Масло моторное ЛУКОЙЛ Мото 2T минеральное Арт. 19556, 1л, Россия, 1 л

Бытовые и проф бензопилы приводятся в действие двухтактными ДВС, работающими на дозированной консистенции бензина и приспособленного к сложным условиям работы моторного масла. Правильные пропорции масла и бензина для бензопилы — одно из принципиальных критерий размеренных тяговых черт мотора и малозатратной выработки его назначенного ресурса.

Необходимость получения довольно высочайшей мощности от малокубового агрегата вынуждает эксплуатировать бензопильные движки на высокооборотных режимах, потому к качеству обоих компонент топливной консистенции предъявляются завышенные требования.

Основной компонент топливной консистенции для бензопильных движков — бензин с октановым числом не ниже 92. Для изготовления горючего не подходящ расходный материал с просроченным хранением, сделанный основываясь на газового конденсата, имеющий в собственном объеме воду и механические примеси.

  • Представления профессионалов по применению бензинов различных марок разноплановы. Положительный момент в том признается неполное соответствие российского бензина А-92 европейским эталонам.
  • С другой — подвергается сомнению качество бензина А-95 по причине огромного содержания противодетонационных присадок. Использовать это горючее для изготовления горючего для бензопилы есть вариант только при работоспособной версии убежденности в его качестве.
  • Сложность заключается в ассортиментном наборе разных улучшающих присадок, при помощи которых нерадивые российского автопрома и реализаторы увеличивают эксплуатационные характеристики авто бензина с наименьшим октановым показателем.

Также происходят необратимые конфигурации рабочих параметров горючего при довольно продолжительном его хранении в пластмассовой таре, независимо от уровня ее бензо-и маслостойкости.

Более строгие аспекты выбора масляного компонента. В наилучшем варианте — это рекомендованное производителем минеральное либо полусинтетическое моторное масло, созданное для работы в высокооборотных двухтактных ДВС с воздушным остыванием.

Основное преимущество игровых слотов минеральных масел в их наименьшей цены. Их более дорогие полусинтетические и синтетические аналоги прибыльно отличаются усовершенствованными рабочими чертами и соответствием экологическим эталонам.

  • сохраняют рабочие характеристики в широком спектре рабочих температур;
  • не образуют нагара;
  • содержат в собственном составе моющие, противоокислительные, консервирующие и другие полезные на работе агрегата присадки.

READ  Stihl Какой Масло И Бензин

На производстве особых моторных масел специализируются некоторые российские и забугорные отечественные изготовители, однако самые высочайшие рейтинговые характеристики у брендовой продукции Штиль, Хускварна и Макита.

Только по отдельным характеристикам фирменному ассортименту уступают российские моторные масла марки Лукойл.

→ HUSQVARNA ПО Наилучшей Стоимости В списке преимуществ брендовых моторных масел:

  • экономичный расход;
  • стабильность рабочих черт в сложных критериях эксплуатации и при продолжительном хранении;
  • малое количество токсических соединений в выхлопных газах;
  • фактически полное отсутствие нагара.

По американской систематизации, на работе в бытовых и проф моделях используется масла категории API-TB. Японский аналог — JASO-FB и JASO FD. Категорически исключается изготовление горючей консистенции с применением масла для 4-тактных движков.

Красноватый, зеленоватый иначе говоря другой цвет масла определяет принадлежность продукта к ассортименту определенного производителя, потому при определении черт материала не учитывается. Очень осторожно следует подходить к выбору моторного масла неведомого состава и происхождения.

До получения дополнительной инфы о высококачественных и эксплуатационных параметрах, от внедрения такового материала лучше временно отрешиться.

Допускается смешивание однотипных по составу и предназначению моторных масел производства узнаваемых качеством собственного ассортимента брендов. Ни в каком случае не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Большой ассортимент позволяет избрать масло полностью соответственное классу и чертам бензопилы, условиям ее следующей эксплуатации.

  • Для экономных моделей применяют масла категории Эталон, для проф бензопил рекомендованы расходные смазочные материалы категории Супер и Ультра.
  • Для изготовления настоящей топливной консистенции для бензопилы лучше использовать рекомендованные аннотацией по эксплуатации фирменные масла либо их брендовые аналоги. Конкретно говоря, вполне взаимозаменяемы однотипные по составу и применению моторные масла Штиль и Хускварна.

Спецы советуют обладателям бензопил исключить из сферы внимания моторные масла, созданные для двухтактных движков мопедов, лодочных моторов и другой механизированной техники бытовой группы.

Силовые агрегаты этого оборудования работают в более комфортабельных критериях, что делает наименее жесткими требования к их эксплуатационным чертам.

Наверное бензопилы китайской сборки это облегченные копии фаворитных моделей европейской разработки. Отсутствие особых материалов и фирменных технологий содействует сохранению устаревшей пропорции бензина и масла в соотношении 25:1.

READ  Сколько Масла В Триммер На 5 Литров

Завышенный вдвое расход моторного масла компенсируется его наименьшей ценой. По заверению разработчиков, в составе китайских масел вводятся уникальные составляющие, содействующие увеличению износостойкости силовых агрегатов и реальному продлению их назначенного ресурса.

По заключению независящих профессионалов, наилучшие марки китайских моторных смазочных материалов по качеству соответствуют аналогам европейских производителей среднего ценового спектра. Это уровень фирменных моторных масел группы Эталон и отчасти — Супер.

Маленькие личные компании из Китая и других азиатских государств специализируются на производстве моторных масел, которые по наименьшей цены реализуются в магазинах под брендом ведущих производителей.

  • Свойства поддельной продукции значительно ниже фирменных оригиналов. Неизменное применение фальсификата негативно сказывается на рабочем месте бензопилы и долговечности ее эксплуатации.
  • Найти статус и качество масла может только опытнейший спец, потому избежать вероятных рисков есть вариант, покупая расходные комплектующие в сети фирменных и лицензированных торговых точках.
  • Применение некондиционных смазочных материалов для сервисных профессионалов является легитимным основанием для лишения обладателя неисправной пилы гарантийных ремонтно-восстановительных обязанностей.

Стандартное соотношение бензина и масла в топливной консистенции для бензопильных карбюраторных движков различных моделей составляет 40:1 и 50:1. Такая пропорция обеспечивает всеполноценную смазку трущихся деталей кривошипного механизма и поршневой группы, и конечно не препятствует полному сгоранию бензино-воздушной консистенции.

Учитывая наружных причин топливная смесь может корректироваться в сторону роста количества масла. Такая необходимость появляется на шаге обкатки нового инструмента, также при высочайшей температуре воздуха. Здесь стандартная доза масла возрастает на 20%.

Реально применяется повышение в топливной консистенции процентного соотношения масла, если его свойства мало отвечают заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина необходимо в каждом определенном случае, определяет сам пильщик.

Для соблюдения правильной пропорции бензина и масла может задействоваться нанесенная на корпус пилы расчетная таблица. Фирменная тара ведущих производителей моторных масел оборудована встроенными мерными устройствами, обеспечивающими точную дозу масла для различных объемов топливной консистенции.

Мерная посуда заходит в заводской набор многих моделей бензопил экономной категории. Иногда разбавить бензин с маслом в данной пропорции поможет мед шприц объемом 20 см3.

READ  Как Установить Датчик Давления Масла На Мотоблок

Правила техники безопасности предписывают разводить бензин и масло в железной канистре. Так устраняются опасности образования статического напряжения и возгорания горючего.

Спецы рекомендуют залить масло в неполную емкость, кропотливо перемешать, после завершения долить незапятнанным бензином до данного уровня. Следует исключить из ежедневной практики экономию времени работы изготовлением рабочей консистенции конкретно в бензобаке бензопилы.

Данная разработка чревата отказами топливной комплекса бухгалтерских программ по причине попадания массы масла в карбюратор, необходимостью разборки и кропотливой промывки.

Смесь лучше готовить в количестве, которого должно хватить на выполнение разовых работ. Неувязка заключается в необратимом ухудшении рабочих параметров консистенции в ходе хранения. Готовый состав рекомендуется использовать по ходу нескольких ближайших дней.

Смесь бензина с маслом месячной выдержки усугубляет тяговые способности мотора. Также не исключается образование смолистых соединений в топливной системе и насыщенное нагарообразование в камере сгорания, утрата подвижности поршневых колец.

  • С наименьшим вредом для свойства хранить бензин с маслом лучше по ходу менее 2-х недель. При температуре среды 25 и поболее градусов тепла, Этот расхожий слух срок миниатюризируется до 8-10 дней.
  • С целью экономии, просроченную смесь можно равномерно расходовать, подмешивая в свежайший состав в количестве меньше 10% от общего объема.

Для избежания заморочек связанных с отказом топливной бухгалтерской системы, приготовленную смесь рекомендуется профильтровать через не волоконный материал типа замши, либо мелкоячеистую саржевого плетения, железную сетку.

В это понятие заходит щадящий режим работы бензопилы на исходном шаге ее эксплуатации. Разработка также предугадывает работу мотора на консистенции с увеличенным на 20% содержанием моторного масла.

Время обкатки в моточасах указывается в прилагаемой аннотации. Практически, для выхода инструмента на рабочий уровень, довольно выработки 3-5 заправок бензобака пилы.

Новые модели в обкатке не нуждаются, однако 1-ые часы работы бензопилу не рекомендуется использовать с большенными нагрузками.

Источник

Масла серии МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40 – это высококачественная смазывающая жидкость, созданная на синтетической основе, предназначенная для всесезонного обслуживания четырёхтактных бензиновых агрегатов.

В состав включается комплект присадок, предназначенных для повышения эксплуатационных характеристик. Продукция может применяться не только для двигателей, но и трансмиссии мототехники, квадроциклов, мопедов. В этой серии выпускается масло МОТО 2T. Этот продукт выпускается на минеральной основе с добавлением присадок, снижающих образование зольных частиц и вредного выхлопа.

Состав

Состав предназначен для обслуживания двухтактных ДВС, устанавливаемых практически на все единицы современной мототехники.

Спецификация соответствия масел серии: API, JACO, одобрено к использованию HUTER.

Базовые характеристики

Продукция данной категории обладает высокими антиокислительными и промывающими качествами, не вспенивается, препятствует появлению нагара и коррозийных изменений. Благодаря сбалансированному сочетанию компонентов, продукция обеспечивает стабильную работу двигателя в любых, даже сверхсложных условиях эксплуатации.

image

Технические показатели МОТО 2T выглядят так:

  • Удельная плотность – 894.
  • Индексированная вязкость – 94.
  • Щелочное число – 1.4.
  • Соотношение сульфатно-зольных частиц – 0.19%.
  • Температура застывания/вспышки: -17/+242.

Характеристики масел МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40:

  • Удельная плотность – 856.1/867.6/866.8.
  • Индексированная вязкость – 150-160.
  • Щелочное число – 7-7.2.
  • Содержание сульфатно-зольных элементов – 0.8-1.1.
  • Температура застывания/вспышки (среднее): -42/+232

Данные значения заявлены производителем и подтверждены результатами тестовых испытаний.

Что говорят автомобилисты

Продукция данной категории заслуживает только положительных оценок пользователей. Масла заливаются в мототехнику, лодочные моторы и двигатели бензопил, выполняя качественную смазку трущихся деталей и продлевая срок службы агрегатов. Отдельной строкой идёт доступная цена, которая часто является основополагающим фактором при выборе моторного масла. Здесь нужно отметить, что МОТО 2T не предназначено для всесезонного обслуживания и начинает заметно густеть при минусовых температурах. Поэтому чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендуется неукоснительно следовать рекомендациям производителя.

image Описание Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ Мото 2T – это современное высококачественное масло, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов. ЛУКОЙЛ Мото 2T обладает отличными моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, что гарантирует превосходную работу двигателя при любых нагрузках. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного современного малозольного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Масло значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей зажигания, снижению риска возникновения калильного зажигания, обеспечивает большую эффективность работы двигателя, снижает расход топлива. Благодаря тщательно сбалансированной рецептуре, масло ЛУКОЙЛ Мото 2T является практически бездымным и максимально безопасным для окружающей среды. ЛУКОЙЛ Мото 2T рекомендуется к применению в современных двухтактных двигателях мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров и другой мототехники. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензина к маслу 50:1. 19556 ЛУКОЙЛ Мото 2T Россия Масло моторное Рабочие температуры двигателя 60х125х225мм Пластиковая канистра 2T Для использования в двухтактных бензиновых двигателях транспортных средств Хранить в закрытых помещениях при температуре до +45, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей.

Недорогое минеральное масло производства концерна Lukoil ориентировано на отечественный рынок. Масло Лукойл 2т приобретают для автотехники, садового механизированного инструмента и оборудования на базе двухтактных двигателей. Смазку добавляют в топливо, чтобы предохранить детали от износа, защитить от коррозии, окисления продуктами сгорания.

Описание

Смазка создана на базовой минеральной основе – продукте переработки нефти с низким коэффициентом вязкости. Перед созданием лубриканта основу дополнительно очищают, избавляют от парафинов, серных, фосфорных примесей.

В масле моторном Лукойл мото 2т помимо минеральной основы содержится порядка 20% малозольных присадок. Они улучшают технические характеристики смазочной жидкости, обладают полезными свойствами:

  • диспергирующие не позволяют продуктам сгорания оседать на кольцах, свечах, снижают риск калильного зажигания, препятствуют расслоению бензина низкого качества;
  • антифрикционные снижают силу трения, обеспечивают защиту 2-тактных двигателей от износа;
  • стабилизирующие, снижают степень окисления минеральной основы в процессе эксплуатации;
  • противокоррознионные ингибиторы препятствуют разрушению металла, повышают ресурс техники.

Процесс смазки 2-тактного двигателя

Смазка защищает двигатель в процессе эксплуатации, продлевает рабочий ресурс деталей. Жидкость хорошо сгорает без образования коксовых отложений, снижает расход бензина в двухтактных моторах, уменьшает риск образования нагара на контактах.

Масло заливают в бак вместе с бензином, пропорция устанавливается производителями двигателей. По международной классификации API масло Мото 2Т соответствует классу ТС, стандартная пропорция: на 50 частей бензина добавляют 1 часть лубриканта.

Смазка применяется:

  • для маломощной техники на базе 2-тактных карбюраторных или инжекторных бензиновых ДВС (скутеров, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, мопедов);
  • лодочных моторов;
  • моторизированного инструмента (косилок, бензопил).

Типовые эксплуатационные характеристики:

  1. Плотность при 15 °С 894 кг/м3, соответствует стандартам API и требованиям ГОСТ Р 51069 894.
  2. Температура замерзания -17°С, смазка не предназначена для Северных районов.
  3. Кинематическая вязкость при 100 °С – 14,5 мм2/с (высокая для таких масел скорость образования масляной пленки на металле).
  4. Индекс вязкости – 94, соответствует стандартам API.
  5. Щелочной показатель – 1,4.
  6. Зольность – 0,19%, на свечах, кольцах не должно быть много нагара.

Достоинства и недостатки

Сначала о хорошем:

Смазочная жидкость 2-тактная Лукойл Мото-2 отличается от импортных смазок того же класса демократичной стоимостью.

Масло идеально подходит для инструмента. Косы с двухтактными двигателями, бензопилы заводятся сразу. Особо дыма владельцы инструмента не наблюдают. Моторы не перегреваются, стабильно работают до полного опустошения бака даже под большой нагрузкой.

Читайте также:  Genesis armortech – достойная синтетика нового поколения

Владельцы японских мотоциклов с пробегом отмечают хорошие противоизносные и очищающие свойства жидкости. Минеральная основа хорошо заполняет зазоры между деталями, двигатель меньше стучит, начинает тише работать. Масло отлично ведет себя в скутерах, мопедах. Экономичное, бюджетное, вполне отвечает запросам обладателей мототехники.

Двигатель стабильно работает, не чихает.

Многие считают, что масло соответствует заявленным производителем свойствам:

  • отличается хорошей омывающей способностью;
  • свежая минеральная основа не окисляется, мало дымит;
  • у лубриканта хорошие противоизносные свойства;
  • смазочная жидкость обеспечивает стабильную работу двигателя при любых нагрузках, при старте, разгоне.

При всех достоинствах у смазки Лукойл Мото 2т есть недостатки:

Смазка не содержит биодобавок, снижающих объем вредных выбросов, они увеличивают стоимости до 80%. Масло Лукойл – бюджетное, но в этом и заключается недостаток смазки: она чадит при сгорании. Это отмечают некоторые владельцы мототехники.

Владельцы лодочных моторов отмечают нестабильность смазки в условиях повышенной влажности. На свечах образуется густой темный налет, искра забрасывается. При хранении смеси смазки с бензином минеральная основа быстро окисляется. Приходится каждый раз вливать в бачок смазочную жидкость и бензин отдельно.

Еще один минус – в смазке нет депрессорных присадок. Температурный порог застывания небольшой: -17°С. Если техника ночует на морозе, ее проблематично заводить. Моторное масло Лукойл Мото 2т в снегоходы лучше не заливать.

Мнение экспертов

При покупке смазочной жидкости важно смотреть дату производства смазки. Если жидкость хранилась длительный период в теплом месте, хороших эксплуатационных качеств от нее ждать не приходится. Минеральная основа со временем загустевает – длинные молекулы комкаются. Срок действия присадок ограничен, важно это учитывать.

Хотя производители заявляют, что лубрикант подходит для многих марок импортных мотоциклов, в добротную технику такую смазку лучше не заливать.

Масло Лукойл Мото 2т полностью соответствует своей ценовой категории. Производители пошли по пути доступности продукта, создавали его не только для маломощной техники, но и для бытового инструмента, оборудования, которого на отечественном рынке появляется все больше и больше.

2014-11-26 00:00:00

image

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т – современное высококачественное минеральное масло, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов и т.д.

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т обладает хорошими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, что гарантирует превосходную работу двигателя при любых нагрузках.

Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного современного малозольного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации и значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей зажигания, снижению риска возникновения калильного зажигания, обеспечивает большую эффективность работы двигателя, снижает расход топлива. Благодаря тщательно отработанной рецептуре, масло ЛУКОЙЛ МОТО 2Т является практически бездымным, максимально безопасным для окружающей среды.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т рекомендуется к применению в современных двухтактных двигателях мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и скутеров.

Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Обычно стандартной нормой, принятой для минеральных масел класса API TC,  считается соотношение бензин к маслу 50:1.

Продукт производится по стандарту: СТО 79345251-002-2008

Варианты фасовки (л.)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий