы и в принципе уже устарело. Старые моторы с высокой степенью износа прекрасно на нем работают, главное, вовремя производить замену масла, следить за его уровнем и давлением.

В линейке присутствует четыре разных вязкости: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20w50. В зимнее время года не стоит использовать минеральные масла, поскольку температура их застывания слишком высокая (-20 °С). Минеральные лубриканты отвечают: API SF/CC; ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 20W-50).

Динамично развивающаяся компания lukoil известна автомобилистам как производитель качественного топлива. Кроме него, компания выпускает большой ассортимент смазочных жидкостей, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 – одна из них. По эксплуатационным показателям масло сопоставимо с импортными аналогами того же класса.

Привлекает демократичной ценой. Продавцы часто устраивают акции: при покупке 4 литров дают 1-литровую канистру в подарок. По отзывам пользователей, масло заслуживает внимания у владельцев отечественных легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков.

Моторные масла Лукойл: где делают, чем отличаются супер от люкс

Нефтегазовая сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.

Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.

Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.

Читайте также:  Клапаны на УАЗ 469 : учимся тонкостям регулировки. Умз 417 порядок зажигания

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

image

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  • Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий . Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. завод

image

Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.

  • Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую

image

Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.

  • Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России.

image

Примерно 53% всех автомасел выпускается этим промышленным комплексом.

Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Читайте также:  Двигатель 4g64 mitsubishi: характеристики и возможности

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  1. Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  2. Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  3. Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  4. Широкая доступность.

Преимущества

К основным преимуществам смазок серии СУПЕР от ЛУКОЙЛ можно отнести:

  • Термическая стабильность;
  • Превосходные моющие свойства и высокая стойкость к коррозии помогают обеспечить работоспособность двигателя при длительном сроке эксплуатации;
  • Стойкость к образованию отложений на деталях мотора в условиях низких и высоких температур защищают мотор от образования нагара и лаковых отложений;
  • Масла ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40/10W40 способствуют легкому пуску силовой установки и низкому износу цилиндров при сильных минусовых температурах;
  • Жидкость ЛУКОЙЛ СУПЕР 15W40/20W50 хорошо подходит для моторов с увеличенным пробегом, положительно влияет на снижение шумности и вибрации агрегата, экономит расход смазки, снижает трение в условиях сильных нагрузок;
  • Превосходная защита дизельных силовых установок, работающих на топливе, в котором содержится большое количество серы;
  • Ценовая доступность. Продукция значительно дешевле зарубежных масел благодаря собственной разработке и применению базовых масел ЛУКОЙЛ.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие , «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

TM5 80W90

image

Это трансмиссионное масло обладает минеральной основой и предназначено для использования в легковом и грузовом автотранспорте, а также в технике с гипоидными передачами и рулевыми механизмами с масляным наполнением. TM5 80W90 вполне можно применять даже в тех механизмах, работа которых осуществляется под значительной нагрузкой.

Что касается качества этой жидкости — то оно, в соответствии со стандартом API, относится к классу GL-5. Здесь также присутствуют антикоррозийные и антиокислительные присадки, а также предотвращающие задиры и увеличивающие срок службы всего механизма.

Кроме того, масло обладает низкой степенью вспенивания и сохраняет свою вязкость в большом диапазоне рабочих температур.

TM5 80W90 имеет следующие соответствия:

  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D;
  • MAN 342 Type M2.

А также обладает такими допусками, как:

  • ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 17B, 21A;
  • концерна «АвтоВАЗ».

Полусинтетика и синтетика от Лукойл

Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается. Масла Лукойл – Супер, Авангард, Люкс

image

Читайте также:  Уточняем момент затяжки болтов ГБЦ в процессе установки

Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.

Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей.

image

По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».

Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.

Описание смазок серии СУПЕР

Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.

Смазки серии СУПЕР прекрасно борются с коррозией и являются термически стабильными.

Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.

Основные характеристики смазок:

Производитель ОАО «ЛУКОЙЛ»
Применение, область Масло моторное
SAE, вязкость 5W40 10W40 15W40 20W50
API SG/CD
Продукт, тип полусинтетика минеральное
Одобрения ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», Mercedes—Benz, ОАО «ГАЗ».
Мотор, тип четырехтактный
Топливо, тип бензин/дизель
Тара, канистра, л. 1/4/5/18/50/216/1000

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось.

image

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий